Лада веста св кросс логотип
Надежность и ресурс подвески Lada Vesta SW Cross
Еще не успели российские потребители вдоволь посмаковать комментарии владельцев Lada Vesta, причем не только грамотные эксперты, но и «диванные» критики, а конструкторы АвтоВАЗа уже выполнили свое обещание, представив общественности сразу два автомобиля в кузове «Универсал». В линейке моделей они значатся, как Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.
Что мы ожидаем от автомобиля, сошедшего с конвейера с такой завораживающей приставкой, как Кросс? Естественно, все надеются на то, что любыми доступными техническими и дизайнерскими средствами повысится динамика и управляемость.
Еще сохраняется интрига ожидания разных «примочек» и «обвесов» в стиле GT, а также новых цветовых решений и оригинального интерьера. Все это имеет место быть в представленной новинке, продажи которой стартовали осеню 2017 года.
Устройство подвески Лада Веста СВ Кросс
На динамические качества, управляемость и комфорт влияет подвеска автомобиля, причем как передняя, так и задняя. В данном отношении ВАЗовцы сделали скептикам своеобразную подножку. Впервые за долгие годы было решено отказаться от модернизации старых идей и воплотить в жизнь новые разработки. Тот факт, что многие элементы, которые получила подвеска Лада СВ Кросс, удивительным образом похожи на узлы одногруппников от Renault, не вызывает какого-то нездорового удивления или нареканий.
Наоборот, это считается нормальным — использовать технологии, давно разработанные теми, кто действительно умеет делать машины. И наконец-то ВАЗ освоил эту философию. Зато назойливые менеджеры не будут сочинять мифы про 1 000 новых деталей, а критики, органически не переваривающие продукцию отечественного автопрома, перестанут попрекать отсутствием эволюции со времен 2108.
Устройство передней подвески
Об управляемости LADA Vesta SW Cross, подвеска которой имеет не только конструктивные, но и типовые особенности, уже начинают слагаться мифы. Перед детальным рассмотрением устройства передней подвески выделим кардинально новые решения, позволившие Весте стать в один ряд с детищами корейских и даже немецких концернов.
Отказываться от независимой подвески типа MacPherson нет никаких объективных причин, однако несколько шагов вперед превратили новинку в конкурентоспособный автомобиль, выдерживающий натискине только российских дорог, но и многочисленных любителей тест-драйвов.
- Впервые на российском автомобиле появился подрамник. Часть узлов перекочевалf с кузова на вспомогательную платформу. Пришла пора говорить о повышении уровня комфорта, связанного с гашением вибраций.
- Новая форма стабилизатора поперечной устойчивости способствует более «отзывчивому» распределению усилий вдоль оси.
- Крепится стабилизатор посредством стоек с шарнирными наконечниками. По сравнению со стойками, которые стояли на всех моделях девятого и десятого семейства, такая конструкция избавила автомобиль от излишних кренов, особенно при прохождении поворотов.
- Нижний поперечный рычаг L-образного типа крепится к подрамнику в двух точках. Напомним, что раньше рычаг, закрепленный в одной точке, избегал продольного смещения посредством растяжки. В результате этого образовывался излишний люфт. При торможении наблюдались характерные «клевки» носом.
На схеме, изображающей устройство передней подвески, четко видны все основные узлы.
- Лонжерон, вернее, его часть, к которой крепится подрамник. Многие владельцы отмечают в качестве недостатка жесткое соединение. На многих иномарках давно используются сайлентблоки.
- Подрамник. Это полая, но прочная конструкция. Полость делает узел минимальным по массе, хотя толщина металла внушительная. Подрамник в процессе езды испытывает на себе огромные нагрузки.
- L-образный рычаг передней подвески. На схеме можно отличить места крепления рычага посредством сайлентблоков.
- Поворотный кулак. Он не играет кардинальной роли в улучшении основных параметров подвески, но конструкторы отмечают, что Весту оснастили новыми поворотными кулаками.
- Телескопическая стойка с опорой и опорным подшипником. Она не может не сказываться на показателях, но все же является конструктивной особенностью, нежели типовым новшеством.
- Стабилизатор и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Устройство задней подвески
Но в реальных условиях задняя подвеска должны выполнять функцию подруливания и уменьшать крен при поворотах. Отлично с такими задачами справляется независимая многорычажная подвеска. Но она имеет свои «врожденные» минусы. Взвесив все «за» и «против», конструкторы АвтоВАЗа отдали предпочтение недорогой по себестоимости и обслуживанию балке.
- Балка сформирована жестким соединением двух продольных и одного поперечного рычага. Во многих источниках нет упоминания о рычагах, так как единая конструкция – балка – давно уже числится в лексиконе автолюбителей.
- Амортизаторы и пружины разведены, то есть, не соосны. Одни эксперты видят в этом увеличение числа точек опор. Как следствие, увеличивается устойчивость автомобиля. Другие же считают такое решение заделом на будущее, ведь планируется выпуск полноприводной версии Lada Vesta SW Cross.
- Барабаны и ступицы достались от предшественников. Дисковые тормоза, конечно, гораздо эффективнее, но так как версия Кросс спланирована для активного отдыха, то возможно попадание грязи на тормозной механизм. Барабанная система менее требовательна в этом отношении. Есть и другое экспертное мнение, которое заключается в том, что производитель решил в некоторых узлах сэкономить, чтобы стоимость новинки не достигла запредельных значений.
Внешне схема задней подвески имеет много общего с уже ставшим классикой вариантом. И, тем не менее, универсалы Веста снабжаются более высокими пружинами.
- Балка задней подвески. На схеме не видно, что стабилизаторы встроены внутри балки, так как она имеет U-образное сечение. Такие стабилизаторы начали устанавливать на Приорах, что выгодным образом отличало новую балку от «восьмерочной».
- Вставка под пружину.
- Бочкообразная пружина упирается верхней частью в лонжерон.
- Верхняя вставка.
- Опора амортизатора крепится внутри арки.
- Буфер-отбойник с защитным пыльником.
- Стакан амортизатора.
- Задняя ступица.
- Тормозной барабан.
Отличия подвески Lada Vesta SW Cross от Lada Vesta SW
Но кинетика автомобиля не зависит внешнего тюнинга, поэтому право носить псевдоним Cross Весте необходимо еще заслужить. И конструкторы пошли на некоторые видоизменения подвески, хотя с силовым агрегатом экспериментировать не рискнули.
Веста Кросс получила новые настройки углов установки колес и кастора. Измененные параметры позволили сделать акцент на остроту реакции рулевого управления. Более отчетливо чувствуется нормальное положение руля, а автомобиль на скорости достаточно быстро возвращается к прежнему курсу после маневра. Такое поведение потребовало замены амортизаторов. Здесь они более жесткие, хотя их тип так и не изменился. Они газонаполненные, спереди одностороннего, а сзади двустороннего действия.
Претерпели изменения и пружины. Но тривиальная растяжка дала бы противоположный эффект, поэтому на спортивной версии используются более жесткие и удлиненные пружины. Все это вкупе привело к увеличению клиренса аж до 203 мм. В обычном универсале, да сравнения, это значение составляет 178 мм.
В итоге разработчики провели манипуляции с некоторыми параметрами. Известно, что приподняв автомобиль, можно потерять устойчивость. Обрести прежние показатели удастся, только сделав подвеску жестче. Найти золотую середину в Весте Кросс помогло увеличение ширины колеи на 14 мм.
Остальные изменения свойственны для обоих универсалов. Можно сказать, что Веста седан взяла на себя всю горесть испытаний. Изменен корпус стоек стабилизатора, опоры амортизаторов сзади сделали из более мягкого материала, прорезиненные части опорных подшипников и вкладки пружин тоже доработаны. Все это заметно уменьшило количество простукиваний.
Ресурс и надежность подвески
Говорить о надежности новой подвески еще рано. Как и анализировать ситуацию с седанами. Завод изготовитель обещает беспроблемную эксплуатацию на протяжении пяти лет, что приравнивается к 100 000 км пробега. Наиболее адекватные результаты показывают испытания, которые проводятся по инициативе ведущих автоклубов. Суть заключается в интенсивной эксплуатации (порой даже нещадной) автомобиля на полигонах.
Картина оказалась не столь оптимистична. Уже на 25 000 км потекли амортизаторы. Примечательно то, что болячки Рено передались и Весте, словно по наследству. Сайлентблоки задней балки можно считать расходным материалом, который придется менять после четверти заявленного ресурса. Остается надеяться, что со временем можно будет приобрести комплектующие от HUTCHINSON или Lemförder.
Отзывы владельцев
Управляемость Весты действительно превосходная. Это не просто шаг вперед, а настоящий вызов европейцам.
Сочетание комплектующих с уровнем шумоизоляции возвращает пользователя в жестокую реальность. Водители жалуются на появляющиеся стуки в подвеске. Быстро изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры. В месте крепления рычага к подрамнику скапливается грязь. Она не только послужит причиной образования ржавчины, но и усложняет демонтаж узла.
А теперь о приятном. Несмотря на перечисленные недостатки, подвеску Лада Веста оценивают положительно и на данный момент особых нареканий по эксплуатации нет. А насчет ремонтопригодности судить еще рано.
Что нужно знать о Lada Vesta SW Cross
Модельный ряд автомобилей семейства «Лада» постоянно расширяется и пополняется. Производитель не стоит на месте, стараясь максимально полно охватить все возможные потребности автовладельцев, учесть их пожелания. Lada Vesta SW cross является реализацией и продолжением идеи внедорожника, автомобиля для людей, ведущих активный образ жизни, динамичных и целеустремленных.
Содержание:
↑ История модели
Автомобиль Лада Веста СВ кросс унаследовал от родоначальника линейки дизайн, соединив в себе достоинства большого универсального кузова и ходовой части с повышенной проходимостью. В модели исключительно гармонично сочетаются:
- плавные обводы корпуса;
- спортивный стиль;
- увеличенный дорожный просвет;
- надежная защита порогов, проемов;
- агрессивно выступающий «плавник» внешней антенны.
Впервые Автоваз представил новую Ладу около года назад – в июле 2017 года, на уже традиционном для производителя дне открытых дверей. Кузов «универсал», предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов, выбираемый туристами, дачниками, фермерами, получил дополнение в виде шасси с техническими характеристиками кроссовера, а также полностью переработанный внешний вид.
↑ Габариты и экстерьер кузова
Характеристики Лада Веста, реализованные в модификации SW cross, выглядят следующим образом: длина – 4424 мм при ширине почти 1800 мм, клиренс возрос до 203 мм (на 25 мм больше, чем в базовой модели). Неизменной осталась только колесная база (2635 мм). Зато существенно увеличился объем багажного отсека, для Весты SW cross он составляет 480 литров (96 в дополнительном, нижнем отделении). Удачно добавленные пластиковые вставки подчеркивают силуэт авто, его спортивный характер.
Передние фары являются логичным продолжением радиаторной решетки, формируя вид автомобиля анфас. Ее украшает отчетливо вписанный логотип компании, подчеркивающий принадлежность к семейству Lada.
Сзади Vesta SW cross, характеристики и внешний вид которой в равной степени относятся и к универсалу, и к внедорожнику, за счет черного цвета в покрытии, создается впечатление чего-то солидного, мощного. Крупные буквы названия модели сразу же под стеклом заднего вида, фонари, размещенные под небольшим углом к горизонтали и скошенные к центру, а также фирменная антенна в виде «акульего плавника» формируют узнаваемый образ. Солидный потенциал подчеркивается двойной хромированной выхлопной трубой, которая расположена слева и выделена серебристой окантовкой низа кузова.
Важно. В целом, модель не производит впечатления домашнего автомобиля: это полноценный кроссовер, созданный для дальних поездок по дорогам любой проходимости.
Багажник открывается с помощью удобной кнопки, устаревший замок с ключом заменили эффективным современным решением. На заднем стекле появился автоматический очиститель – символ принадлежности к машинам повышенной проходимости и высокой надежности. Огни стоп-сигнала в штатной комплектации внедрены в спойлер, в неработающем положении они органично вписываются в задний вид авто.
Завершают ансамбль диски диаметром 17 дюймов, которые входят в заводскую комплектацию, усиливая впечатление от брутального и экспрессивного внедорожника.
Интерьер Описывая особенности модели Веста СВ кросс, акцентируя внимание на ее характеристиках, нельзя не упомянуть внутреннюю отделку машины, интерьер салона. Если экстерьер, внешние данные, благодаря работе дизайнеров, создают узнаваемый облик автомобиля, то его внутренне содержимое, вместе с комфортом и безопасностью, обеспечивается продуманным интерьером, эргономикой управления.
Внутри кроссовер неотличим от седана: рулевое колесо облегченной конструкции с 3 лучами-спицами, на котором находятся кнопки управления, панель приборов и большой дисплей мультимедийного комбайна – ничего лишнего, все, что необходимо для удобства водителя.
В дополнение к уже опробованным деталям дизайнеры применили центральный подлокотник с боксом (задний подлокотник также присутствует), ярко-оранжевый цвет освещения шкалы приборов, 2 основных тона в гамме оформления салона.
Важно. Внутри машина, в сравнении с базовой моделью, значительно «подросла», стала просторнее, а пассажирам, сидящим сзади, теперь предоставлено индивидуальное освещение.
С целью обеспечения безопасности водителя и пассажиров, кроме продуманного интерьера, комфорта и эффектного экстерьера, автомобиль оборудован подушками безопасности. Их может быть несколько: передние (для водителя и сидящего рядом пассажира), боковые. Кроме того, предусмотрена блокировка задних дверей от открывания (при перевозке детей), автоматическое запирание замков при старте двигателя, иммобилайзер, система разблокировки при торможении и другие средства защиты. Внутреннее оснащение включает модуль экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, срабатывающий в случае аварии.
↑ Комплектации и технические характеристики
В стандартной комплектации владелец получает на выбор автоматическую или механическую 5 ступенчатую коробку передач. В качестве силового агрегата выступает 16 клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (мощность 106 л. с.), а также более мощный, 1,8 литровый мотор (122 л. с.).
Создатели авто попытались достичь некоего разумного компромисса между вместимостью кузова «универсал» и параметрами кроссовера: увеличили клиренс, защитили обвесом и накладками нижнюю часть кузова, но при этом не предусмотрели привод на все 4 колеса, которым традиционно известны внедорожники. Более того, о полноприводной модификации речи не было изначально.
Варианты комплектации указаны в таблице:
Характеристики | Модификация по объему силового агрегата, л | ||||
---|---|---|---|---|---|
1,6 | 1,8 | 1,8 | |||
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 78/106 | 90/122 | 90/122 | ||
Тип коробки передач | механическая | механическая | автомат | ||
Максимальная развиваемая скорость, км/ч | 178 | 180 | 180 | ||
Время разгон до 100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 | 13,3 | ||
Тип топлива | бензин | ||||
Расход на 100 км, смешанный цикл | 7,5 | 7,9 | 7,7 | ||
Колеса, тип/размер | 205/50 R17 |
Таким образом, видно, что автоматическая коробка передач, при прочих равных характеристиках, менее динамична, отличается некоторой «задумчивостью» при старте с места, которая на практике будет практически незаметна. Все варианты комплектации рассчитаны на бензин с октановым числом не менее 92, силовые агрегаты имеют 16 клапанную систему впуска-выпуска. Расход топлива у 1,6 и 1,8 литровых двигателей отличается незначительно, данные приведены для смешанного цикла езды, в реальности он может быть чуть больше или чуть меньше.
Продажная стоимость модели у дилеров, в зависимости от оснащения и оборудования, составляет от 796 тысяч до 892 тысяч рублей: это серии Lux, Multimedia и Prestige в различных сочетаниях.
Завершая обзор характеристик, комплектации и цен на автомобиль, стоит упомянуть возможность заказа кузова со специальной металлизированной окраской (доплата составит около 12 тысяч рублей) или цвета «Карфаген» (18 тысяч сверх основной цены).
↑ Фото автомобиля
Кроме описания и перечисления технических характеристик, лучше всего убедить в очаровании агрессивного силуэта Lada Vesta SW cross смогут фотографии автомобиля в разных ракурсах. Увидеть их можно на нашем сайте, а также у официальных дилеров Автоваз.
Модель получилась достаточно удачной, даже несмотря на сложность решения баланса между функциями вместительного тяжеловоза и мощного, динамичного внедорожника. Выбор вариантов комплектации поможет будущим владельцам подобрать то, что наиболее вероятно удовлетворит их потребности и стиль жизни.
Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала
Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.
Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.
Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс
- Ликвидность
- Багажник
- Салон
- Свет
- Надежность
- Управляемость
- Микроклимат
- Динамика
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!
Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.
Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!
Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!
Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации
Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 791 900 до 982 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 791 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 | 799 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 816 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 | 824 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 844 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 866 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 869 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT | 874 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 885 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 910 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 919 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 932 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 960 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 982 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 480 / 825 |
Снаряженная масса, кг | н.д. |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,5 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 181 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.
Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.
Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.
Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.
Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.
Салон
На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.
Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.
К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.
Основные различия между Ладой Веста и Вестой Кросс — что лучше выбрать?
Модели похожи друг на друга, разница кроется в мелочах. Ладу Весту СВ позиционируют как обычный городской универсал. Лада Веста Кросс считается версией машины с повышенной проходимостью.
Лада Веста СВ: что означает СВ
Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает — имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды. Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии — это маркетинговый ход. Цель — повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе. От кроссовера взят клиренс, от универсала — багажник, дизайн одолжили у купе.
Сравнение по основным характеристикам
Лада СВ | Кросс | |
Габариты (длина x ширина x высота) | 4410×1764×1512 | 4424×1785×1532 |
Снаряженная масса | 1280.1350 кг | 1280.1350 кг |
Дорожный просвет | 178 мм | 203 мм |
Шины (диаметр дисков) | !5−16 | 17 |
Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс
Двигатели обеих моделей практически одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов. В случае с Кросс — 1 из 3, просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.
Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность. У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива. В сравнении двигатель на 106 л.с. окажется маломощным. Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.
Различия в дизайне моделей
СВ Кросс имеет привлекательный салон. Но различается отделка. При желании можно заказать машину на заказ, исходя из предпочтений. Расположение панели управления не изменилось. Кросс имеет широкий функционал. К нему относится черный пластиковый обвес, установленный для защиты поверхности от царапин при езде в сложных условиях.
Дополнением стала декоративная насадка на выхлопную трубу.
Чем отличаются комплектации
Лада Веста СВ Кросс
Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку — обычную штатную или мультимедиа.
Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12 000. Примерно столько стоит дизайн «Оранжевый Марс».
Лада Веста СВ
Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.
Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross
Разбежка в цене достаточна широка. Самый дешёвый вариант обойдётся в 639 900.
Самый дорогой — 804 900 руб. Немного другая картина наблюдается при покупке кроссовера. Здесь за самую дешёвую машину придётся отдать 755 900. За самую дорогую 847 900. Получается, что внедорожник намного дороже.
Разрыв в цене возник из-за разницы в силовом оснащении.
Цена за КАСКО обе модели
Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.
Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На величину КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.
Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.
В среднем цена может подняться после оценки до 579 900. Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.
Лада Веста СВ
В среднем страховка обойдётся в 7% от общей стоимости авто на момент страхования. Далее стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранной компании страховщика.
На цену сильно влияет комплектация авто. Допустим, стоимость машины составит 650 000. Тогда стоимость страховки для лица среднего возраста с нормальным стажем вождения будет стоить около 60 000. Для юридического лица стоимость будет увеличена на 5 тыс. руб. Сэкономить можно при выборе франшизы. Но выплаты по страховке в этом случае, будут только после серьёзного происшествия.
Многие компании предлагают КАСКО в рассрочку.
Веста или Веста Кросс: что выбрать
Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник. Эта модель предназначена для путешествий. Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины отвечают самым современным требованиям безопасности.
Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из неё, подбирается и комплектация.
Читайте также, чем отличаются международные водительские права от обычных и национальных
Что такое водоохранная зона и прибрежная защитная полоса, узнайте тут
Отзывы владельцев об Лада Веста и Лада Веста кросс
(Павел В.) Кроссовер
После месяца управления автомобилем вполне можно составить своё мнение о покупке. Главной проблемой является коробка передач. Механическая, доставляет много хлопот, а автомат непредсказуем. Иногда машина едет на первой, когда уже пора бы переключиться на вторую.
(Сергей К) Универсал
Автомобиль — хорош тому, кто не покупает для семьи, маловат. Двигатель на 106 л.с. слабоват для машины. Его мощности не хватает даже в поездках по городу. Колодки скрепят. Есть надежда, что при ближайшем техосмотре проблему решат. Особенно приятно радует обогрев лобового стекла. В целом машина оправдала ожидания.
(Игорь Б.) Кроссовер
Если медленно въезжать на гору, то сама может переключиться со второй на первую. К АТМ необходимо привыкнуть, и это привыкание займёт какое-то время.
Вторым раздражающим фактором, являются дребезжащие зеркала. Этим страдают не все машины. Для решения проблемы, приходиться открывать окно и нажимать на зеркало. Свист же появляется уже на привычной скорости.
В салоне мелкие недоработки, которые сами по себе не создают больших проблем. Но машина хорошая. Может всё дело в привычке.
Смотрите видео, что лучше Веста или Веста Кросс:
Лада Веста СВ Кросс
- Авто
- Лада
- Vesta SW Cross
Лада Веста СВ Кросс 1-го поколения в кузове 2181 собирается на ижевском заводе с 2017 года и на данный момент времени является одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Руководство концерна АвтоВАЗ вскоре планирует выпуск спортивной версии этого универсала.
К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Cross, Sport и SW.
- Модификации
- ТТХ
- Отзывы
- Цена
Модификации Lada Vesta SW Cross
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21807 |
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и CVT Jatco JF015E |
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5 |
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Весты
Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Веста
Такой универсал сейчас проходит длительный тест в редакции журнала За Рулем
ARTICLE
Сравнительный обзор этой модели с основными конкурентами провел сайт Драйв
PDF
На сайте производителя вы можете скачать актуальное руководство пользователя

Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс
На примере универсала с мотором 1.8 литра 122 л.с. 170 Нм и механической коробкой передач:
Длина | 4424 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1532 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Передняя колея | 1524 мм |
Задняя колея | 1524 мм |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Клиренс | 203 мм |
Снаряженная масса | 1300 кг |
Полная масса | 1730 кг |
Объем багажника | 480 л |
Грузоподъемность | 430 кг |
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход в городе | 10.7 л |
Расход по трассе | 6.4 л |
Смешанный расход | 7.9 л |
Объем бака | 55 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 205/50 R17 |
Эл. помощники | ABS, EBD, TCS, ESP |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Плюсы и минусы модели Лада Веста SW Cross
- Весьма интересный дизайн и яркие цвета
- Просторный и очень симпатичный салон
- Функциональное багажное отделение авто
- Энергоемкая подвеска и клиренс в 200 мм
- Автомобиль ценится на вторичном рынке
- Привод пока только на передние колеса
- Большой клиренс влияет на управляемость
- Владельцы часто жалуются на жор масла
- Мультимедиа посредственного качества
- Присутствуют стуки, скрипы, огрехи сборки
Цена Lada Vesta SW Cross на вторичном рынке
Новым такой автомобиль в салонах дилеров оценивается в диапазоне 780 – 930 тысяч рублей.
На вторичке предложений относительно много, цены варьируются от 650 до 800 тысяч рублей.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какой из «Кроссов» лучше взять? Сравниваем функционал LADA Vesta SW Cross, LADA XRay Cross и LADA Granta Cross
Каждый из представленных автомобилей дарит свое ощущение от вождения, но то, что все версии «Кросс» имеют самую энергоемкую подвеску в классе, даже не обсуждается.
Главным моментом при выборе автомобиля является, конечно же, ценовая политика. Если у покупателя нет возможности приобрести автомобиль с автоматической трансмиссией свыше 600 тыс. рублей, то LADA Granta Cross – это тот вариант, который нужен. Автомобиль уверенно ведет себя как в городском потоке, так и на легком бездорожье.
За счет того, что масса «Гранты» существенно меньше своих конкурентов, расход топлива у автомобиля сокращается. Из минусов LADA Granta Cross отмечается слабая обратная связь рулевого управления при заходах в поворот, а также более подверженный коррозии кузов. При покупке такого автомобиля рекомендуется проводить антикоррозийную обработку и бронирование кузова.
Переходя к обзору автомобиля LADA Vesta SW Cross стоит отметить, что он имеет самый большой салон в классе. Помимо этого, «Веста» получила хорошую управляемость, благодаря которой среди представленных моделей является самой безопасной. Еще одним плюсом стала шумоизоляция. Минусом модели стала ее масса, за счет которой увеличивается расход топлива.
Далее, сравниваем функционал автомобиля LADA XRay Cross. Модель является самой комфортабельной в передвижении по городу. Автоматическая трансмиссия Jatco обеспечивает плавную езду без «провалов» и «киваний». По массе XRay расположен в середине списка, что дает ему баланс между скоростью и расходом топлива. Из минусов отмечается маленький багажник и заднее пространство для пассажиров.
Таким образом, представленные модели получили хорошую управляемость как в городских условиях, так и на легком бездорожье. Увеличенный клиренс дает автомобилю достаточную проходимость. Какой из «Кроссов» лучше взять решать лично каждому, отталкиваясь от потребностей в эксплуатации.
Related Articles
Снег сошел не без потерь: Чем огорчает LADA 4×4 после зимы?
Суровым водителям суровые автомобили. Зима, особенно суровая российская, сложное испытание на прочность для любого автомобиля, ведь именно зимой машины начинают «сыпаться», особенно «радуют» бюджетная продукция «АвтоВАЗа», УАЗа и «китайцы». Этому способствует «комплекс» из морозов, влаги, реагентов, повышенных динамических нагрузок. Впрочем, прошедшая зима 2019-2020 и не была в средней полосе «злой». Однако и она оставила после […]
На чем будем передвигаться через 10 лет? Обсудим на форуме «АвтоЭволюция 2019» в Калуге
30 и 31 октября в Калуге состоится Х, юбилейный, международный форум по развитию автомобилестроения и инновационной инфраструктуры «АвтоЭволюция 2019». Организаторами выступают правительство Калужской области и деловая газета «Ведомости». Для обсуждения перспектив мировой автомобильной промышленности на площадке форума встретятся представители власти, государственных корпораций, производители автомобилей и автокомпонентов, ведущие эксперты и аналитики рынка, а также руководители инновационных […]
Холдинг «Максимум» приобрел в Петербурге пустующий автоцентр «Атлант М»
Холдинг «Максимум» продолжает активно развивать свой бизнес в Петербурге: компания приобрела у «Атлант М» пустующее здание автоцентра в Мурино. Source link