Oreanda-online.ru

Хендай матрикс увеличение клиренса

Увеличиваем клиренс Матрикса

#1 Офлайн Spok-Ivan

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • Имя: Иван
    • Город: Яготин

    Недавно купил Matrix 2008 года, турок, рестайл.
    И мне сразу не понравился его клиренс. Там паспортных 16 см нет точно! Плюс еще защита висит на 2 см.
    В итоге запрыгнуть на бордюр, особенно если в машине больше чем 1-2 человека, невозможно.

    Для увеличения клиренса решил купиить резину побольше – 195/65 R15. Купил и поставил, но. Первая же поездка показала, что передние колёса при поворотах цепляют брызговики, а задние еще и защиту сверху. До этого общался с владельцами двух Матриксов на точно таких же колесах — они уверяли, что у них ничего нигде не трёт.
    Непонятно. У кого-то есть опыт установки резины 195/65 R15?

    Как думаете, может поставить проставки под стойки?

    #2 Офлайн Arik

  • Модератор
  • 125 сообщений
  • Проставки, не факт что помогут, затирание сильно зависит от степени проседания пружин и жёсткости аммортизаторов

    есть вариант побороть это самое затирание, но не 100%

    Делал другу, год проблем не было.

    Снимали на подьёмнике колесо и смотрели где затирает подкрылок

    Эти места прогревали термофеном и вдавливали немного на 1-2 см монтажной лопаткой, если позволял просвет между подкрылком и лонжероном

    Вроде победили, потом товарищ продал машину.

    По заезду на бордюры и бровки

    Въезд на высокий бордюр

    Способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр.

    Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера:

    Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо.

    После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом:

    После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо.

    После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо:

    Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо:

    Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки.

    Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром.

    Если же заезжаете на поребрик, то не парьтесь и заезжайте как вам угодно .

    #3 Офлайн _moroz_

  • Член клуба
  • 164 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев

    Проставки помогут, есть 20 мм и 30 мм, реально поднимает на 15 мм и 25 мм примерно.

    #4 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.691 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    проблема остаётся, в том случае, если пружины “уставшие” то и далее будут проседать, а проставками вы в лучшем случае вернете дорожный просвет в параметры нового авто,а пружины подвергнете повышенному риску быть сломанными (годится только как временная мера) лучше приобрести комплект пружин

    #5 Офлайн Nick Fedchik

  • Член клуба
  • 50 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Matrix (2007)
    • KIA Carens (2014)

    Перейти в гараж

    Ставил сразу колеса 195/60 R15 плюс проставки (3см назад и 2 см вперед) и новые амики KYM – всё отлично “летало”

    #6 Офлайн Бимба

  • Член клуба
  • 123 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • HYUNDAI ELANTRA HD (2008)

    Перейти в гараж

    А мне вполне хватает клиренса на Матриксе.

    У мну вторая машина в семье кроссовер, я на нем ездил довольно долго и привык ямы проезжать с ходу. Но Матрикс проезжает ямы очень классно.

    А еще я поставил вместо родных дисков диски на 15 дюймов и резину 185/65/15 и даже сейчас зимой мне вполне комфортно ездить по нашим колдобинам со снежными буераками.

    Не самый маленький клиренс у Матрикса. бывает и хуже.

    #7 Офлайн Denstez

  • Новобранец
  • 1 сообщений
  • Недавно купил Matrix 2008 года, турок, рестайл.
    И мне сразу не понравился его клиренс. Там паспортных 16 см нет точно! Плюс еще защита висит на 2 см.
    В итоге запрыгнуть на бордюр, особенно если в машине больше чем 1-2 человека, невозможно.

    Для увеличения клиренса решил купиить резину побольше – 195/65 R15. Купил и поставил, но. Первая же поездка показала, что передние колёса при поворотах цепляют брызговики, а задние еще и защиту сверху. До этого общался с владельцами двух Матриксов на точно таких же колесах — они уверяли, что у них ничего нигде не трёт.
    Непонятно. У кого-то есть опыт установки резины 195/65 R15?

    Как думаете, может поставить проставки под стойки?

    Был такой опыт,тоже говорили что не трет,поставил,перед нормально,а зад на каждом скачке тер,пришлось снять.Поставил 195/60 р15 немного выше.По калькулятору резины показывает что на 2см.

    #8 Офлайн Бимба

  • Член клуба
  • 123 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • HYUNDAI ELANTRA HD (2008)

    Перейти в гараж

    Проставки все же решают проблему. Не собирался ставить, но все же решился. Купил проставки у парней в магазине Гумица

    Ездить стало лучше.

    #9 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.691 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    поверь, не ты первый, сомневающийся

    и почувствовавший разницу

    (развал-то сделал, после лифтинга?)

    #10 Офлайн Бимба

  • Член клуба
  • 123 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • HYUNDAI ELANTRA HD (2008)

    Перейти в гараж

    Межвитковые проставки в пружины – уретановые баферы на Hyundai Matrix 2001->

    Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

    Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
    Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

    Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

    Читать еще:  Отзывы о сигнализации старлайн в9 с автозапуском

    Экономичность – приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

    Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

    Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

    1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
    2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
    3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
    4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
    5. установить проставку в средний виток пружины;
    6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
    7. закрепить баферы хомутами.


    Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

    Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

    Цена указана за комплект из 2-х проставок – на одну ось – переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

    Характеристики:

    • Материал – полиуретан
    • Гарантия – 5 лет
    • Производитель: Jinke

    Комплектация:

    • 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
    • Оригинальная упаковка

    Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

    12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс

    Углы установки колес автомобиля, клиренс

    Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.

    Развал
    – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

    Схождение
    – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

    Поперечный наклон оси поворота колеса
    – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

    За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

    Продольный наклон оси поворота колеса.
    Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

    Условия проверки углов установки колес

    Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:

  • Давление воздуха в шинах соответствует заданному;
  • Передние колеса поставлены прямо;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Подвески автомобиля сильно прожаты;
  • Рулевое управление отрегулировано;
  • Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых;
  • Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых;
  • Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.

    Регулировка передних колес

    Развал и продольный наклон оси поворота колеса

    Регулировка развала и продольного наклона оси поворота передних колес – производится с помощью эксцентрикового болта

    Регулировка развала проводится передним кулачковым болтом (19), а продольный угол наклона оси поворота колеса регулируется задним эксцентриковым болтом (20) на нижнем рычаге. При помощи того же болта осуществляется регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса.

    Проверка и регулировка схождения передних колес

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Установите колеса в положение для прямолинейного движения с помощью устройства (055).
    2. Проверьте центральное положение рулевого механизма и рулевого колеса (стрелки).
    3. Установите линейку (030) между внутренними поверхностями передних колес.Проверьте схождение передних колес.
    4. Регулировка схождения проводится вращением рулевых тяг (10). Номинальная величина схождения передних колес составляет 0°35′ ± 10′ (см. Спецификации).

    Регулировка задних колес

    Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.

    Регулировка схождения задних колес

    Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50).

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.

    Клиренс задней подвески автомобиля проверяется с помощью устройства (02), прикрепленного на приводной вал задней оси.

    Хендай матрикс увеличение клиренса

    Вернуться в раздел всех марок: проставки для увеличения клиренса

    HYUNDAI ПРОСТАВКИ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА (ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА)

    Подробности и цены можно узнать по телефону +380 98 899 63 85

    Hyundai Tucson,

    Kia Sportage(2004>),

    Santa Fe classic

    HyundaiGrand Starex

    yundai Tucson,

    Kia Sportage(2004>)

    Hyundai Elantra

    Hyundai Matrix

    Hyundai Getz

    Hyundai Accent

    Передняя
    6х8

    30 мм

    Hyundai Matrix

    Hyundai Elantra

    Hyundai i30

    HyundaiElantra (2008, J4)

    Проставка
    задней пружины
    увеличенная на

    Проставка
    задней пружины
    увеличенная на

    Проставка
    задней пружины
    20 мм
    снизу

    Hyundai

    Getz (Clik)

    Проставка
    задней пружины
    30 мм
    снизу

    Проставка
    задней пружины
    40 мм
    снизу

    ACCENT [SB] с 31.03.2011-

    (SOLARIS [SB] (C40)

    с 25.11.2010 – RUSSIA)

    VELOSTER[GS] с 21.05.2011

    Hyundai Elantra

    Hyundai Elantra

    Hyundai VELOSTER [GS]

    Hyundai Grandeur(05.2012 – )

    Hyundai Elantra

    (с 2006-2010, 5-го поколения),

    Hyundai Elantra [CF], [HD]

    (с 2006-2010, 5-го поколения),

    Hyundai I30CW, I30 [JD]

    Hyundai Elantra, CF, HD, JD (с 2006-2010, 5-го поколения),

    Hyundai I30, I30CW JD (с 01.05.2007 – . ),

    Hyundai IX35, TM, (c 20.11.2009 – . 22.06.2011 – …),

    Hyundai Avante, 2008г,

    Hyundai Grandeur (с 05. 2012 г. – ),

    Hyundai Sonata, GF, (с 17.11.2009 – …, 23.01.2011 – …),

    Hyundai Azera, HG, (с 23.01.2011 – …),

    Hyundai DF, DF ,(с 01.06.2011 – …),

    Hyundai i40, DF, (с 11.04.2011 – …),

    Hyundai TM 10, TM, (с 04.11.2009 – …),

    Hyundai Tucson, TM, (с 20.10.2009 – …)

    Проставка
    задней пружины
    увеличенная на

    Hyundai ACCENT (SB)

    Hyundai ELANTRA (SD) (MD)

    15.10.2010 – SD 11(SD) 1

    Hyundai SOLARIS (SB)

    Hyundai VELOSTER (SD)10.03.2011 –

    Проставка
    задней пружины
    увеличенная на

    Проставка
    задней пружины
    увеличенная на

    Hyundai ACCENT (BL) (BY) (BZ) (MC):

    Hyundai Getz (Clik) (BJ) (TB):

    Hyundai VERNA (MC): 02.01.2007 –

    Проставка
    задней пружины
    увеличенная на

    ACCENT [BL]01.01.2006 – .

    ACCENT [BL]01.09.2005 – .

    ACCENT [BL]01.10.2005 – .

    ACCENT [BY]01.01.2006 – .

    ACCENT [BY]01.12.2005 – .

    ACCENT [BZ]01.07.2006 – .

    ACCENT [MC]02.01.2007 – .

    ACCENT [MC]04.09.2006 – .

    VERNA [MC]02.01.2007 – .

    Для номера №55341-2G000

    ELANTRA (-OCT 2006) (2006-)

    ELANTRA (-OCT 2006) (2006-)

    ELANTRA 06 (-OCT.30.2006) (2006-2006)

    Hyundai Matrix пытается всем понравиться

    Необычно изломленный капот и подоконная линия со «ступенькой» — изыски ателье Pininfarina, которое и создавало дизайн автомобиля.

    Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое. Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует.

    Остаётся лишь радоваться, что автомобиль Hyundai Matrix роднит с фильмом лишь название. Конечно, его тоже нельзя назвать революционным в области автомобилестроения, но он на это и не претендовал, его жизнь протекает тихо и спокойно в своём классе… Хм, а к какому классу автомобилей его можно отнести? Компактвэн? Не совсем. Хэтчбэк гольф-класса? Вот, уже теплее.

    Hyundai Matrix — существо неопределённого рода с обманчивой внешностью. С одной стороны это компактвэн, с другой — рядовой хэтчбэк.

    А, скорее всего, Hyundai Matrix — это хэтчбэк с лёгкими штришками семейного компактвэна. Компактные габариты с короткими свесами плюс высокая крыша с вытекающей отсюда свободой пространства внутри салона. Салона простого на ощупь, но выглядящего весьма забавно. Пластик и другие материалы отделки, в том числе, и сидений, которые в свою очередь плоские без какого-либо намёка на боковую поддержку, в один голос оправдывают себя довольно низкой ценой на автомобиль. Базовая стоимость Hyundai Matrix составляет не так много — $16190. Наш автомобиль представлял собой сборник всех опций из прайс-листа, проще говоря, у нас на тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, стоимость сего чуда корейского автопрома — $19490.

    Зато снаружи Matrix гораздо симпатичнее. Даже в довольно холодном и угрюмом тёмно-синем цвете он выглядит необычно. Одна из самых заметных деталей экстерьера — изрядно ломаная линия вдоль борта. Идёт она по одной ей известной траектории от переднего крыла и до замысловатых задних фонарей. Она же визуально опускает другую линию — остекления — неприлично низко, что, впрочем, делает обзорность только лучше. Венчается сей полёт
    фантазии говорящим за себя шильдиком «Pininfarina». Да, именно эта известнейшая итальянская дизайн-студия разработала внешний облик «Матрицы» на колёсах. Итог работы вряд ли можно занести в лучшие произведения этих мастеров, но имидж итальянцам кореец явно не испортил.

    Hyundai Matrix построен на единой платформе с представителем гольф-класса и соседом по сборочному цеху Hyundai Elantra.

    Но не внешностью одной един этот автомобиль, он ведь ещё и ездить умеет, во всяком случае, на это намекают четыре колеса, руль, педали и прочие пригодные для езды атрибуты. И ведь действительно едет! Шурша шинами на 15-дюймовых дисках, Matrix, оснащённый 1,8-литровым, 123-сильным бензиновым мотором, уверенно набирает ход, причём делает это довольно тихо, благодаря нешумному мотору и хорошей шумоизоляции. Ему по силам разогнаться до «сотни» за 12,7 секунд и мчаться со скоростью 170 километров в час. Не бог весть какие показатели, но для семейного автомобиля вполне пригодные. Мне даже на мгновение показалось, что эта модель компании Hyundai по впечатлениям от динамических возможностей превосходит ранее опробованный Tucson 2,7 V6, я уж не говорю о Getz 1,6 с «автоматом».

    Но это на первый взгляд, свою весомую роль играет высокая посадка (привет крыше!) и довольно шустрый «автомат», рукоятка которого расположена вместе с комбинацией приборов на центральной консоли, что удивительно для автоматических коробок моделей Hyundai. Он, конечно, не наделяет Matrix спортивным характером, но несколько весёлых мгновений непременно доставит. Особенно, если до Matrix у вас не было, скажем, Ferrari Enzo.

    Посадка водителя хоть и высокая, но достаточно удобная. Да и задним пассажирам не будет тесно даже втроём.

    Если у вас и в самом деле не было Ferrari, то не возникнет претензий и к управляемости корейца. Наглухо лишённый каких-либо спортивных задатков, он преодолевает повороты точно так же, как это делает среднестатистический автомобиль. Без огонька, с небольшими кренами, ежели вы вошли в поворот слишком резко, но в то же время очень уверенно, вселяя в вас чувство защищённости.

    Да и подвеска тут достаточно мягкая при спокойной и аккуратной езде, но стоит только пропустить глазами выбоину, как вам тут же об этом напомнит сам автомобиль, сильно встряхнувшись на очередной яме. Так что советую всё- таки оттормаживаться во избежание неприятностей. Благо тормоза в автомобиле присутствуют, хотя назвать их очень уж информативными язык не повернётся. Они, конечно, останавливают машину, но не так как вы задумывали прежде, чем нажали на соответствующую педаль. Но терпимо.

    Незатейливый интерьер Hyundai Matrix, сотканный из простеньких материалов внутренней отделки, «веселит» разве что оригинальное расположение щитка приборов.

    А вот к чему поначалу тяжело привыкнуть, так это к расположенному посередине торпедо щитку с приборами. Бывает, едешь, глянешь на спидометр — ан нет его, лишь какие-то лампочки (на поверку это оказался набор контрольных ламп). Не самое удачное решение, приходится долго выискивать взглядом «с какой же скоростью я, чёрт побери, сейчас еду?». Зато быстро прикипаешь душой к разнообразного рода кармашкам, отсекам для мелочи и прочим приятностям, которыми Matrix избалован изрядно. Весь мелкий хлам, который вы носите с собой прекрасно рассортируется по Матриксу. Тут даже столики для задних пассажиров имеются. Видимо, поэтому и нет спортивной жилы в Matrix, дабы обедающие сзади пассажиры не получили свой обед к себе на колени. В общем, для хорошей жизни всё имеется, хоть на работу езжай, хоть с друзьями на дачу.

    Сзади места действительно много, втроём тесно не будет. К тому же диван поделён на части, каждая из которых имеет свою регулировку по длине и углу наклона спинки. А вот в багажник особо вещей не напихаешь, он довольно мал. Можно, конечно, диван сложить (под задними креслами, кстати, есть потайные отсеки для различной мелочёвки), но тогда это уже получится небольшой развозочный фургон. К тому же можно ещё и рэйлинги на крышу для установки багажника в качестве опции заказать. Но и без того трансформационные способности Hyundai Matrix очень даже ничего.

    Этому автомобилю не будут оглядываться вслед прохожие и никто не захлебнётся слюной от зависти к владельцу Matrix, но в толике оригинальности ему всё же не откажешь.

    Мы пришли к выводу, что корейская Матрица на колёсиках — средний по всем показателям автомобиль, не золотая середина, конечно, но как минимум серебряная, ну ладно, уговорили — бронзовая. Хороший автомобиль, который за всё время нещадного тестирования путём разъездов по многочисленным подмосковным дачам и гигантским супермаркетам оставил исключительно приятные впечатления и полный кошелёк денег, ведь расход его мотора в среднем за три дня составил 9,3 литра на «сотню» традиционного для Hyundai 92-го бензина. Также традиционно приходится сожалеть, что до сих пор не вернулся из отпуска наш главный эксперт по семейным автомобилям.

    Он бы точно подметил, что Matrix — автомобиль без спортивного задора, зато с кучей практичных мелочей, отличным микроклиматом, адекватной управляемостью и неплохой динамикой. А этого на самом деле достаточно. Ведь подобный автомобиль купит не бывший чемпион мира по ралли и не любитель помоечного тюнинга российского автопрома.

    Hyundai Matrix идеально подойдёт тем, кто не гонится за имиджем, но в то же время хочет хоть чем-то выделиться из толпы, пусть даже шильдиком «Pinifarina». Этот автомобиль для того, кто заботится не только о комфорте себя любимого, но и помнит, что у него есть семья. А вот человеку, покупающему автомобиль исключительно для себя, Matrix подойдёт вряд ли. Конечно, если его не заманит пятилетняя гарантия Hyundai и, собственно, доступная цена автомобиля.

    А, может, я ошибаюсь? Вдруг он не так хорош и умело скрывает свои недостатки, вводя водителя в транс или погружая его в Матрицу? Быть может, именно так и произошло.

    п./п. Вид опоры аморт.
    стойки (проставки)
    Фото Марка автомобиля
    19-15-001/20
    19-15-001/30
    19-15-002/20
    19-15-002/10 , Hyundai Elantra 10 мм” width=”120″ height=”90″ />
    19-15-002/30 , Hyundai Elantra 30 мм” width=”120″ height=”80″ />
    19-15-003/40 Hyundai Starex
    19-15-003/50
    19-15-004/20
    19-15-004/30
    19-15-005/20 Hyundai Accent
    19-15-005/30
    19-15-006/20
    19-15-006/30
    19-15-007/20
    19-15-007/10
    19-15-007/30
    19-15-008/25
    19-15-008/15
    19-15-008/35
    19-15-008/45
    19-15-009/20
    19-15-009/30
    19-15-010/20
    19-15-010/30
    19-15-010/40
    19-15-011/20 HyundaiElantra (2002)
    19-15-011/30
    19-15-012/35
    19-15-012/45
    19-15-013/20
    19-15-013/30
    19-15-014/20
    19-15-014/30
    19-15-015/20 Hyundai Trajet
    19-15-015/30
    19-15-016/20
    19-15-016/30
    19-15-017/20
    19-15-017/30
    19-15-018/20
    19-15-018/30
    19-15-019/30
    Технические характеристики
    Тип кузова микроминивэн
    Двигатель Бензиновый 1.8
    Число и расположение цилиндров 4-рядное
    Рабочий объем 1795 см 3
    Число клапанов 16
    Мощность 123/5500 л.с.
    Коробка передач 4-ступ. автоматическая
    Привод передний
    Передняя подвеска McPherson, со стаб. попер. устойч.
    Задняя подвеска многорычажная, со стаб. попер. устойч.
    Шины 195/55 R15
    Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные
    Снаряженная масса 1285 кг
    Полная масса 1840 кг
    Максимальная скорость, км/ч 170
    Время разгона 0-100 км/ч 12,7 с
    Расход топлива, городской цикл 12,5
    Расход топлива, загородный цикл 7,2
    Расход топлива, смешанный цикл 9,1
    Топливный бак 55 л
    Габариты
    Длина 4025 мм
    Ширина 1740 мм
    Высота 1685 мм
    Колесная база 2600 мм
    Колея, передняя/задняя 1485/1485 мм
    Клиренс 160 мм

    Комплектация протестированного автомобиля

    ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром

    New&Pomos

    Какой клиренс у хендай солярис: увеличение дорожного просвета

    Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

    Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

    Измеряем клиренс на Хендай Солярис

    Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

    Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

    160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

    Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

    Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

    С чем его едят?

    Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

    Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

    В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

    Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

    • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
    • лонжероны кузова — 160 мм;
    • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
    • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

    Клиренс Соляриса на заднем бампере

    Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

    Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

    Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

    Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

    Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

    Нестандартные шины

    Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

    Греем, и выпрямляем.

    Проставки для увеличения

    Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

    К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

    При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

    Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

    Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

    Выводы

    Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector