Oreanda-online.ru

Кпп от бмв на классику

Какая коробка гетраг подходит на ВАЗ 2106

Доброго вечера. Не в тему вопрос, но все же. Какая коробка гетраг подходит на ВАЗ 2106?))

: как решить этот пример при регистрации его целиком надо вставлять или

by Adminrive · Published 18.06.2012

Продам диски ББС р17

by Adminrive · Published 15.08.2019

Я вот стесняюсь спросить

by Adminrive · Published 07.02.2016

50 комментариев

  • Comments 50
  • Pingbacks 0

Не на какую. Если хочешь пихнуть гетраг — тебе надо переходную пластину + по хорошему кусок тоннеля.

мне кажется тебе проще купить м10 целиком с родной коробкой тысяч за 10 комплектом, карбовую только, чтоб потом тазовский карб поставить.

Ярослав, так-то да, парень хочет коробку только пока что)))

Камиль, а нахер она нужна то?тазовская по-моему по надежнее будет, и в случае чего перебрать на новое все можно

Ярослав, хочется проверить ездовые качества)))

Качества останутся теже,если двиг не везёт то каробка не спасёт

Ярослав, так у нас в городе все заднеприводные турботазы ездят на м10 коробках и ничего не сыпиться

Камиль, переходную плиту кто делает скажу

По уму пусть тогда и мост и каробку и двиг с БМВ ставит,вот это уже что-то поинтересней будет

Дима, со временем)

Халид,

4х ступка класическая держит хуеву тьму сил

Камиль, р 1 собери с троешной коробки , держит очень много

Кирилл, ага фиг там. На стоке рвалась и 3 вылетала… или 2 непомню

Макс, ну как же первый раз, я думаю у многих передачи на класике вылетали.

Константин, не знаю, у меня не вылетали. У них может масла в них не было, или… Я даже не знаю что надо с четырёхступкой делать, чтоб сломать. На ходу заднюю втыкать может, или переключаться не выжимая сцепление.

У меня друг ездит на 2106 Турбо поставил гетраг от м10 радуется, родная коробка уже раз 5 посыпалась бы за это время, так что ненадо тут раскачивать за надёжность родной коробки

Давлет, если у м10 такая надёжная коробка, почему с завода даже на 325 их не ставили?

Давлет, и почему вазовская четырехступка должна посыпаться?

Макс, запас надежности никто не отменял, ну и ещё передаточные числа другие под шесть котлов

Давлет, значит гетраг 240 не такая уж и надёжная

Макс, она стоковый мотор еле держит скоростя вылетать начинают, не говоря про турбошеснарь 250+ сил

Давлет, хз, у моей коробки пробег 500 000+, ничего не вылетает. Знаю людей, которые ездят на турбошеснарях, тоже ничего не разваливается. Тут скорее другая логика, люди думают «ваз говно, бнв гуд, поэтому надо ставить любую коробку, от любого мотора, пусть даже это восьмиклапанный 1.6».

Давлет, ну и? Я могу коробку от бмв в первый день положить, потом орать что они говно.

Давлет, ты все таки здесь бываешь салам

Халид, Ваалейкум саламмашины нет, но мысленно я тут

Давлет, болезнь не излечима придет день опять возьмешь бэху если даже не е30 ты не первый такой

Халид, е36 смотрю)

Что-то все кто 30 продали, 36 хотят взять)))

Давлет, e36 говно

Ярослав, для себя решил что лучше чем е30)

Давлет, какие плюсы,очень интересно,ниразу некопался в ней

Давлет, вообще ничем не лучше кроме возраста. ни одного плюса. ты не прав, это у е30 наоборот одни плюсы кроме древнего возраста..

Кто говорит что держит любую мощь, или просто не видел какие мощьностя есть у Жигулей. Ставить надо и мост от бмв и кпп тогда будет держать. А так будет сыпатся кпп жигули

Williams, у друга была турбо 6ка, квотер ехала в районе 14,5сек, на всем стоковом, коробка от копейки только была помойму, редуктор 3,9

Не знаю, лично для меня БМВ — не показатель качества, скорее наоборот. Как исключение новые машины, но они стоят уже очень неадекватных денег.

У нас сток коробка 280 сил держала и гуд.

Ярослав, 5.120, переход на более мощные тормоза без проблем, салон просторнее дизайн более современный, ну и ништяки дешевле стоят, мотор сдвинут к щитку управляемость лучше, задняя подвеска более совершенная

Давлет, дизайн ваще говно, она и не старой эпохи(80-90е), и не начала старт нового тысячелетия(2000е), она как выкидыш какой-то. если нужен салон просторнее — берешь 5ку. От 3ки не следует этого ждать. управляемость лучше только потому что она на 250кг тяжелее. опусти е30 и она так же ехать будет. ходовая у них вплоть до 46го кузова одинаковая абсолютно.

Ярослав, ты хочешь сказать ходовая е30 и е46 одинаковая?) а про гавнодизайн я бы поспорил) на е36 можно на разборе тормоза от е46 330 у нас за 10к купить, за эти деньги только сток рычаги здт купишь на е30))))

Ярослав, ходовая даже у е36 и е46 отличается, е46 идут алюминиевые рычаги

Давлет, то что ты сказал это не отличие. отличие это у 90го кузова пошло когда ходовая на 3ке стала многорычажной. а до него ходовые рычаги и т.д. только может быть размерами отличались а смысл один и тот же. плюс 36я она с завода ниже чем 30я.

Давлет, про покупку запчастей — так в этом еще доля наглости продавцов большая. + к тому смотря где и что брать. я считаю что вообще не важно 30й у тебя кузов или 90й. Это Бмв и все на нее если хорошего качества стоит дорого.

Ярослав, ясно, пойду смотреть е30

Давлет, 36е гораздо больше гниют к тому же чем 30е. найти купе 36е с хорошим кузовом за вменяемые деньги — то же сомнение большое! я купил е30 купе с идеальным в плане гнили и ржавчины за 15т.р. я такую же 36ю купил бы в ЛУЧШЕМ случае за 100ку. да я за эти деньги лучше кузов он ченить японско-турбового возьму.

Ярослав, а я не ищу купе) не практично

Давлет, имхо тогда тебе лучше смотреть 34ю или 39ю. 39е сейчас дешевые стали..

про замену кпп на ваз от бмв ( фантазии вслух)

БМВ кардан на классику с БМВ КПП


Кпп на ваз от бмв ещё один очень приятный момент, переключения происходят на столько мягко и не принужденно, что можно кайфовать только от этого да и перепрыгнуть с 3 на 1 не составляет труда. Для спорта можно использовать лёгкий однодисковый Tilton mm с диском под шлицы BMW.

Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику. Установка МКПП BMW Getrag. Установка ВАЗ КПП…

Если при такой нагрузке ничего не отломается, то и в дальнейшем будет работать. Стартер при этом используется классический и устанавливается со стороны двигателя. Для соединения со штатным вазовским мостом нужно изготовить переходник , длина порядка мм.

Кстати ещё один очень приятный момент, переключения происходят на столько мягко и не принужденно, что можно кайфовать только от этого да и перепрыгнуть с 3 на 1 не составляет труда. Предположительно от кузова е

Короче поехала так бодро, что с карманов ключи и телефон вылетели По факту дунули больше чем 1. Кстати парни не берите китай датчики гамно редкое, все погоду показывают Впринцепе всё кроме сцепления выдержало критические нагрузки.

Читать еще:  Течь антифриза фиат альбеа

Установка МКПП BMW Getrag

Теперь главная задача для меня усилить этот слабый узел. Кстати ещё один очень приятный момент, переключения происходят на столько мягко и не принужденно, что можно кайфовать только от этого да и перепрыгнуть с 3 на 1 не составляет труда. Изначально хотел оставить старый кардан.

Надо было в ваз крестовине рассверлить чуть отверстия и изготовить переходную направляющую. Но не стал колхозить! Нужна была надежность Собственно сам кардан от бмв Е36 Самодельное соединения с рабочим цилиндром Самодельная защита маховика Из за того что кардан от бмв был чуть короче мм пришлось изготовить компенсирующую проставку Точилась на токарном станке за одну установку, отверстия просверлены на координатном станке, саль 40Х Прикручиваем проставку изготовлена самодельная траверса из профильной трубы Изготовлен подрамник под подвесной подшипник На бмв коробке нет датчика скорости.

Такой датчик стоит в редукторе. Странно, но мой был сломан.

Предположительно от кузова е Есть много модицикаций и вариантов коробок, опишу как выглядит проверенная. Первичный вал выступает далеко за плоскость кпп, диаметр носика на конце 10мм. Этот носик необходимо будет обрезать и изготовить на него переходную втулочку под классический подшипник в КВ.

Если вы соединяете коробку с двигателем , то в коленвал вам необходимо инсталлировать класический подшипник, размеры его 35х15мм. Они бывают универсальные, сразу под двигатель и под Стоимость такой плиты порядка 12 т. Стартер при этом используется классический и устанавливается со стороны двигателя.

Если двигатель , то можно доработать 10й маховик, для этого с обратной стороны устанавливается венец Сцепление можно использовать на базе штатного, например корзину ВИС с двумя лепестками. Диск лучше положить керамический , под шлиц BMW 10х35мм. Для спорта можно использовать лёгкий однодисковый Tilton mm с диском под шлицы BMW.

В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку.

New&Pomos

Сравнение коробок от нивы и от bmw — logbook lada 4×4 3d нивапрос 1995 on drive2

Процесс пошёл. На План-шайбе одно отверстие сделано с резьбой, где её быть не должно (вероятно, это для неклассического мотора) и нет проточки под под шляпку болта. Для присоединения к раздатке сварил промвал из нивовского и вертолёта от бмв-кардана. Вроде всё мерял, вроде нормально, но пока не поставил — не пойму. Там же нужна соосность оч хорошая. Ну если не получится, поеду в контору, сделают мне промвал. Удлинил его на, по-моему, 5см. Резиновая муфта, соответственно, бмв-шная. Диск сцепления БМВ м-10. Он такой-же, как шнивовский по размерам фрикциона, но толще на 2 мм, чем мой диск, который снял. Вот думаю, надо ли в связи с этим отодвигать корзину от маховика? Наверное нужно, вырежу проставки 2 мм. С выжимным пока не понял, что буду делать, Так же, пока не понял, не будет ли рулевая упираться в низ КПП. Если будет, срежу низ план-шайбы, он всё равно не привинчивается к мотору.

По поводу плиты. В БМВ для крепления КПП к двигателю применяются болты на 8 и на 10. На 8 резьба правильная, под штатные болты, а вот на 10 резьба в план-шайбе сделана М10*1,25 а родные болты идут М10*1,5. Придётся где-то искать такие болты.

Вчера произведена пробная сборка с использованием старого завалящего классического блока цилиндров. Всё привинтилось к мотору, всё совпало. Под корзину сцепления сделал три проставки толщиной 2мм, но еще их выровняю, чтобы были одинаковые по форме и по массе.
«В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку. (это с сайта продавца план-шайбы)» — не понимаю, зачем? Выжимной находится (вроде) в правильном положении, то есть сцепление будет выжиматься, площадка, которой выжимной давит на корзину, точно такая-же как у классического выжимного.

Блин всё забываю фотографировать. Вчера КПП установлена на автомобиль. Чтобы выжималось сцепление, шток цилиндра сцепления сделан длиннее на 2см из штанги клапана лендроверского V8.Сам цилиндр сцепления отшкурен, покрашен и установлен новый пыльник от жиговского, а то ему уж 30 лет. Сцепление, вроде, работает. На неделе буду собирать дальше — ставить РК, карданы и т.д. Стартёр привинтился хорошо, двигатель заводится. По поводу болтов М10*1,25. В магазинах нашёл один! болт, который приблизительно подходит по размерам, но он короче на 5мм, чем хотелось бы, ну и пусть. Но, если кто видел БМВ и их КПП, там должны быть болты с маленькими шляпками «звёздочкой». Таких болтов с шагом 1,25 вообще нет. С обычными шляпками пришлось очень сильно стачивать накидную головку, чтобы закрутить их, ключом нет места.
Присоединение цилиндра сцепления БМВ к магистрали ВАЗ прошло подозрительно просто, на штуцере, который вкручивается в родной шланг, была нарезана резьба 10*1, этот штуцер вкручен в тормозной шланг от мерседеса W202 (валялся новый запасной), шланг вкручен в цилиндр сцепления. Тормозуха пролилась, всё заработало.Говорят, что есть какой-то газелевский шланг, у которого с одной стороны штуцер как на жиге, с другой — как на немецкой машине. Но уж лучше я мерседесовский оставлю 🙂
Проставки под корзину, про которые я говорил выше, были мной очень аккуратно выровнены по размерам и массе (0,1г) с помощью китайских ювелирных весов.
Зазор (небольшой) между рулевой тягой и КПП (плитой) в крайних положениях есть.
Металлический пыльник поставил родной жигулевский, изнасиловав его молотком оч сильно и надпилив в двух местах, так как не изгибался как надо. Снизу пыльник прикрутил к переходной плите двумя болтами. Промазал изнутри герметиком места стыков с переходной плитой и места пропилов, чтобы набегающие потоки грязи не залетали сразу внутрь сцепления, а просачивались через другие щели, которых осталось ещё достаточно.
Все дырки на колоколе КПП, которые образовались после спиливания «лишнего», зашил пластинами алюминиевыми толщиной около 1мм, прикрутил на саморезы. Чисто от грязи.

Машина вчера выехала своим ходом из гаража. Ещё много недособрано, но всё же. Тоннель пола сверху срезал от ручек раздатки и до моторного щита, практически. Надо будет его как-то соорудить 🙂 Кулису БМВ не укорачивал, из-за этого ручка КПП сейчас у меня получилась справа от ручек раздатки, что мне очень нравится — не надо тянуться, ручка сразу под рукой.

Кпп от бмв на классику

кпп GETRAG 240 от BMV на ваз часть 1 — 27 episod 2017г

БМВ кардан на классику с БМВ КПП

Установка КПП от BMW на Ваз 21043

Установка МКПП BMW Getrag

кпп GETRAG 240 от BMV на ваз часть 2 — 29 episod 2018г

16v в классику быть или не быть коробки от BMV — 24 episod 2017г

Установка БМВ подвески на классику. 2 Серия #Дикая 2.0 (адовая).

ВАЗ 2106 “Желтый шершень!” TURBO 380 л.с. Установка моста VOLVO 240 и КПП BMW ZF310320. Часть 1.

превью — установка коробки от bmw getrag 240 на ваз

Замена КПП ВАЗ на “ФИАТовскую” 5ти ст!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 03, 2012 20:50:28

Re: Замена кпп ваз на BMW третьей серии

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб мар 03, 2012 21:27:37

Re: Замена кпп ваз на BMW третьей серии

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср мар 07, 2012 18:37:58

Читать еще:  Подойдет ли разболтовка 4 100 на ваз

Re: Замена кпп ваз на BMW третьей серии

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 07, 2012 18:47:03

Re: Замена кпп ваз на BMW третьей серии

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 07, 2012 18:53:36

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Замена кпп ваз на BMW третьей серии

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср мар 07, 2012 18:59:14

Re: Замена кпп ваз на BMW третьей серии

КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061) снята с производства
– первая 3,753
– вторая 2,303
– третья 1,493
– четвертая 1,0
– задний ход 3,867

КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121) снята с производства
– первая 3,242
– вторая 1,989
– третья 1,289
– четвертая 1,0
– задний ход 3,340

КПП 2105 (ВАЗ-2105, 2107 и 2104) снята с производства
– первая 3,667
– вторая 2,10
– третья 1,361
– четвертая 1,00
– задний ход 3,53

КПП 2107 (ВАЗ-2105, 2107 и 2104), производятся.
передаточные числа см. КПП 2105

КПП 21074 (ВАЗ-2105, 2107 и 2104), производятся
передаточные числа см. КПП 2105
+ пятая передача 0,82

Скоростная та у которой передаточные числа меньше, т.е. 2106, но она не производится, только б/у

С выбором коробки передач для нашей “пятерки” тоже не стали мудрить. Getrag от BMW судя по отзывам зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
Процесс установки распишем подробно, но думаю ничего нового и непредсказуемого при установки мы не увидим. Не мы первые… так сказать.

Ценник на переходную плиту в России оказался необоснованно дорогим) 8000-10000 рублей это на наш взгляд перебор. Будем искать другие, более простые решения, кое какие вариантики наклевываются))
На этом пока все.

как поставить на ваз редуктор от бмв


Выкидываем полностью старый мост.

Мост BMW e36 на классику


Это максимальная длина готового кардана, и она нам не приемлема, так как при таком раскладе кардан не будет “ходить” на шлицах балерины!

Мост BMW e36 на классику. редуктор главная пара КПП Poloneż I — ; II -…

Теперь кардан нужно балансировать! Подставляем под редуктор моста опору примерно так, что бы полуося были паралельно полу, так же ставим две одинаковые опоры под разные стороны балки.

О чем нужно позаботится до инстала? Я ехал брать дисковые, но увидев их ужасное состояние, взял барабанные. Осматриваем все сайлены, они должны быть живы, особенно сайлены на креплении рычагов, там люфта не должно быть вообще.

Зачем нам вообще нужен не родной мост? В моем случаи это было вызвано свапом двигателя, из-за чего редуктора перестали выдерживать нагрузки… Пока я решился купить мост БМВ, на замене убитых класических редукторов, я потерял почти двойную стоимость БМВмоста!!

Моими аргументами при покупке моста е30 были: Тогда у меня кроме вышеперечисленных аргументов был только один- он шириной практически идентичен ксаликомосту! Мне неоднократно рекомендовали от Е21, и другие мосты, но выбор стал на е30, из-за доступности и небольшой цены его комплектующих! А какой е30 нам нужен? Балка одна и та же, так что на ней акцент не ставим!

Редуктор- тут уж кому чего хочется, если не ошибаюсь от 2,6 до 4,6, тобиш каждый выбирает себе сам! Мой выбор пал на 4, 27 из-за того что он по-паре идентичен редуктору копейки, тобиш 4,3. Также редуктора поделяются на широкие и узкие, широкие более надежны! Рычаги- друх видов, с барабанными и дисковыми тормозами. Из-за разницы между тормозами цена за мост в зборе расходится в среднем в два раза.

Я ехал брать дисковые, но увидев их ужасное состояние, взял барабанные. На что обратить внимание при покупке? Я бы рекомендовал начать осмотр с балки.

Теперь с помощью рулетки замеряем расстояние между разными сторонами колеса, они должны быть одинаковыми! У меня осталась гнутая балка и из неё я вырезал и розрезал сайлен, так вот, он там такой надежный, что лет ходить будет!

Я бы предпочел взять балку от машины с коробкой автомат! Осматриваем все сайлены, они должны быть живы, особенно сайлены на креплении рычагов, там люфта не должно быть вообще. Что должно быть в комплекте?

Болты нужны на крепление редуктора к балке, на крепления рычагов к балке, на крепление полуосей к гранатам, на крепление аморов, на крепление колес, вроде все. О чем нужно позаботится до инстала? Выкидываем полностью старый мост.

Подвеска BMW E30 на классику (ваз 2106). Это гениально!

Собираем полностью мост, и закатываем его под авто. Тогда у меня кроме вышеперечисленных аргументов был только один- он шириной практически идентичен ксаликомосту! Мне неоднократно рекомендовали от Е21, и другие мосты, но выбор стал на е30, из-за доступности и небольшой цены его комплектующих!

А какой е30 нам нужен? Балка одна и та же, так что на ней акцент не ставим! Редуктор- тут уж кому чего хочется, если не ошибаюсь от 2,6 до 4,6, тобиш каждый выбирает себе сам! Мой выбор пал на 4, 27 из-за того что он по-паре идентичен редуктору копейки, тобиш 4,3.

Также редуктора поделяются на широкие и узкие, широкие более надежны! Рычаги- друх видов, с барабанными и дисковыми тормозами. Из-за разницы между тормозами цена за мост в зборе расходится в среднем в два раза.

Я ехал брать дисковые, но увидев их ужасное состояние, взял барабанные.

Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ Установка балки — бортжурнал Лада 2107 ‘franka |

На что обратить внимание при покупке? Я бы рекомендовал начать осмотр с балки.

Теперь с помощью рулетки замеряем расстояние между разными сторонами колеса, они должны быть одинаковыми! У меня осталась гнутая балка и из неё я вырезал и розрезал сайлен, так вот, он там такой надежный, что лет ходить будет!

Я бы предпочел взять балку от машины с коробкой автомат! Осматриваем все сайлены, они должны быть живы, особенно сайлены на креплении рычагов, там люфта не должно быть вообще.

Что должно быть в комплекте? Болты нужны на крепление редуктора к балке, на крепления рычагов к балке, на крепление полуосей к гранатам, на крепление аморов, на крепление колес, вроде все. О чем нужно позаботится до инстала?

Выкидываем полностью старый мост. Собираем полностью мост, и закатываем его под авто. Подставляем под редуктор моста опору примерно так, что бы полуося были паралельно полу, так же ставим две одинаковые опоры под разные стороны балки.

Теперь акуратно опускаем кузов на мост, что бы он чуть придавил балку, тобиш чуть фиксируем мост относительно кузова. Предварительно между балкой и кузовом подкладываем проставки приметно 10 мм, что бы потом кузов не лелал на балке.

Выставляем мост так, что бы колеса стали по средине арки.

Также редуктора поделяются на широкие и узкие, широкие более надежны! Рычаги- друх видов, с барабанными и дисковыми тормозами. Из-за разницы между тормозами цена за мост в зборе расходится в среднем в два раза.

Я ехал брать дисковые, но увидев их ужасное состояние, взял барабанные. На что обратить внимание при покупке? Я бы рекомендовал начать осмотр с балки. Теперь с помощью рулетки замеряем расстояние между разными сторонами колеса, они должны быть одинаковыми! У меня осталась гнутая балка и из неё я вырезал и розрезал сайлен, так вот, он там такой надежный, что лет ходить будет! Я бы предпочел взять балку от машины с коробкой автомат!

Читать еще:  Разбор ваз 2114 ульяновск

БМВ кардан на классику с БМВ КПП

Осматриваем все сайлены, они должны быть живы, особенно сайлены на креплении рычагов, там люфта не должно быть вообще. Что должно быть в комплекте? Болты нужны на крепление редуктора к балке, на крепления рычагов к балке, на крепление полуосей к гранатам, на крепление аморов, на крепление колес, вроде все.

О чем нужно позаботится до инстала? Выкидываем полностью старый мост. Собираем полностью мост, и закатываем его под авто.

как поставить на ваз редуктор от бмв


Выкидываем полностью старый мост.

Мост BMW e36 на классику


Это максимальная длина готового кардана, и она нам не приемлема, так как при таком раскладе кардан не будет “ходить” на шлицах балерины!

Мост BMW e36 на классику. редуктор главная пара КПП Poloneż I — ; II -…

Теперь кардан нужно балансировать! Подставляем под редуктор моста опору примерно так, что бы полуося были паралельно полу, так же ставим две одинаковые опоры под разные стороны балки.

О чем нужно позаботится до инстала? Я ехал брать дисковые, но увидев их ужасное состояние, взял барабанные. Осматриваем все сайлены, они должны быть живы, особенно сайлены на креплении рычагов, там люфта не должно быть вообще.

Зачем нам вообще нужен не родной мост? В моем случаи это было вызвано свапом двигателя, из-за чего редуктора перестали выдерживать нагрузки… Пока я решился купить мост БМВ, на замене убитых класических редукторов, я потерял почти двойную стоимость БМВмоста!!

Моими аргументами при покупке моста е30 были: Тогда у меня кроме вышеперечисленных аргументов был только один- он шириной практически идентичен ксаликомосту! Мне неоднократно рекомендовали от Е21, и другие мосты, но выбор стал на е30, из-за доступности и небольшой цены его комплектующих! А какой е30 нам нужен? Балка одна и та же, так что на ней акцент не ставим!

Редуктор- тут уж кому чего хочется, если не ошибаюсь от 2,6 до 4,6, тобиш каждый выбирает себе сам! Мой выбор пал на 4, 27 из-за того что он по-паре идентичен редуктору копейки, тобиш 4,3. Также редуктора поделяются на широкие и узкие, широкие более надежны! Рычаги- друх видов, с барабанными и дисковыми тормозами. Из-за разницы между тормозами цена за мост в зборе расходится в среднем в два раза.

Я ехал брать дисковые, но увидев их ужасное состояние, взял барабанные. На что обратить внимание при покупке? Я бы рекомендовал начать осмотр с балки.

Теперь с помощью рулетки замеряем расстояние между разными сторонами колеса, они должны быть одинаковыми! У меня осталась гнутая балка и из неё я вырезал и розрезал сайлен, так вот, он там такой надежный, что лет ходить будет!

Я бы предпочел взять балку от машины с коробкой автомат! Осматриваем все сайлены, они должны быть живы, особенно сайлены на креплении рычагов, там люфта не должно быть вообще. Что должно быть в комплекте?

Болты нужны на крепление редуктора к балке, на крепления рычагов к балке, на крепление полуосей к гранатам, на крепление аморов, на крепление колес, вроде все. О чем нужно позаботится до инстала? Выкидываем полностью старый мост.

Подвеска BMW E30 на классику (ваз 2106). Это гениально!

Собираем полностью мост, и закатываем его под авто. Тогда у меня кроме вышеперечисленных аргументов был только один- он шириной практически идентичен ксаликомосту! Мне неоднократно рекомендовали от Е21, и другие мосты, но выбор стал на е30, из-за доступности и небольшой цены его комплектующих!

А какой е30 нам нужен? Балка одна и та же, так что на ней акцент не ставим! Редуктор- тут уж кому чего хочется, если не ошибаюсь от 2,6 до 4,6, тобиш каждый выбирает себе сам! Мой выбор пал на 4, 27 из-за того что он по-паре идентичен редуктору копейки, тобиш 4,3.

Также редуктора поделяются на широкие и узкие, широкие более надежны! Рычаги- друх видов, с барабанными и дисковыми тормозами. Из-за разницы между тормозами цена за мост в зборе расходится в среднем в два раза.

Я ехал брать дисковые, но увидев их ужасное состояние, взял барабанные.

Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ Установка балки — бортжурнал Лада 2107 ‘franka |

На что обратить внимание при покупке? Я бы рекомендовал начать осмотр с балки.

Теперь с помощью рулетки замеряем расстояние между разными сторонами колеса, они должны быть одинаковыми! У меня осталась гнутая балка и из неё я вырезал и розрезал сайлен, так вот, он там такой надежный, что лет ходить будет!

Я бы предпочел взять балку от машины с коробкой автомат! Осматриваем все сайлены, они должны быть живы, особенно сайлены на креплении рычагов, там люфта не должно быть вообще.

Что должно быть в комплекте? Болты нужны на крепление редуктора к балке, на крепления рычагов к балке, на крепление полуосей к гранатам, на крепление аморов, на крепление колес, вроде все. О чем нужно позаботится до инстала?

Выкидываем полностью старый мост. Собираем полностью мост, и закатываем его под авто. Подставляем под редуктор моста опору примерно так, что бы полуося были паралельно полу, так же ставим две одинаковые опоры под разные стороны балки.

Теперь акуратно опускаем кузов на мост, что бы он чуть придавил балку, тобиш чуть фиксируем мост относительно кузова. Предварительно между балкой и кузовом подкладываем проставки приметно 10 мм, что бы потом кузов не лелал на балке.

Выставляем мост так, что бы колеса стали по средине арки.

Также редуктора поделяются на широкие и узкие, широкие более надежны! Рычаги- друх видов, с барабанными и дисковыми тормозами. Из-за разницы между тормозами цена за мост в зборе расходится в среднем в два раза.

Я ехал брать дисковые, но увидев их ужасное состояние, взял барабанные. На что обратить внимание при покупке? Я бы рекомендовал начать осмотр с балки. Теперь с помощью рулетки замеряем расстояние между разными сторонами колеса, они должны быть одинаковыми! У меня осталась гнутая балка и из неё я вырезал и розрезал сайлен, так вот, он там такой надежный, что лет ходить будет! Я бы предпочел взять балку от машины с коробкой автомат!

БМВ кардан на классику с БМВ КПП

Осматриваем все сайлены, они должны быть живы, особенно сайлены на креплении рычагов, там люфта не должно быть вообще. Что должно быть в комплекте? Болты нужны на крепление редуктора к балке, на крепления рычагов к балке, на крепление полуосей к гранатам, на крепление аморов, на крепление колес, вроде все.

О чем нужно позаботится до инстала? Выкидываем полностью старый мост. Собираем полностью мост, и закатываем его под авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector