Oreanda-online.ru

Лачетти или логан или спектра

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус – высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

киа спектра или шевроле лачетти

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 142
  • CRDLGST

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 735
  • начинающий парашютист=)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Счастливый отец

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 713
  • вяло текущая шизофрения

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 966
  • начинающий парашютист=)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129

Apakalipsis (28.02.2011 – 13:44) писал:

  • вяло текущая шизофрения

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 966

Сообщение отредактировал Apakalipsis: 28.02.2011 – 22:36

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 917

Apakalipsis (28.02.2011 – 13:44) писал:

Сообщение отредактировал ZTE80: 28.02.2011 – 20:48

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • начинающий парашютист=)

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129

ZTE80 (28.02.2011 – 20:47) писал:

нет автомат как раз не рассматриваю , 2-3 лет если машину брать , как она себя вести будет ? если учесть что с машиной обращались бережно и т.д.

Шевроле Лачетти или Рено Логан?

Хочу купить первую машину, в деньгах ограничена – на часть суммы кредит возьму или в долг. Табуретку не хочу, если уж машина, так полноценная. Пока что варианты такие – Лачетти или Логан. Подержанные (до 3 лет). Лачетти у нас продается дороже, но Логан больно страшный внешне. Чтобы вы посоветовали выбрать? Ездить буду по городу + на дачу.

У Логана не складывается заднее сиденье. Если вам надо будет везти что-то длинное – лыжи, на дачу что-нибудь, это будет проблема. По внешнему виду лачетти получше и чуть дешевле в обслуживании и запчастях.

Просьба аргументриуйте как-нибудь, кто за тот или иной вариант

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Читать еще:  Лада веста модификации комплектации и цены

Валя, да, мне тоже Лачетти больше нравится. Но он получается подороже. Но про Логан все говорят, что он типа надежный, не зря его таксисты юзают. Я б.у. машину буду брать, боюсь, как бы мне г. какое-нибудь не продали, у меня же опыта нет. Еще не знаю даже, с кем буду ездить на просмотры((

Трехлетний лачетти седан с климат-контролем, с пробегом до 50000 км стоит около 380-400тысяч ( в Москве), хэтчбэк дешевле немного. С пробегом более 50000 смысла брать нет – будете работать на запчасти. Это касается любой машины с пробегом. Мы тоже смотрели-смотрели лачетти разные – все подержанные с изьянами всё равно. И , в итоге, купили новый лачетти за 430000 тысяч, но пустой без кондиционера.

Валя, я слышала, что пробег многие все равно скручивают, так что меньше 50, больше 50. Я согласна на хетчбек. У нас новый за такие деньги не только без кондиционера, но и без кучи других полезных штук. Так что новый без всего – это не вариант, сколько в него еще вложить надо будет, чтобы ездить. От кондея я готова отказаться, потерплю уж как-нибудь, если жара настанет, все равно это месяц максимум. Короче, новый не потяну.

Да, мы докупали коврики, ставили сигнализацию и музыку. Вышло 25000 руб. ещё. В подержанной это всё уже есть, и если повезет и зимнюю резину могут отдать. Но вложиться всё равно придется – минимум замена каких-то там ремней, масла, фильтров минимум плюс работа. Тоже тысяч 20 набежит.

Валя, Вы 1.4 взяли? Мне кажется, это маловато. Я бы хотела 1.6, а он на яндексе написано, что от 540 тыс((

Лачетти, без вариантов

8,10 чем лучше Лачетти кроме внешнего вида?

8,10 чем лучше Лачетти кроме внешнего вида?

Ваш текст ничем не лучше, у меня Логан 2 года пробег 50 тыс, пока проблем нет, на заднем сиденье везли ванну полноценную из магаза. Если в деревню дорога нормальная и вам важен внешний вид – берите лачетти. А мне пофиг на внешность машины, и в деревню проезжает по колдобинам, в логане отличная подвеска.

Да, 1,4. Вроде нормально. Я езжу по трассе 90-100 км/ч максимум. Если не гонять, разницы нет.

Логан — просто собачья будка на колёсах.

У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.

15, я бы с радостью, финансы не позволяют

а что не так в вашей машине? чем не устраивает?

У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.

в жизни всякое бывает.И эти еще помойки будут тебе не доступны.Будешь пердеть на шахере)))))))И завистью смотреть на эти помойки что будут обгонять тебя.

15, я бы с радостью, финансы не позволяют

а что не так в вашей машине? чем не устраивает?

скорей всего двиган 1.6 с автоматом.Динамика наверное никакая надо было с механикой брать

У них в корее эти машины как у нас ОКА. Кстати и на шахе и на оке уже пердела в отличае от некоторых РРР.

У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.

У меня RAV-4 – редкостное г..но. Я у мужа беру ездить Бентли – небо и земля с этими помойками)))

У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.

да да да RAV-4 это вещь. логан типо приоры такое же г. но.

а веще у меня Range Rover Evoque..это машина так машина.

Ну если логан не нравится возьмите сандеро.

а веще у меня Range Rover Evoque..это машина так машина.

Дааа, машина заебательская)))))))

а я б форд фокус взяла. машинка покрепче чем эти двое

чем фокус крепче? он намного чаще ломаеться особенно двигатель.

а я б форд фокус взяла. машинка покрепче чем эти двое

Кто фокус крепче. Однозначно логон! Надедная крепкая и неприхотливая,все прощает!

Как называется музыка ?

Муж говорит заведи блог

Самый грустный фильм

И снова про вирус.

Как же я ненавижу гаджеты!

Любителям котов и прочих радостей

лето вообще будет?

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

Возвращение в Россию после 5 лет в США

Как проводите лето?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Лачетти или логан или спектра

Шмеля
RUSSELLL

Шмеля

Шмеля

KD2011

Шмеля

quote: Originally posted by KD2011:

Бери Лачетти-корми автосервис

N@utiluS

quote: Бери Лачетти-корми автосервис

eLiteFEAR

Hertz

KD2011

quote: Бери Лачетти-корми автосервис

Germanman

nekitka23

BAZIL

quote: У спектры внешность не очень)))

Ну про внешность тут как гворится: на вкус и цвет.

Шмеля

quote: Originally posted by nekitka23:

У лачетти проблемы с движкой устранили в 2008г.

nekitka23

Germanman

quote: Originally posted by nekitka23:

заводка в -30 и сразу поехал)) еще живая

Germanman

quote: Originally posted by nekitka23:

причем которая 08г эксплаутируется в оч жестких условиях, заводка в -30 и сразу поехал)) еще живая

N@utiluS

quote: у отца лачетти универсал (2008г дв 1.6) – тупая пипец просто

N@utiluS

quote: а где? телефончик и адрес не подскажешь?

Germanman

N@utiluS

quote: не забудь, что расход при такой чиповке увеличится.

quote: Originally posted by N@utiluS:

вот те на)) с чего ты это взял? расход какраз-таки должен сократица

Germanman

N@utiluS

Germanman

quote: Originally posted by N@utiluS:

сначала Лачетти купи!

Бонифаций

Бонифаций

N@utiluS

quote: зачем мне этот пендоско-корейский мусор?

Germanman

quote: Originally posted by N@utiluS:

как зачем? купишь, зачипуешь и убедишься шо ты не прав

N@utiluS

quote: как в старом анекдоте про поручика ржевского “в воду? голой жопой? увольте!”.

Добрый кот

N@utiluS

Germanman

Germanman

quote: Originally posted by N@utiluS:

та неее, это из разряда “а вам слабо?”

Шмеля

quote: Originally posted by N@utiluS:

а автор где? взял чо не?))

quote: авто хочу взять до 300000

Лачетти или логан или спектра

Логан – жуткая ломучая валкая неуправляемая дохлая вонючая убогая лоханка.

Логан – жуткая ломучая валкая неуправляемая дохлая вонючая убогая лоханка.

Дык а что ломается-то.

Таксисты юзают, довольны. Может они чтото не так делают. 004:

интересно, откуда пошла эта легенда?
по моим наблюдениям среди такси логанов не так много. тех же авео куда больше, например. или сонат. или фокусов.

Логан – жуткая ломучая валкая неуправляемая дохлая вонючая убогая лоханка.

:023: Класс! Долго смеялась!
Спасибо за отзывы! :flower:

Будь я псковским пенсионером за равные деньги взял бы Логан.
Оно несколько практичней и подвеска более энергоемкая.

Вот! Значит только псковские пенсионеры выбирают из этих авто 🙁
:010:
А что же брать? Тыщ до 500 из нового, все дороже 🙁

Вот! Значит только псковские пенсионеры выбирают из этих авто 🙁
:010:
А что же брать? Тыщ до 500 из нового, все дороже 🙁

Кеда берите, всё что нехватает – всё в кредит 😀

Авео это чисто апельсиновая фишка :)). В Питере такого счастья не присылают. Но в целом согласен – логанов не много. Вот уж Лачетти точно больше.

ну да, авео местные.
а вот желтые фокусы или бордовые сонаты по питеру пачками.
в отличие от.

Будь я псковским пенсионером за равные деньги взял бы Логан.
Оно несколько практичней и подвеска более энергоемкая.

да давно вы не видели псковских

До 500 из нового помимо перечисленного – Kia Rio, Nissan Micra, Skoda Fabia.

нужен седан, это только Rio

Да, а еще матиз, нексия и чери ку-ку.

а гетц. гетц забыли!

нужен седан, это только Rio

ну я и говорю – албеа с акцентом.
а еще этот. иран хордо саманд, вот.
или, наоборот – вортекс эстина.

Да, качество внутренней отделки.
как я уже писала в одной теме

я не правильная женщина, видимо :016: Мне важнее удобство, практичность и финансовый вопрос. )

Да, качество внутренней отделки.

кто б мне объяснил, что это такое.
кроме пресловутых пластиков, которые в приличном авто просто обязаны быть мягкими или на крайний случай выглядеть таковыми – это я из журналов усвоил.
ну еще хорошо бы, чтоб не скрипело.
а еще-то что надо от отделки?

Чтобы была не маркая, не вонючая, приятная на вид и на ощупь, чтобы дверные панели не “дышали”, не дребезжали, не скрипели и не продавливались при легком прикосновении.

Гы-гы-гы :)) Даже кореяненавистники признают, что у кеда отделка одна из лучших в классе 🙂

Блестючки,хромульки и серебрюшки, как у дешовых китайских игрушек присутствуют?:D

Чтобы была не маркая,

спорное определение качества. мне очень нравятся светлокожаные салоны. но вряд ли они немаркие.

а бывают вонючие? т.н. “запах новой машины” не считаем.

приятная на вид и на ощупь,

тут вообще крайне субъективно.

чтобы дверные панели не “дышали”, не дребезжали, не скрипели и не продавливались при легком прикосновении.

а такое часто бывает, чтоб продавливались при легком прикосновении?
наверное, мне попадаются только машины с качественным интерьером.

кстати, в кеде поразительно продавливается пластик. и ваще очень дешево выглядит,
типо игрушечной поделки. а трогать кнопатьки даже боязно – того и гляди разваляцо

святотатство какое- то.

Человеку, которого устраивала отделка Калибра, это объяснить будет очень сложно

да-да. она там спартанская, я в курсе. но ведь реально устраивала же.
будь он побольше и помощнее – фиг бы поменял. эх.

а такое часто бывает, чтоб продавливались при легком прикосновении?

Да – в логане, например, или в той же фабии. В приорах и калинах, но там вообще полный мрак. В матизах все очень хлипкое.

Это троллинг.
а это что тогда?

Логан – жуткая ломучая валкая неуправляемая дохлая вонючая убогая лоханка.тупо петросянство?

Да – в логане, например, или в той же фабии. В приорах и калинах, но там вообще полный мрак. В матизах все очень хлипкое.

Дима, вот сегодня просто ради интереса попробовала продавить пластик пальцем. У мну не получилось. Видимо у вас какие-то супер крепкие пальцы :065:

Нет, все очень строго и по-европейски, но не настолько уныло, как в VAG-ах. В-общем, идеальный баланс всего и вся + эргономика на высоте.

ну да, вагам срать и срать..
гайд, а лампочки разноцветные в кеде присутствуют?

Меня и зубила вполне устраивала некогда.

москвиич :love: это же он?

москвиич :love: это же он?

не, в Москвиче он таки продавливался:)

не, в Москвиче он таки продавливался:)

Антон, тебе сверхзадача на завтра : продавить торпедо в X5. Для более объективной картины – в нескольких местах. По итогам определим, хороший все таки автомобиль Х5, или полный ацтой.

Антон, тебе сверхзадача на завтра : продавить торпедо в X5. Для более объективной картины – в нескольких местах. По итогам определим, хороший все таки автомобиль Х5, или полный ацтой.

А мне продавить в Падже? :073:

По сабжу: мне Лача больше нра. :008:

Антон, тебе сверхзадача на завтра : продавить торпедо в X5. Для более объективной картины – в нескольких местах. По итогам определим, хороший все таки автомобиль Х5, или полный ацтой.

Антон, тебе сверхзадача на завтра : продавить торпедо в X5. Для более объективной картины – в нескольких местах. По итогам определим, хороший все таки автомобиль Х5, или полный ацтой.

Леша, ну ты все не так понял. Велийкий Гайд учит что нужно давить у стекла. Опустил стекло и дави!:ded:

Велийкий Гайд учит что нужно давить у стекла.

как это? кому?:001::)

как это? кому?:001::)

исправила:004:
да, я что-то не о том думала, видимо :008:

А мне продавить в Падже? :073:

По сабжу: мне Лача больше нра. :008:

Дави, конечно. Паджерик уже, конечно, подтвердил свою репутацию мега-жыпа, но лишнее подтверждение его качества не помешает !

Все-таки спрошу чиста из любопытства, а зачем вы все ковыряетесь в пластике? Я, например, за 3 года эксплуатации так и не знаю, продавливаемый ли в моей машине пластик.
Как это мило с вашей стороны,-
сказала я,- я не люблю пластмассы. (с) :))

+1.
До прочтения этой темы мне и в голову не приходило давить на пластик в разных местах салона. В жизни не думал, что именно по этому критерию определяется качество авто. Но теперь, завтра с утра, как приду на стоянку – начну давить. О результатах давки сообщу днем.
Теперь точно все будут это делать. :080:

вот, что в инете написал собственник 3-х lacetti с АКПП:
“У меня три одинаковых “Лачетти”, седан, 1,6 л, АКПП, 2007 года. Приобретались для работы в качестве учебных автомобилей. Изначально условия эксплуатации – жесточайшие. Пробег автомобилей 45000, 40000, 20000 км. Сначала плюсы и минусы модели.

ПЛЮСЫ.
1. Непробиваемая подвеска. Ученики не всегда объезжают ямы, а пробоя подвески не было ни разу. Поменял два колесных диска на разных машинах. Подвеска пока жива (тьфу-тьфу), о себе не дает знать.
2. Нормальная работа гидроусилителя. Руль в меру легкий, в меру тяжелый.
3. Салон достаточно тихий, сверчков нет.
4. Относительно хорошая шумоизоляция. В “Лачетти” гораздо тише, чем в “МА-Трешке”, “Лансере-10”, “Аурисе”.
5. Потребляет 92-ой бензин. Расход около 12-ти литров в Питерских пробках.
6. Отличная работа “автомата”.
7. Добротный пластик в отделке интерьера.
8. Отличный алгоритм выключения фар. Они гаснут при вынутом ключе из замка зажигания и при открытой водительской двери.

МИНУСЫ.
1. Неинтересный устаревший дизайн интерьера.
2. Нет МР-3.(на новых есть)
3. Мягкие боковые стекла, на которых остаются царапины. Ветровое стекло тоже не отличается твердостью, видны следы от щеток.
4. На дверных ручках стерлась краска. Появились следы от пальцев.
5. Сразу после покупки все три автомобиля потребовали регулировки углов установки колес.
6. Неудобный руль. Большой, со старомодным расположением кнопок звукового сигнала.

В одном автомобиле постоянно снижался уровень охлаждающей жидкости. Примерно 5 литров за 15000 пробега. Вылечилось герметиком HI-GEAR. Перегорают лампочки ближнего света Н7, а они недешевы. Для замены надо снимать блок-фару. В одной машине перегорели лампы стоп-сигналов в задних фонарях. Передние тормозные колодки требуют замены примерно через 20 000 км.

Мое мнение о “Лачетти”: отличная рабочая лошадка, отличное соотношение цены и качества, недорогое содержание, для работы идеальна, но для души. Для души присмотритесь к другим автомобилям.

В общем, я автомобилями доволен, деньги на них потрачены не зря.”

у меня тоже учебное авто lacetti с АКПП и готов подписаться под каждым словом!!

Сравнение Рено Логан, Шевроле Лачетти, Дэу Нексия и Хендай Акцент

В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.

Гость из США

Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.

Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.

Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

Непревзойдённое превосходство

Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.

Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.

Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

Ставка на практичность

Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.

Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

Окончательный вердикт

Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector