Oreanda-online.ru

Колпаки похожие на литые диски

Как выбрать колпаки на колеса

Придать своему автомобилю индивидуальности, стать заметнее в потоке машин хочется каждому автовладельцу. Один из самых простых и доступных способов – установить на колеса автомобильные колпаки.

Для чего нужны колпаки на колеса

Колпаки на колеса – это элемент декора, улучшающий внешний облик машины. Впрочем, выполнением одной лишь декоративной функции колпаки не ограничиваются.

Бестселлеры

Это устройство для автомобиля имеет и защитную функцию, пусть и небольшую. Колпак не позволяет гравию и щебню, разлетающемуся в разные стороны, негативно воздействовать на колесные диски. Колпаки оказывают некоторое сопротивление попаданию грязи в тормозные колодки, что увеличивает срок службы тормозов.

Еще одна положительная функция колпаков на колеса – защита дисков от боковых ударов. Колпак крепится над диском и при наезде на бордюр лопнет колпак, диск же останется целым.

Специалисты выделяют следующие преимущества колпаков для автомобильных колес:

  • Хорошее украшение для авто.
  • Защита дисков от грязи.
  • Защита от камней, вылетающих из-под колес.
  • Противодействие боковым ударам, защита диска от разлома при наезде на большой камень.
  • Относительно небольшая цена.

Разновидности автомобильных колпаков на колеса

Как правило, колпаки различают по размеру:

Производители выпускают множество разновидностей автомобильных колпаков, которые различаются по специфическим признакам в зависимости от конструкции, формы, материала изготовления:

  • Колпаки открытые и закрытые.
  • Колпаки из пластика или металла.
  • Выпуклые, плоские колпаки.
  • Хромированные колпаки.
  • Колпаки цветные и декоративные.
  • Колпаки на болтах, хомутах, петлях или на защелках.
  • Колпаки с отверстиями под гайки

Наибольшей популярностью пользуются пластиковые колпаки на колеса. Несколько лет назад в США в самом большом ходу были колпаки из металла. Металлические аксессуары изредка встречаются и сейчас.

Производители открытых колпаков делают в них большие вентиляционные отверстия. Колпаки этой разновидности прекрасно вентилируют тормозные колодки. Открытые колпаки считаются идеальным вариантом для дисков черного цвета. Если диски покрыты ржавчиной, сколами – колпаки не скроют эти недостатки.

Еще одна разновидность – колпаки закрытого типа. В этих аксессуарах отверстия для вентиляции имеют незначительный размер или полностью отсутствуют. Закрытые колпаки – прекрасная защита от пыли, грязевых разводов, но обеспечить хороший уровень вентиляции тормозной колодки они не способны. Колпаки полностью прикрывают диск, скрывая сколы и ржавчину. Благодаря плавным линиям и отсутствию острых углов очистить колпаки от грязи не составляет труда.

Колпаки на колеса могут иметь самую разную форму. Бывают модели с идеально ровной поверхностью, плотно прилегающей к диску. Ровные колпаки удобны при парковке: плотно прилегающий к диску колпак труднее повредить при касании бордюра. Внешность автомобиля эти колпаки изменят незначительно.

Улучшат стиль автомобиля выпуклые колпаки, но касание бордюра при парковке приведет к разрушению аксессуара.

У каждой разновидности автомобильных колесных колпаков есть свои плюсы и минусы, влияющие на предпочтения покупателей.

Как правильно выбирать колесные колпаки

Выбор колпаков на колеса – не самый простой процесс. Сначала выясняем размер колес автомобиля. На колеса размером в 14 дюймов устанавливают колпаки с маркировкой «R14».

При выборе учитываются и особенности конструкции дисков и колес. Если черные диски не имеют видимых дефектов, приобретаем открытые колпаки с любым узором: выбор узоров огромный. На спортивных автомобилях будут великолепно смотреться открытые колпаки агрессивного дизайна. На стандартные седаны следует ставить классические колпаки.

Для светлых или дефектных дисков подойдут колпаки закрытого типа.

При выборе непременно учитывается материал, из которого выполнен колпак. Если пластик очень жесткий – это еще не означает, что он хороший. Твердый пластик очень хрупок и разлетается от удара вылетевшего из-под колеса камня. Слишком мягкий пластик – тоже не выход: рано или поздно колпак слетит с колеса в дороге. Идеальный вариант – колесные колпаки из среднего по жесткости пластика. Определяют плотность материала, немного сгибая прижимную лапку колпака. Если лапка гнется легко – материл слишком мягкий, если трудно – слишком жесткий.

Наилучшая форма колпака – выпуклая. Такие аксессуары хорошо смотрятся и редко повреждаются о бордюры.

При покупке колпаков с креплением на болтах требуется проверка совпадения отверстий в колпаке и диске.

Для правильного выбора учитываются следующие моменты:

  1. Ориентируемся на свои эстетические предпочтения.
  2. По размеру колпак должен совпадать с диаметром диска, определяемым в дюймах. Эту информацию легко найти в маркировке шины. Самыми востребованными являются размеры от R12 до R16. Все отверстия для крепления на колпаках должны совпадать с отверстиями на диске.
  3. Самым надежным видом крепления является болтовое, но оно же наименее удобное для установки и снятия. Крепление с использованием защелок – это возможность быстро снять или установить крышки. Чтобы колпак держался надежно, защелок должно быть не меньше шести. Для страховки покупаем специальные держатели, обода и петли.
  4. Срок службы колпака зависит от материала его изготовления. Пластик отлично справляется с механическим и химическим воздействием, не боится высоких температур. Лучшими считаются колпаки из пластика, произведенного в ФРГ и Польше. Вполне надежны и колпаки из тайваньского и южнокорейского пластика.
  5. Выпуклые колпаки смотрятся весьма интересно, но их надежность ниже, чем у плоских.

Как правильно устанавливать и снимать колесные колпаки

Купив колпаки, приступаем к их монтажу. Модели с болтовым креплением установить труднее. Каждое колесо поднимаем домкратом, выкручиваем болты, прижимаем колпаки к диску и закручиваем болты обратно.

Колпаки на прижимных лапках устанавливаются значительно проще. Диски очищаем от грязи, насухо вытираем. Выступ на проволочном ободе колпака располагаем напротив «соска» на скате диска. Колпак удерживаем посредине диска и несильными ударами по окружности насаживаем на диск. Между диском и колпаком не должно быть зазора. Усиливаем крепление с помощью пластикового хомута. Хомут не даст колпаку слететь диска, если главное крепление ослабнет.

Снять с колеса колпак на прижимных лапках сможет даже непрофессионал. Просто хватаемся за отверстия для вентиляции и дергаем.

Как выбрать колпаки на колеса

Придать своему автомобилю индивидуальности, стать заметнее в потоке машин хочется каждому автовладельцу. Один из самых простых и доступных способов – установить на колеса автомобильные колпаки.

Для чего нужны колпаки на колеса

Колпаки на колеса – это элемент декора, улучшающий внешний облик машины. Впрочем, выполнением одной лишь декоративной функции колпаки не ограничиваются.

Бестселлеры

Это устройство для автомобиля имеет и защитную функцию, пусть и небольшую. Колпак не позволяет гравию и щебню, разлетающемуся в разные стороны, негативно воздействовать на колесные диски. Колпаки оказывают некоторое сопротивление попаданию грязи в тормозные колодки, что увеличивает срок службы тормозов.

Читать еще:  Колонки от магнитофона маяк

Еще одна положительная функция колпаков на колеса – защита дисков от боковых ударов. Колпак крепится над диском и при наезде на бордюр лопнет колпак, диск же останется целым.

Специалисты выделяют следующие преимущества колпаков для автомобильных колес:

  • Хорошее украшение для авто.
  • Защита дисков от грязи.
  • Защита от камней, вылетающих из-под колес.
  • Противодействие боковым ударам, защита диска от разлома при наезде на большой камень.
  • Относительно небольшая цена.

Разновидности автомобильных колпаков на колеса

Как правило, колпаки различают по размеру:

Производители выпускают множество разновидностей автомобильных колпаков, которые различаются по специфическим признакам в зависимости от конструкции, формы, материала изготовления:

  • Колпаки открытые и закрытые.
  • Колпаки из пластика или металла.
  • Выпуклые, плоские колпаки.
  • Хромированные колпаки.
  • Колпаки цветные и декоративные.
  • Колпаки на болтах, хомутах, петлях или на защелках.
  • Колпаки с отверстиями под гайки

Наибольшей популярностью пользуются пластиковые колпаки на колеса. Несколько лет назад в США в самом большом ходу были колпаки из металла. Металлические аксессуары изредка встречаются и сейчас.

Производители открытых колпаков делают в них большие вентиляционные отверстия. Колпаки этой разновидности прекрасно вентилируют тормозные колодки. Открытые колпаки считаются идеальным вариантом для дисков черного цвета. Если диски покрыты ржавчиной, сколами – колпаки не скроют эти недостатки.

Еще одна разновидность – колпаки закрытого типа. В этих аксессуарах отверстия для вентиляции имеют незначительный размер или полностью отсутствуют. Закрытые колпаки – прекрасная защита от пыли, грязевых разводов, но обеспечить хороший уровень вентиляции тормозной колодки они не способны. Колпаки полностью прикрывают диск, скрывая сколы и ржавчину. Благодаря плавным линиям и отсутствию острых углов очистить колпаки от грязи не составляет труда.

Колпаки на колеса могут иметь самую разную форму. Бывают модели с идеально ровной поверхностью, плотно прилегающей к диску. Ровные колпаки удобны при парковке: плотно прилегающий к диску колпак труднее повредить при касании бордюра. Внешность автомобиля эти колпаки изменят незначительно.

Улучшат стиль автомобиля выпуклые колпаки, но касание бордюра при парковке приведет к разрушению аксессуара.

У каждой разновидности автомобильных колесных колпаков есть свои плюсы и минусы, влияющие на предпочтения покупателей.

Как правильно выбирать колесные колпаки

Выбор колпаков на колеса – не самый простой процесс. Сначала выясняем размер колес автомобиля. На колеса размером в 14 дюймов устанавливают колпаки с маркировкой «R14».

При выборе учитываются и особенности конструкции дисков и колес. Если черные диски не имеют видимых дефектов, приобретаем открытые колпаки с любым узором: выбор узоров огромный. На спортивных автомобилях будут великолепно смотреться открытые колпаки агрессивного дизайна. На стандартные седаны следует ставить классические колпаки.

Для светлых или дефектных дисков подойдут колпаки закрытого типа.

При выборе непременно учитывается материал, из которого выполнен колпак. Если пластик очень жесткий – это еще не означает, что он хороший. Твердый пластик очень хрупок и разлетается от удара вылетевшего из-под колеса камня. Слишком мягкий пластик – тоже не выход: рано или поздно колпак слетит с колеса в дороге. Идеальный вариант – колесные колпаки из среднего по жесткости пластика. Определяют плотность материала, немного сгибая прижимную лапку колпака. Если лапка гнется легко – материл слишком мягкий, если трудно – слишком жесткий.

Наилучшая форма колпака – выпуклая. Такие аксессуары хорошо смотрятся и редко повреждаются о бордюры.

При покупке колпаков с креплением на болтах требуется проверка совпадения отверстий в колпаке и диске.

Для правильного выбора учитываются следующие моменты:

  1. Ориентируемся на свои эстетические предпочтения.
  2. По размеру колпак должен совпадать с диаметром диска, определяемым в дюймах. Эту информацию легко найти в маркировке шины. Самыми востребованными являются размеры от R12 до R16. Все отверстия для крепления на колпаках должны совпадать с отверстиями на диске.
  3. Самым надежным видом крепления является болтовое, но оно же наименее удобное для установки и снятия. Крепление с использованием защелок – это возможность быстро снять или установить крышки. Чтобы колпак держался надежно, защелок должно быть не меньше шести. Для страховки покупаем специальные держатели, обода и петли.
  4. Срок службы колпака зависит от материала его изготовления. Пластик отлично справляется с механическим и химическим воздействием, не боится высоких температур. Лучшими считаются колпаки из пластика, произведенного в ФРГ и Польше. Вполне надежны и колпаки из тайваньского и южнокорейского пластика.
  5. Выпуклые колпаки смотрятся весьма интересно, но их надежность ниже, чем у плоских.

Как правильно устанавливать и снимать колесные колпаки

Купив колпаки, приступаем к их монтажу. Модели с болтовым креплением установить труднее. Каждое колесо поднимаем домкратом, выкручиваем болты, прижимаем колпаки к диску и закручиваем болты обратно.

Колпаки на прижимных лапках устанавливаются значительно проще. Диски очищаем от грязи, насухо вытираем. Выступ на проволочном ободе колпака располагаем напротив «соска» на скате диска. Колпак удерживаем посредине диска и несильными ударами по окружности насаживаем на диск. Между диском и колпаком не должно быть зазора. Усиливаем крепление с помощью пластикового хомута. Хомут не даст колпаку слететь диска, если главное крепление ослабнет.

Снять с колеса колпак на прижимных лапках сможет даже непрофессионал. Просто хватаемся за отверстия для вентиляции и дергаем.

Что выбрать на колеса: литые диски или колпаки?

Что было раньше – курица, или яйцо?

Раньше, однозначно, появились колесные диски, но они были деревянными и ни о каком литье речь и не шла. Так что фактически первыми из нашей пары появились именно колесные колпаки, случилось это в 20-х годах прошлого века. Изначально и до недавних пор они были металлическими. По некоторым данным, первыми литыми дисками оснащались довоенные французские Bugatti, но серийно и массово эта технология пришла в автопром в США лет 50 назад. Все это время и диски, и колпаки модернизировались, менялся материал их изготовления, варианты крепления на диск и пр.

Изучаем преимущества и недостатки

К главному преимуществу колесные колпаков смело можно отнести их относительную доступность в сравнении с ценой литых дисков. Изначально главной функцией колпаков было прикрывать ступичный подшипник от пыли и грязи, несколько позже на него возложили и эстетическую функцию, нанося гравировки, штампуя логотипы марки, модели и пр. Сегодня пластиковый автомобильный колпак – это защита колесных болтов/гаек (возможно «секреток») от лишних взглядов, но и о способе выделить машину никто не забывает.

Читать еще:  Лопнуло кольцо счетчика воды

Главный минус колпаков – они хрупкие. Даже при незначительном контакте с бордюрным камнем или другой преградой они трескаются, или и вовсе ломаются. Другая напасть – высокая вероятность потери колпака, которая повышается при езде по неровным дорогам. Поэтому многие отечественные автолюбители закрепляют колпаки к дискам пластиковыми стяжками. И все же главный нюанс, о котором почему-то все забывают при обсуждении подобных тем: колпаки — это только дополнение к стальным штампованным дискам, у которых имеются собственные «плюсы» и «минусы».

Легкосплавные диски против колпаков имеют несколько преимуществ. Во-первых, они позволяют сэкономить в весе неподрессоренных масс, то есть, как правило, пара колпак плюс штампованный диск весит больше, чем один литой. Также принято считать, что «литье» крепче и долговечнее штампованных дисков, хотя эти утверждения легко оспорить. Во-первых, масса легкосплавного диска сильно зависит от, собственно, сплава: некоторые производители Востока не гнушаются использовать материалы попроще — они и потяжелее, да и могут оказаться весьма хрупкими. Как бы то ни было, главный и бесспорный недостаток – это высокая цена. Также важно отметить, что в случае повреждения литого диска ремонт обойдется в кругленькую сумму (дороже копеечной прокатки штампованного диска).

Советы по выбору колпаков

При подборе колпаков важен только один параметр – радиус колесного диска (13, 14, 15 и пр. дюймов). В остальном все ограничивается только пожеланиями покупателя. Стоит отметить, что колпаки с минимальным количеством профильных отверстий помогут скрыть изъяны дисков, а для черных штампованных дисков можно смело выбирать и колпаки с широкими фигурными отверстиями. Сильно экономить на цене колпаков тоже не нужно, потому что у низкокачественных вариантов быстро разгибаются и ломаются ушки крепления пружины, что чревато потерей самого колпака.

Итого

Если на вашей машине при покупке уже были какие-то колпаки, тогда можете немного подкопить деньжат и обуть автомобиль в легкосплавные диски. Но если внешний эффект не напрягает и вы беспокоитесь только за функционал, тогда просто время от времени заменяйте пластиковые колпаки и экспериментируйте со стилем.

Как подобрать заглушки и колпачки на диски

Колпачки на литые диски – популярный аксессуар у автомобилистов. Установка небольших заглушек не требует серьезных финансовых затрат, но основательно бережет и украшает машину. Автовладельцам не потребуется оплачивать дорогой ремонт ступичных подшипников авто, и при этом машина будет выглядеть стильно.

Факт: Машина, на которую установлены заглушки, выглядит изысканно и элегантно, так как ступичный колпачок подчеркивает красоту и достоинство дисков. Кроме того, спасает ступичное отверстие от грязи и пыли, таким образом, увеличивая эксплуатационные характеристики и сроки полезной службы.

Особенность выбора колпачков

По нашему опыту, 70 процентов автолюбителей не знают, как выбрать колпачки на диски. Вставки на диски стоят недорого, сами детали маленькие, и водители полагают, что заглушки на дисках одинаковые и отличаются разве только логотипом или цветом. Но это не верно! На рынке представлены сотни моделей, и у каждой есть особенности выбора и эксплуатационные характеристики.

Важно: для правильного подбора колпачков на литые диски уточняем следующие размеры изделия:

  • внешний диаметр – как правило, максимальный диаметр колпачка совпадает с наружным диаметром ступичного отверстия (или меньше него на 0,5 – 1 мм);
  • посадочный диаметр – измеряется по ровной части двух противоположных лапок крепления колпачка, без учета защелки;
  • глубина посадки – измеряется длина лапок крепления.

Схема снятия замеров с колпачка

Эти параметры в миллиметрах указаны в каталоге заглушек на диски. Три цифры обозначены в наименовании колпачка в скобках через дробь, а также в карточках товаров. В описаниях представлены фото заглушек на диски в нескольких ракурсах, что поможет выбрать подходящую модель. Радиус диска не учитываем.

Важно знать, что на один и тот же автомобиль могут быть установлены десятки моделей дисков, как оригинальных с конвейера производителя, так и реплики. Соответственно, на них подходят заглушки разного размера. По этой причине неправильно подбирать колпачки на литые диски исключительно по VIN номеру, году выпуска или по модели машины. Помните об этом.

Хотим отметить, что заглушки на автомобили класса люкс, как правило, одинаковы. Колпачки на оригинальные диски Мерседес, Порше, БМВ зачастую имеют характерный размер и различаются только техникой исполнения логотипа.

Сегодня трудно удивить людей просто наличием автомобиля, поэтому много внимания уделяется дизайну и тюнингу. Автомобилисты экспериментируют с образами, аксессуарами, и яркие диски – излюбленный способ привлечь внимание окружающих и выделиться в потоке машин. Поэтому и ступичные колпачки бывают как классические, так и модернизированные, с необычными надписями и логотипами.

Точное измерение колпачков

Точное измерение колпачков и заглушек позволит правильно подобрать аксессуар, который идеально подойдет к дискам. Ниже представлена инструкция, следуя которой вы не ошибетесь при выборе изделия.

  • измерить наружный диаметр колпачка;
  • измерить внутренний (посадочный) диаметр;
  • измерить длину крепежной лапки.

Внешний диаметр колпачка Посадочный диаметр Длина крепежной лапки

При измерении наружного и посадочного размеров колпачка допускается погрешность в 1 мм. По части длины лапки встречается расхождение до 2-3 мм, так как на некоторых моделях колпачков удлиненная защелка “проваливается” в пустоту диска.

Как поступить, если колпачки и заглушки утеряны?

При отсутствии заглушек и колпачков замеряем нужные параметры на колесном диске:

Схема снятия замеров по диску

Надежнее использовать штангенциркуль, но если его нет, применяют другие инструменты (рулетку или линейку). Если под рукой нет ничего из вышеперечисленного, едем на машине в ближайшую шиномонтажную мастерскую и показываем мастеру данную статью на телефоне, он поймет, что мерить))

Резюме

Советуем основательно подойти к выбору колпачков и заглушек на литые диски автомобиля. Сначала изучите предложенный ассортимент. Убедитесь, что на выбранной модели размеры совпадают с вашим колпачком или размерами ступичного отверстия. Такие декоративные вставки будут крепко сидеть на диске, защищая от воздействия внешних факторов.

Большинство моделей, представленных на сайте магазина, в наличии. Если нужно, администраторы вышлют вспомогательные фото и снимут дополнительные замеры. Каждый сотрудник магазина заботится о том, чтобы клиенты выбирали подходящий для себя товар.

Заглушки на диски – отличное решение, улучшающие презентабельность машины. Это практично, полезно и красиво. Если остались вопросы, с удовольствием ответим на них!

Посмотреть видеоинструкцию можно по ссылке: Подбираем заглушки на литые диски

Помогите разобраться в теме другим автолюбителям, сделайте репост)

Заглушки колесных дисков во Владимире

заглушки на литье OZ Racing

Колпачок на литой диск BMW Classic 68 мм 1 шт..

Заглушка литого диска D60

Ладья заглушка ступицы колеса 57-60мм из 4шт нерж.

Колпак на литой диск Volkswagen 65 mm 1 шт.

Колпачок черный на литой диск Audi 78 mm 1 шт.

Колпачки в колеса ступицу Alpina Alpina

Наклейки на заглушки литых дисков Skoda

Наклейки на заглушки литых дисков Volkswagen

Заглушка литого диска D57

Заглушка для диска штатный размер AUDI серая (1шт, D77)

С416444(33L)X секретные гайки 12х1.25×33 конус. закрыты.

Заглушка литого диска К&К №2

Заглушка литого диска D50

Колпачок ступицы литого диска Datsun

Колпачок на литой диск Audi 14.5 mm 1 шт.

Заглушка литого диска К&К №1

Заглушка Литого Диска D60

Заглушки ступицы 48 – 52 мм для колеса диска, универсал.

Заглушка для диска штатный размер HYUNDAI (1шт, большая.

Заглушка Литого Диска D54

Наклейки на заглушки литых дисков Mazda

Заглушка для шин 2П 63А TDM (50 шт.)

Заглушка для шин 3П 63А TDM (50 шт.)

Заглушки для дисков Вставка CAP MAK Chrome Black 60MM

Заглушки ступицы колеса 57-60mm для колеса диска, униве.

Колпак на литой диск Toyota черный 62 мм.

Ладья 01800056165 заглушка ступицы колеса 61-65мм из 4ш.

Центральный колпачок диска ITP SS Alloy 108, 112, 212 и.

Колпак на литой диск Mercedes Classic синий 1 шт.

Колесо держатель(заглушка) за 1 шт

Колпачок ступицы колеса Suzuki Kingquad 54725-09F00 547.

Колпачок ступицы на литой диск 17″ лада Веста Cros.

Колпачок колесного диска, 9010-040028

Колесо держатель(заглушка) за 5 шт

Заглушка литого диска К&К №3

Колпачки на колеса Golden Snail, 141-GS9003, черный, бе.

61-65мм Заглушки на литые диски ступицы колеса 4шт. Лад.

Колпачок на литой диск Audi 14.5 mm 1 шт.

Колпачок на диски Audi звезда вогнутая Q7

Заглушка литого диска D54 45642

Очиститель колесных дисков GRASS Disk professional 1л т.

Накладки на диски колес

Современные автолюбители используют самые разнообразные методы тюнинга различных элементов своей машины. Одним из таких средств являются накладки (колпаки) на передние и задние колёсные диски. Как правило, они ставятся на штампованные колёса и выполняют 2 функции:

Штампованные диски с такими наклейками на колпаки дисков выглядят более эстетично. Некоторые считают, что это придаёт им вид литых изделий. Однако современная промышленность предлагает столько разнообразных вариантов колёсных колпаков, что вряд ли есть смысл сужать границы возможностей только внешним видом под литые диски.

Накладки на колесные диски AIRS

Если говорить о декоративной функции, то накладки выполняют целый комплекс задач:

  • украшение и изменение внешнего вида колеса;
  • маскировку изъянов;
  • обеспечение гармоничного сочетания внешнего вида диска с экстерьером авто.

Когда мы говорим о протекционных функциях колпаков, то имеется в виду защита:

  • колёс от коррозии;
  • тормозной системы от попадания грязи и пыли;
  • колёс от царапин, сколов и других механических повреждений.

Как видите, колёсные накладки — вещь, безусловно, полезная и не зря так широко используется владельцами автомобилей.

Разновидности колпаков для авто

По материалу, который используется для изготовления, колёсные колпаки делятся на следующие категории:

Следует сразу оговориться, что накладки из металла используются реже всего – их использовали в прошлом. Но сейчас им всё чаще предпочитают пластик и резину. Резиновые колпаки начинают входить в моду. Они эластичные и обеспечивают хорошую степень защиты колёс от ударных нагрузок.

Чаще всего используются изделия из мягкого пластика – они долговечны, имеют хорошие защитные способности и обладают отличными эксплуатационными характеристиками.

Пластик даёт много возможностей в смысле внешнего оформления. Гораздо больше, чем резина. Поэтому пластиковые колпаки сегодня являются самой популярной разновидностью.

Колпаки на колесные диски

По форме накладки делятся на 2 категории:

Безусловно, дутые изделия выглядят более красиво. С точки зрения эксплуатационных характеристик, плоские — гораздо практичнее. Они долговечнее, лучше держат любые ударные нагрузки и менее подвержены появлению различных дефектов. Владелец авто при выборе колпаков должен для себя определить, что ему важнее — представительские качества или надёжность.

На рынке продаются колпаки с эффектом хромирования — они стоят дороже обычных, но дольше сезона не блестят. Можете их выбрать для своей машины, если вам понадобился недолгий блеск ваших колёс.

Ещё различают два типа колпаков по принципу исполнения:

Нужно сразу уточнить, что конструкция любых накладок для колёс должна предусматривать необходимость охлаждения тормозов. Иначе тормозная система, не получая необходимой вентиляции, попросту выйдет из строя. Поэтому даже закрытый тип оснащён системой небольших отверстий для свободного прохождения воздуха к тормозам.

Гибкие накладки на колесные диски

Преимуществом закрытых колпаков является эффективная защита колёс от попадания грязи, влаги, пыли и химически активных реагентов. Это положительно сказывается на долговечности дисков — для возникновения коррозии в этом случае очень мало шансов.

Открытые накладки такой защиты предложить не могут: на диск легко попадает и влага, и соль, и грязь, и пыль. Однако открытые накладки обеспечивают хорошую вентиляцию и эффективное охлаждение тормозной системы.

Основные критерии выбора

Выбирая для своего автомобиля колёсные колпаки, вы должны оценивать нескольких основных критериев:

  • степень защиты колеса от ударных нагрузок;
  • эстетичный внешний вид;
  • эффективность охлаждения тормозов;
  • материал изготовления;
  • крепления накладок;
  • правильно подобрать размер.

Как это и происходит всегда, невозможно обеспечить высокие показатели по всем пунктам. Повышение стойкости к ударным нагрузкам повлечёт снижение внешней эстетики. Перекос в сторону защитных свойств снизит уровень охлаждения тормозной системы.

Система фиксации может быть на защёлках или винтах. Логично, что защёлки более удобны, но проследите за тем, чтобы их было не менее 6 — иначе фиксация не будет достаточно эффективной.

Ну и вряд ли стоит объяснять, почему важен точный выбор размера изделий. Это будет способствовать тому, что они будут выполнять свои функции максимально успешно.

Заключение

Накладки на колёсные диски — очень полезное средство тюнинга, которое помогает защитить колёса вашего авто и придать им более привлекательный внешний вид. Различают несколько разновидностей автоколпаков – каждая из них имеет свои недостатки и преимущества.

Чтобы правильно выбрать вариант на колёса своего авто, просто постарайтесь правильно сформулировать их основное назначение в вашем случае. Тогда будет гораздо проще сделать свой выбор, и вы приобретёте именно то, что нужно вашей машине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector