Oreanda-online.ru

Керамическое сцепление на ваз 2114 цена

Комплект сцепления PILENGA SPORT /керамика/ ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Артикул: CKP 4004 XR

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина 8V).

Сцепление с демпфером позволяет снизить ударные нагрузки на трансмиссию, возникающие при резком отпускании педали сцепления.

Говоря о тюнинговой продукции «PILENGA» нельзя не упомянуть о комплектах сцеплений с металлокерамическими ведомыми дисками для переднеприводных ВАЗов. Производится два вида сцеплений: СКР 4004 XR (для ВАЗ 2108-099, 2113-15) с максимальным передаваемым крутящим моментом до 21 кгм и СКР 4005 XR (ВАЗ 2110-2112) с максимальным моментом до 30 кгм. Эти сцепления поставляются с 2003 года, и за это время было продано более 600 комплектов. Отзывы потребителей самые благоприятные. Комплекты металлокерамического сцепления устанавливались командами «AGA Racing», «ELBERT RALLY», «ЗИЛ Моторспорт», «Тюнинг – клуб», «VISTA Racing», «ЦСКА МВО» на автомобили, принимающие участие как в ралли, кольцевых соревнованиях и кроссе, так и в гонках на 400 метров. Обращаем внимание покупателей на то, что металлокерамические сцепления не придают комфорта при троганье автомобиля, их цель – моментально (без пробуксовки) передать крутящий момент от двигателя на трансмиссию для быстрого старта.

В продаже можно найти диски сцепления для ВАЗов с металлокерамическими накладками. Однако устанавливать металлокерамический ведомый диск с обычной штатной корзиной сцепления чревато быстрым износом и маховика и нажимного диска корзины. Поэтому «PILENGA» поставляет только комплекты сцеплений. Нажимной диск корзины сцепления выполнен из специального чугуна, пружины, так же выполнены по специальным требованиям, с целью максимально защитить маховик от пробуксовки. Выжимной подшипник имеет более высокую тепловую характеристику, чем применяемый в серийных комплектах сцеплений.

Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования “Pilenga” производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска “Pilenga” 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% – заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.

В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.

Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:

* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* детали двигателя ВАЗ

Вся продукция “Pilenga” полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции “Pilenga” удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.

У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.

Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…

Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo – очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.

Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.

Плюсы и минусы использования керамического сцепления

Керамическое сцепление – выбор любителей погонять. Обычное заводское сцепление быстро изнашивается, если водитель любит дрифт и страгивание с пробуксовкой. В этом случае ему обязательно нужно задуматься об усилении трансмиссии и ходовой части.

Что такое керамическое сцепление

Диск сцепления из металлокерамики – выбор всех автогонщиков. Обычные водители все чаще отдают предпочтение этому варианту как более надежному.

Обычно эту деталь приходится менять раз в 50-60 тыс.км. Но если использовать машину для грузоперевозок или дрифтовать на ней по льду, без хорошего сцепления не обойтись. Особенно актуальна замена этого механизма при свапе более мощного мотора в обычный автомобиль. А если вы задумали поставить под капот турбину, вам точно стоит увеличить запас прочности деталей.

Керамическое сцепление – это диск, изготовленный из металлокерамики. По функциям он не отличается от обычного сцепления. Но за счет материала имеет свои преимущества: большой срок службы, четкое переключение передач, устойчивость к перепадам температур.

Читать еще:  Не заводится заз 968м

Диски сцепления отличаются друг от друга количеством лепестков. Выпускаются детали с 3, 4 и 6 лепестками. Чем больше мощность двигателя, тем больше нужно лепестков. Они нужны для эксплуатации в условиях высоких температур. Металлокерамика не раз проходила испытания на гоночных соревнованиях, опыт показывает, что ее нельзя сжечь даже на мощных турбированных машинах.

Последняя разработка в этой области – диски с накладками Fiber Carbon. К керамике добавлено углеродное волокно, что увеличивает срок службы сцепления в 4 раза. Такой диск увеличивает крутящий момент 10%, следовательно, дает прирост скорости автомобилю.

Минус карбоновых и кевларовых накладок в том, что их нужно долго обкатывать – 10 тыс.км. Поэтому их редко используют в гоночных авто, чаще всего устанавливают в обычные машины.

Еще одна разработка – диск с медной накладкой. Она выдерживает большие перепады температур, в результате служит в несколько раз дольше, чем обычные детали. Медь также препятствует износу корзины. Такие накладки разработаны специально для автоспорта и стритрейсинга.

Преимущества

Главный плюс керамики – большой запас прочности. Его устанавливают на гоночных авто как раз для того, чтобы сцепление не закончилось после первого старта. Поэтому любители погонять в городе и участники автомобильных мероприятий тоже меняют стандартный диск на металлокерамику в процессе тюнинга своего авто.

Даже простым автолюбителям не помешает керамический диск, так как он дает запас прочности и предохраняет другие детали трансмиссии от перегрева и износа. Ресурс металлокерамики – 100 тыс.км.

Во время работы двигателя диск нагревается и испытывает нагрузку от трения. При повышении температуры, то есть при увеличении оборотов двигателя, детали могут деформироваться. Обычное сцепление при этом выходит из строя. Но металлокерамика, карбон, кевлар и медь могут выдержать такие нагрузки. Поэтому так ценятся детали из этих материалов.

Второй момент, почему автогонщики выбирают керамику – она ускоряет процесс переключения передач. Материал обеспечивает хорошее зацепление деталей между собой, что экономит дополнительные секунды. За счет этого происходит увеличение крутящего момента, который передается на колеса. В городе эта функция не так важна: большинство автолюбителей привыкло к плавному и размеренному переключению скоростей.

Преимущество этого способа тюнинга в том, что керамическое сцепление можно установить в штатную корзину и маховик. Это экономит деньги при замене дисков и ваше время.

Недостатки

Главный недостаток металлокерамики – высокая цена. Но сегодня есть компании, которые производят запчасти по приемлемой стоимости. Зарубежные производители выпускают детали не только для иномарок, но и для отечественных машин.

Еще один минус металлокерамики – резкое включение передач. Многие водители опасаются использовать такое сцепление в городе. Но эти страхи ничем не подтверждаются, так как механизм для городской езды оборудован демпферами. Они смягчают устройство и предотвращают рывки. При этом обеспечивается быстрое замыкание передач, как в городе, так и на гоночном треке.

Вы можете приобрести комплект для городской езды, если вы не участвуете в гонках. Авто спортсмены могут приобрести специальный комплект без демпферных пружин, которые на треке только мешают.

Некоторые автолюбители указывают такой недостаток керамики: быстрый износ маховика и корзины. Это характерно для автомобилей с «длинной трансмиссией». Для сохранения мощности водители переключают передачи, не убирая ногу с педали газа. В результате действительно происходит износ корзины. Если же переключаться по правилам в таких авто, происходит существенное падение мощности.

Небольшой недостаток, на который также часто обращают внимание автолюбители, это жесткая педаль сцепления. После замены диска ее действительно становится сложнее выжимать, но к этому можно привыкнуть.

Стоимость керамического сцепления зависит от магазина и региона, в котором вы будете его покупать. В среднем, цены на диск для отечественного автомобиля начинаются от 6 000 рублей. Для иномарок выпускаются различные комплекты. Полный набор стоит от 36 000 рублей.

Керамическое сцепление имеет свои плюсы и минусы. Для мощных гоночных машин оно незаменимо. Если вы нечасто бываете на драге, возможно, вам не нужен такой тюнинг.

Видео

Lada 2115 Кориандр › Logbook › Металлокерамическое сцепление Pilenga CD-P 2004 XR

Случилось то, к чему я был готов.
Когда был установлен 16-ти клапанный мотор, сцепление с маховиком и коробкой осталось родное (ВАЗ 2108), которое не захотело долго жить(а именно, начало пробуксовывать).
Ну и пробег на машине 80000 км, я его не менял ни разу(покупал машину, был пробег 20000км),
возможно прошлый хозяин сменил его на Kraft.

Было рассмотрено много идей, таких как:
— стандартное сцепление ВАЗ 2108(оно долго не проходит);
— маховик облегченный ВАЗ 2110 с 8м венцом + Приоровское сцепление LUK(надо вырубать мясо в КПП);
— металлокерамическое сцепление(по отзывам минус один, это не комфортная езда).

Поговорил с ребятами с Meta-S, как лучше быть, рассказали все плюсы и минусы моих идей.
И было принято решение, брать металлокерамическое сцепление.
По деньгам выходит так же, как и брать 10-й облегченный маховик с 8-м венцом + Приоровское сцепление LUK. Но ставить его не с усиленной корзиной, а с родной, что-бы можно было вменяемо ездить.
А маховик для этого мотор и так лёгок, и он заводской.

Поддомкратил высоко машину, достал зимнии колёса, подложил под морду.
Открутил КПП и просто опустил её на пол, не сливая масла и не вытаскивал привода(только трос сцепления отцепил).
Так и добрался до сцепления и снял его:

Старый диск сцепления(стоял всем известный Kraft):

Развалился ещё выжимной подшипник(тарахтел, как не знаю кто):

Поставил новый ВАЗовский выжимной подшипник и смазал вилку:

Ну и поставил новое сцепление Pilenga(пришлось купить центровик, что-бы отцентровать сцепление):

Обратно КПП закинуть в одного не хватило сил, отец помог её состыковать обратно с мотором.

В итоге по езде:
— всё терпимо;
— неудобств особых нет;
— педаль мягкая;
— выжимной подшипник не слышно.
— держит хорошо, не буксует.
Хватает конечно намного рестче, чем органика, но всё терпимо. Дело привычки.
Корзину оставил от Kraft-а, она мягче чем стандартная ВАЗовская, так как лепистки на ней уже.
По ресурсу никто, ничего, сказать не может.
Всё конечно же зависит от стиля езды(с дуру можно и хер сломать, как говорится).

Читать еще:  Старлайн а93 не открывает двери

Затраты:
— Металлокерамический диск сцепления Pilenga CD-P 2004 XR — 6500руб.
— ВАЗовский выжимной подшипник — 230руб.
— центровик — 180руб.

P.S. Кому интересно, не много информации по этому диску сцепления и о компании Pilenga.
Которую смог найти на просторах интернета:

Диск сцепления металлокерамический «PILENGA» для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.
Предназачен для моментальной (без пробуксовки) передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию для быстрого старта.
Максимальный передаваемый крутящий момент до 31 кгм.
Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования “Pilenga” производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска “Pilenga” 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.
В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.
Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:
* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* детали двигателя ВАЗ
Вся продукция “Pilenga” полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции “Pilenga” удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.
У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.
Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…
Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.
Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.

Комплекты сцепления ваз 2114 во Владимире

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2121 усиленное TRIALLI

Пекар комплект сцепления ВАЗ 2123 пекар

Комплект сцепления vaz/lada/2110-112 Sachs 3000951033

Пекар комплект сцепления ВАЗ 2110-2112 Пекар

LUK комплект сцепления ВАЗ 2170=ВАЗ 2110-2112 LUK

Сцепление в сборе ВАЗ 2110 SACHS

Крепление корзины сцепления ВАЗ 2101-07 комплект (№23)

Сцепление комплект ваз 2108-21099 krafttech KraftTech а.

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2190 TRIALLI

KRAFTTECH W00190B комплект сцепления ваз 2108

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2112/2170/2190 усиленное.

Комплект Сцепления Ваз 2110, 2111, 2112 KraftTech арт.

Сцепление комплект ваз 2110, 2111, 2112 KraftTech арт.

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-15 LADA 21090-1601000-00

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2110 TRIALLI

Комплект сцепления, VALEO, 826403

Комплект сцепления в сборе ВАЗ 2108 TRIALLI

Сцепление ВАЗ-2108 AUTORAM комплект корзина+диск+выжимн.

Сцепление В Сборе Ваз 2101-07 Luk 620019816

Сцепление Ваз 2108-21099,2115 Белмаг В Сборе (Диск Нажи.

KRAFT комплект сцепления ВАЗ 2108-2115 KRAFT н/о

Сцепление(к-т) 2108 HOFER 2109-1601000

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, леп.

Корзина Сцепления Ваз 2108-2109, 2113-2115 Trialli

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 LUK

Сцепление в сборе ВАЗ 2170, 2190 (фирм.упак. LADA)

Выключатель положения педали сцепления ВАЗ 2123 Шевроле.

Сцепление в сборе для а/м ваз 2110-12 (дв. 1,5 8-ми кл.

Сцепление в сборе 167FMM(250CC)(7 дисков сцепления, леп.

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 SACHS 211

Комплект сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112 KRAFTTECH W0320.

Сцепление в сборе – TRA5590

Крепление корзины сцепления ВАЗ 2101-07 комплект (№23)

Комплект сцепления ваз 2101-2107/2121 Fenox CK63022C3

Комплект сцепления, VALEO, 801649

LUK комплект сцепления ВАЗ 2108-2115 LUK 619116100

KRAFT комплект сцепления ВАЗ 2101-2107, 2121 усиленное.

TRIALLI FR723 сцепление ваз-2123 в сборе

Муфта выключения сцепления ВАЗ 2181 TRIALLI

Комплект сцепления ВАЗ 2108 KRAFTTECH W00190B

Сцепление 2108 Крафт корзина+диск+выжимной (Л/С)

диск сцепления керамический ВАЗ 2121 4 лепестка, бездем.

2101-1601185-Муфта сцепления выжимного ВАЗ-2101

Комплект сцепления ваз 2108 KraftTech арт. W00190B

TRIALLI FD323 корзина сцепления ваз 2123

Комплект сцепления, VALEO, 009236

Сцепление В Сборе Ваз 2108-15 Lada 21090-1601000-00

Кулачки сцепления 3шт, шайба сцепления 1шт, упорные пру.

диск сцепления керамический ВАЗ 2112 6 лепестков

Tp2116c3 муфта сцепления ваз 2108 в сборе в инд. упак.

Сцепление В Сборе Ваз 2123 Krafttech

Сцепление В Сборе Ваз2108 KraftTech арт. W00190B

ANDYCAR трос сцепления ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115 н/о A.

Муфта выключения сцепления ВАЗ 2123 TRIALLI

Сцепление В Сборе Ваз 2123 Valeo 826474

Комплект сцепления Valeo 801122 Lada Carlota (2108 2109.

Комплект сцепления, SACHS, 3000950025

Сцепление в сборе компл. для а/м ваз 2194 granta кпп с.

Читать еще:  Пропадание напряжения цепи питания контроллера приора

Комплект сцепления, SACHS, 3000951098

Сцепление Ваз 2123 В Сборе Trialli Fr 723

Комплект сцепления lada niva 2101-2107, 2121/2123 70 Kr.

Сцепление ВАЗ 2108-99 н/о, 2113-15, ВАЗ 1118 Калина; ус.

BALZAP пыльник вилки сцепления ваз 2190 гранта

Пекар комплект сцепления ВАЗ 2108-2115 Пекар

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 KRAFTTECH W00190B

Сцепление ваз-2123 в сборе Trialli арт. FR723

Сцепление В Сборе Ваз 2108-09 Krafttech W00190B

Комплект Сцепления Ваз 2108 KraftTech арт. W00190B

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, леп.

236-1601001 – Рем. комплект корзины сцепления

Комплект сцепления VALEO лада Гранта / Калина-2 / Приор.

Lada 2115 Кориандр › Logbook › Металлокерамическое сцепление Pilenga CD-P 2004 XR

Случилось то, к чему я был готов.
Когда был установлен 16-ти клапанный мотор, сцепление с маховиком и коробкой осталось родное (ВАЗ 2108), которое не захотело долго жить(а именно, начало пробуксовывать).
Ну и пробег на машине 80000 км, я его не менял ни разу(покупал машину, был пробег 20000км),
возможно прошлый хозяин сменил его на Kraft.

Было рассмотрено много идей, таких как:
— стандартное сцепление ВАЗ 2108(оно долго не проходит);
— маховик облегченный ВАЗ 2110 с 8м венцом + Приоровское сцепление LUK(надо вырубать мясо в КПП);
— металлокерамическое сцепление(по отзывам минус один, это не комфортная езда).

Поговорил с ребятами с Meta-S, как лучше быть, рассказали все плюсы и минусы моих идей.
И было принято решение, брать металлокерамическое сцепление.
По деньгам выходит так же, как и брать 10-й облегченный маховик с 8-м венцом + Приоровское сцепление LUK. Но ставить его не с усиленной корзиной, а с родной, что-бы можно было вменяемо ездить.
А маховик для этого мотор и так лёгок, и он заводской.

Поддомкратил высоко машину, достал зимнии колёса, подложил под морду.
Открутил КПП и просто опустил её на пол, не сливая масла и не вытаскивал привода(только трос сцепления отцепил).
Так и добрался до сцепления и снял его:

Старый диск сцепления(стоял всем известный Kraft):

Развалился ещё выжимной подшипник(тарахтел, как не знаю кто):

Поставил новый ВАЗовский выжимной подшипник и смазал вилку:

Ну и поставил новое сцепление Pilenga(пришлось купить центровик, что-бы отцентровать сцепление):

Обратно КПП закинуть в одного не хватило сил, отец помог её состыковать обратно с мотором.

В итоге по езде:
— всё терпимо;
— неудобств особых нет;
— педаль мягкая;
— выжимной подшипник не слышно.
— держит хорошо, не буксует.
Хватает конечно намного рестче, чем органика, но всё терпимо. Дело привычки.
Корзину оставил от Kraft-а, она мягче чем стандартная ВАЗовская, так как лепистки на ней уже.
По ресурсу никто, ничего, сказать не может.
Всё конечно же зависит от стиля езды(с дуру можно и хер сломать, как говорится).

Затраты:
— Металлокерамический диск сцепления Pilenga CD-P 2004 XR — 6500руб.
— ВАЗовский выжимной подшипник — 230руб.
— центровик — 180руб.

P.S. Кому интересно, не много информации по этому диску сцепления и о компании Pilenga.
Которую смог найти на просторах интернета:

Диск сцепления металлокерамический «PILENGA» для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.
Предназачен для моментальной (без пробуксовки) передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию для быстрого старта.
Максимальный передаваемый крутящий момент до 31 кгм.
Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования “Pilenga” производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска “Pilenga” 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.
В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.
Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:
* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* детали двигателя ВАЗ
Вся продукция “Pilenga” полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции “Pilenga” удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.
У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.
Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…
Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.
Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector