Oreanda-online.ru

Кнопки с подсветкой на ваз 2107

Подсветка Кнопок Классики

#1 Михалыч

  • Пользователи
  • 1 970 сообщений
    • Город: Измайлово
    • Авто: Scoda Octavia Tour; ВАЗ-2104

    При езде в темное время суток не очень хорошо видно, где какая кнопка. Подумав, решил сделать подсветку. Были куплены кнопки Габаритов.ближнего света от 9ки, остальные от волги 3110.


    Стандартные лампы подсветки тусклые, да и цвет некрасивый. Решил сменить эти лампочки на диоды зеленого цвета. Естественно, ставить можно какого угодно цвета, это кому как по душе. Купив направленные напаянные диоды, попытался их инсталлировать. И тут столкнулся я с одной проблемой. Контакты диодов были немного коротковаты и плохо контачили в патроне. Решение пришло внезапно. Раскурочив патрон, вынув оттуда медные контактные пластины, я отломал гнутые такие ножки. Вытащил светодиоды из корпуса. Далее аккуратно ножки светодиодов засовываются в эти лапки и ставится все на место в патрон. Сначала это оказалось не просто. Туго достаточно это все на место садится, ножки гнутся, но ничего, это я тоже преодолел, поломав правда пару диодов. Главное при сборке не спешить и делать аккуратно. Лучше было бы ножки светодиодов припаять к контактам патрона. Но так как паяльника под рукой не было, сделал как написано выше.


    Итак, кнопки были подготовлены. Далее предстояло переделать схему подключения штатных кнопок на волговскую. Стоит заметить, что кнопки обогрева заднего стекла, подогрева сидений имеют 3 положения: 1-выключено, остальные 2 включено. Подумав, решил сделать следующее. Так как у меня стоят зеркала с подогревом, а делать отдельно кнопки на все оборудование не хочется, решил сделать так: 1 положение ? выкл, 2 ? только обогрев стекла, 3- обогрев стекла и зеркал вместе.. Можно в одном положении добавить сопротивление и сделать различную мощность накала нитей. Допустим в пол накала и во всю. Кнопка печки работает так же, как и жигулевская, также 3 контакта. Кнопка включения противотуманных огней была сделана из двух кнопок: кнопки обогрева сидений и кнопки противотуманок. В 1-положении выкл
    2 ? только передние, 3- передние и задние одновременно. Вот схемы подключения, какие я сделал себе:

    Обогрев стекла и зеркал

    Снял приборку и притащил её домой для последующей доработки.

    Подключение подсветки было сделано с помощью дополнительного жгута.

    Для установки кнопок посадочные места нужно немного доработать ?зубилом и молотком? там есть в гнездах по бокам есть ограничители положения кнопок. Вот их надо убрать, либо спиливая напильником, либо аккуратно срубая стамесочкой.



    Провода на подсветку берутся от любого провода подсветки приборов. Либо от кнопки габаритов. Подготовив все схемы и убедившись, что все вроде должно работать, установил все в машину. Кнопка печки скоро займет свое законное положение около ручек регулировки заслонок. Кнопки противотуманок, габаритов и обогрева стекла остались на месте. На место же кнопки включения печки встанет кнопка обогрева сидений. В результате вот:



    Ночью не получилось сфоткать.

    #2 Antropoff

  • Пользователи
  • 228 сообщений
    • Город: Курган
    • Авто: ВАЗ 2109 1988 -> Skoda Octavia 2011

    Сообщение отредактировал Antropoff: 05 Октябрь 2007 – 14:33

    Подсветка Кнопок Классики

    #1 Михалыч

  • Пользователи
  • 1 970 сообщений
    • Город: Измайлово
    • Авто: Scoda Octavia Tour; ВАЗ-2104

    При езде в темное время суток не очень хорошо видно, где какая кнопка. Подумав, решил сделать подсветку. Были куплены кнопки Габаритов.ближнего света от 9ки, остальные от волги 3110.


    Стандартные лампы подсветки тусклые, да и цвет некрасивый. Решил сменить эти лампочки на диоды зеленого цвета. Естественно, ставить можно какого угодно цвета, это кому как по душе. Купив направленные напаянные диоды, попытался их инсталлировать. И тут столкнулся я с одной проблемой. Контакты диодов были немного коротковаты и плохо контачили в патроне. Решение пришло внезапно. Раскурочив патрон, вынув оттуда медные контактные пластины, я отломал гнутые такие ножки. Вытащил светодиоды из корпуса. Далее аккуратно ножки светодиодов засовываются в эти лапки и ставится все на место в патрон. Сначала это оказалось не просто. Туго достаточно это все на место садится, ножки гнутся, но ничего, это я тоже преодолел, поломав правда пару диодов. Главное при сборке не спешить и делать аккуратно. Лучше было бы ножки светодиодов припаять к контактам патрона. Но так как паяльника под рукой не было, сделал как написано выше.


    Итак, кнопки были подготовлены. Далее предстояло переделать схему подключения штатных кнопок на волговскую. Стоит заметить, что кнопки обогрева заднего стекла, подогрева сидений имеют 3 положения: 1-выключено, остальные 2 включено. Подумав, решил сделать следующее. Так как у меня стоят зеркала с подогревом, а делать отдельно кнопки на все оборудование не хочется, решил сделать так: 1 положение ? выкл, 2 ? только обогрев стекла, 3- обогрев стекла и зеркал вместе.. Можно в одном положении добавить сопротивление и сделать различную мощность накала нитей. Допустим в пол накала и во всю. Кнопка печки работает так же, как и жигулевская, также 3 контакта. Кнопка включения противотуманных огней была сделана из двух кнопок: кнопки обогрева сидений и кнопки противотуманок. В 1-положении выкл
    2 ? только передние, 3- передние и задние одновременно. Вот схемы подключения, какие я сделал себе:

    Обогрев стекла и зеркал

    Снял приборку и притащил её домой для последующей доработки.

    Подключение подсветки было сделано с помощью дополнительного жгута.

    Для установки кнопок посадочные места нужно немного доработать ?зубилом и молотком? там есть в гнездах по бокам есть ограничители положения кнопок. Вот их надо убрать, либо спиливая напильником, либо аккуратно срубая стамесочкой.



    Провода на подсветку берутся от любого провода подсветки приборов. Либо от кнопки габаритов. Подготовив все схемы и убедившись, что все вроде должно работать, установил все в машину. Кнопка печки скоро займет свое законное положение около ручек регулировки заслонок. Кнопки противотуманок, габаритов и обогрева стекла остались на месте. На место же кнопки включения печки встанет кнопка обогрева сидений. В результате вот:



    Ночью не получилось сфоткать.

    #2 Antropoff

  • Пользователи
  • 228 сообщений
    • Город: Курган
    • Авто: ВАЗ 2109 1988 -> Skoda Octavia 2011

    Сообщение отредактировал Antropoff: 05 Октябрь 2007 – 14:33

    Как улучшить подсветку салона ВАЗ 2107

    Если часто приходится ездить на автомобиле ВАЗ 2107, и особенно по темноте, то кроме модернизации наружного освещения, необходимо позаботиться о подсветке салона ВАЗ 2107. Владельцы этой марки авто знают, насколько скудной является иллюминация салона, поэтому часто самостоятельно прибегают к установке дополнительных лампочек. Как модернизировать салон при помощи дополнения его подсветкой, выясним в материале.

    Читать еще:  Пантера slk 20sc схема подключения

    Заводская подсветка

    С завода имеется освещение салона ВАЗ 2107, которое реализуется за счет применения салонного светильника с маломощной лампой накаливания. Недостаток этой лампы в том, что она дает малую освещенность. Заводской светильник имеет два режима работы — включение при открытии водительской, или любой другой двери и отключение при ее закрытии, а также включение от кнопки. Слабое освещение этого светильника сводится к тому, что при необходимости разглядеть что-либо, приходится близко подносить его к свету. Исправить положение можно путем замены штатной лампы на светодиодную, которая не только потребляет малый ток, но еще и светит в 2-3 раза ярче.

    Часто в салоне не хватает света по центру, поэтому возникает вопрос, как его добавить. Для этого можно установить заводскую подсветку от автомобиля Лада Приора. Она представлена в виде компактного светильника, который имеет три режима работы: яркое свечение, слабая подсветка и отключено. Установить этот светильник в салоне семерки необходимо под козырек рядом с зеркалом заднего вида. Принцип монтажа плафона на козырьке заключается в выполнении следующих действий:

    1. Для начала надо снять козырек.
    2. Используя маркер или карандаш, необходимо обвести контур плафона на козырьке, после чего вырезать отверстие.
    3. Установить светильник в сборе с выведенными проводами, которые необходимо подключить к бортовой сети.
    4. Чтобы светильник крепко держался на козырьке, необходимо прибегнуть к применению герметика.

    С подключением проводов не возникает проблем, так как один провод подключается к плюсу, а два оставшихся на минус(как вариант, вести один минус к проводу от концевика дверей, чтобы светильник мог загораться при открытии двери салона). В итоге получаем обновленную подсветку в салоне автомобиля ВАЗ 2107. Если нужен простой вариант, то вместо плафона надо взять отрезок светодиодной ленты и приклеить ее на козырек. Такой способ быстрый, но при этом говорить об эстетике не приходится, хотя такой «колхозный» тюнинг очень популярен среди владельцев не только семерок.

    Тюнинг освещения салона

    Штатный плафон освещения салона ВАЗ 2107 справляется со своим предназначением не достаточно качественно, поэтому актуальным остается вопрос о том, как своими руками сделать подсветку в семерке. Кроме штатного плафона от Приоры, существуют и другие варианты оснащения внутренней иллюминацией автомобиля ВАЗ 2107. Рассмотрим особенности реализации этих вариантов.

    Монтаж светодиодов на козырьке крыши

    Сразу надо отметить, что плафон от Приоры для установки в качестве подсветки в семерке не всем нравится, поэтому для желающих получить уникальное освещение, имеется другой способ. Суть его в том, что в козырек крыши необходимо установить светодиоды и кнопки. Причем используется не ленточный светодиод, а обыкновенный единичный, расположенный в пластиковом патроне. Такой светодиод стоит дешевле плафона от Приоры, поэтому их купить можно даже несколько.

    Для реализации задумки понадобится взять дрель со сверлом, и просверлить в снятом козырьке необходимо количество отверстий под установку светодиодных светильников и кнопок включения. Если планируется установка этих элементов в количестве более одного, тогда немаловажно соблюдать, чтобы они располагались по прямой линий, иначе будет некрасиво.

    Провода от светодиодов необходимо соединить с кнопкой, а затем скрытно провести их для подключения. Чтобы сделать подсветку в салоне семерки, понадобится минимум затрат и времени, и уже сегодня ночью вы сможете при необходимости воспользоваться освещением.

    Освещение ног в салоне ВАЗ 2107

    С основной подсветкой салона разобрались, и теперь остается выяснить, как можно реализовать освещение для ног. Такое освещение обычно несет больше эстетичный вид, чем приносит пользу, однако когда что-либо падает из рук на коврик, то найти его очень трудно, если отсутствует подсветка. Кроме того, если отсутствует подсветка, то попасть ключом в отверстие замка зажигания очень трудно, и порой приходится потратить немало времени для этого.

    Чтобы сделать подсветку для ног в салоне семерки, понадобится воспользоваться светодиодными лентами. Их следует закрепить под торпедой при помощи скотча или пластиковых хомутов. Располагать ленты на открытой части торпеды не рекомендуется, так как яркий свет будет слепить глаза не только водителю, но и пассажиров, и будет отвлекать от вождения. Ленты подключить к кнопке и запитать их. Еще можно вместо кнопки использовать концевик на дверях, при помощи которого включаться подсветка будет при открытии двери, и отключаться при ее закрытии.

    С освещением салона не возникает никаких трудностей, так как все зависит во многом от воображения владельца. Можно использовать разные светильники, которые лежат в гараже, и могут быть использованы для изготовления внутреннего освещения семерки.

    Клавиши с подсветкой на ваз 2107

    Артикул: П147-04.43

    Код для заказа: 012008

    • С этим товаром покупают
    • показать еще

    Применяемость – главный свет ВАЗ-2107

    Конструктивные особенности – клавишные.

    Технические характеристики:
    — включение различных потребителей в зависимости от символа на клавише и электросхемы
    — количество положений – 6
    — номинальное напряжение – 12; 24 В
    — наибольший ток нагрузки – 10; 5А
    — масса – 0,025 кг

    Основной изготовитель — АО АВТОАРМАТУРА

    Использована информация: ООО “Автокомплектация”

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Российский автопром выпустил автомобили для того чтобы они ездили. Ну а мы, люди, делаем эти автомобили красивыми. В этой статье я предложу Вам как подсветить кнопки в ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

    Данная функция чисто украсит Ваш автомобиль, а практического смысла никакого не иммеет. На данный момент сделано всего лишь две кнопки: включение вентилятора отопителя и кнопка включения обогрева заднего стекла. Данные кнопки были куплены в автомобильном магазине. Изначально данне кнопки имеют грязновато-белый цвет, но светят они достаточно ярко. Для того, чтобы они светились не сильно, наклейте две прозрачные плёнки или купите колпачок на данные кнопки (можно найти также в авто-магазине). Зелёный цвет на фото ниже благодаря колпачкам. Кнопки лучше ставить от автомобиля Нива (т.е ВАЗ 2121).

    Особенности подключения:

    В ВАЗ 2104, 05, 07 кнопка обогрева включения заднего стекла имеет лампочку, но она не подсвечивается. В нивской же подсвечивается. Однако расположение контактов немного инное. В разъеме, подключаемом к этой кнопке, следует изменить расположение штырьков для лампочки. Кнопка включения вентилятора в 2105, 04, 07 разъема как такового не имеет и ее подсветка осуществляется двумя коротенькими проводками в параллель лампочке кнопки обогрева. Тут тоже все просто. Надо иметь под рукой пару стандартых клемм для разъемов типа “мама”.

    Читать еще:  Смазка кастрол ms 3


    Вид с водительского сидения
    Читать дальше по теме >>>

    Захотелось добавить центральной консоли немного эстетики и было принято решение “подсветить” все кнопки. Работы проводились параллельно с УФ подсветкой приборной панели зимой, не торопясь.
    Кнопку включения отопителя и обогрева заднего стекла установили почти сразу, так как их пиктограммы подсвечены с завода, на просторах драйв2 пишут, что это кнопки от нивы.

    Кнопка включения габаритов/ближнего света была куплена от “восьмёрки”, она тоже с подсветкой с завода. Колодка этой кнопки отличается от родной, но спустя месяц неторопливых поисков, нужная колодка была найдена.

    Оставшиеся кнопки были “подсвечены” своими руками. Это кнопка включения ПТФ и кнопка отключения питания 2DIN ГУ.
    Техпроцесс работ: были взяты кнопки с подсветкой в виде красного глазка (обогрева заднего стекла и включения ПТФ), кнопка включения ПТФ без подсветки и родная кнопка включения габаритов/ближнего, соответственно тоже без подсветки. Для работы был куплен самый дешёвый паяльник за 55р в магазине fix-price, жало которого на наждаке я заточил очень остро, почти под “0”.

    Все кнопки были разобраны. “Доработанным” паяльником, во время одного из дежурств на работе, я выжигал контуры пиктограммы будущих светящихся кнопок на отделенных верхних частях. Выжег подобие скрипичного ключа для кнопки выключения питания ГУ, с кнопкой включения ПТФ было сложнее.

    Был найден кусок белого пластика (тюбик для пасты очищающего CD). Из него я вырезал вставки, потёр наждачкой и вклеил в верхние части кнопок с внутренней стороны.

    Далее собрал кнопки — нижние части от кнопок с подсветкой красного глазка (в них стоят маленькие лампочки) совместил с вновь изготовленными верхними частями. Работоспособность проверил с помощью блока питания.
    Всю проводку/электрику делал как обычно друг, так как он в этом спец, а я спалил бы не один предохранитель, да и процесс завершился быстрее…
    Получилось “топорненько”, самодельные кнопки отличаются по подсветке от заводских. Но все работает и в целом, мне нравится…

    Дополнительное освещение салона ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

    1. Установка светодиодов в травмпанель ВАЗ 2107

    Все знают, что в жигулях очень большие проблемы с освещением салона. Порой искать что-то в потёмках, имея только скудное освещение на стойках, нелегко. Не смотря на то, что у меня в стойках и светодиодные лампы с девятью тройными диодами, которые освещают очень неплохо, но света все равно было мало. Это надо было решать. Изначально была идея купить плафон от Калины или газели, но это все деньги и время. Кататься по разборам, на которых еще фиг чего найдешь и где обязательно запросят кусачий ценник за это дело, не было никакого желания. Плюсом ко всему дома валялись без дела светодиоды, которые я хотел поставить в задний бампер и подключить к лампам заднего хода. Но сверлить бампер мне не хотелось, как и проводку туда тянуть, да и с Н3 в заднем ходу необходимость дополнительной подсветки полностью отпала. Поэтому эти диоды я решил, как раз-таки задействовать для подсветки салона. Выяснилось, что не зря.
    Были приобретены круглые кнопки выключения, чтобы хоть как-то выдержать стиль (хотя кого я обманываю).

    Снял травмпанель и разметил будущие отверстия под кнопки и диоды. Спустя полчаса работы ножичком, сверлом на 10 и паяльником все было сделано.

    Выяснилось, что снять травмпанель было гораздо проще, чем ставить ее назад. В принципе тоже не проблема, я сначала просто прикрутил ее к ручке у крыши со стороны пассажира и опер панель на руль, далее залез с обратной стороны и закрутил винт под заглушкой, при этом травмпанель можно будет уже легко прикрутить. Естественно нужно не забыть прокинуть все провода.
    Светодиоды, как выяснилось, жарят как надо. Освещения в салоне более чем достаточно и не пришлось сильно париться со всякими фигуристыми плафонами от калин. Да и вообще получилось весьма минималистично и не навязчиво.

    Как светит: немного размыто, но в целом, картина ясна.

    Как это выглядит в панели.

    Благодаря линзам, кстати, эти плафоны не слепят водителя, когда их включаешь. Можно даже спокойно ездить с ними. Хорошая была идея

    2. Установка светодиодов над козырьком ВАЗ 2107

    Давно хотелось поставить дополнительное освещение в салон, но не хотелось врезать в потолок светильник и т.п. Идея, как говорится, пришла сама. А причиной тому послужила на днях купленная светодиодная лента (в магазине АТБ) на 24 светодиода.

    светодиодная лента, АТБ

    Пару дней валялась лента в бардачке. а мысли все крутились, как бы ее прикрутить на габариты… где поставить лучше. чем приклеить. и как все это будет светить.
    Может быть и попробовал бы, но мороз на улице был минус 15, так что все это думал отложить на весну. Итак, лежали светодиоды спокойно, а я все думал куда бы их пристроить. Была идея пристроить их в салоне, но куда пока не знал. Потом взял, и просто засунул над козырьком

    только получилось так светодиоды светят не вниз, а в салон. точнее в глаза пассажиру.

    Полдня покатался и думал, как бы ее покультурней поставить, так чтобы вниз светило. Клеить к козырьку уж точно не хотелось. Тут, под руку попался пластиковый уголок и от идеи до воплощения не прошло и трех минут.

    пластиковый уголок с проклеенным по двум сторонам двухсторонним скотчем

    Светодиодная лента приклеенная на двухсторонний скотч. Уголок под козырек. Смотрится, практически, незаметно. Думаю, может, уголок обклеить материалом потолка, тогда точно будет все аккуратно смотреться.

    светодиодная лента, освещение салона ВАЗ 2107

    Вот эффект вечером, светло так что можно не только читать, но и крошки на коврике увидеть…

    светодиодная лента, освещение салона ВАЗ 2107

    Ленту установил только над пассажирским сиденьем, так как документы и бумаги постоянно сложны в бардачке, и хорошо освещается от светодиодной ленты.

    Напоследок о подключении: провод протянул под уплотнителем двери к плафону на стойке с правой стороны. Края проводов просто засунул под цоколь лампочки, соблюдая полярность.

    светодиодная лента, подключение к плафону освещения салона ВАЗ 2107

    3. Светодиодная подсветка ног ВАЗ 2107

    Как-то давно, еще зимой, я, совершенно того не ожидая, выиграл в аукцион светодиодные ленты в силиконе в количестве 4-х штук. Изначально хотел их впихнуть в задние фонари, но так как я не стал колхозить с внешними световыми приборами, эти ленты остались неиспользованными. Так как заказывал я их по совершенно конской цене, продавать их не было никакого смысла. Так бы и лежали без использования, но пришла идея их поставить на подсветку ног.

    Читать еще:  Радиатор кондиционера лада гранта каталожный номер

    Так как у меня не было никакого желания сильно заморачиваться по поводу их установки, я просто прикрепил их куда смог на пластиковые стяжки. Подключал к штатной проводке плафонов, чтобы она работала при открытых дверях. Правда с этими лентами есть небольшой косяк — они разноцветные, хоть и по идее, должны быть одного цвета. Какая-то лента светит синее, какая-то белее, в общем разнобой дикий. Вот оно, китайское качество. Все-таки хорошо, что не запихнул их в фонари, было бы не красиво.

    https://www.drive2.ru/l/7345574/, https://www.drive2.ru/l/288230376152779200/, https://www.drive2.ru/l/7357575/

    Бардачок ВАЗ 2101, 2106, 2107

    Замена замка бардачка ВАЗ 2107
    Доработка бардачка ВАЗ 2107
    Установка бардачка ВАЗ 2107

    Тюнинг приборной панели Ваз 2107

    “Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому автовладельцы собственными силами преображают интерьер машины, делая его внешний вид индивидуальным и ярким. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 — один из первоочередных способов улучшить простой и неброский внешний вид “приборки” автомобиля.

    Почему «приборке» ВАЗ при тюнинге уделяют особое внимание? Именно на приборную панель обращено внимание водителя и пассажиров во время поездки. Поэтому тюнинг салона стоит начать с доработки “приборки”.

    Направления тюнинга приборной панели ВАЗ 2107

    Выбор способа доработки приборной панели зависит от материальных возможностей и умений автовладельца.

    1. Приобрести готовые тюнингованные детали и установить их вместо “родных”. Это не самый оригинальный и дешевый, зато простой способ преобразить внешний вид “приборки” и всего салона. С установкой приобретенных деталей проблем не возникает: для работы нужна лишь отвертка, а разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов практически невозможно. Также можно поехать в специализированное тюнинг-ателье.
    2. Приобрести дополнительные приборы (бортовой компьютер, эконометр, термометр, датчики приближения и другие) и органично вписать их в классический или оттюнингованный дизайн панели приборов “семерки”.
    3. Самостоятельно произвести тюнинг приборки ВАЗ 2107, установив подсветку, заменив шкалу и стрелки на приборах. Новую приборную шкалу и стрелки можно изготовить самостоятельно или купить уже готовые изделия. Этот ход открывает широкие возможности для придания автомобилю индивидуальности, но требует наличия определенных навыков и затрат времени.

    Независимо от того, собираетесь ли вы установить готовые приборы или провести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 самостоятельно, работы следует начать со снятия “приборки”.

    Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

    “Приборка” ВАЗ 2107 — комплекс индикаторов и приборов, помогающих водителю контролировать состояние автомобиля, показатели работы систем и скорость движения. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией «семерки».

    Перед снятием приборной панели обязательно отключите клемму “массы” аккумулятора.

    Дальнейшие операции производятся в такой последовательности:

    • снять пластиковые ручки с рычагов управления отоплением и вентиляцией салона;
    • вытащить ручку кнопки сброса суточного пробега;
    • снять декоративную накладку самореза, крепящего панель приборов;
    • выкрутить саморез крепления при помощи крестовой отвертки и выдвинуть панель;
    • открутить рифленую гайку крепления тросика спидометра и отстыковать его;
    • отсоединить шланг подвода разрежения воздуха;
    • расстыковать разъемы проводов от приборов;
    • вытащить приборную панель.

    [tip]Совет: для удобства сборки стоит перед отсоединением разъемов промаркировать их маркером. Это самый простой тюнинг панели ВАЗ 2107, который можно выполнить.[/tip]

    Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

    Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

    Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

    Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

    После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

    Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

    Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

    Чтобы доработать панель приборов ваз 2107,осуществив тюнинг своими руками, понадобятся новые стрелки и наклейки для приборов. Их можно купить, а можно самостоятельно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки. Последнее сложнее и дороже, но гарантирует уникальный вид “приборки”.

    При замене наклеек и стрелок надо учитывать такие моменты:

    • стрелки и штифты, на которые они устанавливаются — очень хрупкие изделия. Неосторожными действиями можно повредить не только устанавливаемые детали, но и сами приборы;
    • перед наклейкой новой шкалы следует тщательно очистить и обезжирить поверхность, иначе внешний вид прибора может быть испорчен;
    • необходимо правильно установить стрелки, иначе приборы будет показывать неверное значение.

    Тюнинг приборов производится следующим образом:

    • снять приборы;
    • аккуратно снять стрелки приборов;
    • снять старые наклейки;
    • зачистить и обезжирить поверхность;
    • наклеить новые наклейки;
    • установить новые стрелки приборов.

    Стрелки удобно снимать плоскогубцами. Тянуть нужно ровно, чтобы не погнуть ось, на которую надета стрелка.

    [tip]Важно: стрелка спидометра лежит на ограничителе, установленным между показаниями 0 и 20 км/час. Начальное положение стрелки без ограничителя находится в положении меньше нуля. С тыльной части прибора находится механический диск, вращающийся вместе со стрелкой. Чтобы после установки новой стрелки спидометр давал правильные показания, необходимо поставить на диске и корпусе спидометра метки, соответствующие положению стрелки на ограничителе. При установке новой стрелки нужно просто совместить положение меток на диске.[/tip]

    Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

    Тюнинг приборной панели ваз 2107 с изменением подсветки создаст неповторимый стиль интерьера “семерки” в ночное время. Установить светодиодную подсветку не сложно, для этого не нужны особые навыки и приспособления.

    Поставить светодиоды можно за приборной шкалой, в местах установки стандартных ламп, или расположить по периметру приборов.

    Установка светодиодов на место штатной подсветки обеспечивает лучшее освещение приборной шкалы, поэтому более предпочтительна. При подключении светодиодов следует обратить внимание на полярность, иначе подсветка работать не будет.

    Также стоит заменить штатную подсветку переключателей и кнопок управления на светодиоды того же цвета, как на подсветке приборов. Это создаст единый гармоничный стиль приборной панели.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector