Oreanda-online.ru

Лада веста спорт красная

Лада Веста Sport: что в ней спортивного на самом деле

Динамикой не поражает, но главное в ней — подвеска.

LADA > Vesta

ЛАДА ВЕСТА 1.8 МТ

ЛАДА ВЕСТА Sport

Габариты и масса

Длина / ширина / высота

4410 / 1764 / 1497 мм

4420 / 1774 / 1478 мм

Колея передняя / задняя

Клиренс под защитой картера*

Клиренс под передним бампером*

90 кВт/122 л.с. при 5900 об/мин

106,6 кВт/145 л.с. при 6000 об/мин

170 Н·м при 3700 об/мин

182 Н·м при 3600 об/мин

185/65 R15, 195/55 R16 (Matador, Pirelli)

205/55 R17 (Continental)

Диаметр штока передней стойки

Внутренний диаметр рабочего цилиндра передней стойки

Наружный диаметр корпуса передней стойки

Диаметр штока заднего амортизатора

Внутренний диаметр рабочего цилиндра заднего амортизатора

Наружный диаметр корпуса заднего амортизатора

Подъемная сила на передней оси

Подъемная сила на задней оси

Динамика и расход топлива

Разгон 0–100 км/ч

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,5 / 6,2 / 7,4 л / 100 км

10,6 / 6,4 / 7,9 л / 100 км

Покупателям из бюджетного сегмента ох как хочется выделиться из океана себе подобных! Вот и появляются на машинах шильдики Sport, GT, Extreme и т. п. Как правило, заводской тюнинг никак не влияет на ездовые качества. Никакого обмана: потребитель хочет — потребитель получает. Лада Веста Sport со 145‑сильным мотором — другая песня, в которой более двухсот модернизированных или новых деталей по сравнению с исходным седаном Веста 1.8 МТ.

Форма

Сложно представить, какими были бы Лады без Стива Маттина. Ему удались все вазовские проекты, за которые он брался, и Веста Sport не исключение. Стандартную машину не стали портить эпатажным обвесом, макияж навели броский, но без пошлости, разве что переборщили с задним бампером: боковые фальшдиффузоры на нем лишние.

Написал предыдущий абзац — и прямо-таки слышу комментарии о «понтах для нищих». Замечу, что АВТОВАЗ тут не первопроходец. AMG-пакеты для базовых версий Мерседесов, М‑обвесы для слабосильных BMW и опция S line для «овощных» Audi — не самые плохие примеры для подражания.

Внутри всё знакомо, но уже не среднестатистическое. Алькантара и вставки под карбон — закон жанра. В конце концов, бюджетный статус не обязывает всех прозябать в окружении унылой серой ткани и черного пластика. И не надо упрекать Весту за ненатуральные материалы: при ее цене это в порядке вещей.

Первая часть моего тест-драйва под Санкт-Петербургом пришлась на ночь. В темноте салону заряженной Весты добавляет атмосферы фоновая красная LED-подсветка (у остальных люксовых Вест она белая). Обтянутые мягкой кожей руль и рычаг коробки передач однозначно приятнее базовых пластмассовых. Возникает, конечно, вопрос об износостойкости материалов, но ответ на него даст лишь время.

Завожу двигатель, и салон неожиданно пробирает дрожь. По заверениям вазовцев, опоры двигателя не меняли. Видимо, дело в ином подвесе выпускной системы. Она на спортивной версии оригинальная, с двумя патрубками, разнесенными по углам бампера. Смотрится эффектно, но в холодную погоду, когда из труб парит конденсат, подозреваю, возможен конфуз. Весь выхлоп идет сначала по основному каналу к правой «банке» и только потом на второй глушитель, так что он будет выглядеть бутафорским.

В чем выпуск не упрекнуть, так это в недостатке голоса. В салоне Весты, которая отличается хорошей по меркам класса шумоизоляцией, стоит натуральный рев. На мой вкус, с громкостью инженеры Лады Sport переборщили. Что интересно, снаружи звук тише и в нем чаще проскакивают интересные нотки. Хотя, казалось бы, откуда им взяться в «четверке», лишенной даже веселого посвиста турбины?

Назойливым шум выпуска становится после 90 км/ч и не уходит до 130 км/ч. То есть присутствует в самом ходовом загородном диапазоне скоростей. Но звук раздражал меня только в первой поездке. Вскоре я поймал себя на мысли, что сбрасывать скорость предпочитаю не нажатием на тормоз, а сменой передач, выводя двигатель на повышенные обороты. Заводит машинка, меняет характер водителя!

Содержание

Если же отмести эмоции, то динамикой Веста Sport не поражает, и я, признаться, к этому был готов: заявленные 9,6 секунды до сотни взбудоражить не могут. К тому же на тест привезли необкатанные машины. С пробегом в полсотни километров не «поедет» и каждая вторая иномарка, а вазовским моторам по давней традиции требуется несколько тысяч километров, чтобы раскатиться.

Двигатель 1.8 форсирован с 122 до 145 л.с. благодаря новым распределительным валам, измененному впуску и выпуску, увеличенному давлению в топливной системе, перенастроенной регулировке фаз и новой программе блока управления. Бодро подхватывая на старте, мотор скисает на средних оборотах, чтобы проснуться уже после 4000 об/мин. В городе это разочаровывает, а вот для обгонов такой характер подходит.

Мой вердикт одинаков в отношении обеих версий двигателя 1.8: их потенциал раскрывается именно на шоссе.

Еще один довод в защиту Весты Sport — обгоняют ее только более легкие Volkswagen Polo и Skoda Rapid с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Остальные конкуренты не выезжают из десяти секунд даже на бумаге, не говоря уже о реальных дорогах, так что всё не так уж и плохо.

По Западному скоростному диаметру я укатил прочь из Северной столицы на извилистые шоссе Выборгского района. И вот тут с немалым удивлением понял, чтó в Весте Sport самое главное. Подвеска!

Лада Веста Спорт 2018, седан, 1 поколение (08.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В салоне главное отличие от обычного седана — спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания.

Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Примечательно, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5».

Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность. Система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора). На высоких оборотах Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.

Подвеска относительно стандартного седана понижена. Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак. На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.

ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч). Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности.

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).

На Vesta Sport применена подсветка поворотов — при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Это первый случай применения такой функции на российском автомобиле. В целях повышения безопасности внедрили светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания.

Читать еще:  Проводка датчика коленвала ваз 2110

Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport, то Весту Спорт будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели. В новой версии Весты относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

Обновлённая LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

Совершенство –
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Заявка на кредит

Узнать об акциях

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport – специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Заявка на кредит

Узнать об акциях

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

  • Заявка на кредит

    Узнать об акциях

      Кузов

    Цены и комплектации

    1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe (GFLS3-52-004)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка черного цвета
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
    • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
    • Текстильные коврики
    • Накладки на педали
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Наружные зеркала черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер
    • Декоративные насадки выпускной трубы
    • 17” легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFLS3-52-015)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка черного цвета
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
    • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
    • Текстильные коврики
    • Накладки на педали
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Наружные зеркала черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер
    • Декоративные насадки выпускной трубы
    • 17” легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 16”

    “Заряженная” Лада Веста Спорт цены и комплектации, фото и видео Lada Vesta Sport

    Lada Vesta Sport оказалась самой дорогой из всего модельного ряда “Автоваза” и смело перешагнула отметку в миллион рублей. Насколько модель окажется популярной у россиян пока не понятно. Скорее всего 2019 год покажет насколько покупатели оценили разработку российского автогиганта.

    Обычная Лада Веста на сегодняшний день одна из самых востребованных машин среди потребителей отечественного автопрома. Недавно стало известно о начале продаж спортивной версии этого автомобиля. Россияне ожидали появления Веста Спорт ещё в конце прошлого года. Но у АвтоВАЗа вышла заминка с выпуском этой модели. Накануне нового 2019 года автопроизводитель сообщил о начале продаж спортивной версии седана. Предположения экспертов не оправдались. Машина заметно прибавила в цене, относительного обычной модификации. Гораздо больше, чем прогнозировали специалисты отрасли.

    Цена и комплектации Lada Vesta Sport

    • Vesta Sport 1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe – 1 009 900 рублей
    • Vesta Sport 1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 1 045 900 руб.

    Всего будет доступно три цвета кузова: белый, серый и серебристый. За металлик придется доплатить 12 тысяч рублей. Правда непонятно куда делся серо голубой цвет, в котором машину показывали на автосалоне в Москве. Почему нет ярких цветов красного или оранжевого? Возможно они появятся позже. А пока примерное изображение доступной цветовой гаммы кузова.

    Читать еще:  Распиновка штатной магнитоле x trail t30 clarion

    Согласно сообщению пресс-службы автозавода, начиная с 31 января 2019 в салонах дилерской сети появится заряженная версия популярной модели – «Веста Спорт». Первые недели она будет доступна только в максимальной комплектация «Люкс». Начальная цена на такую машину составит 1 009 000 рублей. Ранее предполагалось, что автомобиль будет предлагаться с ценником не более 950 000 рублей.

    За такие деньги покупатель получает автомобиль, который имеет в списке оснащения систему стабилизации, климатическую установку. Производитель устанавливает в него круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо. Передние сиденья снабжены системой подогрева. В машине присутствуют датчики дождя и света. В салоне установлена современная аудиосистема. Для самой «топовой» комплектации спортивной «Весты» предлагается пакет «Мультимедиа». Он включает камеру заднего вида, систему мультимедиа с навигатором. Для автомобиля в такой комплектации предлагается обогрев ветрового стекла. Данный набор опций повышает цену автомобиля до отметки в 1 045 900 рублей.

    От стандартной модели Vesta Sport отличается своим внешним видом. В экстерьере преобладает агрессивная стилистика, которая разбавлена нотками спортивности. Дерзкий облик машины обеспечивается за счёт аэродинамического обвеса, который украшает кузов машины. Подвеска в автомобиле была занижена на 31 мм. Колея была расширена. Новинка оснащается колесами размером 17 дюймов на резине низкого профиля. В итоге пришлось устанавливать более широкие передние крылья, которые изготовлены не из металла, а из АБС пластика.

    Фото Лада Веста Спорт

    В интерьере Лада Веста Спорт самая яркая деталь – потолок чёрного цвета. В салоне преобладает красно-черный вариант оформления. Развитую боковую поддержку имеют передние кресла. Они выделяются своей особой отделкой. Красные вставки, присутствующие на сиденьях, были выполнены из алькантары. На них присутствует «ИКС-графика». Сиденья украшает орнамент под карбон на экокоже. Она тоже была украшена – красной отстрочкой. Подголовники сидений украшает логотип Vesta Sport. Рулевое колесо дизайнеры автопредприятия обшили мягкой перфорированной кожей черного цвета. Также этот материал можно заметить и на рукоятке «механики» и рычаге стояночного тормоза.

    Фото салона Веста Спорт

    Характеристики Лада Веста Спорт

    Многих интересует техническая начинка заряженной «Весты». Инженеры российского предприятия на этот автомобиль устанавливают двигатель собственной разработки рабочим объемом 1,8 литра. Знакомый силовой агрегат был подвергнут определённой модернизации. У него была перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Дополнительно была переработана система впуска и выпуска. Появились другие распредвалы. Благодаря таким изменениям мощность мотора выросла до 145 «лошадок». Этот силовой агрегат работает в связке с «механикой». У неё были усилены привода ШРУСов.

    Определенные изменения произошли и в шасси автомобиля. Теперь «заряженная» Vesta имеет улучшенную тормозную систему. Спереди производитель установил тормозные диски увеличенного диаметра. На задней оси инженеры автопредприятия установили дисковые тормоза. Они обеспечивает эффективное и уверенное замедление автомобиля при торможении на высоких скоростях. Спортивными настройками наделена система стабилизации. При желании владелец может отключить её, для этого на панели прибора имеется соответствующая кнопка.

    Видео Лада Веста Спорт

    Видео обзор и тест драйв новой Веста Спорт.

    В итоге получился довольно интересный автомобиль. Но вот от спортивных замашек пришлось отказаться. На разгон до сотни уходит 9.6 секунд, а максимальная скорость не превышает 193 км/ч. Динамические характеристики, являются пожалуй главным разочарованием данного авто.

    Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт

    АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта. К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

    Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базовую версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс окраска металлик. Продажи уже начались.

    В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера. Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.

    Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.

    «Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа. Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров. А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.

    Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.

    Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

    Технические характеристики

    Vesta Sport Concept 2016 года

    Что было известно до официальной презентации серийной модели

    Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

    Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

    Дата выхода: осень 2018 года
    Цена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)


    На фото предсерийная версия Vesta Sport

    По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

    Версии Vesta S-line и R

    В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.

    Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.

    Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

    Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.

    Дата выхода

    Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

    Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

    Комплектации и цены Лада Веста Спорт

    Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

    Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

    Технические характеристики Vesta Sport

    Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки». Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR. Стоит полагать, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо получат приставку R, а более слабые S-line.

    Читать еще:  Регулировка фар ваз 21124

    В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.

    Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.

    Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

    Новая Lada Vesta Sport 2019: фото и цена, характеристики седана

    Долгожданная для многих поклонников отечественного автопрома машина наконец-то вышла на рынок. Речь идет про заряженный седан компании АвтоВАЗ – Лада Веста Спорт 2019. Новая модель отличается от базовой версии автомобиля более агрессивным дизайном, в котором используется куча декора, улучшенным салоном с последними разработками бренда, а также топовыми, по меркам российского автопрома, характеристиками.

    К сожалению, проведенный рестайлинг и улучшение Весты привели к ее большой стоимости – цена автомобиля будет стартовать с отметки почти в миллион рублей.

    Плюсы и все минусы Лада Веста Спорт

    • Комфорт
    • Управляемость
    • Дизайн
    • Шумоизоляция
    • Проходимость
    • Безопасность
    • Динамика
    • Надежность
    • Качество сборки
    • Расход топлива
    • Вместительность салона
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Lada Vesta Sport

    Хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки. Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте, но блин, АвтоВАЗ=). Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.

    Ну вот и я стал обладателем долгожданной Lada Vesta Sport. Вкратце об автомобиле, рулёжка и тормоза это просто огонь! По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке) Но чувствуется что тяга есть с низов! В общем тачка огонь и то что отдал за неё больше мульта нисколько не жалею! На данный момент пробег 1 600 км)

    Она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска «глотает» неровности дороги, но при этом остаётся в меру жёсткой и комфортной. Повороты — на ура! Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой.

    Двигателя на Весте Спорт мне хватает как для города так и для трассы! Тормоза хорошие, с адекватной скоростью справляются, оттормаживаться в пол со 150 не пробовал, надеюсь что не дойдет до этого, я не гонщик, в основном езжу с семьей. Клиренс позволяет ездить по бордюрам)) Говорят воет коробка, ну не знаю, я ничего не слышу, работает все в штатном режиме не громче чем на том же флюенсе, или может просто не прислушивался до такой степени. Подвеска может в какой-то мере шумно работает, зато энергоемкая.

    Отзывы автовладельцев Лада Веста Спорт с фото на drive2.ru, avtovaz.ru, ironhorse.ru и auto.ru

    Лада Веста Спорт 2019 цены и комплектации

    Цена Лада Веста Спорт 2019 в России составляет от 1 027 900 до 1 064 900 рублей, седан предлагается в комплектации Luxe.

    Комплектация Цена, руб.
    1.8 (145 л.с.) Luxe MT5 1 027 900
    1.8 (145 л.с.) Luxe Multimedia MT5 1 063 900

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП

    Технические Характеристики Lada Vesta Sport

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс B
    Длина / ширина / высота, мм 4420 / 1774 / 1478
    Колесная база, мм 2635
    Клиренс (дорожный просвет), мм 147
    Объем багажника, л 480
    Снаряженная масса, кг 1322
    Объем топливного бака, л 55

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 1,8
    Мощность, л.с. 145
    Крутящий момент, Нм 184
    Тип коробки передач механика
    Число передач 5
    Привод передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
    Макс скорость, км/ч 193
    Расход топлива, л
    — город 10,6
    — трасса 6,4
    — смешанный 7,9
    Тип топлива АИ-95

    Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Тест-драйв машины показал, что в идеальных условиях ее разгон до ста занимает 9.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км в час.

    Видео тест-драйв нового Lada Vesta Sport


    Почитать тест-драйвы Лада Веста Спорт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

    Внешний вид

    Безусловно, дизайн новой Лада Веста Спорт 2019 года является самой сильной стороной автомобиля. Новый кузов отличается от обычной Весты очень агрессивными обвесами, большим количеством рельефа, дисками и оптикой.

    Меньше всего от стартовой версии седана отличается передняя часть автомобиля. Она все такая же короткая и низкая, но агрессии от нее исходит приличное количество. Этому способствует новый капот, который получил большое углубление в центре и слегка выпирающие боковые части. Как и раньше, радиаторная решетка тут принимает форму буквы «Х». Сверху нее можно найти самый большой вырез, который и обеспечивает доступ воздуха к моторному отсеку. Этот вырез с обеих сторон оканчивается агрессивными головными фарами, расположенными под наклоном и наполненными галогенами или ксеноном.

    Что касается обвеса, то тут также хватает интересных элементов. В центре расположился еще один огромный вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства. Также без решеток не остались и боковые части. В расширенной комплектации в них еще встраиваются и противотуманные сигналы. Естественно, по-максимуму кузов тут украшается всяким рельефом.

    Профиль теперь может похвастаться более заметными Х-образными выступами, расположенными над колесными арками. Верхняя часть заполняется аккуратными окнами, образующими традиционный полукруг. Они будут отделываться по периметру только черной глянцевой полосой, хром сюда решили не добавлять. Также от обычной версии седана новинка отличается выпирающей юбкой, расширителями арок и большими дисками, имеющими стильный дизайн.

    Наиболее грозной тут является задняя часть автомобиля. Коротенький, но высокий багажник может похвастаться чуть наклоненной крышкой, оснащенной выступом-спойлером для лучшей аэродинамики. Далее располагаются немного наклоненные габаритные фары прямоугольной формы, а также рельефная основная часть дверцы. Больше всего внимания притягивает обвес, под который отведена чуть ли не треть всей площади бампера. Здесь можно найти массивные воздухозаборники, расположенные по бокам, диффузор с еще одной ложной сеткой и металлическую вставку с двумя огромными выхлопными трубами, разведенными по разным краям.

    Салон

    Красные вставки из алькантары с X-графикой выполнены на передних креслах, в качестве основной обивки для которых используется экокожа с «карбоновой» текстурой и красной прострочкой. Кроме того, на спинках кресел ниже подголовников вышита надпись — Vesta Sport. На фото этого не видно, но производитель упоминает «ярко выраженную боковую поддержку». Рулевое колесо, рукоять механической коробки передач и стояночного тормоза тоже отделана черной экокожей.

    Панель приборов у новинки имеет эксклюзивное оформление и подсветку красного цвета, воздуховоды получили черное глянцевое покрытие, повторяющееся на дверных ручках, тогда как дверных и передней панелях выполнены декоративные вставки «под карбон». Потолок и стойки автомобиля обиты материалом черного цвета.

    В центре приборной панели всегда располагается огромный монитор мультимедийной системы, с которого и происходит настройка почти всего функционала машины. Рядом с ним можно заметить аккуратные воздуховоды, обрамленные черными глянцевыми элементами. Немного ниже помещена скромная консоль, включающая в себя шайбы климат-контроля. Тоннель, к сожалению, не отличается роскошью. Он получился очень тонким и коротким. Конструкторам удалось поместить сюда такие элементы, как подстаканники, ничем не прикрытый органайзер для вещей, ручку контроля за коробкой передач, кнопки активации подогрева сидений и подлокотник, который, как и в прежней Весте, оснащается обычным или охлаждаемым бардачком.

    Значительной доработке подверглись все посадочные места в машине. Все они будут отделываться более качественными тканями и даже искусственной кожей. Также передние сиденья имеют теперь ярко выраженную боковую поддержку и отличные подголовники, наклон которых можно настроить под себя. Сиденья, расположенные спереди, могут еще похвастаться системой подогрева, устанавливаемой в любой комплектации, и электрическими регулировками положения в нескольких направлениях. Задний ряд стал более просторным и удобным. Здесь также можно найти подогрев, но уже в расширенной версии, подлокотник с отверстиями для стаканов и регулируемую спинку.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector