Oreanda-online.ru

Ходовые огни с поворотниками в фару

Как подключить ДХО в поворотники автомобиля

В России при движении по трассе положено включать фары – такой закон был принят несколько лет назад для лучшей видимости автомобиля. Но гораздо лучше и экономнее использовать для этого дневные ходовые огни – ДХО. Их можно встроить в указатели поворота, и они будут выполнять двойную функцию – на поворотах мигать нужным цветом, а в остальное время светить белым светом. Хотя бывают и простые варианты, которые функцию поворотов не выполняют.

ДХО в поворотники можно установить самостоятельно, нужно только купить готовый блок и правильно подключить его. Но существует много вариантов таких блоков, разного качества и с разным функционалом.

Какие преимущества даёт установка ДХО в поворотники

Использование отдельной дневной подсветки экономит немало энергии аккумулятора, и это самый главный плюс такого решения. Она потребляет максимум 15 Вт, против примерно 100 Вт для фар, и это очень ощутимая разница. Аккумулятор дольше держит заряд, генератор его быстрее заряжает, и в целом его ёмкость падает дольше, то есть срок службы удлиняется.

Побочный эффект меньшей нагрузки на генератор – уменьшение расхода топлива. А это прямая денежная экономия. Учитывая, что установка ходовых огней стоит относительно недорого, то она быстро окупится за счёт сэкономленного бензина.

Какие бывают ДХО

Обычно дневные ходовые огни в поворотники представляют собой светодиодный блок, который устанавливается вместо штатной лампы поворотов. Но в отличие от обычной лампы такой блок может переключаться в два режима – мигать, как обычный поворот, и просто светить белым светом. Для этого в нём имеются светодиоды оранжевого и белого цвета, а также управляющий блок, который их переключает по ситуации. Поэтому никаких проблем с освещением не возникает.

Бывают и другие конструкции, которые также состоят из ярких светодиодов. Например, ДХО с функцией бегущего поворотника представляет собой гибкую планку со светодиодными блоками, которая может крепиться над или под фарами. При включении поворота светодиоды имитируют бегущие огни в сторону поворота, а при выключении светят все сразу. Такие гибкие ДХО с функцией поворотника подходят не для всех моделей авто.

В некоторых имеется функция сопровождения, когда яркость снижается вдвое, когда водитель покидает салон, и подсвечивают ему путь перед автомобилем, а через несколько минут гаснут.

Дневные ходовые огни

Куда устанавливать ДХО

На некоторых моделях автомобилей предусмотрены отверстия для монтажа дневного освещения, обычно на бампере. Для других можно приобрести блоки для установки в поворотники. Наконец, можно установить их в решетку радиатора, сняв её и сделав подходящие отверстия. Главное – соблюсти все расстояния и угла по ГОСТу.

Нас интересует установка именно в указатели поворота, поэтому рассмотрим её, хотя принципиальной разницы в подключении нет.

Схемы подключения ДХО с функцией поворотника

Единой схемы, подходящей для всех моделей автомобилей, нет, так как конструкция их разная. Да и сами блоки тоже отличаются. Поэтому лучше всего посмотреть на форумах, где общаются владельцы конкретной модели, там скорее всего, отыщется немало вариантов подключения, причём испытанных на практике.

Например, можно использовать такие схемы:

  • подключение к прикуривателю, если питание на него подаётся при включении двигателя. Это обеспечит и одновременное включение ходовых огней. Это подходит, например, для Дастеров;
  • подключение к датчику скорости. Включение будет происходить при начале езды, а выключение при остановке;
  • подключение к датчику масла. Включение произойдет при запуске двигателя;
  • подключение к генератору.

Всё это распространённые схемы, которые собираются своими руками. Есть немало и других подобных. Они подойдут для тех, кто любит сам мастерить и паять разные приспособления.

Но как подключить ДХО с функцией поворотника из готового комплекта? Это самый простой вариант, с этим справится любой, кто умеет держать отвёртку, а у мастера это займет несколько минут. Блок управления подключается просто:

  • черный провод присоединяется к минусу аккумулятора, а красный – к плюсу;
  • оранжевый провод подключается к габаритам или ближнему свету. Он нужен для отключения огней, когда включается ближний свет или габариты. Этот провод не всегда есть в наличии.

Если лампочки ДХО и поворотник конструктивно расположены в одной лампе, у них всё равно есть разные контакты, которые подключаются по приложенной схеме.

Законно ли устанавливать ДХО в поворотники

Вообще, по поводу вмешательства в конструкцию автомобиля у инспектора могут возникнуть претензии. Если ДХО предусмотрено производителем, как на многих современных автомобилях, то вопросов нет. Но самостоятельная установка как раз и есть такое вмешательство, и за несоблюдение правил можно получить штраф.

Есть ГОСТ, который регламентирует расположение дневной подсветки. Например, расстояние между правой и левой должно быть не меньше 60 см, а высота от земли их должна быть не менее 25 см и не более 150 см. Также надо использовать исключительно белый свет и соблюдать углы наклона и поворота. Свет должен автоматически включаться при запуске двигателя и выключаться вместе с ним.

После установки нужно получить разрешение на эксплуатацию, даже если всё было сделано строго по ГОСТ-у. Иначе могут возникнуть проблемы при первом же техосмотре. Особенно это относится к гибким ходовым огням с функцией бегущего поворотника, так как их обычно устанавливают на своё усмотрение, как тюнинг, не предусмотренный конструкцией. Они могут не соответствовать требованиям.

Поэтому всегда надёжнее обратиться к специалистам, которые подберут и установят подходящие к автомобилю ходовые огни, а затем оформить их официально.

Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

  • ДХО с функцией поворотника (в штатное место лампы WY21W/T20)

    2200.00р.

    • Производитель: DIXEL
    • Код товара: 21 Артикул: 21 –>

    ДХО с функцией поворотника в штатное место лампы WY21W/T20.

    Комплект светодиодных ламп для передних фар взамен стандартных ламп указателя поворота с режимом TDRL. Двух режимные светодиодные лампы работают как ДХО и повторитель поворота (желтый). Данные дхо в поворотники устанавливаются взамен лампы повторителя поворотного сигнала (в штатное место лампы W21W/WY21W)

    СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДХО ТУТ

    • Мощность: 20 W пара
    • Количество светодиодов:в каждом 20 светодиодов
    • Модель светодиода:5730 Samsung
    • Яркость:1000 люмен (!)
    • Рабочее напряжение:DC 12v-14v
    • Подходящий цоколь:W21W/WY21W (T20)
    • Производство Китай
    Читать еще:  Лада ларгус кросс на газу с завода

    В комплект входят:

    • 2 лампы под цоколь W21W/WY21W (Т20) с белым и желтым свечением ламп.
    • Встроенные в лампы резисторы для корректной работы реле поворота (Обманка для автомобилей с БК)
    • Проводка для подключения ДХО

    А еще:
    Комплект для цокольных ламп

    ВНИМАНИЕ! ПОДДЕЛКА! Не покупайте д иодные лампы для авто с указанием поворота низкого качества. Проводка тонкая, нет экранной защиты. Яркость ламп не более 300 люмен (в оригинале 1000Л)

    Компания bixenon-shop.ru предлагает качественную установку оборудования на ваш автомобиль по приемлемым ценам.

    Центр находится в ЮВАО района Марьино, г. Москва. Люблинская улица, 7 0

    Запись по телефону 8-985-518-80-85

    Выполняемые работы:
    – снятие бампера
    – разбор корпуса фары
    – внедрение линзы
    – установка комплекта ксенона
    – замена герметика посадочного места стекла фары
    – регулировка фар**,
    – легкая полировка стекла фары*
    Материалы:
    – биксеноновые линзы 2шт.
    – маски для линз (на выбор) 2 шт. (ангельские глазки + 1200 руб.)
    – лампы ксенон на керамической основе UXV CERAMICK +30% 2 шт.
    – блоки розжига 2 шт.

    Доставка по Москве и МО:

    • Самовывоз по адресу Ул. Краснодарская 14 м. Люблино (пн-пт с 9 до 18) ОФИС ПРОДАЖ
    • Самовывоз по адресу Ул. Новохохловская, дом 14 стр. 1, МЦК Новохохловская (пн-пт с 10 до 18) (100% оплата.) ПВЗ
    • Курьером в пределах МКАД 350 руб. (в день заказа либо на следующий*)
    • Автомобилем за МКАД до 5 КМ. 550 руб , далее + 25 руб . за каждый 1 км от МКАД
    • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по Москве бесплатная !

    *уточнить у менеджера, доставка в день заказа доступна при наличии свободного курьера/водителя.

    Доставка по России:

    ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
    • Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб.
    • Экспресс доставка до двери (в руки) CDEK Express от 210 руб.
    • Почта России (100% оплата.)* 500 руб.
    • ЕМС (100% оплата.)* 850 руб.
    • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная !

    Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции.
    Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции.

    Гибкие дневные ходовые огни с функцией поворотника

    Гибкие дневные ходовые огни могут устанавливаться на любую модель автомобиля. Они состоят из трубки, выполненной из силикона, в которой располагаются светодиодные лампы белого или желтого цвета. Полная комплектация ДХО такова:

    • 2 полосы гибких огней длиной по 60 см. В каждой проводке есть блок управления;
    • крепежный набор.

    Схема подключения

    Светятся эти приспособления для фар, как холодный неон, однако свет излучают более яркий. Их устанавливают в фары или снаружи автомобиля. У этих изделий есть два режима: первый – обычное холодное белое свечение, и второй – мигание оранжевым светом при повороте. Удобным для каждого автолюбителя является возможность принятия конструкцией любой формы. Это позволяет устанавливать ее в любое место авто.

    Подключаются гибкие ходовые огни по соответствующей схеме. ДХО станут полезными и при дневном свете, и в ночное время, когда помогут осветить дорогу и движущиеся навстречу транспортные средства. Гибкие ходовые огни нередко устанавливаются в комплекте с фарами противотуманного освещения, что гарантирует повышенную безопасность владельцу транспортного средства.

    Если сравнивать ДХО и обычное ближнее освещение авто, то, по сравнению с ним, светодиодные гибкие дневные ходовые огни служат владельцу дольше, расходуют мало энергии. При этом, как и все светодиодные источники освещения, они дают довольно яркий свет при отсутствии любых бликов или помех другой оптики. Это позволяет владельцу машины с большей точностью рассчитать расстояние до разных объектов дороги.

    Схема подключения ДХО (Вариант 1) Схема подключения ДХО (Вариант 2)

    Сегодня ходовое освещение с функцией указателя и возможностью подключения к поворотнику можно приобрести почти в любом магазине автотюнинга, а также в интернет-магазинах. Качественная продукция с функцией повторителя поворота гарантирует, что автомобиль владельца станет более заметным для других участников дорожного движения. Это снизит вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

    Преимущества продукции

    Среди главных достоинств ДХО с указателями специалисты и автолюбители отмечают:

    • высокую энергоэффективность;
    • хорошую яркость освещения (450 Люмен и выше);
    • возможность принятия гибкими ходовыми огнями абсолютно любой формы по желанию владельца;
    • улучшение внешнего вида вашего автомобиля;
    • наличие 2 режимов;
    • возможность установки светодиодных ламп не только внутрь фар, но и на другие части машины;
    • возможность укорачивания светодиодных изделий до нужной длины без потери ими работоспособности;
    • устойчивость к воздействию высоких и низких температур, влаги, пыли, вибрации;
    • использование в комплекте в качестве повторителя или отдельно от поворотников;
    • долгий срок работы (до 80 тысяч часов).

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Flex DRL-9-60

    Светодиодные ДХО открывают вам возможность для фантазии при модернизации оптики на вашем автомобиле. Использование этих недорогих тюнинговых средств дает вам возможность преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.

    Это позволит вам ловить восхищенные взгляды пешеходов и других автомобилистов. Яркость светодиодов, представленных на рынке, может отличаться в два раза — отличается и их цена. Установить же эти изделия можно и самостоятельно, строго придерживаясь инструкции.

    Гибкие трубчатые ходовые огни с функцией поворота 2 шт во Владимире

    Гибкие трубчатые ходовые огни с функцией поворота 30 см.

    Гибкие дневные ходовые огни 60cм свет красный

    Ходовые огни KS-30FL 30*8мм СОВ трубчатые гибкие, прово.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium S8 Crystal R.

    AVS Дневные ходовые огни (DRL)Light DL-8S (1,2W,8 свето.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium S9 Crystal D.

    Гибкие трубчатые ходовые огни с функцией поворота 30 см.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium К3 Snake 12V

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium К3 Snake

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium K4 Trapeze 1.

    Дневные ходовые огни PHILIPS LED Daylight 9, 2 шт, 1283.

    Ходовые огни SKYWAY 12V 12 диодов (

    Ходовые огни KS-60FL 60*8мм СОВ трубчатые гибкие, прово.

    Модульные дневные ходовые огни с функцией поворотника O.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium Flex-85 12V

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium К3 Snake 12V

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium K6 Crystal O.

    Модульные ходовые огни Crystal с функцией бегущего пово.

    Гибкие дневные ходовые огни тонкие 12v 30 см синие

    Ходовые огни KS-45FL 45*8мм СОВ трубчатые гибкие, прово.

    Ходовые огни KS-30FL 30*8мм СОВ трубчатые гибкие, прово.

    Гибкие ходовые огни + сигнал поворота 2 шт.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium Flex-60 12V

    Дневные ходовые огни ДХО жёлтый + белый (2шт.)

    Ходовые огни KS-45FL 45*8мм СОВ трубчатые гибкие, прово.

    Подсветка фары 60 LED-2835, гибкий неон 60 см, повторит.

    Дневные ходовые огни на резьбе 23мм 2шт. хром на резьбе

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium Flex-85 12V

    Ходовые огни гибкие трубчатые с функцией поворота 60 см.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium K6 Crystal O.

    Модульные дневные ходовые огни трехцветные

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium Flex-60 12V

    Доп. оборудование Ходовые огни FL45WY COB трубчатые гиб.

    LAMPER Дневные ходовые огни с указателем поворота в пла.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium Flex-85 12V

    NEW GALAXY Дневные ходовые огни, LED 36шт, гибкий резин.

    Гибкие дневные ходовые огни 60cм свет желтый

    NEW GALAXY Дневные ходовые огни, LED 40шт, гибкий резин.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium K4 Trapeze 1.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium Flex-60 12V

    Модульные ДХО с функцией поворотника в фару трапеция

    Штатные дневные ходовые огни Optima Premium с функцией.

    Модульные ДХО с функцией поворотника в фару трапеция

    Гибкие дневные ходовые огни 60cм свет синий

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium К5 Crystal R.

    Гибкие трубчатые ходовые огни с функцией поворота 60 см.

    Светодиодные ходовые огни в поворотники 2 шт. B

    Доп. оборудование Ходовые огни FL60WY COB трубчатые гиб.

    Лампа для комбинирования фонаря дневного ходового огня.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium S9 Crystal D.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium Flex-60 12V

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium K4 Trapeze 1.

    Гибкие трубчатые ходовые огни с функцией поворота 60 см.

    Ходовые огни KS 9 диодов 0.5w линза гибкий корпус 2 шт

    LAMPER Дневные ходовые огни гибкие из АБС пластика 80-1.

    Гибкие трубчатые ходовые огни с функцией поворота 60 см.

    Модульные ходовые огни Crystal с функцией бегущего пово.

    LAMPER Дневные ходовые огни гибкие из АБС пластика

    Два гибких ДХО по 12 диодов 28-39 см

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium S9 Crystal D.

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium S8 Crystal R.

    Гибкие ходовые огни 12 ламп 20×20 2 шт.

    Ходовые огни с бегущим поворотником внешние гибкие 60 с.

    Модульные дневные ходовые огни трехцветные

    Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium K6 Crystal O.

    ДХО- Light

    Сайт постоянно модернизируется – почаще обновляйте страницу

    Данное устройство предлагает наиболее оптимальное решение вопроса установки на ваш автомобиль полностью автоматической системы ДХО (дневных ходовых огней).

    Основой данной системы является использование дальнего света фар, включенного в малый процент яркости, в качестве дневных ходовых огней.

    Данное решение используется множеством автопроизводителей и является штатной системой ДХО для большого количества автомобилей выпускаемых на сегодняшний день.

    Данный тип ДХО не нарушает правил ПДД, т.к. использует штатные световые приборы установленные заводом изготовителем!

    ДХО- Light

    Малые габариты и большая мощность!

    Габариты устройства в корпусе – 1,4 x 2,4 x 5,3 см.

    Суммарная мощность подключенных ламп до 240 Вт .

    Описание возможностей устройства

    Предлагаемый нами контроллер ДХО (DRL) достаточно универсален, очень прост в монтаже и настройке, не требует вмешательства в проводку и позволяет использовать штатные световые приборы вашего автомобиля с двойной функцией, а именно – с функцией, полностью автоматической, системы дневных ходовых огней.

    С помощью данного контроллера можно организовать следующие системы ДХО для вашего автомобиля:

    1) “Американский свет” (Дальний в “полнакала”) – в качестве ДХО будут использованы лампы дальнего света фар со сниженной до 20-30% яркостью (при такой яркости срок службы ламп стремится к бесконечности).

    2) “Евросвет” или “Скандинавский свет” (Автоматичекое включение ближнего света фар) – в качестве ДХО будут использованы лампы ближнего света фар со сниженной до 70-80% яркостью (при такой яркости срок службы ламп увеличивается в 5-10 раз), ( потребуется специальное устройство с расширенной яркостью ), габаритные огни в режиме ДХО включаться не будут.

    3) “ДХО – ПТФ” (Противотуманные фары в качестве ДХО) – в качестве ДХО будут использованы противотуманные фары со сниженной до 70-80% яркостью (при такой яркости срок службы ламп увеличивается в 5-10 раз), ( потребуется специальное устройство с расширенной яркостью ), габаритные огни в режиме ДХО включаться не будут.

    Преимущества системы

    1 – Во первых – это довольно стильно! Особенно если дальний свет вашего автомобиля выполнен отдельно от ближнего.
    2 – это экономия! На лампочках, и немного в топливе. К тому же, используемые в качестве ДХО лампы не перегорят никогда, так как включены в достаточно малый процент яркости от номинального.
    3 – это более качественный ближний свет! За счёт экономии ресурса ламп ближнего света, а так же отражателя линзованной оптики. Используйте ближний свет фар только тогда, когда он действительно нужен – ночью! Вы можете установить более дорогие лампы с наибольшей светоотдачей в ближний свет, а наше устройство поможет сэкономить их ресурс.

    4 – нет необходимости устанавливать дополнительные световые приборы и устройства для их коммутации.
    5 – наверное, это самое главное – данный тип ДХО не нарушает правил ПДД, т.к. использует штатные световые приборы установленные заводом изготовителем!

    Преимущества устройств ДХО-Light

    Главная идея данного устройства – это лёгкость установки, настройки конкретно под ваш автомобиль, а так же сочетание в себе мощного функционала и приемлемой цены!

    1. Никакой разрезанной или повреждённой проводки! Никакой изоленты! Никакого влияния на штатную электрику вашего автомобиля! Никакого “колхоза” при установке и внешнем виде вашего авто!

    2 . Данное устройство имеет минимально возможное количество подключаемых проводов – для полноценной работы достаточно

    3 провода (при подключении по системе “Скандинавский свет” достаточно 2-х проводов);
    3 . “Быстрая установка” – простейшая установка в автомобиль, которую можно выполнить самостоятельно за минимальное время! Достаточно знать назначение предохранителей или реле, при этом установка и настройка устройства занимает 3 – 5 мин. Подключение устройства не требует вмешательства в проводку автомобиля! Что особенно актуально если автомобиль на гарантии, или вы, просто, не хотите резать проводку. Устройство подключается под определённые предохранители, реле или штепсельные разъёмы, с помощью специального “ленточного” контакта и остаётся в блоке предохранителей;
    4 . Настройки устройства, позволяют точно настроить напряжение включения режима ДХО для конкретного автомобиля, а также настроить яркость в оптимальных пределах – от 15 до 45% с шагом в 5%, что даст возможность правильно выбрать интенсивность светового потока, для обозначения своего автомобиля на дороге и при этом не слепить встречных водителей;
    5 . Малые габариты позволяют разместить устройство прямо в блоке предохранителей, где оно, к тому же, будет защищено от внешних воздействий.

    6. Целый комплекс встроенных защит по току, напряжению и перегреву, в том числе специальная программная защита от перегревания устройства.

    7 . Большая мощность устройства позволит использовать его даже в автомобилях с “двойным” дальним светом, где дальний свет выполнен не 2-мя, а 4-мя лампами! (Суммарная мощность ламп подключенных к устройству – до 240 Вт).

    8 . Данное устройство универсально и подходит как для автомобилей с коммутацией по +, так и для автомобилей с коммутацией по -, а так-же для автомобилей со смешанной коммутацией.

    Ограничения

    1. Устройство может применяться только с лампами накаливания (галогенными лампами).

    2. Устройство подходит только для автомобилей с напряжением бортовой сети – 12В.

    К сожалению данное устройство пока не поддерживает установку в автомобили с напряжением бортовой сети – 24 В.

    ДХО в указатели поворота…

    Продолжаю линию переделок по принципу минимального вмешательства в заводскую конструкцию. Идея не нова. Это светодиодные модули, устанавливающиеся без переделок взамен штатных ламп и работают на штатный рефлектор. В моем случае они разработаны конкретно под секцию поворотников opel vectra B.

    А покажу-ка я вам сразу видео!

    Ну а теперь, как это устроено.

    Спецификация. Функционал.

    • ? Автоматическое включение дневных ходовых огней при заводке двигателя (пока подключены к реле бензонасоса, позже переделаю по-нормальному)
    • ? Выключение ДХО при включении габаритов.
    • ? Выключение ДХО при включении указателей поворота (с той стороны, где горит поворотник).
    • ? Увеличение яркости ДХО при моргании дальним светом.
    • Компоненты.
    • ? Указатели поворота. 4 мощных оранжевых (590нм) светодиода CreeXPEAMB на токе 0,25А. Питание: линейный стабилизатор тока на LM317.
    • ? Дневные ходовые огни.2 мощных белых (4700K) светодиода CreeXP-G на токе 0,7А (1,4А в режиме моргания дальним) Питание: импульсный стабилизатор тока на NCP3066.
    • ? Прочее. Входные конденсаторы в импульсном преобразователе 10мкФ керамика + 10мкФ тантал. Выходной конденсатор – тантал на 220мкФ. Все коммутации – полевыми транзисторами.

    Изготовление
    Основа модуля – алюминиевая болванка. Именно алюминиевая, а не дюралевая, что очень сильно затрудняло обработку. Изначально это был пруток D-25мм. Часть его точилась на станке до 23мм, чтобы можно было вписать её в расточенный штатный цоколь. Вся последующая обработка велась вручную.

    Гараж, тиски, ножовка по металлу, пот, кровь, мозоли 🙂

    Спонсор нарезки резьбы: подсолнечное масло олейна!
    Были куплены оригинальные цоколи указателей поворота и распилены пополам.Одна часть стала штекером, а вторая половинка, после удаления сердцевины – частью модуля, обеспечивая штатную установку в поворотник.

    Под светодиоды были изготовлены платы из фольгированного алюминия.

    Питание и управление. Я же по простому не умею, поэтому началось жесткое порно с размещением двух драйверов + коммутации на круглом пятаке, прикрученном к торцу модуля. При этом плата должна проходит в отверстие в поворотнике. Суть сего извращения в том, что первое время, по любому, предстоит отладка: подстройка тока поворотников, ДХО, может еще что. Значит если размещать модуль снаружи, нужен мало того герметичный, так еще и разборный корпус. Я посчитал, что проще загнать плату прямо в поворотник, разместив на конце модуля.

    Заготовка первой версии платы. К слову, когда она была уже готова, выяснилось, что в отверстие поворотника она не пролазит 🙂 Пришлось существенно менять разводку, перебросив часть элементов на противоположную сторону.

    После того, как определился с конструкцией и количеством светодиодов, возникла задумка сделать режим дополнительного дальнего света. 2 х XP-G, это не менее 900Лм, поворотники имеют хороший рефлектор, так что добру пропадать. Под это дело я подравнял наружный торец радиатора, просверлил два отверстия, нарезал резьбу с тем, чтобы можно было прикрутить доп. радиатор.

    На всякий случай, пропилил паз под термостат, но облом подкрался незаметно. Я всегда клепал драйвера на NCP3066 на алюминии и микруха спокойно тянула 1А, а то и больше без внешнего ключа. А вот на текстолите она, оказывается, даже ампер не держит, быстро перегревается и уходит в термозащиту. Так что с идей доп. дальнего пришлось распрощаться, оставил только режим моргания дальним. В итоге, в финальной версии платы, распаяны не все элементы.

    Подключение. Здесь вопросов особо, не возникало. Поворотники цепляются штатными штекерами, три дополнительных провода обслуживающие ДХО, идут отдельно и оконцованы влагозащитным разъемом. Ответная часть доп. проводов имеет ответный разъем и устанавливается в автомобиль.

    Обжимка клещами + пайка.

    Готовые модули.

    Полной схемы нет, к сожалению. Если фрагментами, то повороты питаются через линейный стаб. на LM317

    Они, по сути, просто напрямую к поворотникам подключены. Секция ДХО вот от такого стаба

    питание от реле бензонасоса. Для выключения ДХО при включении поворотов и габаритов стоит транзистор, который отключает преобразователь (для этого у микросхемы спец. нога есть). В общих чертах так.

    Автор; Дмитрий Курилович г.Уфа, Россия

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Установка биксеноновых линз под ключ (ЭКОНОМ)* 12500
    Установка биксеноновых линз под ключ (СТАНДАРТ)* 15000
    Установка биксеноновых линз под ключ (ПРЕМИУМ)* 17000
    Снятие / Установка бампера от 500
    Снятие / Установка фары от 350
    Диагностика неисправности от 500
    Полировка фар (цена за две) от 1000
    Замена блока розжига от 300
    Замена ксеноновой лампы от 300
    Установка ксенона в фонари заднего хода от 1000
    Установка ксенона в ПТФ от 1500
    Окрашивание маски фары 1000
    Установка би-ксеноновых линз (распил фары) 8000
    Установка би-ксеноновых линз (терморазбор фары) от 4000
    Установка би-ксенона (скрытая) от 2000
    Установка би-ксенона от 1500
    Установка ксенона (скрытая) от 1500
    Установка ксенона