Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Хруст при торможение и трогание!
У меня такая проблема : при движение по пробкам при трогание и торможение где то в районе передних колес тоит какой то хруст.Если трогаться плавно и тормозить плавно все ок.Но если порезче то стоит хруст.Или скрежет.На ШРУС НЕ похоже…
Все зарание спасибо!
Ну у меня лично тоже звук, скорее только на щелчок похоже… вердикт приехалшрус
звук даже при торможение на нейтралке
Может балка ослабла?
Передняя от которй две сабли идут?
У меня было! но на 5000 км. Когда приехал по гарантии все протянули и сказали что на первом ТО должны были протянуть но не протянули видимо!
я тоже на это думаю!А это реально?У кого нибудь так было?
у меня пробег 8800 км
Скорей всего это и есть балка расскручена!
сегодня заезжал в хач сервис, они мне приговорили коробку)))Помоему полный бред.Т.к. такая фигня и на нейтралке происходит)))Сказали что нужно коробку перебирать)))))
Проверь опоры, передних стоек, у меня это прошло после замены опор
На опоры я тоже грешу!Если покачать мамашину то можно почувствовать свободный ход между шайбой опорника (та что под гайкой)
ты бы видео записал… мож будет яснее понятно…
на видео я думаю этого не отобазить…
У меня тоже есть бесячий скрипо-хруст, появился после замены стоек и опор. Наблюдается при трогании с места и торможении на малой скорости. В мокрую погоду исчезает полностью=)
так что же это?И как от этого избавиться?
мне до конца не ясно в чем причина моего скрипа, но грешу на место контакта пружины с опорником, либо контакт пружины и чашки. вот тут есть пара способов, буду пробовать: www.drive2.ru/communities…/blog/288230376151997042/
Есть такой дефект щелчки в переднем ступичном узле при трогании с места и при смене направления движения. Устраняется просто. Необходимо открутить ступичную гайку, установить и затянуть моментом 23-25 кгс/м новую гайку, гайку не кернить. Сделать пробный выезд. Если дефект устранен, то можно кернить гайку. Если не устранился, то откручиваем гайку, снимаем шайбу и переворачиваем ее на 180 град. Далее закручиваем ступичную гайку усилием 23-25 кгс/м.
А в чем смысл этой процедуры?
Есть такой дефект щелчки в переднем ступичном узле при трогании с места и при смене направления движения. Устраняется просто. Необходимо открутить ступичную гайку, установить и затянуть моментом 23-25 кгс/м новую гайку, гайку не кернить. Сделать пробный выезд. Если дефект устранен, то можно кернить гайку. Если не устранился, то откручиваем гайку, снимаем шайбу и переворачиваем ее на 180 град. Далее закручиваем ступичную гайку усилием 23-25 кгс/м.
С языка снял))) я так и сделал! теперь тишина, а так не надо парится, хороший стук наружу выйдет)))
Помоему я устранил этот звук!Сегодня утром перед тем как выехать на работу завел машину и стоял курил (как всегда!).И тут мне пришла в голову идея !Если это опорники может попробывать брызнуть в них силиконовой смазкой? Подумал и срузу сделал!Вроде звук пропал))))
Странный треск (хруст) при плавном троганьи и торможении
#1 Spheni
Users
34 сообщений
Марка авто: ВАЗ-21134
Откуда: Ижевск
Машина ВАЗ-21134, 2007 года, пробег 34000 км.
При аккуратном троганьи с места и аккуратном торможении что-то хрустит спереди слева. Как будто на толстую старую доску встаёшь и она прогибается. Ногой при этом ощущается неприятная кратковременная вибрация. На шрусы это не похоже – пробег не такой уж и большой, да и при поворотах на полную катушку ничего не хрустит (проверял).
Причём это проявляется не постоянно, а раз через раз. И на холодной машине чаще, чем на прогретой. И только на очень медленных скоростях (от 1 до 5 км.ч, где-то).
Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.
Не знаю, связаны они или нет, но это настараживает тоже. Есть у кого-нибудь соображения? Заранее спасибо.
#2 Сергей
VIP Member
27 775 сообщений
Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
Ещё заметил (залез сегодня под машину в поисках этого глюка с хрустом), что слева спереди подтекает какой-то блок, находящийся параллельно шрусу ближе к движку. Он такой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь влажный, остальное всё сухое.
Делись травой
А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.
А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.
#3 Spheni
Users
34 сообщений
Марка авто: ВАЗ-21134
Откуда: Ижевск
Делись травой
А если серьезно, то я не понял вообще ничего, там нету никаких блоков. Ты или точно напиши что это или сделай фото.
А вообще нужно лезть и смотреть суппорт и колодки.
#4 Сергей
VIP Member
27 775 сообщений
Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
#5 Spheni
Users
34 сообщений
Марка авто: ВАЗ-21134
Откуда: Ижевск
Во, другое дело, правда из за грязи непонятно откуда течет, но помойму из болтов. Хотя может из под проклатки паддона и по грязи вверх лезет, тогда прокладку менять + силиконовый герметик. Откручивай тогда по одному болту, вытирай все там во круг болта и на герметик обратно закручивай. Это к скрежету не относиться. А скрежет ищи, сними колесо, смотри суппорт, колодки, тольщину диска и пыльник.
#6 Сергей
VIP Member
27 775 сообщений
Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
Откуда: Медведково
Просмотр Гаража
Ну это не скрежет, а знаешь, такой звук, как будто на старую просевшую деревянную скамейку тяжесть какую-нибудь положить, и она ещё сильнее просядет с таким низким угрюмым звуком. Вот такого характера звук.
Насколько я знаю, шрусы стучат достаточно высокочастотно?
#7 Prostoy
Users
48 сообщений
Марка авто: Девять-девять
Откуда: Норильск
Тема: При трогании вперёд или назад – щелчки типа хруста слева.
Опции темы
Поиск по теме
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,454
Спасибо:
Получено: 264 Отправлено: 33
При трогании вперёд или назад – щелчки типа хруста слева.
При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит сильно) слышен хруст, щелчки слева, немного даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и потом всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд. стук-хруст, типа пару щелчков приличных. В салоне слышно хорошо. Потом стоп и назад – также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новые (только что поменял, грешил на них) , но не они были виноваты . Что может быть ? Какие мнения? Шрус внутренний (трипод) левый?
Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,766 Записей в дневнике 10
Спасибо:
Получено: 1,489 Отправлено: 875
Скорее всего трипод внутренний
— Добавлено чуть позже —
А если встать на крутой горке и тронутся – щелчки больше и громче или так же?
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,454
Спасибо:
Получено: 264 Отправлено: 33
Попробую сейчас.. поеду горку поищу Вот сейчас утром специально “дергал” газом.. ловил хрусты-щелчки Если едешь под нагрузкой – всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на маленькой скорости, то тоже появляются (хотя не такие явные). Ели еду спокойно. бросаю газ на меленькой скорости – щелчок-хрус. Опять газ. может быть, может нет. Но при качании вперёд-назад (D – трогаюсь – хруст – если продолжать ехать, прекращается стоп -R – хруст щелчки) – 100%
Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,766 Записей в дневнике 10
Спасибо:
Получено: 1,489 Отправлено: 875
kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают? Может мотор качается с коробкой и цепляет что.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Москва СВАО Возраст 42 Сообщений 7,317
Спасибо:
Получено: 731 Отправлено: 441
kazbich2004, походу трипод это. я так понял при вывернутых колесах не хрустит?(внешний как трещетка обычно)
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,454
Спасибо:
Получено: 264 Отправлено: 33
Пойду смотреть опоры..
От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых – то хрустнет пару раз и при вывернутых. При прямых так-же Вот еду на 2-й передаче прямо км 30 в час равномерно и. то резко отпускаю педаль газа, то “бью” по ней. И при отпускании и при “даче” газа резко – одинаковые щелчки-хруст пару раз. тресь-хруст !
Touareg Регистрация 21.07.2006 Адрес Город-Герой-Минск Возраст 36 Сообщений 2,502
Спасибо:
Получено: 15 Отправлено: 29
Это больше похоже на хруст или постукивания?
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Москва СВАО Возраст 42 Сообщений 7,317
Спасибо:
Получено: 731 Отправлено: 441
kazbich2004, тогда точно трипод. оригинал денег стоит неадекватных
Passat Регистрация 03.06.2008 Адрес Ленинград, Санкт-Петербург Возраст 52 Сообщений 1,542
Спасибо:
Получено: 369 Отправлено: 3,676
Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы. Переднее правое колесо, три болта не были затянуты.
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,454
Спасибо:
Получено: 264 Отправлено: 33
При любом хрустит. при трогании (писал выше)
Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад.. ИМХО 1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит “ходуном”, на 5 см наклоняется. ! Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок! Это криминал ? 2. Но звук не от этого, как при плавном трогании – хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд – и ТИШИНА! Назад – хруст – стоп – опять назад – ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст ! 2. Со стороны Трипода – вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал – на вале не чувствую удары.
И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе – посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы ! Суббота-Воскресенье – в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.
— Добавлено чуть позже —
С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц
Touareg Регистрация 21.07.2006 Адрес Город-Герой-Минск Возраст 36 Сообщений 2,502
Спасибо:
Получено: 15 Отправлено: 29
Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Сургут Возраст 48 Сообщений 17,282
Спасибо:
Получено: 2,438 Отправлено: 4,763
При любом хрустит. при трогании (писал выше)
Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад.. ИМХО 1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит “ходуном”, на 5 см наклоняется. ! Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок! Это криминал ? 2. Но звук не от этого, как при плавном трогании – хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд – и ТИШИНА! Назад – хруст – стоп – опять назад – ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст ! 2. Со стороны Трипода – вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал – на вале не чувствую удары.
И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе – посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы ! Суббота-Воскресенье – в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.
— Добавлено чуть позже —
С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц
Ну на 5см это уж очень много, смотрел сейчас, чуть наклоняется двигатель, совсем немного.
Хруст при торможении
Данная статья о том, что делать, если на Вашем авто появился хруст при торможении. Именно, когда при лёгком нажатии на тормоз, раздаётся хруст, шорох или скрип.
В большинстве случаев это происходит либо после вмешательства в этот узел (замена подшипника ступицы или самой ступицы, ремонт тормозной системы), либо после хорошей ямы на хорошей скорости.
Обычный человек рассуждает как? Вот так — хрустят тормоза, значит поломались тормоза ! Меняют колодки, смазывают суппорт… Но ничего не помогает! Поэтому снова смазывают суппорт, меняют колодки… Ничего не помогает! В итоге, меняют суппорт, а потом и тормозной диск. И получается такая ситуация, что менять уже нечего, а оно всё равно хрустит
Вот расскажу историю о том, как мы с одним хорошим человеком победили эту проблему. Нам до истины было докопаться не сложно, так как проблемы начались после замены подшипника ступицы на одном «очень хорошем» СТО. Но алгоритм проверки для всех всё равно одинаков, поэтому читайте дальше.
Хруст, скрип при торможении
В общем, человек поменял подшипник ступицы и на следующий день начались эти проблемы. Довольно громкий хруст-шорох при лёгком торможении, особенно проявляющийся перед самой остановкой. Он несколько раз ездил к этим «мастерам», но то ли мозга у них было меньше, чем нужно, то ли просто не хотели признавать свою вину и водили бедного человека за нос — то колодки трут, то диск кривой, то суппорт какой-то там не хороший, то ещё что-то. В итоге, вернули деньги за работу и сказали, что ничего не знают
После того, как стало понятно, что с этими «мастерами» толку не будет, было решено разбираться самостоятельно.
Встретились в назначенное время, взяли взрослого лимонада и принялись крутить гайки.
Забегая вперёд скажу, что в своих предположениях я не ошибся, но человека убеждать пришлось до последнего, так как он поинтересовался на нескольких СТО и ему сказали, что такого быть не может. Но обо всём по-порядку.
Суппорт с виду выглядел уверенно, тем более смазанный за последнюю неделю раз пять
А вот диск вращался не так как нужно. Явно была видна «восьмёрка» в траектории вращения. Как «мастера» на СТО этого не заметили, я не знаю. Скорее всего делали вид, что ничего странного нет. Хотя намекали, что тормозной диск кривоватый и его необходимо менять, но времени у них не было для выполнения этой процедуры. Скорее всего потому, что в глубине души уже свой брак осознавали и знали, что проблему замена диска не решит, а отмазываться как-то нужно
В общем, было решено взять мой диск и поставить для проверки
Если Вам негде для проверки взять другой диск, то смело можете взять с другой стороны, поменяв их местами, справа-налево, а слева-направо.
Если другой диск вращается ровно и при торможении нет хруста, тогда родной диск необходимо заменить, а если и другой диск вращается криво, значит дело не в диске, а в ступице. Только зажмите диск колёсными гайками для чистоты эксперимента.
Вот видно на видео, как виляет даже другой диск, а суппорт повторяет его траекторию
Вот здесь уже удалось убедить гаражный консилиум, что ступицу погнуть можно, что, собственно, и сделали горе-мастера
Вот четко видны глубокие раны на ступице
Пришлось снова покупать новый подшипник и, соответственно, ступицу
В итоге, замена ступицы решила проблему, а машинка также бесшумно тормозит, как и до замены ступичного подшипника на горе-СТО…
Из этой истории можно сделать несколько выводов.
Ступицу погнуть вполне реально, несмотря на то, что большинство опрошенных работников СТО твердили о невозможности такого события. Но факт на лицо.
Если сами не можете устранить неисправность, то хотя бы более тщательно выбирайте СТО и следите за всем, что делают с Вашим авто.
Ну и, конечно же, если хруст при торможении, то это не обязательно проблема в самих тормозах, а, скорее всего, просто следствие неисправности в смежных узлах.
Вот такая история. Думаю, каждый сделает выводы для себя.
Нужно подумать о создании рубрики с отзывами об СТО
Хруст при трогании и торможении
Всем привет! При трогании с места где-то в передней подвеске появляется хруст. Что на прямых колесах, что на вывернутых. Причем если страгиваться очень медленно, то хруста не слышно. Хруст усиливается на кочках и есть при торможении. На большой скорости стука в принципе нет (или просто не слышно). Хруст идет откуда-то слева. Грешил на внутренний шрус, снял вал целиком – все целое. Но! Если крутить сам стакан, то в коробке есть небольшие щелчки (когда выбирается люфт). С правой стороны такого не наблюдается. Шаровые и внешние шрусы новые. Думаю еще на подушки двигателя, ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении. Хотя внешне сами опоры еще целые. Вопрос! Что из этого всего более вероятно? Или же есть еще причины стука? Всем спасибо!
P.S. Двигатель 5A-FE, коробка А245Е.
31.12.2011, 02:50
#2
15.02.2012, 06:46
#3
а как вы определили что двига сильно проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?
На вид и с хрустом привод может быть идеальным. Что значит все целое?
попробуйте вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратненько пальцами потрагайте привод, если будете ощущать на крутящемся приводе какие-либо стуки или щелчки то дело точно в приводе. У меня например стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места или если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машину дергало назад/вперед. Купил полностью привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод на вид был лучше.
05.03.2012, 04:03
#4
Вибрация на руле есть при резком торможении?
Нет, при торможении с рулем все в порядке.
а как вы определили что двига сильно проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?
На вид и с хрустом привод может быть идеальным. Что значит все целое?
попробуйте вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратненько пальцами потрагайте привод, если будете ощущать на крутящемся приводе какие-либо стуки или щелчки то дело точно в приводе. У меня например стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места или если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машину дергало назад/вперед. Купил полностью привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод на вид был лучше.
Нет, если покачать машину вперед/назад, то видно как двигатель проседает оооочень сильно назад.
Если судить по внешнему осмотру, то все целое. Стакан, тройной шарнир, шлицы, даже пыльник живой, ничего не люфтит, не болтается. Не знал, что на вид хороший шрус тоже может хрустеть.
Поддомкрачивал колесо, крутил, слушал – стуков нет. Небольшие щелчки идут из самой коробки. Крутил пустой стакан привода. Вначале кручения происходит небольшой щелчок (выбирается люфт) и все. Дальше крутится без стуков и щелчков. Если же начать крутить в обратном направлении, то также происходит небольшой щелчок и далее все крутится без проблем. Боюсь, что проблема в самой коробке.