Лачетти или логан или спектра
Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan
Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.
Сравнение Lacetti и Logan
Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.
Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.
В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.
Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.
Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).
По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).
Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.
Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.
Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.
Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.
Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.
Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.
Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.
Плюсы и минусы Renault Logan
Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.
Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.
Еще один минус – высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.
Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.
Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan
Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:
ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:
Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.
Теперь проверим Renault Logan.
Посмотрим, что покажет отчет Автокода.
Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.
И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.
Что же выбрать
Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.
Автор: Максим Голенецких
Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.
киа спектра или шевроле лачетти
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 142
- CRDLGST
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 735
- начинающий парашютист=)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 129
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 443
- Счастливый отец
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 713
- вяло текущая шизофрения
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 966
- начинающий парашютист=)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 129
Apakalipsis (28.02.2011 – 13:44) писал:
- вяло текущая шизофрения
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 966
Сообщение отредактировал Apakalipsis: 28.02.2011 – 22:36
- мегатеронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 22 932
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 917
Apakalipsis (28.02.2011 – 13:44) писал:
Сообщение отредактировал ZTE80: 28.02.2011 – 20:48
- мегатеронозавр
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 22 932
- начинающий парашютист=)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 129
ZTE80 (28.02.2011 – 20:47) писал:
нет автомат как раз не рассматриваю , 2-3 лет если машину брать , как она себя вести будет ? если учесть что с машиной обращались бережно и т.д.
Шевроле Лачетти или Рено Логан?
Хочу купить первую машину, в деньгах ограничена – на часть суммы кредит возьму или в долг. Табуретку не хочу, если уж машина, так полноценная. Пока что варианты такие – Лачетти или Логан. Подержанные (до 3 лет). Лачетти у нас продается дороже, но Логан больно страшный внешне. Чтобы вы посоветовали выбрать? Ездить буду по городу + на дачу.
У Логана не складывается заднее сиденье. Если вам надо будет везти что-то длинное – лыжи, на дачу что-нибудь, это будет проблема. По внешнему виду лачетти получше и чуть дешевле в обслуживании и запчастях.
Просьба аргументриуйте как-нибудь, кто за тот или иной вариант
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?
Валя, да, мне тоже Лачетти больше нравится. Но он получается подороже. Но про Логан все говорят, что он типа надежный, не зря его таксисты юзают. Я б.у. машину буду брать, боюсь, как бы мне г. какое-нибудь не продали, у меня же опыта нет. Еще не знаю даже, с кем буду ездить на просмотры((
Трехлетний лачетти седан с климат-контролем, с пробегом до 50000 км стоит около 380-400тысяч ( в Москве), хэтчбэк дешевле немного. С пробегом более 50000 смысла брать нет – будете работать на запчасти. Это касается любой машины с пробегом. Мы тоже смотрели-смотрели лачетти разные – все подержанные с изьянами всё равно. И , в итоге, купили новый лачетти за 430000 тысяч, но пустой без кондиционера.
Валя, я слышала, что пробег многие все равно скручивают, так что меньше 50, больше 50. Я согласна на хетчбек. У нас новый за такие деньги не только без кондиционера, но и без кучи других полезных штук. Так что новый без всего – это не вариант, сколько в него еще вложить надо будет, чтобы ездить. От кондея я готова отказаться, потерплю уж как-нибудь, если жара настанет, все равно это месяц максимум. Короче, новый не потяну.
Да, мы докупали коврики, ставили сигнализацию и музыку. Вышло 25000 руб. ещё. В подержанной это всё уже есть, и если повезет и зимнюю резину могут отдать. Но вложиться всё равно придется – минимум замена каких-то там ремней, масла, фильтров минимум плюс работа. Тоже тысяч 20 набежит.
Валя, Вы 1.4 взяли? Мне кажется, это маловато. Я бы хотела 1.6, а он на яндексе написано, что от 540 тыс((
Лачетти, без вариантов
8,10 чем лучше Лачетти кроме внешнего вида?
8,10 чем лучше Лачетти кроме внешнего вида?
Ваш текст ничем не лучше, у меня Логан 2 года пробег 50 тыс, пока проблем нет, на заднем сиденье везли ванну полноценную из магаза. Если в деревню дорога нормальная и вам важен внешний вид – берите лачетти. А мне пофиг на внешность машины, и в деревню проезжает по колдобинам, в логане отличная подвеска.
Да, 1,4. Вроде нормально. Я езжу по трассе 90-100 км/ч максимум. Если не гонять, разницы нет.
Логан — просто собачья будка на колёсах.
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
15, я бы с радостью, финансы не позволяют
а что не так в вашей машине? чем не устраивает?
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
в жизни всякое бывает.И эти еще помойки будут тебе не доступны.Будешь пердеть на шахере)))))))И завистью смотреть на эти помойки что будут обгонять тебя.
15, я бы с радостью, финансы не позволяют
а что не так в вашей машине? чем не устраивает?
скорей всего двиган 1.6 с автоматом.Динамика наверное никакая надо было с механикой брать
У них в корее эти машины как у нас ОКА. Кстати и на шахе и на оке уже пердела в отличае от некоторых РРР.
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
У меня RAV-4 – редкостное г..но. Я у мужа беру ездить Бентли – небо и земля с этими помойками)))
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
да да да RAV-4 это вещь. логан типо приоры такое же г. но.
а веще у меня Range Rover Evoque..это машина так машина.
Ну если логан не нравится возьмите сандеро.
а веще у меня Range Rover Evoque..это машина так машина.
Дааа, машина заебательская)))))))
а я б форд фокус взяла. машинка покрепче чем эти двое
чем фокус крепче? он намного чаще ломаеться особенно двигатель.
а я б форд фокус взяла. машинка покрепче чем эти двое
Кто фокус крепче. Однозначно логон! Надедная крепкая и неприхотливая,все прощает!
Как называется музыка ?
Муж говорит заведи блог
Самый грустный фильм
И снова про вирус.
Как же я ненавижу гаджеты!
Любителям котов и прочих радостей
лето вообще будет?
а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни
Возвращение в Россию после 5 лет в США
Как проводите лето?
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Лачетти или логан или спектра
Шмеля | ||
|
||
|
||
|
KD2011 |
Шмеля |
|
N@utiluS |
|
eLiteFEAR |
Hertz |
KD2011 |
|
Germanman |
nekitka23 |
BAZIL |
Ну про внешность тут как гворится: на вкус и цвет. |
Шмеля |
|
nekitka23 |
Germanman |
|
Germanman |
|
N@utiluS |
|
N@utiluS |
|
Germanman |
N@utiluS |
|