Oreanda-online.ru

Калина спорт 2016 отзывы

ЛАДА КАЛИНА КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Бортовик – LADA KALINA 2 SPORT (Белое облако)

Ну начнем бортовик для этого авто. Коротко технические данные. Лада Калина 2 «Спорт», 2016г.в . Реализована на основе комплектации « Люкс». Двигатель 21126-77. Объём 1,6 л 16V— с оригинальными распредвалами (высота подъёма впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных — 9,15 мм), программой управления и прямоточным выпуском.

Со второй половины 2016года производство автомобилей в России регламентировано под эко нормы Евро-5 , и теперь мотор развивает не 118 hp, как раньше, а только 114hp при 6000 об.мин и имеет максимальный момент в 150Nm при 4750 об.мин. Пятиступенчатая механическая КП « Спорта» — с укороченной с 3,7 до 4,3 главной парой. Передаточные отношения остались прежними.

Куплена 12.03.2017года. При этом прежний автомобиль -Лада Калина 2 2014г.в. 1.6л, 8v был сдан в трейд ин. Предварительно были сняты 16 дюймовые диски с резиной Toyo Proxes R31 195/45 R16, которые поставлены на Калину Спорт- «донашиваться». Также в гараже оставлена зимняя резина Pirelli Winter Ice Zero 185/55 R15 на дисках NZ / SH524 . В продаваемую машину, были брошены ворсовые коврики, которым было 2 года, а свежие ещё резиновые постелены в новую. Оставлена была новому хозяину магнитола Альпайн и компонентная акустика этой же марки.. Усилитель 4х канальный «Матадор» и активный саб «Флай» – были демонтированы. Думаю, что это должно вскоре появится на Спорте.

Окончательным пунктом решения к покупке именно этого автомобиля, явилась цена. Вернее, я не собирался обновлять авто в марте, но задумывался о приобретении Лада Веста SW Кросс с 1.8л на механике. Сроки выхода постоянно отодвигались, были проблемы с новым ДВС, ожидаемая цена не внушала оптимизма. При этом , Лада Калина второй автомобиль в семье. ( Первый в подписи – INSIGNIA ST). Калина была куплена как «поджопник» , временно, после продажи VW JETTA Mk5 1,4TSI DSG6 2007 г.в. Но в стране разразился кризис, поменялась работа, изменились доходы относительно $ . Цены на иностранные автомобили, как мы знаем, в среднем увеличились на 50%. Психологически было сложно покупать второй автомобиль класса B, С по этим ценам. Поэтому средства были вложены в недвижимость, а Калина – осталась.. Но она ни как не вдохновляла. Обычный представитель российского автопрома, на древней платформе из 70х годов прошлого века., со слабым относительно других моих авто,двигателем. При этом дешманская комплектация, без минимально необходимого кондиционера, очень сильно раздражала! Вот в общем то все,что можно сказать о прежней Калине

Первые ощущения от “Спорта”– шумная( нужна шумка и где ,собственно, это “дополнительная” из списка ?), дергается мотор в подкапотном отсеке( известная тема для 16v, но вроде решается известным способом) , не хватает на трассе 6 передачи в КПП.( опять же – для 21126 -77, на 11186- ом я особо не ощущал потребности). Вместо оптимальной крейсерской скорости на шоссе в 110-120 км/ч, комфортная скорость для “Спорта” получается -80-90км/ч. В городе – шустрая, хотя для этого надо не опускаться ниже 2000 об. На шоссе( а мне приходится больше передвигаться ежедневно за городом) – обгоны по сравнению с 1.6 л ( 11186) гораздо уверенней. Сейчас ср.расход по Б.К. 8.0л/100км при пробеге 2000км. Плюсы очевидные по сравнению с прежним черным хетчбеком : нравятся кресла, улучшенный внешний вид( спойлер и все такое,занижение), улучшенная динамика, поведение на дороге(гораздо “собранная” и “сбитая” подвеска. На низком профиле – четкий, острый и отзывчивый руль. Очень приятно рулится. Прикольно объезжать ямки на дороге), “новая” архитектура панели с благородными ручками климат-контроля и большим экраном, широкий список нужных опций, + ещё один аэрбег, задние дисковые тормоза. Звучит басовито и рычит при старте))). Скоро первое ТО. Я бы на месте ВАЗа все таки такую комплектацию назвал бы по скромней – “Sроrtline”..это честней было бы..Актив драйв, Спортлайн и NFR.

Пробег 2000-3000км. В воскресенье случилась поездка в г. Воронеж, в центр . Жена хотела ехать на Инсигнии, так как всегда в выходные или загородные поездки ездили на тракторе. Хмыкнула, села и пристегнулась.

. Обкатка у S2 – поэтому скорость редко-редко до 120км/ч (т.е. обороты не более 3500). Скажем 90км/ч -комфортная.

На “Московском проспекте” пришлось потолкаться в пробке.. а так как фиксировать пока не чего , зафиксирую ср расход – 7.8 л на100км при средней скорости в 51 км/ч с начала покупки авто. В течении рабочей недели расход стал 7,7л/100км с чуть снизившейся ср. скоростью в 50 км/ч. По показаниям скорости видно , что авто эксплуатируется в основном по трассе, так как по городу ср. обычно не более 30-35км/ч.

Покопавшись в архиве нашел фотофиксацию расхода прежней Калины в начале эксплуатации..Но та Калина была обычный городской авто, хотя не обделенная загородными трассами тоже.

Автор отзыва о LADA Kalina: mars73, Липецк
Дата отзыва о LADA Kalina: 09 апреля 2017 года

Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт – фото 1

Лада Калина Спорт – фото 2

Лада Калина Спорт – фото 3

Лада Калина Спорт – фото 4

Лада Калина Спорт – фото 5

Технические характеристики Лада Калина Спорт

Модельный год 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3943
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1450
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 240-550
Страна сборки Россия

Модификации Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Спорт 1.6 MT 114 лс

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 114/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4750
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина Спорт по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт, 2014 г

Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.

Читать еще:  Механизм выбора передач гранта с тросовым приводом

Достоинства : приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.

Недостатки : стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.

Лада Калина Спорт, 2015 г

Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной – небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн – заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Калина Спорт, 2015 г

К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.

Достоинства : неплохой мотор. Удобные кресла.

Отзывы про Lada Kalina Sport

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Как по мне, то этот автомобиль получился достаточно интересным. Естественно, в техническом плане он уступает полноценной Kalina Sport, но внешне я не заметил каких-либо отличий. Вот почему подобный хэтчбек считаю отличным вариантом для тех, кто хочет выделиться на фоне транспортного потока, но при этом имеет ограниченный бюджет.

Насколько мне известно, бамперами, радиаторной решеткой и накладками на пороги с автомобилем поделилась именно спорт-версия. Выглядят они достаточно эффектно. Кроме того, мне пришлись по вкусу колесные диски.

В салоне тоже все на своих местах. По моему мнению, благодаря оригинальным креслам и кожаному рулю он выглядит действительно по-спортивному. Разумеется, изменений могло бы быть и больше, но не стоит забывать о том, что перед нами «бюджетник».

Правда, главным преимуществом однозначно является спортивная подвеска. Я даже не сомневаюсь, что ее появление положительным образом отразилось на ездовых качествах «Калины».
А вот мотор здесь стандартный. Но это не большая проблема, ведь 106 лошадиных сил для субкомпакта – тоже немало.

Подводя итоги, отмечу, что я всерьез задумался о покупке Drive Active. За свои деньги – весьма неплохой вариант.

Автомобиль довольно интересный, особенно для тех, кто хочет связать свою жизнь с автомобильным спортом. Многие говорят, что его стоимость не оправдана (как-никак почти миллион рублей), но я так не считаю. Не стоит забывать, что он полностью подготовлен для участия в гонках. Сел и поехал.

При первом же взгляде на этот автомобиль – понимаешь, что перед тобой находится самый настоящий «спортсмен». Впрочем, о гоночном предназначении свидетельствует не только его внешний вид, но и техническое оснащение. Он настолько сильно отличается от стандартного хэтчбека, что сравнивать их друг с другом было бы неразумно.

Я далек от автоспорта, вот почему для меня покупка такой машины не имеет особого смысла. Но мне кажется, что она наверняка представляет интерес для многих начинающих гонщиков.

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.

Что я могу сказать? Лично у меня сложилось двоякое мнение об этом автомобиле.

С одной стороны, он выгодно отличается от «просто спорта» и, конечно, «базового» хэтчбека – причем как внешне, так и технически. С другой стороны, его стоимость явно завышена. Вряд ли он обретет хоть какую-то популярность с настолько высоким ценником.

Читать еще:  Шайба натяжного ролика 2108

Да – выглядит «гонщик» эффектно. Новые бамперы, накладки на пороги и спойлер над багажной дверью делают его облик более агрессивным. Да и салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Наличие спортивных сидений и руля однозначно пошло ему на пользу.

Насколько мне известно, вазовцы укомплектовали его атмосферным двигателем, форсированным до 136 лошадиных сил. Сам я на нем не ездил, поэтому утверждать не могу, но мне кажется, что этого недостаточно – с точки зрения динамики он мало чем отличается от более дешевой спорт-версии.

В список оборудования ожидаемо входит мультимедийная система, климат-контроль, парктроники и сиденья с подогревом. Но в этом нет ничего удивительного. Даже наоборот. Было бы странно, если бы за такие деньги нам предлагали «голое» авто.

Я считаю, что гораздо разумнее взять «Калину Спорт». Естественно, в техническом плане она немного уступает «гоночной» версии, но ее цена является гораздо более адекватной. Да и визуальных отличий почти нет (при желании можно «допилить» и выйдет это дешевле).

Нормальный молодёжно-бюджетный вариант, чтобы “выделиться на дороге” и получить “машину со спортивной подвеской”.

Действительно отличный вариант (по цене/возможностям) для начинающего раллийщика.

Пересел на «Калину Спорт» с «Приоры». Почему-то иномарки за такую же стоимость даже не рассматривал, ну запала «Калина» в душу и всё там!
Первым делом подкупила внешне – ничего дорабатывать не нужно, всё сделали на заводе, да и салон оставляет только хорошие впечатления.

Двигатель после «Приоры» очень резвый, коробка передач переключается четко. Единственное, к чему первое время приходилась привыкать – это сложно было по городу ехать плавно, машина заметно дергалась при сбросе газа, но потом привык, приловчился и теперь езжу нормально.

Управляется классно (по крайней мере, по сравнению с другими «Ладами»), повороты проходит четко, без кренов. По городу подвеска отрабатывает хорошо, сглаживает все неровности, но вот по трассе на скорости дела обстоят хуже – слишком явно она повторяет весь профиль, что доставляет определенный дискомфорт.

В общем – достойный автомобиль, поэтому за него и просят столь немаленькие деньги. Но всё-таки мощности хотелось бы побольше.

Если честно, “просто Sport” – вообще ниачом. Вот “NFR” – еще куда ни шло, но то же, слабовато для того чтобы называть эти автомобили “горячими хэтчбеками”.
Если уж ассоциировать с “температурами”, то тут больше подойдёт “тёплые хэтчи”, но ни как не “горячие” 🙂 .

В ноябре 2009 года приобрел автомобиль лада калина хэтчбек (спорт) 1,6 16 клап. Машинка отличная, но уж очень занижена для отечественных дорог (ниже на 20 мм. Все лежачие полицейские, ямы , ухабы мои). Может кто подскажет, каким образом можно увеличить дорожный просвет.

Недавно купил автомобиль лада калина спорт 1.6. (до этого ездил на ниссан альмера 1.6 98 г.в.) Машинка конечно резвая, правда особо пока не раскачегаривал ее (обкатка). Отъездил пока чуть меньше 1000 км. У меня вопрос, если у кого такая же машина в эксплуатации более длительный срок, как себя зарекомендовала, какие косяки и т.д. Просто у моей при разгоне, торможении, входе в повороты иногда слышен жуткий скрежет, говорят колодки, но я что-то не уверен (понимаю если бы только при торможении). Если кто знает подскажите.

Lada Kalina Sport против Kalina: не одного поля ягоды

Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

LADA > Kalina

00 kalina sport best_zr 04_15-HDR

ШУСТРАЯ

До участка, где можно позволить себе бодрый разгон, еще ехать и ехать по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! Первое же торможение — приятный сюрприз. Всё иначе в сравнении с гражданским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, действительно здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красной прострочкой, набалдашник рычага коробки передач и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья иная обтяжка и более плотная набивка, толково спрофилирована спинка, чуть иначе установлена подушка. Жаль, не все «Калины» сходят именно такими с конвейера АВТОВАЗа!

Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

Горячая «Калина» заметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑сильным двигателем, самым мощным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз такой, какой нужен в повседневной жизни. Он прекрасно «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда надо. А столь любимый активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

Отличная динамика дарит только часть приятных ощущений. «Калина Спорт» хорошо стоит на дороге, на высоких скоростях не приходится подруливать. И, что радует, первое впечатление от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с высоких скоростей очень интенсивное!

ПОСЛУШНАЯ

Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Здесь, вдали от дорог общего пользования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со стандартной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш покорный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О возможностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку знает не понаслышке. Ей и судить, к чему ближе модификация «Спорт» — к гоночной технике или серийному автомобилю.

Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Проблемы с двигателем: неожиданно обрубается тяга при нажатом газе.

В чем дело? Методом тыка мы докопались до сути. Обычная «Калина» неплохо справляется с ледовой трассой, но в некоторых местах неохотно поворачивает — поэтому Татьяна пытается довернуть автомобиль, сорвав в занос заднюю ось.

Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль газа. Программа управления двигателем к таким действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к стандартной водительской технике проблема исчезает.

А «Калина Спорт» этим недугом не страдает. Более того, она меньше плужит! Шасси настроено так, что езда в две педали практически не требуется.

Заряженная «Калина» прекрасно держит дорогу, ведущие колеса моментально реагируют на движения рулем даже на скользком покрытии. Здесь очень правильная подвеска — заниженная, но не жесткая. Спортивность и отменная управляемость удивительным образом сочетаются с лучшим, чем у серийной машины, ездовым комфортом. Блестяще!

Как это достигнуто? Установлены газонаполненные амортизаторы, произведенные по чертежам фирмы Lada Sport. Заводское обозначение задних — 21095-2915004-77, передних стоек — 21905-2905002-77 и 21905-2905003-77 (индекс 77 указывает на модификацию «Спорт»). Характеристики у них, конечно же, другие: изменены усилия отбоя и сжатия. Клиренс уменьшен на 40 мм. По кругу установлены так называемые пружины с заниженной статикой и увеличенной жесткостью. Чашки задних пружин подняты относительно серийных, чтобы без проблем устанавливать 16‑дюймовые колеса.

«Калина Спорт» нам очень понравилась. Мы с Татьяной наперебой нахваливали зимние спортивные способности машины: по ходовым качествам, в том числе в городе, спортивная модификация на корпус впереди серийной. Но в полной мере таланты заряженной «Калины» раскроются на летних асфальтах, а значит, это не последняя наша встреча.

И ПРОСТО КРАСАВИЦА

До чего нелепо порой смотрятся автомобили с самопальными пластиковыми обвесами. А «Калина Спорт» хороша! Чувствуется фирменный стиль, и это вовсе не ирония.

Читать еще:  Лампочки в противотуманные фары ларгус

От других модификаций спортивную «Калину» отличают оригинальные бамперы, накладки на пороги, новая решетка радиатора, спойлер пятой двери, насадка глушителя, эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16 и двери без молдингов.

Наружные пластиковые детали производства тольяттинской фирмы «Апал» выполнены методом вакуумной формовки с ультразвуковой сваркой усилителей и кронштейнов под дополнительное оборудование. Они качественно окрашены, установлены на кузов аккуратно и не создают впечатления инородных элементов.

Лишний литр на сотню уйдет даже при спокойной езде.

Table

Теперь — рублевая математика. Цена стандартной 106‑сильной «Калины» — около 450 тысяч рублей. Представьте, сколько нужно заплатить гаражным умельцам, чтобы хотя бы приблизить ее к 118‑сильной модификации «Спорт». Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, колеса, и еще по мелочам набежит. Прикинули? Так вот, Lada Sport наносит доморощенному тюнингу сокрушительный удар: цена горячей «Калины» — 521 тысяча рублей. Семьдесят тысяч разницы за весь объем доработок с бонусом в виде заводской гарантии! Это нокаут меркантильности!

Я много ездил на доработанных российских автомобилях, удачных и не очень. И вот что скажу: столь сбалансированный, заводской по идеологии и весьма доступный горячий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Sport!

Татьяна Елисеева, мастер спорта: За рулем хорошо сбалансированной «Калины Спорт» я получила истинное удовольствие. Обычную «Калину» особо не за что ругать, но и эмоций она не вызывает

Вадим Крючков, испытатель ЗР: «Калина Спорт» — самый доступный горячий хэтчбек на рынке. Отлично рулится и при этом комфортнее стандартной «Калины»

Отзыв об автомобиле Лада Калина Спорт


Отзыв об автомобиле Лада Калина Спорт

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Lada Kalina 2015 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 118 л.с. ) КПП: M5

Лада Калина Спорт

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (118 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.

Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. Эта резина твердая и шумная, но зато боковины у нее весьма крепкие. Так что от подвески у меня двоякие ощущения. Она исключительно на любителя.

Передние кресла достаточно удобные и оригинальные. Профиль простой без «тихоокеанского» рельефа. Считаю, что это даже к лучшему, потому что ни что и никуда не давит. Валики боковой поддержки удобные и комфортные. А вот чего действительно не хватает, так это карманов на спинках. Ну а сзади, традиционно, места не так много. Но вполне достаточно. Красная оторочка на креслах на скорость, как говорится, не влияет. Есть она и есть. Смотрится неплохо. А вот кожаный руль с такими же по цвету швами выглядит куда солиднее, чем стандартная «баранка» в обычной Калине. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, только в первом случае увеличенного размера. Так что тормозит автомобиль хорошо. Но по началу они громко выли. Но после 1000 километров пробега звук начал потихоньку исчезать.

Облик спортивной Калины смотрится явно более выигрышно, чем Калины обычной. И создатели добились этого минимальными изменениями экстерьера. Собственно, на одном обвесе все и закончилось. Но авто выглядит более свежо, энергично.

Читал, что Калины Спорт собираются чуть ли не в ручную. Ну, не знаю. Каких-то сверх отличий по качеству сборки я не заметил. Она средняя, есть куда расти.

Что касается динамики. Ну… Если сравнивать технические характеристики с конкурентами (например, Рио или Солярис), то на бумажке Калина Спорт до «сотни» разгоняется за 9,5 секунд. Близких к заявленным показателей мне удалось добиться только один раз, когда я в машине был один, бак чуть ли не пустой и багаж отсутствовал напрочь. Когда авто забито людьми и вещами, то разгон довольно вялый.

Читал во многих отзывах, что воет коробка. Как удалось выяснить, все эти «связаны» с отсутствием обкатки. Я же ее прошел, но все равно трансмиссию слышно. Но это не напрягает. «Шумка» приличная. Единственное, я бы еще добавил на колесные арки.

Достоинства Лада Калина Спорт:

Внешний вид, передние кресла, хороший руль, наличие хоть какой-то динамики.

Недостатки Лада Калина Спорт:

Сборка, сверчки по салону, тесно на втором ряду кресел.

Отзыв o Лада Калина Спорт оставил: Дмитрий Осипов из города Ярославль

Лада Калина 2 Спорт

  • Авто
  • Лада
  • Калина 2 Спорт

Лада Калина 2 Спорт в кузове ВАЗ 2192 выпускалась на заводах компании с 2014 по 2018 годы. Партии этих машин всегда были ограничены и производитель нередко вносил в них изменения. Существовали две версии: со стоковым двигателем ВАЗ 21127 и форсированным ВАЗ 21126-77.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 2 Sport

Данную модель в кузове хэтчбек с небольшими изменениями выпускали с 2014 по 2018 годы.

1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126-77 118 л.с. 154 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2016 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Официальное руководство пользователя находится на портале производителя

FORUM

Много полезной информации по этому авто собрано на форуме его владельцев

ARTICLE

Весьма подробный обзор данной модели выложен на популярном сайте Drive.ru

  • Технические характеристики Лада Калина 2 Спорт 1.6 литра 16v 5-мкпп

    Мощность мотора 118 л.с.
    Крутящий момент 154 Нм
    Разгон до 100 км/ч 9.5 с
    Макс. скорость 198 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 10.1 л
    Расход по трассе 6.8 л
    Смешанный расход 8.6 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 240 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2 Спорт

    Ее кузов неплохо противостоит коррозии. Первая ржавчина появляется в колесных арках и по кромкам дверей. Лакокрасочное тут не очень стойкое, но сколы быстро не желтеют.

    Салон Спорт не очень сильно отличается от стандартного авто в хорошей комплектации, обращают внимание комфортные сидения, кожаный руль и красная прострочка повсюду.

    В минусы тут можно внести: бюджетные материалы, слабую шумоизоляцию и электрику.

    1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ 21127 достался данной модели в стоке, а вот мотор ВАЗ 21126-77 серьезно модернизировали. Здесь оригинальные распредвалы, прямоточный выпуск и конечно же своя спортивная программа управления двигателем. Благодаря этому мощность выросла с 98 до 118 л.с., разгон до 100 км/ч составляет 9.5 с.

    По надежности проблем нет, современные агрегаты ВАЗ поломками особо не донимают. Самое страшное тут – это клин ролика либо помпы с обрывом ремня и загибом клапанов.

    Механическую коробку передач ВАЗ 2181 отличает укороченная с 3.7 до 4.3 главная пара, а в остальном она является такой же мкпп с тросовым приводом как на других моделях. Работает шумновато, иногда случаются течи, но каких-то особых проблем не доставляет.

    Спортивная подвеска тут гораздо жестче обычной и имеет много оригинальных деталей. Ремонт такой ходовой обходится сильно дороже стока, хорошо что требуется он нечасто.

    Тормоза скрипучие, но работают неплохо, особенно если приобрести хорошие колодки. Рулевое управление требует привыкания из-за ЭУР, а рейка может застучать к 50 000 км.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector