Oreanda-online.ru

Лада приора универсал по бездорожью

Lada Priora (ВАЗ)

Тест-драйв Lada Priora

Российским автолюбителям модель Lada Priora известна с 2007 года. Как и многие другие детища «АвтоВАЗа» модель дорабатывали уже после того, как первые автомобили начали сходить с конвейера, поэтому качество автомобилей в различных модификациях (фаза 1, фаза 2 и т.д.) существенно разнится.

Первые автомобили под этим брендом были лишь, по сути, модернизированными седанами ВАЗ 2110. Но с появлением кузовов универсал и хэтчбек, а также варианта оснащения «Люкс» стали существенно меняться повадки машины на дороге.

Тест-драйв Лады Приоры в городском режиме.

Автомобиль позиционируется, как семейный и рассчитан, прежде всего, для эксплуатации в городе. При первоначальном знакомстве стоит отметить серьезно модернизированный 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126. По ощущениям в нем заложено больше заявленных 98 лошадиных сил. Мощности двигателя хватает для резкого старта и светофорных гонок, хоть и ведет он себя довольно странно. До 3000 об/мин он вялый и не обеспечивает запаса тяги и лишь пройдя эту отметку, просыпается мощь мотора. Поэтому для резвого старта его придется раскрутить до 5000 об/мин на первой и до этой же отметки на второй передачах, после чего можно на четвертой спокойно держать 2000 оборотов. Малые обороты двигатель категорически не любит. На холостых оборотах стрелка тахометра плавает, вызывая смутные сомнения в исправности, однако конструкторы уверили, что все дело в настройках и это в пределах нормы.

Несмотря на то, что такое поведение провоцирует более агрессивную езду, привыкнуть к таким оборотам можно было бы легче, если не слабая шумоизоляция, отсутствие которой заставляет повышать голос, чтобы докричаться до соседнего пассажира. Тем не менее, ощущение запаса мощности помогает в городском потоке при обгоне и переставках. К тому же динамическому маневрированию способствует довольно жесткая настройка подвески, задний поперечный стабилизатор, укороченные передние стойки и бочкообразные пружины как у Lada Kalina. Радует то, что даже динамичная езда не разорительна для кошелька, расход топлива не превышает отметку в 9.5 л/100км.

Еще одним неоспоримым преимуществом Lada Priora перед предшественниками является наличие парктроника. Установить его можно опционально за доплату, чем можно существенно облегчить парковку на тесных городских улицах. Срабатывает он уже за полтора метра до препятствия, а постоянный писк раздается уже с 50 сантиметров. Удивило лишь одно, наличие трех датчиков на заднем бампере, вместо традиционных четырех. Это может аукнуться системе парковки наличием слепых зон. И наконец, последний жирный плюс – наличие электрического усилителя рулевого механизма, с помощью которого даже дамы могут крутить руль одним пальчиком и вполне непринужденно поворачивать на малых скоростях и парковаться.

Далее видео тест-драйв хэтчбека Lada Priora.

Теперь о недостатках. Неизменная спутница ВАЗовских автомобилей – механическая пятиступенчатая трансмиссия в качестве модернизации получила закрытые подшипники. Это конечно увеличило срок службы механизма, но никак не отразилось на удобстве работы. Коробка передач при работе издает угрожающий звук. Коротким рычагом неудобно управлять из-за ужасного расположения центрального подлокотника. Но главное полное отсутствие синхронизации с педалью сцепления и отсутствие четкости включения передач. Даже опытному водителю не всегда удастся включить нужную передачу с первого раза и плавно дозировать усилие ноги на педали сцепления. В городских условиях это выматывает и не позволяет плавно тронуться с места, машина норовит или прыгнуть вперед или заглохнуть.

Тест-драйв Приоры в режиме активного вождения (серпантин и трек).

Проверки в таких условиях доказывают, что автомобиль Lada Priora рассчитан не только для поездок на дачу. Несмотря на ощутимые крены, машина показывает хорошую управляемость и соблюдение траектории движения. Порадовала работа тормозов. Даже греясь, они обеспечивают уверенное срабатывание, не в последнюю очередь из-за увеличенного ваккууматора. Правда высоко расположенная педаль тормоза требует большого усилия нажатия, и выжать ее до конца способен даже не каждый мужчина, не говоря уж о слабом поле. Еще одной ложкой дегтя является несогласованность рулевого управления, ведь, несмотря на наличие электроусилителя, рейка осталась длинной с ВАЗ 2110. Из-за этого в поворотах на скорости довольно нелегко выкручивать руль, имеющий полных четыре оборота от упора до упора.

Далее тест-драйв универсала Лада Приора.

Поведение Приоры на трассе.

Достоинства Лады Приоры, облегчающие передвижения по городу, обернулись недостатками при дальних поездках по трассе. Прежде всего, настройки подвески не обеспечивают плавности хода, что в купе с неудачными настройками водительского сиденья (плохо расположен поясничный подпор, короткие полозья продольной регулировки сидений) обеспечат усталость уже после первой сотни километров. Увы, именно на трассе проявляются все недостатки шумоизоляции, когда в салоне слышен аэродинамический шум, звук мотора и даже покрышек. К сожалению, никуда не исчезла ощутимая вибрация рычага КПП – болезнь ВАЗ 2110.

Мощности двигателя вполне достаточно чтобы разогнать Lada Priora до скорости в 200 км/час, однако уже на 150 км/час даже на ровной дороге передняя часть автомобиля ощутимо задирается вверх.

Самым существенным недостатком является алгоритм работы электроусилителя рулевого управления. Изменяемое реактивное действие должно после достижения 80 км/час обеспечить хорошую обратную связь, но этого, почему то, не происходит. Радует при этом лишь то, что настройки подвески и увеличившаяся жесткость кузова позволяют автомобилю входить в повороты уверенно как по рельсам. Однако держать траекторию автомобилю должны помогать качественные покрышки, потому штатные перед дальней поездкой стоит сменить без всякого сожаления.

Лада Приора на бездорожье.

Вот где действительно подвеска Lada Priora оправдала свою жесткость, так это в условиях плохих и грунтовых дорог. Пробить подвеску нелегко, она проглатывает даже средние и крупные выбоины. На ухабах проселочных дорог машину лишь покачивает. Высокий клиренс позволяет не бояться съезжать с асфальтированного полотна на проселочные дороги. Такой дорожный просвет в сочетании с передним приводом позволяет чувствовать себя достаточно уверено даже на зимнем бездорожье.

Видео теста Лады Приоры зимой на заснеженной дороге.

Включая зажигание на приборной модели можно найти значки ABS и EBD, но загорается только первый из них. Отсутствие EBD и задние барабанные тормоза – попытка хоть как-то сдержать цену Lada Priora. Тем не менее, благодаря ABS машина тормозит равномерно и сохраняет курс, даже если колеса попадают на разнородное покрытие. Но, конечно же, многое будет зависеть от правильного выбора покрышек.

Lada Priora получилась под стать российским условиям. Подвеска жесткая, на ухабах не пробивается, клиренс позволяет спокойно съезжать на грунтовые дороги, а тяговитый мотор в купе с передним приводом вытащит Lada Priora из снега или грязи. Впрочем, есть и обратная сторона, о плавности хода и удобстве в дальних поездках можно забыть.

Тэги: вождение, тесты
Posted 05 Апр 2010 by PrioraOwner in Лада Приора

Тест драйв Lada Priora –
“Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)”

О Lada Priora

Лада Приора

“Lada Priora” в новой роли

В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.

КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

Читать еще:  Лада гранта скрипит педаль сцепления

Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла..

И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего. Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

Что-то находим, а что­то теряем..

Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.

Из­ за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus 3
(седан)

Haima 3
(седан)

Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)

ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.

Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.

. Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется более­менее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообще­то это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в более­менее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.

Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.

Вторые руки: Lada Priora

Мы решили выяснить, насколько надежна наследница «десятки» и с какими типичными неисправностями может столкнуться владелец Lada Priora

LADA > Priora

Lada Priora

Модель Lada Priora спроектирована в 2007 году на базе седана Lada 110. Унаследовав от «десятки» общие внешние черты, некоторые детали и, поначалу, двигатель, Priora вместе с тем получила более тысячи оригинальных деталей. В разработке интерьера принимала участие итальянская студия Corcerano — салон получился вполне современным и эргономичным.

Lada Priora

В базовую комплектацию «Норма» входят подушка безопасности водителя, ЭУР, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер и корректор фар. Вариация «Люкс» существенно богаче. Она включает кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, подушку безопасности для переднего пассажира. Главное же достоинство люксовой комплектации — наличие ABS и EBD. Кроме того, она получила передние противотуманные фары, литые диски и парктроник. Изначально Lada Priora выпускалась только с кузовом седан, в 2008 году в свет вышел хэтчбек, а еще спустя год в продаже появился и универсал. Наконец, в минувшем году завод презентовал купе. Кстати, на любой тип кузова дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Lada Priora

ДВИГАТЕЛИ

Машина оснащается двумя двигателями — 8-клапанным, объемом 1,6 л, и 16-клапанником того же литража. Конструкция обоих моторов хорошо известна и, можно сказать, проверена временем. Как следствие каких-то особых сюрпризов ждать от них не приходится.

Lada Priora

Что касается периодичности обслуживания, то межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Однако первый визит на ТО нужно совершить уже на 2–3 тысячах. В ходе регламентных работ основное внимание уделяется проверкам и протяжкам различных агрегатов и узлов. Естественно, каждое плановое техническое обслуживание потребует замены моторного масла и фильтров — как масляного, так и воздушного. На каждом ТО предписывается обязательная регулировка зазоров в газораспределительном механизме 8-клапанного двигателя. 16-клапанник не столь прихотлив.

Lada Priora

Что касается неприятных неожиданностей, то их может преподнести система охлаждения, точнее — радиатор. Как и на Lada Kalina, нередко он начинает подтекать по месту спайки бокового бачка уже к 15-й тысяче пробега. Отметим, что проблема относится к гарантийным случаям и следовательно не скажется на кошельке.

Lada Priora

Каждые 30 тыс. км пробега потребуют замены свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры, нужно будет также протянуть крышку распределительного вала на 8-клапаннике. По словам специалистов вазовского техцентра, на этом пробеге, скорее всего, начнет «подвывать» ролик ГРМ. Проблема решается смазкой, но лучше, конечно, поменять.

Lada Priora

При пробеге в 45 тыс. км нужно проверить и отрегулировать натяжение зубчатого ремня ГРМ — как на 8-клапанном моторе, так и на 16-клапанном. А вот его замену на 16-клапанном двигателе завод не регламентирует. Посему менять приходится по результатам диагностики. Следует помнить, что обрыв ремня ГРМ ведет к капитальному ремонту двигателя. Понятно, что диагностика требует самого пристального внимания.

Читать еще:  Неравномерный износ тормозных колодок причина

Lada Priora

Пробег в 60 тыс. км критичен для приводного ремня генератора, всех фильтрующих элементов двигателя и свечей зажигания. Скорее всего, на этом пробеге придется промыть дроссельный патрубок и регулятор холостого хода. Характерные симптомы неисправности — плаванье холостых оборотов и дергание автомобиля при разгоне.

75 тыс. км пробега — время замены ремня ГРМ на 8-клапаннике. Кроме того, согласно сервисному регламенту такой пробег станет критичным для кислородного датчика, а также потребует замены жидкости в системе охлаждения двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Как и двигатель, коробка передач отнюдь не нова: «механика» семейства 2110 в особом представлении не нуждается. Впрочем, старая знакомая «пятиступка» хороша уже тем, что предсказуема! Изменению подверглись только подшипники валов КП — они закрытые, с увеличенным ресурсом.

Каждые 15 тыс. км пробега потребуют регулировки привода управления коробки передач и сцепления. Кстати, сцепление на Priora — усиленное, рассчитанное на крутящий момент в 145 Н.м.

Lada Priora

Согласно карте технического обслуживания, масло в КП нужно менять каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет. Причин, для того чтобы сокращать межсервисный интервал, нет. Один совет: на ТО-1 лучше поменять заводское масло на синтетику или полусинтетику. Поверьте, не повредит.

В целом же трансмиссия вполне живуча. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры езды. В среднем он составляет 60–100 тыс. км. Меняется сцепление в сборе — диск, корзина, выжимной подшипник. В особых случаях может потребовать замены и маховик. Но это скорее исключение из правила.

Lada Priora

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Автомобиль получил передние и задние амортизаторы с улучшенными характеристиками. Это положительно сказалось не только на ходовых качествах, но и на ресурсе подвески. Тем не менее регламент никто, разумеется, не отменял. Плановое техническое обслуживание сводится к диагностике состояния узлов и агрегатов подвески, периодической регулировке углов установки передних колес (каждые 30 тыс. км), регулярной проверке состояния тормозной системы и сканерной диагностике электроусилителя руля. Каждые 45 тыс. км пробега, или раз в 3 года, надлежит менять жидкость в тормозной системе. Конечно же, и здесь есть свои отрицательные «пунктики». Так, скорее всего, еще до первой сотни тысяч километров напомнят о себе шаровые опоры, рулевые наконечники и подшипники ступиц. Их ресурс, как правило, ограничивается 60 тыс. км.

Lada Priora

По статистике, передние тормозные колодки выхаживают до 40 тыс. км пробега, задние служат в два раза дольше. Передние тормозные диски потребуют замены при 70 тыс. км. Что касается барабанов, то сервисные специалисты Lada настоятельно рекомендуют чистить их при каждом ТО. Это существенно увеличит эффективность и ресурс задних тормозов. Впрочем, и так понятно, что срок службы тормозной системы зависит от эксплуатации и обслуживания.

На мой взгляд.

Никита Котровский

Lada Priora — достаточно практичное приобретение. Неплохие технические характеристики вкупе с приемлемыми эксплуатационными качествами обусловили популярность этого автомобиля. Залогом спокойствия с течением времени становится своевременное качественное обслуживание и, естественно, бережная эксплуатация.

Никита Котровский, редактор

Лада Приора

Автор отзыва: Самец Добавлено: 7 марта 2012

Ещё один отзыв:

Добавлено 18 февраля 2013

Всем привет. Прошёл год как я приобрёл данный авто. Писать о достоинствах и недостатках не буду, в кратце расскажу, что сделал и что не сделал. Пробег на сегоднешний день составил 16000 км. Да пробег не большой, автомобилем пользуюсь не каждый день, так сказать ( машина выходного дня).На рыбалку сгонять, на природу выехать или по делам в соседние города прошмыгнуться. 95% трасса , 5% бездорожья , в жестких городских условиях не эксплуатируется.

За год езды ничего не случилось. Масло и бензин заливаю согласно рекомендации завода. Масло Мобил 5W40 , бензин только 95.Ни разу не заливал 92.В коробке масло пока не трогал думаю нет необходимости. Свечи, колодки, резина всё стоит родное. Затонировал зад, чтоб рыболовное барохло в глаза не бросалось. Музыку сам поставил простенькую, колонки штатные на 13 воткнул мне хватает.

Был один минус .Стрелка спидометра несколько раз отказывала, но через некоторое время начинала работать. Поехал к ОД думал по гарантии поменяют датчик скорости. Сказали катайся пока совсем не откажет. С тех пор и спидометр работает и я решил больше с ними дел не иметь и ушел с гарантии.

Совет. Кто ездит на рыбалку и природу покупайте авто в кузове Универсал, не обязательно Приору, любой другой автомобиль. Очень удобно. Задние сиденья сложил, полку убрал и закидывай всё подряд. Место хватит всему. Надувной двухместный матрац и 2 человека спокойно переночуют в салоне.

Ну вот и всё.Приора меня радует и устраивает во всём. Машину не обижаю и не насилую. Обороты большие не даю, больше 140 не разгонял. Автомобиль свой люблю, она мне отвечает взаимностью.



Добавлено 18 февраля 2013

Всем привет. Прошёл год как я приобрёл данный авто. Писать о достоинствах и недостатках не буду, в кратце расскажу, что сделал и что не сделал. Пробег на сегоднешний день составил 16000 км. Да пробег не большой, автомобилем пользуюсь не каждый день, так сказать ( машина выходного дня).На рыбалку сгонять, на природу выехать или по делам в соседние города прошмыгнуться. 95% трасса , 5% бездорожья , в жестких городских условиях не эксплуатируется.

За год езды ничего не случилось. Масло и бензин заливаю согласно рекомендации завода. Масло Мобил 5W40 , бензин только 95.Ни разу не заливал 92.В коробке масло пока не трогал думаю нет необходимости. Свечи, колодки, резина всё стоит родное. Затонировал зад, чтоб рыболовное барохло в глаза не бросалось. Музыку сам поставил простенькую, колонки штатные на 13 воткнул мне хватает.

Был один минус .Стрелка спидометра несколько раз отказывала, но через некоторое время начинала работать. Поехал к ОД думал по гарантии поменяют датчик скорости. Сказали катайся пока совсем не откажет. С тех пор и спидометр работает и я решил больше с ними дел не иметь и ушел с гарантии.

Совет. Кто ездит на рыбалку и природу покупайте авто в кузове Универсал, не обязательно Приору, любой другой автомобиль. Очень удобно. Задние сиденья сложил, полку убрал и закидывай всё подряд. Место хватит всему. Надувной двухместный матрац и 2 человека спокойно переночуют в салоне.

Ну вот и всё.Приора меня радует и устраивает во всём. Машину не обижаю и не насилую. Обороты большие не даю, больше 140 не разгонял. Автомобиль свой люблю, она мне отвечает взаимностью.



Добавлено 18 февраля 2013

Всем привет. 3 февраля в салоне купил Приору (универсал), комплектация норма с кондиционером за 372 тыс. До покупки авто перечитывал отзывы о приоре каждый день и после приобритения не перестаю читать. Интересно мнение других и много чего полезного можно черпануть. Давно хотел приобрести авто для выезда на природу и рыбалку. Места надо много: для лодки , удочек, прикорма, стола и тд и тп. Поэтому только универсал . Выбор был не большой из универсалов: только калина , приора и лачетти. Калина отпала само собой, лачетти универсал хорошо, но дорог поэтому осталась приора. Если бы выпускали логана, в таком кузове, канешно взял его . Черт с ним с дизайном, он очень надежный авто. Как говорят про него quot;Неубиваемый тазик quot; нам любителям отдыха и рыбалки нужна не скорость и мощь , а доехать из пункта quot;А quot; в пункт quot;Б quot; с комфортом и экономичностью.

Читать еще:  Уплотнительная резинка багажника нива

Итак обьем багажного отделения на приоре универсал впечатляет, а при сложенных задних сидениях можно и спать (может быть даже в двоем). Прошел месяц с покупки а проехал всего 1000 км. Не чего плохо сказать не могу. Пока обкатываю авто. Обороты mах 2.5- 3 тыс. Никаких нагрузок. Как раз к рыболовному сезону и обкатаю машину.

Авто очень доволен пока ничего не стучит и не шумит. Траты только на бензин. Заливаю Аи-95 (так в паспорте написано) обкатаю, а там видно будет. Единственное, что бесит задняя 5 дверь закрывается тяжело, приходится хлопать , а жалко. Там есть резиновые колпачки, я их отрегулировал, но все равно надо с усилием закрывать.

По трассе идет ровно , плавно разгоняется, скорости переключаются четко ( только задняя иногда тупит , я думаю приработается) Расход по трассе: 6-8 л если не топить на гашетку то еще экономичнее идет.

Начитался отзывов теперь думаю ехать на 1 ТО ? Или 1 раз съездить , а потом уже не ехать, и какое масло залить? т. к. машина стоит в гараже (не отпливаемый) наверное залью 10w 40 .

Но вот и все, следующий отзыв нпишу после 2 ТО , надеюсь машина не подведет и отзыв будет только положительный.

LADA Priora Универсал 2015 во Владимире

Обзор LADA Priora – Универсал

ДИЗАЙН. СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Стиль LADA Priora – лаконичный, простой, но запоминающийся – призван говорить о статусе владельца. Это стиль людей состоявшихся, твердо знающих, что им нужно от жизни. Стиль немного консервативный, берущий от современной моды только самые элегантные идеи. Яркая светотехника, оригинальная сотовая структура решетки радиатора и ее хромированная окантовка формируют узнаваемый облик динамичного современного автомобиля. Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Нижняя, загрязняемая и подверженная повреждениям часть бампера – черная, окрашена в массе, а верхняя часть по-прежнему окрашивается в цвет кузова. При этом достигается эффект цельного дизайнерского решения – темная зона идет по всему нижнему контуру автомобиля (передний бампер, облицовка порогов пола, задний бампер). Инновационный материал soft-look для панели приборов и обивок дверей преображает салон LADA Priora. На обивках дверей – специально разработанный для автомобилей Priora новый рисунок тиснения «тайга». Черный лак – тенденция современной автомобильной моды. Небольшие, но заметные вкрапления хрома подчеркивают солидность интерьера и статус владельца.

БЕЗОПАСНОСТЬ. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ
LADA Priora оснащена современными системами безопасности – чтобы автомобиль был послушным при любых дорожных условиях, чтобы защита водителя и пассажиров была максимальной. Фары с функцией дневного света – автомобиль всегда заметен. Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Светодиодные задние габариты и стоп-сигналы – ярче светят, быстрей срабатывают. Усиленные брусья безопасности дверей повышают прочность каркаса кузова. Усиленный каркас передних сидений. Боковые подушки безопасности водителя и пассажира. Между бампером и кузовом – вкладыши из вспененного материала, более эффективно поглощающие энергию при наезде сзади. Система курсовой устойчивости: скоростной автомобиль обязан быть по-европейски безопасным. Каркас кузова, доработанный под нормы программы EuroNCap. Антиблокировочная система тормозов дополнена «помощником при торможении». В случае экстренного торможения давление в системе автоматически поднимается до срабатывания АБС. Система крепления детских кресел ISOFIX: надежная и быстрая фиксация.

КОМФОРТ. УДОБСТВО, НЕ ЗАВИСЯЩЕЕ ОТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ
LADA Priora удобна и в городе, и на трассе, комфортна на дорогах с нарушенным покрытием, эффективно греет в мороз и приятно охлаждает в жару. Можно ли улучшить конструкцию, отработанную годами? Можно – проведя опрос тысяч владельцев, проехав миллионы километров на испытаниях в реальных условиях. Передние сиденья стали рельефней – любая поездка превращается из работы в приятное врeмяпровождение. Новый механизм регулировки сидений – повышена точность настроек, стало удобней высоким водителям. Обивки и механизмы дверей, подголовники, центральный подлокотник, опоры двигателя – более десятка элементов LADA Priora модернизированы с целью повышения акустического комфорта. Новая комбинация приборов лучше читается. Модернизированная коробка передач с тросовым приводом: снижены усилия и вибраций на рычаге, при этом кардинально повышена четкость переключений. Система курсовой устойчивости помогает поддерживать оптимальный и комфортный режим движения, как на трассе, так и в городе.

СВОБОДА ВЫБОРА. НОВОЕ ЧУВСТВО
Дарит LADA Priora, оснащенная автоматизированной механической трансмиссией. Автомобиль может двигаться в «автоматическом» режиме – АМТ способна реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного. Водитель может выбрать и «мануальный» режим – и тогда ритм поездки можно задавать легким движение джойстика. Быстрый старт на высоких оборотах, торможение двигателем – АМТ поддерживает все функции, добавляя к ним новый уровень комфорта. АМТ – это две педали. Это удобство. Это пониженный расход топлива. Это особое ощущение – как будто едешь с очень аккуратным водителем, идеально переключающем передачи.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Улучшенная аэродинамика заднего бампера дольше сохраняет чистыми датчики парктроника. Жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов. Выполняет функции мультимедиа-системы и русифицированного бортового компьютера. Подрулевые переключатели: новый дизайн и возможность программирования системы «круиз-контроль» и «ограничение скорости». Выключатели обогрева передних сидений позволяют регулировать обогрев в трех диапазонах. Блок освещения салона с функцией «вежливого света». Блок управления климатической системой – высокая четкость регулировок при минимальном усилии на рукоятках. Датчик дождя автоматически включает стеклоочистители. Это удобно в дождь, но особенно помогает эта функция, когда в слякотную погоду ваш автомобиль окатывают водой соседние машины. Наружные зеркала: широкая отражающая поверхность, светодиодные повторители сигналов поворота. Дистанционный привод замков крышки багажника или двери задка. Подсветка мест входа-выхода. Предпусковой подогреватель – опция для северных регионов – повышает ресурс мотора, снижает расход топлива… и облегчает жизнь водителя.

СТРАСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
Вместе с обновленным салоном и экстерьером LADA Priora получила модернизированный 106-сильный двигатель с принципиально новой системой впуска. Технология динамического наддува улучшает динамику разгона, повышает эластичность двигателя. Это обеспечивает более комфортные условия при трогании с места и маневрировании в городе. При этом расход топлива не увеличивается. Любители энергичной езды оценят более мощный электромеханический усилитель и рулевой механизм с укороченным передаточным числом (3,1 вместо 3,9). Подвеска LADA Priora получила новые эластичные буферы сжатия, дающие ощущение по-европейски собранного шасси.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector