Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.
Она может помочь, если:
авто село на мосты в грязь или песок;
нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.
Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.
Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.
Установка лебедки на Ниву 21214
Как установить лебёдку на «Ниву»
Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.
Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.
Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:
из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
привариваем площадку на силовой бампер;
болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.
Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»
На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.
В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.
Установка лебедки на Ниву Шевроле
Заключение
Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.
Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.
Крепление лебедки на ниву
Доставка в регионы РФ:
Компания “СДЭК” осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза
ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза
ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза
ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза
ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза
ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.
Мы не отправляем грузы наложенным платежом. Отслеживание почтовых отправлений
«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.
Мы не отправляем грузы наложенным платежом. Отслеживание отправлений EMS
Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.
Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.
Правила получения Интернет-заказов
При получении товара необходимо:
Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.
Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.
Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
В нашем магазине существует несколько способов оплаты:
1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц
После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)
2. Переводом на карту Сбербанка.
3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой
(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)
Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%
Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:
выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
CVC / CVV номер – это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.
При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster по телефону: 8 (495) 646 – 98 – 32 e-mail: start@paymaster.ru
Все платежи защищены!
4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:
5. Оплата заказов для Юридических лиц
Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:
Полное наименование организации
ИНН
БИК
Расчетный счет
Имя контактного лица
Номер мобильного для связи
Наименование или артикул товара(ов)
6. Банковской картой в офисе через POS-терминал
7. Наличными в офисе
8. Наложенный платеж
9. Кредит от Альфа Банка
– Добавьте товар в корзину; – Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»; – Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»; – Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.
Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
Темы без ответов
Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роудЛебёдка
Поиск
Ссылки
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Интернет-магазин “НИВА ШОП”
Варианты установки лебедки на Ниву
Перейти на страницу:
Варианты установки лебедки на Ниву
Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 10:13
Почему и Тимакс 6000? Маленькая, лёгкая, энергоэкономная, позволяет сохранить почти штатные свесы с родным бампером.Для нивы-самый раз. Итак,было: В процессе,(синее-шовный грунт): Готово к бою: Натурные испытания: Принцип инсталляции(твутавр исключительно из-за технологических пожеланий заказчика):
Зоркий сокол Хорошо нарисовал, можно только каментить, хотя кто катает и каментить ненадо, понимает сам что в 1 случае ниву вдавливает в гавно, а зацепить невсегда можно за толстую сосенку высотой в 10 метров. Я так поставил спрут, не тимакс но смысл тот же, трос выходит примерно (+-2-3см) в середине плоскости лонжей.
Ещё есть плюсик, что опускаем центр тяжести такой тяжести.
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение fanngorn » 20 сен 2010, 18:56
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 20:28
Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*
Сообщение bambr » 20 сен 2010, 20:30
Я так понимаю 6000 это для тяжелых квадроциклов (или для очень лёгких автомобилей)?
Лебедка автомобильная электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved 12В Основные характеристики: Расчетное усилие Lbs/Кг 6000 / 2720 Мотор (л.с.) 12V , 1.3HP (Series Wound) Пульт управления Пульт 3.7 м. Передаточное число 148:1 Диаметр/ширина барабана(мм) 53 / 128 Вес (Кг) 17 Длина/диаметр троса 18 м / 6.8 мм Рекомендованная батарея 650CCA Габариты ДхШхВ (мм) 383 x 130 x186
Разница более чем в 3 раза по мощности двигателя, и почти в 2 раза (1,8) по весу. При почти одинаковой цене. ИМХО, 6000 -хороший вариант не для спортсменов, более для покатушечников, при небольшом весе не перегружает перед машины, возможна установка на сток. Если станет мало – покупать 6500 и ставить на перед , вместе с усилением морды, а 6000 поставить назад.
Установка лебедки на Нивку. (Страница 1 из 22)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 531 ]
1 Тема от Kaktyss 01.11.2011 17:07:02
Kaktyss
Участник
Неактивен
Откуда: Краснодар-Марьянская
Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщений: 841
Тема: Установка лебедки на Нивку.
Вот задаюсь вопросом. Ну куплю я лебедку, дело простое. А вот какой дополнительный геморой мне принесет эта затея? Варить площадку, усиливать бампер, лонжероны, менять гену, менять аккум, менять проводку. Можете разжевать мне все нюансы установки лебедки? Нивка не для спорта, а для охот-рыбалок. Не хочу узнавать все по факту поле покупки.
Отредактировано Kaktyss (01.11.2011 17:08:51)
2 Ответ от AVart 01.11.2011 17:36:53
AVart
Участник
Неактивен
Откуда: Крымск
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщений: 1538
Re: Установка лебедки на Нивку.
http://www.youtube.com/watch?v=2p1wVAiz_v0 Леюёдка должна быть быстрой и мощной. Устанавливать надо вот так http://www.youtube.com/watch?v=2p1wVAiz_v0
3 Ответ от Андрей 69 01.11.2011 20:41:41
Андрей 69
Мастер
Неактивен
Зарегистрирован: 27.12.2010
Сообщений: 5166
Re: Установка лебедки на Нивку.
Вот задаюсь вопросом. Ну куплю я лебедку, дело простое. А вот какой дополнительный геморой мне принесет эта затея? Варить площадку, усиливать бампер, лонжероны, менять гену, менять аккум, менять проводку. Можете разжевать мне все нюансы установки лебедки? Нивка не для спорта, а для охот-рыбалок. Не хочу узнавать все по факту поле покупки.
Для рыбалок и охот?Оно тебе надо?Лонжи усиливать 100% а бампер усиливать полюбому,гену можно и не менять,для таких поездок хватит твоей а проводку менять тож ненадо.
4 Ответ от Gregson 01.11.2011 21:17:25
Gregson
Участник
Неактивен
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщений: 7093
Re: Установка лебедки на Нивку.
Купить лебедку вместе с бампером и тупо установить. Что до лонжеронов, то в общем-то их ломает не лебедка, а пользователь лебедки То есть ломать их необязательно
5 Ответ от Андрей 69 01.11.2011 21:38:32
Андрей 69
Мастер
Неактивен
Зарегистрирован: 27.12.2010
Сообщений: 5166
Re: Установка лебедки на Нивку.
Купить лебедку вместе с бампером и тупо установить. Что до лонжеронов, то в общем-то их ломает не лебедка, а пользователь лебедки То есть ломать их необязательно
Да не всегда их пользователь ломает,иногда время ,а вот подуставшее авто почти всегда со сгнившими или гнилыми лонжами ,причём иногда этого внешне не заметно а при установке лебёдки прогресс умирания лонжей будет 100% потому лучше сразу их привести в божеский мид.
Крепление лебедки на ниву
Как установить электро-лебедку на «Ниву-Шевроле»
Изготовление и установка кронштейна под лебёдку для Шевроле-Нива.
Установка лебёдки на Шевроле-Ниву достаточно проблематичное дело.
Отсутствие рамы в конструкции автомобиля, требует немалой головоломки и определённой квалификации в решении этого вопроса. Кронштейна, призванного крепить лебёдку к кузову (лонжеронам) Шевика, на сегоднишний день две разновидности:
1. Так называемая «Площадка под Come-Up 6000 для Шевроле-Нива» изготовленная из 8мм. стального листа. Стоит порядка 5000 руб.
Имеет один существенный недостаток, или, вернее, не решает главную задачу: надёжное и прочное крепление лебёдки к лонжеронам кузова Шевроле-Нивы. Здесь изготовители, очевидно, взяли идею от рамных конструкций. Сильно не утруждая себя последствиями.
Крепление осуществляется на 3-х болтах, и за самый край лонжеронов, где толщина листа крайне мала. Да и не предусмотрены внутренние вставки в короба лонжеронов, для их жёсткости. Как затягивать болты через пустой короб лонжерона, не понятно. Такое крепление, без дополнительных решений, долго не протянет.
2. Так называемый «кронштейн Шеви-Нива» от Ульяновского авторемонтного завода.
Он тоже не совершенен, но идея достаточно жизнеспособна.
На вид он хлипкий, но его можно модернизировать, усилить, получив вполне рабочий кронштейн для не тяжёлой, съёмной лебёдки типа Come Up 6000S.
Правда, мне кажется, что идею подобного кронштейна ульяновцы позаимствовали у производителей Chevrolet «Niva Trophy».
А называется он: «Установочный комплект для крепления электрической лебедки».
В продаже эти комплекты можно купить только вместе с Chevrolet «Niva Trophy». Отдельно кронштейны не продаются. Но конструкция у них самая надёжная и продуманная. А главное рабочая, т.к. лебёдка с кронштейном на Niva Trophy проходила испытание.
Ульяновцы упростили конструкцию кронштейна «Niva-Trophy», отказавшись от пятого крепёжного болта, сделав её менее надёжной. Но простой в установке.
Про модернизацию ульяновского кронштейна, или аналога кронштейна от модели «Niva-Trophy», что вообще одно и тоже, я и хочу рассказать.
Мне кажется, что эта самая перспективная конструкция, если её как следует модернизировать.
И так покупаем кронштейн за 3000-3500руб. Правда, его можно изготовить изначально самому. Размеры и чертежи есть. Я пошёл по первому пути, так быстрее.
Вот что я приобрёл. Правда качество сварки и сборки не на высоте, но размеры отдельных частей правильные.
Отдельно вставки для внутренних полостей лонжеронов:
Для работы нужно следующее:
Прямоугольный профиль 50х25мм. длинной примерно 550мм, немного стального проката толщиной 4мм. и 4 болта М10 длинной 80мм. Ещё кусок стальной трубки, с внутренним диаметром 12-14мм, для изготовления вставок в дополнительные профили-опоры. Вырезается всё по размерам (см.ниже).
Для увеличения длинны сопряжения основания кронштейна с лонжероном, заготовленные детали нужно сварить, как показано на фотографии.
Этот элемент крепления будет теперь как у «Niva-Trophy».
Вот что должно получиться: Главное на плоскости крепежа к лонжерону появилась возможность просверлить ещё одно отверстие. В этом месте лист лонжерона имеет максимальную толщину примерно 4мм.!
Это главный козырь, за который будет держаться кронштейн.
Для болтов, в профиле кронштейна просверливаем сквозные отверстия, вставляем болты, и привариваем места выхода и входа болтов из профиля. Также, для жёсткости конструкции, привариваем косынки к рогам кронштейна, правда, только с левой стороны, чтобы не мешать трубкам радиатора ГУРа.
Болтами будут крепиться заготовленные профили. На них будут лежать лонжероны.
В сборе получается вот так. Несимметричность конструкции обусловлено наличием на правом лонжероне буксировочной петли.
Теперь осталось установить эту конструкцию на Шевик. Вскрываем оба торца лонжеронов, высверливая сварные точки. Детали установки подробно описаны в инструкции к «ульяновскому железу».
Аккуратно размечаем и сверлим отверстия D = 11,0мм., в лонжеронах, сначала малым диаметром и не сквозные, а только с наружной стороны лонжеронов. Дабы не ошибиться.
Вставляем внутрь лонжеронов усилительную конструкцию, а, уже через них, сверлим сквозные отверстия. И по одному отверстию снизу каждого лонжерона.
Чтобы нижние профили-опоры под лонжероны не сминались при затягивании болтов, при изготовлении, в них нужно вварить цилиндры из обрезков трубы, внутренним D = 12-14мм. Под каждое отверстие. Индивидуально измеряется, и изготовляется место контакта опоры с низом лонжерона. Торцы профилей завариваются, что бы не попадала влага.
Снизу лонжеронов, под опоры, желательно приклеить резиновую прокладку, для упругости и мягкости сочленения.
Вот так получилось в итоге:
Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне.
Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, чтобы не мешал. Повторюсь, металл лонжерона там максимальной толщины, не менее 4мм., и игра стоит свеч. Этот болт самый «силовой».
После сборки, это выглядит вот так. Если убрать лебёдку и повесить номерной знак на место, то трудно догадаться, что там установлен кронштейн.
В действии лебёдка показала себя уверенно, надёжно и практично.
Следующий этап, изготовление кронштейна для крепления лебёдки к фаркопу. Значит, имея одну лебедку в багажнике Шнивы, вы можете не только двигаться вперед, повесив её спереди.
Но и пятиться назад, если у вас оборудован соответствующий кронштейн сзади. Согласитесь, это существенно повышает функциональность данного девайса!
Имея на машине штатный фаркоп, привариваем к нему аналогичную конструкцию переднего крепления. Оставляя при этом основную функцию фаркопа. Кстати, лебёдочная площадка сварена так, что под неё можно подводить Хай-джек, и поднимать перед или зад машины. Что часто бывает необходимо.
Или для Шевика это роскошь.
Остальные вопросы по установке лебедки стандартные и здесь мы не будем на них останавливаться.
Для тех кто решиться на изготовление, представляю чертежи и размеры.
Лебедки на ВАЗ НИВА 2121 во Владимире
China Шноркель нива (NIVA)/ВАЗ 2121 с отдельной насадкой
Привод ВАЗ 2121 правый длинный в сборе GANZ GRK06010
Шноркель NIVA / нива ВАЗ-2121 и последующие
Расширители колёсных арок LAPTER ВАЗ нива 2121 3D (передние 70 мм, задние 70 мм)