Oreanda-online.ru

Лада приора 2 поколения

Какую Приору лучше купить 1 или 2?

Когда человек из России собирается покупать автомобиль, в его голове возникает вопрос, какую машину купить. Иномарка выглядит красиво внутри и снаружи. Но чтобы купить её, нужно заплатить на несколько сотен тысяч больше, чем за отечественную. А последующее обслуживание обойдётся на треть дороже. Поэтому, имеет смысл выбрать российское авто.

Одна из них — Лада Приора. За 10 лет производства ВАЗ выпустила два поколения или 852 тысячи автомобилей. Она стала классикой для взрослых и молодёжи. Вот информация о ней.

ВАЗ 2170 первого поколения

Впервые появилась в 2004 году на московской автомобильной выставке. Модель разработана на замену ВАЗ 2110 “Богдан”. Конструкторы изменили форму кузова. Поменялись передние и задние крылья, капот, крышка багажника, фары.

Салон разработала итальянская компания Carcerano Creative Engeneering. Старую приборную панель заменили на новую пластиковую. Обивку салона сделали из искусственной кожи. При проектировании использовали математическое моделирование, за счёт которого машина стала легче на 200 кг. Производство автомобиля началось только в 2007 году.

В люксовую комплектацию Приоры добавили:

  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Автоматический привод зеркал.
  • Подогрев сидений.
  • Кондиционер.
  • Антиблокировочную систему.

Подвеска стала более упругой по сравнению с LADA-2110. Новые тормозные диски повысили эффективность торможения и не так сильно давят свой массой на колёса. Старый руль заменили на новый с электроусилителем.

Вместо 16-клапанного двигателя ВАЗ-2110 на 1,6 литра поставили модернизированный вариант под названием ВАЗ-21126. Притом две версии: 8- и 16-клапанные. Отличия заключаются в новых поршнях с укороченной юбкой и улучшенным кривошипно-шатунным механизмом.

ВАЗ 2170 второго поколения

Через 6 лет производства Лады Приоры российский концерн сделал рестайлинг старой версии автомобиля. Инженеры переработали дизайн: он стал выглядеть современнее. Производитель изменил салон: сидения стали больше и удобнее, появился боковой “бугор” для поддержки, подголовники анатомической формы, поменяли обивку.

Для комплектации “Люкс” разработали двигатель 16-клапанный ВАЗ-21127, который рассчитан на мощность 108 л.с. После этого выпуск ВАЗ-21126 прекратился. Его отличие от версии 21126 — изменяемая геометрия впуска.

Поменялся бампер: решётка увеличилась в размерах, стала пластиковой и выглядит как пчелиные соты. Нижний воздухозаборник перестал занимать всю длину бампера, а противотуманные фонари спрятались в специальные заглушки.

Фары сделали светодиодными. Они ярче обычных и меньше потребляют энергии. С ними водитель раньше заметит встречный автомобиль или яму на дороге. Но если светодиод перегорит, то менять придётся всю фару.

В приборную панель встроили цветной экран. В люксовой версии на нём отображается система навигации, а в обычных только информация с бортового компьютера.

Теперь в стартовую комплектацию входят:

  • Подушка безопасности.
  • Преднатяжитель ремней безопасности.
  • Парктроник.

А в “Люкс” добавили:

  1. ABS со вспомогательной системой торможения BAS.
  2. Подушки безопасности для пассажиров.
  3. Датчик дождя.
  4. Систему стабилизации.

Общее между ними

Несмотря на рестайлинг и появившиеся отличия после него, автомобили очень похожи между собой. Некоторые водители иногда путают их между собой или не видят разницы. Вот сходства Приоры первого и второго поколений.

Трансмиссия

Обновление модели на 70% задело её внешний вид. А главные элементы машины остались без изменений. В том числе и трансмиссия.

У Лады Приоры есть 2 вида 5-ступенчатой коробки передач: механическая и робот. Первая — надёжная и все знают, как ей пользоваться. Вторая — это компромисс между МКПП и вариатором. Поэтому, в её качествах все минусы этого типа коробки передач, то есть:

  • Недолговечность из-за сложной конструкции.
  • Чтобы управлять ей, нужно привыкнуть. При переключении передач бывают рывки. Они происходят, когда педаль газа зажата до предела. В городе или при подъёме в гору нужно переключаться на ручной режим, чтобы сцепление быстро изнашивается.
  • Замедленная реакция. Скорость переключения передачи ниже на треть потому, что программировать их сложно. А перепрограммировать их нельзя в принципе.

Но есть и плюсы перед механикой:

  1. Робот экономит на треть больше топлива и в 2 раза масла.
  2. Сцепление изнашивается на 40% меньше, потому что его регулирует автоматика.

Выбирать стоит из своих предпочтений.

Габариты

Изменения дизайна не повлияли на размеры и массу автомобилей. Они остались без изменений.

У седанов Приоры длина 4,35 м, ширина 1,68 м и высота 1,42 м. Это мало. Если сравнить их с размерами Mazda 3, то она длиннее на 23 см, шире 11,5, выше на 3 сантиметра.

Разница большая, если учитывать, что задним пассажирам “японца” бывает тесно. После рестайлинга салона Лады увеличили салазки для перемещения водительского сидения. Но его имеет смысл двигать только тогда, когда нет пассажиров сзади.

Различия

Пришло время выяснить, чем отличаются поколения автомобиля. Многие из них связаны с дизайном.

Внешний вид

После рестайлинга машины стали выглядеть немного по-разному:

  1. В бампере решётка стала больше, а воздухозаборник перестал занимать всю длину. Противотуманные фары спрятались в заглушки.
  2. Светодиодные фары сделали внешний вид современнее.
  3. Боковые зеркала большего размера теперь крепятся ниже, чем у старой. Повысилась видимость.

Салон

Внутри обновлённой машины появился бортовой компьютер. Приборная панель стала удобнее, а приборы на ней нагляднее. Дизайн приборов тоже изменился. Появился задний парктроник, чтобы удобнее парковаться.

Сидения поменяли обивку на кожзамовую. Бугор для поддержки и сидение увеличились на 7 мм.

Заключение

Лада Приора первого поколения подойдёт тем, кто хочет сэкономить деньги. При этом придётся ограничить себя маленьким функционалом.

Второе поколение подойдёт тем, кто хочет больше комфорта. Она удобнее, умнее и лучше выглядит. Особенной разницы между ними нет. Отличия только в дизайне и современных “технологиях”.

Изменения в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Читать еще:  Карман багажника ваз 2110

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Лада Приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение (10.2013 – 07.2018) – технические характеристики и комплектации

Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.

Для базовых комплектаций седана Лада Приора служит 8-клапанный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21114 мощностью 87 л.с., представляющий собой модифицированный вариант полуторалитрового двигателя 2111 с увеличенным объемом. Однако большего интереса заслуживает еще более глубокая модернизация этого двигателя, представленная под индексом ВАЗ-21126. Этот мотор встречается в двух вариантах — с 8 и 16 клапанами. Последний, при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году прекратился выпуск версий с восьмиклапанным мотором, зато на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).

Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

Читать еще:  Карта камер гибдд ульяновск

Лада Приора 2

Добро пожаловать на сайт, посвященный новой модели автомобиля Lada Priora 2. У нас вы сможете узнать самые интересные и важные новости, связанные с данной моделью, узнать технические характеристики автомобиля, посмотреть множество фото приоры 2 и многое другое. К каждой новости также можно оставлять свои комментарии, что позволит вам обмениваться своими мнениями с другими любителями Лады Приора 2.

Новая Лада – это обновленная модель Приоры, новая рестайлинговая версия. В данном кузове такой автомобиль должен появиться во многих автосалонах уже в этом году. Производители рассчитывают, что новая Лада Приора 2 станет по продаваемости вторым автомобилем в их легковом модельном ряду. По планам такая версия будет выпускаться до 2017 года, но по неподтвержденной информации новый рестайлинг ожидает авто в 2015 году. Также в скором времени с платформы В0 Приора 2 перейдет на платформу Lada-B.

Выпуск LADA Priora на новом конвейере возобновился

В конце января АвтоВАЗом был возобновлён выпуск модели LADA Priora на обновлённой линии основного конвейера. Сборку автомобиля перевели с одной линии конвейера на реконструированную линию. Цель модернизации заключается в создании современнейшего новейшего сборочного комплекса с модернизированным оборудованием, которое сможет полностью отвечать всем требованиям компании Renault-Nissan. В процессе начального этапа модернизации заменили освещение, подвески, изменили маршруты, […]

LADA Priora Coupe — модель со спортивным уклоном

В конце 2010 года всемирно известная российская компания-производитель АвтоВАЗ приступила к выпуску новой модели — LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728 Купе). Новая трёх дверная модель явилась продолжением творческой работы конструкторов завода по модификации, выпускавшейся с 2002 по 2009 годы трёх дверной модели Lada 112 Coupe (ВАЗ-21123) – которая, в свою очередь, представляла собой модификацию ещё одной […]

Электрокар ELLada разошелся по дилерским центрам Lada

Новинка от конструкторов АВТОВАЗа – электрический автомобиль, выпущенный пока в количестве 30 штук – разошелся по дилерским центрам Lada в ряде регионов страны – Москве, Тольятти, Уфе, Костроме, Воронеже и других городах. Пока что это пилотная партия, предназначенная для тест-драйва в полевых условиях. Маркетологи компании рассчитывают, что такая модель будет интересной как обычным автолюбителям, так […]

АвтоВАЗ не оставит уволенных без денег

АВТОВАЗ продумал стратегию сокращения сотрудников в 2014г. Газета «Ведомости», ссылаясь на председателя независимого профсоюзного комитета компании П. Золотарева, сообщает о подробностях. Согласно информации профсоюзного лидера, увольняющимся по соглашению сторон, автогигантом будут предложены компенсации, составляющие несколько среднемесячных зарплат. Такое предложение (выплата повышенных компенсаций) будет оставаться в силе всего три месяца. Так, при увольнении по соглашению сторон […]

В планах АвтоВАЗа выпуск нового автомобиля

В планах АвтоВАЗа на текущий год запуск серийного производства бюджетной марки автомобиля Datsun, возрожденной Ниссаном. По словам Николая Строкова, являющегося директором сборочно-кузовного производства LADA Kalina, изготовление автомобиля будет производиться на одной линии с «Грантой». По его же заверению для выпуска модели Datsun была произведена модернизация оборудования в цехах окраски и сварки, продолжаемая, кстати говоря, до […]

АвтоВАЗ усовершенствовал шумоизоляцию Калины

Лада Калина стала более комфортной для вождения. АвтоВАЗ улучшил шумоизоляцию «Калины» и усовершенствовал ее подвеску. Благодаря виброгасящим прокладкам и дополнительным заглушкам, которые устанавливаются в местах возможного возникновения посторонних звуков, «сверчки» и скрипы уже не слышны. Теперь и при разгоне машины, и при ее движении по трассе посторонние, не технологические, шумы не отвлекают внимание водителя. Холостой […]

Дизайнеры АвтоВАЗа старательно трудились для придания модели нового, более современного вида. Салон авто приобрел обновленную приборную панель, а также новые кресла. По желанию заказчика также можно заказать боковые шторки безопасности. Но обновления автомобиля коснулись не только интерьера, но и экстерьера. Многие отмечают, что Lada Priora 2 в своем дизайне имеют что-то общее с концепт каром Lada X-Ray. Придавать современный дизайн и подчеркивать солидность будут хромированные вставки, новые задние фонари, фары и бампера также будут выделяться, что и делает новую модель отличной от предыдущей.

На нашем сайте также можно узнать комплектации автомобилей и цены на них, ведь Лада Приора 2 имеет сразу несколько вариантов двигателя. От первого поколения достался 75-сильный двигатель объемом 1.2 литра. В улучшенных комплектациях мощность двигателей составит 106 лошадиных сил при объеме 1.4 и 1.6 литра. А это значит, что Приора 2 получила обновления, касающихся не только дизайна, но и начинки авто. Полностью новой будет усовершенствованная механическая коробка передач, которая специально разрабатывалась компанией Schaeffler для данной модели.

И это далеко не вся информация о Ладе Приоре второго поколения, которую наш сайт может предоставить вашему вниманию. Все разделы на сайте постоянно обновляются и дополняются самой актуальной информацией. С нами вы сможете следить за изменениями «судьбы» нового автомобиля Lada Priora 2.

Седан Лада Приора 2 (ВАЗ 2170)

Lada Priora представляет из себя модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, появившихся в далеком 1998 г. Первым в линейке появился седан ВАЗ 2170 — его производство стартовало в 2007 г. Затем Приора обзавелась модификациями в кузове хэтчбек и универсал.

Говорить о революции в дизайне модели не приходится, поскольку изменения коснулись, в основном, лишь оформления передней и задней частей автомобиля. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, цена) получил более современные передние фары каплевидной формы, новые бампера, капот, иную радиаторную решетку и другую заднюю светотехнику.

Комплектации и цены Лада Приора седан 2018 / ВАЗ 2170

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 424 900
1.6 (106 л.с.) Norma MT5 473 900
1.6 (106 л.с.) Norma + Climate MT5 513 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 522 900
1.6 (106 л.с.) Image MT5 533 400

MT5 — механика 5-ст.

При этом профиль автомобиля остался почти без изменений. И хотя автопроизводитель утверждает, что в конструкцию было внесено в общей сложности 950 изменений, в экстерьере значительными их назвать нельзя. В оформлении внешности седана используется все тот же био-дизайн, к которому тяготели корейские автомобили девяностых годов.

По сравнению с предшественником, размеры автомобиля остались практически неизменными. Габаритная длина седана Приора составляет 4 350 мм (величина колесной базы — 2 492), ширина — 1 680, высота — 1 420. Дорожный просвет (клиренс) равняется 165 миллиметров, а объем багажника составляет 430 литров.

Для разработки интерьера ВАЗовцы прибегли к помощи итальянских специалистов. Торпедо из мягких пластиков стало менее архаично, центральная консоль смотрится осмысленно и щеголяет серебристой накладкой под алюминий. Новый руль и приборная панель стали современнее.

Базовым движком для Lada Priora Sedan является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Пару ему составляет усовершенствованный шестнадцатиклапанник аналогичного объема, выдающий 106 л.с. В качестве коробки передач предлагается только пятиступенчатая механика, в которой было установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.

До начала 2016 года автомобиль предлагался в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цена Лада Приора седан в начальной версии составляла 334 000 рублей. Это машина с 81-сильным мотором, в оснащение которой входят лишь водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ.

В зависимости от установленного оборудования, стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машину в топовой версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.

Читать еще:  Новая оптика нива 21213 освар тюмень

В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, электроусилитель рулевого управления, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3 и UBS-входом, а также обивка кресел искуственной кожей.

В 2016 году с появлением в линейке АвтоВАЗа новой Лады Веста у Приоры седан осталась лишь одна версия за 437 100 р, а продажи хэтчбека и универсала оказались свернуты.

Новая Lada Priora 2

27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, получившей подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный интерьер и расширенный список оснащения.

Внешне новая Лада Приора не сильно отличается от дорестайлинговой модификации. Среди нововведений значатся интегрированные в головную оптику ходовые огни, секции светодиодов в задних фонарях и слегка измененный задний бампер.

А вот интерьер машины заметно преобразился. В салоне установлены полностью новые передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок, переоформленная передняя панель, иной щиток приборов и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, заметно улучшены материалы отделки и шумоизоляция.

В линейку силовых агрегатов включили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., который в будущем, возможно, получит в пару роботизированную трансмиссию. В качестве опций стали доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации, круиз-контроль и аудиосистема с USB.

Обновленная Lada Priora 2015

Летом 2014-го стало известно, что автомобиль Lada Priora остается на конвейере до конца 2018 года, не смотря на то, что осенью 2015-го ей на смену пришла совершенно новая модель — Лада Веста. Таким образом, несколько лет обе машины будут выпускаться параллельно.

Но до конца 2014-го Приора подвергнется очередной модернизации, в ходе которой получит измененные передний бампер и головную оптику, иные материалы отделки салона, а также кожаный руль с подогревом.

Кроме того, обновленная Lada Priora 2017 обзаведется модернизированной подвеской с газонаполненными стойками, отрицательным уголом развала задних колес и новыми стабилизаторами. Плюс появятся вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности и другие колодки, а также улучшатся шумоизоляция и механизмы дверей.

В сентябре 2014-го АвтоВАЗ презентовал Ладу Приора с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией ZF, которая будет предлагаться только для машин с 1,6-литровым мотором 106 л.с.

Производство стартовало в начале сентября, а продажи начались 25 октября по цене от 473 900 рублей. С места до сотни седан оснащенный роботом ускоряется за 11,0 сек., а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л/100 км.

13 июля 2018 г на предприятии АвтоВАЗа был сварен последний кузов для седана, а в течение месяца выпуск данной модели будет полностью прекращен.

Лада Приора седан

  • Авто
  • Лада
  • Приора седан

Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

ARTICLE

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

  • Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 80 л.с.
    Крутящий момент 120 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 172 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.8 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.6 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 430 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

    Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

    Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

    Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

    1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

    • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
    • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
    • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
    • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

    Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

    Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

    Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

    Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

    Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке

    На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2016
    Пробег: 65 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Белый
    Двигатель: 1.6 л / 106 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector