Крестовина москвич 2140 размеры
Крестовины: размеры, маркировка, применяемость
Крестовина – один из важнейших элементов карданного вала. Как показывают расчеты нагрузок на карданный вал, крестовина является самой слабой частью карданного вала, поэтому качество крестовины очень важно.
Крестовина для отечественной автомобильной техники и тракторов
Номер | Применение, Аналоги | Размер DxH |
2101-2202025 | Крестовина ВАЗ 2101-2107 | 23,8х61,2 |
2105-2202025 | Крестовина ВАЗ 2101-2107 ( усил.) | 23,8х61,2 |
412-2201025 | Крестовина кардана Москвич 412, рулевое упр. КрАЗ | 28х83,05 |
2121-2201025 | Крестовина ВАЗ 2121 « Нива» | 28х71 |
21211-2202025 | Крестовина ВАЗ 21213 усиленная «Нива Тайга» | 28х71 |
2126-3422205 | Крестовина рулевого управления ВАЗ, УАЗ | |
408-2201025 | Крестовина ” Москвич 408″ | 28х73 |
69-2201025 СБ | Крестовина карданного вала Волга, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, МТЗ | 30х88 |
3110-2201025 СБ | Крестовина карданного вала Волга, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, МТЗ | 30х88 |
53А-2201025 | Крестовина к/вала ГАЗ-53, ГАЗ-52, С/Х шарнир 400 | 35х98 |
5320-3422039 | Крестовина рулевого упр. КАМАЗ | 28х68 |
НО.51-02.607 | Крестовина кардана сельхозназначения, С/Х шарнир 160 | 28х73 |
50-3401062 | Крестовина рулевого управления МТЗ, ЮМЗ | 19х44,6 |
4301-3401485 | Крестовина рулевого управления “Газель” с масл. | 19х44,6 |
3307-3401485СБ | Полукрестовина шарнира карданно-рулевого управления ГАЗ компл. 3 шт. | |
4301-2201025А | Крестовина карданного вала ЗИЛ 130, сх шарнир 630, тр. Т150 | 39х118 |
5320-2201025 СБ | Крестовина карданного вала КамАЗ малая (межосевая) | 39х118 |
5320-2201025-01 | Крестовина карданного вала КАМАЗ основная ЕВРО (под стопорное кольцо) | |
5320-2205025 СБ | Крестовина карданного вала КамАЗ основная | 50х135 |
255Б-2201025 | Крестовина КРАЗ, Т-150 | 50х155 |
700-2201080 | Крестовина К-700 | 62х173 |
АP.2B0520 | Крестовина аналог /GKN U730 / ТАТА, Эталон | 38х100 |
АP.2C07317 | Крестовина аналог /GKN U895/ RENAULT, MERSEDES, Fiat, Iveco | 49,2х154,9 |
АP.2B07807 | Крестовина аналог /GKN U450, U451,U909/ VOLVO, IVECO, DAF, SCANIA, MAN | 52х147,2 |
АР.6520-2205025-10 | Крестовина КамАЗ 6520, DAF, IVECO, MAN, VOLVO, HOWA, DONG FENG, FOTON( F, H, DF, 3313)) | 57х144 |
АР.6520-2205025 | Крестовина КамАЗ 6520 (57×152, DAF, IVECO, MAN, VOLVO, FOTON) | 57х152 |
7555-2201025 | Крестовина БелАЗ (72×185) самосвал г/п 55 тонн | 72х185 |
037-3401485 СБ | Полукрестовина шарнира карданно рулевого управления к-т 3 шт |
Крестовины карданных валов для импортной сельскохозяйственной техники
Номер | Применение, Аналоги | Размер DxH |
АР.2В00501 | Карданные валы производства Walterscheid серия 2000 | 18х47 |
АР. S00101 | Крестовина аналог /GKN U138/ Bondioli&pavesi | 22х54 |
Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2100, Серия 02 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 2 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) | 22х55 | |
нет | Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2200, Серия 03 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 2 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) | 23,8х61,3 |
АР.2В02407 | Крестовина аналог Серия 3; Китай | 27х70 |
АP.2В02417 | Крестовина аналог /GKN U082, U083/ Waltershaid | 27х74,5 |
нет | Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2300, Серия 05 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 4 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) | 27х75 |
АР.S00401 | Карданные валы Серия 06 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 5 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) | 30,2х80 |
АР.2В03409 | Карданные валы Серия 07 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 6 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия), аналог Агро Серия 7; GKN U220 | 30,2х92 |
АР.2В03415 | Карданные валы Серия 08 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 7 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия), аналог Агро Серия 8; GKN U200 | 30,2х106,5 |
AP.2D03903 | Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2400, Серия 35 пр-ва La Magdalena (Испания), аналог Waltershaid W2400 | 32х76 |
нет | Карданные валы Серия 09 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 8 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) | 34,9х106,5 |
нет | Карданные валы Серия 7(старого образца) Италия, | 35х93,5 |
АР.2D04901 | Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2500, Серия 36 пр-ва La Magdalena (Испания) | 36х89 |
нет | Карданные валы Серия 09 пр-ва Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) | 41х108,4 |
нет | Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2600 | 42х104 |
нет | Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2700 | 50х118 |
Крестовина карданного вала к импортной сельскохозяйственной техники для валов с широкоугольными шарнирами
Крестовина М-2140,ИЖ-2726 вала карданного в сборе УКД 4122201025 — 1 отзыв
Артикул: 412-2201025 , артикулы доп.: У.412-2201025
Код для заказа: 147403
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
Заводской номер: У.412-2201025
Применяемость: ИЖ, ОДА; рулeвая для УРАЛ 4320-31
Аналог: 412-2201025
D: 28 мм
H: 83 мм
H1: 52,2 мм
Крутящий момент: 1000 H·м
Вес: 0,510 кг
Количество в упаковке: 80 шт.
Подшипник: 704902К6С10
Использована информация: НПО “Универсал Кардан Деталь”
- Покупают аналоги
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-411 чертеж
- ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320_41-611/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-110/#part1713388″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43206-411 чертеж
- ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_43206_41-613/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-101/#part1724712″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-5557-401 чертеж
- ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_5557_40-642/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-120/#part1799786″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-6322 (шасси)1 чертеж
- ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_6322__shassi_-366/rulevaya_kolonka_s_kolesom-92/#part1176692″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-64461 чертеж
- ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_6446-666/rulevaya_kolonka_s_kolesom-92/#part1176692″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-65055-021 чертеж
- ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_65055_02-675/rulevaya_kolonka_s_kolesom-93/#part1877759″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-64431-021 чертеж
- ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_64431_02-677/rulevaya_kolonka_s_kolesom-93/#part1877759″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-311 чертеж
- ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320_31-148/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-99/#part552380″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43203-101 чертеж
- ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_43203_10-612/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-70/#part1717279″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-55571-401 чертеж
- ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_55571_40-641/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-120/#part1795682″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-650551 чертеж
- ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_65055-353/rulevaya_kolonka_s_kolesom-96/#part1155210″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-632211 чертеж
- ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_63221-665/rulevaya_kolonka_s_kolesom-92/#part1176692″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-63221 чертеж
- ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_6322-667/rulevaya_kolonka_s_kolesom-92/#part1176692″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
- Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-65053-021 чертеж
- ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_65053_02-676/rulevaya_kolonka_s_kolesom-93/#part1877759″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21371 чертеж
- ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2137-836/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-109/#part153756″>Крестовина карданного вала в сбореПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич 4121 чертеж
- ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_412-77/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-111/#part158012″>Крестовина карданного вала в сбореПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 4121 чертеж
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_412-845/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-47/#part2239707″>Крестовина с уплотнениями и подшипникамиПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 4341 чертеж
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_434-847/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-47/#part2239707″>Крестовина с уплотнениями и подшипникамиПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21401 чертеж
- ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2140-64/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-109/#part153756″>Крестовина карданного вала в сбореПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-27341 чертеж
- ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2734-837/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-109/#part153756″>Крестовина карданного вала в сбореПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27151 чертеж
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/kardannyiy_val-88/#part163349″>Крестовина с уплотнениями и подшипникамиПередача карданная / Карданный вал
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 4271 чертеж
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_427-846/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-47/#part2239707″>Крестовина с уплотнениями и подшипникамиПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Карданная передача
Карданная передача (рис. 102) состоит из двух карданных шарниров с роликовыми игольчатыми подшипниками, трубы карданного вала, скользящей и фланцевой вилок.
Рис. 102. Карданная передача: 1 – удлинитель картера коробки передач; 2 – вторичный вал; 3 – грязеотражатель удлинителя; 4 – сальник внутренний; 5 – наружный сальник; 6 – грязеотражатель скользящей вилки; 7 – скользящая вилка; 8 – балансировочная пластина; 9 – труба карданного вала; 10 – вилка; 11 – фланцевая вилка; 12 – болт; 13 – фланец ведущей шестерни заднего моста; 14 – пружинная шайба; 15 – гайка; 16 – задний мост; 17 – предохранительный клапан; 18 – пробка; 19 – кольцо подшипника наружное; 20 – проушина вилки; 21 – игольчатый ролик; 22 – стопорное пружинное кольцо; 23 – шайба; 24 – резиновый сальник карданного подшипника; 25 – крестовина кардана
Шарниры имеют одноразовую смазку, закладываемую на заводе, и не требуют ее пополнения в процессе эксплуатации.
Возможные неисправности карданной передачи, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, их причины и методы устранения приведены в табл. 14.
Таблица 14. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
Методы устранения
Шум и вибрация карданного вала
Деформация карданного вала
Снимите карданный вал, выправьте на прессе, отбалансируйте в сборе. При значительной деформации замените вал
Повышенный дисбаланс карданного вала
Снимите карданный вал, отбалансируйте в сборе
Ослабление крепления карданного вала к фланцу заднего моста
Затяните гайки динамометрическим ключом, момент затяжки 33 H·м (3,3 кгс·м)
Износ подшипников карданных шарниров и шипов крестовин
Замените крестовину с подшипниками, отбалансируйте вал в сборе
Ослабление крепления поперечины задней опоры силового агрегата
Затяните болты крепления поперечины задней опоры
Стук в карданной передаче, обнаруживаемый при трогании с места, переключении передач, при движении автомобиля по инерции или при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала
Износ подшипников карданных шарниров и шипов крестовин
Замените крестовину вместе с подшипниками, отбалансируйте вал в сборе
Течь масла через заглушку скользящей вилки
Ослабление посадки заглушки
Уплотните заглушку чеканкой или опаяйте место посадки заглушки
СНЯТИЕ КАРДАННОГО ВАЛА
Снятие карданного вала производите в следующем порядке:
– отверните гайки 15 (см. рис. 102) болтов крепления заднего карданного шарнира к фланцу ведущей шестерни главной передачи и выньте болты;
– выньте карданный вал (при этом шлицевой конец скользящей вилки снимите со шлицов вторичного вала). Выполняя эту операцию, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновые сальники 4, 5, установленные в удлинителе 1.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
В случаях полной или частичной разборки карданной передачи проверьте состояние деталей крестовины. Ролики игольчатые подшипников карданного вала не должны иметь видимых следов износа на рабочих поверхностях и сколов на торцах.
Шипы крестовины кардана не должны иметь вмятин на рабочих поверхностях, при наличии ровных рабочих поверхностей диаметр шипа в результате износа должен быть не менее 15-17 мм. Замер следует провести микрометром в нескольких точках по высоте и по окружности шипа.
РАЗБОРКА КАРДАННОГО ВАЛА
Прежде чем производить разборку, пометьте детали карданного вала, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Разборку карданной передачи производите в следующем порядке:
1. Легкими ударами молотка через медную или алюминиевую оправку постучите по дну каждого кольца (стакана) подшипников и снимите при помощи отвертки стопорные пружинные кольца 22.
2. Установите карданный шарнир в приспособление (рис. 103) так, чтобы нижняя проушина вилки 3 опиралась на упоры 1, и с помощью пресса, нажимая через скобу 4 и крестовину шарнира, выпрессуйте подшипник из нижней проушины. Затем поверните шарнир на 180°, вставьте его снова в приспособление и таким же способом выпрессуйте второй подшипник той же вилки.
3. Разъедините вилки карданного шарнира.
4. Наденьте роликовые подшипники на свободные концы крестовины, чтобы не повредить их, вставьте вилку в приспособление так, чтобы ее нижняя проушина опиралась на упоры 1, и при помощи пресса, нажимая через скобу 4 и кольца подшипников на крестовину, выпрессуйте нижний, а затем верхний подшипники.
5. При необходимости снимите с крестовины резиновые сальники 24 (рис. 102).
6. Промойте шипы и сквозные отверстия крестовины, предварительно вывернув предохранительный клапан 17 и пробку 18.
Рис. 103. Выпрессовка корпуса подшипника карданного шарнира с помощью приспособления: 1 – упор; 2 – фланцевая вилка карданного шарнира; 3 – вилка карданного шарнира; 4 – скоба
СБОРКА КАРДАННОГО ВАЛА
Сборку карданного вала производите в следующем порядке:
1. Заверните предохранительный клапан 17 и пробку 18 в крестовину.
2. Вложите в подшипники консистентную смазку для подшипников приборов автомобильного электрооборудования, распределите ее равномерно по роликам, удерживая их при этом от рассыпания.
3. Вставьте новую крестовину с сальниками в одну из вилок.
4. Поместив вилку в приспособление (рис. 104), запрессуйте в ее проушины новые подшипники, а затем установите стопорные пружинные кольца. Таким же способом запрессуйте остальные два новых подшипника в проушины другой вилки.
5. Проверьте легкость движения вилок шарнира, которые должны перемещаться свободно от руки на угол не менее 15° в любой плоскости.
6. Соберите указанным выше способом другой карданный шарнир.
Рис. 104. Запрессовка подшипника карданного шарнира с помощью приспособления
УСТАНОВКА КАРДАННОГО ВАЛА НА АВТОМОБИЛЬ
Установку карданного вала на автомобиль производите в последовательности, обратной снятию (см. раздел “Снятие карданного вала”). При этом соблюдайте осторожность при надвигании скользящей вилки на хвостовик вторичного вала, чтобы не повредить сальники, установленные в горловине удлинителя коробки передач. При креплении вилки карданного шарнира к фланцу ведущей шестерни под гайки крепежных болтов устанавливайте только новые пружинные шайбы.
Крестовина москвич 2140 размеры
Длина картера сцепления Иж 2126 и АЗЛК 2140 одинаковая – 155 мм.
Коробка у Иж имеет 6 точек крепления. Кардан стыкуется с коробкой как у ТАЗа, через эластичную муфту и имеет подвесной подшипник.
Коробка 2140 + кардан 2140 = 1934 мм
Коробка* ВАЗ + кардан ВАЗ = 2010 мм
Коробка* ИЖ + кардан ВАЗ = 1933 мм
*) Длина коробки – размер Е
= Вазовская КПП =
И Ваз и Москвич проектировались приблизительно в одно время и относятся к одному классу, поэтому замена КПП трудностей не вызывает. Главное – приобрести переходную плиту для согласования крепежных отверстий картера сцепления и КПП. Плиту придется искать на рынках или заказывать. Материал, из которого она изготовлена, – сталь, силумин или дюралюминий – особого значения не имеет (хотя сталь предпочтительнее). Главное, чтобы изготовители точно выдержали все размеры – расположение отверстий и проточек под подшипники и сальник. Поперечину задней опоры силового агрегата лучше взять от Москвича производства АЗЛК, с двумя крепежными отверстиями (а не с четырьмя) – она лучше поддается доработке. В качестве крепежа стоит применять черные каленые болты повышенной прочности.
Плита заводского изготовления ( 1) отличается от кустарной ( 2) наличием специальных вырезов, которые позволяют снимать и устанавливать КПП на машину без демонтажа картера сцепления. Отверстие для сапуна находится в торце (обозначено стрелкой).
Карданный вал берут от Ваза, укорачивают и приваривают заднюю вилку крестовины от Москвича. Если аккуратно выполнить эту операцию, впоследствии вал даже не нужно балансировать.
Из-за того, что диаметр и размеры шлицев первичного вала новой КПП другие, приходится устанавливать также Вазовские диск сцепления и подшипник в маховик – без каких-либо переделок.
Пространства для новых агрегатов под днищем 412- го и 2140- го маловато. Требуется, либо “дорабатывать” тоннель кувалдой, либо вваривать тоннель ВАЗ. Иначе коробка встает со значительным перекосом.
В зависимости от конструкции стояночного тормоза могут возникнуть некоторые трудности с поиском нового места для крепления рычагов его привода. Обычно для этого используют Вазовский кронштейн для крепления приемной трубы.
У коробки передач не должно быть осевого и радиального люфтов вторичного вала, но допускается некоторое радиальное пошатывание первичного ( 0,5 – 0,7 мм на конце вала).
Кардан лучше выбирать с неизношенными крестовинами и хорошо сохранившимися эластичными элементами – муфтой и опорой подвесного подшипника. В шлицевом соединении переднего кардана наверняка будет люфт, но если он невелик, им можно пренебречь.
Опытные мастера, на чьем счету не один десяток таких операций, отработали технологию до мелочей. Так, еще при разборке рекомендуется выкрутить из картера сцепления шпильки стартера – это облегчит демонтаж картера с машины и последующую его установку вместе с КПП.
Кольцевую выемку вокруг сальника в картере сцепления нужно очистить от грязи, иначе центрирующий концентрический выступ на переходной плите не сможет занять свое место. Сапун Вазовской коробки переставляют в специальное отверстие переходной плиты (кстати, его наличие нужно проверить при покупке).
Запрессованный в маховик подшипник, на который опирается передний конец первичного вала КПП, в обоих автомобилях имеет одинаковый наружный диаметр, поэтому заменить его Вазовским не составит труда.
При установке промежуточной опоры (подвесного подшипника) важно правильно определить ее положение, чтобы обеспечить соосность вторичного (выходного) вала КПП и переднего кардана. Это легко сделать, ориентируясь по технологической линии на боковой поверхности эластичной муфты. Если линия не искривлена по всей окружности, значит, промежуточная опора и вал сориентированы правильно. Когда автомобиль будет снят с подъемника и под его весом рессоры выпрямятся, оси обоих карданных валов окажутся на одной линии – что и требуется для их нормальной работы.
Промежуточная опора кардана может крепиться к кузову по-разному. Вариант с дистанционными втулками на длинных болтах подходит для городских условий. Но в целом предпочтительнее другая конструкция – с использованием штатной Вазовской поперечины.
Из существенных недостатков следует отметить более низкое расположение КПП (но она все равно оказалась не ниже элементов выпускной системы). Вероятность зацепиться одним из имплантированных узлов за неровности дороги снизила проходимость Москвича.
Доработка КПП
В переходную плиту устанавливается сальник первичного вала коробки вместе с корпусом от картера сцепления Ваза. Семь болтов, крепящих плиту к КПП, вкручивают в отверстия от штатных Вазовских шпилек – шесть болтов крепления маховика ВАЗ (М 10) и один меньшего диаметра (М 8).
На прикрепленную к Вазовской коробке плиту ставится москвичевский картер сцепления. Через родные отверстия картера сцепления (их нужно рассверлить до 12,5 – 13 мм) четыре болта М 12 х 30 мм вкручиваются в резьбовые отверстия плиты.
Гибридная КПП ВАЗ-Москвич с простой плитой на автомобиль монтируется, как в Жигулях – в сборе с картером сцепления.
Переделка карданного вала
От обоих карданов – Вазовского и москвичевского – отрезается задняя часть. Москвичевская подлежит доработке.
Для последующей сварки в отрезанной части сверлят четыре ряда отверстий (по 3 в ряд), симметрично расположенных по окружности.
Перед тем как надеть москвичевский обрезок на укороченный Вазовский вал, необходимо их отцентровать. Для компенсации разницы их внутреннего и наружного диаметров нужны прокладки из мягкого листового металла.
Части свариваются. Обе вилки следует расположить в одной плоскости.
Суммарная длина вала от края до края вилок должна равняться 720 мм.
Монтаж на автомобиль
Отверстие в полу под рычаг КПП увеличивается в длину примерно вдвое.
Опорный подшипник ведущего вала в маховике заменяется аналогичным Вазовским.
Вазовский диск сцепления становится в москвичевскую корзину без проблем.
Новая КПП вместе с колоколом садится на четыре штатные шпильки блока цилиндров.
Москвичевской поперечине подвески силового агрегата придается большая кривизна, крепление к ней Вазовской подушки подгоняется по месту, как и расположение всей конструкции на кузове.
Москвичевской поперечине подвески силового агрегата придается большая кривизна, крепление к ней Вазовской подушки подгоняется по месту, как и расположение всей конструкции на кузове.
Вариант крепления подвесного подшипника – на дистанционных втулках .
Варианта крепления подвесного подшипника – на переделанной Вазовской поперечине.
Вместе с КПП придется менять и спидометр. В щиток АЗЛК- 412 1970- х г. в. хорошо подходит прибор от ВАЗ- 2105, -06. Погрешность его показаний будет около 2% – за счет разности передаточных чисел главной пары ( 4,3 – 4,22).
Пятиступенчатая коробка заднеприводных ВАЗов сделана на базе 4- ступенчатой КПП модели 2105. Ее пятую передачу конструкторы разместили под новой задней крышкой. Длина агрегата не изменилась. По установочным и присоединительным размерам, а также точкам крепления пятиступенчатая коробка не отличается от старой, четырехступенчатой. Соответственно, на Москвич эта Вазовская коробка устанавливается так же, как и четырехступенчатая.
Более серьезным может стать вопрос соответствия передаточных чисел КПП ВАЗа числу главной передачи Москвича и характеристикам двигателя УЗАМ- 412. Мощность узамовского мотора – 75 л. с. при 5800 об/мин. Наиболее близкий к нему по этим показателям силовой агрегат модели ВАЗ- 2103 – 77 л. с. при 5600 об/мин. Практически одинаковы крутящие моменты обоих моторов и обороты, при которых они достигаются. На пятиступенчатые Вазы с таким двигателем устанавливали задние мосты двух типов: с передаточным числом 4,1, реже – 3,9. При этом главная пара моста Москвича отличается от них в сторону повышения тягового усилия – 4,22. Еще сильнее увеличит общее передаточное число москвичевской трансмиссии Вазовская КПП, чей ряд также имеет большую тяговитость. То есть переделанный Москвич становится более динамичным при разгонах, но менее скоростным при равномерном движении по трассе на высшей четвертой передаче. Однако пятая ступень поможет компенсировать этот недостаток, и машина получается более скоростной. Кстати, пятиступенчатая КПП по своим передаточным числам – одна из наиболее близких к штатной узамовской коробке.
Условия работы двигателя УЗАМ с пятиступенчатой КПП ВАЗ не станут более тяжелыми. А при длительной езде на высокой скорости мотор может даже выиграть – если придерживаться скорости 100 км/ч, на повышающей передаче он будет работать на меньших оборотах.
Крестовина москвич 2140 размеры
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: Finwhale, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.510
Цена | В корзину | Ожид. срок | Наличие | Склад |
325 р | 2 дн. | 7 | 107 03/17 |
|
350 р |
|
5 дн. | 12 | 8 03/19 |
352 р |
|
3 дн. | 7 | 108 03/17 |
353 р |
|
1 дн. | 7 | 22 03/16 |
401 р |
|
2 дн. | 4 | 43 03/19 |
Показать все цены и склады |
Номер | Наименование | Марка | Цена |
UJ240 | Крестовина карданного вала ИЖ 2715 ОДА, Москвич 2140 и модификации | Finwhale, Германия | 325 р |
S 546 | Крестовина 2121 HOLA (стопор внутри), ВАЗ 2121, Москвич 412 | HOLA, Нидерланды | 327 р. |
UJ80005C3 | Крестовина Москвич-412 Fenox | FENOX, Беларусь | 357 р. |
СРОК ПОСТАВКИ
Все товары находятся на складах наших поставщиков. На перемещение товара в нижегородский офис требуется время — от 1 рабочего дня. Расчетный срок указан рядом с ценой — поле “ОЖИД. СРОК”. Некоторые товары находятся в офисе. Такие позиции выделены надписью “РАСПРОДАЖА”.
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.
Крестовина москвич 2140 размеры
UJ80005C3 Крестовина Москвич-412 Fenox , — FENOX
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: FENOX, Беларусь (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.300
Размеры (справочно), мм:85 x 85 x 30
Цена | В корзину | Ожид. срок | Наличие | Склад | Дата цены |
357 р | 2 дн. | 4 | 8 * | 2020-03-19 | |
* КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ШАРНИРА с масленкой, смазка, | |||||
435 р |
|
3 дн. | 136 | 83 | 2020-03-19 |
466 р |
|
5 дн. | 1 | 109 | 2020-03-17 |
Показать все цены и склады |
Стоимость доставки почтой и Сдэк
Альтернативные наименования
❶ Uj80005c3/c5 крестовина москвич в инд. упак., масленка, смазка, крепеж fenox uj80 005c3
❷ Крестовина карданного шарнира с масленкой смазка, крепеж м 412 uj80005c3
❸ Крестовина (uj80005c3) москвич-412,2140,иж-2715 в
❹ Крестовина м-412, м-2140 fenox (uj80 005c3)
❺ Крестовина м-412 fenox uj80005c3
❻ Крестовина м-2140, иж-2715
АРТИКУЛ UJ80005C3 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.