Oreanda-online.ru

Колесные диски n2o отзывы

Литые диски: стоит ли переплачивать?

В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Весеннее настроение

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Колесные диски n2o отзывы

Чем больше выбираю, тем меньше понимаю, какие диски мне нравятся. Глаз замылился:(
Так как сейчас сезон переобувания, то выбор сократился из-за наличия дисков в магазинах. Помогите между двумя вариантами, может кто-то эти оба варианта видел в жизни и подскажет, какие лучше смотрятся.
Всем заранее спасибо:)

Меню пользователя shuma375
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для shuma375
Найти все темы, созданные shuma375
Найти все сообщения от shuma375

ни те,ни эти.пластилиновые они совсем.
работаю как раз в фирме,где ты сейчас выбираешь.
Если хочешь более-менее качество – то лучше смотри в сторону КиК,Yamato,на крайняк replica H(только не YST,Legartis и не Concept,именно H).

а вообще лучше увеличить немного бюджет(по 1000 на колесо) и взять нормальные Alutec,AEZ или Dezent.
да,и раздел и куча тем по выбору дисков уже есть – https://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=58

Меню пользователя CHyCMyMPuK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для CHyCMyMPuK
Найти все темы, созданные CHyCMyMPuK
Найти все сообщения от CHyCMyMPuK
Просмотр загрузок

Сообщение от CHyCMyMPuK
ни те,ни эти.пластилиновые они совсем.
работаю как раз в фирме,где ты сейчас выбираешь.
Если хочешь более-менее качество – то лучше смотри в сторону КиК,Yamato,на крайняк replica H(только не YST,Legartis и не Concept,именно H).

а вообще лучше увеличить немного бюджет(по 1000 на колесо) и взять нормальные Alutec,AEZ или Dezent.
да,и раздел и куча тем по выбору дисков уже есть – https://elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=58

Читать еще:  Лада икс рей кросс на ютубе
Меню пользователя Legus_2003
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Legus_2003
Найти все темы, созданные Legus_2003
Найти все сообщения от Legus_2003

тоже норм,но Replay у нас нет.на прошлой работе ими торговал,качество было гуд,пару раз только косяки с покраской были,но то было давно и не правда :Р

а вот про Legartis даже где-то фото выкладывал в теме про диски,на ситроен ставили в прошлом году,так хорошо монтажник вовремя заметил когда протягивал – трешина между колодцами болтов. вспомнить бы только где это фото.

В какой стране производят диски Нитро (N2O)

Время на чтение: 5 минут

Официальным производителем автомобильных дисков Nitro принято считать Китай, поскольку именно в этой стране расположен главный филиал компании. Завод специализируется на выпуске автомобильных аксессуаров и литых алюминиевых дисков, которые пользуются популярностью благодаря тому, что являются легковесными, прочными и надежными. За счет этих преимуществ во время проведения автомобильных ралли и гонок в 2017 году многие участники приняли решение использовать колесные диски «Нитро».

Диски Nitro: описание и краткая история бренда

Китайская компания «Нитро» на протяжении длительного периода времени занимается производством дисков для автомобилей. Данная торговая марка является основным поставщиком, а также импортером деталей для множества производителей по всему миру, поскольку сочетает в себе индивидуальный подход к каждому клиенту и качественное обслуживание. В процессе производства дисков дизайнерами ведется тщательная проработка конструкции каждой модели, а также проводятся исследования по улучшению качества продукции.

Колесные диски «Нитро»

Диски Nitro N2O изготавливаются с помощью холодного деформирования, которое способствует тому, что на надрессорную часть транспортного средства не оказывается слишком большая нагрузка. К преимуществам материала, из которого выполнены детали, относится пластическое деформирование, позволяющее восстановить диски N2O в том случае, если произойдет авария. Для изготовления литых автодисков «Нитро» производитель использует легкие сплавы металлов, а типоразмеры запчастей представлены широким диапазоном от 13 до 22 дюймов.

Литым и кованым колесным дискам отдают предпочтение не только владельцы легковых машин, но и водители спортивных автомобилей и внедорожников. Благодаря многообразию дизайнерских решений можно с легкостью подобрать наиболее подходящую модель, которая будет подчеркивать не только статус владельца машины, но и ее стиль. К преимуществам дисков «Nitro» можно отнести следующее:

  • легкость и повышенная прочность по сравнению с другими производителями;
  • практически все модели на сегодняшний день проходят процедуру лакокрасочного покрытия, которое способствует сохранности первоначального вида деталей;
  • стойкость к воздействию температурных перепадов, снега, дождя и других негативных факторов.

Также стоит заметить, что изготовление дисков Nitro осуществляется по индивидуальным заказам автомобилистов.

Уплотнительные кольца, которые входят в комплект дисков Nitro

Как выбрать диски Nitro: модельный ряд и размеры

На сегодняшний день существует литой и кованый тип колесных дисков «Нитро». Масса кованых деталей в несколько раз превышает вес литых колес, но несмотря на это, они отличаются высокими показателями прочности и надежности. Алюминиевые сплавы, которые используются для производства литых моделей, способствуют тому, что ходовая часть автомобиля не перегружается, тем самым позволяя ему развивать большую скорость. Благодаря многоступенчатой системе проверок диски N20 китайского производства отличаются международными стандартами качества.

Что касается дизайна данных комплектующих для автомобилей, то он является классическим спортивным, а диапазон диаметра колеблется в пределах от 13 до 22 дюймов, как было указано выше. Модельный ряд представлен такими наименованиями, как P379, P441, P408, P345, P275, а также многими другими. Одним из главных достоинств колес «Нитро» является конструкция, состоящая из 5 или 10 спиц.

Не каждый производитель колесных дисков может похвастаться таким немаловажным параметром, как многоступенчатая конструкция детали. У колес «Nitro» данная конструкция выполняет сразу несколько функций:

  • способствует увеличению плавности при разгоне и резком торможении;
  • улучшает динамические характеристики транспортного средства;
  • позволяет экономить топливо в процессе езды за счет увеличенной плавности.

Можно ли определить страну производителя по маркировке

Маркировка колесных автодисков «Нитро» включает в себя множество параметров, основными из которых является не только производитель, но и размер покрышки, индекс скорости и максимальной нагрузки, а также название модели, условия эксплуатации и сезонность. Чтобы определить страну-производителя колес, необходимо обратить внимание на его боковую внешнюю сторону.

Маркировка колесных дисков

В большинстве случаев для нанесения названия производителя используют большие буквы для лучшей видимости. В собственности китайского производителя Nitro есть логотип, для выполнения которого использовали оригинальный стиль. Чтобы избежать подделок, которых сегодня на рынке довольно много, следует обязательно обращать внимание на маркировку и на производителя в частности.

Кованые и литые диски «Нитро» — топ-10 моделей

У дисков «Нитро» отсутствуют колпаки, благодаря чему колесо с внутренней стороны остается открытым и охлаждается естественным путем. Благодаря этому тормозная система автомобиля лучше функционирует, становится более надежной и безотказной.

К популярным моделям литых автодисков «Nitro» относятся такие наименования, как Marcello-Aim 14, Aleks-993, Kosei-K3, JT-1257, ZF-TL1420NW, Mak-Quark, Ronal-R42, ATS-RD, Carmani-13 и Ronal-R41. Данные колеса изготавливаются из алюминиевого сплава, за счет чего запчасти на протяжении длительного периода времени не подвергаются образованию ржавчины. Ступицы данных колес отличаются изящным рисунком, улучшающим внешний вид машины.

Метал предварительно расплавляют, после чего изготавливают цилиндрические заготовки и подвергают их прессованию. С помощью металлорежущего аппарата происходит формирование необходимых отверстий и спиц, а завершающая стадия обработки заключается в том, что диски NO2 тестируют на специальном оборудовании. Популярными моделями кованых дисков считаются:

  • Oxigin-18;
  • Carmani-9;
  • Oxxo-Sentinel;
  • Advanti-Shine;
  • Borbet-XRT;
  • ATS-Radial;
  • Mak-Wolf, Tenzo-Tracer, Brock-B33 и Borbet-DY.

Поскольку всю силу удара берет на себя автомобильная подвеска, при эксплуатации кованых автодисков подвеска обязательно должна быть усилена. К существенным недостаткам таких колес относится только их высокая стоимость.

Автодиски «Нитро» Borbet-DY

Перед тем как приобрести автомобильные диски «Нитро», нужно детально изучить все характеристики колес, а также задаться вопросом, кто производитель дисков N2O. Если размеры дисков не будут соответствовать диаметру колес, нагрузка на автомобильную подвеску будет увеличена, что может привести к необратимым последствиям.

Диски Nitro: отзывы покупателей. Производитель литых дисков “Нитро”

Компания Nitro большую часть своих изделий изготавливает в Китае. Именно в этой стране находится один из важнейших заводов по производству колёс. NITRO изготавливает литые алюминиевые диски и автомобильные аксессуары. Колёса “Нитро” легковесные. Они значительно снижают нагрузку на ходовую часть. А ещё колёсные диски Nitro весьма прочные. Они полностью обеспечивают устойчивость и надёжность при управлении автомобилем.

Достоинства продукции производителя

Что представляет собой технология производства этих замечательных изделий? При изготовлении дисков используют необычный алюминиевый сплав. Он придаёт колёсам повышенную прочность и лёгкость. Конечно же, именно этот факт считается неоспоримым преимуществом на непредсказуемых русских дорогах. Величайшим сюрпризом для российского покупателя стало появление на колёсных дисках первоклассного лакокрасочного покрытия. Оно сохранит первоначальный вид даже в экстремальных условиях русской зимы. Ему не страшно воздействие различных агрессивных нюансов. Кроме того, литые диски Nitro прослужат вам долго, они способны длительное время украшать экстерьер автомобиля.

Качество и дизайн

У этой компании весьма гибкая политика. Она ведёт постоянную работу с клиентами, изучает рынок, учитывает все пожелания. Кропотливая работа помогла NITRO приобрести репутацию создателя надёжных, прочных, качественных и долговечных дисков. Предприятие всегда в движении. Оно постоянно совершенствует характеристики своих изделий. Ассортимент довольно-таки часто дополняется новыми экземплярами, ведь ежегодно конструируется и выпускается пять новейших дизайнерских решений. Жёсткому контролю качества подвергаются все литые диски Nitro. Отзывы покупателей о них великолепны! Необходимо отметить, что все изделия имеют сертификат.

Ассортимент дисков

Ассортимент “Нитро” заслуживает особого внимания. Он очень большой, поэтому способен удовлетворить запросы каждого. Существует неимоверное количество вариантов дисков “Нитро”. Практически к каждой машине можно найти модель. Стильные тенденции, великолепное качество и низкую стоимость успешно сочетают в себе диски Nitro. Отзывы покупателей специалисты внимательно изучают. Это помогает им мгновенно реагировать на свежие веяния автомоды и предлагать самые актуальные модели. Однако высокая скорость производства совершенно не влияет на отменное качество изделий. И если вы современный, смелый и динамичный автолюбитель – диски “Нитро” ждут вас!

Они просто изумительны, эти диски Nitro! Отзывы в большинстве своем подтверждают это мнение. Многие автолюбители предпочитают литые диски кованым. И дело совершенно не в стоимости. Цена не является определяющим фактором. Они могут приобрести себе любые понравившиеся диски. Конечно же, кованые изделия прочнее литых и более практичны. Но многим покупателям совсем не нравится их дизайн, они считают, что кованые изделия какие-то однообразные. Ведь те же ВСМПО “Паллада” или ВСМПО “Пантера” совершенно одинаково выглядят. Они имеют 8 спиц и отличаются лишь своим размером.

С другой стороны, хотя для клиентов очень важен дизайн, от практичности отказываться они тоже не собираются. Они подумывают о литых дисках именно с пятью спицами. Но у литья просто сумасшедший выбор. И здесь нужно предпочесть какого-либо производителя, задаваясь вопросом качества. К китайским и другим сомнительным производителям люди относятся с опасением. Добавим сразу, что диски “Нитро” (N2O) и 4GO многие не рассматривают всерьёз. Просто имеющиеся о такой продукции, как диски Nitro, отзывы иногда рассказывают нам, что они слишком “мягкие” и подвержены деформациям. Возможно, это и так.

Но ведь существуют не только диски Nitro. Производитель есть ещё и отечественный. Конечно же, покупатели обращают и на них внимание – чаще всего на K&K, SKAD и TechLine. Однако в результате многие из них всё-таки останавливаются на дисках “Нитро”. Делают они это после долгих колебаний и раздумий. Да, владельцы автомобилей могут очень долго ездить по магазинам, выбирать, примерять… Но когда обувают свою машинку в китайские “Нитро”, душа радуется! Тем, кто однажды приобрел эти изделия, они обычно очень нравятся, и покупатели становятся поклонниками этой марки дисков на долгие годы.

Базовые преимущества дисков Nitro

Диски “Нитро” являются эталоном качественных азиатских товаров, которые в последнее время всё сильнее начинают теснить именитые западные бренды. Большинство автолюбителей приобретают эти изделия из-за следующих качеств:

  • Высокой прочности и небольшой массы. Изготовитель модернизировал процессы отливки и плавки металла.
  • Великолепной теплоотдачи. Во время езды диск моментально охлаждается. Это положительно влияет на характеристики езды.
  • Стильной и респектабельной расцветки. Характерной чертой внешности этих колёс является сочетание чёрного и серебристого цветов.
  • Колоссального ассортимента. В реализацию поступает огромное количество автодисков “Нитро”. Автолюбителям легко подбирать вид, размер и дизайн для любой модели машины. Ежегодно изготовитель старается удивлять клиентов новинками.
  • Покрытие на поверхности колеса имеет высокое качество.
  • Цена этих дисков гораздо ниже, чем у многих их аналогов.

Несколько рекомендаций по приобретению

Nitro является одним из первопроходцев-производителей литых дисков. В каталоге модельного ряда присутствует восемьдесят семь различных модификаций. Изделие рассчитано для эксплуатации при езде в городской местности. Однако оно очень прочное и замечательно держит удар. А вы когда-нибудь рассматривали вблизи диски Nitro? Отзывы клиентов помогают узнать этот продукт ближе. Итак, он имеет свои плюсы:

  • Диски весьма прочные, выдерживают удары отлично.
  • Хорошая балансировка.
  • Замечательный дизайн.
  • Доступная стоимость.

В среднем диски стоят две тысячи рублей за единицу. В любом случае цена зависит от образца и размера. По мнению многих, это самые лучшие литые диски! Ведь они заслуживают всяческих похвал.

Отзывы о литых дисках Nitro

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 7 производителей

Остановился на NITRO N2O Y367. По отзывам независимых пользователей и эксплуатации дисков этой фирмы на другой машине в семье, никаких жалоб нет.

Nitro визуально будет смотреться больше, да и качество покраски у них выше, они лучше переносят нашу соль.

Напишите свой отзыв о литых дисках Nitro

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:51

У рулевых реек Bosch только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:48

У рулевой рейки Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:47

У пыльников ШРУСов ERT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:47

У прокладок ГБЦ OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:45

У литых дисков LS Wheels появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:44

У домкрата АвтоВАЗ появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:42

У масла в вариатор AISIN только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:42

18 марта 2020, 23:31

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

18 марта 2020, 23:25

В авторейтинге пружин для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 23:14

У жидкости ГУР STEP UP только 25 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:11

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

18 марта 2020, 23:02

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

18 марта 2020, 22:37

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 22:02

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

18 марта 2020, 20:51

У поршней СТК уже 100 голосов!

18 марта 2020, 18:09

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

Присадки в масло

18 марта 2020, 13:10

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

18 марта 2020, 12:17

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 03:46

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 22:40

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 17:21

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

17 марта 2020, 13:37

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 10:50

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

Что мы знаем о литых дисках Nitro

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Китай. Официальный сайт находится по адресу: http://nitro-wheels.ru/.

В марте 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о литых дисках Nitro. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на литые диски Nitro.

В данный момент есть 2 отзыва и 7 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 звезды (из 5). Голоса распределились так: 5 – за, 2 – против.

Литые диски Nitro в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили литые диски Nitro на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Nitro на третьем месте в авторейтинге литых дисков для: ВАЗ (Lada) Kalina .

Шесть колесных дисков, которых стоит опасаться, как огня

Названы шесть моделей легкосплавных дисков, которые категорически нельзя покупать

«Некачественные диски заполонили российский авторынок», наверное, так можно было бы озаглавить эту новость, основывающуюся на исследовании некоммерческой организации «Российская система качества». Однако такая постановка вопроса была бы далека от истины. Да, на рынке есть определенное количество некачественных колесных дисков, но их процент не велик. Впрочем, покупателям важно знать, какие диски и почему категорически не стоит покупать, ввиду того, что это ненадежный и опасный товар. Опасный потому, что лопнувший на скорости диск может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.

Роскачество провело проверку 23 колесных легкосплавных дисков. Из двадцатки, проф непригодными оказались 6 колес разных фирм- производителей. Они подлежат отзыву из продажи.

Стоит отметить, что компания оказалась вполне разношерстной. Это продукция таких известных отечественному покупателю дисков как Yamato, Kia, Alcasta, X-Race, Rial, Proma, Techline и ряда других. В тексте исследования отмечается, что колеса были произведены в России, Германии, Италии, Китае и Тайване.

Если к товару из Германии, Италии и Тайваня претензий не было: 11 из них были признаны безопасными, с надлежащим заявленному качеством, а шесть марок даже превысили порог оценки в «пять баллов», то некоторые диски двух отечественных марок и определенные модели четырх китайских, вызвали у экспертов много вопросов.

Проведенные испытания автомобильных колёсных дисков касались по большей части их безопасности. В ходе проведения тестов имитировалась повседневная эксплуатация автомобиля – испытание на удар, испытание при качении и изгиб при кручении.

Не пройди тестируемый диск хотя бы одного теста – ему автоматически засчитывался неуд. Поскольку разрушившееся колесо представляет реальную угрозу и не может быть допущено к эксплуатации. Вот список моделей дисков не выдержавших испытание нагрузок при наезде на препятствие:

Марка «МЕГАЛЮМ»

Марка 4GO

Марка Alcasta

Марка PROMA

Марка Replay (не прошел испытания диск Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6 * )

*Отметим, что продукция компании «Replay» не выдержала тестирование в лице лишь одной модели колесных дисков, в которой выявлен технологический дефект при испытаниях одного колесного диска, имеющего маркировку Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6. То есть отзыву подлежит не вся продукция торговой марки, а только лишь одна модель дисков, в которой выявлен дефект.

Таким образом, торговая марка «Replay» информирует покупателей, что «отзыву подлежит одна модель колесного диска Replay GN58 6,5×16 PCD5x105 ET39 56,6, которая уже снята с продажи и программа отзыва этих колес, купленных в период с сентября 2017г. по декабрь 2017г. уже направлена в дилерские центры торгующие колесами указанной торговой марки».

Марка X-Race

На сайте «Роскачество» также подчеркнуто еще одно важное свойство некоторой, не прошедшей испытаний на прочность продукции, она в ходе исследования не соответствовала опережающему стандарту Роскачества по относительному удлинению. То есть металл, в данном случае сплав алюминия, был слишком пластичный, возможно недостаточно термически обработан или он был произведен с технологическими нарушениями. При этом недостатке в ходе процесса эксплуатации диски могут деформироваться, что является «лишним подтверждением плохого качества данной продукции», отмечается на сайте roskachestvo.gov.ru.

Предсказываем, что многие отметят про себя: Ну вот, опять наши сделали халтуру! Российский же производитель вновь показал себя не с лучшей стороны. Среди моделей дисков с неудовлетворительным качеством, есть и те модели, что произведены в РФ.

Оставить панику! На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Отечественные производители выступили вполне неплохо. Среди 11 качественных и безопасных дисков признана одна отечественная модель: K&K.

Среди особо отличившихся, с хорошей стороны, была признана еще одна торговая марка российского производства: Диски Techline и VERITAS-16 показали себя с наилучшей стороны.

Помимо прочего, в топ лучших вошли четыре китайские модели: YST, BANTAJ, N20 и NZ.

11 просто качественных моделей дисков торговых марок: LS (Китай), K&K (Россия), MAK (Италия), Alutec (Германия), Rial (Германия), YOKATTA (Германия), RW (Тайвань), YAMATO, KIA (Китай), Cross Street (Китай) и FR. Поэтому, если вы встретите в магазинах эту продукцию – можно брать смело. Проверенно!

Интересно как проверяли? И эта информация есть на официальном сайте roskachestvo.gov.ru. За подробностями – переходите по ссылке.

Диски били (проводились испытания на удар). Отсеивались колеса у которых появлялись следующие физические недостатки: даже небольшая трещина в зоне диска колеса в сборе; центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления покрышки в течение одной минуты.

Диски катали. При испытании качением симулируется нагрузка на автомобиль при прохождении определённого расстояния (порядка 1800 километров) при скорости до 80 км/ч. Цель та же – ноль трещин или изломов металла.

Изгибали. Испытание на изгиб при кручении симулирует максимальную нагрузку в повороте автомобиля и должно выдержать определенное количество циклов (1 800 000). Результат испытания можно назвать позитивным, если полный цикл вращений не привел к излому или малейшим трещинам материала колесного диска.

Итог проведенной проверки для покупателей: По данным Роскачества, товары торговых марок с нарушениями безопасности были сняты с продажи в некоторых магазинах. Одна партия дисков с нарушениями отозвана с рынка, а один производитель изменил производственную цепочку ради повышения качества продукции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Эту рекламу можно отключить.