Хендай матрикс увеличение клиренса
Увеличиваем клиренс Матрикса
#1 Офлайн Spok-Ivan

- Имя: Иван
- Город: Яготин
Недавно купил Matrix 2008 года, турок, рестайл.
И мне сразу не понравился его клиренс. Там паспортных 16 см нет точно! Плюс еще защита висит на 2 см.
В итоге запрыгнуть на бордюр, особенно если в машине больше чем 1-2 человека, невозможно.
Для увеличения клиренса решил купиить резину побольше – 195/65 R15. Купил и поставил, но. Первая же поездка показала, что передние колёса при поворотах цепляют брызговики, а задние еще и защиту сверху. До этого общался с владельцами двух Матриксов на точно таких же колесах — они уверяли, что у них ничего нигде не трёт.
Непонятно. У кого-то есть опыт установки резины 195/65 R15?
Как думаете, может поставить проставки под стойки?
#2 Офлайн Arik

Проставки, не факт что помогут, затирание сильно зависит от степени проседания пружин и жёсткости аммортизаторов
есть вариант побороть это самое затирание, но не 100%
Делал другу, год проблем не было.
Снимали на подьёмнике колесо и смотрели где затирает подкрылок
Эти места прогревали термофеном и вдавливали немного на 1-2 см монтажной лопаткой, если позволял просвет между подкрылком и лонжероном
Вроде победили, потом товарищ продал машину.
По заезду на бордюры и бровки
Въезд на высокий бордюр
Способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр.
Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера:
Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо.
После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом:
После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо.
После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо:
Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо:
Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки.
Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром.
Если же заезжаете на поребрик, то не парьтесь и заезжайте как вам угодно .
#3 Офлайн _moroz_

- Имя: Владимир
- Город: Киев
Проставки помогут, есть 20 мм и 30 мм, реально поднимает на 15 мм и 25 мм примерно.
#4 Офлайн alabay

- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
проблема остаётся, в том случае, если пружины “уставшие” то и далее будут проседать, а проставками вы в лучшем случае вернете дорожный просвет в параметры нового авто,а пружины подвергнете повышенному риску быть сломанными (годится только как временная мера) лучше приобрести комплект пружин
#5 Офлайн Nick Fedchik


- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Matrix (2007)
- KIA Carens (2014)
Ставил сразу колеса 195/60 R15 плюс проставки (3см назад и 2 см вперед) и новые амики KYM – всё отлично “летало”
#6 Офлайн Бимба




- Имя: Евгений
- Город: Киев
- В гараже:
- HYUNDAI ELANTRA HD (2008)
А мне вполне хватает клиренса на Матриксе.
У мну вторая машина в семье кроссовер, я на нем ездил довольно долго и привык ямы проезжать с ходу. Но Матрикс проезжает ямы очень классно.
А еще я поставил вместо родных дисков диски на 15 дюймов и резину 185/65/15 и даже сейчас зимой мне вполне комфортно ездить по нашим колдобинам со снежными буераками.
Не самый маленький клиренс у Матрикса. бывает и хуже.
#7 Офлайн Denstez


Недавно купил Matrix 2008 года, турок, рестайл.
И мне сразу не понравился его клиренс. Там паспортных 16 см нет точно! Плюс еще защита висит на 2 см.
В итоге запрыгнуть на бордюр, особенно если в машине больше чем 1-2 человека, невозможно.
Для увеличения клиренса решил купиить резину побольше – 195/65 R15. Купил и поставил, но. Первая же поездка показала, что передние колёса при поворотах цепляют брызговики, а задние еще и защиту сверху. До этого общался с владельцами двух Матриксов на точно таких же колесах — они уверяли, что у них ничего нигде не трёт.
Непонятно. У кого-то есть опыт установки резины 195/65 R15?
Как думаете, может поставить проставки под стойки?
Был такой опыт,тоже говорили что не трет,поставил,перед нормально,а зад на каждом скачке тер,пришлось снять.Поставил 195/60 р15 немного выше.По калькулятору резины показывает что на 2см.
#8 Офлайн Бимба




- Имя: Евгений
- Город: Киев
- В гараже:
- HYUNDAI ELANTRA HD (2008)
Проставки все же решают проблему. Не собирался ставить, но все же решился. Купил проставки у парней в магазине Гумица
Ездить стало лучше.
#9 Офлайн alabay



- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
поверь, не ты первый, сомневающийся
и почувствовавший разницу
(развал-то сделал, после лифтинга?)
#10 Офлайн Бимба




- Имя: Евгений
- Город: Киев
- В гараже:
- HYUNDAI ELANTRA HD (2008)
Межвитковые проставки в пружины – уретановые баферы на Hyundai Matrix 2001->
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Экономичность – приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Цена указана за комплект из 2-х проставок – на одну ось – переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.
Характеристики:
- Материал – полиуретан
- Гарантия – 5 лет
- Производитель: Jinke
Комплектация:
- 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
- Оригинальная упаковка
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс
Углы установки колес автомобиля, клиренс
Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.
Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.
Схождение – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.
Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.
За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.
Продольный наклон оси поворота колеса. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.
Условия проверки углов установки колес
Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:
Регулировка передних колес
Развал и продольный наклон оси поворота колеса
Регулировка развала и продольного наклона оси поворота передних колес – производится с помощью эксцентрикового болта
Регулировка развала проводится передним кулачковым болтом (19), а продольный угол наклона оси поворота колеса регулируется задним эксцентриковым болтом (20) на нижнем рычаге. При помощи того же болта осуществляется регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса.
Проверка и регулировка схождения передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Регулировка задних колес
Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.
Регулировка схождения задних колес
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Вернуться в раздел всех марок: проставки для увеличения клиренса
HYUNDAI ПРОСТАВКИ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА (ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА) Подробности и цены можно узнать по телефону +380 98 899 63 85
Комплектация протестированного автомобиляЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром New&PomosКакой клиренс у хендай солярис: увеличение дорожного просветаКорейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз. Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна. Измеряем клиренс на Хендай СолярисПроизводитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему. Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя. 160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений. С чем его едят?
Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески. В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке. Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
Клиренс Соляриса на заднем бампере Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше. Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими рукамиПонятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации. Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.
Нестандартные шиныДля увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок. Греем, и выпрямляем. Проставки для увеличенияКлиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками. К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее. Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок. Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону. ВыводыПоскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий! Adblockdetector |