Кронштейн растяжки 2108 брт
Шарнир кронштейна растяжки ПОЛИНА /полиуретан/ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (1 штука)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Полиуретановый шарнир кронштейна растяжки (поперечины передней подвески) «ПОЛИНА».
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
В комплекте: 1 шарнир.
Для двух кронштейнов растяжки или одной поперечины передней подвески требуется 2 штуки .
Полиуретановые эластичные элементы «Полина» – комфорт и долговечность подвески Вашего автомобиля!
В 2003 году компанией “Автооригинал” освоен серийный выпуск принципиально новых изделий – комплектующих необслуживаемой подвески под торговой маркой «Полина». Использован полиуретан производства «Compaund Ingridients Limited» (GB).
Долговечность подвески: полиуретан не проявляет усталостных свойств и в три раза прочнее резины – долговечность эластичных элементов подвески приближается к сроку службы самого автомобиля.
Управляемость автомобилем: полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не “течёт” при больших нагрузках – улучшается управляемость автомобиля.
Полиуретановые шарниры «Полина»:
– устойчивы к бензину, маслам и соли;
– просты в установке (возможна установка в гаражных условиях);
– благодаря стабильности параметров обеспечиваю т хорошие условия для работы сопряжённых деталей, настройка подвески не нуждается в периодической корректировке.
«Полина» делает подвеску необслуживаемой.
Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок службы её эластичных элементов (ЭЭ) превышает средний срок службы автомобиля – около 20 лет. Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 1-2 года, следовательно, усталостные свойства материала ЭЭ необслуживаемой подвески должны быть в 20 раз лучше. Усилие разрыва материала ЭЭ должно быть сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески. Важнейшим параметром шарниров содержащих ЭЭ является предел прочности. После однократного превышения предела прочности ( для эластомера шарниров «Полина» – около 320 кг/см2, лучшие резиновые образцы – 140 кг/см2 ) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва – тем выше вероятность разрушения. Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость Нормального Закона Распределения: увеличивая прочность в 2 раза – мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10 раз. Усилие, приложенное к ЭЭ, растёт с увеличение жёсткости ЭЭ. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала (жёсткость растёт при понижении температуры). Для России рекомендуемое значение морозостойкости -45°С. Усталостные свойства ЭЭ проявляются в снижении эластичности, прочности, поверхность “усталого” изделия покрыта трещинами. “Усталые” элементы подвески сразу ощущаются в неуверенном управлении, жёстком прохождении неровностей, вся машина сразу кажется старой. Косвенной оценкой усталостных свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения. У нас нет точных данных о реальной долговечности шарниров «Полина» (испытывались шарниры верхних рычагов ВАЗ 2101-2107), проведённые испытания показали: 2 миллиона скручиваний недостаточно для их разрушения (резиновые образцы выдерживают до 500 тысяч). Аналогично влияет на срок службы максимальное удлинение (растягивание эластичного элемента на величину более допустимой) – приводит к внутренним разрывам материала ( для используемого полиуретана 550%, резиновые образцы – до 245% ).
Основные параметры материала сайлентблоков и других виброизоляторов.