Лада х рей базовая комплектация цена
Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектацию
Цена играет решающую роль при покупке автомобиля, особенно бюджетного. Мы выбрали оптимальное оснащение одной из самых востребованных на российском рынке моделей.
LADA > XRAY
Lada XRAY дебютировал зимой прошлого года и был неплохо встречен покупателями. По итогам полугодия вазовский псевдокроссовер занимает девятое место в списке самых продаваемых машин в России.
Привод у автомобиля только передний, и это ограничивает потенциальный круг покупателей. Зато машина доступнее, чем другие популярные новинки рынка, которые, в том числе, предлагают и со всеми ведущими, — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Плюс у Иксрея неплохой заявленный дорожный просвет в 195 мм.
Так какой же XRAY выбрать? Начнем с силового агрегата, а потом перейдем к комплектациям и посчитаем, во сколько обойдется оптимальная версия.
Двигатель и трансмиссия
Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8. Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.
В пару к 1,8-литровому агрегату добавим механическую коробку передач. Механика надежна, и у нее достаточная четкость переключений. К роботу нужно приноравливаться, а это согласится делать не всякий водитель.
Наш выбор: мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.
Сделано для нас
Российский автомобиль сделан для российских дорог. Поддон картера двигателя снизу оберегает от повреждений стальная защита, а сам мотор потребляет 92-й бензин. Обслуживать машину довольно просто. Мы об этом писали в материале «Экс-Таз». Ну а для тех, кто не хочет лезть под капот, у АВТОВАЗа по стране есть развитая дилерская сеть, состоящая аж из 350 центров.
В общем, машина практичная. Бюджетный хэтчбекокроссовер вполне имеет шансы добиться еще больших успехов, чем сейчас. Напомним, продажи Иксрея начались зимой прошлого года, и за это время модель вошла в топ-10 российского рынка. К тому же сам автомобиль симпатичный, спасибо шеф-дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину. Lada XRAY уже не назовут «жигулятиной».
Комплектации
В базовом оснащении Optima есть необходимый минимум: подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, электронная система распределения тормозных сил (EBD), система электронного контроля устойчивости (ESC), противобукс (TCS), система помощи при троганье на подъеме (HSА).
Базовой версии доступны оба мотора. Машина с двигателем 1.6 стоит от 599 900 рублей, но мы-то выбрали 1.8, потому и сконцентрируем внимание на ней. Самый доступный XRAY с этим двигателем оценили в 685 900 рублей. Его также можно купить в комплектации Optima, но с пакетом Advanced. С ним у пассажира в противосолнечном козырьке появится зеркало, плюс необходимый в наших условиях обогрев сидений, а также электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, мультируль и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Без этого набора в современном автомобиле никак не обойтись.
Так что комплектации Optima + Advanced становится нашим необходимым минимумом.
Версия с нелюбимым мной роботом в этом оснащении на 25 000 рублей дороже (710 900 руб.). Но так как мы отказались от двухпедальной версии, рассматривать ее не будем.
Для тех, кто хочет автомобиль побогаче, есть оснащение Luxe. Тут добавятся обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, 16-дюймовые колеса. Ну и, так сказать, по мелочи: три подголовника для заднего дивана, двойной пол багажника и выдвижной ящик под креслом переднего пассажира. Конечно, если бюджет ограничен, можно обойтись и без этого оборудования, но, покупая машину на несколько лет, лучше взять версию побогаче. Все-таки для себя покупаем. Так что включим оснащение Luxe в наш список предпочтений.
Если дополнить оснащение пакетом Prestige, то в центре передней панели будет 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и управлением мультимедиа. А диски уже будут 17-дюймовые. Конечно, на таких колесах машина смотрится эффектнее, но она жестче, чем с 16-дюймовыми колесами.
Сенсорный экран — это тоже красиво. Но так ли он необходим? Пожалуй, от пакета Prestige вполне можно отказаться.
Наконец, есть и самое дорогое оснащение Exclusive за 805 900 рублей с мотором рабочим объемом 1,8 л. (122 л.с.). Тут и комбинированная обивка сидений, и отделка руля и рукояти коробки передач кожей, и текстильные коврики, и алюминиевые накладки на педали, и LED-подсветка интерьера.
В общем, просто много красивостей. Полагаю, практичнее все же будет автомобиль в среднем оснащении Luxe.
Наш выбор: Lada XRAY с мотором рабочим объемом 1,8 л (122 л.с.), механической коробкой передач в комплектации Luxe за 735 900 рублей. Оптимальный выбор для наших широт: есть обогрев кресел и ветрового стекла, что так необходим зимой, климат-контроль, аудиосистема с разъемом USB и много других полезных и современных опций. На наш взгляд, это самый разумный выбор.
Цена и комплектации Лада Х Рей все опции кроссовера
Цена и комплектации Лада Х Рей объявлены производителем официально. Цена кроссовера Lada XRay оказалась в диапазоне от 589 000 до 723 000 тысяч рублей. Всего основных комплектаций две, это базовая Optima и полная TOP. К начальной комплектации прилагается пакет опций Comfort, у более дорогой версии есть пакет опций Prestige. В данной статье мы подробно разберем, что же за эти деньги нам предлагает “Автоваз”.
Всего у высокого отечественного хэтчбека будет три бензиновых силовых агрегата и два варианта коробок передач. Однако выбрать автомат или механика с разными моторами не получится. Поскольку двигатели 1.6 литра мощностью 106 и 110 л.с. сочетаются только с 5-ступенчатой механикой, а 1.8 литровый движок (122 л.с.) будет идти в паре только с 5-ступенчатым роботизированным автоматом. Еще из особенностей автомобиля можно отметить, что кондиционер в базовой версии с двигателем 106 лошадей вообще не будет доступен, а с моторами 110 и 122 лошадей, это штатная опция.
Начнем обзор с базовых опций начальной комплектации “Оптима”.
Лада Х Рей Оптима (106 л.с.) 5МКПП – 589 000 рублей
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией
отключения - Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Автоматическое отпирание дверей при столкновении
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при
экстренном торможении - Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем
экстренного торможения (ABS+BAS) - Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетка 12V
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Электрогидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по
высоте - Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX,
Bluetooth, Hands free), 4 динамика - Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Колеса литые 16 дюймов
- Запасное колесо штампованное временного использования
15-дюймов
Лада Х Рей Оптима (110 л.с.) 5МКПП – 628 000 рублей
Если в базовой версии выбрать Lada XRay с более мощным мотором 1.6 (110 л.с.), тогда производитель ко всем вышеперечисленным опциям добавляет пакет опций Comfort. В этот пакет входят кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый вещевой ящик (бардачок).
Лада Икс Рей Оптима (122 л.с.) 5АКПП – 663 000 рублей
Еще более мощный 1.8 литровый мотор позволит получить не только огромный перечень современных базовых опций, кондиционер, но еще и коробку автомат. То есть самая дешевая версия Xray с АКПП обойдется в 663 тысяч рублей.
В самой богатой комплектации TOP у хэтча доступно только два мотора, это 1.6 (110 л.с.) с механикой и 1.8 литра с роботизированным автоматом. Цена Xray TOP 1.6 литра составляет 668 тысяч рублей, 1.8 литровая версия обойдется уже в 693 000 рублей. Чем же порадует комплектация “ТОП”!? Далее полный список дополнительных опций –
Комплектация Lada XRay TOP
- Прикуриватель
- Противотуманки
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с
зеркалом - Футляр для очков
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки сзади
- Мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей
с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth,
Hands free), 6 динамиков - Наружные ручки дверей в цвет кузова
Для самых дорогих модификаций доступен пакет опций Prestige, который увеличивает стоимость хэтчбека с движком 1.6 до 698 000 рублей, а с мотором 1.8 до 723 000 рублей. “Престиж” добавляет ко всему этому грандиозному списку опций мощную тонировку задней полусферы (задние боковые – 39%, дверь задка – 25%), камеру заднего вида, датчики дождя и света и климат-контроль.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Описание всех типов комплектаций Lada Xray
Новый российский кроссовер от АвтоВАЗа Lada Xray изготовлен на базе французского автомобиля Рено Сандеро Степвей, однако, вне зависимости от комплектации Лада имеет более низкую стоимость. Кроме того, отечественный автомобиль предлагает более мощные двигатели, так, например, мотор из базовой комплектации Xray равен по мощности топовому агрегату Рено. Поэтому Лада Икс Рей претендует на лидирующие позиции на рынке продаж в своей ценовой категории.
Lada Xray предлагается в семи различных комплектациях, каждая из которых ориентирована на определенную категорию покупателей. Среди различных вариантов покупатель сможет найти и более экономичный автомобиль, который при неплохой проходимости будет потреблять минимум топлива, и мощный внедорожник, способный быстро разгоняться и преодолевать трудные участки трассы, выбираться из грязи, снега и бездорожья. Даже базовая комплектация, в которой предлагается Лада Икс Рей, оснащена мощным мотором в 106 л.с.
Базовая комплектация автомобиля 1,6 (Optima)
Приобретая Lada Xray, в базовой комплектации, покупатель получит автомобиль со следующими показателями:
- двигатель – 106 л.с.;
- объем двигателя – 1,6 л;
- коробка переключения передач – 5-ступенчатая, механика.
Автомобиль предполагает обеспечение безопасности водителя и пассажира, располагающегося на переднем сидении с помощью подушки безопасности. На заднем сидении Лады Икс Рей имеются два удобных и безопасных подголовника. Задние двери оснащены защитой от детей. Замки закрываются сразу после начала движения автомобиля. При столкновении замки автоматически переводятся в режим «открыто». При экстренном торможении Лады Икс Рей, базовая комплектация предполагает автовключение аварийного сигнала. Автомобиль оснащен иммобилайзером. Дневные фары – светодиодные. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются системы ABS+BAS, ESC, TCS, HSA. Установлена защита двигателя и прочего оборудования, расположенного под капотом.
Детали интерьера
Интерьер Лада Икс Рей Оптима содержит следующие элементы:
- встроенный бортовой компьютер;
- устройство, подсказывающее верное переключение скоростей;
- заднее сидение может раскладываться;
- 12-вольтный источник питания;
- Козырек, защищающий водителя и пассажира Xray от солнца, оснащенный зеркалом.
Элементы, повышающие комфортабельность автомобиля
Руль имеет гидроусилитель, поэтому управлять Ладой Икс Рей очень удобно и просто. Расположение руля можно регулировать, в зависимости от предпочтений и физиологических особенностей водителя. На передних сидениях имеется опция регулировки высоты расположения ремней безопасности. Высота сидения водителя также имеет возможность регулировки.
В салоне Лада Икс Рей установлен воздушный фильтр. Стекла изготовлены с нанесением легкого тонировочного оттенка. Ключ зажигания имеет складную форму. Главный замок управляется дистанционно, передние двери Lada Xray сделаны с электронной системой подъема стекол. Аудиосистема с четырьмя динамиками.
Детали экстерьера
В Lada Xray установлены наружные зеркала с поворотниками, под цвет кузова автомобиля. Литые колеса 16-го диаметра. В комплектацию входит запасное колесо, имеющее диаметр в 15 дюймов.
1.6 Optima Comfort
Лада Икс Рей в этой комплектации имеет следующие параметры:
- более мощный двигатель – 110 л.с.;
- 5-ступенчатая КПП, механика;
- объем двигателя аналогичный предыдущей комплектации.
Отличается от предыдущей версии добавлением некоторых элементов комфорта, а именно:
- присутствует подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
- встроенный кондиционер;
- специальный вещевой ящик с системой охлаждения.
В остальном Лада Икс Рей 1.6 Оптима-комфорт аналогична более дешевой версии.
1,6 Top
Лада Икс Рей в этой комплектации отличается от предшествующей по классу версии в следующих деталях:
- на заднем сидении установлено три подголовника вместо двух;
- в наличии футляр для очков;
- установлен выдвижной ящик, располагаемый под передним пассажирским сидением;
- багажное отделение делится на два яруса;
- задние дверцы имеют электронные подъемники стекол;
- установлена мультимедийная система с большим сенсорным экраном (7 дюймов).
В остальном эта версия автомобиля соответствует предыдущей.
1,6 Top Prestige
Lada Xray, изготовленная в такой комплектации, отличается от простого «топа» добавлением усиленной тонировки на задние стекла, электрообогревом ветрового стекла, задних датчиков парковки, камеры заднего вида. А также автомобиль оснащен дождевыми и световыми датчиками и климат-контролем.
1,8 Optima Comfort
Lada Xray в таком исполнении имеет следующие особенности:
- более объемный мотор – 1,8 л;
- мощность – 122 л.с.;
- коробка передач – роботизированный автомат.
В остальном соответствует комплектации «1,6 Оптима-комфорт».
1,8 Top
Lada Xray «1,8 Топ» имеет мощный мотор (122 л.с.) и роботизированную коробку передач, а в остальных аспектах, элементах комфорта и интерьера соответствует комплектации 1,6 Top.
1,8 Top Prestige
Лада Икс Рей в таком исполнении (максимальная комплектация) имеет двигатель и трансмиссию как у предыдущей версии, а в остальных деталях совпадает с комплектацией 1,6 Top-Prestige.
Лада Икс Рей представлена покупателям в самых разнообразных комплектациях для того, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Разнообразные мощности удовлетворят вкусы любителей скоростных внедорожников и водителей, предпочитающих спокойную, размеренную езду. Элементы комфорта соответствуют европейским стандартам качества, даже базовая комплектация Xray имеет множество удобств и хорошо оснащена всеми необходимыми вещами. Покупая Ладу Икс Рей, человек будет иметь широкий выбор в рамках одной и той же модели, а это выгодно и для клиента, и для компании.
Высокий хэтчбек Lada XRAY представлен официально
Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном Лада Веста. В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.
В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.
Комплектации и цены Lada XRAY 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 619 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 659 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 684 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 717 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 742 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 742 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 767 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 | 767 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 773 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 | 792 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 798 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 805 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 830 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 855 900 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.
Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.
А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2020 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.
Технические характеристики
Габаритная длина Lada XRAY 2020 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.
На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.
В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.
Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.
Сколько стоит
Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.
В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2020 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.
Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.
Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.
Lada Xray 2019 – цены, комплектации, фото
Lada Xray Cross сегодня уже стала легендарной еще до своего выхода. Миллионы автолюбителей пристально следят за всеми новостями и заявлениями, поступающими в прессу. Презентация автомобиля в 2014 произвела настоящий фурор и теперь, всех интересуют Lada Xray Cross последние новости на сегодня, связанные с выходом модели «в тираж».
Для российского автопрома Лада модели Икс Рей Кросс является своего рода настоящим достижением. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей, как из большинства стран мира, так и России, получаются весьма удачными, все же в прошлом отечественные машины никогда не получали так много положительных отзывов.
Стоимость и комплектации
Лада х рей Кросс 2019 года – самый ожидаемый концепт отечественного авторынка. Российские автолюбители уже более 5-ти лет ожидают появление этого чудесного, обновленного и ничем не похожего на своих предшественников творения. И чудо наконец свершилось! Стив Маттин объявил о начале серийного выпуска лада х рей уже в 1 квартале этого года.
Вообще, производство автомобилей началось уже 15 декабря, но выход запланирован лишь на февраль 2019 – сейчас автолюбителям предлагается ознакомиться с Lada Xray Cross фото цены характеристики и выбрать из модельного ряда именно «свою» машину.
Как бы то ни было, благодаря преждевременным презентациям, автомобиль Lada Xray Cross сумел собрать много положительных отзывов как от критиков, так и автолюбителей. При этом, большая часть всех мнений исходит именно от тех людей, которые уже когда-либо занимались оценкой отечественных автомобилей от того же производителя.
Новая Lada Xray кроссовер 2019 цена была озвучена публично и оказалась на отметке в 500000 рублей. В сравнении с тем же Sandero, она обойдется дешевле на 70-80 тыс. рублей. На новую Лада х рей 2019 цена в комплектации «Люкс» не должна намного превысить стоимость базовой комплектации. По мнению аналитиков авторынка, она не превысит 600 тыс. рублей.
На данный момент автомобиль Lada Xray 2019 возможно приобрести в пяти различных комплектациях. Цена каждой комплектации Лады, безусловно, полностью соответствует предоставляемому функционалу и техническим характеристикам. В общее число сборок сходит:
- Optima – от 599 тыс. 900 рублей;
- Optima Advanced – от 660 тыс. 900 до 710 тыс. 900 рублей;
- Luxe – от 710 тыс. 900 до 760 тыс. 900 рублей;
- Luxe Prestige – от 739 тыс. 900 до 798 тыс. 900 рублей;
- Top Юбилейная – от 799 тыс. до 829 тыс. рублей.
Тут стоит уделить особое внимание тому, что последняя комплектация (Top Юбилейная) является как бы специальным изданием. В этой версии автомобиля предусмотрено максимальное число дополнительных расширений и наивысшие показатели мощности и динамика. Конечно же, предварительно оценить эту комплектацию, а также любую другую, можно посредство просмотра Lada Xray видео тест драйв в сети интернет.
Изучит детально Lada модели Xray комплектации и цены можно на официальном сайте производителя. Также там можно узнать какие конкретно для Lada Xray предусмотрены технические характеристики.
Технические характеристики
Чтобы иметь полное представление о новом концепте, изучим Lada Xray характеристики. Начать тут стоит именно с габаритов: Лада Икс Рей была создана на платформе известного Reno Sandero Stepway II, но в отличие от «платформы», новая Лада будет длиннее, выше и шире. За счет увеличения колесной базы, удалось расширить пространство багажника на 4 литра.
Габариты
Автомобиль Лада Х Рей 2019 года выпуска имеет весьма подходящие для своего класс размеры кузова. Таким образом, каждый желающий получить кроссовер Лада Икс Рэй получит именно отличный внедорожник с прекрасными проходными параметрами.
Данное транспортное средство имеет следующие габариты:
- длина – 4165 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1570 мм;
- колесная база – 2592 мм;
- дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.
Также стоит отметить размеры багажного отделения, равные 361 литру в базовом состоянии. Если же сложить сиденья заднего ряда, багажник может быть расширен до 1207 литров.
Особенности
В отличие от продемонстрированной в 2014 году модели, Lada Xray Sport Concept 4х4 технические характеристики, а также экстерьер, несколько изменились. Кузов получил более округлые формы, фары стали заметно меньше. Радиаторную решетку заметно увеличили, что потребовало небольшого изменения формы капота. Для оптимизации аэродинамических свойств, передний бампер Лада модели Икс Рей Кросс было решено оснастить «губой», забирающей воздух.
К имеющимся 2-ум дверям было решено добавить еще две задние – лада х рей кросс 4х4 технические характеристики от этого не изменились, но автомобиль приобрел несколько иной облик. Стал «семейным», а не «агрессивным» покорителем дорог.
Двигатель
Силовой агрегат для Lada Xray Cross представлен в 4-х различных вариациях. Коробка передач, однако, представлена всего лишь двумя видами.
Первый движок представляет собой 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат со следующими показателями:
- рабочий объем – 1598 см3;
- мощность – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент – 150 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
- время разгона до 100 км/ч -11.1 секунды;
- максимальная скорость – 181 км/ч.
Второй также 1.6-литровый бензиновый двигатель имеет несколько другие, уменьшенные, показатели:
- рабочий объем – 1595 см3;
- мощность – 106 лошадиных сил;
- крутящий момент – 148 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 7.2 литра;
- время разгона до 100 км/ч -11.4 секунды;
- максимальная скорость – 176 км/ч.
Следующий третий силовой агрегат – это 1.8-литровый двигатель со следующими техническими характеристиками:
- рабочий объем – 1774 см3;
- мощность – 122 лошадиные силы;
- крутящий момент – 170 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 10.9 секунды;
- максимальная скорость – 186 км/ч.
Последний для Lada Xray четвертый двигатель представляет из себя 1.8-литровый силовой агрегат со следующими показателями:
- рабочий объем – 1774 см3;
- мощность – 122 лошадиные силы;
- крутящий момент – 170 Нм;
- топливо – бензин АИ-92;
- средний расход топлива на 100 км – 7.1 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунды;
- максимальная скорость – 179 км/ч.
Каждый из трех двигателей может быть оснащен исключительно одним типом трансмиссии из двух разработанных для Lada Xray Cross. Существуют следующие типы КПП:
- механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач;
- роботизированная 5-диапазонная коробка переключения передач.
В целом, как нетрудно догадаться, наивысшие эксплуатационные характеристики предоставляет именно механическая трансмиссия, благодаря большему контролю над автомобилем.
Как правило, ни одна комплектация автомобиля Lada Xray Спорт не имеет привязки к определенному двигателю. Узнать характеристики комплектации, независимо от стоимости, можно также в интернете.
Видео
К сожалению, для Лада модели Икс Рей 2019 отзывы владельцев мы озвучить пока что не можем, так как их практически нет. Важно, что тест драйв нового автомобиля, сошедшего с конвейера, будет проводить сам Стив Маттин, что же говорит о многом. Он обещал оставить подробный Lada модели Xray обзор первой поездки в своем твиттере. Кстати, Lada Xray фото можно без проблем найти в интернете.
Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека
Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.
Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей
- Проходимость
- Управляемость
- Надежность
- Багажник
- Дизайн
- Ликвидность
- Динамика
- Музыка
- Микроклимат
- Подвеска
- Салон
- Коробка передач
- Свет
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada XRAY
В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.
Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.
Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.
Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации
Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 614 900 до 847 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 614 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 654 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 679 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 712 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 737 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 737 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 762 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 | 762 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 768 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 | 787 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 793 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 797 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 822 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 847 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada XRAY
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4165 / 1764 / 1570 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 |
Снаряженная масса, кг | 1190 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 173 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 8.6 |
— трасса | 5,9 | 5.8 |
— смешанный | 7,5 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 |
Крутящий момент, Нм | 150 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 171 |
Расход топлива, л | |
— город | 8.9 |
— трасса | 5.6 |
— смешанный | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.
Видео тест-драйв нового Lada XRAY
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.
Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.
Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.
Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.
Салон
Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.
Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.
Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.