Oreanda-online.ru

Крышка бензобака ваз 2107 с эксцентриком

Лада Приора Седан SE Sochi edition › Бортжурнал › Крышка бензобака с эксцентриком

Сегодня был в Южном порту, решил прикупить крышку бензобака. По инету смотрел, цена была 270р. В Южке нашёл никелированную всего за 140р)

Цена вопроса: 140 ₽

Лада Приора Седан 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2015

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2011

Смотрите также

Комментарии 15

у меня такая же, не по виду, а по сути. Пока ни разу не слили

привет тоже почитал заказал с Москвы на ваз 2104 крышка подходит на ваз 2107 ? кто знает

Как работает этот эксцентрик, объясни пожалуйста, если не трудно.
Тоже себе хочу крышку взять с эксцентриком, но не понимаю, как она закрывает и открывает замочек.

Да ничего сложного, что — то типа ключа, только тут отверстие должно совпасть

В мороз не замерзает? Когда едешь не гремит?

Нет всё зашибись!

если не трудно глянь как на твоей крышке сделана резьба? у меня на крышке с эксцентриком резьба нарезана на всю длину крышки, на крышке оригинальной резьба заканчивается возле уплотнительной резинки… в общем у меня крышка с эксцентриком стала клинить при попытке её открутить, когда закручиваю слишком туго то уплотнительная резинка что на крышке видимо попадает в резьбу и при откручивании блокирует и не даёт открутить крышку и хоть с ключом от крышки хоть без крышку приходится откручивать с большим большим трудом и в перчатках иначе все руки раздалбываешь в попытке открутить…

с одной стороны хорошо хрен кто открутит… но с другой сам мучаюсь когда надо заправиться, если закручивать не до конца, то возле лючка начинает вонять бензином… да и если до верха долить любит выплёскиваться…

по началу было всё отлично ездил и радовался пока в один прекрасный момент не понадобилось заправится…

думаю на крышку что то вроде навёртыша сделать чтобы ограничить завинчивание 🙂 или забить на это дело и поставить крышку обычную, кстати может знаешь горолвина на 2107-2108-2110-приора и тп одинаковые?

у меня 2107 крышки без проблем подходят от 2108

Извини не видел твой комментарий, на счёт крышки та что у меня по резьбе идентична штатной и по длине тоже. Резьба что на приоре что на 8 одинаковая по крайней мере на старом образце моя машина 9 года а на 13 го хз, хотя предполагаю что такая -же.
Пока с крышкой никаких проблем не было, где то в гараже коробка от неё лежала, если найду то напишу кто изготовил)

В чём преимущество над штатной?

Бензин никто не сольёт)

А были прецеденты?

Просто как то утром я штатную не обнаружил)

Машинка без гаража?=/

Завтра поеду смотреть, хочу снять, если понравится фотки выставлю)

Крышка бензобака ваз 2107 с эксцентриком

И ведь поставил тачку правым бортом почти вплотную к старому ржавому москвичу. 20 см осталось где-то. один хрен слили, с..и!
уже второй раз. первый раз слили больше пол-бака.
Хорошо хоть теперь оставалось меньше 10 литров, сегодня как раз хотел на заправку ехать. Вот и заехал.
КАЗЛЫ! поймать бы да битой отхерачить, штоб неповадно было.
Ладно, эмоции всторону, а теперь вопрос: какую крышку брать:
1. Крышка топливного бака с замком 2101,2103,2105-2107 Димитровград (ДААЗ) 100р
2. Крышка топливного бака с замком 2108-099 (2101-07 нового образца) Димитровград (ДААЗ) 110р
3. Крышка топливного бака с замком 2108-099 (2101-07 нового образца) Турция 70р
4. Крышка топливного бака хромированная с замком 2101,2103,2105-2107 Турция 80р
5. Крышка топливного бака с эксцентриком 2101-210 Россия 130р

Турецкие г@$но наверно, поэтому выбор между 1 и 5-м вариантами.
И что такое нового образца? (вариант 2)
ПС: крышку сломают – знаю, тогда уже в ход пойдёт тяжёлая артиллерия в виде второго бака в багажник, а в этот бензус с сахарком.
😎
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK

Вернуться к началу
Lednik
ж0сткая резина

Купил вариант ?5.
По виду ничё так, массивная стальная, только стопорное колечко, что держит внутреннюю крышку уж больно хилое. Ладно посмотрим, сколько проживёт.

Ещё вопрос к тем, кто варил бензобак. Как его грамотно пропарить/очистить от паров бензина перед сваркой?
Есть мнение, что надо на выхлопушку надеть шланг, а другой конец в ББ и часок погонять так.
Или горячей водой промывать? Как? Неохота пиздануть на небеса :ooo:
Я всё не покидаю идею установить второй ББ вместо запаски и заправлятся из багажника, а в штатный сахарку.
Перелопатил интернет, способы противодействия сливу бенза по типу делятся на пять:
1. затруднить доступ к /откручивание штатной крышки
2. перенос ББ, установка нештатного ББ.
3. Вкрячивание в горловину разных сеток/стаканов
4. Физический контакт со сливальщиками посредством биты/подходящих орудий.
5. переход на ГБО.

по вар.1 итог может быть плачевным в виде покорёженного металла вокруг лючка или проткнутого насковзь крыла/ слив защитан.
По вар.2 – он меня и воодушевил.
по вар.3 – против лома нет приёма – можно проткнуть сетку/ на крайняк крыло проткнут опять же.
по вар.4 можно, но народ надо собирать, неохота по пустякам друзей беспокоить.
по 5 – дорого, пока смысла нет.

Нашёл пока второй ББ от семёры битой, её в крыло вдарили, ББ немного помят, но это пофиг, главное штоб целый был.
Вкрячу его вместо нонешнего, а свой хочу в нишу вместо запаски. Сегодня примеряли, встаёт нормально, НО
надо переваривать горловину на другую сторону, иначе никак не заправишься, только если второй лючок в крыле делать, что не надо.
Ещё надо срезать крепления штатного домкрата на крыле, но надо же чем-то жертвовать, а то надоело бензинчик всяким дядям раздавать.

Так же хотелось бы услышать мнение того, кто делал/покупал ББ на полку в багажнике. Как оно?

ЗЫ: переход на ГБО прорсьба не предлагать, дороговато.
ЗЗЫ: мстительный я.
😎
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK

Крышка бака топливного ВАЗ-2104 с эксцентриком 21041103010Э — 2 отзыва

Артикул: 2104-1103010Э , артикулы доп.: 2101-1103010

Код для заказа: 024579

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-90/#part6619″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-89/#part6590″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-69/#part13847″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/bak_toplivnyiy-69/#part19978″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-58/#part58722″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212132 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/bak_toplivnyiy-65/#part2009208″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/bak_toplivnyiy-64/#part2009183″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37411 чертеж
    • ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-445/bak_toplivnyiy__probka_toplivnogo_baka-82/#part1382699″>Пробка топливного бака в сбореСистема питания / Бак топливный, пробка топливного бака
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-90/#part2135″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-89/#part2106″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-62/#part10348″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-69/#part16953″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21073 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/bak_toplivnyiy-81/#part23630″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/bak_toplivnyiy-80/#part23607″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/bak_toplivnyiy-82/#part23647″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/bak_toplivnyiy-97/#part62760″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/bak_toplivnyiy-96/#part62736″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/bak_toplivnyiy-94/#part2988028″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/bak_toplivnyiy-93/#part2987993″>Пробка бакаСистема питания / Бак топливный
Читать еще:  Лада веста фото под капотом

    Для этого товара еще нет обзоров.

В любом устройстве или транспортном средстве, оборудованном двигателем внутреннего сгорания, есть одна малозаметная, но важная деталь — крышка топливного бака. О назначении крышки бака, какие типы крышек существуют, как они устроены и работают, а также об их правильном выборе — читайте в этой статье.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Крышка бензобака с эксцентрик ключ. крышка бензобака с эксцентрик ключ. во Владимире

Крышка бензобака ТОП авто с ключом Ф80 Черный пластик

Kent ADB-01 Крышка бензобака металлическая D=80мм с клю.

Крышка бензобака FT-50QT-18 (с замком)

Крышка топливного бака BM, Geely (с ключом)

Крышка бензобака BRP 513033025

Крышка бензобака с ключом шт Tsn 7.7.014

Крышка бензобака 08 с ключом Димитровград

ОАТ Крышка бензобака ВАЗ-1111 (с ключом) (ДААЗ)

Крышка Бензобака Уаз 452 С Ключом Металл

Крышка бензобака иномарка универсальная

Крышка Бензобака 2102-04 С Секретным Эксцентриком

Крышка топливного бака (м)d=80 mm, с ключами man,mb, om.

Крышка Бензобака Уаз 452 С Ключом Пластмасса

Kent DSK-17 Крышка бензобака пластмассовая D=90мм с клю.

Крышка бензобака иномарка универсальная

Крышка бензобака металлическая D=80мм с ключом и защито.

Крышка Бензобака “dollex” Ваз 2101-07,2121 С.

Крышка топливного бака DELTA с ключом

Крышка бензобака ВАЗ 2108 с ключом (Д)

Крышка б/бака для а/м ГАЗ-3102 металлическая с ключом G.

Kent DKK-09 Крышка бензобака металлическая D=80мм с клю.

Крышка Бензобака 1111 Ока С Ключом Димитровград

Крышка бензобака c замком оригинальная для BRP Can-Am 7.

Крышка бензобака иномарка универсальная

Крышка бензобака ВАЗ 2108-09 NOVA BRIGHT с ключом

Крышка топливного бака с эксцентриком 3302 Газель

Крышка бензобака ВАЗ 2108-09 с кодом

Крышка бензобака Polaris 2511149 / 2511246 SM-07145

Крышка бензобака BRP Can Am Commander Maverick 70900052.

Крышка бензобака ВАЗ 2108-15 с ключом 2110-1103010-10

Крышка бензобака ВАЗ-2101 (с ключом) в блистере Гранд р.

Крышка бензобака AIRLINE аварийная

Крышка топливного бака FEBI BILSTEIN 02212

Крышка Бензобака “dollex” Газ С Ключом Хром

Ульяновск Крышка бензобака УАЗ-469 с ключом пластм.

Крышка бензобака пластмассовая D=90мм с ключом и защито.

Крышка б/бака ВАЗ 2108-09 с ключом GANZ GRG18001

Крышка бензобака без замка А190150-00 700D

MOX306 Masuma Крышка топливного бака

Крышка бензобака ТОП авто с ключом Ф80 Хром

Технокомплект Крышка бензобака Г-3110 2705 3221 2217 УА.

Крышка бензобака пластмассовая D=90мм с ключом и защито.

Крышка бензобака (для ам с центральным замком) opel ast.

Крышки бензобака без замка Taurauto Крышка бензобака ме.

Крышка бензобака волга с ключами пластик хром

Опыт технической борьбы со сливом бензина из автомобилей ВАЗ «классических» моделей

Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы.

Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.

Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.

Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин.

Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки».

Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера.

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Читать еще:  Схема предохранителей приора с кондиционером 2012 года

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.

Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.

Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил.

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.

Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).

Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

Крышка бензобака ваз 2107 с эксцентриком

Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы.

Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.

Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.

Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин.

Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки».

Читать еще:  Стоит ли покупать мерседес 190

Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера.

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.

Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.

Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил.

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.

Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).

Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

Сегодня был в Южном порту, решил прикупить крышку бензобака. По инету смотрел, цена была 270р. В Южке нашёл никелированную всего за 140р)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector