Лада кросс спорт фото
Обновлённая LADA Vesta Sport
LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.
Удовольствие энергичного вождения
Совершенство –
в графике и характере
LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.
Заявка на кредит
Узнать об акциях
Антенна в форме акульего плавника
Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.
Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях
Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Высокий уровень защиты
У LADA Vesta Sport – специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.
Заявка на кредит
Узнать об акциях
Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.
Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5


Заявка на кредит
Узнать об акциях
-
Кузов
Цены и комплектации
1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe (GFLS3-52-004)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFLS3-52-015)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт
АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта. К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.
Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базовую версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс окраска металлик. Продажи уже начались.
В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера. Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.
Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.
«Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа. Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров. А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.
Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.
Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.
Технические характеристики
Vesta Sport Concept 2016 года
Что было известно до официальной презентации серийной модели
Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).
Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.
Дата выхода: осень 2018 года
Цена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)
На фото предсерийная версия Vesta Sport
По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.
Версии Vesta S-line и R
В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.
Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.
Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.
Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.
Дата выхода
Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.
Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.
Комплектации и цены Лада Веста Спорт
Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.
Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.
Технические характеристики Vesta Sport
Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки». Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR. Стоит полагать, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо получат приставку R, а более слабые S-line.
В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.
Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.
Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:
Лада Веста Спорт: фото цены характеристики
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 06.03.2018 0 2,062 Просмотров
Lada Vesta – это удачный отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителем.
Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского автопрома. Длинное, почти четыре с половиной метра, авто получило оригинальный внешний вид, просторный салон и ультра современную начинку.
Таки образом, отечественный седан получил возможность тягаться с зарубежными аналогами. Самым главным его преимуществом стала цена. Он стоит дешевле, чем аналогичные авто из-за бугра с такими же характеристиками. Самая дешевая комплектация выходила по цене около 550 тысяч.
Еще одним неоспоримым плюсом для подобного класса автомобилей, стал хороший обзор. В Весте он действительно отменный и позволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 литров. Такие детали позволили, поднять отвеченный автопром в топ.
Покупатели действительно заинтересовались оригинальным автомобилем, а по некоторым данным, с начала этого года, машина стала чуть ли не самой продаваемой в России. Сразу после анонса и выхода авто на рынок, многие обратили внимание, что производитель не раз заикался о спортивной версии седана.
За прошедшие два года было много информации по этому поводу и вот наконец, стало известно, что машина уведет свет уже этой весной. Ниже, рассмотрим характеристики лады весты спорт.
Лада Веста спорт: фото, цены характеристики
В самом конце прошлого года, «АвтоВАЗ» зарегистрировал обновленные эмблемы для спортивных вариантов Lada Vesta. Напомним, что «гражданская» версия этого отечественного седана доступна покупателю еще с 2016 года.
Тогда же и показали фото концепта спорткара, чем сразу подогрели немалый интерес к это модели. Производитель не назвал точных сроков выпуска модификации на конвейере. По задумке разработчиков, спортивный автомобиль займет среднее место между обычной Вестой и раллийной.
Свежие данные говорят о том, что в серийное производство и в продажу автомобиль поступит весной 2018 года. Вернемся к тем самым двум эмблемам. Дело в том, что «АвтоВАЗ» готовит две версии спорткара, которые будут называться: S-Line и R.
Точной информации по техническим характеристикам еще нет, но осмелимся предположить, что более дешевая версия будет «раскачанным» седаном со всякими спортивными обвесами и молдингами.
Вторая модификация, наверняка станет полноценным спортивным автомобилем, где изменения не затронут только лишь внешний вид. Сеть пестрит фотографиями новых машин «в живую».
Первое фото появилось в 2016 году, а спустя год, они заполонили интернет. Стоит предположить, что совсем скоро производитель запустит официальной старт продаж Vesta Sport.
К тому же, на днях в городе Сургут были замечены первые тестовые автомобили. Именно низкая температура данного региона способствует выявлению проблемных мест, во время эксплуатации спортивной версии седана.
Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)
Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.
Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.
Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.
По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.
Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.
Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.
Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.
Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.
В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.
Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч.
Цена на Lada Vesta Sport
Вряд ли Vesta Sport будет сильно разделятся на компании. Скорее всего два автомобиля будут иметь вышеуказанные характеристики и возможно чуть более топовые начинки, которые будут продаваться дороже, а стоимость таких модификаций может дойти и до миллиона.
Особенно, учитывая, что Kalina NFR, которая явно уступает Весте, стоит более 800 тыс. По неофициальным данным Lada Vesta S-Line и R будут сильно отличаться в цене. Однако, все это лишь предположения и в скором в ремни, мы узнаем точные цены.
Дата выхода
Массовое производство Lada Vesta Sport вероятней всего, стартует уже этой весной. Представители «АвтоВАЗа» сообщают, что для этого уже все готово, осталось ишь подкорректировать мелкие детали.
На апрель запланировано поступление спортивной версии машины в серийное производство. Наверняка к этому времени, все технические характеристики, стоимость и комплектации автомобиля станут официально-доступными. Lada Vesta Sport окажется самым мощным среди серийных автомобилей Lada, доступных для рядового покупателя.
Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала
Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.
Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.
Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс
- Ликвидность
- Багажник
- Салон
- Свет
- Надежность
- Управляемость
- Микроклимат
- Динамика
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!
Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.
Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!
Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!
Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации
Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 791 900 до 982 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 791 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 | 799 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 816 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 | 824 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 844 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 866 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 869 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT | 874 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 885 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 910 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 919 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 932 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 960 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 982 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 480 / 825 |
Снаряженная масса, кг | н.д. |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,5 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 181 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.
Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.
Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.
Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.
Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.
Салон
На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.
Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.
К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.
Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж
Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Московском автосалоне еще в 2016 году. Новинка станет флагманом среди данного семейства авто и всего модельного ряда компании. Далее мы подробно расскажем все что известно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.
Содержание:
Технические характеристики
По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей. Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с., в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.
Размеры
Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:
Характеристика | Значение (мм) |
---|---|
Длина | 4420 |
Ширина | 1774 |
Высота | 1478 |
Колесная база | 2635 |
Клиренс | 162 |
Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.
Двигатели
Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с. Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше. Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.
Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений. Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку. Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.
Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.
Трансмиссия
Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5. Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться. Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.
Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.
Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.
Колеса и тормозная система
Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.
Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.
Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?
Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е. новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем. К примеру, Гранта Спорт, которая значительно легче Весты, разгоняется до первой «сотни» за 9.5 с., получается что по динамическим характеристикам они примерно равны.
Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели
Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.
Внешний вид (фото)
Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно. Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера. Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.
Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.
Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный. По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики. Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.
Фото салона
В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.
Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.
Дата начала продаж
Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт. Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год. Старт продаж состоялся 31 января 2019 года.
Цена и комплектации
Lada Vesta Sport 2018 — 2019 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но все они имеют хорошее оснащение. Цены на старте продаж выглядят следующим образом:
- 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
- 1.8 (МТ), Luxe + пакет Multimedia — 1 045 900 руб.
+ Доплата за цвет металлик 12 000 руб.
В список самой полной войдут такие опции как:
Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?
Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.
Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.
Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.
Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».
У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.
Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях
А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.
Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!
Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт
Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.
Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!
И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.
Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см
Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.
Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.