Лада гранта не работает эур
Какие неисправности грозят ЭУР на Калине и каковы способы их устранения?
Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так давно ЭУРом стали комплектоваться автомобили отечественного производства, в частности, в данной статье поговорим о Ладах Калинах. Какие могут случиться неисправности ЭУР Калина и какие есть способы устранения неполадок? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.
Причины поломки ЭУР
Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.
Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.
- руль клинит,
- заедает
- становится тугой,
- и другие
Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.
Итак, вкратце о причинах неработоспособности ЭУР:
- Вышел из строя контроллер скорости или на блок управления не поступает или пропадает сигнал от него. В данном случае причина может крыться как в поломке датчика, так и в повреждении проводки либо плохом контакте контроллера с бортовой сетью.
- В электросети транспортного средства снизилось напряжение. Причины могут быть разными, начиная от севшего аккумулятора и неработоспособного генератора и заканчивая использованием в машине электрооборудования несоответствующей мощности.
- Превышено допустимое число оборотов коленчатого вала.
- Некорректная работа либо выход из строя управляющего модуля. В зависимости от причины, блок управления может подлежать ремонту, нужно делать более детальную диагностику.
Диагностика
Для проверки усилителя в авто нужно демонтировать пластмассовую накладку на рулевой колонке, для этого открутите болты, фиксирующие ее снизу.
Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая:
- контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;
- контакт красно-коричневого цвета — это кабель подключения к тахометру;
- серый контакт идет на контроллер скорости авто;
- бело-розовый провод — контрольный индикатор усилителя;
- черно-желтый контакт — это диагностическая линия;
- следующий контакт пустой, провод к нему не подключен;
- контакт коричневого цвета — это масса;
- пустой.
Более точные результаты позволит получить проверка усилителя с помощью сканера. Но поскольку такое оборудование обычно можно найти только на СТО, можно попытаться проверить работу системы скрепкой.
Для проверки нужно сделать следующее:
- Сначала отключается зажигание.
- Затем, используя скрепку, необходимо замкнуть контакты под номерами 6 и 7 данного штекера, при этом сам штекер демонтировать не обязательно.
- Далее, зажигание нужно включить.
- Выполнив эти действия, индикатор поломки ЭУР, расположенный в приборной панели, начнет мигать, по количеству морганий можно определить поломку системы (автор видео — Гоша Вахромеев).
Как по миганию значков индикатора понять, где искать причину:
- один длинный сигнал и один короткий — электроусилитель исправен;
- один длинный и два коротких — нет сигнала оборотов мотора;
- один длинный и три коротких — вышел из строя или отсутствует питание контроллера момента;
- один длинный и четыре коротких мигания — проблемы в работе электродвигателя ЭУР;
- один длинный и пять коротких — вышел из строя контроллер положения рулевого вала;
- один длинный и шесть коротких — вышел из строя контроллер положения ротора мотора;
- один длинный и семь коротких — неполадки в работе электросети — напряжение либо слишком высокое, либо очень низкое;
- один длинный и восемь коротких — вышел из строя управляющий модуль электроусилителя;
- один длинный и девять коротких — поломка контроллера скорости.
Коды ошибок
с1044 — неверная последовательность датчика положения ротора (ДПР)
c1621 — не верное напряжение 5V
с1622 — отказ цепи сигнала скорости
c1011 — цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — сигнал с датчика хола (или штатного тахометра через ограничитель напряжения) разделить на 4 и подать на вход тахометра,
c1022 — ошибка, напряжение основного вывода датчика момента — возможно, что крышка вала перетерла изоляцию и средней, зеленый провод замыкает на массу
Ремкомплект
Не бывает, альтернативный вариант взять на разборке, цена нового более 20 тыс рублей
Демонтаж и разбор электроусилителя
Перед тем, как снять усилитель, нужно демонтировать все подрулевые переключатели. Снимите накладку рулевой рейки и демонтируйте устройства, не забыв отключить разъемы от питания.
Как убрать ЭУР своими руками:
- Сняв переключатели, нужно будет произвести демонтаж нижней поперечины приборной панели. Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Когда эти действия будут выполнены, можно будет отключить разъем от выключателей.
- Кронштейн системы закреплен при помощи гаек, вам нужно будет их открутить гаечным ключом.
- После этого рулевую рейку нужно будет аккуратно опустить вниз. Чтобы сделать это, вам нужно будет найти болт, крепящий кардан к валу усилителя. Данный болт необходимо выкрутить, но при откручивании нужно будет зафиксировать гайку, это позволит предотвратить ее проворачивание. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется.
На данном этапе рекомендуем отметить положение вала и шестерен, для этого можно использовать маркер. Этот шаг очень важен, поскольку его выполнение позволит предотвратить возможные проблемы с установкой в дальнейшем. В том случае, если метки на валах не будут соответствовать, это может стать причиной неполадок в работе усилителя. При демонтаже будьте аккуратны и не повредите проводку, поскольку это также приведет к неработоспособности ЭУР. - Когда узел будет демонтирован, его надо будет разобрать и заменить вышедшие из строя элементы. Дальнейший монтаж производится в обратном порядке (автор видео — Мурзик Белый).
Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?
Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.
Как сделать это правильно:
- Для начала нужно отключить АКБ, для этого отсоедините от него клеммы. Выкрутите крепление аккумулятора, для этого нужно открутить еще две гайки, расположенный по краям. После этого батарея извлекается и убирается в сторону.
- Затем нужно приподнять пластиковую подставку, под ней расположено еще четыре винта, они также выкручиваются.
- Сделав это, необходимо отодвинуть данную подставку вперед, пока площадка не отсоединится от подушки фиксатора корпуса воздушного фильтра. После этого накладку можно будет сдвинуть назад, это позволит обеспечить более свободный доступ к самой рейке.
- На следующем этапе необходимо будет подлезть рукой под рейку. Прямо под ней, как показано на фото, расположен прорезиненный колпачок, его нужно будет демонтировать, это позволит обеспечить доступ ключа к регулировочной гайке.
- Для выполнения работ по регулировке вам потребуется специальный ключ для подтягивания рейки, без него осуществить процедура регулировки не получится. Используя этот ключ, необходимо подлезть под рейку автомобиля, чтобы установить инструмент в необходимое отверстие.
- При регулировке будьте аккуратны, чтобы не перетянуть рейку. Если ее подтяжка будет очень сильной, то при движении на поворотах рейку будет закусывать, а это, в свою очередь, может отразиться на безопасности передвижения. Угол регулировки всегда разный, он зависит от того, как сильно гайка разболталась, но обычно при выполнении таких работ гайка подтягивается приблизительно на 30 градусов. Это должно быть достаточно для того, чтобы все стало правильно.
После того, как регулировка будет окончена, необходимо будет проверить правильность выполнения данной задачи. То есть вам надо будет убедиться в том, что рулевое колесо поворачивается нормально в любое положение до упора и стука при этом нет. Если стук остался, то регулировка продолжается.
Лада Гранта Фанат Робот › Бортжурнал › Заглючил электроусилитель руля
Кто знает че за фигня может быть с усилителем, третий день мозг выносит то работает, то не работает! Может на ходу отключится загорается лампа на приборке усилителя спидометр работает так что датчик скорости отпадает, тахометр работает, напряжение в норме! У кого нибудь есть какие нибудь мысли по этому поводу! Напрягать начинает…
Пробег: 9 400 км
Лада Гранта 2012, 92 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2012
Смотрите также
Комментарии 41
У меня была такая проблема. Переодически перестал работать ЭУР. Диагностика ошибок не показывает. Я 2 раза менял дачик скорости. В первый раз купил на рынке, сказал на гранту нужен датчик скорости. Номера не сверил со старым, в итоге после замены ничего не изменилось. Спидометр работает, а ЭУР через раз. После купил точно такой же дачик сверив номера. Все работает.
У меня такая проблема, отключается ЭУР при включений кондея на холостом ходу, при движений обратно включается! Грешу на генератор только на что обратить внимание?
Я год ездил с такой проблемой, официалы отрицали проблему и говорили, что все нормально. Проблема решилась случайным образом при замене колодок, при включеном зажигании выкрутил руль до конца в одну и другую сторону. Возможно задели какой-то датчик, но в колодках нет ни датчиков, ни контактов.
Надеюсь кому-то поможет.
вот у меня на приоре вот такая проблема .Короче выхожу на работу, сажусь в машину завожу ее, прогреваю, начинаю трогаться и отключается ЭУР и только к концу вечера он у меня вроде не прирабатывается.Решил проверить зарядку и вот что получилось:при заведенном двигателе 13.9, с печкой 13.7, с габаритами и печкой 13.5, с ближ .светом и с печкой и габаритами 13.3 и все вместе и дальний вообще 13, я вот думаю что эур из-за этого и отключается, так как ему не хватает питание, думаю что то у меня с генератором, подскажите кто знает.
Мне кажется врят ли. Реле слева под рулем щелкает?
что там за реле какое именно?
Думаю, что нет. Посмотри предохранитель, и разъемы ВСЕ!
Я езжу на лада гранта. Всем привет. Была такая же беда. Мигал значок и щелкало реле К4 (замка зажигания) на поворотах, на кочках. Перешерстил все менял датчик скорости не помогло, разобрал рулевую колонку провода разъемы норм. Машине 4 года почти. Проблему решил тем что зачистил контакты на аккумуляторе и клемму массы на термостате, плюсовую клемму на стартере. Теперь все отлично. Думаю кому поможет.
У меня проблема точь в точь. Надо тоже попробовать зачистить всё. Только масса на термостате причём?
Не термостате. На стартере разьем папа-мама вот их почисти. Это провод от замка зажигания при плохом контакте щелкает реле замка зажигания и поэтому загорается электро усилитель. А термостате просто масса. Окисленные клеммы хорошо чистит нашатырь.
Я езжу на лада гранта. Всем привет. Была такая же беда. Мигал значок и щелкало реле К4 (замка зажигания) на поворотах, на кочках. Перешерстил все менял датчик скорости не помогло, разобрал рулевую колонку провода разъемы норм. Машине 4 года почти. Проблему решил тем что зачистил контакты на аккумуляторе и клемму массы на термостате, плюсовую клемму на стартере. Теперь все отлично. Думаю кому поможет.
Та же самая тема.
Еще проявлялась как: включаешь зажигание, вроде все норм, но фары не включаются и стартер молчит. Остальное все светится и работает.
Решение проблемы такое же: зачистка окислившихся контактов на аккумуляторе, на массе и на стартере, что самое смешное — на стартере более критично, когда некогда было чистить контакты — просто подергал провод на стартере силовой и все заработало.
Лада Гранта Не Работает Электроусилитель Руля
Диагностика руля Lada без сканера
Автомобили Lada Kalina, Grant и Priora могут быть оснащены гидроусилителем руля (EUR) разных производителей (например, Калуга или Махачкала). Если в его работе обнаружены дефекты (не удалось, не работает, выключился и т. Д.), Специальный сканер должен диагностировать. Вы также можете найти предпосылки для отказов без специального оборудования, используя метод скрепки.
Необходимо снять пластиковый корпус контрольной колонки (открутить крепежные винты снизу) и добраться до 8-контактного темного разъема.
У него есть один гвоздика:
- Синий (выключатель зажигания 12В);
- Коричнево-красный (тахометр);
- Серый (скорость автомобиля);
- Розовый и белый (индикатор EMUR);
- Желто-черный (K-line);
- Пусто (L-линия, провод не подключен)
- Коричневый (масса)
- Пустой.
Выполнять EUR диагностика без сканера требуется:
- Выключить зажигание;
- Закройте контакты 6 и 7 этого разъема куском провода или скрепки (не снимайте разъем);
- Включить зажигание;
- Определите код неисправности мигания индикатора неисправности рулевого колеса на комбинации приборов.
Определение кода ошибки ER на мигающей лампе:
- начальное время паузы 2 с;
- длительность длинного сигнала 2 сек;
- длительность короткого сигнала 0,5 сек;
- длительность паузы между сигналами составляет 0,5 секунды;
- пауза между кодами 2 сек
Коды ошибок для гидроусилителя руля:
11 Система в норме
12 Нет сигнала оборотов двигателя
Грант руля перестал работать
Монтаж / разборка / пайка заняли 3 часа. Наличные стоят 0 руб. Видео показывает, что я забыл выключиться.
Диагностика метода ВАЗ (EMUR Electric power wheel) ВАЗ “скрепки” Калина, Приорат
Видеоредактор по телефону решил, что качество видео будет растоптано)))) Еще одно неприятное открытие Call.
13 Неисправность датчика крутящего момента
14 EMUR неисправность двигателя
15 Неисправность датчика положения рулевого управления
16 EMUR Неисправность датчика положения ротора двигателя
17 неисправная электрическая система автомобиля (ниже 10 В или более 18 В)
18 EMUR неисправность блока управления
Диагностические коды неисправностей EUR со специальным сканером:
Читайте также
C1012 Сигнальная схема датчика скорости автомобиля, без сигнала
C1013 Напряжение автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение на выходе датчика крутящего момента
C1022 Испытательное напряжение датчика крутящего момента
C1023 Неисправен главный и / или управляющий выход датчика крутящего момента
C1024 Датчик крутящего момента, без сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала или допуск
C1032 Датчик положения вал рулевого управления, неисправность цепи управляющего сигнала или несоответствие допустимого диапазона
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
Датчик C1041 положение ротора неисправность двигателя, фаза А или несоответствие
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность или несоответствие цепи фазы B
C1043 Датчик положения ротора, неисправность или несоответствие цепи фазы C
C1044 Неправильная последовательность датчиков положения ротора
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Короткое замыкание на массу в цепях питания
C1051 Перегрузка двигателя через фазную обмотку A
C1052 Двигатель, сверхток через фазную обмотку V
C1053 Перегрузка двигателя через фазную обмотку C
C1054 Отключение цепи двигателя
C1055 Двигатель открытая фаза A
C1056 Фаза B, двигатель с открытым контуром
Читайте также
C1057 Двигатель, фазная обмотка C
C1058 Двигатель, короткое замыкание фазы
C1059 Фаза двигателя Короткая обмотка
C1060 Фаза B, короткое замыкание обмотки двигателя
C1061 Обмотка фазы двигателя короткая
C1070 Ошибка не распознана
C1071 Блок управления ОЗУ электронного блока
C1072 Устройство управления, ошибка электронного блока ПЗУ
C1073 Блок управления, ошибка электронного блока EEPROM
C1075 Блок управления, повышение температуры радиатора
Напряжение питания C1076 ECU ниже минимального порога
C1077 Напряжение на конденсаторе ниже минимального порога
C1078 Время зарядки силового конденсатора
C1079 Однофазная обмотка выше максимального порога
C1080 Обрыв как минимум одного из верхних силовых транзисторов
Лада гранта не работает эур
легче по сравнению с “плохой” резиной имел ввиду.
Добавлено через 5 минут
я ради интереса прокатился на гранте фл с эур , реально как на газоне – очень некомфортно мне показалось после моего стандарта. после установки лауфен 185 на 65 – руль стал очень легким . на родеой белшине конечно тяжеловато с непривычки. но у меня последняя калина тоже была стандарт – поэтому никаких пробем я не испытываю без эур




стиг 2 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для стиг 2 |
Найти ещё сообщения от стиг 2 |
16.05.2019, 19:27 | #128 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Stavr |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Stavr |
Найти ещё сообщения от Stavr |
16.05.2019, 23:25 | #129 |
P.S. Крутить руль на машине с выключенным(не работающем) ЭУР тяжелее, чем на машине без ЭУР, т.к. передаточные числа реек разные. |




babai |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для babai |
Найти ещё сообщения от babai |
25.01.2020, 17:24 | #130 |
Рис.14 Концентрические цилиндры с шестерннёй. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).
Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.
Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР. Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение “+” или “-” в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.
Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.
В ЭМУР лада “Калина” применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).
Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.
Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары – светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора.
Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.
Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал хозяин автомобиля “Калина”. Что нужно сделать для того, чтобы всё заработало как надо? Довольно частая неисправность на данной модификации ЭМУР – это плохая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Достаточно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поспешили сделать.
После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.
У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.
Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР “Калина” нужно:
1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).
Рассмотрим схему ЭМУР для более детального понимания.
Лада Гранта Не Работает Электроусилитель Руля
Диагностика руля Lada без сканера
Автомобили Lada Kalina, Grant и Priora могут быть оснащены гидроусилителем руля (EUR) разных производителей (например, Калуга или Махачкала). Если в его работе обнаружены дефекты (не удалось, не работает, выключился и т. Д.), Специальный сканер должен диагностировать. Вы также можете найти предпосылки для отказов без специального оборудования, используя метод скрепки.
Необходимо снять пластиковый корпус контрольной колонки (открутить крепежные винты снизу) и добраться до 8-контактного темного разъема.
У него есть один гвоздика:
- Синий (выключатель зажигания 12В);
- Коричнево-красный (тахометр);
- Серый (скорость автомобиля);
- Розовый и белый (индикатор EMUR);
- Желто-черный (K-line);
- Пусто (L-линия, провод не подключен)
- Коричневый (масса)
- Пустой.
Выполнять EUR диагностика без сканера требуется:
- Выключить зажигание;
- Закройте контакты 6 и 7 этого разъема куском провода или скрепки (не снимайте разъем);
- Включить зажигание;
- Определите код неисправности мигания индикатора неисправности рулевого колеса на комбинации приборов.
Определение кода ошибки ER на мигающей лампе:
- начальное время паузы 2 с;
- длительность длинного сигнала 2 сек;
- длительность короткого сигнала 0,5 сек;
- длительность паузы между сигналами составляет 0,5 секунды;
- пауза между кодами 2 сек
Коды ошибок для гидроусилителя руля:
11 Система в норме
12 Нет сигнала оборотов двигателя
Грант руля перестал работать
Монтаж / разборка / пайка заняли 3 часа. Наличные стоят 0 руб. Видео показывает, что я забыл выключиться.
Диагностика метода ВАЗ (EMUR Electric power wheel) ВАЗ “скрепки” Калина, Приорат
Видеоредактор по телефону решил, что качество видео будет растоптано)))) Еще одно неприятное открытие Call.
13 Неисправность датчика крутящего момента
14 EMUR неисправность двигателя
15 Неисправность датчика положения рулевого управления
16 EMUR Неисправность датчика положения ротора двигателя
17 неисправная электрическая система автомобиля (ниже 10 В или более 18 В)
18 EMUR неисправность блока управления
Диагностические коды неисправностей EUR со специальным сканером:
Читайте также
C1012 Сигнальная схема датчика скорости автомобиля, без сигнала
C1013 Напряжение автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение на выходе датчика крутящего момента
C1022 Испытательное напряжение датчика крутящего момента
C1023 Неисправен главный и / или управляющий выход датчика крутящего момента
C1024 Датчик крутящего момента, без сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала или допуск
C1032 Датчик положения вал рулевого управления, неисправность цепи управляющего сигнала или несоответствие допустимого диапазона
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
Датчик C1041 положение ротора неисправность двигателя, фаза А или несоответствие
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность или несоответствие цепи фазы B
C1043 Датчик положения ротора, неисправность или несоответствие цепи фазы C
C1044 Неправильная последовательность датчиков положения ротора
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Короткое замыкание на массу в цепях питания
C1051 Перегрузка двигателя через фазную обмотку A
C1052 Двигатель, сверхток через фазную обмотку V
C1053 Перегрузка двигателя через фазную обмотку C
C1054 Отключение цепи двигателя
C1055 Двигатель открытая фаза A
C1056 Фаза B, двигатель с открытым контуром
Читайте также
C1057 Двигатель, фазная обмотка C
C1058 Двигатель, короткое замыкание фазы
C1059 Фаза двигателя Короткая обмотка
C1060 Фаза B, короткое замыкание обмотки двигателя
C1061 Обмотка фазы двигателя короткая
C1070 Ошибка не распознана
C1071 Блок управления ОЗУ электронного блока
C1072 Устройство управления, ошибка электронного блока ПЗУ
C1073 Блок управления, ошибка электронного блока EEPROM
C1075 Блок управления, повышение температуры радиатора
Напряжение питания C1076 ECU ниже минимального порога
C1077 Напряжение на конденсаторе ниже минимального порога
C1078 Время зарядки силового конденсатора
C1079 Однофазная обмотка выше максимального порога
C1080 Обрыв как минимум одного из верхних силовых транзисторов