Колёса от нивы на газель
Колёса от нивы на газель
поставил сегодня на перед шины от нивы фото позже
Цена вопроса: 6 000 ₽
ГАЗ Газель 1996, двигатель бензиновый 9.9 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
ГАЗ 21 Волга, 1966
ГАЗ 2217, 1997
ГАЗ 21 Волга, 1968
ГАЗ 2217, 2007
Комментарии 11
Уже не помню где вычитал резину от нивы на газель ставить можно, но возить при этом не более 1200 кг. У меня на задней оси стояли к-156-1 нива 4х4 возил по 2т.продержались 2 года протектор износ 50%, а внутри полопались по всей окружности и от этого жевало камеру.
У меня только впереди стоя.пока все норм
нива 5 дверей — сухая масса 1350кг. твоя ГАЗель — 2650кг.
нива 5 дверей — разрешенная максимальная масса 1850кг. твоя ГАЗель — 3500кг.
думаю слова тут не уместны, цифры говорят сами за себя. . .
Уместнее приводить цифры по макс.нагрузке на шину, а там уже считать.
Если это КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q, то получается 630*6=3780кг. Но запаса, считай, нет.
Еще есть КШЗ К-156 185/75 R16C 104/102N — 850*6=5100 кг. Это уже интереснее ))
О чем и речь. Шины на перед значит 630*2=1260. Маловасто для передней оси.
Для передка, да, согласен! Там 1500 хотя бы. У меня 750*2 стоят — 6 лет нормально. Учитывая, что бортовой да еще и фермер.
Нет ну если стоять, то и на этих можно. /сарказм/ Не вкупаю как у тебя резина да на переде 6 лет живёт? Или не ездишь совсем?
60 пробег всего )) машина в деревне была на хозяйстве. Батя только как грузовик ее катал, поэтому мало так)) тем более на лето вторая резина есть
Уместнее приводить цифры по макс.нагрузке на шину, а там уже считать.
Если это КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q, то получается 630*6=3780кг. Но запаса, считай, нет.
Еще есть КШЗ К-156 185/75 R16C 104/102N — 850*6=5100 кг. Это уже интереснее ))
Опять же стоят они не в спарке значит нагрузка на каждую будет больше чем разрешённая.
Намного больше. Если не изменяет память, там 1400 где то на передок. По факту — больше. Водила сел — плюс 80. Пассажир прыг — уже 160.
Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.
А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))
Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.
Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:
Итак, характеристики этой покрышки:
— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.
Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.
А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.
Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.
А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.
Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).
Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.
Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.
Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.
Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.
Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.
Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.
Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:
На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.
Ну и конечно же видео
На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.
В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.
Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!
+7 812 954-32-65
эл. почта: tyre_expert@mail.ru
мы вконтакте: vk.com/tyre_expert
- Главная
- Полезная информация
- Установка шин к-139 на НИВУ
Каталог шин:
Вход / Регистрация
Установка шин к-139 на НИВУ
Многие задаются вопросом, можно ли поставить шины 195R16C К-139 (Forward-139) от газели и соболя на НИВУ.
Ответ – да, можно. Это является самым недорогим способом установить на НИВУ грязевые шины для умеренного бездорожья без переделки подвески (без лифтования автомобиля).
На фото слева шина в размере 195R16C – К-139 от ГАЗели (Соболя), а справа – штатная резина от НИВЫ ВЛИ-5 в размере 175/80-16
Есть 2 момента, которые смущают автовладельцев:
1. К-139 является легкогрузовой шиной с маркировкой “С” – что значит Cargo, грузовой. Она имеет более жесткую боковину, что снижает комфортность езды, при установке на легковой автомобиль.
2. К-139 является камерной шиной, и должна устанавливаться с камерой, что не мешает, в общем, собрать ее даже на литые диски, что мы неоднократно делали на нашем шиномонтаже.
На первом фото ниже НИВА на стандартных штампованных дисках, с собранными на них шинами К-139. На второй фотографии НИВА, на которую установлены литые диски КиК и шины К-139. В обоих случаях шины собраны вместе с камерами.
Колёса от нивы на газель
Mike » 29 янв 2003, Ср 17:30
Re: Обувка для Нивы
Леха(нива69) » 29 янв 2003, Ср 17:56
Итак, рассказываю, во первых, определись, где ты собираешься ездить и чем готов пожертвовать ради установки колесиков.
Я сам довольно долго ездил на КФ, резина мне понравилась и зимой на ней совсем неплохо. Потом начался апгрейд машины и были поставлены колеса от газ 69 (кстати они сейчас продаются за 100уев) но чтобы их впихнуть пришлось подогнуть кромки арок, и немного поработать болгаркой. Но эта резина совсем не зимняя, чисто грязевой вариант. Сейчас же у меня стоит я569 235/75/15, доволен ужасно. ВО всяком случае по говнам просто великолепно да и на трассе совсем не дурно.
Если ты ищешь резину для повседневной езды, то не парься и оставь КФ, если собрался ползать по лесам и болотам, то ставь я 569 (довольно бюджетно, если, конечно есть диски на 15).
Есть, правда еще вариант к 139 от газели та влезает на штатные диски, но точно с таким же успехом можно поставить вли 5 в проходимости не сильно потеряешь.
Воть, так что сначало скажи где ты ездить собрался.
Re: Обувка для Нивы
Гость » 31 янв 2003, Пт 15:25
Итак, рассказываю, во первых, определись, где ты собираешься ездить и чем готов пожертвовать ради установки колесиков.
Я сам довольно долго ездил на КФ, резина мне понравилась и зимой на ней совсем неплохо. Потом начался апгрейд машины и были поставлены колеса от газ 69 (кстати они сейчас продаются за 100уев) но чтобы их впихнуть пришлось подогнуть кромки арок, и немного поработать болгаркой. Но эта резина совсем не зимняя, чисто грязевой вариант. Сейчас же у меня стоит я569 235/75/15, доволен ужасно. ВО всяком случае по говнам просто великолепно да и на трассе совсем не дурно.
Если ты ищешь резину для повседневной езды, то не парься и оставь КФ, если собрался ползать по лесам и болотам, то ставь я 569 (довольно бюджетно, если, конечно есть диски на 15).
Есть, правда еще вариант к 139 от газели та влезает на штатные диски, но точно с таким же успехом можно поставить вли 5 в проходимости не сильно потеряешь.
Воть, так что сначало скажи где ты ездить собрался.
Re: Обувка для Нивы
Mike The » 02 фев 2003, Вс 14:48
Re: Обувка для Нивы
ГЛАВНЫЙ » 02 фев 2003, Вс 17:43
“Бюджетные” варианты ( чтоб недорого и без “болгарки”)
К-139
Вли-5
Я-101
Я-569 (может путаю номер. широкий и “низкопрофильный” аналог Я-409)
Самый простой (возможно и самый лучший с точки зрения цена/качества) Купит по “Изруквруки” Бэушный комплект Вли-5 – многие купив новую машину на таких колесах сразу её продают, поставив литые диски с дорожной резиной.
комплект новых колес с дисками может стоить 100 уе.
К-139 – найти эту резину не легко, так как выпускается партиям и если её нет (на рынках или в крупных колесных магазинах например на бужанинова “НИИШП”), то искать почти бесполезно, надо ждать
тажа ситуация с ярославской резиной (Я-569)
Ромик себе давно запаску ищет.
Я-101 – давно снята с производства и найти её не легко, я когдато за ней долго охотился.
Нива на ней едет как танк!
Для проходимости это максимальный результат, но она дубоватая и гудючая (впрочем Вли5 тоже сильно гудит)
что касаемо “исключительно в плане езды по болотам” то без резки арок не обойтись, так как для болот надо ставить резину шириной 11,5- 12,5 дюймов
если же ездить по бездорожью, то любая из выше перечисленных хороша, разница в нюансах, которые не имеет смысла выяснять у юзеров, так как мнения у всех противоположные, противоречивые и взаимоисключающие.
По моиму опыту каждая резина по своему хороша в разных бездорожных условиях, описывать долго.
бери любую, которою найдешь, после получения опыта поймешь, что нужно или не нужно тебе лично и той грязи по которой ездишь.
Какие колеса ставят на Газель
Популярная модель отечественного производства комплектуется покрышками размера R16 и высоким протектором. Легкий грузовик поставляется с конвейера на Российской резине. При соблюдении типоразмера, поставить шины на Газель Некст, можно и импортные.
При выборе обязательно учитывается специфика конструкции транспорта. Задний мост оборудован спаркой, что ограничивает ширину диска и самого ската. Аргументируется жесткое соблюдение параметров вероятностью просадки шин под нагрузкой. Слишком широкие модели будут касаться друг друга и интенсивно истираться.
Заводские требования необходимо соблюдать, независимо от времени года или условий эксплуатации автомобиля.
Размеры шин для Газелей
Для классической версии Газели установлено три стандартных типоразмера колес:
При этом последние три разновидности монтировать допустимо, но не рекомендуется. Задняя спарка может протереться, если при увеличении нагрузки будет касание боковин между собой. Однако на переднюю ось подобные конструкции можно ставить без затруднений. Здесь имеется только один диск и достаточно места на выворот большой шины.
Какие шины ставят на Газель Некст с завода
Для автомобиля Газель Некст завод изготовитель поставляет стандартные покрышки типоразмера 185/75R16 104/102Q. Фабричная покрышка имеет оптимальные характеристики и индекс нагрузки. Передняя ось комплектуется шинами с нагрузкой 102 по стандартной таблице и 104 для заднего моста соответственно.
В некоторых партиях стоковые колеса отличаются. На передок могут устанавливать версию шириной до 195 мм.
Какую резину ставить на Газель Некст вперед
На перед в отечественном автобусе Газель можно монтировать покрышки стандартного типоразмера и тюннинговые версии:
Это возможно благодаря тому, что здесь не используется спарка. При нагрузке резина просаживается, но нарушения или касаний не происходит. Некоторые автомобилисты предпочитают расширенную версию шин по причине лучшей проходимости и большего комфорта.
Какие шины можно поставить на Газель на задний мост
Для задней оси автомобиля производитель предусмотрел спаренный вариант колес. Конструкция обеспечивает оптимальную грузоподъемность, долговечность элементов ходовой части.
При выборе новых покрышек изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать шины аналогичного типа и размеров. Требование аргументировано минимальным зазором между скатами в рабочей паре. При нагрузке расстояние между боковинами уменьшается (баллоны продавливаются), что требует сохранения изначальных характеристик изделия.
В некоторых случаях автолюбители самостоятельно переделывают мост машины под одинарные колеса. Тюннинг улучшает следующие показатели:
- проходимость;
- топливная эффективность;
- экономия на покрышках (меньшее количество нужно покупать);
- улучшенная динамика.
Среди минусов выделяется снижение грузоподъемности – спарка выдерживает большую нагрузку. Также добавляется опасность прокола, если пробить колесо на двойном агрегате, вторая часть выдерживает поездку до СТО.
Ставим широкую резину на Газель на 225
Установка широкой резины на Газель подразумевает смену ободьев. Стандартные ободья не предназначены для монтажа расширенной версии, что придаст изделию излишне округлую форму.
В отзывах автомобилистов на форумах нередко можно встретить комментарии о том, что кто-либо ставил колеса на Газель шириной 225 на оба моста. При этом, подобная эксплуатация сопровождается негативными факторами:
- увеличение расхода горючего;
- необходимость монтажа новых дисков;
- ограничение максимальной нагрузки.
Последнее касается просадки резины при увеличении давления. Если стоят 225 скаты имеется риск того, что стенки будут касаться друг друга и шины быстро придут в негодность.
Резина для установки на Газель Бизнес
В стоке на машине ставится версия покрышек: 185/75R16C. Грузовая модификация обеспечивает достаточную прочность и износостойкость. Фабричные типоразмеры не отличаются от более старых поколений авто. Допустимые пределы одинаковы.
Какую резину поставить на грузовую Газель
Грузовые модификации Газель 2705 и 3302 практически не отличаются конструктивно. Здесь применена стандартная спарка на задней, и обычный мост на передней оси соответственно. Покрышки для машин покупаются исходя из паспортных данных.
Компания допускает монтаж шин на 5-10 мм шире заводских, без существенных последствий для дальнейшей эксплуатации. На передний мост можно ставить модели более «габаритные», до 215 мм.
Надо ли менять резину на Газели
Автомобиль Газель принадлежит к классу легких грузовиков с небольшой предельной нагрузкой. Здесь автомобилисты меняют покрышки на сезонные в стандартном режиме для зимы и лета соответственно.
Некоторые водители предпочитают всесезонные шины, однако это актуально исключительно в определенных регионах.
Зимние шины для Газели
Зимнее покрышки для автомобиля Газель практически не отличаются от модификаций для обычных машин. Здесь котируются общие правила дорожного движения и нормативы таможенного союза, где четко прописано, что ставить зимнюю резину нужно на период с декабря по Начало марта, независимо от региона.
Сами покрышки разделяются на две категории:
Обе версии можно ставить по желанию автомобилиста и фактическим условиям эксплуатации машины.
Обязательно ли ставить шипованную резину на Газель
Некоторые пользователи задаются вопросом, стоит ли ставить на Газель зимние покрышки с шипами. Ответом на вопрос будет регион и местность, где ездит автомобиль.
Если авто эксплуатируется преимущественно в городской черте, дороги хорошо чистятся и сильное обледенение отсутствует, стандартная фрикционка полноценно справится.
При езде по трассе или в условиях небольших городов, где присутствуют проблемы с очисткой дорожного покрытия, потребуется монтаж шипованной резины. Обычная липучка может проскальзывать на гололеде или при наличии глубоких переметов.
По ширине не рекомендуется отступать от заводских параметров. Широкие модификации хуже тормозят и менее стабильны во время преодоления резких поворотов.
Летние шины на Газель
В качестве летних покрышек, автомобилисту предоставляется огромный выбор модификаций и предложений брендов. Среди самых популярных выделяются такие:
Также можно обратить внимание на предложения отечественных изготовителей.
Какую всесезонную резину поставить на Газель
В качестве всесезонки автомобилистам предлагаются варианты исключительно производства СНГ. В Европе, США и Японии понятия «всесезонные шины» нет. Поэтому найти универсальную покрышку импортного производства не получится.
Из местных предложений можно выделить бренды:
Также неплохие отзывы о других предложениях.
Отзывы
Мнение автомобилистов о подборе резины на Газель.
Езжу на покрышках родного размера. Пробовал ставить 215 на перед, для заднего моста использовал 195. Эксперименты завершились после того как застрял в обычной луже.
Поставил на спарку 195 резину, под нагрузкой не подтирает, грузил 3 тоны – все нормально. На передке сейчас 205 покрышки. От стоковых ушел два года назад.
Резина К-139. Просто шикарна для Нивы
Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.
А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))
Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.
Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:
Итак, характеристики этой покрышки:
— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.
Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.
А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.
Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.
А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.
Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).
Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.
Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.
Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.
Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.
Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.
Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.
Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:
На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.
Ну и конечно же видео
На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.
В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.
Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!
Шины на газель
В компании Мосавтошина представлен широкий ассортимент шин для коммерческих автомобилей ГАЗель разных модификаций. Зачастую это многообразие существенно затрудняет выбор, особенно для не слишком осведомленных покупателей.
В настоящее время шины на Газель производятся практически всеми основными производителями, как отечественными, так и из ближнего зарубежья. Первое, что нужно знать о шинах для этих автомобилей – размерность. Производитель рекомендует устанавливать на автомобили ГАЗель радиальные шины размерности 175/80 либо 185/75 с посадочным диаметром 16 дюймов. При этом возможна установка шин шириной 195 мм и более, предназначенных для автомобилей модели “Соболь”.
Другим важным параметром шины для Газели является грузоподъемность. Рекомендуемый производителем индекс грузоподъемности – не менее 96/98 и не более 102/104, где меньшая цифра относится к случаям использования колес в двухскатных вариантах.
Следующим фактором выбора является сезонность шин. В настоящее время большинство производителей предпочитают выпускать для ГАЗели всесезонные шины. Это является результатом повышенного спроса владельцев нижегородской “полуторки”, значительная часть которых предпочитают экономить. Кроме того, нельзя не учитывать сложности, возникающие при монтаже задних колес, а также необходимость подыскать место для хранения второго комплекта из шести 16-дюймовых колес.
Однако многие авторитетные издания, в частности газета “Авторевю” рекомендуют менять шины на Газели при смене сезона. Во-первых, летняя резина отличается заметно лучшей топливной экономичностью, а зимняя – существенно повышает безопасность при движении по заснеженным и обледенелым дорогам.
Всесезонные шины имеет смысл выбирать только в том случае, если ваша ГАЗель часто “гости” на проселочных дорогах. Такие шины, как правило, оснащены протектором с большим количеством блоков, что повышает их проходимость. Наиболее показательными в этом плане являются шины ВС-21/22, созданные на базе “нивовской” резины ВлИ-5. Также для плохих дорог отлично подойдут изделия Омского завода О-110/160.
Что касается конкретных моделей шин для нижегородских легких грузовиков, то мы рекомендуем отдавать предпочтение изделиям отечественного производства. Они обладают отличным соотношением цены и качества. Среди таких вариантов следует особо отметить модель К-156. Эта современная шина для Газели отличается прекрасными сцепными свойствами, как на проселочной, так и на заснеженной дороге. Для эксплуатации на шоссе лучше подходит другая кировская шина К-170, отличающаяся высокой стойкостью к аквапланированию.
Нижнекамские шинники также могут порадовать владельцев ГАЗелей. Причем несколькими моделями. Кама-301 отлично подходит для эксплуатации летом на шоссейных дорогах, а Кама-218 – по проселочным дорогам в течение всего года. При этом последняя модель выпускается в двух вариантах: 175R16 для моноприводных вариантов и 225/75R16 – для ГАЗелей, оборудованных приводом на все колеса.
Также перед проселком не спасует шина для Газели из Воронежа Ви-14, протектор которой оснащен большим количеством массивных блоков. Ярославский завод не мог обойти вниманием столь популярный в нашей стране легкий грузовик. Более того, именно его шиной Я-462 комплектуют сборочный конвейер на ГАЗе. Однако она не предназначена для всесезонной эксплуатации, в отличие от Я-491, которая может использоваться, как зимой, так и летом.
Из производителей ближнего зарубежья стоит отметить Белоцерковский завод, именуемый ныне “Росавой”. Украинская шина БЦ-24 отличается прекрасным соотношением цены и качества.
Шиномонтаж автомобилей Газель
Купив в нашем магазине шины для «Газели», вы сэкономите огромное количество времени, которое уйдет на поиск подходящей шиномонтажной мастерской или сервиса. Мы возьмем эти хлопоты на себя, предоставив при этом существенную скидку на шиномонтажные работы. В результате вы получите услугу, выполненную на очень высоком профессиональном уровне по очень привлекательным ценам. При этом к нашему шиномонтажу абсолютно неприменима широко известная фраза «скупой платит дважды». Наши опытные специалисты прекрасно осведомлены об особых требованиях, предъявляемых к установке колес на такой автомобиль, как «Газель». Кроме того, эта процедура зачастую не ограничивается рутинным снятием и монтажом с последующей балансировкой шин. Высокое качество шиномонтажных услуг Наши мастера обладают большим опытом в ремонте шин для легких грузовиков, прекрасно владея навыками вулканизации поврежденных шинных изделий, включая камеры. При этом они располагают самым современным шиномонтажным оборудованием и расходными материалами. В сочетании с неукоснительным соблюдением технологии это позволяет обеспечить очень высокое качество шиномонтажа и ремонта. Это существенно увеличит срок их службы, минимизировав при этом риск возникновения аварийной ситуации.
Наша компания отличается от всех прочих очень широким ассортиментом шин для автомобилей семейства «ГАЗель». Его большая часть представлена продукцией ведущих отечественных производителей. Мы предлагаем коммерческим организациям различные формы сотрудничества, а также целый ряд дополнительных услуг, которые в значительной степени упрощают сотрудничество и делают его более выгодным.
Отгрузка в день оплаты
Мы отправим шины в тот же день, когда ваши денежные средства поступят на наш расчетный счет. Эта особенность нашей работы позволяет значительно сократить сроки доставки. В результате простой вашего автопарка будет минимален, от чего ее и без того высокая экономическая эффективность возрастет еще больше.
Бесплатная доставка до ТК
Приняв решение о сотрудничестве с нами, вы избавите себя не только от поиска подходящей транспортной компании, но и от затрат на оплату ее услуг. Если учесть значительные габариты даже легкогрузовых шин, то это сэкономит вам значительные средства.
Специальные условия на шиномонтажные работы
При покупке у нас шин, вы получите право воспользоваться специальными условиями на шиномонтажные работы. Помимо существенной экономии денег и времени это позволит вам получить исключительно качественную услугу.
Отсрочка платежа
Вы можете приобрести шины в нашем интернет-магазине даже не имея для этого достаточных денежных средств. Мы предоставляем коммерческим организациям отсрочку платежа сроком на 1 месяц.
Гарантия от завода-производителя
Наш интернет-магазин официально сотрудничает со многими производителями шин для «Газелей». Для покупателя это означает, что на него распространяется фирменная гарантия, которая для шин для автомобилей марки «Газель» составляет 5 лет и 65 тысяч км пробега.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Зимняя и летняя резина на Газель
Обеспечение легкости управления машиной изначально зависит от того, какая выбрана резина на Газель. Чтобы провести оценку преимуществ той или иной марки резины и сделать соответствующие рекомендации для начинающих водителей автомобилей марки ГАЗ, необходимо рассмотреть варианты, существующие на рынке и предпочтения опытных автовладельцев.
Летняя резина на автомобиле Газель
Шины и диски для автомобилей марки «Газель»
«Газель», как ласково называют автомобили данной марки, являются легкогрузовыми авто, являющимися чем-то средним между категориями легковых и грузовых автомобилей.
Резина на Газель, устанавливаемая на колеса подобного вида транспорта, имеет индекс нагрузки на 1 колесо «С», что означает грузоподъемность колес до 900 кг.
Важными при выборе шин для Газели, как и другого вида автомобиля, является следующие параметры:
- Диаметр колеса. Это важный показатель для четкой информации о скорости на спидометре, безопасности движения. Отсутствия мест соприкосновения колеса (шины) с элементами кузова машины. Оптимальным показателем для газели является R 16. Это означает, что диаметр колеса равен 68.4 см.
- Ширина шины. Ширина протектора, то есть та плоскость, на которую будет опираться кузов автомобиля. Оптимальными для автомобиля марки ГАЗ являются размеры от 175 мм до 195 мм, что отражается в первых показателях надписей, характеризующих резину.
- Ширина диска. Необходимо полное соответствие ширины диска и шины, чтобы избежать разрушения шины и и иметь возможность полноценно ее монтировать. Стандартом для используемых размеров резины для Газели является 40.6 см.
- Высота профиля для шин — это показатель размера отходящей шины от диска. При использовании низкопрофильных шин возрастает вероятность повреждения дисков при езде по плохой дороге с ямами, ухабами и другими неровностями.
- Для полноценного подбора обмундирования колес имеет значение показатель диаметра диска.
Оптимальными размерами шин для автомобилей ГАЗ являются следующие:
- ширина резины — 175/185/195;
- минимальный размер высоты профиля для шин — 13 см, что соответствует показателям 75 либо 85 — второй показатель характеристики;
- диаметр диска стандартно выбирается равный 40.6 см, соответствующий показателю R 16.
Советы для подбора шины
Комфортность поездки, планирование и снижение ощущений колеи обеспечивается низкопрофильными шинами, но при этом легкость управления автомобилем снижается.
Характеристики расстояния дисков газели
Сезонность шин
По опыту многих водителей Газелей оптимально выбирать всесезонную резину. Это позволяет снизить затраты на шиномонтаж и подбор мест для хранения второго комплекта.
Продиктовано это следующими причинами:
- количество колес — не 4, а 6;
- сложность смены задних колес;
- дополнительные затраты на приобретение и хранение дополнительной пары.
Комплект новой зимней резины на грузовик Газель
Производители в межсезонье — конец осени или весны — предпочитают предлагать водителям резину, соответствующую более зимним вариантам, с шипами, или более летним протекторам.
При этом стоит заметить, что летняя резина менее шумная, а зимняя более приспособлена к зимним российским дорогам. Но выбирает каждый сам. Приведем основные пометки на резине для определения их сезонопригодности, которые по традиции написаны на английском языке. Они следующие:
- Snow+mud, что в переводе означает снег и грязь. То есть резина предназначена для поездок по слякотным мелкозаснеженным дорогам. Рисунок их специально изготовлен для подобных погод.
- Всесезонные или Any (All) season, A, G, T, AS, AW — обозначаются шины, пригодные для любых климатических условий.
- Зонт или надпись, обозначающая дождь (rain), воду (aqua, water), обеспечивает безопасность поездки в условиях повышенного уровня воды на дороге, то есть создает незаметность воды как препятствия между колесами и дорогой.
- Снежинка или обозначение зимы (winter) — четко указывает на сезон применения данных шин.
Производители резины
Шины для легкогрузовых автомобилей представляют на рынке практически все заводы по их производству в России. Для заводской комплектации чаще используются резины производства Ярославского завода под маркой Я462. Также существуют следующие марки:
- Нижнекамский — Кама -218 или 301;
- Волжский — VS-22, ВЛ — 54;
- Омский — MPS — 115, О — 147;
- Кировский — К — 139/156/170, именуемые «баргузин»;
- Бобруйский — БИ — 522;
- Уральский — К-135;
- Алтайский — А-12 Форвард Профессионал.
Вернуться к оглавлению
Камерные или бескамерные покрышки
Лучше всего использовать камерные покрышки, которые производители и предлагают в большинстве случаев на рынке.
Использовать можно различные варианты резины, подходящие по размеру.
Названия элементов бескамерной покрышки
Подбор резины для Газелей
Огромный выбор представленных вариантов подбора резины для Газели может ввести новичка в ступор. Помимо моделей российских производителей, на рынке представлены модели китайского, украинского, корейского, германо-турецкого производства. Для упрощения выбора шин проведем их обзор.
Шины российского и ближнезарубежного производства
Индекс грузоподъемности Газели находится в диапазоне от 96-102 для двускатных колес и 98-104 для односкатных.
Зимняя резина Nokian Nordman C для автомобиля Газель
К примеру, все модели российского и украинского производства имеют индексы 104/102, что означает массу грузоподъемности в одиночном и спаренном варианте, а именно показатели 900/850 кг.
Суммарно общая грузоподъемность Газели рассчитывается исходя из количества колес — 5200 кг, но это масса с запасом, т.к. технически установлен показатель 3500 кг. Скоростные индексы у каждого российского производителя разные — от 140 до 160 км/ч. Это указывает на необходимость выбора шин и по данным характеристика. Выбор среди российских и производителей из ближнего зарубежья основан на количестве представленных моделей каждого завода.
Зимняя резина на HIFLY Ice-Transit 185/75/16