Oreanda-online.ru

Хендай гетц или калина хэтчбек

Лада Калина 1.4 или Hyundai Getz 1.4

17 апреля 2010, 11:47 #1

Чтобы вы выбрали?

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

17 апреля 2010, 11:58 #2

Странный выбор, конечно Гетс Да и разниц в цене у них минимальная, а качество сами понимаете. Все из памяти не выходит случай когда у знакомого после 3000 т пробега клапана загнуло на 1,4 движке 16 кл.

17 апреля 2010, 12:48 #3

Калина норма 292 тыс.

А что на getя при обрыве ремня клапана не собираются?

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

17 апреля 2010, 12:51 #4

Hyundai Getz 1.1 GL BJ000101EF 292,900

Hyundai Getz 1.1 GL BJ000102EF 349,690

Hyundai Getz 1.4 GL BJ001103EF 378,290

Hyundai Getz 1.4 GL BJ001104EF 406,890

Hyundai Getz 1.4 GL BJ001105EF 417,390

Hyundai Getz 1.4 GLS BJ101101E /EFb /EFr 439,890

Hyundai Getz 1.6 GLS BJ102103EF /EFb /EFr 472,890

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

17 апреля 2010, 12:52 #5

На счет ремня помойму вообще странный вопрос

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

17 апреля 2010, 12:54 #6

Хэтчбек «Лада Калина» с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) от «Приоры» предлагается за 329 100 рублей (комплектация «Люкс»).

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 апреля 2010, 12:54 #7

Проголосовал вариант номер три. Т. к. машины с колесами меньше 15 дюймов не для наших дорог, т. е. направлений. Водителей малолитражек обидеть никак не хотел.

17 апреля 2010, 13:30 #8

Да будет тебе, направления в колхозном поле остались, а дороги вполне сносные по крайней мере в центральной части.

На счет выбора машины, средства позволяют приобретай Hyundai Getz, а если грошей маловато то тут сам бог велел калину, вот и все.

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

17 апреля 2010, 13:34 #9

71 rus, 17 апреля 2010, 13:30

Да будет тебе, направления в колхозном поле остались, а дороги вполне сносные по крайней мере в центральной части.

На счет выбора машины, средства позволяют приобретай Hyundai Getz, а если грошей маловато то тут сам бог велел калину, вот и все.

В мин комплект Гетса разница в цене 900 рублей

17 апреля 2010, 13:43 #10

выбрал “другое”, из этих взял бы Гетц

Лада Приора хетчбек

17 апреля 2010, 13:54 #11

я за калину надо подержевать своих, Getz как ещё собран у нас или там.

Лада Калина 1.6 8кл.

17 апреля 2010, 16:41 #12

Калина, не верх совершенства и стоит не мало немного в люксе 327 Руб. А гетц в похожей комплектации, а именно, . 05. , 418 р (-+ конечно рупь туда рупь сюда). дело только в деньюшках, если есть более 400 р то РИО , а если имеется ввиду почти самый дешовый гетц или полную калину то лутше логан 1.4, 2 комплектации

17 апреля 2010, 16:51 #13

AID-RUS, 17 апреля 2010, 16:41

Калина, не верх совершенства и стоит не мало немного в люксе 327 Руб. А гетц в похожей комплектации, а именно, . 05. , 418 р (-+ конечно рупь туда рупь сюда). дело только в деньюшках, если есть более 400 р то РИО , а если имеется ввиду почти самый дешовый гетц или полную калину то лутше логан 1.4, 2 комплектации

Санёк как ни крути, а логан лучший.

17 апреля 2010, 16:52 #14

Вячеслав, все Гетцы собираются в Корее. Кстати новый Хендай i20 вообще выпукается в Индии.

Лада Приора хетчбек

17 апреля 2010, 17:29 #15

Как по деньгам в обслуживание машин .

17 апреля 2010, 17:42 #16

Viper, если уж сравнивать, так аналогичные версии-чтобы объём был одинаковый. А то больно удобно говорить, что гетц столько же стоит.

17 апреля 2010, 17:51 #17

Печенька, 17 апреля 2010, 17:42

Viper, если уж сравнивать, так аналогичные версии-чтобы объём был одинаковый. А то больно удобно говорить, что гетц столько же стоит.

“В самое яблочко. “

Согласен с тобой на все 100 процентов!

17 апреля 2010, 17:55 #18

Vaiper Седаны и хэтчбеки «Лада Калина» продаются по одинаковым ценам. Автомобиль с 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем (81 л. с.) стоит от 256 500 рублей. В начальном исполнении «Стандарт» есть центральный замок, радиоподготовка и передние электростеклоподъемники. Версия «Норма» с электроусилителем руля предлагается за 267 200 рублей. Hyundai Getz 1.1 GL BJ000101EF 292,900

Hyundai Getz 1.1 GL BJ000102EF 349,690

Что та не 900 руб. и GETZ за 292,900 пустой и трех верный

Сравнение Калина 1.6 хечбек база с Getz 1.1 3-х дверный

#1 пока пешеход

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: пока нет
    • Откуда: самара

    Возможно меня сейчас закидают тухлыми помидорами за сравнение Калина с 1.6 л. мотором и совсем слабенькой 1.1 литровой комплектации гетца, но все же попробую, ибо пустой 1.1 гетц 3-х дверный и пустая Калина примерно аналогичные по цене (256 тыс Калина и Гетц – 290 тыс, а возможно можно найти со скидками и за 270, правда у меня есть сомнения, о реальности заказать такую комплектацию Гетца в Самаре или её чисто для рекламы придумали), а скорости и мощности не так сильно волнуют из-за нулевого стажа.

    Долго сравнивал компектации, например у меня поучилось следующее:

    Различие между Getz 1.1 и Getz 1.4 в базовой комплектации минимальны (не считая более простого двигателя и 3 дверей) – нет электростеклоподъемников, нет регулировки руля по углу наклона, более простое запасное колесо.

    Различия между Getz 1.1 и Kalina более обширны (причем есть преимущества как у Калины так и у Гетца):

    1) Преимущества Getz 1.1:

    Задние противотуманные фары, подушки безопасности у водителя, задние вентилируемые сиденья, установлены 4 динамика и электроантенна, ремни безопасности с перетягом, складываемые задние сидения (причем можно складывать любую из трех частей, на часть посадив пассажира, на часть положив груз) увеличивают объем багажника в 4 раза по сравнению с Калиной (если нет задних пассажиров), значительно меньше расход топлива, качество сборки лучше по любому, КАСКО, транспортные налоги, ОСАГО дешевле.

    2) Преимущества Калины:

    Наличие установленной сигнализации, регулировки руля по углу наклона, электростеклоподъемники (только передних стекол), бортовой компьютер, датчик внешней температуры, корректор фар, мощность двигателя, значительно больее высокий клиренс, комплектующие будут дешевле, возможно дешевле ТО.

    По мощности двигателя по сравнению с 1.4 конечно гетц 1.1 очень слабый, по сравнению с Калиной разница не так велика Getz 1.1 дает на 20 % меньше мощности Калины (если верить л.с. указанным в документации), но при этом Getz 1.1 на 105 кг легче Калина (т.е. на 10%), и по идее (хотя бы до 100 км/ч) фактическая мощность Getz 1.1 должна быть всего на 13 – 15 % меньше Калины. Мощность Getz 1.1 примерно аналогична 8,9, 10 выпуска 2 тыс годов.

    1) Будующая машина берется в основном для езды по городу + редкие выезды на природу (дачу), но дороги хотя на небольшом участке грунтовые довольно ровные практически везде (насколько можно для грунтовых дорог)

    2) Ездить в основном будем вдвоем и не очень часто

    3) Скорости выше 110 – 130 вряд ли понадобятся в билжайшее время из-за своего опыта и характера.

    4) Крайно желательно чтобы стоимость содержания была минимальна

    5) Скорее всего если возьмем Getz дополнительно поставим сразу сигналку и со временем кондер.

    Читать еще:  Черный список продавцов

    Ваши советы, и мои ошибки в сравнении Getz 1.1 & Getz 1.4 & Калины чтобы вы взяли при условиях выше, если Getz нужно ставить защиту картера или будет хуже, и если хватит ли мощности поставить кондер или он тогда вообще не будет ехать?

    #2 advokat

  • VIP Member
  • 676 сообщений
    • Марка авто: продал ВАЗ 21120
    • Откуда: Дзержинск

    Просмотр Гаража

    #3 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Задние противотуманные фары, подушки безопасности у водителя, задние вентилируемые сиденья, установлены 4 динамика и электроантенна, ремни безопасности с перетягом, складываемые задние сидения (причем можно складывать любую из трех частей, на часть посадив пассажира, на часть положив груз) увеличивают объем багажника в 4 раза по сравнению с Калиной (если нет задних пассажиров), значительно меньше расход топлива, качество сборки лучше по любому, КАСКО, транспортные налоги, ОСАГО дешевле.

    #4 advokat

  • VIP Member
  • 676 сообщений
    • Марка авто: продал ВАЗ 21120
    • Откуда: Дзержинск

    Просмотр Гаража

    #5 скорпион-828

  • VIP Member
  • 3 906 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21154
    • Откуда: Самарская область!

    #6 advokat

  • VIP Member
  • 676 сообщений
    • Марка авто: продал ВАЗ 21120
    • Откуда: Дзержинск

    Просмотр Гаража

    #7 пока пешеход

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: пока нет
    • Откуда: самара

    Проще тогда не брать ни гетц, ни калину, а взять 13, 14, 15-ю в люксе и дешевле и не ипать мозг.

    #8 advokat

  • VIP Member
  • 676 сообщений
    • Марка авто: продал ВАЗ 21120
    • Откуда: Дзержинск

    Просмотр Гаража

    Народ делема стоит Getz или Elantra J3 бюджет 220 000р или Калину может.

    Народ, делема стоит Getz или Elantra J3 бюджет 220 000р или Калину может свеженькую?))) Кто что посоветует? Авто ищется для девушки. желательно коробку AT

      ike6062 September 05, 2014 11:15

    Лучше Гетц, другого ответа особо тут не будет) Элантра для девушки великовата. хотя уже класс другой и багажник больше, салон примерно одинаков будет. Калина, ну это рулетка, или будет нормальной или будут мелкие поломки постоянно и на автомате за 220 калину не возьмете, т.к она только вышла с данной коробкой.

      watson September 05, 2014 11:41

    Getz Getz и только Getz

      copywriter198202 September 05, 2014 11:46

      7kashmir September 05, 2014 11:50

    Даже думать не надо. ГЕША – автомобиль -трудяга. Неприхотливый, а расход просто песня!

      atonal September 05, 2014 11:51

    лично для себя сделал вывод: ВАЗ никогда не возьму,какой бы свежий он не был)а к хендаю я все больше пропитываюсь доверием)

      5=drosophila9 September 05, 2014 11:56

      5=drosophila9 September 05, 2014 11:58

    Подскажите на что смотреть при покупке? И какой год лучше брать за эти деньги? Или все года авто достойные были?

      ike6062 September 05, 2014 12:06

    Смотреть все, на диагностику, пробег, состояние ЛП, желательно один владелец, год скорее всего будет не свежее 2008 и то скорее всего 6-7 будет за эту сумму в идеале, смотреть что делали по машине (все работы и бумаги на них)

      dunedin2966 September 05, 2014 12:41

    неужели машину 6-7 года будут везти в сервис и что то менять за деньги когда дешевле будет самому все сменить?)

      ike6062 September 05, 2014 12:47

    Ну мало ли, проверять то все равно надо

      network September 05, 2014 13:14

    Ну точно не калину)))

      commandeer September 05, 2014 13:14

    5=drosophila9, а девушка сама что хочет? Гетц оптимален для города, юркий компактный для города самое то

      commandeer September 05, 2014 13:16

    А так знакомая взяла пиканто

      56we^7 September 05, 2014 14:26

    Главное не автотаз

      56we^7 September 05, 2014 14:27

    У моей пиканта на автомате,правда дороже брала но 2010 года

      norwegian September 05, 2014 14:35

    Не таз. Но глупо в групе спрашивать про другие а/м. Ну а гетц очень даже очень

      cater4639 September 05, 2014 17:33

    Элантра здоровая ,у друга брал ездить , торпедо мелкая .Гетц больше нравиться .салон удобнее сделан

      3swam398 September 05, 2014 19:47

    Как сюда вообще калина попала?:)

      5=drosophila9 September 05, 2014 19:51

    3swam398, как то))

      aaron September 05, 2014 20:08

    Берите Калину. Девочка за год в ремонте и устройстве автомобиля будет лучше половины мужиков разбираться)

      56we^7 September 05, 2014 21:45

    Мне пол года хватило 2112,я знаю всё о том что под капотом)хорошо что детали везде есть и не дорого,но реально надоело почти каждый день узнавать что то новое,но когда парубок бензобака дал течь при этом не заметив я курил стоя на луже с бензином,это была последняя капля

    New&Pomos

    Что бы вы порекомендовали — hyundai getz или калина ? — что купить? — форум авто mail.ru

    Я здесь новенький(ая)

    Сообщений: 6
    Регистрация: 16.2.2009
    Из: Тверь

    Почему мучаюсь:
    Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
    Калина — как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри

    Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

    Что не радует в Гетце:
    низкий дорожный просвет, цена.
    Что не радует в Калине:
    плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

    Водитель я еще не начавший только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
    Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем ) ну и поездки по области и в соседние области — типа отдых за городом.

    Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?

    Сообщений: 82
    Регистрация: 28.9.2008
    Из: М.О. Коломна

    Сообщений: 54
    Регистрация: 14.5.2007
    Из: питер(ВОЛКУША. )

    Почему мучаюсь:
    Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
    Калина — как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри

    Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

    Что не радует в Гетце:
    низкий дорожный просвет, цена.
    Что не радует в Калине:
    плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

    Водитель я еще не начавший только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
    Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем ) ну и поездки по области и в соседние области — типа отдых за городом.

    Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?

    Читать еще:  Спойлер для лады весты

    Бери фабию! не пожалеешь!

    Сообщений: 10
    Регистрация: 11.2.2009
    Из: Чебоксары

    Сообщений: 34
    Регистрация: 3.4.2008
    Из: Тула

    наверное, имея этот опыт, в той ситуации я бы выбрал Калину.

    Я здесь новенький(ая)

    Сообщений: 9
    Регистрация: 11.1.2009
    Из: Москва, Коломенская

    Мой город: Москва

    Если Калину, то лучше 1,6 — двигатель менее технологичный, но надежный, ест 92, на низких оборотах лучше едет.

    Чтоб научиться, Fox208 прав, зубило — супер, и рулить научишься и чинить все подряд

    Сообщений: 194
    Регистрация: 15.8.2008
    Из: СПб

    логан
    без всяких шуток
    я на нем ездил — нормальная машина — высокий клиренс, энергоемкая подвеска, просторный, КПП не хуже чем у гетца, недорогой
    если бы у меня небыло М2141 по говнам лазить, я бы сильно задумался выбирая логан vs гетц

    Hyundai Getz против Hyundai Getz

    Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

    Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

    После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

    Рестайлинг, конечно, освежил внешность наших малышей, но явно не улучшил её.

    Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.

    Судя по выражению фар, синий Getz задумал неладное. Может, обогнать всех своих конкурентов?

    Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

    В салоне синего Getz — вставки в сиденьях и дверях в цвет кузова, и руль из двухцветной кожи.

    Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже. Берегись, город!

    Зеленый Getz внутри строже, если не сказать скучнее. К счастью, управлять им приятно.

    Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

    Пятидверка может похвастать спойлером на задней двери, а вот легкосплавных дисков у неё нет.

    Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

    Управляемость обоих машин очень приятная. Без спортивной остроты, но и без излишней лени.

    Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

    В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

    Задние фонари на рестайлинговом Getz стали проще.

    Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

    Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

    Всё, нагулялись, пора спать!

    За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше. Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

    Читать еще:  Разболтовка дисков лада приора

    Технические характеристики

    Характеристики $14290 $16290
    Тип кузова хетчбек
    Двигатель Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
    Число и расположение цилиндров DOHC
    Рабочий объем, см 3 1399 1599
    Число клапанов 16
    Мощность, л. с. 97 106
    Коробка передач . мех. . автомат.
    Привод передний
    Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами
    и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Полунезависимая балка
    Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
    Передние тормоза 14″ дисковые
    Задние тормоза 14″ дисковые
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг 1510 1540
    Максимальная скорость, км/ч 174 170
    Время разгона км/ч, с 11,2 11,9
    Расход топлива, городской цикл* 7,4 9,2
    Расход топлива, загородный цикл* 5,0 5,3
    Расход топлива, смешанный цикл* 5,9 6,7
    Топливный бак, л 45
    Габариты
    Длина, мм 3825
    Ширина, мм 1665
    Высота, мм 1490
    Колесная база, мм 2455
    Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
    Клиренс, мм 135

    Комплектация протестированных автомобилей

    Автомобиль для теста предоставлен
    ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
    автомобилей Hyundai на территории РФ.

    Communities › Hyundai Getz › Blog › Выбор между приорой и гетцем

    Бюджет 250 тысяч, выбираю между 2 годовалой приорой и 6 летним гетцем. Посоветуйте. Не слишком ли гетц устает после 6 лет эксплуатации? Или может посмотреть в сторону других авто?

    Recommendations

    Comments 70

    У меня гетс 2004 года, я 5 хозяйка, езжу каждый день уже почти 3 года, нареканий нет никаких (тьфу, тьфу, тьфу))) кроме одного в мороз заводится плохо или не заводится вообще, но это после -20. Хотя сколько разговаривала с другими владельцами у них зимой все хорошо) так что видимо конкретно в моем случае какой то косяк

    кольца на бензананосе поменять)

    меняла первым делом-не помогло((

    может масло 10w40? или аккумулятор устал уже.

    да нет, аккум тоже сразу поменяли и масло свои люди наливают, а они обманывать не станут.

    У меня гетц 2006, второй владелец езжу на нем 3 год, нареканий на машинку никаких. Но лучше чуток подкопить деньжат и взять годом по моложе, того же самого гетца. Как говорилось выше, смотри по состоянию машины. Когда собирались покупать машину, сначала задумались о ладе гранте новой, спасибо знакомым, что отговорили, к сожалению отечественный автопром желает оставлять лучшего.

    Привет! Бери конечно гетз! Я брал 2008 года с салона ездил на нем 6 лет, менял только колодки и масло! В останольном тачка супер экономная! Ездил каждый день в режиме газ в полу! Шесть лет прожил на ура, продал с пробегом 130 тыс, новая хозяйка рада была до ужаса состояние говорит супер и все остальное устраивает!

    никого не смутило то что парень в 22 года проездил 6 лет на машине?)))

    Никого, ты во сколько за руль сел, как при мерный в 18?

    Прости пожалуйста не увидел))))

    Getz бери! Моей 10 лет. Кроме расходников ничего не менялост и не ломалось. А приора развалиться на след.год

    Не могу пройти мимо такой темы. Глядя на друзей-владельцев АвтоВАЗа, ни разу не пожалел, что попал на Гетц.
    У моей машины вообще туманная история. И ПТС неродная, и владельцев походу больше чем два, и пробег скрученный. Но в целом после определенных вложений, он всяко круче Лады. По надежности точно.

    А что по годам вариантов больше нет, я свой продавал полгода, продал трехлетний с пробегом 50 000 за 290 000 думал вообще не продам, у машины нужно было поменять только стойки стаба. .Сейчас машин навалом .

    конечно гетс. с 10го года за 80 тыщ пробега проблем нет

    Теперь задай вопрос не приора клаб и посмотри комменты.
    А если по сути вопроса то конечно Гетц абсолютно не жалею что купил именно его и с 2008 ни каких проблем он тебе и на дальняк сгонять и на дачу и жопу на роботу возить вот по особому бездорожью не поездить ну дак не бывает машин на все случаи жизни за 250тысяч)))

    Гетз 2006 пробег на данный момент 101000 не подводил ни разу за 2,5 года владения!

    за 250тр вполне реально найти даже 9 летний годный гетц.
    У самого 05 года, 84т пробег. полет отличный. ЛКП отличное.

    Моей машине 5 лет, отличное состояние, я бы сказала как новая…

    у меня Гетц 2004 года. Считай 10 лет. Я на нем езжу 2 года. Брал восьми летний. Блин ни разу не подводила машина. Не ржавеет если за ней ухаживать. Тьфу тьфу тьфу, тук тук тук )))) По обслуживанию бед не знаю. Масло, ремень ГРМ, стойки стабилизатора, фильтра. Все. Больше ничего не менял. Жрет мало, места в машине много, и поверь салон намного удобнее и эргономичнее чем в приоре. Бегает шустрее приоры. Я на ней работаю каждый день и накатываю в день по 100-120 км. Кароче проще просто посидеть в приоре и в гетце и как говориться пощупать. И все станет ясно ))))

    Сам перед покупкой выбирал между приорой и гетцем. Потом подумал, что через 2-3 года после приобретения б/у приоры, её уже потом врят ли кто-то подгнившую купить захочет. И все сомнения тут же были сняты в пользу практичности, надежности и ликвидности.

    Моему гетцу почти 13 лет. Ни одной ржавой точки на кузове. Вся краска родная. Приора столько сможет?!)))

    Если гетц живой то не важно сколько ему лет. Думаю выбор очевиден)))

    А солон в каком состоянии? Сильно пластмасс потрепался внешне, посторонние звуки есть от него?

    Салон в хорошем состоянии. Комплекс делаю почти каждые выходные) пластик практически не гремит даже после многочисленных разборок

    Конечно Гетц, хто писал насчет того что он шустрее приоры, нет, я с этим не соглашусь!, приора побыстрее будет, все остальное ложится на гетц, кузов оч хороший, маневренность, я вообще молчу, у бати гетц 105 тыс. пробег, машина 08 года, нареканий нет!

    я с этим не соглашусь!

    Про двигатель и спорить не надо, приоромотор более резвый и главное экономичный

    и какой расход у приоромотора?

    Судя по отзывам, 8.5 максимум зимой с прогревами, летом 7-7.5. Это по городу

    Про двигатель и спорить не надо, приоромотор более резвый и главное экономичный

    Я бы не был так уверен )))
    Мой опыт заездов даже на почти стоке (чип) говорит в пользу гетца. И это независимое суждение. Т.е. старт по отмашке, финиш с подсчетом корпусов.

    Конечно Гетц, хто писал насчет того что он шустрее приоры, нет, я с этим не соглашусь!, приора побыстрее будет, все остальное ложится на гетц, кузов оч хороший, маневренность, я вообще молчу, у бати гетц 105 тыс. пробег, машина 08 года, нареканий нет!

    Солидарен с товарищами, защищающими гетца 🙂
    Были заезды с приорами, и сток, и чипованными — без вариантов. А это еще было на сток гетце, после чипа не заезжал даже. Правда у меня 1.6, и стоковый гетц у меня ехал за 10,1 сек по GPS. Сейчас коробка от 1.4, чип, и другая резина — едет 9,1 секунду по GPS. Много? BMW 320i E90 едет 10,5 сек. Так что, ни о какой приоре и речи не идет. Сток 16v приора (98 сил) едет порядка 11,5 секунд, это если водитель бодрый)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector