Хакапелита нордман 7 отзывы владельцев
Hyundai i40 | WHITE NIGHT › Бортжурнал › Nokian Nordman 7. Первый правдивый отзыв или как я покупал зимнюю резину.
Хочу начать с предыстории…
Так как, машину я брал не новую, а с рук, с пробегом в 1200Км, бывший хозяин, ну или собственник, кому как больше нравится , отдал мне зимнюю резину в подарок! Но… отдал он мне ее уже после покупки, переоформления и так далее. Так получилось по моей, можно сказать, вине, сделка была спонтанная, быстрая, с человеком договаривались изначально на просто посмотреть, а в итоге через пол часа мы стояли в гибдд в очереди, а ещё через два часа я уже на ней уехал.
Зимнюю резину от старого хозяина я забрал наверное только через неделю (были свои сложности), приехал в пакетах забрал резину и поехал переобуваться. Только на шинке я узнал, что зимняя резина у меня теперь была Kumho Izen kw22, с потерей шипов процентов может 10-15… и была она, если мне память не изменят 13 года! А вот здесь интересно, машина у меня 15 года, покупал я ее уже в 16 году, а резина 13 года! Ну ниче, тогда подумал я, ну не было у хозяина зимней резины, машина новая по сути продавалась…
Отъездил я на Kumho примерно 1.5 сезона, а в ноябре 17 года решил ехать переобуваться (появились первые заморозки). Достал резину и понял, что резина сильно подуставшая, шипов нет процентов 30, на одной шине отсутствовал кусок резины на внутреннем ободе (спасибо шиномонтажникам из 5колесо). Вот так она выглядела…
Было принято решение продавать и брать новую зимнюю, шипованную резину…
Так как только начался сезон, и все автолюбители лихорадочно переобувались, резину я продал примерно за пол часа и за 11 000 рублей, сумма меня эта полностью устроила!
И тут началось самое интересное… на следующий день, выпало сантиметров 10 снега, а я начал в скором порядке подыскивать себе новую резину. Сразу скажу, что это оказалось гораздо сложнее чем я думал, сложность заключалась в выборе! Рассматривал я и YOKOHAMA ICEGUARD IG35, и DUNLOP SP WINTER ICE01, и Goodyear Ultragrip Ice Arctic, Continental Ice Contact 2 и так далее… Иии… абсолютно у всей перечисленной резины были отзывы настолько негативные, что начитавшись всего я начал жалеть что продал старую резину!
Спустя два дня, мое терпение лопнуло, решил посмотреть резину Nokian Hakkapeliitta… Цена была от 12 до 17 тысяч ЗА ОДНУ РЕЗИНКУ! И тут на меня прыгнула жаба и начала душить, да так что я сразу пролистал всю Hakkapeliitta вниз и увидел рекламу Nokian Nordman 7! Модель 2017 года. Решил изучить отзывы… и опять проблема! Ни единого отзыва в интернете, (обзоры и сравнения продажных ютюберов в расчёт мы не берём). Тут мое терпение лопнуло во второй раз! Узнал что до семерки был Nordman 5, начал читать отзывы про него… и о чудо! Не знаю почему отзывы о Nordman 5 меня устроили и я решил окончательно покупать Nokian Nordman 7! Ещё сыграло на подсознательном уровне то, что новое всегда лучше предидущего.
Спустя наверно дня три, (да именно столько я ждал пока мне привезут резину из другого города на склад в мой город), мне позвонили, я съездил забрал! Предварительно записавшись на шиномонтаж! Так началось моё использование Nordman 7…
Теперь начнём с самого интересного (давно пора уже)!
Забегая вперёд, скажу что обкатку резины никто не отменял, в моем случае она составила 1500 км! Да вот так. Никакого резкого троганья с места, никаких экстренных торможений, скорость была не более 70 км за все время.
Первые километров 500, гул стоял такой, как будто я нахожусь не в автомобиле, а сижу в самолёте, который идёт на взлёт! Гул был страшный, действительно, такого гула я ещё не слышал!
Но, с каждым пройденным километром, звук уменьшался, (видимо я привыкал и шипы вставали на своё место).
Конечно же получилось так, что как только я переобулся, снег весь растаял, «выглянуло солнышко и запели птички» , соответственно весь срок обкатки я проехал исключительно по асфальту как по сухому так и по мокрому, иии… мне не понравилось как вела себя резина в сырую погоду, автомобиль сильно носило при малейшем повороте руля, конечно так и должно быть на шипованной резине, но может быть не на столько ярко чтоли, иногда казалось что я просто планирую над асфальтом (на старой резине я такого не замечал). На сухом асфальте, абсолютно никаких нареканий!
На снегу/льду автомобиль на резине Nokian Nordman 7 ведёт себя через чур уверенно, едет как по рельсам, тормозит более чем уверенно! Специально заезжал на нечищенную парковку с глубиной снега сантиметров 15… ехала как по асфальту, гребла на все 10 баллов! Заехал-сдал задним-развернулся-уехал!
Я проехал на этой резине больше 3000 км, можно сказать испытал ее и на сухом асфальте, на мокром асфальте, на снегу, на льду, даже в непонятной глине около гаража , единственное наверно не испытал на больших ямах, да и не хочу даже пробовать, и в какой то лютый мороз, минимальная температура у нас была по-моему минус 12 пока…
Да, забыл сказать, в плюсовую погоду, где то при плюс 4-6, резина становится очень, очень очень мягкой, такой мягкой что можно в каждую ламелину залезть пальцами, и туда в такую погоду забиваются куча мелких мелких камушек.
Подводя итог, что могу сказать?
Резиной я доволен на все сто, конечно не без минусов, но все же! Возможно даже лучшая из этой ценовой категории! Резину я брал тогда за 7230 рублей или около того.
Плюсы Nokian Nordman 7:
1. Отличная управляемость на снегу и льду.
2. Уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при торможении.
3. Хороший направленный протектор (перекочевавший с Hakkapeliitta 7).
4. Надежная система шипов (якорная).
Про сомнительную их систему медвежий коготь я промолчу, считаю что это только маркетинг и ничего более.
Минусы Nokian Nordman 7:
1. Ужасный шум при обкатке резины.
2. Неуверенное поведение резины в сырую погоду в дождь.
Вот и все, расписал все как есть
Если понравилось жми лайк, и подписывайся, дальше ещё интереснее!
Шины Nokian Nordman 7 – отзывы, каталог, продажа, цены
Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Стабильное управление и сцепление. Экст ремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях. Первоклассный комфорт при вождении.
Оценка экспертов
Продажа шин Nokian Nordman 7
Характеристики
Размеры
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости |
---|---|
R13 | |
155/80R13 | 79T |
175/70R13 | 82T |
R14 | |
155/65R14 | 75T |
165/65R14 | 79T |
175/65R14 | 86T |
175/70R14 | 88T |
185/65R14 | 90T |
185/70R14 | 92T |
R15 | |
175/65R15 | 88T |
185/60R15 | 88T |
185/65R15 | 92T |
195/50R15 | 86T |
195/55R15 | 89T |
195/60R15 | 92T |
195/65R15 | 95T |
205/65R15 | 99T |
R16 | |
195/50R16 | 88T |
195/55R16 | 91T |
195/60R16 | 93T |
205/55R16 | 94T |
205/60R16 | 96T |
205/65R16 | 99T |
215/55R16 | 97T |
215/60R16 | 99T |
225/55R16 | 99T |
225/60R16 | 102T |
R17 | |
205/50R17 | 93T |
215/45R17 | 91T |
215/50R17 | 95T |
215/55R17 | 98T |
225/45R17 | 94T |
225/50R17 | 98T |
225/55R17 | 101T |
235/55R17 | 103T |
Отзывы владельцев Nokian Nordman 7
Всё познается в сравнении. До этого ездил на шинах Bridgestone Blizzak WS-60, Gislaved Nord Frost 100 (покупал их новыми). В сравнении с ними Nokian Nordman 7 SUV – лучший вариант.
С первыми морозами снял Gislaved поставил Nordman 7 – намного более мягкие. Шипы шелестят по асфальту, идешь как на мягких лапах. Придает дополнительную мягкость подвеске. Но машина не рыскает и не плавает, это важно.
Мне понравилось универсальность. Погода меняется, шины держат великолепно на всех зимних поверхностях. В +5 и в морозы – 37 эффективно держат и тормозят.
В Сибири нужны шипы. Опыт и тесты с фиксированными показателями это доказали. На липучке нет шипов, на Nord Frost 100 их мало, просто по количеству. Да, они меньше шумят на асфальте. Но на льду держат хуже.
Для Хонды Одиссей сознательно выбрал SUV. Машина весит как кроссовер. Немного больше стоят, но усиливается дополнительным армированным кордом. Именно это отличает SUV от обычных Nordman 7. За зиму не потерял не одного шипа. Думаю, ещё причина в том, что 4 WD и 80% времени езжу спокойно.
За 4 колеса 215/65/R16 отдал 22000р. (осень 2018г.) Дешевыми их не назовешь. Но безопасность и уверенность на дороге уж точно стоят больше. Модель уверенно рекомендую!
Резину сменила 12 октября – уже были ощутимые заморозки, пару раз падал снег. За полтора месяца проехали больше 1200 км. Первые 500 км старалась резко не тормозить и не разгоняться, как рекомендовано производителем, ездила на 70-80 км максимум. Потом – летали и на 110-130 км.
Первые впечатления: после летней очень мягкая, машинка плывет, как ладья по реке. Но на управляемости это не сказывается. Цоканье шипов ушло очень быстро, не слишком и шумная резина, надо признать.
Свежий рыхлый снег: машина хорошо управляется, без сносов входит в повороты. Но торможение так себе, часто включается АБС.
Асфальт, даже сильно мокрый, но свободный от льда, при ледяном дожде – машина остается очень управляемой и четкой на руль, ни одного сноса в чертовски неприятную погоду при температуре около -1 – +1, непрерывном снегодожде. Проехали 250 км на скорости 100 – 120 по хорошей трассе в таких условиях, идеально показала себя резина, только спасибо ей.
Снежная каша – перестраиваться на объезде и обгоне только в 4 приема со стабилизацией машины между колеями, иначе может снести заднюю или переднюю ось.
Гололед – на скорости выше 50 км машина начинает рыскать, один раз на скорости 70 попала в занос – но благополучно выбралась, дав газку (передний привод).
В целом – ну чего ждать от недорогой резины, раньше вообще на лысой ездили круглый год, и ничего. Если нет необходимости гонять постоянно по высокоскоростным трассам, для города она вполне нормально на зиму, бюджетный непритязательный вариант.
Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 7: стоит ли покупать эту резину
В последнее время в интернете появляется все больше отзывов о зимних шинах Nokian Nordman 7, что свидетельствует об их популярности среди автомобилистов. Разберемся, действительно ли они так хороши , какие у них характеристики, и что говорят владельцы, которые не первый год используют данные шины.
Что обещает производитель
Довольно популярная во всем мире финская фирма Nokian Tyres уже не один десяток лет радует своих покупателей великолепным качеством и доступными ценами на свою автомобильную продукцию.
Совсем недавно на рынок поступила новинка среди зимних шин – Nokian Nordman 7, которая была представлена в шести возможных размерах от R13 и до R18.
Комплект новых шин Nokian Nordman 7
Как утверждает производитель, покрышки идеально адаптированы к суровым зимним морозам и устойчивы перед ледяными порезами.
Производитель на Nordman 7 применяет особые амортизирующие шипы. За счет них плавность движения ТС меняется в лучшую сторону. Мягкость движения по дородному полотну ощущается и пассажирами в салоне.
Как известно, в зимней резине важны не только шипы, но и правильно разработанный рисунок протектора. Финские инженеры применили на новой Nordman 7 довольно популярный и современный узор – медвежьи когти. Многочисленные тесты показали, что такой отпечаток протектора существенно увеличивает сцепление ТС с дорожным покрытием, а также сокращает его тормозной путь на скользком покрытии.
Nokian Nordman 7 – вид вблизи
Безупречным остается и качество материалов, применяемых при производстве модели. В состав резины входят:
Данные компоненты обладают такими свойствами, как эластичность, прочность, устойчивость к довольно низким температурам.
В зависимости от радиуса колес, производитель наделил Nokian Nordman 7 следующими техническими характеристиками:
- предельной скоростью движения ТС: 190 км/час;
- высотой: 45 – 80 см;
- шириной: 155 – 225 мм;
- предельной нагрузкой на 1 шину – 830 кг.
Отзывы водителей
Подробный технический обзор данной зимней резины дает основания предполагать о её неплохих качествах и свойствах. Однако всегда интересно узнать реальное мнение и отзывы владельцев, которые успели приобрести эту модель и откатать на ней не одну сотню километров.
Визуальный осмотр Nokian Nordman 7
К положительным моментам в отзывах о зимней шипованной резине Nokian Nordman 7 можно отнести:
- устойчивость ТС не только на прямой дороге, но и при вхождении в крутые повороты;
- относительно небольшой тормозной путь при средней скорости в 60 км/час;
- мягкость шин при сильных морозах;
- отсутствие пробуксовки при подъеме на крутой подъем;
- прочно зафиксированные шипы, которые остаются на месте даже при езде по дороге, не покрытой снегом либо льдом.
Из недостатков в своих оценках водители отмечают следующие:
- в салоне ТС становится довольно шумно;
- при движении в снежной колее, транспортное средство пробуксовывает, его может бросать из стороны в сторону;
- неуверенное поведение ТС во время дождя либо при повышенной влажности воздуха.
Примерная стоимость готового комплекта
Стоит отметить, что отмеченная стоимость комплекта Nokian Nordman 7 будет примерной, поскольку все зависит от выбора региона Российской Федерации и размера комплекта.
Все технические характеристики шин указаны на наклейке
Примерная стоимость полного комплекта обойдется покупателю в 27 000 – 30 000 рублей.
Заключение
Исходя из субъективных и объективных показателей и отзывов об зимних шинах Nokian Nordman 7, можно смело сказать, что они стоят своих денег. Правда, по заснеженным трассам ездить на них нужно предельно аккуратно.
Как вы относитесь к шинам производства Nokian?
Nokian Nordman 7 SUV отзывы
- Отложить
- Сравнить
- 0
- 0
Яркие отзывы владельцев о Nokian Nordman 7 SUV, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Мне нравится: Есть размер на мой авто.
Не шумная.
Авто нормально управляется. Мне не нравится: Пока не обнаружил. Отзыв: Переобулся с месяц назад, аккурат перед первыми заморозками. С тех пор и царапаю асфальт. Сновья шина показалась достаточно скользкой. Сейчас после обкатки езжу абсолютно уверенно, торможу слегка помягче, чтобы сберечь шипы. Сама резина позволяет тормозить и разгоняться порезче, чем мне это необходимо в повседневных поездках. В моём размере 235/75/16 шина не шумная, на какой-то переходной скорости совсем слегка начинает гудеть. Не напрягает. Впечатления по зимним дорогам попозже.
Итак, февраль. Предыдущие впечатления вполне подтвердились и в условиях зимней эксплуатации. Проблем проехать где нужно не возникало.
Мне нравится: Прочность, износостойкость, универсальность, управляемость. Мне не нравится: Не обнаружил Отзыв: Знаете, я не часто пишу отзывы, но тут не удержался. Сама по себе резина оправдывает и цену и бренд. Каких-либо явных недостатков не обнаружил. Шумность поставил наугад, так как в условиях выдернутой шумоизоляции, без локеров и с внедорожным багажником шум шин оценить трудно (машина рено дастер, размерность 215/65/16). Но мне не мешает. Что приятно удивило в резине.
1) Прочность. На скорости около 50 км/ч не заметил открытый люк, куда влетел на загруженной машине. Задний диск в утиль. ШИНА НЕ ПОРВАЛАСЬ. Собственно, этот случай и заставил написать отзыв. Бокового пореза корда не произошло, резине третий год. После этого осознал, что кроме Нокии, никакую резину для себя на зиму не рассматриваю.
2) Износостойкость. Предыдущий комплект эксплуатировал 6 лет, по прошествии которых были целы 50% шипов и протектор позволял ездить дальше. На новой машине был другой размер колес, потому старый комплект отдал вместе со старой машиной (суммарный пробег за 6 лет 245 000 км. Предполагаю, что зимой как минимум треть была (люблю ездить в дальние лыжные туры на машине).
3) Особенности эксплуатации на бездорожье. Очень хорошо держит диагональ. реально проехать (медленно и аккуратно) “по бортам” замерзшей колеи и никуда не рухнуть. Один из лучших вариантов зимней резины во вне дорог.
4) Никаких проблем с управляемостью зимой на скоростях до 100 км/ч ни на каком покрытии (лед, каша, “зимник”, колеи, разнородное покрытие) ведет себя адекватно и предсказуемо, прощает ошибки. Ожидаемо – хуже всего на асфальте, но, в целом, опять таки терпимо и адекватно. Свыше 100 км/ч зимой не езжу, потому ничего сказать о том диапазоне и не могу.
5) Позволяет не напрягаясь ездить и по сухому асфальту в городе.
Из относительных минусов: часто прокалывается саморезами, гвоздями, арматуринами, но минус относительный, так как 95% проколов – во вне дорог общего пользования, а в сравнении с летней м/т или экстрим, прочность очевидно и логично меньше.
Мне нравится: Цена Мне не нравится: Через 2 месяца просто развалились. Отзыв: До этого ездил на Continental Ice contact, в виду заоблочной стоимости пришлось рассматривать другие варианты. Долго выбирал и в конце концов выбор остановил на данной модели. (7 тыс против 12) Купил 28 декабря, спустя 3 месяца эксплуатации и менее 2 тыс. пробега заметил что на всех 4 колесах стал отваливаться протектор, части шипов нет и это на новых колесах с таким несущественным пробегом. По рекламации отправил колеса на завод – отказ в замене. При этом: подтвержден незначительный износ, а мелкие царапины свидетельствуют о сложных условиях эксплуатации.
Не знаю получится ли отъездить на них еще сезон, части шашек на колесах (!!) просто нет, не говоря о потерянных шипах на 2 тыс. Причем шип не просто отсутствует, он забирает с собой окружающий его кусок резины.
Nokian Nordman 7 – отзывы
Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.
Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.
Описание Nokian Nordman 7
Бюджетная зимняя шина с шипом от компании Nokian Tyres – Nordman 7.
С рисунка протектора шины Нордман 7 видно, что это ни что иное как устаревшая легендарная модель Nokian Hakkapeliitta 7, которая успела поразить и завоевать сердца многих автолюбителей. Смотрите результаты тестов и отзывы по ссылке выше.
Шина Nokian Nordman 7 изготовлена на основе криосилана, в состав которого входит натуральный каучук, силика и разные масла. Благодаря хорошему составу резиновой смеси Нокиан Нордман 7 может адаптироваться к температуре окружающей среды, оставаясь всегда в заданных параметрах жесткости.
Широкие канавки, возле плечевых зон, отлично справляются с выбросом снега и снежной каши в глубоком мокром снегу.
Шина превосходно ведет себя в глубоком снегу и снежной каше, проявляет очень высокие сцепные свойства на льду и втоптанном снегу.
Смотрите у нас на сайте зимние шины nokian отзывы о других моделях.
Шипы Нокиан Нордман 7 после 12 000 км пробега:
Независимые тесты шины Nokian Nordman 7
Видео о шинах Nokian Nordman 7
Обзор зимней шины Нокиан Нордман 7. Рисунок протектора, шип, в хорошем качестве.
Отзывы о шине Nokian Nordman 7
Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.
Оценка зимней шины Nokian Nordman 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 5
снежная каша: 3
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4
Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.
Оценка зимней шины нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 5
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4
Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.
Оценка зимней шины нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 3
Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.
Оценка зимней шины нокиан нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 4
сухой асфальт: 3
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4
отличнейшая резина для не сильно дорогих машинок
езжу на самаре проходимость радует на любой дороге. снег лед грязь машина ползет как танк
посадить конечно все можно но это ж не внедорожник и не грузовик нужно думать головой
на льду начинает тупить когда сильный мороз или реально выскользано в стекло.
первый снег брал высотой в 40 см
высокая проходимость машинки хорошее зацепление
если выключить музыку и начать прислушиваться то слышно шелест шипом и на скорости немного гул для ваза точно не критично
Шина перекрестная, особенно с учетом ее цены. но в сильный мороз хочется лучшего зацепления. чисто объективно, после -15 довольно быстро теряются сцепные свойства на льду из-за этого 4. На льду со вкатаным снегом или просто снегу такой проблемы не наблюдал. В остальном шина очень даже хороша.
Живу в пригороде Полтавы, автомобиль Опель Астра 2002г, на проставках + 2см, шиповку Нордман 7 купил этой осенью. За прошлые выходные снега навалили больше 30 см это при том что снег уже был. Дороги на не центральных улицах не чистились по 3-4 дня, повезло тем у кого сосед с нивой или уазом пробили колею, у меня таких нет пришлось пробивать опелем.
Что понравилось в шине, на малом газу она отлично втрамбовует снег, автомобиль подминает под себя снег и идет явно выше снега не касаясь днищем его. Идет до того момента пока не добавишь лишнего газа или не начнешь копать по глупости. Только колесо проскользнуло, машина срывает под собой снег и садится на брюхо, потом только лопата помогает. Еще по свежему снегу без колеи идет лучше чем по глубокой колеи, когда кузов частично цепляется за сбитый снег. В глубокой колеи машина так и хочет уйти с протоптаной колеи и вскочить в рыхлый глубокий снег. В итоге 200 метров нечищеной улицы прошел на опеле, один раз засел потому что начал копаться и поленился сдать назад. Откопал лопатой сдал назад и по новой начал прокладывать колею. Вывод резина отличная, на более высокой машинке будет лучшая проходимость но имеет то что имеем.
На льду цепляется вменяемо, явно лучше за предыдущею липучку мишлен. На укатаном сплошном снегу едет прекрасно, не хуже чем по асфальту.
Шиной доволен, рекомендую.
Nokian Nordman 7: характеристики, отзывы, цены
Совсем недавно знаменитая фирма Nokian Tyres выпустила очередную линейку шипованной зимней резины – Nordman 7, представленную в шести доступных размерах (от R13 до R18). Как и другие зимние варианты покрышек от финского производителя, новинка обещает быть полностью приспособленной к суровым климатическим условиям, включая низкий температурный режим. Ну а что на самом деле из себя представляют зимние шины Нокиан Нордман 7 (отзывы владельцев, цена, характеристики, и т. д.) нам предстоит узнать далее.
Преимущества и недостатки резины
По словам финских производителей, зимние шины Nokian Nordman 7 – это прямой аналог популярной модели Хаккапелита 7, но с гораздо меньшей стоимостью. А заметить сходство между этими двумя моделями можно по:
- Особому методу ошиповки. На резине Нордман 7 применяются шипы с амортизаторами, смягчающими удары шипов о дорожную поверхность, что в свою очередь положительно влияет на плавность хода автомобиля;
- Современному рисунку протектора. Как и на большинстве дорогостоящих моделях зимней резины, на Nordman 7 применяется протектор с так называемым «медвежьим когтем», главная задача которого заключается в сокращении тормозного пути на гололеде и улучшении сцепления машины с дорогой;
- Качественному материалу изготовления. Вся линейка шин Нордман 7 изготавливается из смеси каучука, криосилана, расового масла и силики. Ну а каждый из перечисленных материалов обладает высокой эластичностью и упругостью, что позволяет шинам оставаться в первоначальном состоянии даже при резких перепадах температуры (одним словом: при сильном морозе шины не твердеют).
Кроме этого, вышеперечисленные качества резины положительно влияют и на расход топлива. Поэтому, отзывы о зимних шинах Нокиан Нордман 7, в большинстве своем, только положительные. Ну а если учесть и достаточно низкую стоимость данной модели покрышек, в паре с высокой стойкостью к износу, то дорогостоящие варианты, на подобии Хаккапелиты, можно будет и вовсе не брать во внимание.
Однако, зимняя модель Нордман 7 имеет один серьезный недостаток – высокий уровень шума. И в особенности, этот недостаток заметен при движении по твердым поверхностям, таким как: лед, асфальт, и т. д. Но если учесть постоянное стремление финских производителей к улучшению качества своей продукции, то можно сделать вывод, что данные дефект в скором времени будет полностью устранен.
Характеристики покрышек
Перед тем, как ознакомиться с отзывами о зимней резине Нокиан Нордман 7, предлагаем несколько подробнее рассмотреть характеристики данной модели. А выглядят они следующим образом:
- Максимально допустимая скорость (индекс Т) – не более 190 км/час;
- Высота покрышки – от 45 до 80 см;
- Ширина покрышки – от 155 до 225 мм;
- Максимально допустимая нагрузка – от 390 до 825 кг (на одну покрышку);
- Рисунок протектора – симметричный.
Ну а купить зимние шины Нокиан Нордман 7 можно в среднем за 12-20 тыс. рублей, в зависимости от диаметра покрышки (от R13 до R18).
Отзывы
Недавно купил себе финскую новинку Nordman 7, а до этого у меня стояли шины Хаккапелита. Так вот, разницы никакой. Шумят одинаково, дорогу держат хорошо и поставить можно их как на легковую машину, так и на кроссовер. Поэтому, лично я не вижу смысла переплачивать больше.
На Нордмане машина чувствует себя очень уверенно не только по прямой, но и на поворотах. Тормозной путь при 60 км/час относительно небольшой. Однако, при движении в снежной колеи, резина не спасает: машину все равно выносит, из-за чего чувствуется пробуксовка. Но это проблема не существенная.
Отъездил сезон на Nordman 7 и в целом, резина меня впечатлила. При сильных заморозках она действительно не дубеет и на гололеде чувствует себя вполне уверенно. Но вот недавно заметил, что не все шипы на месте. Поэтому, если так дальше дело пойдет, то на следующий сезон придется покупать новую резину.
Евгений, г. Санкт-Петербург:
Впервые поставил себе шипованную зимнюю резину (до этого ездил без шипов) и скажу честно: разница реально ощущается. На подъеме практически отсутствует пробуксовка, а на поворотах машину не сносит с траектории. Поэтому Nordman 7 теперь можно считать моим постоянным выбором на последующие зимние сезоны.
Дмитрий, г. Владивосток:
Купил недавно хваленную резину Nordman 7 от финских производителей. Так вот, из хорошего в ней отмечу: высокое качество (даже после езды по ямам все шипы остались на месте), низкую стоимость и отличные характеристики (машину не сносит в кювет на поворотах и при резком торможении, а при старте в гору пробуксовка минимальная). Ну а что касается недостатков такой резины, то он всего один – сильный шум. Причем он не пропадает даже при движении на низкой скорости. Поэтому не факт, что я возьму себе данный вариант на следующий сезон.