Oreanda-online.ru

Кресла на ниву 21213

Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Лада 2131 Белый Крокодил › Бортжурнал › Сиденья от иномарки в Ниву

Всем доброго времени суток.

Решил написать свои наблюдения по сиденьям. Ставил в Ниву уже раз пять разных, сделал определённые выводы, есть чем поделиться.

Всё начинается со вполне адекватного желания сменить наши вечно ломающиеся стульчаки на кресла от иномарки. Начинается поиск сиденья “шоб красиво смотрелося”, хотя решать проблему нужно с другого края. Самое верное — это найти человека с руками из плеч, который Вам их нормально поставит. Вы сами рукастые? Отлично! Переходим к следующему этапу.

Выбор сиденья. Смешно получилось у меня в первый раз. На разборке недорого нашёл сиденье от Мерседеса W124, со встроенным подлокотником откидывающимся, боковая поддержка идеальная, подголовник выдвигается крутилкой, с подогревом, регулировки механические. Аппетитно, правда? ВЕСЬ ДЕНЬ ставил в гараже в свою бывшую 213-ую, отец с утра ещё ходил ухмылялся, а вечером от души поржал, когда выяснился один ньюансик: я такой гордый, уставший, преодолевающий усиленно горечь от прожжённого везде где только можно ковролина (летит от сварки, хоть даже “прихваточку” лепишь, хоть даже тряпочками сырыми обкладываешь) — в общем, сажусь, демонстрирую достижение — всё ездит, не скрипит, влитое — НО! … ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ОНА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ НА СЕМЬ САНТИМЕТРОВ ! Вы представляете моё состояние? ДЕНЬ УБИЛ! КАК ДЕБИЛ!

Читать еще:  Ремень грм лада ларгус 16 клапанов цена

Папа посоветовал дверь закрывать на крючок, лето на дворе всё-таки, пусть сквозит, цыгарками в салоне меньше пахнуть будет. В общем, то кресло сделал в итоге гаражным, на колёсиках, до сих пор смеёмся, вспоминаем.

Короче, кресло, а лучше кресла парой сразу, которые Вы выбираете, должны вписываться по размерам в Нивку. И примерка здесь ни фига не рулеткой. Едете на разборку, снимаете сиденья с Нивы, аккуратно засовываете желаемые, закрываете двери (ОБЕ!). Встали? Хорошо, но проверяем дальше. На брусочки-подставочки ставим сиденья и садимся в них. Проверяем: 1) Не трётесь ли Вы об потолок; 2) Можете ли Вы достать регулировочные механизмы с закрытой дверью.

Пояснение по первому моменту: Всех привлекает встроенный подлокотник на кресле мини-вена Мерседес-Вито, но странным образом почти никто не замечает, что крепления к полу там идут из сундучка, который приличных размеров и стоит под сиденьем. Потолок в мини-вене повыше, чем в Нивке.

Пояснение по второму моменту: Ставил себе от Киа Спортейдж — всем хороши, но регулировка наклона спинки возможно ТОЛЬКО при открытии двери. Неудобно ОЧЕНЬ! Уважаемые, не думайте, что это ерунда, всякий раз на трассе, когда спина устала, хочется спинку откинуть — останавливаться? Уже проходили. На въезде в город запоздало осознавать что поднимать пора? Идиотизм!

Ещё небольшое дополнение по замерам:
Все гонятся за салоном в Ниву от Мицубиши Паджеро, но многих потом расстраивает, что Мицуга хоть и большой автомобиль, а кресла в нём японцы делали “под себя”. Обидно, когда выдвинутый на максимум подголовник кончается чуть выше лопаток на спине.

Давайте ещё раз вернёмся к изначальной задаче. Вы желаете в свою машину установить УДОБНЫЕ, ХОРОШИЕ КРЕСЛА. Тогда соблюдайте это требование от начала до конца.

Ещё западня — частая ошибка многих: призжают — поставь, только чтобы крутилки у тоннеля были. Смотрю кресла — в 99% случаев опасения подтверждаются: подушки (подпопные) сидений РАЗНОЙ/ЗЕРКАЛЬНОЙ конфигурации. То есть сообразно туннелю пола они со стороны рычага ручника наклонные, а с придверной стороны — прямые/вертикальные. То есть при попытке установки левое — направо вертикаль эта упирается в туннель, который у Нивы ГОРАЗДО ШИРЕ, чем в импортном седане, и, как папа говорил, дверки переделывать “на крючок”.

Подытожим разговор: находим кресла с доступными регулировками, хорошо помещающееся (и перемещающееся) в салоне, при условии наличия Вас уже в этом кресле.

Едем далее. Стоит ли брать сиденье идеального качества — вопрос спорный. Идеальная траектория — на разборке взять комплект старых для монтажа (и на время монтажа, в аренду то есть), а уже после “черновых работ” в готовые крепления поставить кресла посвежее, а монтажные вернуть. Может показаться чересчур сложным, но оно того стоит.

Ребят, поймите, установка сиденья — это если не аццкий труд, то как минимум раз 20 перемещений сиденья с верстака в салон и обратно. Доводилось видеть уже почти установленное кресло в коже, ТУПО РАЗОРВАННОЕ КЛЁПКОЙ НА ДЖИНСАХ СВАРЩИКА. Руки устали, просто опустил сиденье вниз “по телу”. Видел вмятины на дверях, крыльях, обшивках дверей и т.д. и т.п. Лучше подгонять сиденье по машине, которую не страшно поцарапать. Нет возможности? В разы прибавляйте осторожности. Подушку, спинку — слоя в 4 стрейч-плёнкой, на выступающие опасные кронштейны — замотка мялярным скотчем; на дверь повесить толстое одеяло, если надо — снимите руль, и прочие моменты профилактики неприятностей.

Кстати, про руль. Может не замечали, но обратите внимание — в Ниве руль относительно водителя немного правее, сдвинут к центру. Про Ниву ещё шутят: ” Руль где-то рядом!”. Я это прочувствовал в полной мере, когда себе в 213-ую поставил анатомические RECARO с какого-то Опеля. В боковой части подушки выборки под тоннель не было, в результате водительское кресло встало ещё левее, чем родное, ездил “штопором”, то есть смотришь прямо, а ручонке к рулю вправо тянешь, когда долго поездишь, потом также ходишь.
Кстати, о РЕКАРО. ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ. Но только когда ты в них уже сидишь. И когда дорога ровная. И когда вылезать не надо.

Если серьёзно — в Ниве им делать нечего. Нравились они только мне (рост 199 см, масса — 99 кг). Со своими ножищами я без проблем “впрыгивал” в ковш, а вот “выпрыгивать” не получалось, карячился, когда вылезал (да, ВЫЛЕЗАЛ, а не выходил из машины). Был денёк один, развозил заказы, за день раз 30 туда-сюда ПОПЕРЕМЕЩАЛСЯ, думал, без яиц останусь, бортик высокий и ЖООООООСССТТТКИИЙЙ. Воооооот.
Так что идеальная конфигурация сиденья в Ниву, если это не заряженный на соревнования аппарат — кресла-ежедневки, на которые водрузиться ни тебе, ни пышной тёще, ни детишкам не проблема. То есть ищем варианты с внедорожника или мини-вена, с почти гладкой подпопной подушкой, без жёсткого борта, с умеренными боковыми поддержками на спинке. Почему почти гладкие боковые поддержки? В Рекаро я, жёстко закреплённый в кресле, чувствовал машину на 100%. Любая неровность, кочка, даже стык на асфальте — всё уходит тебе в спину. Это из разряда “Проехал по монетке — определил номинал”. Не повторяйте моих ошибок.

Пока вспомнил сразу напишу. Были эпизоды уже после сделки у некоторых ребят — сиденья с АУДИ в большинстве случаев не имеют продольных салазок. Там в кузове авто салазка, в которую вставляется поводок крепления от сиденья. В общем, если не удавалось вернуть и приходилось устанавливать — это ещё тот случай/вонючай, с полётом фантазии изготовления салазок (чаще всего от ВАЗ 2106 парой).

Сейчас у меня лежат, ждут своего часа, кресла от Сааб-9000, старые, за 700 рублей за пару. На Авито всегда есть объявления о продаже таких же в хорошем состоянии, и я спокойно их куплю после установки этих. Парни, не советую кожу — берите в велюре. И дешевле, и практичнее, и теплее, и суше. Кстати, будет возможность посидеть в этих креслах — обязательно попробуйте. Спина приятно “проваливается” в спинку, подушка длинная, бедро до коленки держит, и подголовник изначально высоко. Для водителей ростом выше 185 см ОЧЕНЬ рекомендую (совет на Нивы 5 дв., сиденья не складываются).

Перечислю то, что в Ниву благополучно встаёт: 1) Шкода Октавия; 2) Шевроле Авео/Лачетти; 3) КЛАССИКА ЖАНРА, И В ПРИНЦИПЕ ИДЕАЛ В ТРЁХДВЕРКУ — БМВ 3-ей старой серии, уже складные, удобные, надёжные, с конфигурацией в самый раз.

Хотя до всего можно докопаться. Родные сиденья 3-дверной Нивы при складывании сдвигаются ЦЕЛИКОМ сзади/наперёд на 18 см. При всех их недостатках, это отличный показатель. Складные сиденья с иномарок обычно складываются только в оси спинки, сама же подушка подпопная остаётся на месте (то есть НОЛЬ см), и это ой как неудобно когда ты с ребёнком на руках, или с пакетом продуктов из магазина, или просто уставший — дополнительно этому “улучшенному” креслу кланяться, чтобы крутилкой сложить спинку, а дрыгалкой сдвинуть его кпереди? Не всякий на эти перемены решится.

Всем доброй дороги. Надеюсь, некоторые советы пригодятся Вам в доработке своей 4х4.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Установка нештатных сидений.

    • Перейти на страницу:

    Установка нештатных сидений.

    Сообщение ALK » 24 май 2010, 00:57

    ну это очередная история про то, как впихнуть невпихуемое и сделать из говна конфетку

    имеем старое, пожилое и уже инвалидное кресло с хроническими бедами типа “спинка сделала “Ёк”. ”

    ну и рядом новое

    салазки у нового длиннее (450 супротив 400)

    можно отболгарить кронштейны, но мы пока не ищем легких путей

    выглядеть нижняя часть будет как-то так

    собстно внизу еще будет жить усилитель

    на данный момент все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за неделю надрелить 4 отверстия и нижний каркас готов.

    после этого я приделаю на болтах верхнюю часть каркаса и соберу все вместе

    донор будет раскрыт в конце повествования

    . поразило то, что в вертикальной плоскости кронштйны, что к полу приварены, не симметричны. я потерял веру в ортогональность в голове вазовских инженеров (

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение Suicide » 24 май 2010, 11:15

    Продаеца же кронштен универсальный..

    Снизу под ниво, сверху лепи чего хочешь.. я так юнп себе ставил..

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение ALK » 24 май 2010, 16:56

    да нафига мне универсальный?? внизу будет жить усилитель, а как его с этим кронштейном дружить? опять кумекать что и куда девать? а так простор полету фантазии. может немного и коряво выйдет, но я на конкурсы красоты не особ претендую

    результат – пока 2 железяки с приваренными ухами и разметкой под сверловку отверстий. времени мало

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение Зоркий сокол » 25 май 2010, 09:26

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение ALK » 31 май 2010, 12:09

    сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если б ставил так, то сидел бы на полу и смотрел в стекло птичек.. у меня где-то 1.85. это первое. второе – наш тоннель. если ставить тупо в родные места, то сидеть будем еще левее руля. этого подъема хватит для крепления, остались продольные элементы привязать как-нибудь.

    над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совсем тю-тю сделает а отец грил, что его ремонтил в свое время..

    высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см где-то

    боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка отечественная. итого 4 см еще где-то в запасе есть+я хотел немного поднять кресло. задняя сторона бедра немного висит в воздухе – неудобняк-с на дальняк посмотрим, покумекаем, приложим

    ну вощем-та стало повыше, см на 2-3. атютения – аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далеко, но обзор вблизи страдает

    нехитрая присособа для гнутья уголков


    сварочным я пользовался 3 раза в жизни, то конструкцию сварганить вышло

    нащет крепости – повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. долго пришлось лупить молотком, чтобы разбить шов швы канеш неаккуратные


    ну и собстно сидушка от сливы*

    при дерганьи за ручку (на фото) сидушка складывает спинку и отъезжает вперед. я рад спина не затекла за 1.5 часа, удобная поддержка, жесткое

    2 косяка:
    1. неудобняк садиться – высокая посадка, попробую покумекать
    2. промахнулся с точками крепления. я сижу максимально отодвинутым назад. лечится переваркой 3 кронштейнов и сверлением нового отверстия.
    3. руль хочется чуть повыше и погоризонтальнее но это не реально. а так все нормально и удобно. привыкаю потихоньку, спина не болит почему-то

    подушку завалил назад, ноги не устают пока что. единственное – прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку этой
    *слива – nissan silvia

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Передние сидения на Ниву 21213 во Владимире

    Чехлы из алькантары на нива 21213/21214, цвет Черный + Черный

    Модельные чехлы для нива 21213/21214(Коричневый + Черный)

    Модельные чехлы для нива 21213/21214(Черный + Зеленый)

    Авточехлы LADA NIVA 21213-14 3 двери

    Модельные чехлы для нива 21213/21214(Черный + Синий)

    Авточехлы для ВАЗ Лада Ларгус с 2012-н.в. универсал 2 места передние

    Чехлы из экокожи на нива 21213/21214, цвет Черный + Темно-серый

    Сиденье автомобильное 21213 Нива пара

    Модельные чехлы для нива 21213/21214(Шоколад + Черный)

    Чехлы Autopilot LADA 21213-21214 (Niva) 3D 1993+ Экокожа “ромб”

    Модельные чехлы для нива 21213/21214(Темн. серый + Темн. серый)

    Авточехлы LADA NIVA, 21213, 21214 1993- 3 двери, чёрный/чёрный/синий

    Авточехлы нива 21213 “Трио” экокожа, черный

    Авточехлы для ВАЗ Лада Ларгус с 2012-н.в. универсал 2 места передние

    Чехлы Мангуст ВАЗ 21213 Нива-Тайга жаккард/кожзам

    Чехлы из ромба на нива 21213/21214, цвет Черный + Темно-серый

    Чехлы для ВАЗ 2121 4х4 3 дв. Нива с 1977-н.в. жаккард

    Модельные чехлы для нива 21213/21214(Бежевый + Бежевый)

    Накладка Переднего Сиденья 21213 Глухая

    Сиденье ВАЗ 2110 переднее правое LADA 21100-6810012-00

    Электростеклоподъемники ВАЗ-21213 “Нива” | Форвард

    Авточехлы для ВАЗ Лада Ларгус с 2012-н.в. универсал 2 места передние

    Чехлы Autopilot LADA 21213-21214 (Niva) 3D 1993+ Велюр

    Чехлы сиденья NIVA ВАЗ-2121 с 2006 3 дв. Жаккард 8 предм. SKYWAY Красный

    Модельные чехлы для нива 21213/21214(Оранжевый + Чёрный)

    Авточехлы для ВАЗ 21213 Нива-Тайга Мангуст жаккард/кожзам сумка 6пр серый

    Модельные чехлы для нива 21213/21214(Коричневый + Черный)

    Авточехлы Нива 21213 “Трио” флок кожзам, бордо

    Чехлы CarFashion для сидений NIVA 3дв 21213-14 черный/черный/коричневый 37018667

    Какие сиденья подходят на “Ниву”? Как выбрать передние и задние сиденья на “Ниву”

    Почти каждый владелец «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать или починить свой автомобиль. Эти изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера. Причем для того, чтобы повысить комфортабельность своего автомобиля, не обязательно полностью перебирать салон и подвеску – достаточно просто установить новые сиденья на «Ниву».

    Особенности конструкции кресел внедорожника

    ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

    Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

    Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

    Какой выход из ситуации?

    Выход из ситуации только один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

    Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

    Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

    Альтернативные варианты

    Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

    Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

    Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк – на любой вкус и кошелек.

    Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

    Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

    Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

    Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

    Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.

    Как заменить сиденье на «Ниве» своими руками?

    Как известно, на автомобилях данной модели кресла крепятся только с одной стороны – спереди. Сложности в работе нам прибавят механизмы, которые опрокидывают спинку для удобной посадки пассажиров на задний диван. Кстати, передние сидения «Шевроле Нива» имеет совершено другие – кузов у нее 5-дверный, поэтому устройств подобного типа здесь нет.

    Что нам следует подготовить из инструментов?

    Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.

    Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

    Как снять задний ряд сидений на автомобиле?

    Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

    Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

    В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

    Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

    СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ НИВА 21213

    СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ НИВА 21213

    Оплата на карту VISA “Сбербанк”

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
    комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    · Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

    · Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    Почта России (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    · Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

    · Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector