Сообщения: 474 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: LADA просто LADA : Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: +5
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Razhev » 25 дек 2013, 16:25
Добрый день. Приятно удивлен появлением темы про Ларгусы. До этого сидел на официальном форуме клуба. Там уже почти все вопросы обсосали и много полезного есть. Немного про свой авто. 7 мест ледникового цвета, почти максимальная комплектация , т.е. без литья. кожаного руля, и приборной панели белого цвета, но меня устроило, т.к. ждать еще не хотелось. Куплен 08.12 в Шадринске без допов вообщеееее. Даже ковриков у них не было. На моторе имеется надпись РЕНО. Всех специфических недостатков описанных на клубном форуме мой автомобиль избежал (три раза по дереву стучу). В октябре прошел уже ТО-2 оба раза в Тюменьавтоваз( полный отстой, но ценник минимальный и постоять у машины разрешают). Сейчас пробег 36 т.км. Эксплуатацией доволен. Пересел на него с Логана 8 кл.которым владел 4,5 года, поэтому все недостатки и достоинства данного автомобиля знаю не по наслышке. Прошлой зимой мой задний бампер дважды подрихтовали водятлы, заменили по КАСКО на Тюменьавтовазе (полный отстой, но только у них бампер был в наличии) Из допов поставил: 1. Сигналку А91. 2. Подогрев Альянс 1,5 кВа, 220 вольт 3. На 10 т.к. ГБО с OBD коррекцией. Балон правда тор на 42 л. вместо запаски (влазит 30 л.)
3-им радом пользовался всего пару раз. В основном катаюсь один по недолгу на работу и с работы. Мощей
Сообщения: 587 Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00 Откуда: коренной Стаж: второй срок пошел Авто: Largus max 7 мест : Награды: 1
Рейтинг: 590
Репутация: 0
Сообщение Justman » 25 дек 2013, 21:23
Собсно, владею данным авто с октября сего года. Авто в максимале, 7 мест, базальт, проехал пока что 3700 км Пока что заметил одну вещицу, которая мне не дает покоя – скребут колодки на холодную. Заезжал по гарантии, все нормально, мне так сказали, но чую я что это не совсем так. Также на холодную что то где то стучит сзади в салоне при езде по неровностям, при прогреве салона пропадает. До этого ездил на “девятке”, там гремело всегда и везде, так что не обращаю особого внимания. Из допов: А91, подогрев тюменский
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Ребята, меня интересует ваш расход топлива. Мой 10л/100км, но я еду на работу когда светофоры еще и не думали работать, а возвращаюсь пробок уже нет, как мне кажется многовато или кажется?
Сообщения: 414 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00 Откуда: За тремя мостами Стаж: родился под баранкой Авто: Lada Largus Lux
Рейтинг: 1 035
Репутация: +3
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Nachtigall » 26 дек 2013, 09:08
Сантехнические работы- качество по разумной цене.
Сообщения: 474 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: LADA просто LADA : Награды: 1
Эксперты издания Car.ru выяснили, во сколько российским автомобилистам обходится подготовка машин к зиме в разных регионах страны. За основу исследования были взяты цены на шиномонтаж. Автор статьи отмечает, что данные были собраны с более, чем 600 компаний по всей стране. В результате оказалось, что самые доступные шиномонтажки представлены в Новосибирске и Краснодаре: там «переобуть» машину можно в среднем за 850 рублей. 900 рублей берут шиномонтажники в Самаре, 1200 рублей — в Екатеринбурге и Владивостоке. Дороже всего замена летней резины на зимнюю обходится жителям столиц: в Санкт-Петербурге — 1350 рублей за один автомобиль, в Москве — 1400 рублей. При этом эксперты подчеркивают, что речь идёт о комплекте шин R12-14. Соотвественно, чем больше диаметр, тем дороже шиномонтаж. По мере того, как в преддверии зимы вырастают очереди к автомастерским, увеличивается спрос на так называемый «выездной шиномонтаж»: специалист «переобувает» автомобиль в любом удобном для владельца месте. Дешевле всего услуга стоит в Краснодаре — 1400 рублей, в Новосибирске — 1500 рублей. В Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве выезд автомеханика «на дом» обходится в 2000 рублей. Ранее как сообщал «Рамблер», эксперты перечислили несколько опций в дорогих автомобилях, которые сбоят зимой. В список попали: датчик давления в шинах, который может заклинить в мороз; электромеханический стояночный тормоз, который «намертво» застывает после мойки; а также панорамная крыша, которая может треснуть от перепада температур и осыпаться на водителя и пассажиров.
Две модели Volkswagen в России стали доступнее
По данным портала «Цена Авто» на различные комплектации двух моделей Volkswagen — Amarok и Tiguan — понизилась цена. У модели Amarok на 273 тысячи подешевела комплектация Highline с 258-сильным дизельным V6 объемом 3,0 литра и «автоматом». Теперь его цена составляет 3,47 миллиона рублей. Снижение цены составило 7,3%.
Ценники других комплектаций автомобиля остались нетронутыми. Так, базовая сборка Trendline с механической 140-сильным дизельным мотором объемом 2,0 литра стоит тех же 2,5 миллиона рублей. За топовую Aventura все еще просят 3,98 миллиона рублей. За эти деньги новый владелец получит автоматическую коробку и 3,0-литровый шестицилиндровый «дизель» мощностью 258 л.с. Tiguan в полноприводной комплектации Sportline, на которой установлен 2,0-литровый бензиновый движок на 180 лс. и «робот» DSG, стоит теперь 2,47 миллиона рублей. Это дешевле на 50 тысяч рублей, то есть на 2%. Сборки OFFROAD с полным приводом в большинстве своем подешевели на 60 тысяч рублей. Их цены стартуют с отметки в 1,77 миллиона рублей за бензиновую 1,4-литровую 150-сильную версию с механической коробкой. За 2,0-литровый мотор на 180 л.с. придется заплатить 1,85 миллиона рублей. Значительнее всего подешевела сборка Connect, под капотом которой находятся роботизированная коробка и 1,4-литровый бензиновый двигатель на 150 л.с. За передний привод теперь просят 1,75 миллиона рублей, а за полный — 1,85 миллиона. За прошедшую часть года VW продали в России 81,5 тысяч единиц автомобилей, показав рост в 2% относительно прошлогоднего периода.
В следующем году водителей будут проверять на опьянение с помощью нового устройства под названием алкотектор, которое определяет не количество промилле, а лишь сам факт употребления спиртного. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу ГИБДД Михаила Черникова. Если алкотектор покажет, что водитель пил, его дополнительно проверят традиционным алкотестером. По словам разработчиков, новое устройство будет работать быстрее, что эффективно, к примеру, во время массовых рейдов. Кроме этого, инспекторы получат аналогичные устройства — наркотекторы — определяющие наличие психотропных веществ. Наркотектор имеет на конце пористый материал, который в течение собирает слюну в полости рта и в течение десяти минут выдает результат. Если обнаружится, что водитель потреблял наркотические вещества, его отправят на тесты в лабораторию. По данным ГИБДД, в прошлом году права изъяли у почти 200 тыс. нетрезвых водителей, а в 2017 году — у 400 тыс. При этом количество аварий по вине выпивших водителей растет — значит, используемые гаишниками приборы недостаточно эффективны. На данный момент новые устройства тестируют. Для их внедрения необходимо внести изменения в порядок освидетельствования водителя, МВД уже подготовило соответствующие поправки. Кроме того, устройства достаточно дороги в использовании: разработчик рассказал «Коммерсанту», что стоимость одного наркотектора составляет порядка 60-70 тыс. руб., а один тест с учетом расходников обойдется ведомству почти в 1 тыс. руб.
Лада Largus
Форум по диагностике и ремонту автомобилей Лада Largus
В форуме 21 тема
7 ответов
172 просмотра
KolMed
Пятница в 17:06
2 ответа
100 просмотров
perec
22 февраля
airbag largus
2 ответа
352 просмотра
psyper
5 июня, 2019
1 ответ
389 просмотров
Dimaas
29 мая, 2019
23 ответа
3 055 просмотров
боцман_Кацман
4 августа, 2018
13 ответов
2 164 просмотра
vtehno
22 июля, 2018
3 ответа
1 446 просмотров
U_Z_Y
13 июля, 2018
24 ответа
6 435 просмотров
пашок
23 июня, 2018
3 ответа
716 просмотров
drinlala
20 мая, 2018
6 ответов
896 просмотров
romario339
17 мая, 2018
6 ответов
1 810 просмотров
Lamaster
8 мая, 2018
1 ответ
474 просмотра
АндрейРектор
12 января, 2018
0 ответов
519 просмотров
АндрейРектор
12 января, 2018
1 ответ
1 116 просмотров
АндрейРектор
2 января, 2018
0 ответов
1 001 просмотр
xeuhtym
29 октября, 2016
12 ответов
3 928 просмотров
Alega67
17 ноября, 2015
0 ответов
882 просмотра
АндрейРектор
20 октября, 2015
0 ответов
1 437 просмотров
АндрейРектор
20 октября, 2015
0 ответов
763 просмотра
АндрейРектор
20 октября, 2015
0 ответов
754 просмотра
АндрейРектор
20 октября, 2015
4 ответа
1 431 просмотр
vv1961
25 января, 2015
Список тем для запросов
Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации
Запрос дампов
Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)
Запрос электросхем у дилеров
Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль
Largus
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Темы без ответов
Активные темы
ПоискМобильная версия
Largus
Через год АвтоВАЗ снова начнет изготавливать минивэны
На церемонии торжественного схода с конвейера первого универсала Lada Priora президент АвтоВАЗа Борис Алешин заявил, что следующей новинкой завода будет новый минивэн на платформе Renault Logan. Сейчас мы детально продумываем совместную программу в локализации данной платформы вместе с Рено и заводом Автофрамос , – цитирует Алешина РИА.
У меня супруга скоро сдаёт на права.
Знакомые усиленно сватают нам эту машину (ВАЗ Ларгус). Супруга говорит, что брать её не хочет, так как ей будет тяжело переключать передачи.
Как считаете, сможет ли водить эту машину хрупкая женщина?
«АвтоВАЗ» определился с ценой на свой новый универсал, который будет построен на платформе Renault Logan. Стоить эта машина, которая пока носит кодовое обозначение R90, будет от 340 000 руб. за модель в базовой комплектации в пятиместном исполнении до 420 000 руб. за версию с семиместным салоном, передает «За рулем».
Предполагается, что серийный выпуск универсала R90 начнется во второй.
Права доступа
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения
Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.
В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.
Моторы и коробки «Лады Ларгус»
На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.
Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.
Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.
Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.
За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели
Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.
У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.
Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.
Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.
В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»
О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.
Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.
На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».
Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.
Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.
Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»
В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.
Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.
Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.
У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.
Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.
Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.
Покупать ли подержанный LADA Largus
«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».
Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.
Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:
Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:
Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:
Пробег вдвое больше указанного в объявлении:
А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.
Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.
Автор: Екатерина Липатова
А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.
Форум: Lada Largus (универсал)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Лада Лагрус полностью оправдывает свою стоимость на 100%. Для средне статистического человека, весьма приемлемый вариант. Лично я на нем гоняю по Москве, в районе года, брал как-то в элекс полюс, по ихней кредитной программе, всем остался довольным нареканий нету. Хотелось бы еще отметить сборку Лагруса, для своего ценового сегмента выполнена на твердую 4. Советую.
Снизьте цены на лада ларгус, и люди потянуться покупать за наличные, и комплектация чтобы была разной без наворотов для слоёв населения которые победнее, как я. Я например не хочу брать этот авто в кредит потому что это кабала-геморрой в которую я и многие не полезут. Чтобы не говорили про кредит у нас в стране это д…рьмо.
приобрел Ладу Ларгус в ноябре 2012 года. откатался год, прошел 35 00 км. Машина показала себя с хорошей стороны. Расход топлива по городу в среднем 8.5 9 л/100 км. По трассе, в зависимости от груженности от 6 до 7,5 л. Вполне приемлемо. За весь этот период дважды поменял масло-фильтр и одну лампу от фары. Зимой заводился с полтыка, без всяких проблем. Проходимость по грязи и снегу тоже отличная. На трассе и поворотах ведет себя отлично, не Юзит, дорогу держит хорошо. Мне очень нравится.
Машина как раз для нашей большой семьи, но вот цена не по карману. Пока она до нашего региона доедет, цена вырастает еще на несколько %. Хочется купить, но в кредит влазить страшновато, особенно с теми % которые предлагают банки, всю жизнь будешь платить. Как то уж рассмотрели бы варианты для простого населения.
Был у меня логан, проехал я на нем 210 т.км проблем как-то было поменьше. Купил Ладу Ларгус год назад проехал 60 т.км за это время выявилось, что у меня дефект задней балки за 25 т.км съедает одну пару колес вот уже две пары сменил. Официалы как всегда отнекиваются, то у них нет программы для проверки развала-схождения нет, то еще столько на Ларгусе никто не проезжал как ты, поэтому не знаем не с кем сравнить и уговаривают, что у меня все нормально, так и должно быть. Короче бред всякий постоянно несут. Поехал на обычный развал у них правда тоже не балы программы на Ларгус, зато они сделали проверку по программе на логан и так выявилось. Поломался уже подогрев водительского сидения. При работе кондиционера часть конденсата стекает в салон, а часть как положено на улицу через дренаж, пока официалы пытались что-то исправить то завтра то послезавтра то оставляй на неделю таи ничего и не сделали- наступила осень. По весне постоянно заливало противотуманки, сейчас немного потеют. Учитывая, что сборка автовазовская себя успокаиваю.
Здравствуйте. Взял я Ладу Ларгус в пошлем году в элекс полюс, по кредитной программе. Первые впечатления были очень хорошие. на данный момент машина прошла 2.500тыс, вроде бы стала порезвее. плюсы: устойчивая, больше 140 км.ч не давал, жалко новая еще, ручник радует очень нежный, обзор в зеркала хороший, интерьер салона на 4. вроде бы все. минусы: очень жесткая подвеска, не нравится, что долго обороты не спадают, когда переходишь с 1 на 2 передачу. много, скажу честно, сверчков в панели, плохая шумка – слышно как даже маленькие камушки бьют в порог и это бесит. Ну в общем нормальный авто, кандер отличный. музыка на пятерку. Косяки есть в любой машине, заметил у своих друзей. так что ребят, выбирайте лучше, чтобы потом за голову не держаться. Лада Ларгус на четверку тянет. Удачи.
Почитала отзывы, добавлю свой. Мы купили Ладу Ларгус в апреле 2013 г. семиместный в люксовой комплектации. У нас трое деток, так что самое оно. За это время никаких разочарований не было. Здесь был вопрос, как она поедет с семью пассажирами и грузом на таком движке? Отлично едет, мы ездили всемером на море. + бокс на крыше 400 л. битком, и никаких неудобств. Сразу после моря отправились на Урал со Ставрополья, опять же всемером. Это было супер путешествие. В долгой дороге не устаешь, места много, кондиционер справляется с жарой даже у самых дальних пассажиров. Машинка свою задачу выполнила на ура, расход в смешанном цикле 8,5 л на 100 км., никаких проблем не возникало, лампочки не перегорали, сверчков пока нет. А насчет красиво-некрасиво, так у этой машинки предназначение не по подиуму кататься, а по нашим российским дорогам, и с этим она великолепно справляется.
Много прочитал отзывов, сам написал несколько и что заметил, негатива о Ларгусах стало меньше, как то стали люди добрее что ли относится к нему, и правильно по-моему. Машина заслуживает как внимания так и уважения. Я со своим почти 40 летним стажем непрерывного вождения немало сменил машин и наших и иномарок и поверьте – Ларчик хорошая машина. Я купил его (люкс 7 мест платина) два месяца назад, машина очень нравится во всём, а особенно: обзором, вместительностью, управляемостью и теплом. В -20 можно ездить в пиджачках и без обуви, все стёкла чистые. Меня в машине ничего не напрягает, ни то где что включается и регулируется, ни что где прикручено, а полка в салоне и магнитола с блютузом в паре с телефоном – это супер. О расходе бензина будем говорить после полной обкатки, а пока после 1700 км. 9,4 по городу 8,8 по трассе. Доживём то лета узнаем как работает кондей. Езжу только на 95 бензине и только Лукойл. Все удачи и скорых покупок.
Берите ларгуса не задумываясь. Не бывает идеальных авто.
Продал это чудное автор после полугода владения. Обман Ваза во всем от создания до обслуживания. Первое чем подкупают в приобретении Лада Ларгус 7 мест, как бы не так второй ряд усадите туда троих и вы услышите очень много нелестных слов, замки ремней войдут точно в зад и это ещё не все, среднего нужно пристегнуть и ремень тянуть с крышу зада, о насмешили, так что забудьте о троих двое. Третий ряд все отлично но куда девять вещи? Авто дачное но при третьем ряде в багажнике мест нет ещё один в минус и получаем обычных пятерых. Ладно с этим разобрались, поехали до 90 км.ч ещё ничего но выезжаем на трассу и о боже движок при 110 орет как на пятой как сумасшедший обороты под 3.500 трансмиссия воет в общем ад. ладно убрали и это все же в начале это был развазной фургон, с соответствующей трансмиссией но расход топлива при этом кто то учитывал? 9 литров по трассе и 15 в городе. Да Газель меньше ест. Про качество изготовления, трещина метала на пороге, жрет резину с сзади при холодном запуске плавают обороты, с пружины соскочил пыльник, и пресловутый вазовский сервис у – вас все ажур. Кроме раздражения и ненависти к Вазу это автор не вызывает похоже и запад это понял и быстро свернул выпуск сего авто, а раньше тоже были очереди. Сейчас Хендай Гранд старекс вот это и есть семейный автор 08 года пробег был 45 тыс сейчас уже 60 расход соляры такой же но влазит 8 человек с комфортом. Если большая семья то Ваш выбор микроавтобус а не это не понятно что.
Аппарат стоит не так, как старекс – это раз, а два – это то, что гранд старекс – это уже другой класс авто и 3 – что-то я не нашел у старекса складного 3-го ряда. Уж, если и пишешь заказные отзывы, так знакомься с темой: нет багажника у 7-местного легкового авто! Даже у иномарки.