Oreanda-online.ru

Лада веста св кросс концепт

Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики

Концепт универсала был официально продемонстрирован на московской выставке внедорожников в августе 2015 года. Чтобы превратить обыкновенный седан в Лада Веста Кросс, потребовалось проделать огромную работу, внедрив в модель около трехсот изменений. На официальном показе концепт-кара присутствовал главный дизайнер Автоваза и бывший владелец организации. Именно они проводили презентацию нового продукта.

Лада Веста Кросс дата выхода и цена

Многих любителей интересовал очевидный вопрос: «Когда появится в продаже этот долгожданный продукт?» Производство Lada Vesta Cross concept отныне намечено на лето-осень 2017 года. Начало продаж запланировано на этот же период. Ранее предполагалось выпустить продукцию в сентябре 2016, но финансовая составляющая автоконцерна не позволила воплотить идею в жизнь.

Цена на Лада Веста Кросс будет варьироваться в пределах 800 000 российских рублей, но официальная информация на этот счет пока доподлинно неизвестна. Более высокая стоимость внедорожника объясняется колоссальными вложениями (около миллиона евро) в разработку концепт-кара. Выход продвинутой версии ожидается с большим интересом в кругу потребителей, так как седан зарекомендовал себя с лучшей стороны. К вопросу о том, сколько стоит этот внедорожник, придется возвращаться, так как разнится и нередко меняется стоимость составных частей.

Где будут изготавливать этот универсал

Сообщается, что завод ИжАвто будет ответственен за производство концепта, а в Тольятти будут продолжать производить комплектующие детали и силовые агрегаты. Автомобиль планируется выпускать в трех комплектациях: Люкс, комфорт и классик. Универсал Лада Веста Кросс уже проходит первые тестовые испытания. Видео тест драйва концепта ближе к его выпуску.

Внешний вид внедорожника

Фото внешнего вида Лада Веста Кросс Концепт

Фото внешнего вида Лада Веста СВ Кросс

Что находится внутри салона

Фото салона Лада Веста СВ Кросс

Фото багажника Лада Веста СВ Кросс

В производстве Лада Веста Кросс концепт использовались, по заверениям разработчиков, только материалы самого высокого качества. Интерьер новинки полностью повторяет салон стандартного седана.

  • Передняя панель выполнена в своеобразной манере и дополнена интересными фрагментами, а также голубой подсветкой. Центральная консоль обладает ярким и притягательным дизайном, оснащена необходимым функционалом, поэтому водитель довольно легко и непринужденно справляется с управлением даже на скорости. Система климат-контроля перекочевала из стандартной версии.
  • Сидения универсала отличаются повышенным уровнем комфортабельности, который сохраняется на протяжении долгих поездок. Они изготовлены из высококачественного материала и оснащены достаточной боковой поддержкой. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Владельцы также отметят кожаную обивку руля, которая обеспечит достаточный комфорт при управлении транспортным средством.
  • Габариты и размеры Кросса, заявленные на демонстрации, позволяют говорить о просторности и большом комфорте сидящих сзади пассажиров. Боковые пластиковые вставки внутри салона, также как и обивка кресел, не будут отличаться по цвету от общей внешней гаммы. Сегодня еще не ясно, получит ли серийная продукция подпольное багажное отделение, рельсы и шторки, упрощающие работы с грузами.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

  1. Внедорожник будет основываться на шасси предыдущей модели. На базу седана монтируют новый кузов универсала, значительно увеличат дорожный просвет. Внешняя облицовка будет выполняться из черной пластмассы.
  2. Длина авто – 4450мм, ширина 1760, высота – 1553.
  3. В багажное отделение будет вмещаться от 500 литров груза.
  4. Объем топливного бака составит 55л.
  5. Новый концепт позаимствует двигатель и коробку передач у своего старшего брата. Специалисты предполагают, что это будет мотор ВАЗ-21129 (1,6/ 106 л.с.) или же ВАЗ-21179 (1,8 литров/ 122 лошадиные силы).
  6. Трансмиссия будет пятиступенчатой (Renault JH).
  7. Максимальный крутящий момент – 4800 об. мин.
  8. Концепт разгонится до 100 км/ч за 12 секунд.
  9. Расход топливной смеси будет достигать 7л/100 км.
  10. Для модели подойдут шины и диски R

Официальные технические характеристики Лада Веста Кросс не публикуются, но примерные значения, которые со временем будут подтверждаться, представлены на главном сайте АвтоВАЗа. Создатели продолжают тестировать и улучшать автомобиль, благодаря чему добиваются несомненного прогресса по сравнению с прошлыми версиями Lada Vesta.

Возможен ли полный привод на Кросс

Надежды на установку 4х4 привода возникли уже летом 2015 года на выставке внедорожников в Москве. При поддержке западных производителей Renault или Nissan вполне вероятно внедрение такой идеи при создании новой модели. Официальной информации об установке полного привода на транспортное средство пока не поступало. Однако в апреле нынешнего года пришла новость о том, что производители принялись за разработку 4х4.

Одно можно сказать с уверенностью: первые выпуски Лада Веста Кросс будут на основе переднего привода. Модель с полноценной конструкцией трансмиссии, если и появится, то не раньше 2018 года, так как не является приоритетной в главном офисе тольяттинского автоконцерна. Старт продаж в России модели с передним приводом намечен на вторую половину нынешнего года.

Что следует ждать в универсале

Исходя из того, что новая модель создается и испытывается на базе уже отлично зарекомендовавшего себя седана, новый универсал Лада Веста Кросс должен выйти с конвейера надежным и достаточно комфортабельным. Высокая цена и качественные комплектующие составляют основу отличного автомобильного продукта. При покупке концепта владелец будет удостоен следующих опций:

  • бортовой компьютер, без которого немыслима ни одна машина современности;
  • ABS+BAS – антиблокировочная тормозная система с «дотормаживателем» для экстренных случаев;
  • дополнение к ABS, называемая EBD и позволяющая управлять автомобилем постоянно;
  • универсал во всех трех комплектациях будет снабжен ЭРА-ГЛОНАСС, что позволит получать срочный сигнал службам ДПС при аварийных обстоятельствах;
  • внедрен электроусилитель руля;
  • подушки безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении;
  • центральный замок, управляемый с дистанции, датчики парковки, сигнализация, дневные ходовые огни;
  • системы ESC, HAS, TCS;
  • будет включена возможность блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть;
  • электрические стеклоподъемники, роботизированный обогрев наружных зеркал, которые будут оснащены боковыми указателями поворота;
  • в концепт встроят мультимедиа с монохромным дисплеем (4,3) и всеми сопутствующими дополнениями.

Итоги

Универсал Lada Vesta Cross является отнюдь не тривиальной моделью отечественной автопромышленности. Он становится прямым конкурентом иностранных продуктов B и C класса, которым не уступает по многим параметрам. Оценивая спортивный и современный внешний облик автомобиля, можно уверенно говорить, что Лада Веста преображается.

Салон вслед за внешним видом также многогранно модифицировался и дарит владельцу небывалый уровень комфортабельности. Покупателей порадуют объем багажника, всевозможные системы торможения и ускорения, отличная безопасность, добротные характеристики двигателя и трансмиссии. Купить Лада Веста Кросс на территории РФ можно будет в конце 2017 года по цене около 800 000 рублей.
Новости АвтоВАЗа: началось производство универсала Lada Vesta SW Cross.

Супер концепт Lada Vesta Cross: премьера новой комплектации авто

Lada Vesta Cross Concept — это самый привлекательный универсал из всех, что были собраны в России. Но по правде ли он русский? Нет — это творение рук Стива Маттина, талантливого 50-летнего дизайнера из Британии известного на весь мир.

Ранее он работал с Volvo и даже с Mercedes-Benz. Российский универсал рисовал француз Жюльен Друар. Ответственность за проект полностью лежала на Маттине. Можно только представить, как ему обидно, ведь он не сможет похвалиться своей работой перед коллегами и друзьями на автосалоне во Франкфурте. А макет Lada Vesta Cross Lada тоже создавался за пределами России — в итальянском Турине, известной студией Vercarmodel. Там же и делались все эти завораживающие снимки на фоне великих гор.

Рыжий универсал Lada Vesta Concept представили, даже по меркам России, на региональном уровне — на выставке Московского Off-road Show. Именно там и произошла первая Lada Vesta Concept мировая премьера рядом со снего-болотоходной техникой и вездеходами. Что ж поделаешь, такая политика партии — для начала необходимо внутри страны поднять имидж марки и уже потом Европу удивлять.

Что еще интереснее, на АвтоВАЗе совсем не отрицают планы по «завоеванию» рынков Европы, поэтому уже в этом году специально на экспортные версии Lada Vesta WTCC Concept уже начали устанавливать европейские датчики по контролю давления шин, и это в базовой комплектации!

О технических подробностях сейчас мало информации, даже параметр вместимости для универсала пока не известен. Если учесть, что в сравнении с седаном, длинна кузова не выросла, то навряд ли объем багажника будет равен более 500 литров, это без учета места со сложенным задним рядом.

Lada Vesta Cross Concept фото демонстрирует невероятно большие, как для такого не большого автомобиля 18-дюймовые «катки» и имеет внушительный внедорожный клиренс — 300 миллиметров. Не факт, что у Lada Vesta Cross Concept технические характеристики сохранятся до настоящей промышленной сборки. Серийный автомобиль, наверняка будет иметь более скромные колеса, 16-ти дюймовые.

Салон у универсала очень симпатичный и со слухов известно, что его уже доводят до серийного производства. От обычного универсала Лада Веста Кросс будет отличаться «кирпичными» вставками. Универсал появится в ближайшем будущем, версия Кросс будет поставлена на конвейер аж к концу следующего года. И это при условии, что непредвиденных ситуаций не будет.

Стандартную версию автомобиля Lada Vesta Cross Concept купить можно будет с передним приводом, пока ничего ясного нет насчет полного привода, все зависит от ценообразования. Повлияет оно и на коробки с моторами. Есть несколько вариантов силовой гаммы:

— бензиновый мотор Лада 1.6, 106 лошадиных сил.
— бензиновый мотор Nissan HR16, 114 лошадиных сил.
— бензиновый мотор 1.8, 126 лошадиных сил, собственного производства.

Кроме «механики», размонтированию может подлежать и коробка АМТ. Даже с наличием приставки Cross, универсалу не обязательно быть с полным приводом, ведь готовится новый кроссовер Lada Vesta Cross Concept Lada Xray, который, по предположениям, должен быть полноприводным. Обрабатывал все Lada Vest Cross Concept характеристики тот же Стив Маттин и с этим автомобилем он так же не попал на Парижский автосалон.

Читать еще:  Самая лучшая зимняя резина из дешевых

Lada Vesta Cross Concept купить вы сможете в трех комплектациях:

— Luxe.
— Comfort.
— Classic.

Стандартная версия новинки получит электрический привод замка багажника и крыши с управлением изнутри, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и кондиционер. В стоимость LadaVesta Cross Concept будут включены такие функции: система для автоматического запирания и отпирания дверей, автоматическое включение аварийного сигнала при столкновении, EBD, ABS, система отличной курсовой устойчивости, система автоматической помощи при движении на подъемах, электро усилитель руля, противобуксовочная система.

В стоимость Lada Vesta Cross Concept версии Luxe, включены пакеты Style, Multimedia. В первом случае будут установлены 16-дюймовые диски, спойлер, наклейки на кузов и накладки на педали, более детально вы можете увидеть все на Lada Vesta Cross Concept видео. В пакет Multimedia входит: камера заднего обзора, качественный круиз контроль, ограничитель скорости. Lada Vesta Cross Concept Multimedia цена включает в себя установленную мультимедийную систему и 7-ми дюймовый навигатор.

Серийное производство автомобиля Lada Vesta началось 25 сентября 2015 года. Новинка поступит в продажу в феврале 2016 года. По предварительным данным, Lada Vesta Concept цена будет начинаться от 575 тысяч рублей.

Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики

Концепт универсала был официально продемонстрирован на московской выставке внедорожников в августе 2015 года. Чтобы превратить обыкновенный седан в Лада Веста Кросс, потребовалось проделать огромную работу, внедрив в модель около трехсот изменений. На официальном показе концепт-кара присутствовал главный дизайнер Автоваза и бывший владелец организации. Именно они проводили презентацию нового продукта.

Лада Веста Кросс дата выхода и цена

Многих любителей интересовал очевидный вопрос: «Когда появится в продаже этот долгожданный продукт?» Производство Lada Vesta Cross concept отныне намечено на лето-осень 2017 года. Начало продаж запланировано на этот же период. Ранее предполагалось выпустить продукцию в сентябре 2016, но финансовая составляющая автоконцерна не позволила воплотить идею в жизнь.

Цена на Лада Веста Кросс будет варьироваться в пределах 800 000 российских рублей, но официальная информация на этот счет пока доподлинно неизвестна. Более высокая стоимость внедорожника объясняется колоссальными вложениями (около миллиона евро) в разработку концепт-кара. Выход продвинутой версии ожидается с большим интересом в кругу потребителей, так как седан зарекомендовал себя с лучшей стороны. К вопросу о том, сколько стоит этот внедорожник, придется возвращаться, так как разнится и нередко меняется стоимость составных частей.

Где будут изготавливать этот универсал

Сообщается, что завод ИжАвто будет ответственен за производство концепта, а в Тольятти будут продолжать производить комплектующие детали и силовые агрегаты. Автомобиль планируется выпускать в трех комплектациях: Люкс, комфорт и классик. Универсал Лада Веста Кросс уже проходит первые тестовые испытания. Видео тест драйва концепта ближе к его выпуску.

Внешний вид внедорожника

Фото внешнего вида Лада Веста Кросс Концепт

Фото внешнего вида Лада Веста СВ Кросс

Что находится внутри салона

Фото салона Лада Веста СВ Кросс

Фото багажника Лада Веста СВ Кросс

В производстве Лада Веста Кросс концепт использовались, по заверениям разработчиков, только материалы самого высокого качества. Интерьер новинки полностью повторяет салон стандартного седана.

  • Передняя панель выполнена в своеобразной манере и дополнена интересными фрагментами, а также голубой подсветкой. Центральная консоль обладает ярким и притягательным дизайном, оснащена необходимым функционалом, поэтому водитель довольно легко и непринужденно справляется с управлением даже на скорости. Система климат-контроля перекочевала из стандартной версии.
  • Сидения универсала отличаются повышенным уровнем комфортабельности, который сохраняется на протяжении долгих поездок. Они изготовлены из высококачественного материала и оснащены достаточной боковой поддержкой. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Владельцы также отметят кожаную обивку руля, которая обеспечит достаточный комфорт при управлении транспортным средством.
  • Габариты и размеры Кросса, заявленные на демонстрации, позволяют говорить о просторности и большом комфорте сидящих сзади пассажиров. Боковые пластиковые вставки внутри салона, также как и обивка кресел, не будут отличаться по цвету от общей внешней гаммы. Сегодня еще не ясно, получит ли серийная продукция подпольное багажное отделение, рельсы и шторки, упрощающие работы с грузами.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

  1. Внедорожник будет основываться на шасси предыдущей модели. На базу седана монтируют новый кузов универсала, значительно увеличат дорожный просвет. Внешняя облицовка будет выполняться из черной пластмассы.
  2. Длина авто – 4450мм, ширина 1760, высота – 1553.
  3. В багажное отделение будет вмещаться от 500 литров груза.
  4. Объем топливного бака составит 55л.
  5. Новый концепт позаимствует двигатель и коробку передач у своего старшего брата. Специалисты предполагают, что это будет мотор ВАЗ-21129 (1,6/ 106 л.с.) или же ВАЗ-21179 (1,8 литров/ 122 лошадиные силы).
  6. Трансмиссия будет пятиступенчатой (Renault JH).
  7. Максимальный крутящий момент – 4800 об. мин.
  8. Концепт разгонится до 100 км/ч за 12 секунд.
  9. Расход топливной смеси будет достигать 7л/100 км.
  10. Для модели подойдут шины и диски R

Официальные технические характеристики Лада Веста Кросс не публикуются, но примерные значения, которые со временем будут подтверждаться, представлены на главном сайте АвтоВАЗа. Создатели продолжают тестировать и улучшать автомобиль, благодаря чему добиваются несомненного прогресса по сравнению с прошлыми версиями Lada Vesta.

Возможен ли полный привод на Кросс

Надежды на установку 4х4 привода возникли уже летом 2015 года на выставке внедорожников в Москве. При поддержке западных производителей Renault или Nissan вполне вероятно внедрение такой идеи при создании новой модели. Официальной информации об установке полного привода на транспортное средство пока не поступало. Однако в апреле нынешнего года пришла новость о том, что производители принялись за разработку 4х4.

Одно можно сказать с уверенностью: первые выпуски Лада Веста Кросс будут на основе переднего привода. Модель с полноценной конструкцией трансмиссии, если и появится, то не раньше 2018 года, так как не является приоритетной в главном офисе тольяттинского автоконцерна. Старт продаж в России модели с передним приводом намечен на вторую половину нынешнего года.

Что следует ждать в универсале

Исходя из того, что новая модель создается и испытывается на базе уже отлично зарекомендовавшего себя седана, новый универсал Лада Веста Кросс должен выйти с конвейера надежным и достаточно комфортабельным. Высокая цена и качественные комплектующие составляют основу отличного автомобильного продукта. При покупке концепта владелец будет удостоен следующих опций:

  • бортовой компьютер, без которого немыслима ни одна машина современности;
  • ABS+BAS – антиблокировочная тормозная система с «дотормаживателем» для экстренных случаев;
  • дополнение к ABS, называемая EBD и позволяющая управлять автомобилем постоянно;
  • универсал во всех трех комплектациях будет снабжен ЭРА-ГЛОНАСС, что позволит получать срочный сигнал службам ДПС при аварийных обстоятельствах;
  • внедрен электроусилитель руля;
  • подушки безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении;
  • центральный замок, управляемый с дистанции, датчики парковки, сигнализация, дневные ходовые огни;
  • системы ESC, HAS, TCS;
  • будет включена возможность блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть;
  • электрические стеклоподъемники, роботизированный обогрев наружных зеркал, которые будут оснащены боковыми указателями поворота;
  • в концепт встроят мультимедиа с монохромным дисплеем (4,3) и всеми сопутствующими дополнениями.

Итоги

Универсал Lada Vesta Cross является отнюдь не тривиальной моделью отечественной автопромышленности. Он становится прямым конкурентом иностранных продуктов B и C класса, которым не уступает по многим параметрам. Оценивая спортивный и современный внешний облик автомобиля, можно уверенно говорить, что Лада Веста преображается.

Салон вслед за внешним видом также многогранно модифицировался и дарит владельцу небывалый уровень комфортабельности. Покупателей порадуют объем багажника, всевозможные системы торможения и ускорения, отличная безопасность, добротные характеристики двигателя и трансмиссии. Купить Лада Веста Кросс на территории РФ можно будет в конце 2017 года по цене около 800 000 рублей.
Новости АвтоВАЗа: началось производство универсала Lada Vesta SW Cross.

Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за “внедорожный” седан

Концепт Lada Vesta Cross показали на Московском международном автосалоне два года назад. Конечно, было понимание того, что в скором времени эта машина пойдет в серию, но мало кто мог предположить, что прототип от финальной версии машины практически ничем не будет отличаться.

Разница, по сути, в том, что на серийной машине обычная антенна, тогда как на концепте она была в виде “акульего плавника”. Во всем остальном – все то же самое. И это, конечно, очень классно.

Надо отметить, что за судьбой Vesta Cross “РГ” следила практически с начала реализации проекта. В октябре 2017 года информацию о появлении в России приподнятого седана нам подтвердил представитель АвтоВАЗа Максим Саржин.

Позже некоторые СМИ начали писать, что компания пока не будет выводить эту машину на рынок, но в середине апреля российский автогигант рассекретил автомобиль, а через неделю стартовало производство в Ижевске.

Vesta является самым продаваемым автомобилем отечественной марки. Выход универсала SW Cross показал, что россияне готовы покупать “внедорожные” Lada. Ведь спортивный “сарай” по продажам обогнал обычный универсал.

И вот теперь выходит новая “кроссовая” версия. Чем она отличается от седана, который появился в 2015 году?

В первую очередь увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Все тормоза дисковые. Автомобиль также получил черные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые диски.

Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. От обычных четырех- и пятидверных Vesta “кроссовые” модификации различаются благодаря иному оформлению приборной панели, вставкам серого или оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей. Мне лично такое оформление нравится, но, конечно, никаких открытий внутри вы не найдете.

Места достаточно как спереди, так и сзади. На втором ряду у пассажиров есть USB-разъем, розетка, подлокотник, обогрев сидений. Вполне достойный набор для автомобиля B-класса.

Читать еще:  Реле птф нива шевроле 2005

Из минусов – двойной центральный подстаканник сделали неглубоким. В итоге от резкого торможения бутылки легко могут разлететься по салону. Нити подогрева лобового стекла слишком заметны, а передний подлокотник хоть и удобен, но емкость внутри него небольшая, много вещей туда не уместится.

Объем багажника – те же 480 литров, что у Vesta SW Cross. Но здесь нет ни отделений, ни 95-литровой ниши, которые есть у универсала. Только вместе с запаской оказался небольшой пенопластовый органайзер. Впрочем, от грузового отсека седана изначально не стоило ждать многого. Нужен большой багажник – покупайте SW и SW Cross.

Но перейдем к самому главному – как машина показала себя на дороге. Этим летом в России пройдет турнир, который на протяжении последних четырех лет ждали все болельщики футбола- ЧМ-2018. И вполне естественно, что в преддверии столь большого события АвтоВАЗ решил устроить автопробег по всем 11 городам первенства на своей новинке. Корреспондент “РГ” присоединился к журналистам в Волгограде. Конечной точкой нашего этапа была Самара, а промежуточным пунктом стал Саратов.

Проверить Vesta Cross в естественной среде обитания – абсолютно верное и правильное решение. За два дня мы проехали 850 км – это расстояние позволяет сделать определенные выводы об автомобиле.

На тесте были машины только с механикой и мотором 1,8 литра (122 л.с.). Как рассказали автозаводцы, они поменяли прошивку контроллера этого двигателя. В итоге силовой агрегат стал тяговитее на низах и стал чуть динамичнее. Но на трассе, откровенно говоря, мотора хватает не всегда. Каждый раз обгоны приходится точно выверять и всегда переключаться на третью, на которой автомобиль без проблем можно разгонять до 120-130 км/ч. И еще один момент – Vesta не помешала бы шестая передача – машинально все время хотелось найти ее.

А вот к самой коробке вопросов быть не может – передачи переключаются четко и ровно. Что касается расхода топлива, то за время нашего пробега он составил чуть более 9 литров на “сотню”. Так что если вы будете передвигаться в основном по городу, то есть резон рассмотреть покупку машины с двигателем 1,6 литра – получится чуть-чуть сэкономить на бензине. Кстати, в пробках вполне можно трогаться и со второй передачи.

Если от Волгограда до Саратова дорога была неплохой, то от Саратова до Самары стали появляться участки, где от асфальта ничего не осталось – заплатка на заплатке. Тем интереснее было посмотреть, как в таких условиях поведет себя подвеска. И Vesta Cross с честью выдержала все испытания российской действительностью.

На трассе пробить подвеску у нас так и не получилось – хотя мы очень старались. Меня лично поразила курсовая устойчивость “кроссового” седана на плохой дороге. Мы ехали далеко за 100 км/ч там, где я на своем авто не разогнался бы и до 60 км/ч – просто жалко было бы машину. Но Vesta Cross все было нипочем – она была в своей стихии.

Отлично Lada себя чувствует и на грунтовке. И чем выше скорость – тем лучше. Внушительный клиренс позволяет уверенно нырять в колеи и также легко из них выскакивать. Да, нет полного привода, но и без него новинка АвтоВАЗа легко даст бой среднестатистическому кроссоверу. Как, впрочем, и универсал Vesta SW Cross.

Управляется “кроссовый” седан тоже ничуть не хуже своего старшего товарища. Машина неплохо держит дорогу, а руль на высокой скорости остается легок и отзывчив. Даже на 130-140 км/ч машину не надо постоянно “ловить”.

Шумоизоляция? Больших нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, ощутимо проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Мне даже показалось, что в плане шумоизоляции Vesta чуть лучше, например, Kia Rio.

Еще одна приятная деталь, которую нужно обязательно отметить – это сиденья. Они отлично спрофилированы, с регулировкой поясничного упора и хорошей боковой поддержкой. Выбрать подходящее для себя положение не составляет труда – для этого нужно всего пару минут! За два дня пробега ни разу не вспомнил о том, что спина во время длительный поездок может заболеть. Хотя иногда даже в машинах более высокого класса все затекает и начинает неметь.

А вот теперь перейдем к самому важному – к ценам. Стоимость автомобиля начинается с отметки 763 900 рублей. Это на 63 000 рублей дороже обычного седана Vesta в комплектации Luxe.

Общие с SW Cross элементы позволили выпустить седан так быстро. Но вот вопрос: кто будет покупать такую машину? Расчет АвтоВАЗа вроде бы понятен. Взять самый популярный у нас тип кузова и добавить ему “вседорожности”. Тем более что для этого не нужны были колоссальные вложения – все уже обкатано на универсале.

Хотя дело даже не в дизайне, а в целесообразности покупки именно седана. Кажется, что людей, которые готовы доплатить за увеличенный клиренс и пластиковый обвес, но при этом не хотят почему-то покупать универсал, не так уж и много. Да и цена может отпугнуть. Наш тестовый автомобиль стоит 834 900 рублей – всего на 30 000 рублей дешевле аналогичного универсала Vesta SW Cross. Будь у меня такой выбор – я бы сделал его в пользу последнего. Один багажник универсала чего стоит: такому количеству сеточек, полочек и органайзеров позавидует даже Skoda. Да и визуально “спортивный сарай” смотрится эффектнее. Пока он все-таки самый красивый в модельном ряду Lada.

Впрочем, расширение семейства Vesta может только радовать. АвтоВАЗ не стоит на месте, а создает новые сегменты на российском автомобильном рынке. Так это было с универсалом SW Cross, так это происходит сейчас с седаном. Будем надеяться, что в ближайшее время российский автогигант нас еще чем-нибудь удивит. Например, спортивной версией Lada Vesta, о тестах которой неоднократно сообщали СМИ.

Новая Лада Веста СВ Кросс цена, фото, видео, характеристики Lada Vesta Cross

Новая Лада Веста СВ Кросс цена которой была раскрыта этой осенью не стала неожиданностью. О появлении модели знали давно, ведь концепт Lada Vesta Cross вызывал большой ажиотаж с момента своей первой презентации. Однако в производство кроссовый универсал отправился только осенью 2017 года. Цену на Веста Кросс объявили в конце октября. Первая партия машин попавшая к дилерам была довольно быстро раскуплена.

Одной из причин успеха машины стала масштабная реклама на телевидении. Песня из рекламы Лады Веста СВ Кросс довольно гармонично связана с видео рядом. Пожалуй эта самая грамотная реклама Lada за всю историю существования бренда.

Песня из рекламы Веста Кросс – Chasing Stars Rupert Pope благодаря отечественному автопрому теперь стала популярна и у нас в стране. Но естественно рекламная компания не главный фактор успеха. Ведь наш народ одной рекламой не возьмешь.

Внешний вид SW Cross оказался еще более впечатляющим, чем у седана и обычного универсала, на базе который и создана внедорожная версия. Огромные колесные диски, большой дорожный просвет, стремительный 5-дверный кузов, пластиковая защита порогов, арок колес, рейлинги на крыше, все это создает неповторимый и очень оригинальный экстерьер машины. Есть мелочи, которые особенно впечатляют. Например, внимательно смотрим на задний бампер, точнее на его нижнюю часть. Там торчит двойной хромированный оконечник выхлопной системы… мелочь, но смотримся очень стильно. Фотографии внедорожного универсала смотрим далее.

Фото Лада Веста СВ Кросс

Салон кроссовой модели естественно создан на базе интерьера обычного седана, но со своими особенностями. Появилась новая панель приборов с оранжевой подсветкой, удобный подлокотник с вместительным боксом, на дверях можно отметить оранжевые вставки из кожзаменителя. Те же оранжевые полоски есть как на центральной консоли, так и на дверной обшивки. Если оранжевый вам не нравится. то можно выбрать салон с серой отделкой. Вокруг мультимедийного экрана черный глянцевый пластик. Передние кресла очень удобные и прошиты теми же оранжевыми нитками. Задний диван получил подлокотник с подстаканниками, плюс подогрев! Пластик конечно дешев, но все элементы подогнаны четко и ничего не болтается.

Фото салона Веста СВ Кросс

Багажник SW Cross до шторки вмещает 480 литров, однако под полом можно найти нишу для всевозможных мелочей, еще на уровень ниже полноразмерная запаска. В самом багажнике есть удобные ниши для хранения канистр, подсветка и розетка на 12 вольт.

Фото багажника СВ Кросс

Технические характеристики

Как бы не хотелось любителям настоящего бездорожья на Веста Кросс полный привод в обозримом будущем не появится. Для поездок на дачу вполне хватит довольно большого дорожного просвета, который зачастую больше, чем у большинства современных кроссоверов.

В техническом плане, внедорожный универсал унаследовал агрегатную базу седана/универсала. Модели максимально унифицированы. Некоторые отличия (кроме внешнего вида) можно найти в подвеске. А набор силовых агрегатов, коробки передач, передний привод остались без изменений. Можно отметить особенность связанную с тормозами. Если у седана сзади они барабанные, то у Веста Кросс сзади могут быть установленные дисковые тормоза.

Базовый двигатель объемом 1.6 литра (106 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой разгоняют машину до первой сотни за 12.6 секунд. Более мощный 1.8 литровый бензиновый мотор развивающий 122 л.с. чуть более динамичный – 11.2 секунды до сотни. Тот же двигатель в сочетании с АМТ показывает результат 13.3 секунд. Невнятная динамика связана не с тем что силовые агрегаты плохи, дело в массе. Машина в снаряженном состоянии весит 1.3 тонны, что по современным меркам многовато. За то кузов крепкий, что подтвердили краш-тесты того же седана.

Читать еще:  Плавятся предохранители ваз 2106

Что касается расхода топлива, то в городских условиях силовой агрегат 1.6 л. кушает чуть меньше 10 литров, а 1.8 л. потребляет чуть больше 10 литров. Скорее всего в реальных условиях, зимой, да с полной загрузкой машина может легко пожирать литров 12 на сотню. Утешает, только то, что оба движка настроены под бензин марки АИ-92.

Передняя подвеска независимая на рычагах типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Нижние рычаги крепятся к жесткому подрамнику, поэтому управляемость довольно приличная, даже на грунтовке. Задняя подвеска полузависимая с деформируемой балкой. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем.

Габаритные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4424 мм
  • Ширина – 1785 мм
  • Высота – 1532 мм
  • Снаряженная масса – от 1300 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1524/1524 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1344 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 203 мм

Тест драйв Лада Веста СВ Кросс видео

Видео обзор и тест Vesta SW Cross.

Цена и комплектации Лада Веста СВ Кросс

Многие жалуются на завышенную цену внедорожного универсала относительно седана Vesta. Однако давайте будем объективными, ведь Кросс не имеет дешевых вариантов исполнения. Самая доступная комплектация с 1.6 и 5МКПП, это Luxe за 770 900 рублей. В базе уже передние и боковые подушки безопасности, противотуманки, различные электронные ассистенты – противобуксовочная система TCS или система помощи при трогании на подъеме HSА. Вместо обычного кондиционера установлен климат-контроль, есть круиз-контроль, руль с регулировками по вылету и высоте, регулируемое по высоте кресло водителя и обогрев всех сидений. В стандартной комплектации есть и аудиосистема, правда с монохромным дисплеем. За полноценную мультимедиа с сенсорным монитором придется доплатить, выбрав более дорогие комплектации. Полный перечень актуальных цен на SW Cross ниже.

  • SW Cross 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ Luxe – 770 900 руб.
  • SW Cross 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia – 798 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ Luxe – 795 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia – 823 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ Luxe – 820 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ Luxe/Prestige – 841 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ Luxe/Multimedia – 848 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ Luxe/Prestige – 866 900 руб.

За окраску кузова металликом придется доплатить еще 12 000 рублей.

Lada Vesta Cross / Лада Веста Кросс

С первых дней появления на российском рынке Лады Весты Кросс машина получила всеобщее призвание. Автомобиль назывался совершенным как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Машина изначально была обречена на успех и первые месяцы продаж подтвердили, что дизайнеры и маркетологи АвтоВАЗ не ошиблись в своих ожиданиях, сделав ставку на внедорожную модификацию Лады Веста.

Особенности модели

В конце лета 2016 года на Международном автосалоне в Москве была показана первая модель внедорожника Lada Vesta Cross, получившая агрессивную внедорожную внешность. Серийная модель появилась в апреле 2018 года вместе с Lada Vesta Cross sedan. К радости поклонников марки, серийная машина практически не отличается от концепт-кара. Обвес из неокрашенного пластика придаёт Весте массивность. Высокий дорожный просвет позволяет компенсировать отсутствие привода 4х4. Сдвоенные трубы выхлопной системы придают машине спортивность. 17-дюймовые колёса с легкосплавными дисками делают облик Лады Весты запоминающимся.

Учитывая жалобы клиентов на плохую обработку кузовных деталей, производитель заявил, что на новой машине все кузовные детали, кроме крыши будут подвергнуты двухсторонней оцинковке, что должно предотвратить не только внешнюю, но и внутреннюю коррозию. Правда это или нет, покажет время. Сейчас можно только оценить лакокрасочное покрытие кузова, оно традиционно для бюджетных моделей российского производства – тонкое и мягкое, неустойчивое к механическим повреждениям.

После выхода на рынок Лады Весты Кросс в традиционном цвете Оранжевый «Марс», репортёры впервые засняли машину в чёрном цвете, это оказался оттенок Чёрная жемчужина.

Кузов

Лада Веста Кросс в новом кузове (2017), представленного на выставке в 2016 году повторяет образ обычной версии Лады Весты. Пластиковый обвес позаимствовали от модели SW Cross. Формы кузова иксообразные, характерные для всей линейки модельного ряда Веста. Головная оптика тоже намекает, что внедорожная версия автомобиля сделана на базе обычной Весты. Линия крыши обтекаемой формы намекает, что внедорожник способен не только передвигаться по плохим дорогам, но и удивить своего владельца на трассе. К сожалению, машина не получила мощных двигателей, поэтому спортивная внешность не соответствует скоростным параметрам.

Основные отличия Лада Веста Кросс:

  • Увеличенный дорожный просвет до 203 мм;
  • Антигравийный защитный обвес из серого пластика по периметру нижней части машины;
  • Пластиковая защита двигателя;
  • Наличие на бамперах Весты Кросс серебристых пластиковых накладок;
  • Новые колёса с литыми дисками;
  • Стильный сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Внедорожная модификация предлагается покупателям в нескольких цветах: сердолик, марс, платина, ангкор, ледниковый, чёрная жемчужина, фантом, плутон, блюз, карфаген. Каждый сможет выбрать любую цветовую гамму, правда за некоторые цвета придётся дополнительно заплатить.

Новые модели Лада Веста Кросс (седан) по габаритам не сильно отличаются от обычной Весты, их длина – 4 410 мм, высота – 1 526 мм, ширина – 1 785 мм, колёсная база – 2 635 мм. Несмотря на показатели, внешне внедорожный седан выглядит значительно массивнее за счёт пластикового обвеса кузова. Вес автомобиля изменился незначительно.

В отличие от внедорожного седана, кузов Лады Весты СВ Кросс больше придётся по нраву людям, предпочитающих активный отдых на природе. Огромный багажник позволит взять с собой в поездку все необходимые вещи и аксессуары.

Салон внедорожной Весты

Салон нового автомобиля от АвтоВАЗ удивил поклонников российского автопрома. В 2016 годы многие были уверены, что все дизайнерские решения, показанные в концепт-каре, так и останутся уделом прототипа. Производитель решил не экономить на отделке, и отечественная машина может на равных конкурировать с известными мировыми марками в своей ценовой категории.

Серийная Lada Vesta Cross получила такие новшества, которые никогда не использовали на АвтоВАЗе. Например, рулевая колонка может регулироваться не только по вылету, но и по углу установки. Появился мультируль с вынесенными на него кнопками управления телефоном, круизом и системой мультимедиа.

Панель приборов выполнена в спортивном стиле, она сделана в виде трёх колодцев, ненавязчиво напоминающих владельцу о спортивности машины. Качество материалов хорошее, посторонних скрипов в салоне при езде пока не замечалось. Хотя на панели приборов маловато ламп, информативность остаётся на высоком уровне. Центральная консоль выпирает немного вперёд, что упрощает нажатия водителем на кнопки в движении.

Консоль делится на две части, в одной из них расположилась современная мультимедийная система в 7-дюймовым экраном (в дешёвых комплектациях обычная магнитола), в другой расположена климат-система. Не обошлось и без мест для подстаканников на центральном тоннеле. Дизайнеры отлично поработали над обзорностью – арки не мешают смотреть по сторонам. Имеются подушки безопасности водителя и пассажира. Отделка салона значительно лучше, чем у конкурентов, в дверных картах используется специальный пластик, внешне напоминающий кожу, он имеет тиснение и твёрдый. В комплектации люкс в интерьере появляются дополнительные хромированные вставки.

Удалось продумать габариты салона, теперь на заднем сиденье не тесно людям с ростом выше среднего. Кресла снабжены подголовниками и удобны даже в длительных поездках. Что касается безопасности, то внедорожный универсал оказался опаснее седана Vesta на краш-тесте, что естественно при его повышенном дорожном просвете.

Технические характеристики

С выходом новой модели, технические характеристики Лады Веста Кросс повлекли за собой некоторые изменения. В качестве силовых агрегатов устанавливаются на Ладу Веста Кросс двигатели 1,6 и 1,8 литра. Обзор этих модификаций показывает, что эти агрегаты давно уже устанавливались на Ладе Калина, и хорошо себя зарекомендовали в плане надёжности. Главной проблемой данных моторов являлась проблема с электроникой. Электронная педаль газа не всегда корректно реагирует на нажатие. Запуск двигателя иногда происходит не с первой попытки даже в тёплую погоду. Пропуски зажигания часто приводят к троению, нестабильный холостой ход. Производитель уверяет, что данные недостатки устранены, и двигатели теперь будут работать без проблем. Так это или нет, покажет время.

Расход топлива Лада Веста Кросс слишком велик для такого объёма – в городе он может доходить до 12 литров. Моторы 1,8 первых годов выпуска отличались склонностью к масложору. Как объяснил АвтоВАЗ, это не конструктивная особенность, а следствие плохо обработанных стержней клапанов, которые производились в Китае. Сейчас их заменили, и проблема должна была исчезнуть. Оба двигателя отличаются повышенным шумом во время работы, нередко можно услышать тарахтение или свист на холостом ходу.

На машину устанавливаются два типа коробок передач, механическая и роботизированная. Если механика давно знакома российским водителям, то робот от компании Рено вызывает постоянную критику. Коробка АМТ не всегда корректно и быстро реагирует на нажатие педали газа, поэтому приходится заранее готовиться к маневрам и обгонам, что создает угрозу безопасности при обгонах по встречной полосе. Так же водители отмечают рывки при переключении передач и небольшой ресурс сцепления, не превышающий 100 000 км. пробега. Несмотря на недостатки, езда с роботизированной коробкой в городе более комфортна и экономична.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector