Oreanda-online.ru

Кнопки на торпеде форд фокус 2

1.2. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Органы управления автомобиля с автоматической коробкой передач:

1 — педаль тормоза; 2 — педаль «газа»; 3 — рычаг выбора передач

КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ, ИММОБИЛАЙЗЕР И СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ

К автомобилю придается комплект из двух ключей.
Каждый из ключей служит для включения зажигания и пуска двигателя, а также для открывания замков передних дверей, капота, крышки багажника (двери багажного отделения).

Ключ с дистанционным управлением и откидывающимся стержнем: 1 — кнопка отключения блокировки замков дверей и системы охранной сигнализации; 2 — кнопка включения блокировки замков дверей и охранной сигнализации; 3 — кнопка открывания замка крышки багажника (двери задка)

Ключ без пульта дистанционного управления

Ключ с пультом дистанционного управления совмещает в себе функции ключа зажигания, пульта системы дистанционного управления электропакетом, рабочего ключа иммобилайзера и предназначен для повседневного использования.

Ключ с дистанционным управлением и вынимающимся стержнем (пассивный ключ)

Если автомобиль оборудован системой Key Free — управление замками без помощи ключа или пульта дистанционного управления (см. ниже «Центральный замок, двери и крышка багажника»), к нему придается так называемый пассивный ключ.
В пластмассовый корпус каждого ключа встроен чип, код которого занесен в память электронного блока иммобилайзера, предназначенного для блокировки несанкционированного пуска двигателя. Иммобилайзер отключается автоматически после включения зажигания правильно запрограммированным ключом. При этом в комбинации приборов на три секунды загорается сигнализатор. Если сигнализатор не гаснет или мигает, то это означает, что ключ зажигания иммобилайзером не распознан. В этом случае вынимаем ключ из замка и, вставив его вновь, повторяем попытку пустить двигатель.
Система дистанционного управления электропакетом служит для:
— дистанционной (с пульта ключа) блокировки (разблокировки) замков всех дверей с одновременной постановкой (снятием) режима охраны автомобиля;
— дистанционной разблокировки замка крышки багажника;
— включения режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля;
— выключения режима тревоги дистанционно либо при включении зажигания.
Включение режима охраны с блокировкой замков дверей осуществляется однократным нажатием кнопки 2 (см. фото выше) на пульте дистанционного управления.
Выключение режима охраны с разблокировкой замков дверей осуществляется однократным нажатием кнопки 1 на пульте дистанционного управления. Открывание крышки багажника осуществляется нажатием кнопки 3 на пульте дистанционного управления.
Если радиус действия ключа с пультом дистанционного управления значительно уменьшился или пульт перестал работать, необходимо заменить элемент питания. В ключе установлен элемент CR 2032 с напряжением 3 В.
Для замены элемента питания вставляем лезвие отвертки в щель между пультом дистанционного управления и пластмассовым основанием ключа.

…и сдвигаем пульт дистанционного управления с основания ключа.

Вставляем отвертку в щель, образованную двумя частями пульта и поворачиваем ее вокруг своей оси, раздвигая половинки.

Пульт дистанционного управления состоит из двух частей

Вынимаем элемент питания из корпуса и заменяем новым СR 2032, соблюдая полярность.

Форд Фокус Фан

Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.

Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.

Ford Focus Hatchback German production › Logbook › Прошивка приборной панели. Включение/отключение опций в Ford Focus 2. Part 3.

Извиняюсь за столь длительные перерывы между статьями, совсем нет времени их писать. Но сегодня нашлось пару свободных часов (написание статьи заняло 2,5 часа).
Сегодня речь пойдет об изменении версии прошивки приборной панели с целью появления возможности включения бОльшего количества дополнительных опций.

Для перепрошивки приборной панели нет необходимости перепайки адаптера, т.к. прошивка происходит по шине HS-CAN, являющейся штатной в ELM-327.

!ВАЖНО!
Работы по обновлению прошивки вы делаете на свой страх и риск, никто не может гарантировать успешного выполнения работы по обновлению. Так что если вам это не требуется, то лучше воздержаться от данных работ.

Читать еще:  Разболтовка дисков лада приора

Необходимо :
1) Адаптер ELM-327 USB советую КУПИТЬ ТУТ всего за 420р.(топ продавец)
2) Ноутбук с хорошим аккумулятором и близким к 100% зарядом, с отключенным выключением экрана, засыпанием и т.п. (ни в коем случае нельзя прерывать процесс прошивки).
3) Установленная на ноутбуке программа ELMConfig

Зачем обновлять прошивку приборной панели:
1) Корректное отображение температуры двигателя на приборной панели.
2) Отключение значка и звука снежинки (авто обогрев при заводе авто отключаются отдельно, по шине MS-CAN ).
3) скорее всего изменяет много еще чего, но я не вдавался в подробности.

Подготовительные работы:
1) Дома подготавливаем адаптер ELM327 к работе с авто www.drive2.ru/l/7971560/, после чего выключаем программу ELMConfig.
2) Заряжаем ноутбук до 100% (если батарея плохая, то ищите место, где сможете найти розетку 220В для ноутбука рядом с машиной — например в гараже или частном доме).
3) Садимся в авто и включаем ноутбук ( чтобы ноутбук зря не тратил заряд лучше, чтобы он загружался не с 0, а был в режиме сна или гибернации ).
4) Вставляем в ноутбук USB конец адаптера ELM 327.
5) Вставляем в разъём OBDII автомобиля второй конец адаптера ELM327.
6) Включаем зажигание.
7) Открываем программу ELMConfig.
8) Настройки программы делаем в соответствии со скриншотом ниже.(!ВНИМАНИЕ! параметры отличаются от настроек в предыдущей статье www.drive2.ru/l/7971560/)

9) Нажимаем кнопку “открыть порт”.
10) Заходим во вкладку HEC (Hybrid Electronic Cluster)
11) Во вкладке “информация” нажимаем кнопку “прочитать из HEC”, после чего сохраняем скриншот (кнопка Print Screen на ПК) выведенной информации к себе на ПК например в документ Word.
12) Заходим во вкладку “конфигурация”, затем выбираем подвкладку “Страница 1”, нажимаем кнопку “Прочитать из HEC”, также сохраняем скриншот включенных опций.

Запуск обновления прошивки приборной панели:
1) Во вкладке HEC выбираем вкладку “процедуры”, в которой выбираем “Страница 2”.
2) Нажимаем кнопку “Определить список доступных прошивок”.
3) Выбираем последнюю доступную ( у меня это была ROM512(AK)FULL by quickie ).

4) Размер блока оставляем Auto.
5) Нажимаем кнопку “Старт”.

Действия после начала прошивки :
Прошивка занимает около 10 минут.
1) После нажатия кнопки “Старт” приборная панель выключится, начнёт моргать аварийная сигнализация, активна магнитола и блок управления климатом.

2) В процессе прошивки внизу в программе ELMConfig видно какое количество блоков из скольки уже записано (у меня было 2000 блоков).

3) По окончании прошивки происходит перезагрузка HEC модуля.
4) После прошивки и перезагрузки на экране БК у меня было написано “двигатель неисправен”, судя по всему так пишет всегда при входе в режим конфигурирования модуля HEC.
5) Выключаем программу ELMConfig.
6) Выключаем зажигание.
7) Включаем зажигание. Надписи “Двигатель неисправен” на экране БК быть не должно.
8) Подключаемся программой ELMConfig к модулю HEC.
9) В модуле HEC во вкладке “информация” нажимаем кнопку “Прочитать”.
10) Смотрим строку “Версия ПО”, если она отличается от начальной, значит нам удалось прошить приборку.

Какой результат :
1) Раньше двигатель был 90 градусов практически возле дома, теперь двигатель еле успевает достигать 90 градусов спустя 20 минут езды по пробкам с включенным обогревом.
2) Значок и звук снежинки больше не появляется вообще, как отключить автоматического включение обогрева и другое будет рассказано в следующей статье.

Ну вот собственно и всё.
Буду рад вашим комментариям, лайкам и репостам.
Кто еще не подписался на авто, не забываем это сделать, вас ждёт еще много полезных статей.

Всем спасибо, до встречи на дорогах и просторах drive2.

Панель приборов Форд Фокус 2: обозначения

Приборная панель современного автомобиля отличается сложной организацией и включает в себя индикаторы и точки управления множества приборов, входящих в состав машины. Основной функцией автомобильной консоли является визуальное отражение информации о состоянии тех или иных систем. Рассмотрим обозначения панели приборов Форд Фокус 2 дорестайлинг и разберем значение каждой кнопки и каждого индикатора на ней.

Современный авторынок обеспечивает впечатляющее предложение различных вариантов и модификаций авто. Выбор конкретной модели зависит от множества факторов – удобство навигации и расположение элементов приборной панели играют в этом не последнюю роль.

Приборная панель Форд Фокус 2 имеет внушительные размеры и немного нависает над впередисидящими – этой чертой отличается также и третье поколение Фокусов. Как и в большинстве современных авто, основная часть консоли управления расположена за рулем, правее нее – по центру – располагается система мультимедиа, и далее перед пассажирским сидением расположен бардачок.

Значки

Значки панели управления являются общими для большинства иномарок и отечественных машин. Расшифровка символов позволяет водителю всегда быть в курсе того, в каком состоянии находится автомобиля, оперативно реагировать на изменения и устранять ошибки.

Фото панели Форд Фокус 2 (2007 г.в.)

Обозначения лампочек

  1. Включается синяя подсветка, когда включен дальний свет.
  2. Измеряет частоту вращения коленчатого вала.
  3. Включается синяя подсветка, когда вращение коленвала достигает максимально возможного числа оборотов.
  4. Подсвечивается красным сразу после запуска двигателя и через пару секунд гаснет. Когда датчик загорается в процессе движения, это означает наличие неисправности в системе.
  5. Мигает при включенных указателях левого поворота или при включенной аварийке.
  6. Температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение от 120 о говорит о перегреве мотора.
  7. Мигает, если система включена. Когда значок горит или мигает минуту, после чего работает нестабильно, система не смогла распознать ключ.
  8. Оставшийся уровень горючего.
  9. Мигает при включенных указателях правого поворота или при включенной аварийке.
  10. См. пункт 4. Загорание лампочки во время езды говорит о низком уровне давления в системе смазки.
  11. Сигнал неисправности в системе управления мотором.
  12. Низкий уровень топлива (горит желтым).
  13. Проблемы с ABS (антиблокировочная система тормозов).
  14. Стрелка спидометра.
  15. Сигнал ESP (динамическая система стабилизации).
  16. Горящий красным сигнал показывает включение ручника и говорит о низком уровне тормозной жидкости.
  17. Сигнал разряда АКБ.
  18. Дисплей панели управления.
  19. «Снежинка» – предупреждение о возможности обледенения дороги.
  20. Включается желтая подсветка, когда включены задние противотуманки.
  21. Зеленый индикатор включения наружного освещения.

Купить новую переднюю приборную панель на Форд Фокус 2 можно через официального дилера, в магазинах ее найти достаточно сложно.

Зато представлено множество вариантов передних консолей управления на авторазборках. Панель приборов бу может стоить от 2 до 6 тыс. руб. Отдельно щиток, в зависимости от состояния, будет стоить 2-5 тыс. руб. (бу деталь). Цена торпеды будет также в районе 3-4 тыс. рублей.

Итак, обозначения панели приборов Форд Фокус 2 несут важную информацию, их необходимо знать и уметь расшифровывать. При изучении первое, что бросается в глаза – это то, что значки на панели приборов имеют разный цвет. Цвет сигнала свидетельствует о разновидности проблемы и о то, насколько она серьезна.

  • Зеленым подсвечиваются сигналы поворотников и наружного освещения.
  • Желтым (оранжевым) подсвечиваются сообщения о необходимости техобслуживания.
  • Красные значки говорят о потенциальной серьезной проблеме, которая требует быстрого решения.
Читать еще:  Лада 4х4 бронто салон

Также стоит обращать внимание на значки, которые мигают на протяжении длительного времени. Приборная панель Форд Фокус 2 дает практически полное представление о техническом состоянии автомобиля и позволяет вовремя замечать и устранять все основные проблемы машины.

Описание комбинации приборов Ford Focus

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.9.

1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от О до 8, цена деления 0,125. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого 1 вала в мин -1 , нужно умножить показания тахометра на 1000.

2 – сигнализатор аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

3 – сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей передних ремней безопасности (со светофильтром желтого цвета). Если система исправна, сигнализатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания или при включении стартера. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

4 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с сигнализатором на 4-8 с. включается предупреждающий зуммер.

5 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

6 – дисплей маршрутного компьютера.

7 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

8 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

9 – сигнализатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Выполняет следующие функции:

– сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «III» (стартер) или «II» (зажигание включено). Сигнализатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза;

– сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При выполнении маневра вы можете заметить, что усилие на педаль тормоза возросло или увеличился ее ход (педаль опустилась ближе к полу, чем обычно).

Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию дилера.

10 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

11 – сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. (одновременно с ним загорается сигнализатор 9). При включении стартера оба сигнализатора горят постоянно. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу, а сигнализатор 9 – спустя 3-4 с. При отказе системы сигнализатор горит постоянно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При загорании сигнализатора обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

12 – сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы сигнализатор начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.

Рис. 1.9. Комбинация приборов

13 – сигнализатор отключения системы динамической стабилизации (ESP).

Сигнализатор горит постоянно при выключенной системе динамической стабилизации (ESP).

14 – сигнализатор низкого давления в шинах. Загорается при включении зажигания на 3 с, после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу. Если сигнализатор горит, необходимо срочно проверить давление в шинах.

15 – сигнализатор возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от 1 до 4 ‘С сигнализатор загорается оранжевым светом, а при температуре ниже О ‘С – красным.

16 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная отметка зоны предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка подходит к красной отметке зоны, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

17 – сигнализатор сообщений маршрутного компьютера. Сигнализатор загорается, когда на информационном дисплее появляется новое сообщение.

18 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

19 – сигнализатор минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

20 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении задних противотуманных фонарей.

21 – контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается при включении габаритного освещения.

22 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета). Загорается при включении передних противотуманных фар.

23 – сигнализатор системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании сигнализатора необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

Читать еще:  Следы торможения на асфальте

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Панель приборов Ford Focus II – обозначения

Ford Focus II, как и любой другой автомобиль, обладает панелью приборов. Индикаторы приборной панели наделяют водителя важнейшей информацией о состоянии узлов, систем, агрегатов, электроприборов, которые относятся к бортовой сети.

Таким образом, автовладельцу крайне важно понимать, что сообщает панель приборов Форд Фокус 2. В этом материале мы поговорим об обозначениях контрольного щитка и рассмотрим замену этого узла, если этого требует ситуация.

Описание и расположение индикаторов и приборов на приборной панели Форд Фокус 2

Начнем рассмотрение с расшифровки значков на панели приборов Ford Focus II:

  • Иконка фары – загорается синим цветом, когда происходит активация дальнего света.
  • Стрелка тахометра – демонстрирует частоту вращения коленчатого вала транспортного средства.
  • Красная иконка – активируется в том случае, если достигнута максимальная частота вращения коленчатого вала.
  • Индикатор человечка с шаром – он активируется, когда зажигание включено, и гаснет спустя несколько секунд. Также данное описание панели может непрерывно гореть, если имеют место определенные проблемы в подушках безопасности. При активации значка при движении автомобиля, это может указывать на обнаруженную проблему в системе.
  • Стрелочка влево – имеет зеленый мигающий свет при активации сигналов левого поворота, а также при активации сигналов аварийной остановки.
  • Шкала температуры охлаждающей жидкости двигателя. При приближении стрелки к 120 градусам на шкале, это становится сигналом о перегреве силового агрегата.
  • Огонек – дает мерцающий свет при работе системы. Если же имеет место непрерывное горение или мигание в одну минуту, с временным отключением, это указывает на то, что система не распознает ключ.
  • Шкала уровня топлива, демонстрирующая количество горючего в баках автомобиля Ford Focus II.
  • Стрелочка вправо – обеспечивает зеленый мигающий свет, когда активированы сигналы правого поворота или аварийной остановки.
  • Датчик масленки – дает красную индикацию при активации зажигания и тухнет после запуска силового агрегата. Непрерывно горит в том случае, если в моторе низкое давление масла. Если же сигнализатор активируется при работе силового агрегата, это указывает на недостаточное давление в системе смазки.
  • Индикатор «мясорубка», «Двигатель» – check engine, который указывает на наличие проблем с мотоором.
  • Датчик «бензоколонки» – сообщает о том, что в баке осталось мало горючего.
  • Значок ABS в круге – демонстрирует проблемы в системе ABS.
  • Стрелка спидометра – дает информацию о скорости передвижения автомобиля.
  • Датчик «машина виляет» – информирует владельца о том, что в системе динамической стабилизации имеются те или иные проблемы.
  • Красный индикатор «восклицательный знак в круге» – загорается при поднятом рычаге ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в системе.
  • Датчик «красный аккумулятор» – сообщает о том, что аккумуляторная батарея автомобиля требует подзарядки или замены.
  • Дисплей часов, суточного пробега, температуры и прочей информации.
  • Датчик «снежинка» – дает информацию о том, что на дорогах гололед.
  • Датчик «противотуманки» – указывает на то, что противотуманные фары автомобиля активированы.
  • Зеленая лампочка – сообщает о включенном наружном освещении.

Установка и ремонт приборной панели Ford Focus II

Ремонтные работы, связанные с приборной панелью Форд Фокус 2, происходят довольно редко. Чаще всего, демонтаж панели приборов на автомобиле от знаменитого американского автоконцерна или ее замена производится в ситуации, когда необходимо отремонтировать спидометр или тахометр, или же полной поломке всего щитка.

Помимо этого, панель приборов Ford Focus II версии рестайлинг может требовать демонтажа в ситуации, когда нужно заменить перегоревшие лампочки. Для выполнения всех работ необходимо взять отвертку и ключ-звездочку Т25, а также воспользоваться следующей инструкцией:

  • Для осуществления ремонта приборной панели автомобиля Форд Фокус 2, первым делом потребуется извлечь рулевое колесо, потянув его на себя до предела. Далее необходимо вытянуть пластмассовую облицовочную крышку приборной панели, которая расположена ниже контрольного щитка.
  • После выполнения данных действий, вам откроется доступ к фиксационным болтам контрольного щитка. Чтобы извлечь данные крепежные элементы, необходимо воспользоваться упомянутым выше ключом-звездочкой Т25.
  • После этого требуется взять отвертку и установить ее между контрольным щитом и козырьком, достигнув упора в защелке. Затем следует потянуть вверх, чтобы освободить защелку от зацепа.
  • Переходим к демонтажу приборной панели Форд Фокус 2. Для этого ее следует вытянуть на себя, но без чрезмерных усилий, чтобы исключить повреждение конструкции. Если демонтаж щитка невозможен, попробуйте ухватиться пальцами за защелку разъема и вытянуть ее. При повороте защелки у вас не должно возникнуть проблем с выходом разъема.
  • Следующий момент – демонтаж стекол. Для данного действия потребуется отстегнуть имеющиеся на панели фиксаторы. По итогу вы получите две разные детали, которые возможно разбирать далее.
  • Переходим к демонтажу стрелок. Дабы не сбить настройки контрольного щитка и добиться надлежащей работы всех индикаторов после обратной установки, следует посредством маркера или карандаша отметить правильное положение стрелок в их крайней нижней позиции. Далее можно убирать колпачки стрелок – они будут иметь серебристый оттенок, но цвет может быть другим, в зависимости от варианта модели Ford Focus II.
  • Аккуратно уберите стрелки, чтобы ничего не сломать и не деформировать. Для демонтажа возможно использование канцелярского ножа, который должен быть установлен у основания. После этого стрелку можно потянуть вверх и вытащить.
  • Снимайте шкалы с приборной панели, после этого вытащите заднюю крышку контрольного щитка.

Наконец, вы добрались до самой платы, которую можно будет снять после отведения фиксаторов в сторону. Если неполадки заключались в работе самой платы, следует выполнить ее перепайку. Для надлежащей работы устройства стоит доверять процедуру пайки квалифицированным специалистам.

Также если дисплей бортового компьютера загрязнился, следует выполнить его очистку. После завершения всех процедур по ремонту приборной панели, необходимо произвести сборку и монтаж всей конструкции в обратном порядке.

Заключение

Как видно, процедура демонтажа и ремонта приборной панели на Ford Focus II довольно проста и не вызовет серьезных затруднений. Вы можете легко заменить лампочки, если произошло выгорание последних, или же модернизировать контрольный щиток своего автомобиля, дополнив его новой приборной шкалой.

Если для ремонта устройства требуется пайка, обратитесь к услугам профессионального электрика. Данная процедура требует специальных умений и навыков, так что ее не стоит выполнять самостоятельно. Тем более, что сегодня

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector