Oreanda-online.ru

Лада веста сигнатур фото

Лада Веста Сигнатур фото, видео, характеристики, цена Lada Vesta Signature

Длиннобазную Лада Веста Сигнатур показали широкой публике в рамках московского автосалона 2016. Люксовая модель Lada Vesta Signature практически готова к серийному производству. Главный вопрос – будет ли спрос на большую Весту. Видимо “Автоваз” ждет конкретный заказ от государства, который бы позволил начать массовую сборку новинки для отечественных чиновников. Если интереса от правительства не возникнет, то вряд ли российский автогигант начнет выпуск модели для свободной продажи, поскольку в этом случае такая затея может оказаться провалом.

Появление Vesta Signature в автосалонах можно ожидать только в связке с государственным заказом. Если чиновников пересаживать на Лада Веста Сигнатур не станут, то и штучное производство для большого завода запускать не будут.

Кроме удлиненного на 25 сантиметров кузова, инженеры “Автоваза” увеличили колесную базу на 20 сантиметров. Эти дополнительные сантиметры в основном ушли на увеличение свободного пространства для ног для задних пассажиров. Собственно именно для важных персон и создавался автомобиль. Кроме кожи, которой обшиты не только сидения и даже дверные карты, в салоне замечены хромированные вставки, которые отлично вписываются в общий интерьер. В экстерьер производитель так же использует хромированные полоски. Если посмотреть на силуэт кузова Vesta Signature, то можно заметить такую полоску идущую по нижней части дверей. В общем дизайн автомобиля оказался даже удачнее, чем у обычной Весты. Решение увеличить заднюю дверь вместе со стеклом отлично вписалось в общее восприятие машины. Далее собственные фотографии экстерьера Vesta Signature.

Фото Лада Веста Сигнатур

Производитель подчеркивает, что текущий салон представленный на выставке в Москве является базовым. По желанию заказчика можно выбрать цвет кожи, сорт дерева и форму сидений. Кстати, сзади у Веста Сигнатур нет общего дивана, есть два отдельных кресла и большой многофункциональный подлокотник. Несмотря на кажущуюся плоскость задних кресел, сидеть там довольно удобно. Это может проверить любой посетитель московского автосалона, который завершает свою работу уже 4 сентября. Из удобств для водителя можно отметить рулевое колесо обшитое кожей. Далее смотрим фотографии интерьера Vesta Signature.

Фото салона Веста Сигнатур

Технические характеристики Лада Веста Сигнатур

В техническом плане мало что изменилось, та же ходовая часть, подвеска, рулевое управление. Напрашивается усиление тормозов, но даже сзади стоят все те же чугунные барабаны, как и на обычной Весте. По сути производитель внес основные изменения только в кузов, а вот остальные технические характеристики оказались не тронутыми. Обычная Lada Vesta с другим кузовом.

Двигатель Веста Сигнатур

На первых экземплярах, которые оказались на ходу установлен тот же мотор от обычной Весты, это 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Но если Веста Сингатур все же пойдет в серию, то там будет стоять более мощный 1.8 литровый агрегат выдающий 122 л.с. (90 кВт, 170 Нм). Ситуацию с динамикой это немного улучшит, но несущественно. Незабываем, что вместе с 1.8 литровым движком будет стоять только 5-ступенчатый роботизированный автомат, который будет “убивать” и без того медленный разгон. Возможно установка обычной механики немного исправит ситуацию. Но по официальным данным Lada Vesta Signature 1.8 с АМТ будет разгонятся до сотни за 13.7 секунды, а средний расход топлива составит всего 7.8 литра. Хотя куда спешить российским чиновникам? В принципе и топливо можно экономить, опять же плюс для кризисного государственного бюджета. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики большого седана.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta Signature

  • Длина – 4660 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1370 кг
  • Полная масса – 1770 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2885 мм
  • Колея передних и задних колес – 1534/1534 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет Лада Веста Сигнатур – 180 мм

Видео тест-драйва Lada Vesta Signature

Несмотря на то, что модель в серию еще не пошла, кое кто успел провести тест-драйв. Далее смотрим видео Большого тест-драйва Лада Веста Сигнатур от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Цены и комплектации Vesta Signature

Официального ценника на Лада Веста Сингатур нет, но скорее всего базовая версия будет стоить около миллиона рублей, а затем уже будет идти увеличение цены в связи с пожеланиями конкретного заказчика. В базе уже предусмотрена кожаная отделка по периметру, светодиодные противотуманки, подогрев задних сидений, оригинальные легкосплавные 17-дюймовые диски, хромированные молдинги дверей. Пока в подлокотнике для Vip-пассажиров имеются подстаканники, USB-разъемы, пепельница с прикуривателем, кнопки управление подогревом задних сидений. Но вполне возможно функционал расширят. Можно вывести на тот же подлокотник управление климатической установкой и мультимедийной системой. Цвет кузова вполне можно будет дозаказать, но пока базовая политра состоит из черного “Пантера 672” (плюс темно коричневый металлик Ангокор 246).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики

То что седан Лада Веста, готовящийся в серийное производство получит длиннобазную версию, сведения стали появляться в Интернете достаточно давно, причем до назначения официальной презентации. В социальных сетях ее даже стали называть Lada Vesta VIP, но впоследствии автомобиль получил официальное имя Vesta Signature.

Позже оказались опубликованными самые первые фото Lada Vesta Signature – вполне реального автомобиля. Интересно, что сам Бу Андерссон якобы о существовании его не имел понятия. Со слов уже бывшего главы АвтоВАЗАа следует, что реализовать нечто подобное он предлагал инженерам много раз, но что они решатся на это – вовсе не ожидал.

В салоне использована натуральная кожа черного и серого оттенка, а так же алькантара. Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой “хром”, удобным и широким подлокотником.

Характеристики удлиненной Лада Веста Сигнатур

Пока же подробностей, кроме тех же фото Lada Vesta Signature достаточно мало. Известно что база автомобиля увеличилась до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Читать еще:  Предохранитель эур гранта где находится

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели (устаревшая информация, фото салона см. ниже).

Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия (в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них). Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л.с. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором – пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля.

Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач (это личный экземпляр Бу Андерссона). Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1.8 литровым двигателем. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр (первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый) и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона.

Цена Lada Vesta Signature

Пока ничего не известно о серийном производстве, поэтому и про цену Лада Веста Сигнатур говорить рано. На АвтоВазе говорят, если будет интерес и спрос на автомобиль, они готовы его производить. Ясно, что стоимость, при достаточно богатом оснащении, не будет низкой (учитывая и возможное лишь мелкосерийное производство): цену ниже 900 тысяч рублей вряд ли стоит рассматривать.

Начало продаж

Будущее удлиненной Весты туманны. При бывшем генеральном директоре АвтоВаза Бу Андерссоне (кстати именно для него и был сделан Signature) говорили, что если будет интерес к автомобилю его пустят в серию, не называя конкретных сроков. В последствии руководство автогиганта поменялось и теперь совсем не ясно, в каком направлении будет происходить дальнейшее развитие.

Фото Lada Vesta Signature

Фото салона Веста Сигнатур:

Видео Lada Vesta Signature

Первый видео обзор Lada Vesta Signature от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (“Большой тест-драйв”)

На видео лимузин Веста Сигнатур президента АвтоВаза Бу Андерсона на встрече с губернатором.

Удлиненный седан Lada Vesta Signature

Лада Веста Сигнатур: комплектация и цены. Технические характеристики «Vesta Signature» и обзор с фотографиями.

На стендах международного Московского автосалона в конце августа 2016 года состоялся официальный показ VIP-версии седана Lada Vesta под названием «Signature», которая впервые была рассекречена в Сети еще в октябре 2015 года, а в мае 2016-го поступила на эксплуатационные испытания в правительство Самарской области.

Автомобиль, главной особенностью которого стал удлиненный на 250 мм кузов, собирали под индивидуальные заказы – что делает его поистине эксклюзивным продуктом.

Идентифицировать Lada Vesta Signature спереди практически невозможно, а сзади ее выдает лишь шильдик с обозначением версии.

Зато в профиль отличия более очевидны – автомобиль демонстрирует увеличенные проем задней двери и расстояние между осями и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна, отчего выглядит даже более гармонично и завершено, нежели стандартная модель.

Длиннобазный вариант «Весты» ощутимо крупнее обычного «собрата»: в длину трехобъемник насчитывает 4660 мм, а на промежуток между парами колес у него приходится 2885 мм. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1764 мм и 1497 мм.

В салоне Lada Vesta Signature архитектурой и дизайном повторяет базового «собрата», а ее отличительными приметами является премиальная отделка: на передней панели имеются хромированные вставки, сиденья и многие внутренние элементы обшиты натуральной кожей, а потолок обтянут алькантарой.

Основная «изюминка» автомобиля – это организация задних мест: здесь размещены два комфортабельных сиденья, которые разделены массивной консолью-подлокотником. Для VIP-пассажиров предусмотрены обогрев, USB-разъемы, подстаканники и дополнительный плафон освещения в потолке.

Багажный отсек «растянутого» трехобъемника точно такой же, что и у стандартной модели – его объем составляет 480 литров. Правда, спинка заднего дивана здесь нескладная, поэтому о перевозке длинномеров можно забыть.

Технические характеристики. На вооружении Lada Vesta Signature находится двигатель с «набором инженерных решений, призванных уменьшить вибрации и механические потери» – в подкапотном отсеке первых седанов разместилась атмосферная 1.8-литровая «четверка» с 16-клапанной схемой ГРМ, распределенным впрыском и механизм электронного варьирования фаз газораспределения, выдающая 122 «лошадки» и 170 Нм пиковой тяги (в перспективе предполагалась более производительная версия).

Вскладчину с мотором работают 5-скоростная «роботизированная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия.

Расход топлива и скоростные способности седана – не разглашаются.

«Веста» в «VIP-исполнении» построена на растянутом шасси стандартной модели с независимой «ходовкой» вида McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения сзади (правда, из-за возросшего веса задняя подвеска серьезно доработана).
Штатно автомобиль укомплектован вентилируемыми тормозными дисками спереди и «барабанами» сзади, а также электрическим усилителем рулевого управления.

Комплектации и цены. «Ценник» на Lada Vesta Signature на был «навешен», т.к. автомобиль планировалось собирать только по индивидуальным заказам – стоимость так же была индивидуальной (

от одного миллиона рублей).

Для данной модификации был предложен богатый список оснащения: двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, дисками колес диаметром 17 дюймов, развлекательно-информационный комплекс и аудиосистема известных брендов, кожаная отделка салона и многое другое.

Принципиальные отличия Лады Весты Signature от стандартной модели

АвтоВАЗ создал удлиненную версию своего нового автомобиля – Lada Vesta Signature. Это не первый эксперимент компании с изменениями длины авто, до Весты выпускалась Лада Приора Премьер, которая была увеличена на 175 сантиметров по отношению к базовой версии. Но это было давно, и АвтоВАЗ на тот момент не имел такой технической мощи и способности производить конкурентоспособные автомобили. Теперь все изменилось и каждый выпущенный продукт от российского производителя заслуживает самого пристального внимания и способен стать хитом продаж на отечественном рынке.

Читать еще:  Плавник на крыше авто для чего

Lada Vesta Signature – это своего рода лимузин, который создан для людей, предпочитающих комфорт и просторность салона. Для его создания были проведены несколько операций по изменению формы на стандартной Лада Веста. Автомобиль обещает стать самой востребованной моделью у патриотических чиновников и элиты.

Особенности нового автомобиля

Новая Лада Веста получила измененный кузов, который был создан с использованием новых экспериментальных технологий, внедряемых и разработанных АвтоВАЗом.

Колесная база сигнатура была увеличена на 250 миллиметров, теперь она составляет 2885 миллиметров, что создает впечатляющий визуальный эффект. Длина автомобиля теперь составляет 4660 миллиметров.

Внутри салона произошли следующие изменения:

  • Задние сидения были отодвинуты вперед на 50 миллиметров, но, даже учитывая это, пространство на пассажирских местах увеличилось на двадцать сантиметров.
  • Также на полтора сантиметра увеличилось расстояние от сидений до потолка автомобиля.
  • Проем задней двери стал больше. Задняя дверь также была увеличена, теперь посадка пассажиров происходит гораздо удобнее.

  • Задняя дверь – без стоек, она не имеет дополнительных планок, располагаемых в проеме окна. Чтобы добиться такого эффекта производитель создал особый уникальный механизм стеклоподъемника.
  • В новой Ладе Весте заднее сиденье не складывается, на нем установлен удобный подлокотник, оснащенный двумя держателями стаканов, двумя USB-портами и переключателями, предназначенными для управления обогревом.

Кроме того, на потолке Лады Весты Лонг установлена более мощная система освещения, что опять-таки повышает комфортабельность автомобиля. Внутренняя обшивка сидений и интерьера выполнена из кожи, с элементами декоративных хромированных вставок, придающих салону более стильный и дорогостоящий вид. Есть информация, что на автомобиль в дальнейшем будут устанавливать двухзонный климат-контроль, который будет иметь раздельное управление.

Что касается шумоизоляции, то у Лада Веста Long дела обстоят даже лучше, чем у седана, который славится отсутствием в салоне посторонних звуков. Из технических нововведений следует отметить доработку подвески под более тяжелый вес автомобиля.

Новая Лада Веста Лонг оснащена стандартным двигателем объемом 1,6 л, который устанавливается на седан. Есть вероятность, что в будущем на Signature будут устанавливать более мощные и объемные двигатели (1,8 и 2,0 л). На автомобиле стоит роботизированная коробка передач, которая позволяет переключаться с ручного управления на автоматическое. В дальнейшем планируется производство авто на механике.

Lada Vesta VIP превосходит все предшествующие модели по всем параметрам. Дизайн нового автомобиля разработан и воплощен в жизнь настолько удачно, что Лада Веста Long выглядит лучше оригинальной версии. Все смотрится естественно и органично, а шикарный салон выводит автомобиль на еще более высокий уровень. В нем тщательно проработаны мельчайшие детали интерьера, такие как:

  • отделка материалами премиум класса: потолок обшит алькантарой, салон авто обшит кожей;
  • цвета идеально подобраны в соответствии с чувством стиля и современными тенденциями;
  • руль и рычаг переключения скоростных передач также обшиты кожей.

Несмотря на то, что габариты автомобиля были существенно увеличены, аэродинамика осталась на прежнем уровне. Lada Vesta Vip так же, как и седан, отлично управляется при езде на любой скорости, хорошо чувствует себя при движении по трассе на высоких скоростях. Цена нового автомобиля пока еще неизвестна. Логично, что Signature будет стоить дороже стандартной Весты седан, однако производитель обещает сделать цену доступной.

Вывод

Лада Веста Signature – это «живой» пример состоятельности и актуальности российского автопрома и АвтоВАЗА в частности. Автомобиль хорош по всем возможным пунктам оценки качества. Безупречный дизайн тщательно продуман и проработан лучшими специалистами. Технические заслуги Лада Веста известны автолюбителям еще по стандартным моделям автомобиля: надежный и экономичный двигатель, чувствительная и точная трансмиссия и качественная подвеска, которая позволяет буквально не чувствовать дорогу во время езды. Все эти достоинства были усилены более просторным салоном и шикарным интерьером, что превратило Ладу Весту Лонг в автомобиль высокого класса.

Lada Vesta Signature — эксклюзив для правительства

На АВТОВАЗе создали еще одну модификацию серийной Весты. Седан растянули в длину на целых 25 см, теперь она составляет 4660 мм. На эту же величину увеличилась колесная база автомобиля (до 2885 мм), благодаря чему повысился комфорт передвижения не только на пассажирском диване, но и за рулем. Пространство на втором ряду увеличено на 20 см, теперь ноги можно спокойно вытягивать во всю длину во время поездки.

Первым обладателем такого «бизнес-класса» стал на тот момент руководитель автогиганта – Бу Андерссон. Под него и разрабатывали этот седан. Остальные автомобили передали на тестирование московскому правительству. Все отзывы, полученные от реальных владельцев, тщательно изучаются и являются толчком к совершенствованию модели.

Что нового?

Увеличением только базы инженеры лады не ограничились. Машина имеет целый ряд других приятных изменений. Например, привычная всем антенна мультимедийной системы поменяла свою форму и месторасположение. Теперь она находится на скате крыши автомобиля в форме акульего плавника. Идея, видимо, взята от одного из производителей тройки лидеров автомобилестроения.

На капоте автомобиля Вы не обнаружите форсунок омывателей ветрового стекла. Теперь они скрыты от постороннего взгляда под кромкой капота. В результате незначительно улучшились аэродинамические свойства и внешность передней части Vesta Signature.

Еще одна особенность – лючок бензобака как на всех современных иномарках отпирается из салона. Багажник также можно открыть изнутри, воспользовавшись для этого появившейся кнопкой.

Колеса получили оригинальный дизайн и имеют размерность в 17 дюймов. Благодаря этому, они смотрятся гораздо гармоничнее в больших колесных арках оригинальной Весты.

Климатическая установка теперь имеет две зоны управления параметрами воздуха, а мультимедийная система устанавливается от именитых брендов.

Из-за увеличившейся массы задней части инженерам пришлось серьезно переработать заднюю подвеску: она стала полузависимая с балкой кручения.

Заглянем внутрь

Как только заглядываешь внутрь удлиненной Весты, на душе сразу становиться тепло и в некоторой степени возникает гордость за российского производителя. Чувствуется, что над интерьером действительно поработали и подобрали все элементы декора и материалы под портрет серьезного покупателя. Кожаная обивка салона, дорогие элементы отделки, хромированные вставки

Читать еще:  Регулируется ли сцепление на шевроле нива

Конечно же, места на заднем диване оставили только для двоих пассажиров, ведь посередине вырос огромный функциональный тоннель. На борту у него два подстаканника, органы управления подогревом задних кресел, два USB-разъема и прикуриватель с пепельницей.

Для каждого пассажира встроили плафоны освещения, а в дверях расположили удобную подсветку для ног.

Диван, в отличие от стандартной Весты получил наклон на небольшой угол, благодаря чему сидеть стало гораздо приятнее, особенно это чувствуется при длительных поездах по загородной трассе.

Первое, что обращает на себя внимание, когда садишься, это огромные стекла в задних дверях. Самое удивительное, что они без проблем приводятся в движение электростеклоподъемником.

Поработали инженеры и над акустическим комфортом бизнес-седана. Автомобиль получил дополнительный комплект шумоизоляции моторного отсека, по-иному проклеены пол, крыша, колесные арки и выполнен целый комплекс технических решений по снижению вибраций.

Потолок обтянули алькантарой, причем на заказ может быть выбранный покупателем цвет.

Водителя тоже не обделили, для него установили новый удобный подлокотник, в отличие от его «пародии» в обычной версии. Руль стал более солидным за счет новой толстой обтяжке. Даже противосолнечные козырьки обшили натуральной кожей. Удлиненная база в полной мере чувствуется на дороге высокой стабильностью и плавностью хода. Все это придает ощущение, что находишься за рулем более дорогого автомобиля, выше классом.

Багажник, к сожалению, остался точно таким же, как и в стандартной модификации. Он имеет объем 480 литров.

Как обещают инженеры проекта, каждый автомобиль будет создаваться под индивидуальный заказ покупателя в плане интерьера.

Стоимость

Одним из частых вопросов остается конечно же стоимость эксклюзивной модели. Рядовому покупателю грустно будет услышать, что за комфорт в Весте придется заплатить уже больше миллиона рублей. При этом обладатель длинной Весты получит максимальное оснащение с двигателем 1,8 л., который развивает 122 л.с. и 170 Нм момента при 5900 об/мин и 5-ти ступенчатым роботом, а из комфорта — двухзонным климатом и мультимедийной системой известных брендов. Но, как уже было сказано ранее, машину планировали в первую очередь для использования ее в правительственном парке. Это еще один шаг к импортозамещению.

Но стоит отметить, что базовые комплектации будут проще и дешевле. Например, в стартовой комплектации заднее сиденье будет без центрального тоннеля, но зато появится место для третьего пассажира.

Каждая комплектация останется индивидуальной, под заказ клиента. Поэтому и цена на Весту Сигнатур не является фиксированной и зависит от требований самого покупателя.

Предлагаем Вам также посмотреть дорожные испытания Vesta Signature журналистами Большого Тест-Драйва.

Описание Лады Весты Вип класса — Лада Веста Signature

Как и некоторые другие модели, выпущенные автомобильным концерном «АвтоВАЗ» (например, Ларгус), новая Лада Веста, по имеющейся информации, также получит развитие в модернизированной конструкции класса ВИП. Удлиненная Лада Веста Signature будет представлена в действительно богатой комплектации, направленной на максимальное удобство как водителя, так и пассажиров.

Конструкторы впервые решили отказаться от приставки VIP в названии роскошной сборки автомобиля, претендующей на премиум-класс. Модель Веста Signature, по мнению многих автомобильных экспертов, достойно покажет себя на отечественном авторынке: уже сейчас, когда окончательная дата выхода в серийное производство еще даже не утверждена, эта конструкция удлиненной Весты уже создает немалый ажиотаж в рядах поклонников российского автопрома.

Комфорт и удобство

Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).

Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал). Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений. Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.

Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.

Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.

В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.

Технические характеристики

О том, какова будет сборка автомобиля относительно технических характеристик и мощностей, конструкторы дали однозначный ответ. Удлиненная версия новой Весты будет иметь вазовский двигатель объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил – для лучшего ускорения ставшего значительно тяжелее автомобиля. Коробка передач в этой комплектации, судя по всему, будет взята из комплектации «Люкс» для стандартной Лады Весты – пятиступенчатый «робот», взятый на вооружение у Renault, отлично себя проявил во всех проведенных испытаниях.

Помимо достойного силового агрегата, Signature наверняка будет иметь множество других функционально полезных девайсов и надстроек, однако о них производитель решил умолчать. Как бы то ни было, даже по известной общественности информации видно, что Лада Веста Signature действительно заслуживает пристального внимания и высоких похвал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector