Oreanda-online.ru

Карбюратор от жигулей на волгу

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

6 февраля 2014, 19:08 #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

Renault Megane Экстрим

6 февраля 2014, 19:11 #2

Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.

6 февраля 2014, 19:23 #3

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:11 #4

ТОЛЬКО “К 151 С” И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.

ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 20:15 #5 + 1

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:33 #6

К 126 тоже ничего.

6 февраля 2014, 20:42 #7

FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

У мя по началу 151К стоял при правильной регулировке немного теряешь в мощности зато экономиш в горючее, в паре с головой от 24 Волги расхода по городу АИ80 добился 10 – 11,5 литров в зависимости от манеры езды. По трассе 9,5 при крейсерской скорости 90 км/час. при 140 км/час. около 11л

6 февраля 2014, 20:47 #8

Сейчас стоит Жигулёвский ОЗОН , бензин тот- же АИ 80, зимой таксую с простоями около 15 литров зато мощей прибавилось и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:03 #9

Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8

и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

нахрена ж так двигатель мучить. :((

6 февраля 2014, 21:09 #10

[Q ?name=Flying, 6 февраля 2014, 21:03, #9]

нахрена ж так двигатель мучить. :(( [/Q]

В чем мучения ,масло итак зимнее ещё и при рабочей t85С давление на холостых 3-4 держит

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:14 #11

номинальный хол. ход должен быть – 800-850 об.

ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..

6 февраля 2014, 21:22 #12

Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11

номинальный хол. ход должен быть – 800-850 об.

Знаю при такой чистоте вращения обеспечивается наилучшая циркуляция масла. ( с учётом что масло и фильтр меняются через 10000 км + запас на пох. тов масло 10w40) у меня же на сезон 5w 30 ,вроде, 10 не проходит. По весне опять все поменяю фильтр масло и т.д.

6 февраля 2014, 21:25 #13

Даже при такой частоте , с исправной масло подачей , происходит достаточная обработка узлов двигателя.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 21:43 #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

6 февраля 2014, 21:50 #15

у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)

6 февраля 2014, 21:55 #16

леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 22:09 #17

Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне

6 февраля 2014, 22:37 #18

151 нужно настаивать а у солекса такой проблемы нет:-)

6 февраля 2014, 22:38 #19

хотя 151 можно настроеть что жига кушать будет;-)

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 23:26 #20 + 1

А зачем лить 80 бензин. Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г. о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.

7 февраля 2014, 01:47 #21

Глобус, 6 февраля 2014, 23:26, #20

А зачем лить 80 бензин. Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г. о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

7 февраля 2014, 05:34 #22

Бармалей, 7 февраля 2014, 01:47, #21

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

Читай выше голова от старой 24 стоит она выше, изначально сделана под 80. При стоимости 20 р. Литр ( беру у знакомых ) и расходе на 151 в среднем 11 на 100 экономический эффект как у малолитражки.

7 февраля 2014, 05:43 #23

Голова и от 21 Волги подойдёт и от ЕрАЗА ( если кто помнит такой авто) у них движки одинаковые. Заедь в пункт приёма металлолома если есть старые Волги снимай и ставь, я там брал за 2000 руб , дешевле всякого ГБО .

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Содержание

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата – меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Читать еще:  Новая лада пикап фото

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс

Для установки на двигатели автомобилей Волга и Газель применяются карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс. Ими заменяют штатный карбюратор этих автомобилей К-151. Подобная замена позволяет добиться в первую очередь топливной экономичности, а так же улучшение динамики автомобиля, исчезновения провалов и рывков в работе двигателя. Особенностью карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс является модифицированный привод дроссельных заслонок. Он аналогичен стандартному тросовому, но установлен с противоположной стороны оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Ниже приведены параметры и тарировочные данные этих карбюраторов.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер: 1-я камера – 32 мм, 2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах: 1-я камера – 24 мм, 2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 110, 2-я камера – 115

Маркировка топливных жиклеров 2410, 3110: 1-я камера — 108, 2-я камера — 115

Маркировка воздушных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 165, 2-я камера – 135

Маркировка воздушных жиклеров 2410, 3110 : 1-я камера – 150, 2-я камера – 135

Типы эмульсионных трубок: 1-я камера – ZD, 2-я камера – ZC

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера: 1-я камера – 39-44

Маркировка воздушного жиклера: 1-я камера – 140

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70

Маркировка воздушного жиклера: 2-я камера – 140

Эконостат

Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

Ускорительный насос

Маркировка распылителя: 1-я камера – 45

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3.0 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,7 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,2 мм

Способ управления пусковым устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

— Карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс являются аналогами устанавливаемого на двигатели автомобилей Нива карбюраторов 21073-1107010 Солекс.

— Для подключения электромагнитного клапана на карбюраторах 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс установленных на автомобиль Волга можно использовать один из проводов, ведущих к микропереключателю карбюратора К-151. Необходимо установить обороты двигателя в пределах 2500 и определить на каком из проводов имеется напряжение. Его и подключить к ЭМК.

Еще статьи по параметрам и тарировочным данным карбюраторов

Карбюратор Solex на двигатель ЗМЗ-402.10: есть ли смысл

Карбюратор Solex на двигатель ЗМЗ-402.10: есть ли смысл?

Введение

Скажу сразу – все нижесказаное есть мое сугубо личное мнение, составленное на основе изучения литературы (в частности книг «Карбюраторы легковых автомобилей. Устройство и эксплуатация». М.: Транспорт, 2000 г. и , , «Системы и процессы топливоподачи двигателей внутреннего сгорания». СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999 г.)

Я не собираюсь с кем либо спорить по этому поводу, просто хочу изложить аргументы, которыми лично я руководствовался при выборе карбюратора.

1. Что из себя представляют «волговские» солексы

Начнем с того, что Дмитровградский АвтоАгрегетный Завод (ДААЗ) не выпускает «Солексов» для двигателей ЗМЗ. Единственный карбюратор, выпускаемый заводом для двигателей объемом 2.5л – ДААЗ-4178. Предназначен он для УАЗовских двигателей УМЗ-417, хотя планируется выпускать и «волговскую» версию под 402-й двигатель – ДААЗ, но пока что в продаже ее никто не видел.

Некотрое время назад на ДААЗе выпускались карбюраторы ДААЗ-2410, но это были мелкосерийные экземпляры, не более 100шт в месяц и в настоящее время их выпуск прекращен.

Те же карбюраторы, что предлагаются в магазинах под видом ДААЗ-3110, ДААЗ-31029, ДААЗ-2410 и иже с ними есть не что иное, как переделаные в кустарных условиях под «волговский» воздушный фильтр и привод дроссельной заслонки другие модели. Узнать точно из чего переделан конкретный экземпляр карбюратора несложно – на корпусе всегда есть отливка с номером модели. Как правило, это карбюратор ДААЗ-21073 для «Нивы» ВАЗ-21213 с двигателем объемом 1.7л, хотя мне попадались и экземпляры, переделанные из ДААЗ-21412 (для М-21412 с двигателем УЗАМ-331 объемом 1.5л).

2. Геометрия карбюратора

Под «геометрией» в данном случае понимается конфигурация больших диффузоров карбюратора, влияющая, во-первых, на сопротивление потоку на впуске (ограничивающая максимальный расход воздуха через карбюратор), и, во-вторых, на скорость входящего потока и разряжение в малых диффузорах (влияющее, в свою очередь, на состав смеси).

В данном случае мы можем рассматривать двигатель как поршневой насос определенной производительности (зависящей от диаметра цилиндра, хода поршня и скорости вращения коленвала), на входе которого установлена дроссельная шайба (большой диффузор карбюратора). Из равенства расходов воздуха через диффузор и производительности насоса (при условии неразрывности потока, естественно) получается такая вот формула для рассчета необходимого диаметра большого диффузора:

,

где D – диаметр цилиндра, Wд – скорость в диффузоре, Cm – средняя скорость поршня, hv – коэффициент наполнения цилиндров.

Попробуем перекомпановать данную формулу так, чтобы все, относящееся к геометрии двигателя и карбюратора оказалось с одной стороны, а все остальное – с другой. В результате получим:

Теперь прикнинем, что получится при установке карбюратора ДААЗ-21073 на «родной» двигатель (автомобиль Нива ВАЗ-21213 с двигателем 1.7л) и на двигатель ЗМЗ-402.10.

Диаметр цилиндра, мм

Обороты макс. момента, rpm

Обороты макс. мощности, rpm

Средняя скорость поршня в цилиндре при оборотах макс. момента, м/сек

Средняя скорость поршня в цилиндре при оборотах макс. мощности, м/сек

Итого, учитывая, что диаметр большого диффузора у карбюратора ДААЗ-21073 равен 24 мм, получаем:

Отношение скорости потока в диффузоре к коэффициенту наполнения цилиндра

при оборотах макс. момента, м/сек

при оборотах макс. мощности, м/сек

Как видим, отличия существенные – для двигателя ЗМЗ-402.10 отношение скорости потока в диффузоре к коэфф. наполнения цилиндров на 8.8% выше при оборотах максимального момента и на 20.2% выше при оборотах масксимальной мощности, чем для «родного» для этого карбюратора двигателя ВАЗ-21213. Для сравнения – диаметр диффузоров карбюратора ДААЗ-21073 равна 24/24мм (первая/вторая камеры), ДААЗ-21412 – 21/23мм, К-151 – 23/26мм, ДААЗ-4178 – 24/28мм.

В результате получим большую скорость потока в диффузоре, но, поскольку с увеличением скорости растет гидравлическое сопротивление диффузора, то кроме увеличения скорости потока получим, также худшее наполнение цилиндров. Второе явно не есть хорошо, но и увеличение скорости потока против той, на которую рассчитывался карбюратор тоже плохо т. к. приведет к увеличению разряжения в малых диффузорах, что само по себе не есть хорошо. Впрочем, речь об этом пойдет ниже.

3. Характеристика карбюратора

Важнейшим параметром карбюратора является приготовляемый им состав горючей смеси, характеризуемый коэффициентом избытка воздуха a. Он представляет отношение действительного количества воздуха (Gв), приходящегося на 1 кг топлива (Gт), к теоретически необходимому его количеству l0 для полного сгорания 1 кг топлива:

Изменение состава смеси при различных режимах работы двигателя

Численное значение а может быть как больше 1 (смесь переобедненная), так и меньше 1 (смесь переобогащенная). Приготовление состава горючей смеси простейшим карбюратором в зависимости от расхода воздуха Gв показано на рисунке. На малых нагрузках (степень открытия дроссельной заслонки менее 50%) горючая смесь чрезвычайно обеднена (кривая 1), а на средних и больших нагрузках (свыше 50%), наоборот, обогащена. Основной причиной такого характера изменения состава горючей смеси является непропорциональное изменение удельного расхода воздуха и топлива в зависимости от разрежения. Так, при изменении разрежения в диффузоре удельный расход воздуха практически не изменяется, а удельный расход топлива изменяется пропорционально разрежению. Вследствие этого при больших расходах воздуха удельный расход топлива возрастает более интенсивно. Кроме того, обеднение горючей смеси на малых нагрузках обусловлено также и тем, что относительные затраты энергии на подъем топлива к распылителю по сравнению с высокими нагрузками существенно больше.

Читать еще:  Хорошие тормозные колодки на ваз 2114

Даже если простейший карбюратор на малых нагрузках отрегулировать на приготовление смеси необходимого состава, то при переходе к большим нагрузкам горючая смесь чрезвычайно переобогатится и будет находиться даже за пределами воспламеняемости. Если же карбюратор отрегулировать на необходимый состав горючей смеси при работе двигателя на больших нагрузках, то при переходе к малым нагрузкам горючая смесь будет сильно обеднена и окажется за пределами воспламеняемости.

Состав горючей смеси имеет важное практическое значение для эффективного протекания рабочего процесса. Для обеспечения нормальной работы двигателя на различных режимах карбюратор должен приготавливать горючую смесь оптимального состава (кривая 2). Простейший карбюратор (кривая 1) не обеспечивает требуемого состава горючей смеси (кривая 2) во всем диапазоне работы двигателя.

Если карбюратор на малых нагрузках отрегулировать на смесь оптимального состава (aоп), то при переходе к большим нагрузкам она неизбежно переобогащается, превышая предел воспламеняемости. Если карбюратор отрегулировать на aоп для работы на больших нагрузках, то при переходе к малым нагрузкам горючая смесь будет чрезвычайно обеднена и окажется также за пределами ее воспламеняемости.

Для обеспечения нормальной работы двигателя идеальный карбюратор должен приготавливать горючую смесь оптимального состава (кривая 2). Участок кривой 2 А—Б соответствует работе двигателя на режимах XX и малых нагрузок при минимально возможном расходе топлива. Участок Б—В характеризует переход с экономичной регулировки карбюратора на мощностную, характерную для полного открытия дросселя (кривая 4). Кривая 4 обеспечивает оптимальное изменение а при работе двигателя по внешней скоростной характеристике (ВСХ).

При пуске и прогреве холодного двигателя в связи с конденсацией части бензина и образованием пленки топлива на холодных стенках впускного тракта и цилиндров горючая смесь должна быть настолько богатой, чтобы она обеспечивала достаточное количество испаренного топлива для надежного воспламенения.

При низкой частоте вращения коленчатого вала на режимах XX или малых нагрузках количество горючей смеси невелико, а относительное количество остаточных газов возрастает. Горючая смесь в этом случае горит крайне медленно, двигатель работает неустойчиво, поэтому горючая смесь должна быть обогащенной (a 1,0), что обеспечивает наименьший расход топлива в эксплуатации. При полных нагрузках для достижения максимальной мощности горючая смесь на участке полных нагрузок (80—100 %, кривая 2) должна иметь обогащенный состав.

При резком увеличении нагрузок от минимальных до максимальных горючая смесь кратковременно должна быть обогащена. Сопоставительный анализ кривых 1 и 2 показывает, что простейший карбюратор не обеспечивает требуемого состава горючей смеси на различных режимах работы двигателя.

В наибольшей степени этому требованию отвечает участок мощностного состава горючей смеси на кривой 3, представляющей собой дроссельную характеристику реального карбюратора.

На практике состав горючей смеси выбирают с учетом удовлетворения требований к мощностным, экономичным и экологическим показателям автомобиля. Теоретическое (расчетное) количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива, l0 = 14,02 – 14,7 кг/кг и зависит от его химического состава. Типичная закономерность влияния коэффициента а на показатели работы двигателя приведена в таблице.

Бесперебойная и эффективная работа двигателя обеспечивается в узком диапазоне изменения a от 0,8 до 1,10. При максимальном коэффициенте aм состав смеси соответствует его верхней границе предела, а экономичный — нижней.

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 24

Какой карбюратор поставить на двигатель Волга 402? Обзор вопросов

Дискуссия о том, какой карбюратор поставить на двигатель «Волга 402», приведет любителей к совершенствованию своей машины, все мечтают, пока последний из карбюраторов благополучно уйдет в утиль. На этот вопрос всегда живой ответ, особенно среди владельцев «Волги», «Газели», потому что многие хотят иметь в своем арсенале еще более совершенные агрегаты для собственных автомобилей.

Кроме того, желание сэкономить также не покидает российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня дорогой — вы его не покупаете, и почти все зависит от хорошего карбюратора Контекст расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на двигатель Волга 402, Конечно, вы должны решить, решили ли вы уже решить эту проблему и обновить свой любимый автомобиль. Какой карбюратор поставить на газель от 402. У меня карбюратор на восемь Lada 402 стоимостью, на мой взгляд, он намного лучше моего, разгоняется быстрее, а двигатель работает ровно, а не стучит. “есть чудо” но безумно, но это увлекательное упражнение, чтобы подумать, какие задачи вы хотите поставить перед собой, и убедиться, что постепенное достижение цели не превратится в бессмысленный рой металлических и механических компонентов.

Конечно, расход топлива может зависеть от многих вещей: даже давления в колесах, качества или поддельного масла, наливаемого в моторный отсек, исправности самого двигателя. Но карбюратор все же оказывает серьезное влияние на данные.

Прежде всего, это будет во многом зависеть от того, насколько у машины будет ненасытный аппетит (а также от ее правильного регулирования). И если вы поставите перед собой задачу уменьшить пробег газа, замена вашего карбюратора более сложной моделью поможет вам дополнить его.

А как насчет самого важного показателя, такого как совместимость, спросите вы? Почти все карбюраторы (двухкамерные), как отечественные, так и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемыми и совпадать по многим параметрам и размерам подключения. По словам экспертов, это Lada (например, ДААЗ-2107) и газ (К-151 и 156) и зловещий. Конечно, будет разница в производительности, и вам нужно будет отрегулировать диаметр сопел. Итак, о ВАЗе. меньший диффузор.

Установка карбюратора 4178 на волгу! Посылка с гвоздей (абонентские подарки!)

Один из наших подписчиков сегодня расскажет об установке Карбюратор 4178 до волги! Всем нравится смотреть.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Короткие впечатления.

Давайте кратко поговорим о двух карбюраторах, стоящих на машине. Какой карбюратор лучше всего подходит для двигателя 402? Какой термостат лучше всего поставить на Chevrolet Niva:. Метки: газ-24, карбюратор газ-24. Скажите, пожалуйста, какой карбюратор лучше всего установить на газ-24, двигатель ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Солекс 41-1107010-10.

Установка его на Волге (или УАЗе) обеспечит отличную экономию бензина, но при этом снизит маневренность и отзывчивость газа, не слишком много для езды. 21083 — Более точно выдает дозировку в разных режимах. Итак, мы заключаем: если есть очень высокая потребность в сбережениях, то мы ставим ДААЗ, а если желание получить автомобиль более мощное, то К-151.

Поскольку, наверное, только некоторые мечтают организовать гонки на автомобилях волжского типа, целесообразно было бы рассмотреть возможность установки карбюратора «Жигули» на 402-й двигатель. В старые времена некоторые счастливые владельцы старой Волги, потребляющие абсолютно безбожный бензин, который поднялся на постсоветском пространстве, установили восемь карбюраторов «Жигули» и были очень довольны результатами. Это было только для экономических целей, хотя были некоторые проблемы с установкой (например, длина шипов или дросселей).

О Солекса (ДААЗ-21083) отверстия слегка смещены (на миллиметр внутри). Для окончательного уточнения потоковая коррекция также требуется. Солекс, уже кастом, модифицированный под Волгу, появился в предложении (маркировка) ДААЗ-3110) Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение вопроса о том, какой карбюратор лучше поставить на ГАЗ-3110 с 402 битами. Это значительно упрощает задачу водителя автомобиля, который находится на реконструкции. Помогите мне выбрать, какой углевод лучше; 100 для газа 31029, но задайте вопрос на 151. Какой термостат лучше поставить на термостаты ВАЗ 2114, поставляемые из Китая, это металлический корпус из нержавеющей стали, с. Следует выбирать только устройство (адаптер также включает адаптер для старых воздушных фильтров), а все остальное — вопрос технологии. Потребуется очень мало времени и усилий, чтобы установить новый вместо старого.

В конце концов, если вы сами не являетесь хорошим карбюратором, самый простой способ — обратиться за помощью к мастерам, живущим на СТО. Какой термостат лучше, чем ВАЗ 2115, это то, что термостат подходит для любого из. Там за какие-то деньги они все изменят и проверит, как работает система. Хотя 100% доверяют, конечно, не владельцам. Были времена, когда установки игнорировали разницу в структуре родного ВАЗа и блока EPHH — вынужденные простои. В результате двигатель работает на холостом ходу с перебоями и поломками.

Читать еще:  Цвет сафари фото авто

Ado стараются избегать таких нюансов и как сразу настроить новый блок, чтобы не запутаться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на двигатель 402 от Волги, решит сам. Из опыта: на 850 км ГАЗ-24 расходуется всего 80 литров газа, что меньше 10 на сотню!

Тема: Синхронный карбюратор на ЗМЗ-402

Опции темы

Синхронный карбюратор на ЗМЗ-402

Приветствую товарищи!
У кого есть опыт установки и эксплуатации синхронного карбюратора (к-126Б, к-135 и подобные с параллельным открытием заслонок) на ЗМЗ-402?

“Запилил” себе К-135МУ по статье Олега Мортиса “Дешевые лошади для ЗМЗ-402” но без аэродинамических доработок. До сотни разгон 14-15 сек, с родным К-151 20 сек. Появилась динамика, резвость. Но езда в режиме “Тапка в пол! Рвем со светофора всех!” 20л/100 км по городу. Ужас!
Со родным волговским 151-м карбом один негр таскал ведром бензин из бака, а с со 135-м их уже три!
Езда в режиме “овоща” или “дедушка едет на дачу” показала расход 16-17 литров.
ГТЖ 330+330
ГВЖ 260+260
ГТЖХХ 50+50
ГВЖЖ 285+285
Вопрос в том, что читая форумы по тематике, у людей расход в городе на таких карбах 12-14 литров! Просто диву даешься! Лишь немногие пишут “правду”(?), что меньше 18-ти литров он кушать не может. Так ли это?

Как будто на автомобильном форуме побывал

что вы хотели добиться, поставив устаревший карбюратор?

уже давно дааз выпустил на эти движки карбюратор дааз 4178

есть еще дааз 31029, но дааз заявил что не выпускал эти карбюраторы, что это карбюратор 2141 переделанный неизвестным заводом под волгу.

Лично тестю ставил 31029, взамен 4178. по сравнению с 4178 кушать заметно меньше стал. но и тяга похуже стала.

должна появится фраза “за эти деньги можно ВАГ купить с нулевым расходом бенза и бешеным разгоном”

Причем по факту чаще всего “переделка” заключалась исключительно в надписи на шильдике, эти черти даже жиклеры не меняли.

RoK
, Вы определитесь, как говорится – Вам шашечки или ехать. Если даже при спокойной езде жрет, значит бензина много – надо жиклеры подбирать под свой конкретный мотор, чтобы и динамика устраивала, и расход был приемлемый. Практика показала, что 402-й мотор очень проблематично залить лишним бензином – он будет работать и ехать не смотря ни на что, и жрать при это как не в себя.
Второй момент – мало поменять только карбюратор, надо еще и к зажиганию руки приложить. У Вас какой трамблер установлен?

Не понял про трамблер. Обычный стоит, бесконтактный.
Я думаю, что если движку объемом 2.5 л позволить засасывать столько смеси, сколько он хочет, то откуда экономия-то возьмется? Если только смесь продолжить обеднять. Душить движок по воздуху. Ну тогда смысла во всем этом нет Вот поэтому речь о том, чтобы понять, возможен ли расход 12-13 литров в городе не снижая динамики с грузовым “газоновским” карбом. Или все это сказки и сказочники?

Жиклеры я уже подобрал оптимальные. Можно, конечно, еще меньше топливные поставить, на 310 например.

ДААЗовский карб для ЗМЗ-402 это 4178-1107010-40. Тема вообще не о нем. Можно родной к-151 накрутить так, будет кушать 10 литров в городе но и ехать не больше 70-кмч

Я с Волгами сильно плотно дел не имел. Но топливный 330 при воздухе 260 как-то не очень на обедненную смесь похоже. Так что может и есть куда обеднять.

Трамблеры разные есть. Обычно стоит индукционный, не помню его маркировку; но еще бывает на датчике Холла, маркировка 5406.3706-05. Вот с последним мотор вообще не узнать, работает намного лучше, чем с индукционным, но его купить проблематично. К тому же в индукционных трамблерах, если трамблер старый, магнит от времени свойства теряет и характеристики ухудшаются.
Еще момент – поскольку по посадочному месту трамблеры Волги и Москвича одинаковые, можно взять на эксперименты трамблер от Москвича и попробовать поиграться с характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов – москвичевский трамблер изначально настроен на более ранние углы, чем волжский, но если 402-й не совсем стандартный, то можно попробовать.

впендюрить карб льющий сразу с двух заслонок и жаловаться на расход)))))))) У газона движок V-образный, поэтому сразу 2 камеры открываются, у нормального карба вторая камера открывается на скорости около 100 или тапке в пол.
Ставь к 151 со стандартными жиклерами. Рабочие обороты Волги 1000 – 2000, при плавной езде получишь 11-12 литров по городу, будешь тапкой дрочить – получишь перерасход. На Волгах всю жизнь катался, у меня Газель с 402 сейчас порядка 15 кушает в городе.

Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.

Сейчас “газоновский” снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.

Исправный и хорошо настроенный 402-й замечательно крутится до 5 тысяч. Ясное дело, постоянно его так крутить нужды нет, но и ездить на нем до 2 тысяч в корне неправильно. А при переключении в районе 3,5-4 тысячи Волга становится вполне себе живым автомобилем. На той конкретной Волге, на которой я ездил, карб стоял К-151С, расход был около 11 литров.

Наверное огорчу – таких товарищей днем с огнем не найти даже на профильном All-Gaz. Да и на Драйве тоже. Там, правда, если один любитель синхронников, под ником CarburetorK135. Товарищ даже с относительно разумными идеями, но он не совсем адекватный и технической грамотностью не блещет, поэтому общаться с ним затруднительно.

Давно это было, ставил на 31029(двиг-402) восмерошный карб, расход снизился, в выхлопной трубе внутренняя часть из черной окрасилась в серую с белесым оттеноком, что говорило о том, что смесь бедная, и не овощь был, из потока не выпадал. Заводился мотор шикарно, работал устойчиво и без провалов.

Да камрад, я в курсе про этого товарища. Забанен на многих форумах
Эра карбюраторов для легковых автомобилей подходит к своему логическому завершению. Увы.

11 литров, фантастика прям какая-то. У меня м-412 ел 12-14 литров 80-го при езде тапка в пол. Механически открывалась вторая камера дааз 2140.
Япошка 1,6 литра, с карбюратором nikki жрёт 11-12 92-го, при таком же стиле езды.
RoK, не будет у тебя никогда маленького расхода с открытой второй камерой, как не крути. Те кто пишут про маленькие расходы, ездят только на первой камере. Сам понимаешь какая это динамика.

Мотор был хороший, от слова очень. И настроен был тоже очень хорошо.

А собственно в чем вопрос? 12-14 это много или мало?? У меня все машины меньше 15 летом и 18 зимой не жрали. Это в городе. Все эти ваши “7 по трассе и 9 город” . обман. или у вас не мотор, а пакет молока.

не обман. только там первая камера еле открывается. про вторую вообще молчу.

Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.

Сейчас “газоновский” снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.

караден, Вы видимо, не совсем понимаете теорию работы ДВС ))) От состава смеси зависит ее время сгорания, соответственно угол опережения зажигания подгоняется под состав смеси и наоборот, смесь под угол. Воспламенение с опережением 10-15 градусов, горение смеси 40 мили сек. – полное возгорание смеси в цилиндре на 12-15 градусов после ВМТ для оптимального толчка цилиндра. Все давно рассчитано и оптимальное количество смеси на объем цилиндра и размер клапанов соответствующий разряжению на впуске и жиклеры подобраны в карбюраторе .. Че вы все в механиков играетесь пытаясь сделать из обычного распылителя атомный двигатель.. Машина или жрет и едет или не жрет и не едет – все остальное стандартные настройки золотой середины

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector