Лада приора вода в багажнике
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › вода в багажнике
Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?
Recommendations
Comments 25
У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз
седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !
Была в правом, залил щель герметиком
Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))
ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))
Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда
была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)
Приора тоже пить хочет)))
У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!
У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.
Вот мое решение проблемы: www.drive2.ru/cars/lada/p…4899916394579178017/#post
С прошлой зимы проблем больше не было.
Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.
Спасибо всем за советы)
У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.
а где это клапан?)
Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)
Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.
Он за бамперов под фарами примерно
ребята, это вы так думаете что вода от туда попадает, ничего подобного была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил эти заглушки, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) проверенно лично:) и еще открой заглушки и посмотри туда, как она будет по всему багажнику? Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)
а где это клапан?)
Под бампером. с обоих сторон.
Эт у все приор так )) мне советовали, клапана заклеить, и вокруг фары герметиком пройтись
вот про фонари правильно. там сверху всё стекает и через фонарь в яму)
вентиляционный клапан вщёлкни на место и забудь 😉 ! можешь для надёги на герметик его посадить !
Вода в багажнике приоры
После покупки машины и первого посещения автомойки был неприятно удивлен, боковые ниши багажника были заполнены водой. Одна из причин попадание воды через отверстия клапана вентиляции салона, решил их снять и загерметизировать отверстия. В итоге зимой в багажнике выросли сталактиты, теплый воздух из салона попадал в багажный отсек, конденсировался превращаясь в лед. Ситуацию решено было исправить, летом были куплены и установлены новые клапана. Ждем зимы.
п.с. Из плюсов — заметил что стекла стали меньше потеть в ненастную погоду.
Итого… Я надеюсь конденсация влаги ввиду вышеописанной истории ни у кого не вызывает вопросов? Нет вентиляции — растёт вообще изморозь. Ибо нет потока тёплого воздуха.
А теперь самое жирное… Гравитация товарищи…
Стрелки соответствуют направлению потёков… и направлены они к центру масс планеты земля (а не к ближайшему бару, стрип клубу, иномарке, столовой или планете Сатурн)
Вода течёт под действием гравитации.
Я надеюсь до сих пор вопросов нет ? Всё как бы логично да ?
А теперь ваша очередь. Нарисуйте мне как вода по вашему мнению затекает в клапан… Вы же умнее меня… рисуйте… только не обижайтесь потом на моё мнение о вас. Если вдруг у вас вода потечёт под действием гравитации соседнего автомобиля или большой жопы вашей подружки.
И не стоит забывать о том, что сама дырка в металле не сразу под пластиком начинается…
Пока вы рисуете свои антигравитационные рисунки, я покажу вам кое чего ещё.
На всё той же фотографии мы видим… Небольшие потёки, которые даже не могут достичь днища машины. В правой части фото, где протекает предполагаемая вода из желобка между крылом и крышкой багажника. Мелкие тонкие потёки по пыли…
Сверху над клапаном… Слой пыли. Без потёков. Ой, а вы там уже нарисовали свои стрелочки? Ну извините ребята…. внимательнее надо быть, а то я так и буду ржать над вами всю жизнь.
… Опять ты емумка гонишь! Вон посмотри какие под клапаном толстые потёки! Сразу видно! Заливает его!
Ндааа…. «заливает»… кто то определённо заливает )
Я вам что говорил про конденсацию воздуха на холодных деталях!
Это и есть те самые сраные потёки конденсата! Они точно также не достигают даже «полочки» под клапаном.
Вот только если снаружи машины они испаряются. То аналогичные потёки с внутренней части…. в закрытой нише. Никуда не деваются. Они там накапливаются.
Общее состояние пространства под бампером намекает на то, что вода здесь не частый гость.
И что силы поверхностного натяжения и вязкость воды не позволяет ей массово затекать под бампер. Стекает она в основном по внешней стороне бампера. С фары на бампер… И с желобка тоже на бампер…
Вот в просачивание через этот болт крепления бампера… некоторого небольшого количества воды… Я может и поверю. Хотя под ним тоже офигительно пыльно. И дырка должна быть сквозной внутрь машины. А я не в курсе какая она там.
Но в то, что у вас вода течёт в клапан под углом. Или в то, что она течёт вообще вверх по фаре (Фара то нависает над бампером и у неё есть бортик. Чтоб попасть на кузов с фары воде нужно преодолеть силы гравитаци и поверхностного натяжения… Чтоб не по бамперу вниз потечь.
Нет если вы конечно с керхера там будите долбать во все щели, то я допускаю, что вода может затечь внутрь и попасть в машину. Но извините меня с керхера на корейцах и радиаторы гнут и краска отваливается… А можно и аокрышку порезать. Дальше что? Будь это таз вы заорёте про качество. Будь иномарка — скажете сам дурак.
Так что в полном соответствии с логикой любителей импорта — у кого вода в багажнике — тот сам дурак!
Конструктивный прокол. Закрытые двери поло/рапид не позволяют воде сливаться через дренаж двери. Само отверстие также достаточно малое и может засориться.
Но всем похер, давайте зачморим приору… Расскажем про секту емумки итд итп.
Идиоты херовы, сдохните нищими в разорённой стране! И поделом вам будет!
Вода в багажнике
#1 Guest_Небесный тихоход_*
#2 sergei 70






















































































































- Марка авто: 2112
- Откуда: новомичуринск
Недавно обнаружил воду в левой нише багажника на Приоре хэтче. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста откуда. Проехал-то 4 т. км.
#3 Racer072







































































- Марка авто: ВАЗ 21099i
- Откуда: Тула
#4 sergei 70






















































































































- Марка авто: 2112
- Откуда: новомичуринск
#5 Derelict






























































































- Марка авто: ВАЗ2114
- Откуда: Нижневартовск
#6 S4astliff4ik





















































































































- Марка авто: VAZ – 21055555
- Откуда: 150 Rus
#7 Guest_Небесный тихоход_*
Всем доброго дня. Спасибо что откликнулись, и прошу прощения что раньше не поблагодарил, но.
Не мог, вода появляется после дождя мл 100-150
Смотри уплотнители и левый фонарь.
Там уплотнителей как таковых нет, фонарь крепится 3мя шпильками в фонарях и барашками, на кузове 3 дырки под них, теоритически невозможно, разбирал смотрел
между фонарем и кузовом наверняка нужен уплотнитель!Покрайней мере на 15 щели там будь здоров! ждать дождя не стоит, возьми бутылку с водой да полей на крышку багажника и увидишь протекает под уплотнитель или нет
Лил эффекта никакого, снимал всю обивку с левого крыла, ничего не нашел. Есть правда подозрение на уплотнитель левого стекла либо на кожух проводов в двери задка сверху. Хотел герметиком заделать все, но не успел, похолодало.
Было. Обсасывали. Диреликт,правильно подсказал.
Неисправности багажника Лады-Приоры
После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.
Основные поломки и нестыковки у багажника «Приоры»
Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:
- Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
- Коррозия кузова.
- Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».
Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.
Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:
- Плохая регулировка или износ петель.
- Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.
Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.
Устройство багажника «Приоры»
Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.
Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:
- Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
- Запирающее устройство.
- Крепёжные петли.
- Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
- Электропроводка.
- Активатор электрический замка.
- Уплотнитель.
На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.
Износ или нарушение регулировки петель
Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».
Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.
Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.
Замок багажника и его привод
При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.
Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».
Вода в багажнике «Приоры»
И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.
Что делать при такой неисправности
Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.
Для интересующихся! Можно установить дополнительный уплотнитель на «Приору», как показано на видео.