Oreanda-online.ru

Киа рио 2001 года отзывы владельцев

Kia Rio (2001 г.)

Автор отзыва: pbIxTa4oK Добавлено: 2 июля 2013 Срок владения: 3,5 года

Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Долго подбирал по деньгам, характеристикам и внешнему виду. Хотелось обязательно с автоматом (т. к. до этого 8 лет ездил на отцовской Ауди 80 автомат), кондеем, ну и чтоб вместительной была.

В итоге выбор пал на каплевидную рюшку, цвет конечно не ахти какой- сначала мимо прошел на рынке, но потом все-таки пришлось сделать выбор в сторону этого цвета и в нужной мне комплектации.

Торгован мне ее продемонстрировал, слегка описал недостатки (все остальные косяки выявились во время владения), мой эксперт осмотрел и прокатился. ну вроде криминальных дефектов не нашел. КУПИЛ.

Посадка специфическая – как будто в гоночном болиде сидишь и едешь на пятой точке по асфальту. Выходить пассажирам не совсем удобно, но со временем привыкаешь, ну и с моей комплекцией (170 см и 70 кг) в принципе приемлемо! Шумка слабовата (позже когда шумил машину – ее там скажем так НЕТ). Подвеска нечто среднее между классикой и енотом – в меру мягкая.

Движок 98 л. с. – с кондеем в городе токо на 95-ом (иначе поддергивает при трогании либо нужно сильно газовать чтоб не тупила), ну вообще я на ней токо на 95-ом катался.

Купил я ее в возрасте 8 лет! при осмотре явных дефектов не выявилось. мелочи! замена колодок передних и стабилизаторов.

Полазив по Экзисту обнаружил что з/ч на нее дешевые даже оригиналы!

Впоследствии за 3,6 года эксплуатации менялись:

масло полу-синтетика Visco BP – по норме

втулка стабилизатора переднего и стойка стабилизатора больные места! каждый год менял чтоб не дробило.

шаровые пришлось менять в сборе с рычагом – так как отдельно нет – только в сборе – благо все дешево! рулевые наконечники через год – опять же копейки. пыльники шруса оригинал стоит как вся граната – нашел заменитель (пробовал ВАЗовские, но долго не прошли. TSN арт.3.2.26 встали как родные)

После поездки в Крым лопнула пружина задняя и колесо под выброс (ямища по симферопольскому шоссе) в последствии задница стучала на кочках и в итоге лопнула вторая пружина.

По резине – продован подсунул при продаже убитую резину (как то не обратил внимания при покупке) пришлось со временем покупать лето и зиму! благо литье 2 комплекта было нормальные. Размер резины ходовой и не дорогой!

Зимой при сильном морозе замерзали боковые стекла сзади так и спереди. В салоне тепло а стекла мерзнут – салонного фильтра в 2001 г. в. нет можете не искать!

Под конец моей эксплуатации стали появляться косяки:

– увеличился расход топлива (датчики ошибок не показывали, не дымила – короче хз что там было! расход увеличился до 11-12 л в городе и 8 по трассе – при покупке показатели были 10 и 6,8 соответственно)

– зимой при сильных морозах (30-35) перестала заводиться. благо свечи меняются за 10 минут (свечи залиты! почему так и не понял- видимо от первого косяка см. выше)

– коробка в последнюю зиму при сильных морозах не сразу переключалась – 1,2 а не 3 не идет. после прогрева минут 10 – все работало как часы! ну это понятно, мой косяк, не уследил за заменой масла.

– в возрасте 12 лет стали проявляться следы ржавчины на кузове (больные места- смыкание заднего крыла с бампером и низа дверей, так же выявилось что капот был менян/либо плохо грунтован – морда была как после ветрянки. вся в ржавчине!) Собственно это и послужило поводом к продаже машины.

Вывод: машина настоящая работяга! можно сказать не убиваемая!

Расходники дешевые, вместительность отличная (весь ремонт квартиры именно с этой машиной, влезает практически ВСЕ. ) ну и внешний вид не плохой. клиренс отличный (с завода они идут низковатые, поэтому все делают проставки). Кондей все время работал без заправки на УРА так же как и печка- все удивляются что она при любом морозе через 3-5 минут нагревает салон.

St1kE › Блог › Первый год эксплуатации Kia Rio LS 1.5 — 2001

Год назад вернули права и остро встал вопрос с приобретение нового автомобиля, до этого первой была Daewoo Espero, которая была взята за 50 000 руб. не в очень хорошем состоянии, чисто поубивать и простояв полтора года под окном она пришла ещё в большую негодность. Тем более уже нужна была машина для семьи. Бюджет был около 120 000, поначалу выбор стоял между Chevrolet Lanos и старыми Renault, посмотрев их поближе стало понятно что более менее свежую машину вряд ли получится взять. Решил немного подождать и подкопить немного денег, решил переключить свой взгляд на япошек и немного поглядывал в сторону кореянок. Было пересмотрено много машин, у кого то кузов хворал, где то коробка умирает, и т.д. и т.п. Но в один прекрасный солнечный апрельский денек наткнулся совершенно случайно в Trade-In на Kia Rio LS 2001 1.5 хэтч. Сразу привлек цвет золото(по докам как потом поржал — коричневый), особенно на нежном апрельском солнце она смотрелась очень изящно.

Пишу с рабочего компа, пока без оригинальных фоток.

Посмотрев её более детально: шумит правый ступичный подшипник, подкрашены арки, не работает задний дворник, то есть машина в идеале.

Так же изучив историю: авто корейское продано в 2002 в Германии — 1 хозяин, все доки начиная с продажи в 2002 были вместе с машиной, в 2007 машинка пришла в Россию, к нам в Тулу, пригоняли по заказу, в Туле — 1 хозяин, очень дотошный мужичок, несмотря на то что машина была б/у, всё оригинал(даже дворники) и чеки от официалов, потом им в Trade-In и выставил.

Было принято решение брать, немного поторговавшись у выклянчив у молодого менеджера 15 и получив итоговую стоимость 160, у меня появилась, как её зовет жена, “Кирюша” + новая зимняя резина.

С первых дней машина очень понравилась, несмотря на движок 1.5 в городе очень шустрая, отлично берет разгон. Юркая, плавное управление, очень понравилась посадка водителя, низкое сиденье, не упираешься ногами ни во что, почти как в спорт карах)))

Сразу было поменяно масло, все фильтра, жижка ГРМ, антифриз и тот самый подшипник. Так же установлен парктроник самостоятельно, достался тоже на халяву. На всё про все ушло около 5 000 руб. Забыл отметить что предыдущий хозяин оставил подробную записку с указаниями на чем машина ездила, когда что менялось с подтверждением чеками.

Откатав 5 месяцев без каких либо проблем, на всякий пожарный загнал на диагностику подвески и ничего не найдя отправился в Крым. Дорогу туда и обратно 3500 км. в итоге Кирюша вынесла на 5+, единственное колпак потеряли и моментальное фото получили под Воронежом) По дороге было выявлено что стоит шикарный кондиционер — это плюс, а на скорости более 130 начинаешь глохнуть, проблема в шумке, у данной модели я знал что она никакая, но тут было очень ощутимо, но больше 130 много не ехал так что терпимо) — это из минусов.

Далее согласно записям предыдущего хозяина на 220 000 были заменены ГРМ и помпа(5000 руб. вместе с работой), была обнаружена теч масла из коробки, устранена герметиком(полгода полёт нормальный) + заодно поменяно и масло в коробке(2500 руб. работа самостоятельно), после замены всего этого машинка стала немного потише, скорее всего за счет смены масла в коробке.

Читать еще:  Сальник кулисы кпп калина

Зимой ждал сюрприз со стартером, хорошо морозов не было, сажусь кручу замок, релюшка щелкает и толку нет, посидел пощелкал) раз 10, опа чудо, завелась, до работы доехал, с работы пощелкал 25 раз толку нет, с толкача завели, поехал в гараж к товарищу, он что то там постучал по стартеру, завелась с первого раза, сказал походу щетки захрясли, но сразу уточнил если ещё начнет тупить, сразу на ремонт стартера или новый, недели 2 всё ок, потом встречал жену с салона, когда она вышла, села, круча, а мне кер. Залез стучал стучал по стартеру, ничего не вышло, помогли добрые люди завести с толкача, приехал домой поставил под горку, ну думаю утром к ремонтникам. Утром Кирюша решила сделать акт доброй воли, а на улице похолодало ещё, завилась с первого раза, до работы доехал и всё, опять с толкача и на ремонт, замена щеток, подшипника и на всякий пожарный релюшки. Итог: 4500 руб. всё.

Сейчас к весне были заказаны чехлы кож.зам + жаккард, должны придти 15 мая. Приобретена оплетка кожаная на руль. Надо доехать на выходных тонировку сделать и поменять свечки с бронепроводами.

Вот так вот прошел наш первый год, очень доволен, все замены можно сказать плановые. На этой ноте начинаю вести борт журнал на DRIVE2.RU!

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2001 г.

KIA Rio , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Долго подбирал по деньгам, характеристикам и внешнему виду. Хотелось обязательно с автоматом (т. к. до этого 8 лет ездил на отцовской Ауди 80 автомат), кондеем, ну и чтоб вместительной была.

В итоге выбор пал на каплевидную рюшку, цвет конечно не ахти какой – сначала мимо прошел на рынке, но потом все-таки пришлось сделать выбор в сторону этого цвета и в нужной мне комплектации.

Торгован мне ее продемонстрировал, слегка описал недостатки (все остальные косяки выявились во время владения), мой эксперт осмотрел и прокатился. ну вроде криминальных дефектов не нашел. КУПИЛ.

Первые впечатления.
Посадка специфическая – как будто в гоночном болиде сидишь и едешь на пятой точке по асфальту. Выходить пассажирам не совсем удобно, но со временем привыкаешь, ну и с моей комплекцией (170 см и 70 кг) в принципе приемлемо! Шумка слабовата (позже когда шумил машину – ее там скажем так НЕТ). Подвеска нечто среднее между классикой и енотом – в меру мягкая.

Движок 98 л. с. – с кондеем в городе только на 95-ом (иначе поддергивает при трогании либо нужно сильно газовать, чтоб не тупила), ну вообще я на ней только на 95-ом катался.

Эксплуатация.
Купил я ее в возрасте 8 лет! При осмотре явных дефектов не выявилось. Мелочи! Замена колодок передних и стабилизаторов.

З/ч на нее дешевые даже оригиналы!

Впоследствии за 3, 6 года эксплуатации менялись:
– масло полу-синтетика Visco BP – по норме
– втулка стабилизатора переднего и стойка стабилизатора больные места! Каждый год менял, чтоб не дробило.
– шаровые пришлось менять в сборе с рычагом, так как отдельно нет – только в сборе – благо все дешево! Рулевые наконечники через год – опять же копейки. Пыльники шруса оригинал стоит как вся граната – нашел заменитель (пробовал ВАЗовские, но долго не прошли. TSN арт. 3.2.26 встали как родные).

После поездки в Крым лопнула пружина задняя и колесо под выброс (ямища по Симферопольскому шоссе) в последствии задница стучала на кочках и в итоге лопнула вторая пружина.

По резине – продован подсунул при продаже убитую резину (как-то не обратил внимания при покупке), пришлось со временем покупать лето и зиму! Благо литье 2 комплекта было нормальные. Размер резины ходовой и не дорогой!

Зимой при сильном морозе замерзали боковые стекла как сзади, так и спереди. В салоне тепло, а стекла мерзнут – салонного фильтра в 2001 г. в. нет, можете не искать!

Под конец моей эксплуатации стали появляться косяки:
– увеличился расход топлива (датчики ошибок не показывали, не дымила – короче не знаю что там было! Расход увеличился до 11-12 л в городе и 8 по трассе – при покупке показатели были 10 и 6, 8 соответственно).

– зимой при сильных морозах (30-35) перестала заводиться. благо свечи меняются за 10 минут (свечи залиты! почему так и не понял – видимо от первого косяка см. выше)

– коробка в последнюю зиму при сильных морозах не сразу переключалась – 1, 2, а не 3 не идет. После прогрева минут 10 – все работало как часы! Ну это понятно, мой косяк, не уследил за заменой масла.

– в возрасте 12 лет стали проявляться следы ржавчины на кузове (больные места – смыкание заднего крыла с бампером и низа дверей, так же выявилось, что капот был менян либо плохо грунтован – морда была как после ветрянки. вся в ржавчине! ) Собственно это и послужило поводом к продаже машины.

Вывод: машина настоящая работяга! можно сказать не убиваемая!

Расходники дешевые, вместительность отличная (весь ремонт квартиры именно с этой машиной, влезает практически ВСЕ. ). Ну и внешний вид не плохой. Клиренс отличный (с завода они идут низковатые, поэтому все делают проставки). Кондей все время работал без заправки на УРА так же как и печка – все удивляются что она при любом морозе через 3-5 минут нагревает салон.

P. s. При продаже запарился ее толкать! Одним автомат не нравился, другим цвет. ужассссссс.

Отзывы владельцев первого KIA Rio 2001, 2002

В 2000 году на смену уже устаревшей и, как следствие, снятой с производства модели Киа Прайд пришла новая Киа Рио. Автомобиль впервые увидел свет в Женеве сразу в двух вариантах кузова (хэтчбек и седан).

Киа Рио пополнил так называемый В класс, то есть семейство бюджетных моделей для покупателя со средним достатком. Судя по количеству проданных автомобилей, владельцы по достоинству оценили все преимущества первых Киа Рио. Но, не смотря на растущую популярность машин корейского производства, при выборе нового «железного коня» не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев Киа Рио 2001.

Рассмотрим основные особенности управления, так сказать, «из первых уст», то есть со слов самих водителей.

Плюсы, отмеченные владельцами Киа Рио

  • Сравнительно не высокая стоимость. Исходя из отзывов владельцев, следует отметить, что зачастую именно цена привлекает в Киа Рио. Даже в базовой комплектации 2001 и 2002 года автомобиль оснащен центральным замком с ДУ, кондиционером, подушками безопасности, стереосистему и передние стеклоподъемники. Возможны два варианта двигателя – 1,3 или 1,5 л в комплекте с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Плюс качественная сборка. Вполне приличный набор для бюджетного авто.
  • Адаптация к особенностям климатических условий, а именно запуск мотора при низких температурах, вплоть до -35 градусов, подогрев области остановки дворников и адаптация двигателя к работе на 92 бензине. Большинство владельцев отмечают в отзывах, что двигатель Kia Rio 2001,2002 действительно запускается при достаточно низких температурах.
  • Экономный расход топлива – по трассе 5л, по городу с кондиционером 8-9.
  • Стильный и удобный салон. Много положительных отзывов про удобство водительского места. Владельцы отмечают регулировку сидения по длине, наклону и высоте, удобное расположение элементов приборной панели и управления и правый подлокотник.
  • Большой объем багажника. Пожалуй, самый вместительный багажник среди седанов В-класса именно у Киа Рио. Отлично подходит для семейных поездок с детьми, колясками и сумками.
  • Современный спортивный дизайн кузова. Внешним видом Киа Рио 2001, 2002 в азиатском варианте (в том числе и для рынка России и Украины) занимались японские разработчики. Благодаря им компактный автомобиль В-класса обрел более дорогую и презентабельную внешность. А после рестайлинга, произведенного в 2003 году, Киа Рио приобрела увеличенные фары, усовершенствованную радиаторную решетку и бампер.
  • Немаловажным для водителя является и цена деталей. В случае с Kia Rio, выпущенных в 2001 и 2002 году детали вполне доступны и по приемлемым ценам.
  • Безопасность. Базовая комплектация оснащена подушками безопасности, а в конструкции кузова предусмотрены усиленные зоны деформации.
Читать еще:  Новая лада приора спорт

Минусы и недочеты Киа Рио

  • Тонкий слой лакокрасочного покрытия кузова. Краска – это слабое место корейских автомобилей. Большинство сколов, даже очень маленьких, часто доходят до грунта. Но Киа Рио с 2001 и 2002 года подверглось существенным изменениям. В каждом последующем поколении разработчики принимают во внимание предыдущие недоработки, и у последней модели Киа Рио 3 в отзывах водители отмечают улучшенное качество покрытия.
  • Мало места для пассажиров на заднем сидении. Если водитель высокого роста или обладает нестандартной комплекцией, для пассажиров остается совсем немного места. При длительных поездках это дискомфортно. И потолок над задними сидениями Киа Рио 1 ниже, чем у водителя. Но с учетом компактных размеров авто, это вполне объяснимо.
  • Клиренс не достаточен для езды за городом. Для городских дорог, особенно с качественным покрытием, Киа Рио подходит идеально, а вот к разбитым проселкам автомобиль не приспособлен.
  • Низкая шумоизоляция. Это тоже характерная черта бюджетных моделей, но после 2003 года обновленный Киа Рио получил дополнительный слой изоляционного материала для капота, крыши и пространства между двигателем и панелью управления.
  • Хоть дизайн салона и современный, но материал для отделки у Киа Рио 2001 и 2002 выбран дешевый и не слишком качественный. С учетом отзывов во втором поколении качество отделки заметно улучшилось.

В 2003 году Rio перенесла первый рестайлинг и стала еще популярнее на российских дорогах. После успешных продаж 2001-2005 годов Kia Rio 1 была снята с производства и на смену ей пришла новая Рио второго поколения, созданный на новой платформе, общей с Хюндай. В первую очередь Киа Рио 2 отличается выросшими габаритами: колесная база больше на 89 мм, что добавляет управляемости и устойчивости, а длинна и ширина стали больше на 23 и 14 мм соответственно. Багажник стал вместительнее на 76 л. Изменилась и внешность. Новые фары, радиаторная решетка и более дутый бампер сделали Рио более современной. Появился даже специальный вариант для любителей спортивных моделей, включающий литые легкосплавные диски, отделку салона подороже, и много других интересных деталей. Особый акцент сделан и на безопасности.

KIA Rio I

KIA Rio I – фото 1

KIA Rio I – фото 2

KIA Rio I – фото 3

KIA Rio I – фото 4

KIA Rio I – фото 5

Автомобиль KIA Rio I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Rio I

Модельный год 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 345
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Rio I

KIA Rio I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1343
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 115/3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio I 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 98/5800
Момент, Н·м / оборотах 137/4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio I 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 98/5800
Момент, Н·м / оборотах 137/4500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Rio I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Rio I

KIA Rio I, 2002 г

Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, если честно только потому, что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье вам буде тесновато, на капоте тоже не самый удачный вариант, металл довольно тонкий да и прогибается легко. Отделка салона дешевая, так как автомобиль бюджетный, пластик хоть и твердый, но не «гремучий», сделан аккуратно. Посадка довольно таки удобная, проезжая 1000 км нет ощущения, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня удивило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была довольно таки жесткая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь должна работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот автомобиль вас не устроит, клиренс маловат, проезжая небольшие ямы, бывает, сильно чиркаешь. Оптимальная скорость KIA Rio I примерно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», особенно если попадаешь в колею.

Достоинства : невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция.

KIA Rio I, 2004 г

Автомобиль всегда «молча» выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто примет Вас в свои объятия, довезет с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую этот автомобиль рассчитан. Это серая, неприметная «рабочая лошадка», которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.

На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным «Pioneer`ом» выдает очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег. Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же бюджетная иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

Достоинства : неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.

Недостатки : конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.

KIA Rio I, 2001 г

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84 000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критических проблем с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать – зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.

Читать еще:  Сгорел выход на магнитоле

Есть, конечно, и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» двигатель, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие. В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.

Достоинства : недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.

Недостатки : жесткая подвеска. Неважная шумоизоляция.

КИА Рио 1

КИА Рио 2000 г это автомашина В-класса. Однако многие параметры соответствуют автомобилям С-класса. Комфортная семейная машина, представленная широкой публике на стыке столетий, производилась в двух кузовных вариантах. Первый – седан 4 дв. Вторую модель можно отнести к хэтбеку, за скошенную корму. Однако по размерам КИА Рио 1 поколения – настоящий универсал 5дв.

Производство автомобиля прекратилось в 2005 г. На рынок вышли машины 2-ой генерации.

Внешний вид

Внешне седан выглядит непропорционально, но его дизайн запоминающийся. Достаточно сказать, что над экстерьером авто работали одновременно два отдела. Специалисты первого отделения разрабатывали кузов для североамериканского/азиатского рынка, второго – для европейского. Поэтому экстерьер был смелым. В нем можно заметить плавные, немного закругленные контуры. Все это разбавляется яркими молдингами, достаточно большими бамперами и оптикой в форме капли (модный тренд 2000-х)

Седан КИА Рио 2001 имеет длину кузова в 4215 мм. Его ширина составляет 1675, высота – 1440. База колес седана и его клиренс оставались неизменными за все время производства машины, 2410/165 миллиметров. Масса авто при стандартной комплектации – 945 кг. Радиус колесавтомобиля в комплектации 1.3 – R13.

Габаритами КИА Рио универсал 2000 года от седана не отличался, но весил он на 35 кг больше (980).

Интерьер

Дизайн интерьера седана и универсала КИА Рио 2001 года, практически, не отличаются. Для отделки салона корейцы использовали недорогой серый пластик и простую ткань. Производитель решил компенсировать этот недостаток хорошим оснащением. Уже в «базе» потребителю предлагаются гидроусилитель руля, электростеклоподъемники на фронтальных дверях, внешние зеркала с электрорегулировкой, радиоприемник, кондиционер, водительская подушка безопасности и центральный замок.

За дополнительную плату владелец авто получал подогрев кресел, обивку из искусственной кожи, а радиоприемник заменили на магнитолу, укомплектованную четырьмя динамиками. В салоне появляется задний подлокотник, фронтальная подушка безопасности для пассажира, сигнализация, люк с электроприводом.

Цвет кузова металлик также является опцией, как и электронные системы ABS, EBD.

Потребители и специалисты отмечают хорошую эргономику салона и места водителя. Фронтальные кресла имеют боковую поддержку, а водительское – еще и регулировкой по высоте/углу наклона/длине. Во втором ряду расположен комфортный диван, но для ног мест, все-таки, не достаточно.

Вполне информативная и комбинация приборов. Объем багажника у седана/универсала составляет 326/449 л.

Два минуса, пластик и ткань, были указаны выше. Но самым серьезным недостатком автомобиля является его слабая шумовая изоляция.

Технические характеристики

Теперь перейдем к обзору технических характеристик КИА Рио 1.

Большого количества моторов у производителя для машин 1-ой генерации не было. В большинстве случаев, на рынки компания выходила с одним типом двигателя. В лучшем случае, предлагались два варианта. Например, в РФ седаны с универсалами КИА Рио 2001 комплектовались двумя бензиновыми двигателями.

Младший агрегат (покупали его редко) имел объем 1.3 л., мощность в 75 «лошадей» и 4 цилиндра. У мотора был 8-клапанный механизм SOHC. В городских условиях двигатель КИА Рио 2002 года в комбинации с механической коробкой передач расходовал 9.5 л./100 км.

Старшая установка имела объем 1.5 л. и мощь в 98 «лошадей». Все те же 4 цилиндра и 8-клапанный механизм. Был и второй вариант двигателя. Среди технических характеристик этого мотора КИА Рио 2002 года отметим механизм DOHC, 16 клапанов и два распредвалами. Здесь мощность двигателя возрастала до 108 «лошадок».

Этот мотор с 4-скоростным «автоматом» разгонял авто за 9.7 сек., позволяя ему двигаться с максимальной скоростью до 175 км/ч. По отзывам владельцев, КИА Рио 1 автомат

расходует на 100 км в городе/на трассе/в смешанном цикле 10.73/9.44/8.43 л. Чуть лучше показатели с механической КПП.

Экологический тип все силовых агрегатов Рио 1-ой генерации – Евро 3.

Объем бака у двигателя 1.5 составляет 45 литров. Аналогичный показатель и у младшей силовой установки.

Покупателям предлагался выбор из двух вариантов КПП: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый АКПП КИА Рио 2002.

Подвеска автомобиля неоднозначная. Плюс – она прекрасно адаптирована к российским реалиям, надежная и устойчивая. Минус – никакого комфорта при передвижении. Хотя для бюджетного автомобиля это вполне нормальное явление. Фронтальная подвеска – стойки МакФерсон, кормовая – торсионная балка, укомплектованная винтовыми пружинами.

На передних шасси – дисковые тормоза, на задних колесах – барабанная система тормозов.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто немного поменялся. В новом облике можно отметить косметические изменения радиаторной решетки. Эмблема компании на ней увеличилась. Более заметны преображения бамперов. На краях капота появились штампы, оптика стала более габаритной и получила форму трапеции.

Если дорожный просвет с базой колес остались неизменными, то прочие размеры автомобиля изменились. Длина кузова увеличилась на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). Наконец, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. После рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).

Как видите, практически, по всем параметрам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Однако, что лучше, рестайлинговые или дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, потребителям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.

На дорестайлинговых моделях была плохая шумоизоляция. Рестайлинг 2002 г. частично эту проблему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили дополнительную шумовую изоляцию. Производитель решил её установить между двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой появился на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.

Внутри салона также поменялась дверная обивка, а в карманах можно было увидеть небольшую выемку. Она предназначена для маленьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушки безопасности.

Рестайлинг немного изменил технические характеристики КИА Рио 2001 года. Он позволил поднять мощность двигателя 1.3 на 12 (было 75, стало 87 «лошадок») и снизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, стало 8.8 л.).

Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машины. Поэтому технические характеристики КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.

КИА Рио 2005 — неприхотливый в обслуживании автомобиль, а с обновлением транспортное средство избавилось от отдельных недостатков и улучшило свои технические характеристики. Но минусы (малый клиренс, теснота сзади) остались.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector