Лада веста спорт вагон
“Заряженный” универсал Lada Vesta SW Sport заметили на дорожных тестах
В распоряжении “РГ” оказалась фотография Lada Vesta SW с приставкой Sport. О принадлежности к “спортивной” модификации говорят оригинальные детали, “спрятанные” под камуфляжную пленку – задний бампер с раздвоенным выхлопом, боковые пороги, расширенные пластиковые крылья, 17-е колесные диски на пяти болтах, черные корпуса боковых зеркал, а также заниженная подвеска. Автомобиль был замечен на Южном шоссе города Тольятти возле здания заводоуправления АвтоВАЗа.
Предположительно, тестовый экземпляр Lada Vesta SW Sport, окрашенный в “платиновую” эмаль, проходит дорожные и доводочные испытания. Это говорит о том, что Lada Sport (спортивное подразделение АвтоВАЗа) активно работает над будущей новинкой.
Ранее сообщалось о том, что рыночные перспективы “спортивного” универсала напрямую зависят от успеха седана Lada Vesta Sport. При этом Lada Vesta SW Sport уже сертифицирована и вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек высказывался о возможности появления Lada Vesta Sport в кузове универсал: “Дайте нам вывести на рынок седан Vesta Sport. Если этот продукт окажется успешным, то мы запланируем вывод спортивного универсала”.
В октябре АвтоВАЗ уже выводил на тесты Lada Vesta SW Sport, мы публиковали первые снимки универсала.
По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова, но требуются дополнительные испытания для корректировки настроек подвески. Степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%.
Стоит отметить, что универсал Lada Vesta SW Sport создаст вокруг себя новый класс автомобилей, так как российский рынок за последние годы совсем лишился “горячих сараев”, за исключением автомобилей премиум-марок. Сегмент компактных универсалов В-класса представлен только моделями Lada, а спортивных модификаций и вовсе нет. К слову, АвтоВАЗ уже открыл новые сегменты с помощью таких автомобилей, как Vesta SW Cross и Vesta Sedan Cross.
Напомним, продажи седана Lada Vesta Sport стартовали 30 января текущего года. Начальная стоимость автомобиля составляет 1 009 900 рублей.
“Подогретая” Lada Vesta получила спортивный обвес, передние расширенные пластиковые крылья, оригинальные диски 17-го диаметра на пяти болтах, спойлер багажника, антенну в форме “акулий плавник”. Салон обзавелся новыми сиденьями с сильной боковой поддержкой, кожаной отделкой руля, рукоятки КП, “ручника” и подлокотника, а также обновленной комбинацией приборов, черным потолком, атмосферной LED-подсветкой салона, декоративными элементами под “карбон”, накладками на педалях и порогах.
Под капот машины устанавливают форсированный и доработанный 1,8-литровый “атмосферник” мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм, также ставят “реношную” 5-ступенчатую механическую коробку JR5 и тормоза с дисками увеличенного диаметра. Также Lada Vesta Sport имеет расширенную колею, заниженную подвеску с клиренсом в 162 мм. Разгоняется автомобиль с места до “сотни” за 9,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч.
Стоит напомнить, российский автогигант “заморозил” создание Sport-версии Lada Xray. Руководство компании сочло рыночный потенциал такой модели недостаточным для запуска в производство. Ведь предполагалось, что цена Lada Xray Sport будет еще выше, чем седана Lada Vesta Sport.
АвтоВАЗ также ведет работу над обновленной Lada Granta Sport, но появление автомобиля в текущем году под вопросом.
Все о новой Lada Vesta SW Sport
Универсал Лада Веста Спорт продолжают испытывать в Тольятти (последние приготовления перед выпуском?)
Этому универсалу Lada Vesta спортивной жилки не занимать! Судя по той информации, которая уже успела распространиться в сети, модель практически готова к серийному производству, а это значит, совсем скоро мы увидим ее на дорогах по всей стране.
Не верите? Посмотрите видео опубликованное в начале марта на YouTube-канале «Купи_ Ладу»:
Закамуфлированная модель универсала Лада Веста уже во всю колесит по родному Тольятти, притягивая к себе взгляды любопытствующих. Новинкой, по данным найденным нами в Интернете, в том числе из источников, которым всецело можно доверять, например, журналу «За рулем», закамуфлированным в dazzle пленку автомобилем оказался Lada Vesta SW Sport.
Дорожные тестовые поездки, по крайней мере та, которая попала на видео, по предположению журналистов, проводятся сейчас для доводки подвески. «Новый спортивный универсал, судя по всему, проверяют под нагрузкой, так как его салон загружен баллонами с водой», говорится на сайте zr.ru.
И действительно, универсал – это не обычная машина для создания спортивных версий. Ведь ее подвеска должна быть не только со спортивным уклоном, но также работать на грузоподъёмность. Мало ли владелец решит перевезти бабушкин комод? Или рассаду для дачи.
Внешность универсала Lada Vesta Sport будет нам знакома
Обновляемая модель, скорее всего будет сделана идентично тому, как была подана спорт-версия седана. А именно, модель будет отличаться от стандартной версии:
Уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (специально разработанными под спортивную новинку). Диски получили не просто другой рисунок, а стали пятиболтовыми (на обычных Веста четыре крепежных болта), что сделало их более прочными и способными переживать увеличенные нагрузки;
Между мясистых спиц сзади видны дисковые тормоза (на оригинальной Vesta установлены барабанные тормозные механизмы);
Легкосплавные диски «обуты» в зарубежную резину Continental для лучшего сцепления;
По кругу на седане виден спортивный обвес: новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала;
Крылья спереди и сзади с расширенными элементами;
Передний бампер увеличил прижимную силу седана на передней оси на 25.2 кг, до 33 кг. На задней оси прижимная сила увеличилась до 22,2 кг
Все это мы уже видели на седане, в скором времени обнаружим, скорее всего, и на версии универсала.
Какой двигатель будет под капотом спортивного универсала?
Здесь гадать не приходится. Что видели в обычной четырехдверке, то и окажется под капотом универсальной модели.
Lada Vesta Sport получила серьезно переработанный 1,8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л. с., с почти 190 Нм крутящего момента. С ним модель будет разгоняться за 9.6 секунды до 100 км/ч (динамика оригинальной Vesta составляет 10.2 секунды) и достигать 198 км/ч вместо обычных 186 км/ч.
Все это стало возможным благодаря распредвалам с измененным профилем, переделанной топливной системе, в магистралях которой было повышено давление, перенастроенной системе регулировки фаз газораспределения, а также модернизированным системам впрыска топлива и выхлопной системы.
Мотор может быть модернизирован в будущем до 180 лошадей
Кстати о выхлопной системе, на универсале она будет раздвоенная, аналогично седану.
КПП, опять же, по тому, что мы уже видели на стандартной четырехдверке – пятиступенчатая механика.
Дополнительная информация о спортивной версии универсала Лада
Габариты спортивной версии немного изменятся. Модель станет на 30 мм ниже выпускаемого универсала, а колея расширится на 18 мм, до 1.528 мм.
Салон? Если продолжать аналогии с седаном, то он будет выглядеть так:
Фотография взята с drive2.ru
Много стилизации, много «Спортивных» напоминалок и типа карбоновые вставки в качестве декоративных элементов. Это на седане. В универсале вероятнее всего ничего серьезно не изменится. Салон будет унифицирован и применен по аналогии.
Ну и цена. Сколько будет стоить универсал? Прогнозируем, что ценник не превысит 30 тыс. рублей по сравнению со «спортивным» седаном. 1 075 000 рублей – потолок. Ждем официальной информации.
Lada Vesta SW / Лада Веста СВ
Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.
Особенности и нововведения
Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.
Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.
Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.
Кузов
Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.
Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.
Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:
- Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
- Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
- Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
- У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
- У Кросс другие пружины и амортизаторы;
- Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.
Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.
Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).
На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.
Салон
Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.
Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.
Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.
В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.
Характеристики
Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.
Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.
Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.
Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.
Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.
Lada Vesta SW Sport 2019: новый универсал со спортивной оснасткой
Конструкторы Волжского автозавода объединили в новой модели Lada Vesta SW Sport 2019 эксплуатационные преимущества универсала и современного комфортного седана. Новая модель сохранит габаритные характеристики фирменной разработки в кузове «универсал» и получит ряд типичных для седановского дизайна элементов кузовного оформления.
От предшественника спортивная версия Лады отличается:
- повышенной мощностью двигателя;
- низкой посадкой и аэродинамическим профилем кузова;
- более эффективными тормозными механизмами увеличенного диаметра;
- современным дизайном усиленных колёсных дисков.
К сожалению, рестайлинг в меньшей степени затронул модернизацию салонного интерьера и технической оснастки.
При внешней схожести с серийным прототипом, новинка модельного ряда предлагает несколько нестандартных дизайнерских решений. Производитель также предлагает 10 вариантов эксклюзивного лакокрасочного кузовного декора.
Экстерьер
На фото передка во фронтальной проекции Lada Vesta SW Sport 2019 с первого взгляда идентифицируется по видоизмененной форме и широкому хромированному периметру Х-образного переднего воздухозаборника. Спортивный статус автомобиля подтверждает:
- новый кузов с отличной аэродинамикой и минимальным количеством выступающих деталей;
- пологий наклон капота и ветрового стекла;
- компоновка боковых вентиляционных диффузоров.
Дополняет композицию спортивный обвес с улучшенными динамическими свойствами, парные комплекты двухэлементной передней оптики и компактных плафонов эффективной противотуманной подсветки.
Стильно и элегантно смотрится новая спортивная Лада в боковой проекции. В дизайне боковин корпуса четко виден фирменный Х-образный рельеф. Положительно воспринимается:
- ниспадающая к заднему окну линия куполообразной крыши;
- Х-образный рельеф боковин корпуса;
- треугольные зеркала и увеличенный объем рассчитанных на установку 17- и 18-дюймовых дисков высоких колёсных ниш.
Кормовая часть кузова скомбинирована из конструкционных деталей простого универсала и спортивного седана. В поле зрения «акулий плавник» антенны и дополненный светодиодным пунктиром спойлерный козырек, характерный для современной компоновки пологий наклон окна и перпендикулярная к дорожному полотну линия компактной двери багажника.
На общем фоне отлично смотрятся крупноформатные блоки фонарей, хромированные шильдики и элементы ребристого функционального рельефа. Металлопластиковый обвес демонстрирует элементы агрессивного стиля. Перечень конструкционных особенностей включает в себя:
- боковые декоративные воздухозаборники;
- сетчатую облицовку воздушного диффузора;
- стоповый горизонтальный плафон и два выполненных в гоночном стиле прямоугольных выхлопных патрубка.
Интерьер
Оформление внутреннего объема с небольшими изменениями скопировано с заряженной модификации фирменного донора в кузове «седан». В зависимости от уровня оснастки и стоимости, салон Лада Веста СВ Спорт 2019 получит качественную двухцветную тканевую или кожаную отделку с присутствием в интерьере эластичного пластика и полированного металла.
- В отличие от однотипных фирменных разработок, на приборном щитке с аналоговыми стрелочными указателями отсутствует компьютерный монитор. Информация о режимах работы бортового оборудования подается на расположенный в верхней части центральной консоли многорежимный дисплей.
- В состав торпедо входит пара вентиляционных воздуховодов, площадка с небольшим количеством командных кнопок и переключателей, завершается конструкция пультом активации и настройки штатного оборудования климат-контроля.
Расположенные на стыке консоли и тоннеля порты предназначены для коммутации с внешней цифровой периферией.
Умеренно комфортные кресла спортивного универсала отличаются от стандартных моделей наличием элементов боковой поддержки. Сервис посадочных мест первого ряда предлагает стандартный диапазон регулировок положений, подогрев и уже упомянутый подлокотник, пассажирам заднего дивана на три посадочных места доступна функция изменения наклона спинки.
При необходимости транспортировки нестандартных грузов базовый 480-литровый багажный отсек существенно увеличивается за счёт несложной трансформации диванной спинки.
Несмотря на бюджетный статус, универсал получит соответствующий классу автомобиля мультимедийный комплекс, расширенный функционал бортовой электроники, современные системы дорожно-эксплуатационной безопасности.
Технические характеристики
Габаритные характеристики пятиместного кузова в соотношении 4420 х 1774 и 1478 мм обеспечивают водителю и пассажирам достойный уровень комфорта.
В активе спортивного универсала улучшенные за счет межосевого расстояния 2635 мм и перенастроенной подвески шасси ходовые характеристики, уменьшенный до 162 мм спортивный клиренс.
По умолчанию автомобиль комплектуется рядной 1,8-литровой бензиновой «четверкой» с выходом 145 л.с./ 187 Нм пиковой тяги. Двигатель с регулируемыми фазами газораспределения в тандеме с пятискоростной механической трансмиссией от Renault JR5 показал время разгона до тестовой «сотки» всего 9,6 сек.
Тест-драйв подтвердил заявленный показатель максимальной скорости на уровне 192 км/ч.
Комплектации и цены
На стартовом этапе новая Лада Веста СВ Спорт 2019 модельного года запланирована к выпуску в комплектациях «Комфорт» и «Люкс», в рублевом исчислении цена базовой модели стартует от 1 000 000 единиц отечественной валюты.
Старт продаж в России
Точная дата выхода в России официально будет озвучена после назначенной на конец лета официальной презентации.
Конкурирующие модели
На европейском автомобильном рынке в качестве конкурентов обозначены модели однотипных универсалов: Шкода Октавия Комби и Киа Сид SW.
Новый Lada Vesta Sport в Владимире
В кредит от 9 348 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 145 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.6 с
- Максимальная скорость 193 км/ч
Заряженный на 100%
LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это полностью перенастроенное шасси и мотор. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня. LADA Vesta Sport – это безопасность даже на высоких скоростях. LADA Vesta Sport – это комфорт и стиль. LADA Vesta Sport – это свобода!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 23 Марта
Специальные условия на покупку Lada Vesta Sport
Акция жителям Владимира
Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!
Жителям Владимира дорогу до автосалона оплачиваем полностью!
Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду
Варианты комплектаций
Комплектации и цены Лада Веста Спорт
Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 346 390 ₽
Комплектация | Объём | Мощность | КПП | Цена | Выгода | Новая цена | Покупка: За наличные В кредит | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe 2WD 145 л.с, 5 MT | 1.8 л | 145 л.с | 5 MT | 1 027 900 руб. | Выгода 342 790 ₽ | Новая цена 685 110 ₽* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | ЗА НАЛИЧНЫЕ |
Luxe Multimedia 2WD 145 л.с, 5 MT | 1.8 л | 145 л.с | 5 MT | 1 063 900 руб. | Выгода 346 390 ₽ | Новая цена 717 510 ₽* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | ЗА НАЛИЧНЫЕ |
Интерьер
Экстерьер
Комфорт
Безопасность
закрыть *Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены. Lada Vesta SportПолучить специальное предложениеВ кредит от 8 458 р /мес. Кредит по программе
|