Oreanda-online.ru

Карданный вал москвич 412 размеры

Карданный вал москвич 412 размеры

Длина картера сцепления Иж 2126 и АЗЛК 2140 одинаковая – 155 мм.

Коробка у Иж имеет 6 точек крепления. Кардан стыкуется с коробкой как у ТАЗа, через эластичную муфту и имеет подвесной подшипник.

Коробка 2140 + кардан 2140 = 1934 мм

Коробка* ВАЗ + кардан ВАЗ = 2010 мм

Коробка* ИЖ + кардан ВАЗ = 1933 мм

*) Длина коробки – размер Е

= Вазовская КПП =

И Ваз и Москвич проектировались приблизительно в одно время и относятся к одному классу, поэтому замена КПП трудностей не вызывает. Главное – приобрести переходную плиту для согласования крепежных отверстий картера сцепления и КПП. Плиту придется искать на рынках или заказывать. Материал, из которого она изготовлена, – сталь, силумин или дюралюминий – особого значения не имеет (хотя сталь предпочтительнее). Главное, чтобы изготовители точно выдержали все размеры – расположение отверстий и проточек под подшипники и сальник. Поперечину задней опоры силового агрегата лучше взять от Москвича производства АЗЛК, с двумя крепежными отверстиями (а не с четырьмя) – она лучше поддается доработке. В качестве крепежа стоит применять черные каленые болты повышенной прочности.

Плита заводского изготовления ( 1) отличается от кустарной ( 2) наличием специальных вырезов, которые позволяют снимать и устанавливать КПП на машину без демонтажа картера сцепления. Отверстие для сапуна находится в торце (обозначено стрелкой).

Карданный вал берут от Ваза, укорачивают и приваривают заднюю вилку крестовины от Москвича. Если аккуратно выполнить эту операцию, впоследствии вал даже не нужно балансировать.

Из-за того, что диаметр и размеры шлицев первичного вала новой КПП другие, приходится устанавливать также Вазовские диск сцепления и подшипник в маховик – без каких-либо переделок.

Пространства для новых агрегатов под днищем 412- го и 2140- го маловато. Требуется, либо “дорабатывать” тоннель кувалдой, либо вваривать тоннель ВАЗ. Иначе коробка встает со значительным перекосом.

В зависимости от конструкции стояночного тормоза могут возникнуть некоторые трудности с поиском нового места для крепления рычагов его привода. Обычно для этого используют Вазовский кронштейн для крепления приемной трубы.

У коробки передач не должно быть осевого и радиального люфтов вторичного вала, но допускается некоторое радиальное пошатывание первичного ( 0,5 – 0,7 мм на конце вала).

Кардан лучше выбирать с неизношенными крестовинами и хорошо сохранившимися эластичными элементами – муфтой и опорой подвесного подшипника. В шлицевом соединении переднего кардана наверняка будет люфт, но если он невелик, им можно пренебречь.

Опытные мастера, на чьем счету не один десяток таких операций, отработали технологию до мелочей. Так, еще при разборке рекомендуется выкрутить из картера сцепления шпильки стартера – это облегчит демонтаж картера с машины и последующую его установку вместе с КПП.

Кольцевую выемку вокруг сальника в картере сцепления нужно очистить от грязи, иначе центрирующий концентрический выступ на переходной плите не сможет занять свое место. Сапун Вазовской коробки переставляют в специальное отверстие переходной плиты (кстати, его наличие нужно проверить при покупке).

Запрессованный в маховик подшипник, на который опирается передний конец первичного вала КПП, в обоих автомобилях имеет одинаковый наружный диаметр, поэтому заменить его Вазовским не составит труда.

При установке промежуточной опоры (подвесного подшипника) важно правильно определить ее положение, чтобы обеспечить соосность вторичного (выходного) вала КПП и переднего кардана. Это легко сделать, ориентируясь по технологической линии на боковой поверхности эластичной муфты. Если линия не искривлена по всей окружности, значит, промежуточная опора и вал сориентированы правильно. Когда автомобиль будет снят с подъемника и под его весом рессоры выпрямятся, оси обоих карданных валов окажутся на одной линии – что и требуется для их нормальной работы.

Промежуточная опора кардана может крепиться к кузову по-разному. Вариант с дистанционными втулками на длинных болтах подходит для городских условий. Но в целом предпочтительнее другая конструкция – с использованием штатной Вазовской поперечины.

Из существенных недостатков следует отметить более низкое расположение КПП (но она все равно оказалась не ниже элементов выпускной системы). Вероятность зацепиться одним из имплантированных узлов за неровности дороги снизила проходимость Москвича.

Доработка КПП

В переходную плиту устанавливается сальник первичного вала коробки вместе с корпусом от картера сцепления Ваза. Семь болтов, крепящих плиту к КПП, вкручивают в отверстия от штатных Вазовских шпилек – шесть болтов крепления маховика ВАЗ (М 10) и один меньшего диаметра (М 8).

На прикрепленную к Вазовской коробке плиту ставится москвичевский картер сцепления. Через родные отверстия картера сцепления (их нужно рассверлить до 12,5 – 13 мм) четыре болта М 12 х 30 мм вкручиваются в резьбовые отверстия плиты.

Гибридная КПП ВАЗ-Москвич с простой плитой на автомобиль монтируется, как в Жигулях – в сборе с картером сцепления.

Переделка карданного вала

От обоих карданов – Вазовского и москвичевского – отрезается задняя часть. Москвичевская подлежит доработке.

Для последующей сварки в отрезанной части сверлят четыре ряда отверстий (по 3 в ряд), симметрично расположенных по окружности.

Перед тем как надеть москвичевский обрезок на укороченный Вазовский вал, необходимо их отцентровать. Для компенсации разницы их внутреннего и наружного диаметров нужны прокладки из мягкого листового металла.

Части свариваются. Обе вилки следует расположить в одной плоскости.

Суммарная длина вала от края до края вилок должна равняться 720 мм.

Монтаж на автомобиль

Отверстие в полу под рычаг КПП увеличивается в длину примерно вдвое.

Опорный подшипник ведущего вала в маховике заменяется аналогичным Вазовским.

Вазовский диск сцепления становится в москвичевскую корзину без проблем.

Новая КПП вместе с колоколом садится на четыре штатные шпильки блока цилиндров.

Москвичевской поперечине подвески силового агрегата придается большая кривизна, крепление к ней Вазовской подушки подгоняется по месту, как и расположение всей конструкции на кузове.

Москвичевской поперечине подвески силового агрегата придается большая кривизна, крепление к ней Вазовской подушки подгоняется по месту, как и расположение всей конструкции на кузове.

Вариант крепления подвесного подшипника – на дистанционных втулках .

Варианта крепления подвесного подшипника – на переделанной Вазовской поперечине.

Вместе с КПП придется менять и спидометр. В щиток АЗЛК- 412 1970- х г. в. хорошо подходит прибор от ВАЗ- 2105, -06. Погрешность его показаний будет около 2% – за счет разности передаточных чисел главной пары ( 4,3 – 4,22).

Читать еще:  Продажи авто сузуки эскудо владивосток

Пятиступенчатая коробка заднеприводных ВАЗов сделана на базе 4- ступенчатой КПП модели 2105. Ее пятую передачу конструкторы разместили под новой задней крышкой. Длина агрегата не изменилась. По установочным и присоединительным размерам, а также точкам крепления пятиступенчатая коробка не отличается от старой, четырехступенчатой. Соответственно, на Москвич эта Вазовская коробка устанавливается так же, как и четырехступенчатая.

Более серьезным может стать вопрос соответствия передаточных чисел КПП ВАЗа числу главной передачи Москвича и характеристикам двигателя УЗАМ- 412. Мощность узамовского мотора – 75 л. с. при 5800 об/мин. Наиболее близкий к нему по этим показателям силовой агрегат модели ВАЗ- 2103 – 77 л. с. при 5600 об/мин. Практически одинаковы крутящие моменты обоих моторов и обороты, при которых они достигаются. На пятиступенчатые Вазы с таким двигателем устанавливали задние мосты двух типов: с передаточным числом 4,1, реже – 3,9. При этом главная пара моста Москвича отличается от них в сторону повышения тягового усилия – 4,22. Еще сильнее увеличит общее передаточное число москвичевской трансмиссии Вазовская КПП, чей ряд также имеет большую тяговитость. То есть переделанный Москвич становится более динамичным при разгонах, но менее скоростным при равномерном движении по трассе на высшей четвертой передаче. Однако пятая ступень поможет компенсировать этот недостаток, и машина получается более скоростной. Кстати, пятиступенчатая КПП по своим передаточным числам – одна из наиболее близких к штатной узамовской коробке.

Условия работы двигателя УЗАМ с пятиступенчатой КПП ВАЗ не станут более тяжелыми. А при длительной езде на высокой скорости мотор может даже выиграть – если придерживаться скорости 100 км/ч, на повышающей передаче он будет работать на меньших оборотах.

Крестовины: размеры, маркировка, применяемость

Крестовина – один из важнейших элементов карданного вала. Как показывают расчеты нагрузок на карданный вал, крестовина является самой слабой частью карданного вала, поэтому качество крестовины очень важно.

Крестовина для отечественной автомобильной техники и тракторов

Номер Применение, Аналоги Размер DxH
2101-2202025 Крестовина ВАЗ 2101-2107 23,8х61,2
2105-2202025 Крестовина ВАЗ 2101-2107 ( усил.) 23,8х61,2
412-2201025 Крестовина кардана Москвич 412, рулевое упр. КрАЗ 28х83,05
2121-2201025 Крестовина ВАЗ 2121 « Нива» 28х71
21211-2202025 Крестовина ВАЗ 21213 усиленная «Нива Тайга» 28х71
2126-3422205 Крестовина рулевого управления ВАЗ, УАЗ
408-2201025 Крестовина ” Москвич 408″ 28х73
69-2201025 СБ Крестовина карданного вала Волга, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, МТЗ 30х88
3110-2201025 СБ Крестовина карданного вала Волга, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, МТЗ 30х88
53А-2201025 Крестовина к/вала ГАЗ-53, ГАЗ-52, С/Х шарнир 400 35х98
5320-3422039 Крестовина рулевого упр. КАМАЗ 28х68
НО.51-02.607 Крестовина кардана сельхозназначения, С/Х шарнир 160 28х73
50-3401062 Крестовина рулевого управления МТЗ, ЮМЗ 19х44,6
4301-3401485 Крестовина рулевого управления “Газель” с масл. 19х44,6
3307-3401485СБ Полукрестовина шарнира карданно-рулевого управления ГАЗ компл. 3 шт.
4301-2201025А Крестовина карданного вала ЗИЛ 130, сх шарнир 630, тр. Т150 39х118
5320-2201025 СБ Крестовина карданного вала КамАЗ малая (межосевая) 39х118
5320-2201025-01 Крестовина карданного вала КАМАЗ основная ЕВРО (под стопорное кольцо)
5320-2205025 СБ Крестовина карданного вала КамАЗ основная 50х135
255Б-2201025 Крестовина КРАЗ, Т-150 50х155
700-2201080 Крестовина К-700 62х173
АP.2B0520 Крестовина аналог /GKN U730 / ТАТА, Эталон 38х100
АP.2C07317 Крестовина аналог /GKN U895/ RENAULT, MERSEDES, Fiat, Iveco 49,2х154,9
АP.2B07807 Крестовина аналог /GKN U450, U451,U909/ VOLVO, IVECO, DAF, SCANIA, MAN 52х147,2
АР.6520-2205025-10 Крестовина КамАЗ 6520, DAF, IVECO, MAN, VOLVO, HOWA, DONG FENG, FOTON( F, H, DF, 3313)) 57х144
АР.6520-2205025 Крестовина КамАЗ 6520 (57×152, DAF, IVECO, MAN, VOLVO, FOTON) 57х152
7555-2201025 Крестовина БелАЗ (72×185) самосвал г/п 55 тонн 72х185
037-3401485 СБ Полукрестовина шарнира карданно рулевого управления к-т 3 шт

Крестовины карданных валов для импортной сельскохозяйственной техники

Номер Применение, Аналоги Размер DxH
АР.2В00501 Карданные валы производства Walterscheid серия 2000 18х47
АР. S00101 Крестовина аналог /GKN U138/ Bondioli&pavesi 22х54
Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2100, Серия 02 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 2 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 22х55
нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2200, Серия 03 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 2 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 23,8х61,3
АР.2В02407 Крестовина аналог Серия 3; Китай 27х70
АP.2В02417 Крестовина аналог /GKN U082, U083/ Waltershaid 27х74,5
нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2300, Серия 05 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 4 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 27х75
АР.S00401 Карданные валы Серия 06 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 5 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 30,2х80
АР.2В03409 Карданные валы Серия 07 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 6 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия), аналог Агро Серия 7; GKN U220 30,2х92
АР.2В03415 Карданные валы Серия 08 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 7 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия), аналог Агро Серия 8; GKN U200 30,2х106,5
AP.2D03903 Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2400, Серия 35 пр-ва La Magdalena (Испания), аналог Waltershaid W2400 32х76
нет Карданные валы Серия 09 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 8 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 34,9х106,5
нет Карданные валы Серия 7(старого образца) Италия, 35х93,5
АР.2D04901 Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2500, Серия 36 пр-ва La Magdalena (Испания) 36х89
нет Карданные валы Серия 09 пр-ва Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 41х108,4
нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2600 42х104
нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2700 50х118

Крестовина карданного вала к импортной сельскохозяйственной техники для валов с широкоугольными шарнирами

Крестовина М-2140,ИЖ-2726 вала карданного в сборе УКД 4122201025 — 1 отзыв

Артикул: 412-2201025 , артикулы доп.: У.412-2201025

Код для заказа: 147403

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Заводской номер: У.412-2201025
Применяемость: ИЖ, ОДА; рулeвая для УРАЛ 4320-31
Аналог: 412-2201025

D: 28 мм
H: 83 мм
H1: 52,2 мм
Крутящий момент: 1000 H·м
Вес: 0,510 кг
Количество в упаковке: 80 шт.
Подшипник: 704902К6С10

Использована информация: НПО “Универсал Кардан Деталь”

  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-311 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320_31-148/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-99/#part552380″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43203-101 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_43203_10-612/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-70/#part1717279″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-55571-401 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_55571_40-641/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-120/#part1795682″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-650551 чертеж
    • ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_65055-353/rulevaya_kolonka_s_kolesom-96/#part1155210″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-632211 чертеж
    • ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_63221-665/rulevaya_kolonka_s_kolesom-92/#part1176692″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-63221 чертеж
    • ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_6322-667/rulevaya_kolonka_s_kolesom-92/#part1176692″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-65053-021 чертеж
    • ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_65053_02-676/rulevaya_kolonka_s_kolesom-93/#part1877759″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-411 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320_41-611/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-110/#part1713388″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43206-411 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_43206_41-613/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-101/#part1724712″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-5557-401 чертеж
    • ” href=”/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_5557_40-642/koleso_i_val_rulevogo_upravleniya-120/#part1799786″>Крестовина в сбореУправление рулевое / Колесо и вал рулевого управления
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-6322 (шасси)1 чертеж
    • ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_6322__shassi_-366/rulevaya_kolonka_s_kolesom-92/#part1176692″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-64461 чертеж
    • ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_6446-666/rulevaya_kolonka_s_kolesom-92/#part1176692″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-65055-021 чертеж
    • ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_65055_02-675/rulevaya_kolonka_s_kolesom-93/#part1877759″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
  • Грузовики и прицепы / КрАЗ / КрАЗ-64431-021 чертеж
    • ” href=”/catalog/kraz-17/gruzoviki_i_pricepy-33/kraz_64431_02-677/rulevaya_kolonka_s_kolesom-93/#part1877759″>Крестовина кардана в сбореУправление рулевое / Рулевая колонка с колесом
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21401 чертеж
    • ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2140-64/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-109/#part153756″>Крестовина карданного вала в сбореПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-27341 чертеж
    • ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2734-837/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-109/#part153756″>Крестовина карданного вала в сбореПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27151 чертеж
    • ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2715-76/kardannyiy_val-88/#part163349″>Крестовина с уплотнениями и подшипникамиПередача карданная / Карданный вал
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 4271 чертеж
    • ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_427-846/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-47/#part2239707″>Крестовина с уплотнениями и подшипникамиПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21371 чертеж
    • ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2137-836/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-109/#part153756″>Крестовина карданного вала в сбореПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич 4121 чертеж
    • ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_412-77/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-111/#part158012″>Крестовина карданного вала в сбореПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 4121 чертеж
    • ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_412-845/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-47/#part2239707″>Крестовина с уплотнениями и подшипникамиПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 4341 чертеж
    • ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_434-847/kardannyiy_val_i_ego_sharniry-47/#part2239707″>Крестовина с уплотнениями и подшипникамиПередача карданная / Карданный вал и его шарниры
Читать еще:  Минимальный остаток протектора шины допустимый

    Для этого товара еще нет обзоров.

Карданный вал москвич 412 размеры

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Учебное пособие по изучению конструкции и устройства автомобилей Москвич


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Карданная передача автомобиля, соединяющая коробку передач с задним мостом, имеет один трубчатый вал 7 (рис. 33) с двумя карданами на игольчатых подшипниках. Вилки вала, приваренные на его концах, соединены со скользящей 1 и фланцевой 11 вилками двумя крестовинами 3 с помощью игольчатых подшипников 5. Стаканы восьми подшипников запрессованы в отверстия вилок и одновременно надеты на шлифованные пальцы (шипы) крестовин, после чего зафиксированы в отверстиях вилок пружинными стопорными кольцами 6.

Рис. 33. Карданный вал: 1 – скользящая вилка; 2 – предохранительный клапан; 3 – крестовина; 4 – 5; игольчатый подшипник; 6 – стопорное кольцо; 7 – труба вала; 8-болт, 9 – пружинная шайба; 10 – гайка; 11 – фланцевая вилка

Скользящая вилка 1 переднего шарнира надета на шлицы ведомого вала коробки передач и своей внешней поверхностью (шей-^ кой) опирается на две втулки, запрессованные в отверстие удлинителя коробки.

Фланцевая вилка 11 заднего шарнира прикреплена болтами к фланцу вала ведущей шестерни заднего моста.

Игольчатые подшипники карданного вала смазаны высококачественной смазкой, не требующей пополнения до разборки шарниров при ремонте автомобиля. При переборке их- надо заполнить смазкой № 158 (МРТУ 12Н 139-64) или смазкой ЛИТОЛ-24 (ТУ 38-01-139-71) или смазкой ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-59).

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- “Фаворит К” и “Фаворит Щ”, внутренняя и наружная замывка вагонов.

Переделка карданного вала

Установка КПП ВАЗ

Привет господа автолюбители “Москвичей”. С невероятным удовольствием прочитал весь форум с самого начала. Чрезвычайно рад что наш “народный” автомобиль волнует молодые сердца. Проблема переделок мною была решена в 1985 году и за последующие годы конструкция и технология переделки была отработана до мелочей.(В общей сложности переделано мною порядка 60 автомобилей М-408,403,412,2140,”Пирожок” и их модификации

1. Подшипник на коленчатый 180502 (От Жигулей).

2. Диск сцепления желательно от ВАЗ 2106.

3. Переходная плита.

4. 6 винтов М12×30 ГОСТ 11738-72.

5. 4 винта М12×60 ГОСТ 11738-72.

6. Коробка передач от любого ВАЗа.

7. Комплект сальников КПП.

8. Привод спидометра с шестернёй 12 зубьев.

9. Подушка КПП от ВАЗа.

10. Карданный вал от ВАЗа. (Как вариант от «Оды» но хуже по качеству).

11. 4-е болта крепления карданного вала к заднему мосту ВАЗа.

12. Рычаг переключения передач.

13. Новые тросы «ручника».

14. 2 болта М8×30.

15. 2 болта М10×30/60 (Если траверса КПП 2140/Если траверса КПП ИЖ)

16. Масло для коробки.

17. Герметик «Гермесил»

Если переделывать самостоятельно то необходимо иметь сварочное оборудование в идеале полуавтомат-углекислотку, можно автоген и электросварку, при очень умелых руках просто электросварку, набор ключей, головок, воротки, электродрель, болгарку, тиски и самое сложное доступ к токарному станку или хороший знакомый токарь.

Изготавливать заново придётся:

1. Переходную плиту. Можно изготовить на токарном станке (При умелых руках), можно на координатно-расточном станке роли не играет важно соблюсти точность.

2. Траверсу для крепления подвесного подшипника к тоннелю кузова.

3. Червячное колесо для привода спидометра.

4. Винты М12×30 переделать на М12×1,25×30.

Заменяйте запись × на слово “длина” проблемы шрифтов.

Материал плиты вообще не играет роли. Сталь, Чугун, Алюминиевые сплавы, даже был прецедент изготовления плиты из стеклотекстолита.

Изначально ещё на заре “жигулизации” “Москвича” вопрос о схеме переделки был решён однозначно в пользу следующего варианта:

– Кожух сцепления москвича, плита, коробка передач ВАЗ, всё это собрано в единый блок который целиком монтировался на автомобиль.(Как у жигулей). Поэтому плита была цельной с центрирующим кольцом для стыковки с кожухом сцепления. Монтаж такого блока не представляет ни какой трудности. С плитами других конструкций на практике встречался но в усложнении конструкции плиты только для того что-бы снять отдельно коробку не вижу смысла.

– Вариантов переделки карданов есть несколько:

1. Короткая часть ВАЗ, подвесной подшипник, переделанная вилка подкрестовину, обрезаный кардан.вал М408.

2. Тоже самое только обрезанный кард.вал М412.

3. Кард.вал ВАЗ укороченный на 100 мм, переделаный задний фланец вала для стыковки с мостом.

4. Каким то заводом автоагрегатов в период повального дефицита ВАЗовских крестовин выпускался кард.ВАЗ с крестовинами от “Москвича” его нужно было укоротить по месту и поставить на него задний фланец от “Москвича”.

Качество кард.вала-заготовки было “дерьмовым”.

5. Кард.вал от “ОДЫ”. Обрезается по длинне.

– Наилучший вариант 3. Сочетание цена-качество оптимальны.

Переделка карданного вала

Представленный вариант на сегодняшний день самый простой и надёжный по стабильности получаемых результатов. Что бы сделать фотографии мы специально “зарезали” один кардан это всё заняло 20 мин.

Ранее рассказывал о нескольких вариантах переделки Кард.Вала. Один из вариантов был с использованием вала М412, там несколько иная переделка. Но тоже не просто “отпилил и приварил” нужно повозится.

И если вы ввязались в автомобильные дела то не забывайте что автомобиль изначально сам ШЕДЕВР.

Высвободившийся после переделки кард.вал Москвича можно продать любителю традиционной конструкции. Если вы всё-таки горите желанием зарезать вал, то давайте поработаем над этим. Но мне кажется вал с двумя разными крестовинами это дилетантское решение задачи, а мы должны работать почти профессионально, чтобы “КУЛИБИНЫ” народ произносил с придыханием а не уничижительно. Извините за высокий “штиль”.

Как вы уже наверное поняли слишком навороченные чертежи как для серийног производства в общем то не нужны важна технология и способы изготовления в достаточно кустарных условиях по этому если вас устраивает такой уровень информации как по кардану то постепенно коснёмся всех аспектов переделки. Я упомянул не “кустарные условия” а “достаточно кустарные условия” т.е. наличие токарного станка типа 1К62 обязательно, наличие сверлильного станка обязательно, а если есть и плоско шлифовальный станок то вообще замечательно. Все затеи с кажущимися сложностями только ради одного: Получить надёжный результат. Отбалансировать Кард.Вал без специального оборудования очень не просто (Практ. невозможно). Необходимо постараться как можно меньше нарушить заводскую балансировку.

Всё о чём мы сейчас говорим о КПП ВАЗ для Москвича относится к двигателю М412, а к двигателю М408 немного всё по другому. И плита не такая и длинна кард.вала другая.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9802 – | 7490 – или читать все.

Карданный вал москвич 412 размеры

Карданная передача

Характерными признаками неисправности карданной передачи являются рывки и удары при трогании автомобиля с места или при переключении передач, а также чрезмерная прерывистая тряска, дребезжащий шум, гул при движении автомобиля.

При обнаружении и устранении перечисленных неисправностей следует помнить, что дребезжание и неравномерный шум в автомобиле, которые иногда неопытные водители принимают за вибрацию карданного вала, могут быть вызваны ослаблением крепления двигателя, коробки передач, сцепления, износом резиновых подушек, рессор, неисправностями шин, неравномерной работой двигателя или неправильной установкой его на подушках или их повреждениями.

Предположив неисправность карданной передачи (рис. 46, а и б), следует проверить и при необходимости подтянуть болты 11 крепления фланцевой вилки 13 к фланцу 12 ведущей шестерни заднего моста, болты крепления упругой промежуточной опоры 9, болты 2 крепления упругой муфты 7 к фланцу 6 вала 1 коробки передач. При проверке необходимо убедиться, нет ли повышенного биения фланца 12 ведущей шестерни заднего моста, люфта в подшипниках 14 карданного шарнира 16 (осевой свободный ход крестовины практически не должен ощущаться) и не погнуты ли карданные валы 8 и 10. Если при контроле окажется, что биение фланца ведущей шестерни заднего моста достаточно ощутимо при покачивании фланца рукой, надо снять фланец с шестерни, предварительно отсоединив карданный вал, повернуть фланец на 180° и снова установить его. Если этим биение не устраняется, то надо обратиться на СТО.


Рис. 46. Карданная передача: а – общий вид; б – промежуточная опора с шарниром; в – проверка карданного вала

Наличие люфта в карданном шарнире можно проверить простым способом, поворачивая поочередно карданные валы 8 и 10 руками и выбирая свободный ход или толкая их снизу вверх (рис. 48,в). При наличии люфта в подшипниках 14 кардана надо заменить изношенные крестовины 15 и подшипники 14 на СТО. При повышенном износе шлицев 4 (см. рис. 46,а) и скользящей вилки 3 заменить изношенные детали на СТО и отбалансировать собранный вал. Погнутый вал также заменить на СТО.

Разборка карданной передачи своими силами нежелательна, так как при этом нарушается балансировка карданных валов. Валы балансируют на заводе при помощи балансировочных пластин. Нарушение балансировки приводит к биению карданного вала и к повышенному износу деталей карданной передачи.

Карданная передача, как никакой другой механизм, требует систематической подтяжки крепления и смазки, потому что даже небольшое ослабление крепления фланцев, маленький люфт в карданных шарнирах вызывают биение карданного вала (биение карданного вала на допускается более 0,35 – 0,4 мм в любой точке по длине), а поврежденные сальники и защитные грязеотражатели приводят к повышенному износу подшипников и шлицевого соединения.

В процессе эксплуатации, чтобы обеспечить хорошую износостойкость игольчатые подшипники и карданные шарниры на автомобилях “Запорожец” и “Волга” необходимо периодически (через 12 тыс. км) смазывать нигролом или другой жидкой смазкой такой же вязкости. Причем нагнетают нигрол через пресс-масленку до выхода излишка свежей смазки через предохранительный клапан крестовины (если он имеется) или до появления масла из сальника. У автомобилей “Москвич-412”, где нет пресс-масленки, в процессе эксплуатации добавлять смазку в карданные подшипники не нужно. Для их смазки при сборке применяют масло для игольчатых подшипников автомобиля “Москвич” или смазку ЛЗ-158 синего цвета.

Скользящее соединение карданного вала, помещенное в удлинитель коробки передач, смазывается маслом, имеющимся в полости удлинителя, и дополнительной смазки не требует.

Смазка карданной передачи автомобилей ВАЗ имеет ряд особенностей. Так, игольчатые подшипники крестовин карданного вала и шариковый подшипник промежуточной опоры требуют пополнения или замены смазки Литол-24 через 60 000 км пробега, а шлицевую часть со стороны коробки передач смазывают после 30 000 км пробега смазкой Фиол-1 через резьбовое отверстие 5 (см. рис. 46,а).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector