Oreanda-online.ru

Ксенон для ваз 2106

Лада 2106 Loading… 85% › Бортжурнал › Ксенон

Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.

Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку.

Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был приобретен:
Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась.
Были установлены блоки поджига:
С правой стороны:
и с левой стороны:
в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло:

дырка в корпусе фары:
затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа:
затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен.

Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются)
Заключение:
В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен.

Преимущества ксенона и его установка на ВАЗ 2106

Ксенон, по своей химической структуре, представляет вещество, относящееся к группе инертных газов, которые встречаются в природе. В автомобилестроении его используют для создания ксеноновых ламп. Лампы такого типа или HID-оптика по международной классификации, имеют определенные достоинства перед обычными галогеновыми фонарями, которые установлены на автомобилях российского или зарубежного производства.

Преимущества и недостатки ксенона

Преимущества и недостатки установки ксенона на ВАЗ 2106 следующие:

  • сила светового потока у ксенона в 2 раза больше, что значительно влияет на безопасность движения в ночное и сумеречное время;
  • ксеноны более экономичны, менее энергоемки, более стойки к механическому ударному воздействию по сравнению с галогенками;
  • срок эксплуатации таких HID-ламп в 8-12 раз больше периода службы галогенок.
  • цена ксенона в несколько раз больше стоимости галогеновых лампочек ввиду более сложной конструкции.

При установке ксенона на ВАЗ 2106 необходимо определится с типом HID-ламп и тем, какие виды и маркировки оборудования использовать при монтаже. Для получения информации по типам ксенонов достаточно изучить данные сервисной книжки. Кроме того такие надписи могут быть нанесены на корпусную часть фары. В крайнем случае, потребуется сверять аббревиатуру на изделии.

Сводная таблица соответствия цоколей ксенонов и фирм-производителей:

Цоколи

Страна производитель (фирма)

H7 или H4 HID призводства Тайвань, Корея или Philips и Osram H4 Немецкая оптика – только ближний свет через переходник

Н1, Н3, Н8, Н9, НВ 1-9004, Н11 HID производства Тайвань, Корея D2S , D2R Philips и Osram, новинки оптики из Кореи

К выбору блоков для ксенона на ВАЗ 2106 следует подходить со всей серьезностью. Следует учитывать следующие нюансы:

  1. Немецкие изделия Hella, Osram эксплуатируются от напряжения от 9 до 14 В доказали свою надежность.
  2. Тайваньские изделия Acumen работают в эксплуатационном режиме от 8 до 32 В, дополнительно оснащены двухметровым электрокабелем, что создает удобство в их использовании.
  3. Корейские блоковые устройства Berus с аналогичным функционалом, но с особенными контактными разъемами под изделия Berus, или Союз-96.
  4. Российская блоковая система Союз-96 отличается уникальным водонепроницаемым корпусом и системой, адаптированной под HID Berus и Союз-96.
  5. Корейские блоковые устройства Sho-me пользуются заслуженным успехом из-за дешевизны изделия.
  6. Японские приборы Koisho относятся к изделиям среднего ценового диапазона, считаются обычными качественными лампами без особых изысков.

Типы поставляемых HID-ламп:

  1. Тайваньские HID-лампы GS представляют собой изделия среднего класса с сервисной гарантией в 12 месяцев.
  2. Корейские изделия Excelight хорошо интегрируются с блоками розжига из Кореи. С блочными устройствами Hella возможна некорректная работа из-за высокого напряжения, подаваемых на ксенон, что уменьшает их живучесть.
  3. Корейские изделия Berus оснащены специальным разъемом, которые подходят под «родные» блоки и Союз-96.
  4. Российские лампы Союз-96 поставляются только в комплекте с блоками розжига.
  5. Корейские изделия Galaxy наиболее популярны из-за повсеместного наличия на автомобильном рынке.
  6. Западногерманские HID-лампы Osram, Philips совместимы с блочными устройствами Hella. Считаются самыми надежными изделиями в этом сегменте товаров оптического назначения.
Читать еще:  Тюнинг тормозов ваз 2108

Установка ксенона на автомобиль ВАЗ 2106 своими руками

По данным автомобильных экспертов, установка ксенона на ВАЗ 2106 значительно улучшит возможности водителя при ориентации в условиях осложненной видимости и при езде в ночное время в кондициях ограниченной видимости. Практики рекомендуют такую технологическую операцию, так как она улучшит освещение в несколько раз. Однако следует знать, что цена на ксенон достаточно высока, и это удовольствие – ездить с ксеноновым светом, стоит достаточно дорого.

Провести установку ксенона на ВАЗ 2106 возможно собственными силами при наличии элементарных навыков в слесарном деле и первоначальных знаний в электротехнике. Для практической помощи в интернете можно посмотреть постановочный ролик «ксенон на ВАЗ 2106 видео», который окажет практическую помощь в проведении ремонтно-профилактических работ.

Устанавливаем ксенон на «шестерку»:

  1. Изначально требуется установка блоков розжига.
  2. Просверливаем отверстия в корпусной части оптики для прокладывания проводов высокого напряжения.
  3. Устанавливаем уплотнительные прокладки в отверстия для предотвращения появления конденсата на фарах «шестерки».
  4. Монтируем лампу газоразрядного типа в корпусную часть оптической системы.
  5. Необходимо учитывать тот факт, что при установке ксенона, а не биксеноновых ламп в процессе подключения задействуется электроцепь дальнего света фар, что ведет к тому, что при пользовании ближним светом параллельно горит и дальний. Для разделения двух типов автомобильного света монтируется специальное диодное устройство.
  6. Устанавливаем оптическую систему в рабочее положение.

На этом монтаж ксенона на ВАЗ 2106 считается законченным.

Установка биксенона на ВАЗ 2106

Установка биксенона на ВАЗ 2106
О плюсах ксенона написано много статей, на этом мы останавливаться не будем, а сразу перейдём к установке.
В монтаже ксеноновых ламп нет ничего сложно, и с этой задачей справиться абсолютно любой автолюбитель, сэкономив при этом свои финансы на СТО.
Так выглядит комплект ксеноновых ламп:

Для установки нам понадобятся: 2 биксеноновые (ближний и дальний в одной фаре) лампы под H4 цоколь, 2 блока розжига, проводка. Всё это идет в комплекте. Температуру свечения ламп на ваш вкус.

От нас совет: 4300, 5000 К°. Желтоватый свет лучше освещает дорогу в любые погодные условия.

Устанавливаются лампы в наружные (ближний свет) фары.

Снимаем декоративную оправу фар поддев её снизу отвёрткой

Откручиваем три болта держателя фары и вынимаем её путём прокручивания.

Отсоединяем старую лампу от фары и вставляем ксеноновую.

При установки возникла проблема в цоколе ксенона (у вас вполне может её и не быть)

Если у вас такая же беда, то просто плоскогубцами зажимаем края на патроне

Вставить лампу нужно тоже правильно: отражателем вниз, чтоб лампа была направлена на верх

Вставили, зафиксировали и со второй фарой проделали аналогичные манипуляции.

Перейдём к подключению.

Поскольку ксеноновая лампа намного больше галогенок, нам необходимо освободить внутренность фары от проводки и перенести её под капот

Отрезаем с запасом.

Отрезали, выдернули провода и скрутили их точно так же по цветам под капотом. Не путая положения контактов в пластмассовом цоколе. В него будет вставляться вход проводов ксенона.
Со второй фарой то же самое, но теперь вытащенные провода нам НЕ НУЖНЫ. Их просто, хорошенько заизолировать.

В подфарнике для проводки есть отверстие. Продеваем туда провода нашей ксеноновой лампы. (для удобства можно её вытащить с фары)

Если отверстие мало, то расширяем его дрелью, ну или что под руки попадётся

Теперь монтируем блоки розжига. На саморезы прикручиваем к крылу крепёж и вставляем в него блок
(сразу же можно к нему прикрутить провод «массы» от проводки, которая шла в комплекте)

После установки блоков перейдём к их подключению. Тут всё довольно просто, ошибку допустить сложно, так как все штекера типа «папа – мама» с «защитой от дураков», иначе, как правильно, не вставить.

После вставляем штекер от ксенона в гнездо, которое мы перенесли с фары

Если вы всё сделали правильно, то должно работать.
При включении ближнего света лампа разгорается в течении секунд 5, потом стабилизируется, при переключении на дальний происходит щелчок втягивающего реле, лампа втягивается и меняет фокус в фаре.
Ещё несколько моментов по установки фары в подфарник.
Продольный центр лампы должен быть на одной лини со стрелочкой на стекле фары (она еле заметна, но всё же есть)

Как уже говорилось выше, установка лампы происходит отражающим цоколем вниз

После установки нужно отрегулировать световой поток (в интернете есть очень много статей на эту тему), для этого есть два болта

1 – верх – вниз, 2 — лево – право.
Главное выставить так, чтоб свет от ваших фар не слепил встречных водителей, но и по ноги не светил.
На этом всё!

Если у вас возникли вопросы, — пишите нам!
Лёгкой вам установки и удачи на дорогах.

Ксенон для ваз 2106

Жигуленышь

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 74
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 130
Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.

Читать еще:  Разбитая ваз 2114 белая

Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку.

Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен:


Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась.
Были установлены блоки поджига:
С правой стороны:

и с левой стороны:

в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло:

дырка в корпусе фары:

затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа:

и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик:

затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен.

Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются)

лампы горят:

И собственно вид из салона в темное время суток:

в светлое время суток 🙂

Заключение:
В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен.

Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема , в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума!

Внешний тюнинг

Выбираем ксенон на ВАЗ

Если вы задумались над вопросом: “Как правильно подобрать оборудование?”, то это наверняка означает, что вы прочли статьи про преимущества ксеноновых ламп.

Кратко об этих преимуществах, если вы еще не читали статьи, посвященные качествам и свойствам. Ксенон – природный инертный газ, который применяют при изготовлении ксеноновых ламп, которые от него и получили свое название. У ксеноновых, или HID ламп, довольно много преимуществ перед галогеновыми, теми, что стоят на многих отечественных автомобилях.

Итак, ксеноновые лампы светят в два раза ярче, что обеспечивает безопасность на ночной дороге. Так же эти лампы экономны в плане потребляемой энергии и не боятся сотрясений и ударов, в отличие от галогеновых лампочек. Служат HID лампы в 8-12 раз дольше. Но они стоят в несколько раз дороже галогеновых.

Со свойствами ламп разобрались и вы хотите поставить на свою машину ксенон. Чтобы понять, что делать дальше, вам нужно ответить на 2 вопроса:

1. Какой тип ламп стоит на вашей машине.
2. Какие лампочки и балласты (блоки розжига или блоки управления питанием фары) устанавливать.

Отвечаем на эти два вопроса:

Чтобы узнать, какой вид ламп стоит на вашей машине вам нужно всего-навсего заглянуть в сервисную книжку, там должно быть написано. Иногда, вид фары пишут прямо на стекле форы, или под капотом, на корпусе фары. Если же вы не обнаружили ни в книжке, ни на фаре никаких опознавательных знаков, то тогда вам придется вытаскивать лампочку и смотреть надпись на ней.

Вы определили тип ламп, предустановленных на вашей машине.


2. Далее, мы переходим к выбору оборудования. Обходим технические трудности. Ниже будут перечислены цоколи лампочек и производители, занимающиеся производством данных ламп.

Если у вас на машине цоколь H7 или H4, то вы можете поставить любые любые лампы производителя Корея, Тайвань или Philips и Osram через специальный переходник. В случае с немецкими производителями ламп под цоколь H4 у вас будет только ближний свет, тоже через переходник.

Вы обнаружили цоколи Н1, Н3, Н8, Н9, НВ 1-9004 или Н11. В вашем случае можно поставить лампочки, произведенные только в Корее или Тайвани. Никакие другие лампы вам не подойдут.

Если же у вас цоколи D2S или D2R, то вам не о чем волноваться. Это родные цоколи ксеноновых лампочек. Вы можете ставить лампы производителей Philips или Osram. Сейчас выпускаются Корейские лампы под эти цоколи.

Так, мы с вами обошли технические преграды. Наконец вы можете приступить к выбору оборудования. Для того, чтобы вам было проще и удобнее выбрать оборудование, ниже приведены основные достоинства и недостатки, которые стали нам известны при работе с производителями.

Обойдя преграды технического характера, вы можете приступить к выбору оборудования. Чтобы немного помочь вам, мы приводим основные достоинства и недостатки, которые были выявлены нами при работе с производителями.

Hella, Osram (Германия)
Это очень надежные блоки. Работают при напряжении от девяти до четырнадцати вольт. Но Osram официально прекратил поставлять блоки, но зачастую встречаются блоки Hella с лампочками Osram, или Philips. Но это только в базовой комплектации.


Acumen (Тайвань)
Блоки данного производителя превосходят многие блоки других проихводителей по большому рабочему диапазону: от восьми до тридцати двух вольт. Производитель Acumen также выпускает блоки с длиной провода до двух метров, что в некоторых случаях довольно удобно. Например, когда вы ставите ксенон на мотоцикл, ну или например в противотуманные фары.

Читать еще:  Нива шевроле замена сайлентблоков верхних рычагов

Berus (Корея)
Наравне с Acumen, Berus выпускает блоки с довольно большим рабочим диапазоном: от восьми до тридцати двух вольт. Однако у Однако у блоков Berus есть существенный недостаток. В этих блоках используются довольно редкие разъемы. С такими разъемами можно поставить только лампочки Беруса, или Союз-96. Если для вас проблематично найти таковые лампы, то не волнуйтесь. Практически в любом сервис центре вам поменяют разъемы на более распространенные. Но в этом случае вы лишаетесь гарантии на данный блок и при неполадке не сможете иго обменять или починить по гарантии.

Союз-96 (Россия)
Уникальный в своем роде производитель. Это производитель, единсвенный, выпускающий полностью водонепроницаемые блоки розжига. Как и в блоках Berus, возможны только 2 вида лампочек. Berus и родные, Союз-96.

Sho-me (Корея)
Никаких особенных качеств не выявили. Но эти блоки довольно популярны, так как они были первыми, кто заполнил рынок дешевыми блоками розжига. Но дешевый, не значит плохой. К производителю сложно придраться в плане качества. Особых нареканий на надежность – нет.

Koisho (Япония)
Как и Sho-me не выделяются ничем. Среднего класса блоки, не очень дорогие и без претензий на лидерство на рынке.

GS (Тайвань)
Ничем не выделяется, кроме того, что на лампочки этого производителя дается заводская гарантия в один год.

Excelight (Корея)
Лучше работают с корейскими блоками, с блоками Hella они работают не совсем корректно – блоки Hella при розжиге подают на лампочки бОльшее напряжение, что значительно сокращает срок службы ксеноновых ламп. На российском рынке представлены в основном биксеноновые лампы Exelight.

Berus (Корея)
Особенность – под ксеноновые лампы используются разъемы отличные от более распространенных, поэтому можно подключить только со своими блоками и с блоками Союз-96.

Союз-96 (Россия)
Отличные, надежные лампы, но беда в том, что отдельно от блоков не поставляются.

Galaxy (Корея)
Самые распространенные лампочки, потому что одни из первых появились на рынке. Качество хорошее, однако, может незначительно варьироваться от партии к партии.

Osram, Philips (Германия)
Основное преимущество – это “родные” немецкие лампочки, которые ставятся в штатной комплектации, вместе с блоками Hella, потому что Osram и Philips ведут разработку совместно c Hella. Качество достигается за счет жесткого контроля продукции на выходе. Измеряется спектральный свет каждой колбы и если спектр отличается от заданного – ксеноновая лампочка отправляется в брак. Также производство ведется на полностью автоматизированных линиях, тогда как у корейцев большая часть собирается вручную.

Как Установить Ксенон На Ваз 2106 Видео

Преимущества ксенона и его установка на ВАЗ 2106

ксенон По своей химической структуре — вещество, принадлежащее к группе инертных газов, которые в природе. В автомобильной промышленности его используют для создания ксеноновых ламп. Лампы этого типа или HID-оптика по международной классификации имеют определенные преимущества перед обычными галогенными лампами, которые устанавливаются на автомобиль российского или зарубежного производства.

Преимущества и недостатки ксенона

Преимущества и недостатки установки ксенона на ВАЗ 2106:

  • Световой поток ксенона в 2 раза больше, что существенно влияет на безопасность ночного движения и сумерек;
  • ксенон является более экономичным, менее энергоемким, более устойчивым к механическим воздействиям, чем галогены;
  • Срок службы таких ламп HID в 8-12 раз больше, чем у галогенов.
  • Цена на ксенон в несколько раз выше стоимости галогенных ламп из-за его более сложной конструкции.

При установке ксенона на ВАЗ 2106 необходимо определить тип ламп HID, а также какие типы и маркировку оборудования использовать при установке. Для получения информации о типах ксенона достаточно изучить данные в рабочей тетради. Кроме того, такие наклейки могут быть напечатаны на корпусе фары. В крайнем случае, вам нужно сравнить аббревиатуру продукта.

Сводная таблица соответствия ксеноновых колпачков и фирм-производителей:

Страна происхождения (Компания)

К выбору ксенонов для ВАЗ 2106 следует подходить со всей серьезностью. Учтите следующие нюансы:

Читайте также

  1. Немецкие Hella, изделия Osram, работающие от 9 до 14 В, доказали свою надежность.
  2. Изделия Taiwan Acumen работают в рабочих режимах от 8 до 32 В и дополнительно оснащены 2-метровым электрическим кабелем, что упрощает их использование.
  3. Корейские устройства Berus блокируют аналогичную функциональность, но со специальными разъемами для продуктов Berus или Soyuz-96.
  4. Российская блочная система «Союз-96» имеет уникальный водонепроницаемый корпус и систему, адаптированную для HID Берус и Союз-96.
  5. Корейские блоки блокчейна Sho-me хорошо заслужены из-за низкой стоимости продукта.
  6. Японские приборы Koisho — это продукты среднего класса, которые считаются лампами обычного качества без особых излишеств.

БЫТЬ ТРИ 5 СЕРИИ | УСТАНОВИТЬ Ксенон на ВАЗ 2103-2106

ПРИВЕТ ГОЛОС В ЭТОЙ СЕРИИ Я МОГУ УСТАНОВИТЬ ксенон НА.

Так как ксенон светит 3000К и 6000К в оптике с длинным пучком, сравнение с галогеном.

я купил ксенон ВОТ: ксенон 35 Вт ЗДЕСЬ: IC LAMP V.

Типы поставляемых HID ламп:

Читайте также

  1. Тайвань спрятал спрятанные лампы. Это продукты среднего класса с 12-месячной гарантией.
  2. Выдающиеся корейские продукты хорошо сочетаются с корейскими устройствами зажигания. Блочные устройства Hella могут неправильно управляться из-за высокого напряжения, приложенного к ксенону, что снижает их живучесть.
  3. Корейские продукты Berus оснащены специальным разъемом, который подходит для «родных» агрегатов и «Союз-96».
  4. Лампы российского «Союз-96» поставляются только в комплекте с блоками зажигания.
  5. Корейские галактические продукты являются самыми популярными из-за их повсеместной доступности на автомобильном рынке.
  6. Западногерманский HID Osram, лампы Philips, совместимые с блочными устройствами Hella. Они считаются самыми надежными продуктами в этом сегменте оптических продуктов.

Сделайте установку ксенона самостоятельно — на автомобиле ВАЗ 2106

По мнению автомобильных экспертов, установка ксенона на ВАЗ 2106 значительно улучшит способность водителя прицелиться в условиях плохой видимости и видимости в ночное время. Практикующие рекомендуют такую ​​технологическую операцию, потому что она улучшает освещение в несколько раз. Тем не менее, вы должны знать, что цена на ксенон довольно высока, и это приятно. кататься с ксеноновым светом довольно дорого.

Установка ксенона на ВАЗ 2106 возможно, самостоятельно, с базовыми навыками сантехники и базовыми знаниями в области электротехники. Для практической помощи онлайн, вы можете увидеть производство видео «Ксенон на видео ВАЗ 2106», который окажет практическую помощь при проведении ремонтно-технических работ.

Закрепить ксенон на шестерке:

  1. Сначала нужно установить блоки зажигания.
  2. Просверлите отверстия в корпусе оптического блока для прокладки высоковольтных проводов.
  3. Мы устанавливаем прокладки в отверстия для предотвращения образования конденсата на фарах Six.
  4. Установите газоразрядную лампу в корпус оптической системы.
  5. Необходимо учитывать тот факт, что при установке ксеноновых, а не биксеноновых ламп при подключении активируется электрическая фара дальнего света фар, что приводит к тому, что при использовании ближнего света дальнего света дальнего света луч горит параллельно. Специальное диодное устройство установлено для разделения двух типов автомобильных фар.
  6. Установите оптическую систему в рабочее положение.

В этом случае установка ксенона на ВАЗ 2106 считается завершенной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector