Oreanda-online.ru

Лада веста кросс седан дата выхода

Вседорожный седан Lada Vesta

Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

eror13 › Блог › Тест Lada Vesta Cross седан. По России без боли.

Посвященный футбольному сумасшествию пробег «Болеем за Россию», устроенный ВАЗом в честь выхода Lada Vesta Cross — безумного седана с клиренсом современного внедорожника, был организован идеально. Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара… Мы с artemspec присоединились к этой гонке в Екатеринбурге. Организаторы были немногословны: «Вот вам ключи, встретимся в Ижевске», потом в Казани, в Саранске, где нашу эстафету приняла очередная журналистская смена, и ни одного (какое счастье) заезда на стадион! Мы улетели в столицу, а коллеги продолжили петлять по всей стране — Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Калининград… Из Сочи в Москву через Прибалтику, наверное, еще никто не ездил.

Нам досталась серая, незаметная как мышь на асфальте, 1.8 литровая Vesta Cross с французской пятисупенчатой «механикой». Это Россия, детка, «Россия для грустных», девять оттенков безысходности вазовской цветовой гаммы едва разбавляет лишь промо цвет «Марс», но сочную, красно-оранжевую машину уже перехватили местные блогеры. В нашей Vesta Cross только шкалы приборов цвета апельсина, но это как раз абсолютно лишнее – от них рябит в глазах, а вот двухцветные кресла с бежевыми вставками поприятнее, чем с рыжими.

Есть у вас такой же салон, но с нормальной приборкой от обычной «Весты»? Нет… хорошо, будем искать. Простите, а нельзя ли поменять вашу неудобную и глючную топовую мультимедийку с меню для часовщиков-программистов на хорошую, от Renault Logan? Нельзя? Очень жаль… Извините, вы бы не могли сделать крышку центрального подлокотника сдвижной, чтобы не мешала пользоваться рычагом ручного тормоза? Понятно, не можете… Ну хоть подстаканники нормальной глубины вы способны устроить, чтобы из банок с напитками не лилось прямиком на штаны в каждом повороте? Тоже нет? Я почему-то так и подумал… Все «косяки» на привычных местах, но внутри «Веста Кросс» все равно лучше «Логана». Хотите подробное описание салона – кликните по этой ссылке www.drive2.ru/b/499188450566602771/, там мой тест «универсала пониженной вместимости» Lada Vesta SW Cross 1.8 с «роботом» — вредителем. Кросс — седан отличается только формой кузова выше подоконной линии, крыша в задней части у него скошена так, что сидя прямо на втором ряду, я чуть не пробиваю головой потолок, хорошо, что место для ног есть, можно сползти по спинке и развалиться, уткнувшись в ноутбук, потому что за баранку я пока не хочу.

Читать еще:  Продолжение путешествия

Нет никакого желания ехать за рулем по Екатеринбургу, как и по всем провинциальным городам «осчастливленным» футболом — перед чемпионатом охранка совсем озверела, полицейских на улицах больше чем гражданских.
— Здравствуйтесержанттакойтопредявитедокументы.
— Назовите причину остановки.
— Операция «Анаконда»!
— «Анаконда»?! Еле сдерживаю смех, похоже, в местном УВД кто-то пересмотрел Discovery Channel.

Из города выбрались без потерь, а на трассе – пустота, всех продавцов полосатых палок согнали охранять подступы к стадионам. Переходим в «стелс-режим» — включаю приложение «Стрелка», радар-детектор, на всякий случай «Яндекс-навигатор» и газ в пол. Я еще ни разу не ездил на «Весте» с механикой, как же приятна французская коробка! Передачи включаются четко, сцепление немного длинноходное, но не вызывает вопросов, знай «замешивай» палкой рычага КПП вязкое тесто обгонов – за сотню 1.8-литровому мотору не хватает динамики без постоянных переключений. Зато управляемость не «дастеровская», Веста Кросс почти без кренов заходит на дуги поворотов, отлично держит курс, не раскачивается на волнах. Интересно, сколько можно выжать «чиповкой» из 122 – сильного движка? Ей бы сил сто пятьдесят, вот это был бы «кросс», только надо как-то подправить аэродинамику, на больших скоростях порывы бокового ветра и воздушные удары от встречных фур слишком резко «сдувают» седан с курса.

Кстати, в Ижевске скоро начнут выпускать Lada Vesta Sport, низкая «заряженная» Веста с развитым обвесом наверняка будет лучше чувствовать себя в воздушных потоках, но я бы не рискнул выезжать на такой из города, состояние дорог здесь даже в центре зачастую далеко не «спортивное». Понятно, футбольный праздник прошел мимо, а вместе с ним и колонны строительной техники. С другой стороны, может и не надо Ижевску слишком хороших дорог, а то местные заводчане, не дай бог, забудут, для какой страны выпускают новые «Лады». Кстати, и в самом Ижевске и вокруг обычная Lada Vesta – привычная часть пейзажа. По деревням и поселкам такие стоят возле каждого более-менее приличного дома. Ни один Hyundai Solaris здесь просто не выживет, 180 мм под брюхом и непробиваемая подвеска – необходимый минимум даже для обычной легковушки. Vesta Cross еще выше, со своим 203-миллиметровым клиренсом она тут в своей стихии. Седан с дорожным просветом внедорожника – это же мечта провинциала! Солидно, высоко, хоть на покос, хоть по грибы да на рыбалку, и в райцентре показаться не стыдно.

Комплектации и дата выпуска Vesta Cross фото + видео

Комплектации, дата выпуска и цена Vesta Cross

Серийные автомобили начнут выпускаться с кузовом седан и универсал в базовой и комплектации Люкс. В связи со сменой руководства завода и взятым курсом на импортозамещение, из-за проблем поставки комплектующих срок выхода автомобиля в серию может быть передвинут на 2017 год.

В силу этих причин стоимость спорткара до сих пор неизвестна, однако можно предположить, что вседорожный универсал будет дороже, чем седан примерно на 60-120 тысяч рублей, а цена самого автомобиля составит в базовой комплектации не меньше 800 тысяч рублей. Полноприводная версия автомобиля вероятно будет еще дороже, предположительно до 900 тысяч – 1 миллиона рублей.

Реальные цены будут озвучены уже в августе 2016 года, а точнее 24 августа на старте Московского автосалона, если в сентябре произойдет запуск продаж. На этом же автосалоне разработчики должны представить серийную версию внедорожного универсала, так как пока автомобиль известен только в концептуальной версии, и раскрыть полную информацию о развитии продуктовой линейки и сроках выхода новых моделей. Но сегодня, все еще сохраняется интрига.


Lada Vesta Cross выглядит крайне динамичным и экспрессивным – агрессивный фас с покатой, спортивной крышей и подтянутой задней частью кузова с плавником стойки, стильная оптика, спортивный некрашеный пластиковый обвес и 18-тидюймовые диски вряд ли оставят равнодушными любителей спорткаров. Уже известно, что клиренс у концептуального автомобиля будет около 200 мм.

Элементы салона

Интерьер салона Lada Vesta Cross у конструкторов получился тоже достаточно передовой для завода. Приборная панель выполнена в форме «колодцев» спидометра и тахометра, центральная консоль стилистически продумана и оснащена экраном TV с диагональю 7 дюймов, мультимедийным комплексом и панелью установки контроля климата.

Сиденья выполнены в стиле стандартного внедорожника с вкрапленными яркими аппликациями.

Объем багажника в будущей серийной модели скорее всего не превысит 500 литров, а элементы декора – подполье, рельсы и шторка, присутствующие в концептуальном варианте вряд ли будут присутствовать в серийной комплектации, за исключением, возможно, люксовской версии.

Техническая «начинка»

Под капотом Lada Vesta Cross разработчики разместят два бензиновых силовых агрегата: 1,6 литровый двигатель в 106 л.с. производства завода Nissan, и АвтоВАЗовский мотор на 1,8 литра в 114 л. с. от Lada Xray.

Коробка передач будет устанавливаться как пятиступенчатая механическая, так и роботизированная. Первые машины сошедшие с конвейера будут оснащаться переднеприводной трансмиссией, но разработчики обещают появление в дальнейшем полноприводной модификации трансмиссии с формулой 4х4.

Кузов автомобиля размещен на базе Lada B с полностью независимыми передними стойками МакФерсон и торсионной задней подвеской. Также автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого колеса и передними вентилируемыми колесными дисками.

Лада Веста Кросс 2018, седан, 1 поколение (04.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Представляя свою новую модель, производитель в первую очередь отмечает уникальную внешность — спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Размер шин у новинки — 205/50 R17. Можно отметить, что кросс-седан оснащается теми же 17-дюймовыми дисками с алмазной огранкой, которые устанавливаются на универсал. В салоне доработки также аналогичны Vesta SW Cross: комбинированная отделка сидений из сочетания ткани и эко-кожи и оригинальные декоративные вставки оранжевого или серого цвета. Между передними сиденьями расположен бокс; переработанная комбинация приборов выполнена в оригинальной графике с особой подсветкой, используемой только на кросс-модификациях. Сиденье водителя — с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. В зависимости от комплектации в список оснащения входят: мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, электропакет (стекла/зеркала) и центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, электроподогрев зеркал и ветрового стекла, а также подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым цветным дисплеем и многое другое.

Читать еще:  Не работают ходовые огни лада гранта

Для седана Vesta Cross предложены те же 16-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л, что для кросс-универсала SW. Базовый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» и развивает максимальную мощность 106 л.с. (при 5800 об/мин), максимальный крутящий момент достигает пикового значения 148 Нм (при 4200 об/мин). Более мощный 1,8-литровый мотор располагает запасом мощности в 122 л.с. (при 5900 об/мин) и крутящего момента в 170 Нм (при 3700 об/мин). Он может сочетаться как с «механикой», так и с 5- ступенчатой РКПП. Оба двигателя оснащены электронным впрыском топлива, потребляют бензин АИ-92 и соответствуют экологическому типу Евро-5.

Ходовая часть седана Лада Веста Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая. Учитывая увеличенный дорожный просвет, у кросс-седана, так же как и у кросс-универсала, по сравнению со стандартной моделью изменены настройки шасси, установлены другие амортизаторы с пружинами, увеличена колея. Разумеется, Веста Кросс адаптирована к сложным дорогам и суровому климату. Наружные панели кузова выполнены из стали с двойной оцинковкой, имеется антигравийная защита на порогах и днище. Что касается габаритов, то длина кросс-версии седана Веста составляет 4410 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1526 мм. По умолчанию на кросс-седан установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения достигает 480 литров. Если сложить задние сиденья, освобождается проем в перегородке между салоном и багажником, что очень удобно для перевозки длинных предметов (до 1675 мм).

В стандартные системы безопасности Лада Веста Кросс включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

Новая Лада Веста Кросс седан — дата выхода, цена и фото

Еще в далеком 2016 году на Международном автосалоне в Москве был показан концепт — новая Лада Веста Кросс седан. После удачного старта продаж обычного седана Веста, новинка была тепло воспринята критиками и общественностью. Однако на конвейер машина не поступила- на АвтоВАЗе продолжали выпускать только седан Vesta, а параллельно разрабатывали универсал Веста СВ Кросс. Но спустя почти 2 года, 17 апреля 2018 г, седан Веста Кросс все же презентовали. А буквально через неделю уже запустили серийное производство седана. Продажи машины начались в июне 2018 года.

На сколько успешной оказалась новая Лада Веста Кросс седан?

В данный момент сложно говорить об успешности новой Лада Веста Кросс седан, так как с начала продаж прошло очень мало времени. Но из неофициальных источников есть информация, что покупатели не очень тепло восприняли новую Лада Веста Кросс.

Могу предположить, что покупатели не особо оценили вседорожный седан, так как для этих целей больше подходит универсал. Да и по сути Веста Кросс — это просто седан, но с увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью. А может с момента выпуска универсала прошло не так много времени. Можно гадать до бесконечности, а можно немного подождать и узнать из отчетов АвтоВАЗа, какой же все таки был старт продаж новой Лада Веста Кросс седан.

Новая Лада Веста Кросс седан 2018 — отличия

По сравнение с обычной Вестой, новая Лада Веста Кросс седан 2018 получила ряд технических и визуальных отличий.

Если Вы не совсем представляете, как выглядит обычный седан, то рекомендуем для начала посмотреть наш обзор Лада Веста, который есть у нас на сайте. А мы продолжим нашу тему.

1. Клиренс. У новой Лады Весты Кросс седан будет увеличен дорожный просвет до 203 мм. Для седана это очень приличный клиренс.

2. Защитный обвес. У нового седана Веста Кросс есть защитный черный пластиковый обвес, который смотрится очень брутально. Также на бамперах, как и у универсала Веста СВ Кросс, имеются накладки стилизованные под металл.

3. Раздвоенный выхлоп, который смотрится очень спортивно.

Габариты новинки не сильно изменились, так как размеры увеличились лишь на толщину пластикового обвеса. Таким образом, мы получаем следующие цифры:

длина 4 410 мм;
ширина 1 785 мм;
высота 1 526 мм;
колесная база 2 635 мм.

Вот и все отличия, которые касаются внешности новинки. Теперь поговорим об интерьере новинки.

Салон новой Лада Веста Кросс

Внутренние решения у новой Лада Веста Кросс заимствованы от универсала Веста Кросс СВ. Здесь мы можем наблюдать как яркий фирменный салон, так и классический в спокойных тонах. Здесь можно также встретить отделку салона качественной перфорированной экокожей, что смотрится очень дорого и не менее практично в реальной жизни.

По сравнению с обычным седаном у новинки сразу с завода предусмотрен удобный подлокотник между передними сиденьями, на который во время езды можно положить локоть, а внутри можно разместить большое количество мелких вещей.

Силовая установка новой Лада Веста Кросс седан

В нашем варианте мы имеем два мотора и две коробки. Это 1.6 л и 1.8 л мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно, а также 5МКПП и 5АМТ (робот).

Где производится новая Лада Веста Кросс седан?

Как и в случае с универсалом Веста СВ Кросс, новая Лада Веста Кросс седан будет производиться только в городе Ижевск на дочернем предприятии АвтоВАЗа — заводе «Lada Ижевск». В Тольятти данная модель производиться не будет.

Новая Лада Веста Кросс седан фото

На данный момент в интернете нет большого количества фото новой Лада Веста Кросс седан. Однако, мы нашли самые лучшие для Вас, чтобы Вы могли оценить по достоинству новинку.





Новая Лада Веста кросс седан цена

Ценовую политику новинки мы уже рассматривали в нашей статье, поэтому более детальную информацию о комплектациях и ценах Вы сможете найти самостоятельно у нас на сайте. Вот как примерно выглядит ценовая линейка новой Лада Веста Кросс седан:

Читать еще:  Подключение двух сабвуферов к моноблоку

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X70) — от 763 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X70) — от 788 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GFL32-52-X70) — от 813 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFL33-52-X73) — от 816 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFL33-52-X75) — от 834 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia (GFL32-52-X73) — от 841 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GFL32-52-X75) — от 859 900 руб.

Все указанные цены представлены с учетом максимальных скидок по действующим акциям.

Новая Лада Веста Кросс видео

А вот и долгожданный видео обзор новой Лада Веста Кросс седан:


Lada Vesta Cross – кроссовый седан

25 ноября 2016 г. седан «Лада Веста» отпраздновал свою первую годовщину. Результаты тестирования автомобиля в реальных условиях в течение 2016 года, судя по объёмам продаж – почти 49 тысяч экземпляров, сделали его популярным в России. Однако производитель, не довольствуясь достигнутым, уже ведёт работы по запуску в производство универсала Lada Vesta, а затем кроссовых вариантов автомобиля – универсала и даже седана «Лада Веста Кросс» с увеличенным клиренсом.

Рассмотрим самую неожиданную модификацию – концепт «Лада Веста Кросс», седан, получивший кроссовый дорожный просвет.

Прогнозы даты запуска в производство

По заявлению вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Харальда Грюбеля, седан Lada Vesta Cross на дорогах России должен появиться после универсала Vesta Station Wagon, производство которого в обычной и кроссовой версиях должно начаться также на ижевской площадке концерна в 2017 г.

Наглядное представление о сроках и последовательности начала производства новых моделей «Лада Веста» даёт график, составленный производителем для сведения акционеров уже в бытность нового президента АвтоВАЗа Николя Мора.

График подтверждает заявленную вице-президентом последовательность и демонстрирует приблизительную дату начала производства седана Lada Vesta Cross – не раньше осени 2017 г. (при условии отсутствия изменений в дате постановки на конвейер универсала).

Рассмотрим характеристики и особенности этого автомобиля.

Кузов

Габариты седана «Лада Веста Кросс» не отличаются от размеров своего предшественника Lada Vesta, только дорожный просвет соответственно приставке «кросс» стал выше:

  • длина – 4,410 м;
  • ширина – 1,764 м;
  • высота – 1,497 м;
  • колёсная база — 2,635 м;
  • клиренс – 0,190 м.

Визуально Lada Vesta Cross concept остался седаном, но с увеличенным на 12 мм клиренсом, добавившим ему функциональности.

По периметру нижнего контура кузова автомобиль приобрёл хорошо сочетающийся с экстерьером защитный внедорожный обвес – накладки на арки, пороги, двери и бамперы из чёрного неокрашенного пластика, скрывающего царапины. АвтоВАЗ уже имеет успешный опыт использования обвеса такого исполнения на кроссовых модификациях LADA – Kalina и Largus.

Чёрный цвет обвеса в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (штатная размерность шин – 205/55 R16, потенциал тюнинга – диски 17 и 18 дюймов) визуально дополнительно приподнимают седан над дорогой, 2 спаренных сопла выхлопной трубы в серебристой рамке на фоне чёрного бампера не менее эффектны и, кроме того, подразумевает мощный двигатель.

Крыша «Лада Веста Кросс», как и декоративный стабилизатор на ней под названием «акулий плавник», окрашена также в чёрный цвет, что при виде спереди или сзади создаёт впечатление панорамной крыши, визуально скрадывает высоту автомобиля и добавляет облику динамичности.

Багажник седана «Веста Кросс»в новом кузове сохранил вместительность предшественника и составляет по объёму 480 л.

Экстерьер Lada Vesta Cross эффектен и будет способствовать дальнейшему росту популярности модели «Веста» даже несмотря на отсутствие полного привода.

Салон

Интерьер седана с внешней атрибутикой кроссовера выполнен на базе салона «Лада Веста» топовых комплектаций. Архитектура салона сохранена, но между передними сиденьями установлен подлокотник. Отделка салона добротна и качественна, облицовка дверей и панель приборов выполнены с применением контрастных комбинаций из оранжевых вставок на чёрном фоне, чехлы сидений тоже комбинированные – из качественной ткани и оранжевой кожи, в тон вставкам украшенные строчкой оранжевой нити.

На фоне оригинальной приборной панели с постоянной подсветкой очень эффектно выглядит мультируль с утолщениями в местах хвата, обтянутый комбинированным чехлом из гладкой и перфорированной кожи.

В остальном салон повторяет детали и приёмы оформления интерьера «Лада Веста», что, в общем-то, для бюджетного седана является скорее достоинством, чем недостатком.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Техническое оснащение Lada Vesta Cross предполагает в основном повторение комплектаций обычной «Лада Веста», автомобиль будет оснащаться бензиновыми 16-клапанными двигателями ВАЗ объёмом 1,6 — 1,8 л мощностью 106, 114 и 122 л.с.

Силовые агрегаты будут оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной роботизированной АКПП (АМТ).

Подвеска седана Vesta Cross, как и у базовой модели, будет независимой впереди (типа Макферсон) и полузависимой сзади (торсионная балка), но её планируется усилить отличными от оснастки «Лада Веста» пружинами, амортизаторами и динамическими настройками.

На сегодняшний день речь идёт о производстве лишь переднеприводной версии Vesta Cross, так как выпуск полноприводной модели повлечёт значительное повышение цены на автомобиль и, как следствие, снижение популярности.

Предполагаемая стоимость

Цена седана «Лада Веста Кросс» с учётом дополнительных элементов кузова, топового набора опций, новой подвески и, тем более, мотора объёмом 1,8 л будет, естественно, выше, чем обычной Lada Vesta. Нижний порог стоимости предполагается в 800 тыс. рублей.

Но, если тестовые испытания автомобиля продемонстрируют достойное соответствие качества цене, а результаты выполнения первого ТО подтвердят этот показатель кроссовой «Лада Веста», то эта сумма на фоне стоимости новых седанов зарубежных производителей будет выглядеть привлекательной.

Заключение

Отечественный седан «Лада Веста Кросс», сочетая в себе комфортабельность седана и функциональность кроссовера, является в какой-то степени уникальным автомобилем, по квалифицирующим признакам схожим разве что со шведским Volvo S60 Cross Country.

Но это вряд ли повредит его востребованности – сегодня спрос на комфортабельные автомобили бюджетного сегмента в России велик, а специфическая функциональность седана Lada Vesta Cross, учитывающая реалии российских дорог, сделает его идеальным выбором для поклонников комфорта в условиях лёгкого бездорожья за приемлемую цену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector