Лада ларгус кросс отзывы брать или нет
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
LADA > Largus
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
LADA > Largus
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Lada Largus Cross – 2015 – отзыв
Знакомьтесь: новинка отечественного автопрома – Lada Largus Cross!
Доброго времени суток писателям и читателям Айрека!
Кризис! Как много в этом слове для сердца русского.
Шутки шутками, а обстоятельства сложились так, что пришлось нам пересесть на “тазик” отечественного автопрома. Я, конечно, могла бы соврать и сказать, что это мы так решили поддержать отечественного производителя)) Но нет. Бюджет на новый автомобиль был определен в пределах 600 тыс. рублей. Брать за эти деньги автомобиль “с историей” не хотелось. Слышали наверное пословицу: Хороший автомобиль – новый автомобиль!
Остановили свой выбор на новинке от АвтоВАЗа Lada Largus Cross. Внешне эта модель отличается от своего предшественника Lada Largus пластиковыми защитными обвесами по периметру кузова. Но самая главная разница этих авто – это увеличенный до 170 мм дорожный просвет у Кросса.
Что в автомобиле Lada Largus Cross “отечественного”? Давайте вместе разбираться.
Всем наверное известно, что Lada Largus – это практически полный аналог француза Renault Logan. С Renault Logan мы знакомы давно, это второй автомобиль в семье, этакая безотказная рабочая лошадка.
Наш автомобиль 5-местный люксовой комплектации (другой почему-то у данной модели не предусмотрено). Двигатель 1,6 л, 5МТ, 105 л.с. Цена около 600 тыс. руб.
Пробег 500 км)) Отзыв буду обновлять по мере нашего более плотного знакомства с Lada Largus Cross.
Вот собственно и он:
Из плюсов могу выделить:
-
за эти деньги мы получили целый сарай на колесах. Автомобиль очень вместительный. Объём багажника целых 560 литров. А если сложить задние пассажирские сидения то и все 2,5 кубометра!
Из минусов:
-
салон Lada Largus Cross позаимствовал у Renault Logan, соответственно проблемы остались те же. А именно, не эргономично расположенные кнопки управления кондиционером и свеклоподъемниками.
О скоростных качествах данного экземпляра писать не имеет смысла, так как это семейный автомобиль, а не скоростной болид.
В целом, впечатления от автомобиля у меня положительные. Соотношение цена-качество на твёрдую пятёрку. Как поведёт он себя в эксплуатации, покажет время. Отзыв буду дополнять по мере необходимости.
Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus
Содержание
Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.
В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.
Моторы и коробки «Лады Ларгус»
На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.
Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.
Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.
Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.
За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели
Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.
У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.
Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.
Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.
В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»
О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.
Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.
На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».
Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.
Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.
Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»
В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.
Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.
Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.
У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.
Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.
Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.
Покупать ли подержанный LADA Largus
«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».
Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.
Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:
Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:
Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:
Пробег вдвое больше указанного в объявлении:
А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.
Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.
Автор: Екатерина Липатова
А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.
Сравниваем Lada Largus и Lada Largus Cross. Нам ухабы не страшны. Или все же нет?
В данной статье сравним две версии авто и разберемся, что лучше — Лада Ларгус или Лада Ларгус Кросс? Автомобиль в пассажирской версии был представлен на Московском автосалоне в 2010 году. Двумя годами позже в 2012 году в производство был запущен Ларгус в версии фургон. Еще через два года, в 2014, публика увидела версию Cross. В 2019 году в производство были запущены CNG версии, особенность этих машин в установленном ГБО уже с конвейера. По факту, это Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, с небольшими изменениями в экстерьере, интерьере и незначительными доработками технической части, что сыграло в некотором плане только в плюс.
Отличия этой модели от близнецов заключается в том, что некоторые узлы и агрегаты АвтоВАЗ использовал собственной разработки и производства. Автомобиль продается на рынках СНГ, сборка по степени локализации около 60%, планируется выйти на уровень в 72%. Пассажирские версии доступны в двух вариантах салона, с пятью и семью местами для сидений. Также имеется коммерческая линейка автомобилей данной модели.
Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки
Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?
Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?
Сравнение версий
Машина имеет всего три комплектации: Standart, Norma, Luxe. Но к этим комплектациям, за исключением самой первой, идут в придачу три пакета: Climat, Comfort, Prestige. Самая простая комплектация Standart, оборудована системами безопасности: ABS и EBD, к этим системам в помощь идет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений Isofix, система экстренного оповещения Эра-Глонасс (с недавнего времени данная система обязательна для установки на все автомобили, которые ездят по территории РФ), детские замки задних дверей (позволяют заблокировать салонные ручки дверей, при активных наружных).
Из функций повышающих комфорт и удобство управления присутствует, регулировка руля по высоте, розетка мощностью 12 вольт, салонный фильтр для воздуха, аудиоподготовка, рейлинги на крыше и полноценное запасное колесо. К данной комплектации не доступен ни один пакет дополнений. Вторая в списке версия – Norma, в ней список оборудования пополняется, есть гидроусилитель руля, заднее сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40,центральный замок, передние электрические стеклоподъемники. Внешний вид дополняется молдингами по периметру кузова и бамперами в цвет кузова. Также доступно два пакета опций на выбор. Первый более простой пакет Climat, в него входит подогрев передних сидений и кондиционер, второй чуть более богатый пакет Comfort, он добавляет полку в потолке над багажным отсеком, и полу накрывающую багажник, аудиосистему с двумя динамика (поддерживает протокол Bluetooth, а также имеет USB и AUX порты).
Фото салона Лада Ларгус 2016 (2017)
Самая дорогая комплектация Luxe оснащена подушкой безопасности переднего пассажира, также имеется: бортовой компьютер, центральный замок с пультом управления, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, задний парктроник, и сиденье водителя с поясничной регулировкой и регулировкой высоты, аудиосистема получает два дополнительных динамика. Но даже к самой дорогой комплектации есть свой пакет дополнительного оборудования Prestige, этот пакет предоставляет: кожаную отделку руля и лекосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов. Версия Largus Cross оснащается только одной комплектацией: Luxe и никаких опциональных пакетов ему не доступно. Зато ему доступны литые диски большего диаметра, и другой резиной, за счет чего он становится еще более высоким.
Оснащение
По всем параметрам за исключением клиренса автомобили абсолютно идентичны. Эта модель независимо от того под какой маркой выпускается, была спроектирована на платформе B0. Габариты равны Д-Ш-В: 4470-1750-1670 мм. Клиренс варьируется у обычной версии 175 мм в незагруженном состоянии, 150 мм в загруженном, у версии Cross клиренс составляет 195 мм. Объем багажника также очень вариативен от 135 литров в семиместном варианте с разложенными сиденьями. Затем 560 в пятиместном, и 2350 литров, правда, только с двумя посадочными местами. Объем топливного бака для бензиновых версий 50 литров и 90 литров объем газового резервуара в модификациях CNG.
Гамма двигателей представлена как моторами Renault, так и АвтоВАЗа. Самый слабый в гамме – это рядная четверка французской разработки, заводской код K7M. Объем такого мотора, как и остальных моторов Ларгуса 1,6 литра. Мощность в районе 82 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и крутящим моментом около 124 ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, в городе 12,3 на трассе 7,5.
Второй по мощности уже российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Код мотора Ваз- 11189, по сути это тот же К7М, только с немного другим навесным оборудованием и измененные опоры двигателя. Его мощность возросла до 87 лошадиных сил, а крутящий до отметки в 140 ньютон-метров.
Третий двигатель – это устанавливаемый на Меган и Логан 1,6 с шестнадцатью клапанами и мощностью в 102 лошадиные силы при 5750 оборотов и 148 ньютон-метров при 3750 оборотов. Код данного мотора К4М. Расход топлива: около 9 литров в городе и 7 на трассе.
Четвертая силовая установка – это ВАЗ-21129, по сути это такой же мотор как ставили на Приоры, только он соответствует нормам выброса Евро-6. Мощность составляет 106 лошадиных сил при 5800 оборотов, крутящий момент равен 148 н.м при 4200 оборотов. Расход такого мотора в городе около 11 литров, по трассе 6,4. В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню. Ходовая часть представлена, спереди независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади П-образная балка с программируемыми зонами деформации. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевой механизм, шестерня-рейка, за доплату или в более дорогих комплектациях с гидроусилителем.
Визуальные отличия
Внешность автомобиля, по сути, ничем не отличается от внешности близнецов. Различия есть в передней части, у вазовской модели она отличается решеткой радиатора и вставками под противотуманные фары. После этих модернизаций, машина осталась такой же привлекательной, но теперь передняя часть выглядит куда дружелюбнее, чем у остальных. В автомобиль очень вытянут в профиль, еще большей визуальной длины добавляют рейлинги на всю длину крыши. И в отличие от других подобных моделей, машина имеет очень толстые молдинги по периметру кузова. Версия Cross имеет наиболее привлекательный вид, её внедорожный пластиковый обвес, подчеркивает высокий клиренс, а литые диски, подтверждают знаменитую фразу Генри Форда о том, что колеса это 80% внешности автомобиля. В профиль рамки стекол имеют темные прокрашивания, и издали создается впечатление, о том, что между ними нет промежутков и остекление сплошное. Очень практичным решением было заковать пороги и арки в пластиковые накладки, это еще и привлекательно, а также внешне напоминает автомобили вроде старых полноприводных универсалов, таких как Аутбек или ХС70.
Внутри тоже появились изменения, но они такие же не существенные. В основном они коснулись центральной консоли, и панели приборов. Эргономика осталась очень продуманной и удобной, несмотря на свою простоту. На центральной консоли появились новые кнопки стеклоподъемников, и управления аварийной сигнализацией. Блок управления печкой или кондиционером остался прежним. На панели приборов появились новые шкалы спидометра и тахометра, стрелки которых теперь не прозрачные. Между приборами расположен бортовой компьютер и табло с сигнальными лампами. В дорогих комплектациях у автомобилей могут быть белые шкалы или окантовка серебристым пластиком имитирующая металл.
Подводя итоги
Данная модель является одним из самых доступных предложений на рынке, как коммерческих, так и гражданских универсалов. Автомобиль имеет большое количество вариаций, начиная от обычного универсала и заканчивая Cross версией, что существенно расширяет охват аудитории. Его популярность обусловлена не только широкой гаммой, но и надежностью, которая подтверждена годами эксплуатации агрегатов и автомобилей, в различных климатических и дорожных условиях. Это не огульные слова, это доказано множеством дачников, таксистов и представителями малого бизнеса. Ближайшие её конкуренты дороже примерно на треть, и за те деньги предлагают примерно все то же самое. Было бы очень интересно, если бы версия Cross получила систему Lada Ride Select и электронную блокировку дифференциала. Скорее всего, такая версия получила бы популярность у людей, живущих в отдалении от эталонных дорог, и знающих что такое снегопады или грязь, безусловно, за разумные деньги.
Видео тест-драйв
Отзывы Lada Largus Cross
Отзывы Lada Largus Cross


Отзывы владельцев
Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Lada Largus Cross
Показаны отзывы: с 1 по 4
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Largus Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Присматривался к Lada Largus давно, поскольку нужен был недорогой вместительный минивэн, а еще лучше внедорожник. Но уж больно у “Ларгуса” дорожный просвет маленький, в сочетании с длинной колесной базой он будет постоянно на брюхо садиться. У Renault Duster наоборот, проходимость хорошая, но салон тесноват. Другие же модели стоят слишком дорого. И тут очень кстати появился Largus Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом, причем стоимость по сравнению с базовой моделью увеличилась незначительно. Если сравнивать с обычным Largus, то начальная версия Cross по оснащению соответствует максимальной комплектации “Люкс”. ..полный текст отзыва о Lada Largus Cross
Отзыв o Lada Largus Cross оставил: Сергей Иванович из города Пермь
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Из-за кризиса пришлось искать вместительное недорогое универсальное транспортное средство. Для работы лучше бы подошел фургон, но поскольку в выходные нередко ездим на дачу всей семьей, взял 5-дверный универсал в комплектации “Люкс”. Хотя “люкса” здесь совсем немного, электропакет, кондиционер, простенькая магнитола, подогрев передних сидений, но в базе и того нет. Для меня большое значении имеет, что есть штатные рейлинги на крыше, по работе часто возим там лестницу. А летом, когда ездили на рыбалку перевозили лодку. Largus вообще очень неплохо приспособлен для дальних путешествий. Задние сиденья легко складываются и при этом образуется большая ровная площадка, где можно организовать удобное спальное место. ..полный текст отзыва о Lada Largus
Отзыв o Lada Largus оставил: Алексей из города Воронеж
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Отличный автомобиль за 422 тыс. рублей! Надежный, комфортный и, действительно, щедрый автомобиль!
Из недостатков: короткие передачи, скучный интерьер, нет парктроника, жесткий пластик. А так все ОК!
Отзыв o LADA Largus оставил: Евгений из города Тольятти
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Лада Ларгус, 7 мест, максимальная комплектация 42-02D. После пробега 16000 км могу сказать, что покупка Lada Largus оправдала себя. Во-первых, логановская надежность подвески. Вообще, за год ничего не сломалось и не менялось. Во-вторых, просторный салон и удобные сиденья первого ряда, зимой с подогревом. В сравнении с другими автомобилями более высокий потолок, 7 мест и большой багажник (при сложенном третьем ряде). Кондиционер (комплектация “люкс”) включен постоянно. Высокий клиренс, что помогает зимой (более низкие “обтачивают” днищами центр колеи). Удобная погрузка-разгрузка вещей по сравнению с седанами. ..полный текст отзыва о LADA Largus
Adblockdetector