Oreanda-online.ru

Лада ларгус 5 мест комплектации и цены

Lada Largus Универсал 5 мест

Комплектации Lada Largus Универсал 5 мест

  • 15” стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • ABS, EBD
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Интерьер черный
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка
  • Воздушный фильтр салона
  • Розетка 12V
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Легкая тонировка стекол

Цена от 348 236 руб.

  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Рейлинги
  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей

Цена от 371 636 руб.

  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер

Цена от 398 636 руб.

  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Натяжная полка багажника

Цена от 433 736 руб.

  • 16” легкосплавные диски оригинальные
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Датчики парковки задние
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Без “Натяжная полка багажника”

Цена от 447 236 руб.

  • 15” стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • Противотуманные фары
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Интерьер (по выбору) черный/коричневый
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Бортовой компьютер
  • Натяжная полка багажника
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Без “Усиленная тонировка задних стекол”

Цена от 452 636 руб.

  • 15” легкосплавные диски
  • Отделка руля кожей
  • Усиленная тонировка задних стекол

Цена от 466 136 руб.

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Lada Largus



Комплектации и цены

1.6 5MT (87 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
Standard

MT 292740 от 537 900 руб /мес В кредит Trade in
  • • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
Classic

MT 313740 от 558 900 руб /мес В кредит Trade in
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
Classic Air Conditioner

MT 341340 от 586 500 руб /мес В кредит Trade in
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
Comfort

MT 382740 от 627 900 руб /мес В кредит Trade in
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Натяжная полка багажника
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
1.6 5MT (106 л.с.)

КПП Цена Цена со скидкой В кредит
Luxe

MT 408740 от 653 900 руб /мес В кредит Trade in
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • • Бортовой компьютер
    • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Интерьер (по выбору) черный/коричневый
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Багажная полка на обивке крыши
    • Натяжная полка багажника
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.
Luxe Prestige

MT 418740 от 663 900 руб /мес В кредит Trade in
  • • Бамперы в цвет кузова
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • 15” легкосплавные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • • Бортовой компьютер
    • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
    • Третий ряд сидений
    • Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
    • Интерьер (по выбору) черный/коричневый
    • Отделка руля кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Багажная полка на обивке крыши
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 5 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска «металлик» — 12 000 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 1 085 ₽ за активацию.

Lada Largus Cross 5 – продажа, цены

“АвтоВАЗ” совместно с партнерами “Renault-Nissan” продолжает расширять модельный ряд функциональных автомобилей для семейных поездок – в 2015 году семейство Lada пополнилось новым универсалом Lada Largus Cross 5. Несмотря на распространенное мнение, что многофункциональность не означает действительно качественного исполнения – данная новинка отечественного автопрома имеет все необходимое, чтобы стать лидером продаж в своей категории, и первые годы успешной эксплуатации пользователей это только подтверждают. Универсал может успешно конкурировать с выпускающимися ранее отечественными вездеходами – вседорожниками, при этом пятиместный Lada Largus Cross 5 имеет пять дверей, вместительный багажник и грузовые рейлинги. Модификация Cross отличается от классического “Ларгуса”, появившегося на рынке в 2012 году, повышенной проходимостью и впечатляющей скоростью разгона на любой дороге.

Вместительность, удобство, комфорт за рулем, повышенная безопасность

Мощность двигателя, отличная управляемость, комфорт в салоне, удобство обзора – главные критерии, за которые потребитель оценил усовершенствованную модель. Размеры Лада Ларгус 5 Кросс практически до миллиметра схожи с предшественником данной модели, а вот клиренс вырос на 25 мм и уже составляет внушительные 170 мм. Предназначенная для езды по бездорожью модель приобрела дополнительные защитные элементы – прочный обвес на переднем и заднем бампере, усиленные пороги с пластиковыми накладками и колесные арки. Колесные диски данной модели – 16-дюймовые вместо 15-дюймовых.

Одна из самых удачных новинок на отечественном рынке – настоящая гордость производителя

Внутреннее убранство салона – крайне привлекательное и нетривиальное. Чехлы сидений имеют контрастную прострочку и ярко-оранжевые элементы. Оранжевым отделана и приборная панель, что делает универсал похожим на спортивный автомобиль изнутри. Кресла водителя и переднего пассажира имеют ортопедический каркас, качественную боковую поддержку и регулировку по высоте. Багажник в стандартном состоянии имеет объем 560 литров, при сложенных задних сиденьях – серьезные 2350 литров.

Лада Ларгус 5 Кросс выпускается только в люксовой комплектации. За крайне доступную стоимость можно купить автомобиль с необходимым оснащением для комфорта и безопасности на дороге. Официальный дилер марки в Владимире «Инком Авто» предлагает модель с объемом двигателя 1.6 литров, механической КПП и множеством полезных доработок, которыми может похвастаться новый универсал. В наличии всевозможные оттенки кузова по ценам производителя.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он – каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Российский MCV Lada Largus

Универсал Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
    На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.

«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.

«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток.

LADA > Largus

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Лада Ларгус 5 мест

От 350000 рублей у официального дилера Lada в Москве

Характеристики:
Марка: Lada
Кузов: Универсал
Потребляемое топливо: Бензин
Коробка: Механика
Год выпуска: 2012
Максимальная мощность (в л.с.): 100

Большой модельный ряд от Standard 5 мест до Luxe Prestige 5 мест

Комплектации Largus 5 mest с ценами и характеристиками

5 комплектаций Lada до 460 000 руб.

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Трехточечный ремень безопасности

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Размер дисков : R15

Бамперы : черного цвета

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Декоративная отделка : Интерьер: Carbon черный

Время разгона 0-100 км/ч, с : 14.4

Максимальная скорость, км/ч : 158

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.6

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,2

Вместимость багажника, л : 560 (2350)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4470 x 1750 x 1670

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Трехточечный ремень безопасности

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Размер дисков : R15

Бамперы : в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Декоративная отделка : Интерьер (по выбору): Carbon черный/Tropic серый

Время разгона 0-100 км/ч, с : 14.4

Максимальная скорость, км/ч : 158

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.6

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,2

Вместимость багажника, л : 560 (2350)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4470 x 1750 x 1670

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Трехточечный ремень безопасности

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Размер дисков : R15

Бамперы : в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 2 динамика, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Декоративная отделка : Интерьер (по выбору): Carbon черный/Tropic серый

Время разгона 0-100 км/ч, с : 13.5

Максимальная скорость, км/ч : 165

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Вместимость багажника, л : 560 (2350)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4470 x 1750 x 1670

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Трехточечный ремень безопасности

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : R15

Бамперы : в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Декоративная отделка : Интерьер (по выбору): Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый

Время разгона 0-100 км/ч, с : 13.5

Максимальная скорость, км/ч : 165

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Вместимость багажника, л : 560 (2350)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4470 x 1750 x 1670

Читать еще:  Льет во вторую камеру карбюратора солекс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector