Oreanda-online.ru

Лада ларгус кросс доработки

Lada Largus Cross › Logbook › Внешние доработки (часть 1)

Уже накатал 1000 км. Поставил авто на учёт с 5-ой попытки (то поздно приехал, потом не было талончиков, потом взял талончик и при подаче доков не хватило какой-то херни, потом на счёт глонасса не было документов и на пятый всё ок)
1. Тонировка.

Боковые стёкла 5-ка, а жопу 15-ка. Позже будем думать на счёт передних стёкол. По времени заняло 2 часа.
2. Накладка под лючок бензобака.

Откручиваем 2 самореза под звёздочку, ставим накладку и закручиваем.
3. Крышка бензобака под ключ.

Старую убираем, новую вставляем в положении открыто и готово. Потом необходимо влить немного масла внутрь личинки, чтобы механизм работал без проблем зимой и летом.
4. Уплотнитель подкапотного пространства.

Надели и готово) Вроде как способствует наименьшему загрязнению моторного отсека.

5. Веерные форсунки стеклоомывателя.

С помощью отвёртки вынимаем старые и вставляем новые. Намного лучше стало. Омывается вся площадь лобового стекла, которую очищают щётки стеклоочистителя.
6. Обратный клапан на задний стеклоомыватель.

Думал, что стрелка показывает направление жидкости, а вобратку её не пускает. Так вот хрен и пришлось переставлять.

7. Установка зеркал Ergon. Безусловно на родных зеркалах ездить активно не комфортно, а с этими удобно.

Зеркальный элемент отводим в любое крайнее положение. Далее отвёрткой аккуратно поддеваем и зеркало остаётся на проводах обогрева.

Снимаем провода обогрева, и тем же макаром одеваем их на новое зеркало. Теперь нажимаем слегка на зеркало и онор долно защёлкнуться, но может не до конца стать. Потом ставим электрорегулировкой зеркало в рабочее положение и ещё раз дожимаем его. Процесс закончен. Те же яйца и с пассажирским зеркалом.

8. Установка фильтрующей сетки.

“>
Далее всё закрываем как было.

За тяги стеклоочистителя не задевает.

Необходимые материалы и инструменты:
1. Тонировка — 3000 руб.
2. Облицовка лючка бензобака — 240 руб.
3. Веерные форсунки — 280 руб.компл.
4. Клапан обратного хода омывателя Тойота — 105 руб.
5. Зеркальный элемент асферический Эргон — 840 руб.компл.
6. Фильтр сетка воздуховода на магнитах — 400 руб.
ИТОГО: 4865 руб.

Всем спасибо и до встречи на дорогах!

Price tag: 4 865 ₽ Mileage: 1000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Тоже такие зеркала поставил, мне нравиться.

Главное, чтобы водитель чувствовал себя комфортно!

Здравствуйте, Сергей! Хотелось бы узнать более подробный отзыв об обзорности и удобстве зеркал Ergon в сравнении со штатными. И где Вы их приобретали?

Покупал в largus-shop.ru
Стандартные зеркала это кусок обычного зеркала, вырезанного по форме и никакого намека на хорошую обзорность. Но не стоит и перехваливать данные зеркала так как в сравнении с зеркалами на Ауди, то эти уступают им в обзорности и качестве зеркала. Но тем не менее ездить уже некуда больше комфортно и меньше шансов влупить кого-то, когда машина находится в мертвой зоне.

Покупал в largus-shop.ru
Стандартные зеркала это кусок обычного зеркала, вырезанного по форме и никакого намека на хорошую обзорность. Но не стоит и перехваливать данные зеркала так как в сравнении с зеркалами на Ауди, то эти уступают им в обзорности и качестве зеркала. Но тем не менее ездить уже некуда больше комфортно и меньше шансов влупить кого-то, когда машина находится в мертвой зоне.

А мне вот как то и родных чо то хватает… Даже после иномарок)

Так это хорошо, что хватает. Не надо ничего покупать.

Ну да, логично) Куплено уже и так не мало. Хотя может если сравнить зеркала захочется и поменять.

Я сравнил и понял, что только замена мне поможет.

Здравствуйте, Сергей! Хотелось бы узнать более подробный отзыв об обзорности и удобстве зеркал Ergon в сравнении со штатными. И где Вы их приобретали?

Здравствуйте, Сергей! Хотелось бы узнать более подробный отзыв об обзорности и удобстве зеркал Ergon в сравнении со штатными. И где Вы их приобретали?

Доработки Ларгуса

Наконец-то нашёл время рассказать о своих доработках Ларгуса за последние 2 месяца. Доработки, которые подробно описывали другие участники форума, расписывать не буду.

1.Заменил передние дворники. Поставил бескаркасные Heyner, 60см и 53см. Левый дворник чуть приподнимал, чтобы не соприкасался с правым. О Heyner – очень нравится, как они чистят, в комплекте с дворником идёт ещё запасная резинка. На предыдущей машине 12-ке сзади тоже стоял Heyner и проработал 4 года, спереди был бескаркасный дорогой Champion, разницы не замечал.

2. Сделал антикор с обработкой внутренних полостей. Совет – перед тем как отдавать машину на обработку, оберните пыльники упаковочной пленкой. У меня один пыльник залили антикором, на пыльники ШРУСов правда ничего не попало.

3. Поставил задние подкрылки, производитель Novline, крепил только в штатные места.

4. Поставил колпачки на ступицы передних колес. По совету своего земляка с форума (извиняюсь – ник не помню, давно было) взял колпачки для ВАЗ – 2110-12 (цена 25 руб.), коробок спичек, железный наперсток у жены и сделал следующую доработку. Зажженной спичкой нагревал каждый лепесток и пальцем с наперстком отгибал наружу пока горячий.

Слева стандартный, справа доработанный.

По уплотнительной резинке на колпачках промазал смазкой Сastrol LMX – аналог нашего литола. Колпачки оделись достаточно плотно.

5. Поставил спереди защитную сетку.

6. Поменял штатный Amtel на Nokian Hakka Green 185/65 R15 92H.

7. Установил газовые упоры капота.

8. Поставил подлокотник Аламар. В городе я его практически не использую, поскольку часто пользуюсь ручником. А вот за городом очень удобно, оценил когда ездил в Белгород.

9. Сделал крепление для водительского коврика, идею крепления позаимствовал с параллельного форума, используются крепления VAG, заказывал в exist, каталожные номера на картинке.

Доработке подвергнулся 3D коврик фирмы L.Locker. Пистон 8E0 864 227 идет под обивку. Чтобы его установить, необходимо отодрать от обивки войлок, отдирать можно немного – главное просунуть руку. После установки приклеил “Моментом” войлок обратно. Кронштейн 8E0 864 229 9B9 одевается сверху, защелкивается с большим усилием.

Крепёж 3C0 864 523 9B9 и 3C0 864 521 9B9 одевается на коврик.

10. Доработал коврик багажника от Cover4Auto (серия Профи) http://c4o.ru/catalog/lada/lada_largus_b/
Не устраивало отсутствие возможности крепления груза.

Вначале наметил, где нужно делать отверстия, для этого использовал 2 иглы и изоленту. Принцип разметки я думаю понятен по фото.

Читать еще:  Холодная сварка mastix для металла отзывы 2018

Если игла не выдергивалась, то я просто протыкал ею насквозь коврик и помечал место сверху. По сделанным отметкам просверлил коврик дрелью, между отверстиями прорезал коврик сапожным ножом. Получилось вот так.

Тюнинг Лада Ларгус Кросс все новшества и доработки

Практичная модель Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидным успехом у автолюбителей. Этот автомобиль – совместное детище «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа». Универсал отличает отменное качество сборки, однако экстерьером блеснуть отечественная модель не может. Здесь производители поскромничали, отдав приоритет строгости и практичности. Понимая такое положение дел, владельцы стремятся улучшить внешний облик своих универсалов, прибегая к такой вещи, как тюнинг.

В нашем материале мы постарались собрать наиболее удачные варианты модернизации Лада Ларгус.

Совершенствуем мотор

При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата. Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.

Здесь владельцу доступны два варианта действий:

  • выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
  • доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.

Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.

Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус

Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.

Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:

  • снижения топливного потребления;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • повышения динамики разгона.

Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.

В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.

Механические преобразования

Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40% к штатным параметрам.

Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

  • система топливоподачи;
  • элементы газораспределительного механизма;
  • компоненты впрыска;
  • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

О других методах модернизации

Кроме мотора и кузова в Лада Ларгус присутствует еще достаточное количество узлов, которым владелец может «предложить» усовершенствование.

В зависимости только от собственных потребностей и предпочтений обладатель российского универсала может выполнить преобразования:

  • в салоне, изменив внешний облик панелей и компонентов интерьера;
  • в комплексе мультимедиа, установив более мощные акустические системы или головное устройство;
  • в подвеске за счет применения усиленных элементов.

Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

Подробнее о мультимедиа

Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.

Преобразованиям такого характера подвергают:

  • головные устройства;
  • динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
  • подключение и монтаж сабвуфера;
  • установка телевизора.

Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.

Читать еще:  Ходовые огни с поворотниками в фару

Совершенствуем подвеску

Такое направление модернизации также способно улучшить ходовые качества автомобиля. Здесь варианты действий могут касаться самых разных целей. Приведем некоторые из них:

  • применение усиленных компонентов ходовой части с целью повышения их ресурса;
  • увеличение дорожного просвета;
  • снижение клиренса;
  • установка деталей с улучшенными характеристиками (амортизаторы, стабилизатор и пр.).

Этот вид модернизации также является довольно затратным, поэтому данный фактор следует учитывать еще до начала реализации мероприятия.

Дополнительные меры

Также владелец может дополнительно произвести модернизацию таких узлов:

Кроме того, возможна установка дополнительных аксессуаров по периметру кузова (брызговики, подкрылки, камера заднего обзора и это далеко не все новшества).

Подведем итоги

Лада Ларгус Кросс является такой моделью, которая позволяет своим владельцам склоняться к выполнению самого разнообразного тюнинга и в неограниченном объеме внедрять все новшества. При этом можно практически все сделать своими руками. Здесь основным фактором может выступить финансовая составляющая, которая зачастую определяет, по какому направлению следует развивать тюнинг в конкретно взятом случае. Если этот аспект не заботит склонного к преобразованиям владельца, то здесь на первый план выходят желания и предпочтения.

Результатом тюнинга Лада Ларгус Кросс станет не только довольный владелец, но и существенно преобразованный автомобиль, все новшества – это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.

Тюнинг

Тюнинг на LADA Largus: различные товары, которые украсят ваш автомобиль!

Тюнинг фонарь на лада ларгус

Сколько?

Ручки салона задних дверей лада ларгус

Сколько?

Комбинация приборов “Стрелочная” для лада ларгус

Сколько?

Боковая защита порогов на автомобиль лада ларгус.

Сколько?

Накладка-органайзер на панель приборов

Сколько?

Накладки на зеркала крашенные в цвет кузова, комплект из 2х шт. для автомобиля Лада Ларгус

Сколько?

Обвес оригинальный для lada largus cross

Сколько?

Защитная сетка для решетки радиатора на автомобиль Лада Ларгус.

Сколько?

Лифт подвески Лада Ларгус

Сколько?

Дефлектор лобового стекла для Лада Ларгус

Сколько?

Жабо цельное для Lada Largus

Сколько?

Органайзер “Феррум” на панель приборов для лада ларгус

Сколько?

Спойлер для лада ларгус

Сколько?

Защитная сетка для решетки радиатора Лада Ларгус

Сколько?

Выкидной ключ замка зажигания для Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро и Дастер

Цельный спойлер для лада ларгус

Сколько?

Ручка переключения передач хром

Сколько?

Накладки в цвет кузова над фонарем для автомобиля Лада Ларгус. (комплект 2 шт)

Сколько?

Защита переднего и заднего бамперов на автомобиль лада ларгус

Сколько?

Тюнинг маска “Основа” для лада ларгус

Сколько?

Диффузор заднего бампера лада ларгус

Сколько?

Спойлер задних дверей лада ларгус

Сколько?

Тюнинг маска “СПОРТ” для лада ларгус

Сколько?

Защита порогов “Труба с проступью” Ø76мм

Сколько?

Накладка на зеркала “Антигрязь”

Сколько?

Накладки на пороги + расширители арок

Сколько?

Жабо ПТГрупп для лада ларгус

Сколько?

Виниловая отделка стоек лада ларгус / lada largus

Сколько?

Накладка над фонарем Лада Ларгус (компл)

Сколько?

Тюнинг маска “прорыв” для лада ларгус

Сколько?

Накладки на внутренние ручки дверей хром

Сколько?

Спойлер зеркала для лада ларгус рено логан рено дастер сандеро

Сколько?

Юбка с диодным фонарём для лада ларгус

Сколько?

Реснички на фары в цвет кузова лада ларгус

Сколько?

Клыки бампера для лада ларгус

Сколько?

Тюнинг накладки на задние фонари

Сколько?

Органайзер “Торгпред” на торпеду лада ларгус

Сколько?

Резинка на зеркало Трамплин

Сколько?

Защита передняя одинарная d42 (эллиптические заглушки) с дневными ходовыми огнями LADA Largus

Самостоятельный тюнинг Лады Ларгус

Планируя сделать на свой Ларгус тюнинг, не стоит мечтать о спортивном автомобиле. Эта модель была создана для других целей. Семейное авто предназначено для выезда за город, нечастых путешествий и перевозки домашней утвари. Модернизация модели настроена на экономию топлива, стабильность динамики, улучшение комфортабельности.

Модернизация двигателя

Основная задача тюнингования Ларгуса — это снижение потребления топлива, а также повышение мощности силового агрегата. Перепрошивке управляющего комплекса подлежат все модификации Ларгуса, независимо от степени изношенности и перенесённых испытаний. Добиться качественной чиповки можно только при условии, что при диагностировании в двигателе не были обнаружены неисправности.

Если показатели датчиков в норме, «мозг» Лады Ларгус перепрошивают новой программной настройкой, способной изменить основные параметры, оказывающие влияние на мощность движка и общую динамику автомобиля. Для возможности обратного «отката» в «мозгах» машины сохраняются прежние настройки. Благодаря подобной доработке устраняются врождённые проблемы автомобилей, обладающих недостаточной мощностью движка — короткие передачи. Перепрошивка делает путешествие на Ладе Ларгус более комфортным.

Устраняя недоработки производителя в программном управлении, чип-тюнинг активно увеличивает мощность автомобиля, улучшая эластичность мотора и снижая на 1,5 литра расход топлива. Чипованный Ларгус отлично себя ведёт на обгонах при полной загрузке. Значительно улучшается работоспособность кондиционера, который прекращает «душить» двигатель.

Эстетическое направление тюнинга

Внешний вид Ларгуса является его основным недостатком. Эстетика не оказывает влияния на функции транспорта, зато кардинально меняет его внешность, улучшая экстерьер и делая автомобиль «особенным». Сделать подобный тюнинг своими руками не составит проблемы, если имеется представление о конструкции автомобиля.

Установкой стильных линзованных фар на Ладу Ларгус вы не только повысите безопасность, но и существенно улучшите внешность своего «коня». Также не лишним будет прикупить противотуманки, установив для них обрамление под цвет кузова, что будет неплохим решением для тюнинга передней части автомобиля.

При помощи карбоновой плёнки удастся не только устранить сплошной глянец на лакированном кузове Лады Ларгус, но и придать оригинальный вид, защищая от царапин. Правда, при наклеивании карбона не следует проявлять фанатизм, так как результат будет противоположный ожидаемому. Чтобы создать визуальный контраст, достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова.

Чтобы придать солидности Ларгусу своими руками, можно сменить радиаторную решётку, а также украсить передний бампер оригинальной тюнинг-накладкой. Накладки для заднего бампера, помимо эстетических задач, выполняют и практические, защищают от сколов и различных трещин лакокрасочное покрытие.

Желая самостоятельно провести все улучшения, следует воспользоваться специальным комплектом, содержащим хромированные обвесы, содержащими резиновые вставки. Установка накладок не потребует специальных знаний и применения специнструмента.

На крышах люксовых вариантов Лады Ларгус предусмотрены рейлинги. При желании их можно установить самостоятельно для любой модели автомобиля. Достаточно купить качественный комплект. Характерной принадлежностью болидов F1 являются спойлеры, способные увеличивать силу прижимания колёс к дороге. Для Лады Ларгус фургон он станет отличным аэродинамическим защитником, предохраняющим от грязи заднее стекло. Однако, будучи дополнительным источником сопротивления потокам воздуха спойлер вынуждает к повышенному расходу топлива.

Читать еще:  Ширина гаража на 1 машину в доме

Дополнением внешнего тюнинга станут литые диски, отличающиеся прочностью, привлекательностью и долговечностью. Любителям ночных автофеерий можно дополнить диски неоновой подсветкой. Для этого придётся снимать колёса Ларгуса, чтобы прикрепить светодиодную ленту к защитному кожуху тормозного барабана. Если вы уверены в уместности подобного улучшения, стоит поэкспериментировать.

Улучшаем салон

Семейному автомобилю суждено отличаться комфортабельностью. Однако это не относится к Lada Lagrus, штатная комбинация которой не отличается совершенством. Достойной заменой приборной доски может стать новый блок, оснащённый цифровым выводом информации. Он отличается эстетичностью и информативностью.

Серьёзной проблемой Ларгуса является слабое освещение в багажнике, снижающее эффективность ночных погрузок и посадки. По мнению знатоков тюнинга, освещённость можно поднять, приклеив на потолочную обшивку светодиодную ленту. Напряжение к ней подаётся от патрона, расположенного в багажнике. При помощи светодиодов можно сделать тюнинг-подсветку пассажирских и водительских кресел Лады Ларгус, а также порогов. Эти все новшества позволяют даже ночью видеть место высадки.

Невыразительные сиденья серийного производства можно легко заменить удобными спортивными креслами, оснащёнными боковой поддержкой. Возможно, тюнинг Лады Ларгус кросс кому-то покажется неоправданной расточительностью. Однако, проехав две-три сотни километров в неудобных стандартных сиденьях Ларгуса, каждый скептик изменит своё мнение.

Не вызывающий нареканий, кондиционер автомобиля не способен эффективно работать без постоянной подачи свежего воздуха, не содержащего дорожной пыли. Так как волжские автомобилестроители напрочь забыли об установке в салоне Лады Ларгус воздушного фильтра, придётся сделать это самостоятельно. Вооружившись отвёрткой и обычным ножом, можно достаточно быстро установить такой необходимый девайс на предназначенное для него штатное место.

Практика показала, что заводская шумоизоляция Лады Ларгус не эффективна. Но делать это самостоятельно без соответствующего умения бессмысленно. Лучше доверить работу мастерам.

Безопасность

Тюнингованный автомобиль означает и наличие соответствующей защиты. Для задних и передних бамперов Ларгуса защиту можно изготовить как из полимеров, так и из нержавеющей стали. На пороги также подойдут полимерные либо алюминиевые элементы. Специальные накладки способны предохранить задний бампер при погрузочных/разгрузочных манипуляциях. А поддон в багажнике Ларгуса убережёт его дно от грязи.

Многие владельцы готовы на всё, чтобы улучшить свой любимый автомобиль. Однако конечный результат всегда зависит от качества выполненной работы.

Тюнинг Lada Largus Cross

Лада Ларгус Кросс – типовый пример коммерческого транспорта, которому не хватает дополнительных опции и большего функционала.

К счастью, платформа транспортного средства предполагает возможность самостоятельной модернизации и тюнинга автомобиля.

Салон Лада Ларгус: повышаем комфорт в автомобиле

Большинство владельцев автомобиля начинают с тюнинга интерьерной части с целью увеличить комфорт и удобство. Для этого целесообразно будет:

  • Замена сидений – штатные кресла в машине не удобны и вызывают чувство дискомфорта во время продолжительных поездок. В идеале стоковые кресла рекомендуется заменить, однако бюджетным вариантом станет покупка чехлов с боковыми поддержками. Средняя стоимость замены передней пары кресел составляет 5-7 500 рублей, комплект хороших чехлов – от 3 500;
  • Модернизация кондиционера – система охлаждения воздуха в салоне в Ларгусе настроена не идеально, что чревато развитием простуды у пассажиров и низким комфортом в дороге. Из практики многие водители заметили, что установка воздушного фильтра на кондиционер в Лада Ларгус позволяет выровнять температурный диапазон системы, а также благоприятно скажется на качестве воздуха, циркулирующего в салоне. Установка фильтра владельцу автомобиля обойдется не дороже 1 000 рублей;
  • Замена подсветки – в салоне транспортного средства недостаточное освещение. Заменить тусклый свет можно путем установки светодиодных лент или ламп с широким профилем освещения. В зависимости от количества осветительных элементов, замена штатной подсветки с декоративной отделкой салона обойдется в районе 2-5 000 рублей.

Также в декоративных целях большинство водителей производят замену стоковой приборной панели на более агрессивную. Кастомные приборки на Ларгус Кросс можно найти от 3.5 000 рублей, при этом новая панель будет более комфортна для использования в темное время суток.

Кузов автомобиля: конструкционные доработки

Как правило, тюнинг экстерьерной части кузова выполняется только в эстетических целях, однако в Лада Ларгус Кросс модернизация кузова позволит решить ряд заводских недочетов. Для прокачки автомобиля рекомендуется:

  • Усилить фронт и тыл машины – рекомендуется заменить пластиковые бампера на вариант из метала и установить усиливающую балку. Усиление бамперов позволит увеличить жесткость кузова, а также станет большим плюсом при парковке в зимнее время. Мощные бампера с усиливающей балкой будут стоить в районе 24 000 за пару;
  • Заменить штатное освещение – галогенная оптика на Ларгусе недостаточно качественная, рекомендуется полностью заменить освещение, а также поставить комплект дневных ходовых огней. Стоимость установки светодиодной оптики в круг обойдется до 20 000 рублей, отдельно комплект ДХО будет стоить до 3 000 рублей;
  • Установить новые зеркала – полноценная замена зеркал обойдется от 7 000 рублей, установка комплект зеркал для контроля слепых зон – до 500 рублей. Заменой зеркал на Ларгусе не стоит пренебрегать, в противном случае придется их постоянно настраивать во время парковки и перед выездом на автомагистраль;
  • Поставить рейлинги на крышу – бюджетные комплектации Лада Ларгус Кросс реализуются в РФ без рейлингов под багажный кофр, однако имеют посадочные места, закрытые заглушками. Покупка грузовых рейлингов будет стоить в районе 7-9 000 рублей, багажный кофр на автомобиль обойдется от 21 000.

Также не лишним будет установка молдингов, дефлекторов и защитных накладок на кузов автомобиля, что повысит его практичность. Остальная кастомизация автомобиля экономически не целесообразна – устанавливать аэродинамические обвесы, повышать клиренс или переводить авто на резину большего типоразмера для коммерческого транспорта не рационально.

Технический тюнинг и прокачка Лада Ларгус Кросс

Атмосферный двигатель, устанавливаемый на Лада Ларгус Кросс, не переносит каких-либо физических изменений: расточка цилиндров, установка турбины или компрессора, замена выхлопной системы негативно повлияет на общий ресурс эксплуатации силового агрегата.

Единственным способом увеличить мощность автомобиля, не считая свап мотора, считается чип-тюнинг.

Чипирование электронного блока управления, позволит перенастроить систему впрыска топлива и отрегулировать работу клапанов на большую мощность. Тем не менее проводить чип-тюнинг рекомендуется только в сертифицированном СТО – в противном случае можно быстро сократить ресурс силового агрегата.

Перед чип-тюнингом важно полностью просчитать рабочий диапазон силового агрегата после прошивки – 8 и 16-клапанные моторы на Лада Ларгус Кросс по-разному переносят изменения в заводской прошивке, что может увеличить расход топлива или сократить ресурс работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector