Лада гранта 2018 рислинг
Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»
Встречали Калины с прилаженным передком от Гранты? Такой «самопал» в народе прозвали гранталинами. Теперь простора для творчества стало меньше: Калины официально больше нет, все компактные легковушки из Тольятти называются Грантами — и у них обновленная внешность в духе Весты. Но главная новость ренейминга и рестайлинга не в этом!
Обновление принесло Гранте полторы сотни новых деталей, однако действительно серьезных изменений всего четыре — и АвтоВАЗ почему-то про них почти не рассказывает. Все уже видели передок в стиле Весты с чуть раскосыми фарами и хромированными усами на бампере, кто-то подметил более вздернутую кромку капота, прикрученные саморезами в кузовное железо ворсовые подкрылки и электромеханическую кнопку открывания багажника (на нем теперь нет личинки для ключа, а вместо эмблемы крупная надпись LADA).
Компоновка фар не изменилась: отдельная секция дневного ходового света, основной рефлектор и указатель поворота
Но главная новость — под капотом, а точнее, под головками блока цилиндров всех трех моторов. Это навевающий ностальгию по «восьмому» семейству восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.), его 16-клапанная вариация (98 л.с.) и еще один двигатель с изменяемой длиной впускного ресивера (106 л.с.). Так вот, поршни Federal Mogul у них теперь с цековками под полный ход клапанов: при обрыве ремня ГРМ они больше не встретятся. «Безвтык», господа! То, о чем мечтали все покупатели тольяттинских автомобилей со времен появления облегченной шатунно-поршневой группы в 2007 году. Теперь как в девяностых: вози с собой ремешок, а в случае его обрыва часик работы на обочине исправит все проблемы.
Для самого совершенного грантовского мотора ВАЗ-21129 декоративная крышка не нашлась — зато так лучше виден нарост механизма изменения длины впускного ресивера. Обратите внимание на опору амортизатора со смещенной осью — кастор у Грант в комплектации Люкс увеличен до трех градусов
Впрочем, не факт. Ведь ремни Gates как раз мало кого подводили — вся проблема в роликах и помпе, которую поставляет ТЗА, Тольяттинский завод автоагрегатов. Они, бывало, клинили на смешных 30—40 тысячах километров. Но даже если придется вызывать эвакуатор, ремонт будет дешевле прежнего. К слову, загнутые клапаны не обошли стороной и нашу редакционную Калину с восьмиклапанником. На ней ремень рванул на 60 тысячах. А так как у Весты такие же моторы 1.6, то ремонт головки при обрыве не грозит и ей.
В остальном Гранты изменились косметически. Неплохую панель приборов с зеленой подсветкой поменяли на еще более симпатичную с белой, таким же свечением радуют и кнопки на центральной консоли. Вернулось удобное водительское кресло с регулировкой по высоте. Это сиденье сложной судьбы: два года назад оно было появилось на конвейере, но потом его быстро «оптимизировали». И вот второй шанс, почти как у Даниила Квята в Toro Rosso.
Подретушированная панель приборов симпатична и хорошо читается. На экран можно вывести значение температуры охлаждающей жидкости. Подсветка шкал и всех кнопок в салоне сменилась с зеленой на белую
Цены? Базовый седан подорожал на десять тысяч и теперь стоит 420 тысяч рублей, но те автомобили, что вы видите на фото, гораздо дороже. Лифтбек с «автоматом» в комплектации Люкс — это 610 тысяч, а седан с «механикой» — 570 тысяч. При этом у четырехдверки есть система стабилизации, а у лифтбека ее нет. И увы, АвтоВАЗ по-прежнему стесняется роботизированной коробки АМТ, хотя с новой прошивкой она работает неплохо. Подробно об этом мы рассказали в предыдущем выпуске Авторевю, а я попробую заочно сравнить АМТ-2 и «автомат» Jatco.
В крупном городе и плотном трафике, как и раньше, приятнее «автомат»: он быстро переключается вниз и легко адаптируется. Иногда даже чересчур: стоит один раз посильнее нажать на газ, как Гранта зависает на второй передаче. Но за городом четырех передач уже не хватает — и обгон грузовика оборачивается проблемой: после 80 км/ч даже с педалью газа в полу «автомат» остается на третьей и динамика совсем грустная. Так что за городом АМТ уже уместнее.
Вместе с обновлением Гранта получила скомпонованную из калиновских элементов центральную консоль. Блок микроклимата совершеннее, чем прежние заедающие рукоятки, но ими можно было пользоваться вслепую. Кресла с регулировкой по высоте удобны — эргономика Гранты заметно лучше, чем у Логана
А еще старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с «ручкой». А стоит поехать активнее — и разница увеличивается до двух литров! Так что хорошо, что для Весты альтернативой «роботу» станет не классический «автомат», а вариатор. И что у нее уже в базовой комплектации есть система стабилизации.
А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс!
Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации. А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается. Меж тем система стабилизации фирмы Bosch прекрасно настроена, эффективно гасит скольжения и скорость. Для безопасности — самое то!
Ближняя к лобовому стеклу кромка капота получила более вздернутый профиль, а струйные форсунки омывателя переехали на пластиковое жабо
Так что вместо Гранты я рекомендую Весту.
И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес.
С комфортом на первый взгляд все неплохо: в Гранте Люкс, у которой максимальная площадь шумоизоляционных матов, вплоть до 120 км/ч неожиданно тихо. Пожалуй, даже тише, чем в новом Солярисе. Но плавность хода у лифтбека с «автоматом» так себе. Более тяжелая коробка передач идет в паре с ужесточенными передними пружинами, а двухобъемный кузов передает больше вибраций. Добавьте сюда более жесткие амортизаторы с индексом 21928, которые ставят на Гранты в дорогих комплектациях, — и получите постоянные подрагивания и слишком явную передачу острых неровностей. Седан на такой же подвеске комфортнее. Само собой, у обеих Грант никаких проблем с энергоемкостью, а честные 175 мм дорожного просвета превращают их в настоящие кроссоверы.
У Грант Люкс 15-дюймовые колеса с шинами Pirelli P7, а ворсовые подкрылки по кругу теперь есть у всех версий
Но у Весты такой же огромный клиренс, а плавность хода и шумоизоляция лучше. Задние места намного просторнее, а багажник не меньше, чем у Гранты-седана. При этом базовая Веста стоит 570 тысяч рублей! А еще новые фары Гранты, которые разрабатывала индийская компания Neolite ZKW, а выпускает узбекско-корейское СП УзЧасис, оказались не ахти. С единственной лампочкой стандарта H4 ближний свет получился слишком ближним — спасибо хоть, что неплохо освещена обочина. А дальнему не хватает ширины пучка — освещение слишком туннельное. Остается с грустью вспоминать великолепные фары Калины с двумя лампами в каждой.
Седан сзади обновился заметнее всех: номер переехал с бампера на крышку багажника
Понятно, что спрос на Гранту высок — прежде всего на недорогие комплектации до 500 тысяч рублей. С ними Веста уже не конкурирует, и отговаривать вас от покупки я не буду. Да, системы стабилизации у такой Гранты нет, но среди доступных новых автомобилей альтернативы по стоимости содержания и набору потребительских качеств тоже не имеется. Но если вы зачем-то подумываете о Гранте Люкс, то попробуйте сначала Весту. Поверьте, между этими автомобилями пропасть. Даром что спереди они теперь так похожи.
Новая Гранта: чем она реально лучше старой?
С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.
LADA > Granta
Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?
В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.
Сердечная недостаточность
Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.
Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем «безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.
Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.
Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.
Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.
На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.
А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!
В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.
Не выколпаковали
Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.
Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управляемости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.
Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.
15 авто • Комплектации и цены Lada Granta хэтчбек хэтчбек
Standard
- Бензиновый
- 1.6
- Механическая
- Передний
- 2019, 2020
-
Подарок
- При покупке данного автомобиля клиент получает комплект зимней резины в подарок.
- Cообщить об ошибке
Закрыть
- Cообщить об ошибке
Закрыть
Classic
- Все опции Standard
- Бензиновый
- 1.6
- Механическая
- Передний
- 2020
- Optima
-
- Cообщить об ошибке
Закрыть
- Cообщить об ошибке
Закрыть
Comfort
- Все опции Classic
- Подогрев передних сидений
- Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Бензиновый
- 1.6
- Механическая
- Передний
- 2020
-
- Cообщить об ошибке
Закрыть
- Cообщить об ошибке
Закрыть
- Cообщить об ошибке
Закрыть
- Бензиновый
- 1.6
- Автоматическая
- Передний
- 2019, 2020
-
- Cообщить об ошибке
Закрыть
- Cообщить об ошибке
Закрыть
- Cообщить об ошибке
Закрыть
- Все опции Comfort
- Бензиновый
- 1.6
- Автоматическая
- Передний
- 2020
-
Подарок
- При покупке данного автомобиля клиент получает комплект зимней резины в подарок.
- Cообщить об ошибке
Закрыть
Отзывы Lada Granta хэтчбек
Общий рейтинг
Не нашли нужную комплектацию?
Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.
Похожие модели
Kia Rio X-Line
Renault Sandero
Lada XRAY Cross
Lada XRAY
Datsun mi-DO
Функциональный хэтчбек нового поколения Lada Granta
Модельный ряд оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 л. Максимальная скорость составляет 172-184 км/ч. Трансмиссия представлена роботизированной, механической или автоматической коробкой передач. Мощность двигателя равна 87-106 л.с. Для безопасности водителя и пассажиров предусмотрены система ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировка, крепления ISOFIX, противотуманные фары и круиз-контроль.
Где купить Лада Гранта во Владимире?
Выгодные предложения от официальных дилеров можно найти на интернет-площадке AutoSpot:
- техническая поддержка на дороге;
- удобные условия кредитования;
- гарантийный срок 36 месяцев.
Сервис AutoSpot предоставляет скидку 12% каждому клиенту.
Описание цветов Лады Гранты Лифтбек
Большинство автомобилистов даже не предполагают, какие бывают цвета Лады Гранты Лифтбек для окрашивания кузова. Производители предлагают более 10 оттенков, мы же рассмотрим наиболее популярные и трендовые.
Общее описание цветов. Какие бывают
Цвета новой Лады Гранты Лифтбек:
Помимо указанных цветов кузова Лады Гранты Лифтбек, различают также следующие оттенки: «Платина», «Ледниковый», «Ледяной», «Магма», «Черная жемчужина».
Сердолик. Эмоциональный цвет
Краткое описание
Группа: Красная Гранта Лифтбек.
Достоинства
- яркость;
- насыщенность;
- игра тонов под лучами солнца.
Недостатки
- маркость;
- очень заметны повреждения лакокрасочного покрытия, дефекты кузовных элементов.
Отзывы о цвете
Василий: выбирал между сердоликом и ледниковым, оба хороши и прекрасны. Несмотря на маркость, купил в цвете сердолик.
Белое облако. Самый популярный, классический цвет
Краткое описание цвета «Белое облако» Гранты Лифтбек
Тип: автоэмаль, солид.
Способ нанесения: одно- и двухслойный.
Достоинства
- стойкость к лучам ультрафиолета;
- сохранение естественного цвета на протяжении длительного периода.
Недостатки
- маркость;
- отображение изъянов, деформаций кузова.
Отзывы о цвете
Константин: на момент приобретения машины в салоне расцветки «Белое облако» не оказалось, другой оттенок не захотел. Охотно согласился подождать две недели, пока доставят новую партию.
Голубая планета. Энергия скорости
Краткое описание цвета «Голубая планета» Гранты Лифтбек
Тип: автоэмаль, перламутр, металлик.
Способ нанесения: однослойный.
Достоинства
- переливается под лучами солнца;
- длительное сохранение естественного цвета.
Недостатки
- недостаточная видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете
Владимир: машина в таком оттенке смотрится просто шикарно. Пожалуй, одна из самых лучших цветовых гамм.
Рислинг. Серебристая эмаль
Краткое описание
Тип: автоэмаль, перламутр.
Цветовая группа: металлик.
Достоинства
- естественность оттенка;
- придание объема автомобилю.
Недостатки
- ограниченная видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете
Александр: смотрится модель очень даже хорошо, особенно под лучами солнца, игра оттенков поразительная.
Борнео. Глубина морской волны
Краткое описание
Тип: автоэмаль, перламутр, солид, металлик.
Достоинства
- естественность оттенка;
- длительное сохранение глубины оттенка.
Недостатки
- ограниченная видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете
Владислав: долго искал модель именно в этом окрасе. Лада просто великолепна. Мои рекомендации автомобилистам.
Пантера. Строгий цвет
Краткое описание
Тип: автоэмаль, солид, акрил.
Цветовая группа: черный.
Достоинства
- сохранение глубины оттенка на протяжении длительного времени;
- тонкость и выразительность боковых линий кузова.
Недостатки
- видимость машины в темное время суток ограничена.
Отзывы о цвете
Сергей: строгий цвет Гранта Лифтбек «к лицу», мне он очень нравится.Идеальное сочетание с моим костюмом.
Кориандр. Практичный и удивительно нарядный
Лада Гранта Лифтбек — цвет «Кориандр»
Тип: автоэмаль, металлик.
Цветовая группа: коричневый.
Достоинства
- контрастность под лучами ультрафиолета;
- глубина оттенка.
Недостатки
- подчеркивание изъянов, дефектов кузова, легкое повреждения лакокрасочного покрытия.
Отзывы о цвете
Виктор: до покупки Лифтбек была Приора с такой цветовой гаммой. С целью сохранения естественности оттенка планирую покрыть несколькими слоями лака.
Angkor (коричневый)
Описание цвета Гранта Лифтбек «Оранжевы»
Тип: металлик, акрил.
Цветовая группа: зеленый, коричневый.
Достоинства
- хорошо скрывает неровности, дефекты на кузове;
- длительный естественный оттенок.
Недостатки
- ограничена видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете
Кирилл: долго искал модель Гранты с оттенком Angkor, так как на нем не видны мелкие сколы, царапины, повреждение лакокрасочного покрытия. Как бы хорошо не водил, а скол дело случая.
Вывод
Лидеры рейтинга: «Белое облако» и «Рислинг». Именно эти оттенки считают безопасными, с наименьшим показателем аварийности на дороге.
Тон Гранты Лифтбек «Черная жемчужина» устарел, исключен из общего перечня. Хотя в начале 2015 года был довольно популярный. Предзаказ в салонах был на полгода вперед.
Оттенок «Магма» Гранты Лифтбек часто путают с «Кориандром», так как они имеют сильное сходство, особенно на дальнем расстоянии. В список не вошел цвет «Платина» Гранта Лифтбек, так как он вышел из моды.
Лада Гранта лифтбек 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Лада Гранта лифтбек в 2018 году получила новые комплектации и цены, о чем мы сегодня поговорим подробнее. Модель появилась на пару лет позже седана Lada Granta, поэтому производитель исправил многие “детские болезни” машины. Мало кто знает, но седан производят в Тольятти, а лифтбек на заводе “Автоваза” в Ижевске. Как этот фактор отражается на качестве сборки остается только догадываться. Но есть сведения, что модный liftback все же лучше.
В настоящий момент покупателям предлагается 26 различных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и тремя типами трансмиссий. Кроме базовой 5 ступенчатой механики можно приобрести лифтбек Гранта с роботизированной коробкой АМТ или настоящим 4-диапазонным классическим автоматом от японской компании Jatco. При этом лифтбек обходится чуть дороже седана из-за другого кузова и более богатых начальных комплектаций. Если седан Гранта можно купить с не крашенными бамперами и на скромных 13 дюймовых колесных дисках, то у лифтбека размерность колес начинается с R14 и бампера окрашены по умолчанию. Перечень всех актуальных цен далее.
Цена Лада Гранта лифтбек 2018
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 424 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 430 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 450 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 456 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 472 700 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 478 700 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 489 200 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Glonass – 495 200 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 505 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 509 600 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Glonass – 511 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 515 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 527 200 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 530 100 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 533 200 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 536 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 544 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 553 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 557 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 559 100 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 563 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 563 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 569 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 582 700 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 588 700 руб.
Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена на новую Гранту лифтбек может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.
Что касается цветовой гаммы кузова Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta лифтбек в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.
Комплектация Лада Гранта лифтбек “Стандарт”
Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• Рамки дверей черного цвета
• 14 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо R14Комплектация Лада Гранта лифтбек “Классик”
Следующая версия Granta liftback, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Молдинги боковых дверейВ данной комплектации можно доплатить за пакет опций Старт и получить кондиционер.
Комплектация Гранта лифтбек “Комфорт”
Granta лифтбек Comfort подразумевает наличие всех вышеперечисленных опций, плюс еще одна подушка для переднего пассажира, противосолнечный козырек над пассажиром с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема на 4 динамика и естественно уже установлен кондиционер.
Комплектация Гранта “Люкс”
Гранта лифтбек Luxe наиболее полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Но и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова.
Пакет опций “Престиж” в данной комплектации оснащает машину 15-дюймовыми литыми дисками, системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), дачиками дождя, света и парковки.
Фото Гранта лифтбек 2018 года
Экстерьер данной модели выгодно отличается от седана плавностью форм. Купеобразный силуэт гармонично смотрится и подразумевает даже некоторую спортивность. Правда максимальная мощность мотора в 106 л.с. разгуляться на трассе особо не позволит. Фотографии первого в истории “Автоваза” лифтбека смотрим далее.
Фото салона Гранта лифтбек 2018 года
Как мы уже писали в начале статьи, производитель учел ошибки при создании седана и лифтбек сделали чуть лучше. У данной модели другая панель приборов, иная шумоизоляция. Плюс появилась задняя дверь превращая весь салон в погрузочную платформу для перевозки очень длинных и нестандартных вещей.
Видео Lada Granta лифтбек
Подробный видео обзор автомобиля в топовой комплектации “Люкс” с пакетом опций “Prestige”.
Характеристики Lada Granta лифтбек 2018 года
- Длина кузова – 4246 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1075 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
- Объем багажника – 440 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 760 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)
Производитель обещает не останавливаться на достигнутом и после успеха Гранты в кузове лифтбек выпустить Lada Granta универсал! Скорее всего первые предсерийные прототипы более практичной и вместительной Гранты покажут публике уже в этом году.
Лада Гранта 2018 модельного года: фото, характеристики и цены
При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание предложению отечественного автопроизводителя. Особая история презентации нового поколения касается Лады Гранты: новый автомобиль был представлен Путину, который из-за электронной педали газа смог завести его только с пятой попытки. Лада Гранта 2018 года (новая модель), фото будут рассмотрены в этом материале, доступна по цене 389 000 рублей – самое дешевое предложение, которое можно встретить на рынке новых автомобилей. Рассмотрим особенности данной модели подробнее.
Комплектации и цены Лада Гранта 2018 в новом кузове
Отечественный автопроизводитель поставляет данную модель в 8-ми комплектациях. При этом разница в цене самого дорого и дешевого предложения составляет практически два раза. Лада Гранта 2018 поставляется в следующих вариантах комплектации:
1. Standard
Ппоставляется по цене 389 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 87 л.с. при показателе расхода топлива 6,6 литров. Привод только передний, коробка передач механическая. За столь незначительную сумму устанавливаются подушки безопасности, крепления для детских кресел, система блокировки задних сидений. Кроме этого российский автопроизводитель устанавливает на автомобиль иммобилайзер, а также дополнительные ходовые огни. За работу тормозов отвечают системы ABS и BAS. Также на бюджетном автомобиле устанавливается электронная система распределения тормозных усилий. Для зарядки мобильных устройств установили розетку на 12V. Воздух в салон подается через систему фильтрации, есть незначительная аудиоподготовка, устанавливаемые колеса R13.
2. Standard Plus
Данная версия стоит уже 393 000 рублей и на ней устанавливаются все те же силовые агрегаты, что и на предыдущей версии. Разница заключается исключительно в том, что бампера окрашиваются в цвет кузова.
3. Classic
Стоит этот автомобиль уже 425 000 рублей, отличается от предыдущих лишь дополнительными опциями. На автомобиле устанавливается бортовой компьютер, а также провели дополнительную подготовку заднего ряда. Рулевая колонка имеет электрическое усиление, она может регулироваться по высоте вылета. Передние двери имеют электрическое усиление. Основные и запасное колесо имеют R14.
4. Classic Start
В этой версии устанавливается модифицированный бензиновый мотор с 106 л.с., а также 4-х ступенчатый автомат. Версия с менее мощным мотором и механикой стоит 447 000 рублей, с автоматом уже 484 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации автомобиль комплектуется дополнительной подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером и более совершенной аудиосистемой.
5. Comfort
Тоже поставляется с двумя моторами: 1,6 литров и с 87, 98 л.с. Второй мотор идет вместе с АКПП, стоимость их 464 000 и 528 000 рублей соответственно. В данной версии передние сидения имеют функцию подогрева, у переднего пассажира есть козырек с зеркалом.
6. Comfort Optima
Эту версию автомобиля можно приобрести исключительно с бензиновым мотором 106 л.с., а также КПП и АКПП. Стоимость их 480 000 и 505 000 рублей соответственно. Дополнительная опция в данном случае представлена системой обогрева ветрового стекла.
7. Luxe
В этом варианте исполнения автомобиль поставляется с мотором 87 л.с. и 106 л.с., при этом первый тип идет исключительно с МКПП, второй с МКПП и АКПП. Их стоимость 503 000, 514 000 и 539 000 рублей соответственно. В данном случае в автомобиле можно встретить розетку 12V, переносную пепельницу и прикуриватель, центральный замок, электрический привод передних и задних дверей. Также устанавливается электрический привод боковых зеркал заднего вида. За показатели подаваемого воздуха отвечает климат-контроль, если датчики света и дождя, парковки. Наружные боковые зеркала сделали с указателями поворота. Устанавливается в автомобиле мультимедийная система, которая имеет 7-ми дюймовый дисплей с сенсорным дисплеем. В автомобиле есть только 4 динамика.
8. Luxe Prestige
Поставляется эта комплектация с бензиновым мотором 106 л.с., который комплектуются МКПП и АКПП, стоимость которых 533 000 и 558 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации устанавливается система курсовой устойчивости, а также противобуксовочная система и функция помощи при старте в гору.
Эти моменты следует учитывать при рассмотрении нового поколения автомобиля. Новая Лада Гранта 2018, фото которого приведены в данной статье, с точки зрения оснащения довольно привлекательный.
Технические характеристики
Габаритные размеры рассматриваемого автомобиля следующие:
- Длина составляет 4 260 мм.
- Ширина модели 1 700 мм.
- Высота автомобиля 1 500 мм.
- Колесную базу расширили до 2 476 мм.
А вот о высокой проходимости этой модели сказать нельзя – клиренс составляет 160 мм. Объем багажного отделения составляет 520 литров, что нельзя назвать весомым показателем. Снаряженная масса в зависимости от комплектации может варьировать в пределе от 1 075 до 1 160 кг. Показатель грузоподъемности составляет 1 560 кг.
Экстерьер Lada Granta 2018
Несмотря на стремление российского автопроизводителя сделать автомобиль современным, этого у него не получилось. Внешне Лада Гранта 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого рассмотрены выше, выглядит намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:
- Оптика старая, при производстве данной модели не устанавливают варианты исполнения с диодными источниками света.
- Кузов выглядит очень просто: небольшие размеры, малое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
- В хорошей комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
- В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
- Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки как бы продолжение установленных фонарей.
- Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.
Гранта непременно выделится на фоне всех иномарок, так как не похожа ни на одну другую.
Интерьер
Невзрачный стиль оформления снаружи также определил и непривлекательный стиль оформления интерьера. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:
- Качество используемого пластика низкое. Со временем могут возникнуть проблемы со скрипом.
- Щиток приборов аналоговый, при этом в центра разместили дисплей для отображения основной информации. Подсветка выглядит несовременно и просто.
- На центральной консоли разместили воздуховоды, а также блок штатной системы. В дорогой комплектации устанавливается дисплей с сенсорным управлением.
- Ниже расположили несколько регуляторов работы климатической системой. Выполнены они в старом стиле – три регулятора круглой формы.
- Между сидениями расположили блок с подстаканниками. Выполнен он очень просто, изготовлен из жесткого пластика.
- Сидения имеют текстильную отделку. Как показывает практика, текстильная отделка служит относительно недолго, со временем на поверхности появляются потертости и катушки.
Качество отделки и сборки салона рассматриваемого автомобиля невысокое.
Основные конкуренты
Есть у рассматриваемого бюджетного седана и несколько конкурентов:
Некоторые из приведенных выше моделей стоит на порядок больше в базовом оснащении, но и качество сборки, оснащения выше. Именно поэтому следует уделить внимание предложению основных конкурентов.
Подводим итоги
При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание самым дешевым предложениям, и по показателю цены отечественный производитель обходит многих своих основных конкурентов. Преимуществами назовем:
- Относительно невысокая цена.
- Достаточно большой выбор среди моторов и устанавливаемых КПП.
- Вместительный салон.
Однако недостатков больше:
- В базовой комплектации оснащение очень скудное.
- Устанавливаемые моторы и коробки передач технически устарели.
- Качество сборки очень низкое.
- Автомобиль не имеет высокой проходимости.
Именно поэтому рекомендуется уделить внимание и предложению других автопроизводителей.