Oreanda-online.ru

Лада икс рей кросс начало продаж

Lada Xray Cross с вариатором: старт продаж, цена и подробности

АвтоВАЗ пока не объявлял ни цен на новинку, ни сроков ее появления в дилерской сети Lada. Но, по данным “Российской газеты”, продажи Xray Cross с автоматической трансмиссией (именно так её называет российский автопроизводитель) должны стартовать уже 22 июля. На сегодняшний день АвтоВАЗ усиленно собирает и отгружает товарные экземпляры новой модификации Lada Xray, чтобы к назначенной дате “завалить” всех дилеров и избежать дефицита модели. Ориентировочная стоимость Lada Xray Cross АТ в “топовом” исполнении – 980 000 рублей. Об этом сообщают сотрудники дилерской сети компании.

Особенностью “вариаторной” версии Xray Cross станет отсутствие на передней панели селектора выбора режимов движения Lada Ride Select. Опция будет доступна исключительно для автомобилей с “механикой”.

Помимо этого, на Lada Xray Cross АТ дебютирует мультимедийная система с новой прошивкой. Теперь тачскрин “дружит” со смартфонами и поддерживает системы Apple CarPlay и Android Auto – они позволяют передавать данные с вашего смартфона в головную систему автомобиля. Стало доступно голосовое управление функциями системы и получение информации из интернета.

Как известно, бесступенчатая трансмиссия Jatco JF015E устанавливается на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: Renault Logan Stepway City, Sandero Stepway City, Arkana, Kaptur и Nissan Qashqai. Отличительная особенность агрегата – в конструкции коробки, помимо клиноременной передачи, работает редуктор с шестернями и гидротрансформатор. Получилась “смесь” “механики” и “автомата”. По сравнению с классическими АКП, CVT обеспечивает более плавный и динамичный разгон (без рывков и провалов), значительно экономичнее и тише.

Ресурс агрегата составляет минимум 250 000 км пробега, до первого ремонта машины спокойно ходят 100-150 тысяч км. Диапазон передаточных отношений коробки – от 3,873 до 0,532, а главная пара – 3,882:1. Данный тип трансмиссии имеет функцию имитации ручного режима переключения передач – это облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Новая автоматическая трансмиссия на Lada Xray Cross работает в связке с двигателем Renault H4Mk (он же Nissan HR16). “Ниссановский” мотор ставился на Lada Xray в период с конца 2015-го по июль 2016 года. К слову, производство обоих японских агрегатов локализовано в Тольятти на АвтоВАЗе.

Нам также стали известны подробные технические характеристики двигателя Renault H4Mk. Рабочий объём – 1,6 литра, количество клапанов – 16, мощность – 114 л.с. / 5500 об.мин., максимальный крутящий момент – 152 Нм при 4000 об.мин. Время разгона Lada Xray Cross с вариатором от 0 до 100 км/ч – 12,8 сек., максимальная скорость – 162 км/ч.

Преимущества мотора Renault H4Mk следующие: жесткость конструкции, виброакустический комфорт, малый вес, экономичность и низкий расход топлива, а также оптимальная мощность и достаточный крутящий момент.

Перечислим конструктивные особенности коробки H4Mk. У нее алюминиевый блок цилиндров; цельнолитые чугунные гильзы блока цилиндров; литой алюминиевый масляный картер; стальной коленчатый вал; цепной привод механизма газораспределения; механизм регулировки фаз. Привод клапанов осуществляется механическими толкателями.

Напомним, производство Lada Xray Cross с автоматической трансмиссией стартовало на АвтоВАЗе в июне текущего года. Накануне “Российская газета” опубликовала первое “живое” фото “вариаторной” Lada Xray Cross. Пока автомобиль оснащается “вазовским” 1,8-литровым двигателем мощность 122 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. Диапазон цен – от 754 900 до 913 900 рублей.

Кстати, 14 июня АвтоВАЗ выпустил миллионный автомобиль, построенный на платформе Renault “В0” – им стал как раз “вседорожный” Lada Xray Cross.

Lada XRAY Cross 2019

Содержание:

Комплектации и цены: состав и подробный анализ Новый кузов: фото, габаритные размеры, клиренс Технические характеристики: разгонная динамика, расход топлива, максимальная скорость Дата выхода в России: последние новости, доводочные испытания, старт продаж Таблица: цена, оснащение, опции

Комплектации и цены

Идея сделать на базе нового кузова (фото) внедорожную версию с увеличенным клиренсом была заложена изначально, и датой выхода подобной модификации является Московский автосалон. Говорить о комплектациях и ценах Лада Х Рей Кросс 2019 можно с большой уверенностью, ведь они будут являться отражением обычных версий с соответствующей прибавкой в прайс-листах. Подорожание незначительное и характерно для других моделей АвтоВАЗа, имеющих больший дорожный просвет. Количество доступных комплектаций достигает пяти, а технические характеристики новой модели насчитывают 2 типа двигателей и коробок передач. В сумме у покупателя появляется выбор из 12 вариантов с различными паспортными данными и набором оснащения. Для базовой версии Lada XRAY Cross 2019 модельного года цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 679 900 рублей* за начальную комплектацию Optima с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Во флагманских модификациях применяется 122-сильный двигатель 1,8 литра в содружестве с роботизированной коробкой передач, но независимо от выбранного варианта технические характеристики Лады Х Рей Кросс способны предложить подвеску с увеличенным до 215 мм клиренсом и более высокопрофильную резину с маркировкой M+S.

Состав базовой комплектации Optima хорошо знаком по обычному варианту популярного хэтчбека. Достоянием оснащения становятся: фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, передние электрические стеклоподъемники, механизмы регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, помощник старта на подъеме и электрический усилитель руля работают на повышение активной и пассивной безопасности. Как уже говорилось выше, цена Lada XRAY Cross 2019 в комплектации Оптима составит 679 900 руб.*, а за наличие кондиционера придется выложить 25 тысяч рублей* дополнительно. Модификации с более мощным (122 л.с.) мотором, в зависимости от типа применяемой коробки передач, стоят 704 900 и 754 900 рублей* за вариант с механической и роботизированной трансмиссией соответственно.

Оборудование следующей по статусу комплектации Comfort уже по умолчанию включает в себя кондиционер. Также в списке оснащения значатся: задние электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводами регулировок, противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик и мультифункциональное рулевое колесо. Отличить внешне комплектацию Комфорт можно по наружным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, а также по 15-дюймовым алюминиевым дискам колес. В начальную цену Лады Икс Рей Кросс 2019 стоимостью от 740 900 рублей* данной версии также входит базовый силовой агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач. Доплаты за атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию идентичны и составляют 25 тысяч рублей* соответственно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оценена в 12 тысяч руб.* независимо от статуса комплектации.

В табели о рангах далее следует комплектация Luxe, для которой характерно наличие: климат-контроля, датчиков дождя и света, противотуманных фар, центрального подголовника заднего дивана, комбинированной обивки салона, футляра для очков, выдвижного ящика-тайника под пассажирским сиденьем, подсветки поверхности под передними дверьми, обогрева ветрового стекла, парктроника и 16-дюймовых колесных дисков. Версия Luxe Prestige отличается дополнительным присутствием: навигационной системы, камеры заднего вида и тонировкой окон. Цены Лады Х Рей Кросс 2019 с новым кузовом в данных комплектациях составляют 790 900 и 819 900 рублей* соответственно. Доплаты за более мощный двигатель и робот аналогичны. Флагманская комплектация Exclusive, оцененная в 885 900 руб.*, способна порадовать такими приятными вещами, как кожаная обивка салона, руля и рычага переключения передач, стальные накладки на педали, амбиентная подсветка интерьера, круиз-контроль и алюминиевые диски с посадочным диаметром 17 дюймов. За роботизированную коробку передач попросят доплатить 25 тысяч рублей*.

Читать еще:  Можно ли установить дхо в фары

Новый кузов

У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2019 новый кузов (фото) означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0. Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2019 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм. Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

Технические характеристики

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Лада Х Рей Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней. Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км. Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Дата выхода

Согласно последним новостям, у дебютировавшего на Московском автосалоне Лада Икс Рей Кросс 2019 дата выхода на российский рынок состоится в конце нынешнего года. Объем вышеописанных доработок позволяет без преувеличения называть данную модификацию новой моделью и наглядным образцом удачного соединения лучших наработок французской платформы B0 и отечественных компонентов от более современной Весты. Приятным обстоятельством является тот факт, что все обкатанные нововведения впоследствии перекочуют и на другие популярные продукты международного автомобильного альянса. На момент даты выхода Лады Х Рей Кросс 2019, комплектации и цены которой станут известны ближе к старту продаж, кроссовер станет вершиной модельной линейки АвтоВАЗа. Именно поэтому не стоит сбрасывать со счетов возможное оснащение хэтчбека с прицелом на внедорожные качества и полным приводом с подключаемой задней осью. В настоящее время завершены доводочные испытания и выпущена опытная партия для отладки производственных процессов.

Lada XRAY 2019 года

Лада xray позиционируется как компактный кроссовер от отечественного производителя АвтоВАЗ. Благодаря критике этой модели со стороны специалистов и потребителей, производители приняли решение модернизировать модель. Поэтому вскоре можно ожидать лада икс рей кросс 2019 в новом кузове комплектации и цены остались прежними, в сети уже есть фото новинки.

Модель получит частичную модернизацию кузова и оформления салона. Также при рестайлинге будут устранены эксплуатационные нюансы.

О грядущей презентации Лада xray 2019 cross ходило много сплетен, в сети были неофициальные фото цены и характеристики, прогнозы на начало продаж. Все же, как стоило ожидать, руководители решили не вносить существенных изменений при рестайлинге данной модели. В связи с этим новый xray имеет те же характеристики и стоимость, что и прошлая модификация.

Экстерьер новинки

Внешне новинка почти полностью похожа на своего предшественника, это не удивительно, ведь модель только немного усовершенствовали. На фото с лада xray 2019 cross присутствуют несколько изменений оформления, при этом цены и характеристики остались на том же уровне, а уже в этом году обещают начало продаж.

Данная модель отличается сочетанием плоского оформления капота с продольными боковыми профилями. Рисунок воздухозаборников стандартный для престижных автомобилей, в Х-образном виде. Пластиковая радиаторная решетка украшена логотипом бренда.

В конструкции обвеса имеются вырезы, чтоб охлаждать тормозные узлы передних колес, а также негабаритная противотуманная оптика. С боков новый lada xray имеет множество волнообразных рельефов. По периметру кузова выделяются широкие стойки боковых стекол. Также выделяются объемные колесные ниши и новые диски.

Оформление с тыльной стороны lada xray 2019 модельного года имеет минимальные отличия. В основном производители доработали конструкцию обвеса и вывод выхлопной трубы под днище автомобиля.

Lada xray cross 2019 от прошлой версии также отличается наличием дополнительной пластиковой защиты и клиренсом, который в новой модификации увеличен.

Интерьер Лады после рестайлинга

Если сравнивать оснащение дорожного комфорта стандартной версии Лады иксрей новой генерации, то модель уступает многим аналогам от других производителей. В стандартной комплектации салон отделан дышащей искусственной кожей с перфорацией. Также в автомобиле установлен аудио комплекс со стандартными характеристиками и обычный набор опций.

На официальных фото салона видно, что на центральной консоли располагаются кнопки управления аудиосистемы и системы кондиционирования, а также несколько дополнительных клавиш. За счёт использования качественных материалов в топовой модификации удалось улучшить оформление салона. Благодаря расширению функций бортового оснащения увеличилось удобство длительных поездок. Дополнительная комплектация имеет монитор мультимедиа, двухзонный климат-контроль и порты для синхронизации с цифровыми устройствами.

В базовой версии предлагается стандартное оформление руля, на спицах колеса отсутствуют кнопки мультимедийного комплекса. Но данная функция присутствует на рулевых колесах топовой версии новой генерации.

Несколько светодиодных индикаторов находятся на щитке приборов с стандартными аналоговыми циферблатами, подсветка однорежимная. Сидения первого ряда оснащены подогревом, а боковой поддержки и регулировки – нет. Сзади сидения сделаны сплошным диваном, там достаточно места, чтоб вместить троих габаритных человек. Стандартный объем багажника можно увеличить до 1380 литров, для этого нужно просто сложить задние кресла.

Технические характеристики

X ray lada 2019 года – это один из представителей последних обновленных моделей производства АвтоВАЗ. Поэтому технические характеристики lada xray 2019 почти такие же, как и у других моделей из Тольятти.

Первые комплектация xray имеют агрегат объемом в 1.6 литра, он может достигать до 150 Н/м крутящего момента. Вместе с пятидиапазонной механической коробкой автомобиль может достигать сто километров в час за 12 секунд, развивает эта силовая установка не больше 170 километров в час, расход топлива в среднем достигает отметки в семь литров.

В топовых модификациях автомобиля предлагается силовой агрегат объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 лошадиных силы. Разгоняется эта версия до ста километров в час менее, чем за 11 секунд.

А при выборе lada xray с автоматом, эта цифра уменьшится почти на две секунды. В обоих вариантах максимальная скорость модели равняется 186 километров в час. А расход топлива от 6 до 7 литров. Отечественный хэтчбек производится с приводом на передние колеса, просвет достигает 19 с половиной сантиметров. Сзади на этой версии присутствует полунезависимая подвеска.

Читать еще:  Лада гранта предохранитель стартера

Безопасность

Базовая версия, как и прежде будет иметь систему защиты водителя и переднего пассажира. Также предусматривается система курсовой устойчивости и автоматический вызов экстренных служб.

Стандартная комплектация имеет такие системы безопасности и комфорта: регулировку рулевого колеса, подсветка поворотов в темноте, подогрев передних и задних сидений. Также в автомобиле установлены две подушки безопасности, система кондиционирования, с водительской стороны подушка отключаемая.

В корпусах зеркал установлены повторители поворотных указателей. Начальная модификация предусматривает крепления под детские кресла. После начала движения автомобиля, двери автоматически запираются, дополнительно установлена функция отпирания, на случай аварии.

В базовой комплектации комплекс имеет противобуксировку, а также усиленное торможение. Дополнительно установлена функция перераспределения и антиблокировка тормозной системы. При этом предусмотрена помощь на старте движения на подъёме. В стартовой версии икс рей 2019 присутствует бортовой компьютер панель приборов с индикатором, что даёт сигнал, когда наступит подходящее время для перемены передач.

Комплектации и стоимость новинки

По официальным данным новинка не имеет значительных изменений, это касается и комплектаций, а также стоимости на модификации. Разницу можно увидеть только в оформлении салона, доработки оптики, и изменению дисков, теперь они шестнадцати дюймовые.

Комплектация Optima, теперь имеет название стандарт. В начальной версии она имеет силовой агрегат мощностью в 106 лошадиных сил, а также механическую трансмиссию. Стартовая модификация обойдется в 610 тысяч рублей, в эту сумму включена стартовая комплектация систем безопасности и комфорта.

Комплектация Comfort с базовым двигателем достигает стоимости немного выше 700 тысяч рублей. Но за агрегат с большей мощностью и механическую трансмиссию придется доплатить двадцать пять тысяч. Такую же сумму нужно отдать за установленные пятиступенчатого автомата. От других комплектаций эта версия отличается установленными креслами с подогревом и зеркалами с электрическим приводом.

Комплектация Luxe предложена с силовыми агрегатами на выбор, мощностью в 106 и 122 лошадиных силы. Также на выбор предлагается пятидиапазонная механическая или автоматическая трансмиссия. В первом варианте авто обойдется менее чем в 760 тысяч рублей. За более мощную силовую установку придется доплатить такую же сумму, как и в других модификациях. В модификации присутствуют задние парковочные датчики, лобовое стекло с подогревом и климатическая система. Также в данной модификации потребители могут выбрать двухцветное оформление внутреннего оформления.

Для особо требовательных потребителей производители после рестайлинга представили комплектация Exclusive. Двигатель в этой модификации объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 лошадиных силы. Модель выполнена топовой версии Luxe Prestige. В оснащении присутствуют семнадцати дюймовые диски, камера заднего вида, мультимедиа с навигацией и другие вспомогательные функции. Стоимость этого варианта достигает более 800 тысяч рублей.

Обновленный кузов модели

Выделяется автомобиль отечественной сборки характерным для ведущей компании страны Х-образным дизайном. Боковые выштамповки имеют такую же форму, они украшают двери и передний бампер. Модель нового поколения имеет достаточно большую решетку радиатора и воздухозаборник. Благодаря большой головной оптике и рельефному оформлению капота образ полностью завершается. Оригинально оформлена и кормовая часть автомобиля, ее украшают необычные фары, багажный отдел имеет широкую выемку под номер автомобиля.

Новый кузов имеет такие же габариты, что и в предыдущей генерации, они составляют 416 х 176х 157 сантиметров. Новая версия автомобиля также устойчива, благодаря колёсной базе длиной в 259 сантиметров. Просвет по-прежнему составляет 19 с половиной сантиметров. Проходимость автомобиля благодаря данным решениям хорошая даже при переменной местности.

Начало продаж в нашей стране и конкуренты модели

Бесспорно сомнений не вызывает появление первый рестайлинговых версий на российском автомобильном рынке. Начало продаж Лада xray 2019 cross назначено на осень этого года, фото, цены и характеристики компания уже предоставила для изучения. Также, производители отмечают, что топовые версии модели будут поставляться и в страны зарубежья.

По своим ценовым критериям и техническим характеристикам модель может с успехом конкурировать с похожими разработками моделей других производителей. В их число входят:

Видео смотреть Lada XRAY 2019 года обзор:

Поиск по меткам: Последние новости о Lada xray cross

11 февраля 2020, 09:29

Каждый третий проданный LADA XRAY – в версии Cross

По итогам 2019 года в России было реализовано 10 099 автомобилей LADA XRAY Cross. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это соответствует 35% от общего объема реализации семейства LADA XRAY за отчетный период (28 967 шт.), или почти каждому третьему экземпляру.

21 января 2020, 13:55

АВТОВАЗ рассказал о продажах LADA XRAY с вариатором

На LADA XRAY Cross с вариатором приходится примерно 17–20% от общего числа продаж «высокого» хэтчбека. Как отметил в интервью YouTube-каналу «LADA ТВ» глава проекта Олег Груненков, автомобили с бесступенчатой трансмиссией часто выбирают женщины.

1 ноября 2019, 14:06

АВТОВАЗ проведет розыгрыш трех автомобилей LADA XRAY Cross

С 1 по 30 ноября 2019 года в России пройдет акция «Жаркие дни LADA». В рамках данной акции будет проведен розыгрыш трех автомобилей LADA XRAY Cross, а также сертификатов номиналом от 1000 до 4000 рублей на товары и услуги дилерских центров LADA.

11 октября 2019, 16:00

ТОП-10 самых популярных кросс-версий автомобилей в России

Кроссоверы и внедорожники являются крупнейшим сегментом на российском рынке. Но так ли уж необходимо покупать такой автомобиль для эксплуатации в российских условиях, когда есть альтернатива в виде переднеприводных кросс-версий обычных легковых машин, которые к тому же и стоят дешевле? Ведь очень часто нужен просто увеличенный клиренс.

9 октября 2019, 09:37

LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию

АВТОВАЗ запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco. Новую коробку передач получат седаны LADA Vesta и Vesta Cross, универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

6 октября 2019, 13:30

На долю LADA XRAY с «автоматом» приходится 9% от общих продаж

За 8 месяцев 2019 года в России было реализовано 1695 новых автомобилей LADA XRAY (вместе с версией Cross), оснащенных автоматической трансмиссией. Как подсчитали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это соответствует 9% от общих продаж семейства.

3 сентября 2019, 11:00

Антон Чуйкин: LADA XRAY Cross – теперь и с автоматом

Это становится трендом второго полугодия: российские машины повышенной проходимости обзаводятся автоматическими трансмиссиями. Встречаем «почти кроссовер» LADA с двумя педалями!

12 августа 2019, 13:32

АВТОВАЗ объявил специальные кредитные предложения в августе

АВТОВАЗ разработал специальные кредитные предложения на покупку моделей LADA Largus, Granta и спортивного седана LADA Vesta. Все три модели до конца августа предлагаются под 3,9% на 3 года.

22 июля 2019, 13:13

Начались продажи LADA XRAY Cross с новым силовым агрегатом

Сегодня, 22 июля, в России стартовали продажи LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco и двигателем Renault. Кроме этого, как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, автомобиль обзавелся еще мультимедийной системой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

19 июля 2019, 17:04

Стали известны цены на LADA XRAY Cross с вариатором Jatco и мотором Renault

Производство внедорожной версии хэтчбека LADA XRAY Cross с бесступенчатой трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk началось 19 июня. А ровно через месяц на официальном сайте LADA появился полный прайс-лист на Lada Xray Cross с приставкой “АТ”

Лада Х-Рей Кросс 2019 – кросс-версия хэтчбека Lada XRAY

Линейка моделей Лада с приставкой Кросс пополнилась новым вседорожным исполнением Lada Xray Cross 2018-2019 года. Презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона, а в продажу приподнятый хэтчбек поступит ближе к концу этого года. Помимо оригинального внешнего дизайна с обилием защитных пластиковых элементов новый Х-рей Кросс отличает особая конфигурация салона и расширенный набор оборудования, включающий абсолютно новый переключатель выбора режима движения. Цена модели пока не объявлена, но, очевидно, она будет находиться на уровне топовых комплектаций обычного Xray, то есть превысит 700 тыс. рублей.

Читать еще:  Нива шевроле не работают поворотники и аварийка

Размеры и особенности дизайна кузова

«Внедорожная» версия хэтчбека увеличилась в габаритах по сравнению со стандартной пятидверкой. Наиболее существенная прибавка произошла в высоте, что объясняется, прежде всего, подросшим дорожным просветом (215 вместо 195 мм) и устанавливаемыми по умолчанию рейлингами. Общий прирост составил 75 мм, благодаря чему высота достигла 1645 мм. В длине и ширине Лада Х-рей Кросс прибавил не так сильно – 6 мм (4171 мм) и 46 мм (1810 мм) соответственно. Колея передних колес расширилась до 1503 мм (с 1492 мм), задних – до 1546 мм (с 1532 мм).

Главной отличительной чертой внешнего облика Cross-хэтчбека ожидаемо стал мощный пластиковый обвес по периметру. Защитными накладками прикрыты кромки колесных арок, пороги, нижняя часть дверей. Задний бампер «зашит» полностью, и разбавляет черный цвет только серебристая вставка, дополненная красными штрихами светоотражателей и противотуманного фонаря.


Фото Лада Х-Рей Кросс 2018-2019

Если же говорить о передке, то кроме фирменного Х-образного росчерка, образованного хромированными молдингами, в нижней части бампера имеется матово-серебристая полоска, за счет контраста с черным пластиком придающая обтекателю более привлекательный вид.


Корма кросс-хэтчбека

При осмотре Икс-Рей Кросс сбоку бросаются в глаза еще две оригинальных детали – антенна-плавник и шины типа M+S размерностью 215/50 R17. К слову, именно высокий протектор резины, гарантирующий хорошее сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечивает 20-миллиметровую прибавку в клиренсе.

Что интересного в салоне?

Интерьер нового Х-Рея в формате Cross декорирован в тех же ярких двухцветных тонах, что и салон универсала Lada Vesta SW Cross. Вот только если у Весты подобную расцветку имеют только сиденья и дверные карты, то у Икс-Рея еще и значительная часть передней панели плюс центральный тоннель и коврики для ног.


Отделка салона

Кроме особой отделки модель получила несколько важных обновок по части оснащения. Первая из них – это новый трехступенчатый подогрев передних сидений. Его кнопки расположены на консоли, а не на самих креслах. Передние сиденья у Xray Cross к тому же снабжены иным каркасом с рельефными валиками боковой поддержки и мягкой спинкой, повышающей удобство размещения задних пассажиров. Седоки второго ряда должны ощутить на себе и еще одно нововведение – более вертикальное положение спинок, позволившее сдвинуть подушки сидений назад и тем самым высвободить дополнительные 25 мм пространства для ног.


Шайба-селектор Lada Ride Select

Список улучшений продолжает новая рулевая колонка, регулируемая не только по высоте, но и по вылету. Ну и, наконец, мы подошли к главному новшеству, коим является селектор выбора ездовых режимов, управляющий системой стабилизации и антипробуксовочной системой. Всего алгоритмов работы бортовой электроники пять. В обычном режиме все системы включены, в спортивном педаль акселератора приобретает большую чувствительность и появляется возможность трогаться с пробуксовкой, в «зимнем» режиме допускается проскальзывание колес для повышения эффективности торможения, настройки под песчаные поверхности еще больше ослабляют контроль со стороны электронных систем. Последняя, пятая позиция ESC Off полностью отключает стабилизацию, но при достижении скорости 54 км/ч она автоматически включается.

Цена Лада Икс-Рей Кросс на момент старта продаж (15 октября 2018 года):

Комплектация Classic Classic Optima Comfort Luxe Luxe Prestige
1.8 122 л.с./5МТ 729 900 766 900 809 900 859 900 888 900

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 2018-2019 года

Новый кросс-хэтчбек Лада будет комплектоваться 1.8-литровым мотором с отдачей 122 л.с. и 170 Нм. Компанию ему составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная коробка. Полного привода машина лишена, а в качестве компенсации ей полагается уже представленный выше переключатель режимов движения.

В конструкции шасси новинки есть кое-какие доработки, технически сближающие Икс-рей Кросс с Вестой. Так, передняя подвеска «внедорожного» хэтчбека обзавелась L-образными рычагами, которые должны поспособствовать улучшению управляемости. Другое новшество – задние дисковые тормоза, являющиеся редкостью для автомобилей на платформе B0. Также изменения затронули рулевое управление, получившее взамен электрогидравлического усилителя электрический.

Оснащенный двигателем 1.8 литра Xray Cross разгоняется с места до 100 км/ч за 10.6 секунды («механика») или за 12.6 секунды («робот»). Максимальная скорость ограничена 180 и 176 км/ч соответственно. В снаряженном состоянии масса Кросс-версии Икс-рея достигает 1300 кг.

LADA XRAY Cross (Лада Х рей Кросс)

LADA XRAY Cross от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA XRAY Cross – современный и надежный кроссовер нового поколения с отличными техническими характеристиками, повышенной проходимостью и превосходной управляемостью.

Презентация новинки состоялась на Московском автосалоне в августе 2018 года.

Главные особенности обновленной модели – увеличенный дорожный просвет (со 195 мм до 215 мм), модернизированный мощный подрамник и энергоемкое шасси.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4171 мм;
  • В ширину – 1810 мм;
  • В высоту – 1645.

Внедорожник Х-Рей оснащается расширенным комплексом инновационных систем активной и пассивной безопасности: двумя фронтальными AirBag, системами ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, экстренным оповещением ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, дневными ходовыми LED-огнями, парковочным радаром и прочим.

Автомобиль демонстрирует отличную динамику благодаря 1,8-литровому бензиновому мотору с 16 клапанами мощностью 122 л.с., который работает в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Двигатель соответствует нормам ЕВРО-5.

В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Ознакомиться с комплектациями и ценами Лада Икс Рей Кросс Вы можете на сайте автодилера.

В наличии

CLASSIC (2019)

CLASSIC + OPTIMA (2019)

COMFORT (2019)

LUXE + PRESTIGE (2019)

CLASSIC + OPTIMA (2020)

COMFORT (2020)

CLASSIC (2020)

LUXE (2020)

LUXE + PRESTIGE (2020)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Внедорожник, выполненный в фирменной «Икс»-концепции бренда, с мощным пластиковым обвесом по периметру, защитными накладками на кромках колесных арок, порогах и нижней части дверей выгладит стильно и брутально.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Головная оптика. Эффектная передняя оптика с электрическим корректором света фар органично дополнена точечными противотуманными фонарями с функцией освещения поворота.
  • Аэродинамичная антенна. На крыше авто расположена стильная аэродинамичная антенна в форме «акульего плавника».
  • Рейлинги. Рейлинги на крыше обеспечивают удобную транспортировку длинномерных грузов.
  • Задняя часть авто. Черный задний бампер с контрастной серебристой вставкой и хромированная выхлопная труба подчеркивают спортивный характер кроссовера.

Интерьер

Салон нового XRAY с продуманной до мелочей эргономикой обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены подогревом. Под складным передним пассажирским креслом расположен выдвижной контейнер.
  • Центральная консоль. На обновленной центральной консоли размещены кнопки включения подогрева сидений и ветрового стекла.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На регулируемом мультифункциональном руле с электроусилителем и обогревом расположены элементы управления мультимедиа-системой и круиз-контролем.
  • Центральный подлокотник. Центральный подлокотник оснащается USB-разъемом, розеткой на 12 В и кнопками подогрева задних сидений.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector