Лада гранта люкс отзывы владельцев
Машины › Лада › Гранта Лифтбек › Гранта лифтбек › Лада Гранта Лифтбек luxe и prestige
Лада Гранта Лифтбек 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Лада Гранта Лифтбек luxe и prestige
Отзыв владельца
отличный гражданский автомобиль
приличная шумка. Бывает и лучше, но бывает и хуже.
но, коробка всё же подпевает. Тихо но слышно. Привык быстро. Сейчас не замечаю.
Очень бодрый двигатель.
Масло не ест. Масло менял через 7,5ткм пока гарантия была, после гарантии — каждые 10.
в начале пару раз роснефть, рекомендованное ВАЗом
потом shell helix hx 5w-40 (тоже брал на авторизованной СТО)
Бензин кушал в меру (не более 7,5). Только 95 улучшенный.
По компьютеру расход около 6,5, средняя скорость около 50км/ч . В основном межгород но, и город бывает. Практикую периодически динамичные разгоны. На одном районном загородном шоссе где почти не бывает машин и свежий асфальт разгоняюсь до 180, тестирую устойчивость и тормозную систему. Отлично.
Благодаря антипробуксовке шипы за 3 зимы остались процентов на 70. На нексии одной зимой за месяц одно колесо все шипы потеряло. Неудачно газанул.
ESC(курсовая устойчивость) вообще отличная вещь. помогает при заносах (но в реальной жизни почти никогда, обычно когда я сам решу её проверить) но по снегу льду с колеями и льдом чувствую что у меня есть отличные электронные помощники. Отключал всего несколько раз, когда по глубокому снегу приходилось тропить.
Она же не даёт разгонятся до больших скоростей когда под колёсами снежная каша, чистый лёд. Спокойно отправляю жену одну когда на улице разверзлись хляби небесные.
Но, в принципе, тележка у автомобиля очень устойчива.
К электронному усилителю пришлось привыкать. После гура очень странные ощущения сначала были.
Круиз контроль и ограничитель скорости. ОТЛИЧНО! ОТЛИЧНО! супер. Одни восторги. Без них так неудобно ездить.
Лобовое с подогревом — зарекомендовало себя отлично и раньше. Удобно.
Багажник… ему можно спеть оду. Большой, удобный.
Зеркала. Пересел с “иномарок”, зеркала как зеркала. Потом как то посидел в 10ке и понял, какой прогресс. У гранты зеркала асферические. Нормальный(!) обзор. На уровне.
ну обогрев, электропривод. Просто чертовски удобно.
Автосвет — ОЧЕНЬ удобно.
Датчик дождя, панель с winCE вместо магнитолы — оказались бестолковыми опциями. Панель просто не удобна без мультируля. Датчик дождя не настроенный, истеричный. На самом грубой чувствительности норовил постоянно работать. Если бы нормально настроить, было бы удобно. Но он ненастраиваемый…
ЛАДА ГРАНТА КЛУБ
Сохранены авторские орфография и пунктуация
Купил машину в начале апреле 2013. Машина люксовая с новой МКП, обогревом стекла переднего и кастрированным парктроником. От официалов взял сигналку, антикор (хреново сделали, потом сделал у нормальных людей хороший), подкрылки, стальную защиту картера.
Из плюсов (могу сравнить с ВАЗ2111, Шевроле авео 2008г.в., так как ездил на них сам):
1. Тихая невероятная подвеска, которая игнорирует почти все препятствия. Бюджетные ино, стоимостью до 500т.р. (кия, акцент 3, логан, поло. – ездил на тест-драйвах) рядом не стоят.
2. Удобная посадка для человека ростом 192см
3. Отличный обзор
4. Автодилер нигде не обманул, ну, только сначала заклушки в лонжероны не поставили.
5. Салон пока не скрипит.
6. Бесшумная печка на 1ой скорости.
7. Ура! Нормальные хомуты под капотом, а не те, что были на первых машинах.
8. Интересная магнитола – осталось только каким-то образом усб-разъем достать из маленькой дырки в бардачке.
8. Высокий клиренс, можно не смотреть на все бордюры при парковке передом/задом.
Из минусов:
1. Запах “солнеченого Кетая” в салоне; запах жареного в салоне и рядом с машиной при работе ДВС. Вроде как скоро все лишнее отгорит и будет лучше.
2. Багажник тяжело закрыть легким хлопком – нужен крайне сильный, но все равно закрывается очень тихо. Говорят, что разработается.
3. КПП 2181 пока не разработалась – ручку перемещать достаточно тяжело, заднюю не довтыкнуть могу. Зато очень короткие ходы.
4. Педали адски настроены. Все легкие – такое не люблю. Ход педали газа очень короткий, тормоза нормальный, а сцепление вообще гуляет сантиметров на 15.
5. Нету нычек-карманов в багажнике
6. Шумки почти нету. Если движок еще тихий до 2000 об/с, то потом становится довольно слышим. По трассе терпимо, на уровне конкурентов, которые дороже на 100 т.р.
7. Поворотники всегда моргают минимум три раза – непривычно.
8. Нету таких приятных вещей, какие были в ВАЗ2111, как регуляция яркости подсветки приборов и детектора прогоревших лампочек.
9. Непривычный Е-газ. Первый сантиметры хода педали газа машина довольно задумчива и медленно разгоняется, потом, на последних сантиметрах хода педали, ускорение ощутимо намного сильнее.
На 100км после надевания чехлов на передние сидения, заскрипело водительское. Вылечил снятием сиденья и промазыванием какой-то пружины, участвующей в фиксации сиденья (она сдвинулась со штатного места) силиконовой смазкой.
На 250км выветрился запах Китая.
На 500км заскрипела наладка центральной консоли в самой дальней точке. Вылечилась густым заливанием силиконовой смазки в шов.
Магнитола оказалась глючной. Радио мне не нужно. Проигрываю всё с USB-накопителя. Магнитола иногда не воспроизводит с того места, когда была выключена, иногда зависает в конце трэков. Её шнур USB оказалось невозможно достать (пролезает в штатное для него оверстие только на 5мм). Купил длинный провод USB папа-мама, перепаял его до 5см длины, нарастил штатный.
Сейчас проехал 2300км. Пока больше проблем нет, скрипов нет. Пугают только концерты кондея при включении (иногда много звуков жутких издает), да странный звук на полностью прогретом движке при стоянии на месте. Будто пневмонасос работает на старом троллейбусе. И задние двери не разработались. Открываются туго. Багажник разработался.
Из колхозинга:
Приделал “москитные сетки”, чтобы сохранить подольше радиатор кондиционера и вентилятор. Пришлось откручивать защиту (стоит от Калины), снимать бампер.
Ещё узнал, что вода из двери не вытекает, пока та не открыта (открываю двери все, а оттуда хороший напор воды на землю льется после дождя)! Спасибо люксу за доп. уплотнители. На сайте подсказали, что эти уплотнители при закрытой двери очень хорошо герметизируют собой дренажные отверстия. Пока что модифицировал только передние двери. Оторвал доп. уплотнители снизу, разорился на кучу клипс, вырезал в резинках дырки размерами 1,5х0,7см напротив каждого дренажного отверстия, приделал назад. Испытания последним дождем показали, что передние двери теперь более стойки к коррозии. Вода вытекает из них даже если те закрыты.
Удлинил задние брызговики на 5см, так как не нашел альтернативы в городе. Нужны еще на 3 сантиметра длиннее, и выше, в смысле вверх по арке сантиметра на 2, плюс пошире, чтобы задний бампер не пескоструило. Передние брызговики тоже нужны гораздо больше, чтобы сохранить двери и пороги.
Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Лада Гранта 2018-2019
➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.
Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.
Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.
С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.
Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года
Видео отзыв
Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.
— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.
— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.
— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.
— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.
— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).
— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.
— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.
А теперь пошли минусы данного аппарата:
— Очень плохая шумоизоляция.
— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.
— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.
-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.
Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.
Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 24.02.2019 0 7,017 Просмотров
Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном.
На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное – упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно.
Василий из Санкт-Петербурга
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ
Comfort
Для меня Лада Гранта универсал стала первой машиной от отечественного производителя. Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном. От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее.
Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал:
- любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку;
- стоимость в 530 тыс. руб. оправдывается средним уровнем комфорта по всем характеристикам;
- 106 л. с. достаточно для обгона грузовых автомобилей и рейсовых автобусов, которые создают главную проблему на трассе;
- Гранта у меня с прошлого года – никаких серьезных повреждений выявлено не было.
Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя.
На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей – мне такой расклад не подходит.
Из минусов вынесу такие замечания:
- белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»;
- сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями;
- механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт.
Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. км слабое испытание для такого автомобиля. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады.
Дмитрий из Сочи
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
Luxe
Смешно слышать о комплектации Luxe для Лада Гранта универсал. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт – говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. пройденных километров.
Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта.
Преимущества от салона в комплектации Luxe:
- сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках;
- «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности (хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю);
- кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой;
- отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной;
- розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты.
Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. руб. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить. По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится.
Анастасия из Перми
1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ
Classic / Optima
Я за рулем исключительно из-за детей. Их отвести в школу, на кружок и домой обратно – моя забота. При этом часто путешествую по работе, перевозя много косметики, поэтому основное мнение у меня сложилось о багажнике. Про ездовые характеристики судить не берусь, а то муж снова раскритикует мою оценку.
По городу передвигаться на Лада Гранта удобно хотя бы из-за ее небольших размеров. Парковаться удобно практически в любых местах. Маневренности хватает, но двигателя с 87 л. с. маловато. Иногда приходится обгонять кого-то по дороге, кто еле «ползет», а тут всегда риски не успеть.
Багажное отделение меня порадовало:
- из характеристик автомобиля говорится про 355 и 670 л – верю таким показателям;
- вместить все принадлежности удается после небольшого изучения особенностей багажника, но времени это занимает немного;
- дорожный просвет небольшой – грузить разные грузы удобно с точки зрения невысокой девушки;
- пятая дверь сразу позволяет проникнуть во все укромные уголки заднего пространства автомобиля.
Недостатков на мое мнение практически нет. Поездив с мужем про такие «косяки» узнала немного больше:
- погрузить что-то габаритное сложно по всем направлениям: длине, высоте, ширине;
- объем 355 л небольшой при желании уместить весь семейный гардероб для поездки на море;
- багажник с грузом отнимает пассажирские места: только место рядом с водителем остается свободным.
Многие критикуют внешний вид универсала. У меня она в красном цвете, поэтому только из-за него кажется привлекательной. Девушкам хочется порекомендовать присматривать для себя Лада Гранту универсал, а вот парням стоит подыскать что-то другое.
Сергей из Хабаровска
1.6 л 16-кл. (98 л. с.), 4АТ
Comfort
Чем дальше от столицы, тем дольше идет Лада Гранта. Ждал, кажется, вечность перед получением своего универсала от дилера. Брал в лизинг под 11% годовых. Сразу о недостатках после приезда из салона домой:
- докупать понадобиться массу разных приспособлений: защиту двигателя, сетку на бампер, антикор и многое другое;
- багажник небольшой для моей работы, поэтому необходимо умудрятся умещать все электрооборудование;
- антикорозийная обработка обошлась в 6 тыс. руб. – дороговато взяли;
- педаль на первое впечатление «вязкая», приходится еще поучиться управляться с ней плавно;
- руль тонкий со всех сторон (оплетка решает эту проблему).
- системы: BAS, ESC, TCS, HSА;
- цена могла быть выше, но пока держится на достойном уровне;
- поломок на первых километрах не выявлено;
- подогрев сидений спасает в холода.
Придираться можно бесконечное количество раз. Особого разочарования нет, ведь знаешь, что покупаешь отечественный автомобиль. Универсал Лада Гранта стоит рассматривать при покупке в лизинг или кредит, когда на руках денег даже такого объема нет.
Отзыв о Лада Гранта Лифтбэк Люкс 1.6 (98 л.с.) AT 2019 г.в.
21 Сентября 2019 , просмотров: 219
- Год выпуска: 2019
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 98 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Lada Granta лифтбэк
История покупки
Брали новую Лада Гранта лифтбэк на 99 процентов для города. Комплектация Люкс с автоматом. Белая. 664 тыс. рублей – это по прайсу, в договоре – 649 тыс. рублей, цена плавает как в море корабли. Наличкой 400 рублей, 203 кредит. 12 ОСАГО, 30 КАСКО.
Нет ESP, подняли бы цену, за это готов был доплатить. Не было авто с коротким задом в этой комплектации, у короткой базы обзор много лучше через салонное зеркало, и нет “лишних” 40 см. И у соседей не было, заказ только на заводе, ожидание два месяца.
Брали по программе “Семейный автомобиль”, типа 10 процентов оплачивает государство. Без кредита эта опция недоступна. Или кредит в банке, хотя бы частичный, или вам не продают авто по программе “Семейный автомобиль”. Просто кормушка для банков и рост деловой активности. Без КАСКО и ОСАГО кредит не дадут.
В эту цену входит штатный бесключевой доступ (открытие и закрытие дверей с пульта), 4 стеклоподъемника, стереомагнитола, ABS, обогрев переднего стекла, типа климат-контроль.
Впечатления
Автомат на новой Лада Гранта лифтбэк 2019 достаточно хорош и резв для своих годов и цены, подвеска ямки дорог отлично отрабатывает, но валкая на поворотах. Руль не очень информативен, сопротивление на руле при повороте практически совсем не растёт, на лифтбеке салонное зеркало малоинформативно.
На холостых двигатель у новой машины работает, как дизель, с детонацией на весь кузов. Не понимаю людей, покупающих в городах ручку вместо автомата. Наверное, я ленивый старик, но проведите в пробке по Москве час-полтора, и вы проклянете ручку в машине и перекачаете левую ногу от сцепления.
Сток, никаких антикоров, сигнализаций и т.д. Резиновые коврики в салон, матерчатых нет. И за деньги, спасибо менеджеру Александру, дали проставки под номера.
Музыка в авто просто ужасна из-за малой чувствительности динамиков, слушать можно только голосовое радио или релакс музыку с максимальной громкостью 20 единиц, для молодежи явно не пойдет. Но колхозить не хотелось ни разу, что дали – то дали с завода. Телефон конектиться хорошо, и можно по громкой связи нормально говорить.
Готовое решение, не очень понял смысла покупки серии комфорт на автомате без задних стеклоподъемников, без пульта, без 3-го подголовника, без литых нормальных дисков. Разница – 38 тысяч, доустановка всего обойдется в те же деньги или дороже, и это будет полный кошмар.
Из минусов. Отвратный запах пластмассы, надеюсь, месяца за 3-4 выветрится. Мелкое отверстие для заливки бензина, у меня отстрелился бензиновый пистолет сам, пришлось повторно жать. Нет открытия лючка бензобака из салона и его запирания.
Не подсвечивается селектор автомата на самой ручке. Стекла сзади открылись только наполовину высоты, о чем мне было немедленно возмущенно сообщено младшей.
Из явных плюсов: отличный обогревев ног, который был на 4ке и старой низкопанельной 8ке. Из обычных автоматов Лада только Гранта, у всех остальных робот или ручка. Салон маловат сзади, наследие и база Калины. Сиденья – просто стулья, от 200 км и больше вам спина спасибо не скажет. Но что вы хотите, у нас есть Vesta и Xray! Хотя зачем они мне без гидроавтомата?!
Проехался на ручке Гранта – тихий ужас, выбор предач совершенно невнятный, на уровне “десятки” и хуже 8/9, не говоря уже о 1/2/3/4/7 и тем более Рено Клио годов 1995-2005. Про гул коробки передач на ручке на 2-3 передачах промолчу.
Хотя после перечисленных минусов ретроспективно, глядя на 8/9/10, могу сказать, что Лада явно шагнула вперед, не на 1, а на все 10 шагов! По Гранте брать только автомат, ну если вы не полями постоянно ездите и не буксуете на цепях каждые 100-200 км.
При бюджете 1 млн. явно взяли бы Фольксваген Поло. Хотя тоже сельхоз седан вариант (идет только для РФ и Индии), во всем мире короткий хетч.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Granta
Последние отзывы LADA (ВАЗ) Granta
Автомобиль очень нравится, в салоне уютно, динамика разгона очень устраивает, автомобиль не ломается, комфортабельно, идеально для города в управлении. Автоматическая коробка передач (роботизированная). Идеально по городу.
Автомобиль своих денег стоил в 2014 году. Сейчас за это корыто отдавать 500+ да еще в кридит нет уж,пусть других дураков ищут. Машина хорошая для села. загрузить можно много и тащит она нормально,как лошадь рабочая. Никак.
Отличный автомобиль! Внешний вид авто изумительный, респектабельный. Салон вместительный, уютный и комфортный. Разгоняется авто достаточно быстро, лучше некоторых зарубежных. Нажал на газ, авто полетело. Авто ни разу не по.
-В салоне сидеть приятно, за счёт салона из экокожи. -8ми клапанный двигатель, экономичный, не требует подливки масла до заправки. -Автомобиль не ломался за 3 года эксплуатации, так как, проходил вовремя обслуживание и з.
Доброго времени суток. Автомобиль на внешность достаточно современный, не смотря на выштамповки на крышке багажника ). По эргономике и функционалу: Корректор фар, как и у всех крякнутый, цена за его замену не адекватн.
Сразу говорю сравнимаю данную модель с другими моделями вазовскими Достаточно хорошая внешность! В салоне уютно, до этого была калина старая( салон у нее был убогий , а в классике так вообще ..) Вот что не отнять у Гран.
Авто купил новой с салона, это второй у меня в пользовании до этого была 99я с изменённой главной с 3,9 на 4,2 парой поэтому расход что на ручке (9-10л в городе) что на автомате примерно такой же, после 99й как в иномарку .
Решение купить Гранту Лифтбек было принято сразу, когда я впервые увидела ее в автосалоне, зайдя случайно. В 2014 году выпустили первые машины.Очень понравилась обтекаемая форма машины.Поразил вместительный багажник, что о.
Продается очень комфортный и удобный автомобиль комплектации люкс. Эксплуатировался в основном по трассе, а салон до сих пор имеет запах нового автомобиля. Есть все, что нужно для жизни). Мультимедиа, к которой можно подкл.
Внешность автомобиля на отлично. Гранта самый лучший автомобиль, сборка по крайней мере очень порадовала. Салон удобный,сиденья,багажное отделение на 500 литров-очень вместительный.Особых косяков не замечено, зазоры все .
Отзывы на похожие автомобили
Лада Гранта – российский народный автомобиль, который успел завоевать доверие многих автомобилистов. Отзывы владельцев Лада Гранта содержат положительную оценку таких деталей авто, как дизайн экстерьера, отмечают комфортный салон, вместительный багажник в 500 литров. Автомобиль имеет широкий выбор комплектаций. Внутри Lada Granta приятные и качественные материалы, пластик жесткий, но не скрипучий. Минус экстерьера авто – передние сидения без боковой поддержки. Панель приборов удобная и легкочитаема, но часто отзывы владельцев Лада Гранта отмечают неинформативный бортовой компьютер. Базовое оснащение автомобиля Лада Гранта имеет электронный привод дроссельной заслонки, иммобилайзер, гидроусилитель рулевого управления и аудиосистема. Система безопасности включают фронтальную подушку безопасности водителя, крепление для детского сиденья. Ходовые качества Лада Гранта снискали положительные отзывы владельцев. Городской седан отличается хорошей проходимостью, отличной управляемостью и приемлемой динамикой разгона. Среди недостатков авто выделяют недостаточную шумоизоляцию салона. Автомобиль обладает подвеской с высокой энергоемкостью. Подвеска авто обладает достаточной мягкостью, чтобы с комфортом проезжать ямы и выбоины на дороге. Акустический комфорт в машине приемлемый. Из отрицательного в отзывах о Лада Гранта можно выделить претензии потребителей к качеству сборки авто и слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Lada Granta — автомобиль, соотношение цены и качества которого, является наиболее приемлемы для российского потребителя.