Oreanda-online.ru

Фри фул отзывы владельцев

Экономитель топлива FuelFree

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:

  • Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества бензина, дизеля.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h11 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы бензина или солярки.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство Fuel Free не может.

В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.

То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода не было.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

Автор публикации

Автомобилист

5 комментариев

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления.
Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

Фри фул отзывы владельцев

Сегодня разговаривали с коллегой об экономии топлива на автомобилях, как отрегулировать и что можно сделать для уменьшения расхода. И тут он упоминает о сверхновой разработке английского автоширпотребпрома под названием Экономитель “FreeFuel”, якобы творящем чудеса чудесатые.

Судя по восторженным откликам, это устройство способно уменьшить расход топлива, увеличить мощность двигателя, до минимума снизить выхлоп вредных газов и много еще чего подобного делает.

Я решил посмотреть, что это за аппарат такой расчудесный и рассмотреть возможность его приобретения для себя. Сели мы с товарищем за компьютер и полезли смотреть отзывы. И вот тут-то начались несуразности и нестыковки.

Во-первых, конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности.

Конечный результат от применения экономителя топлива FuelFree заинтересует любого владельца транспортного средства потому что:

  • двигатель увеличивает свою мощность на 5 л.с.;
  • расход горюче-смазочных материалов с ФулФри снижается на 10─20 %;
  • выброс в атмосферу вредных веществ СО и СН уменьшается на 20─30 %.

Это очень экономично, а двигатель сохраняет свою износоустойчивость и прослужит дольше. Также многочисленные исследования подтверждают, что кроме «сердца» машины значительно продлевается срок службы свечей, поршневых колец и катализатора

Новое устройство носит название FreeFuel. Его создал известный физик – Роберт Кейн. В 1978 году он был награжден Нобелевской премией «за вклад в изучении теоритических основ и оказываемых свойств магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные особенности горючего» .
1970 Ханнес Альфвен , Луи Неэль 1971 Деннис Габор 1972 Джон Бардин , Леон Купер , Джон Шриффер 1973 Брайан Джозефсон , Лео Эсаки , Айвор Джайевер 1974 Мартин Райл , Энтони Хьюиш 1975 Оге Бор , Бенджамин Моттельсон , Лео Рейнуотер 1976 Бертон Рихтер , Сэмюэл Тинг 1977 Филип Андерсон , Невилл Мотт , Джон Ван Флек 1978 Петр Капица , Арно Пензиас , Роберт Вильсон 1979 Шелдон Глэшоу , Абдус Салам , Стивен Вайнберг 1980 Джеймс Кронин , Вал Фитч
1970 Луис Лелуар 1971 Герхард Херцберг 1972 Кристиан Анфинсен , Стенфорд Мур , Уильям Стайн 1973 Эрнст Фишер , Джеффри Уилкинсон 1974 Пол Флори 1975 Джон Корнфорт , Владимир Прелог 1976 Уильям Липскомб 1977 Илья Пригожин 1978 Питер Митчелл 1979 Герберт Браун , Георг Виттиг 1980 Пол Берг , Уолтер Гилберт , Фредерик Сенгер
1970 Пол Сэмуэлсон
1971 Саймон Кузнец
1972
Джон Хикс , Кеннет Эрроу
1973 Василий Леонтьев
1974
Гуннар Мюрдаль , Фридрих Хайек
1975 Леонид Канторович , Тьяллинг Купманс
1976 Милтон Фридмен
1977
Бертиль Улин , Джеймс Мид
1978 Герберт Саймон
1979
Теодор Шульц , Артур Льюис
1980 Лоуренс Клейн
Лоуренс Роберт Клейн — американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике «за создание экономических моделей и их применение к анализу колебаний экономики и экономической политики», Медаль Джона Бейтса Кларка.

Ни о каком “известном физике нобелевском лауреате Роберте Кейне” и речи не идет, зато Wikipedia знает о создателе комикса о Бэтмене Бобе Кейне (Роберт Кан)

А теперь о том, что убило вконец:

Основа любого топлива ― углеводород. Его молекулы под воздействием колебаний температур притягиваются друг к другу, создавая молекулярные группы (сгустки). Эти самые «сгустки» бывают настолько плотные, что не расщепляются кислородом и не сгорают. Но если установить магнитное устройство FuelFree, которое генерирует магнитно-частотный резонанс, то можно рассеивать на отдельные молекулы образовавшуюся группу и позитивно зарядить их. Такая «работа» FuelFree способствует сгоранию топливной смеси целиком, сокращает вредные выбросы, уменьшает расход ГСМ.

Рабочий элемент топливного экономителя FuelFree ― магнит на основе NdFeB (неодим), состоящий из двух частей (половинок). Когда горючая смесь проходит через его магнитное поле, то происходит распад углеводородной цепи на более мелкие составляющие. К тому же, они становятся более активны. Вот так работает это устройство ― FuelFree.

Любому изучавшему химию и физику в школе на уровне хотя бы тройки должно быть понятно, что цитата содержит бреда больше, чем в ней символов использовано. А тем, кто не в курсе, могу посоветовать прочитать о рабочем цикле двигателя внутреннего сгорания, химическом составе топлива и агрегатных состояниях вещества.

Цена на магнитный экономитель топлива Фул Фри в России ― 1790 рублей (доставка товара как по Москве, так и по всей России). В других странах СНГ цены на FuelFree следующие:

  • Белоруссия 349 000 бел.руб.;
  • В Казахстане 5590 тенге;
  • Стоимость в Украине 399 грн.
  • в Киргизии Фул Фри стоит 1890 сом

При этом производитель рекомендует для получения более полного эффекта устанавливать на автомобиле в зависимости от объема двигателя от 1 до 3 устройств .

В общем, смело можно делать вывод о том, что это банальный лохотрон .

Товарищ мой, оказывается, перед нашим разговором заказал прибор и оставил свой телефон. А через пару часов ему перезвонили с фирмы, но он впечатлился результатами поисков и твердо решил отказаться от покупки. Деньги – они ведь не лишние, и в автомобиле всегда найдется то, на что их можно потратить.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны!

Посерфив тырнет дополнительно, мы нашли целую линейку дорогостоящих пустышек: SuperFuelMax, FuelShark, FreeFuel, FuelFree. Основной их функционал – нулевой эффект при использовании и красивая яркая побрякушка в вашей машине. А в случае магнитных девайсов – пара магнитиков на холодильник (причем, чаще всего это обычные магниты, а не неодимовые).

З.Ы. На фишках.нет есть пара статей, посвященных этих девайсам. Комментарии убивают даже сильнее, чем содержание рекламных статей о приборах

Экономитель топлива FuelFree (Фуел Фри)

Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества устройства FuelFree, следующие:

  • В среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства реально способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется принцип ядерного реактора или адронного коллайдера в миниатюре.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Маленькие магниты могут воздействовать на молекулы топлива благодаря относительно малом весе бензина или дизеля, который проходит через них.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому устройство FuelFree может продлить срок службы ДВС.

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

Пока в России и других странах СНГ с экологическими стандартами не так строго — нужно этим пользоваться!

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц — произошло уменьшение расхода топлива примерно на 25% (с 7 л до 5,5 л на 100 км).

Попробуйте на своей тачке и напишите результаты экономии в комментариях ниже!

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Заказывайте только оригинальную продукцию!

Экономитель топлива FuelFree — развод или правда? Отзывы

На сайте https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Прибор вроде бы реальный, да и отзывы о нем тоже есть в сети. Однако мне удалось найти информацию о том, что все равно это обман, только неплохо замаскированный. Так что не верьте администрации ресурса.

Вообще верить разработчикам подобных «волшебных» приборов, которые якобы могут существенно уменьшить потребление топлива и так далее – это просто себя не уважать. Конечно, существуют различные разработки в данной сфере, которые призваны оптимизировать работу двигателя, расход энергии и так далее.

Но они достаточно дорогие и доступные далеко не всем. Да и пока что весьма примитивные. А тут нам предлагают такой невероятный приборчик, который доступен для всех и покупка которого якобы существенно повлияет на ваши расходы на топливо для «железного коня».

Это просто какая-то комедия, маркетинговый ход и не более того. И если мне не верите, то просто прочтите данный обзор и хватит вестись на уговоры откровенных мошенников, продающих вам пустышки.

Адреса сайта
Сайт расположен по адресу:
https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree
E-mail: Отсутствует (есть только номер телефона и форма обратной связи)

Суть проекта
Данный интернет магазин подарков и сувениров помогает пользователям сэкономить время на поиск оригинального подарка. И здесь вы можете приобрести так называемый экономитель топлива FuelFree, используя который можно существенно сэкономить затраты на покупку бензина для авто и так далее (но это все лишь предположение).

С помощью данного устройства якобы можно:

  • уменьшить расход топлива (вроде бы на 20-25%);
  • увеличить показатель мощности двигателя автомобиля;
  • существенно снизить уровень выхлопа вредных газов;
  • упростить плановое техническое обслуживание авто;
  • снизить нагрузку на двигатель, а также на свечи зажигания и многое другое.

Доставка осуществляется лишь по территории Украины:

  • В любой город Украины на отделение Новой почты – от 35 грн. (по тарифам перевозчика, в зависимости от населенного пункта и размеров или веса посылки);
  • Адресная доставка (до двери) курьером Новой почты – от 50 грн.

Для произведения обмена или возврата товара оставьте повторную заявку на товар, после чего с вами свяжется специалист ресурса и произведет процедуру возврата. В случае предъявления покупателем обоснованных претензий по качеству товара, магазин гарантирует его замену или возврат денег в течение 14 дней (но все это лишь обещания, ничего более).

Суть аферы
Когда начинаешь искать отзывы о данном проекте в сети интернет, то видишь много откликов, как позитивных, так и нейтральных, ну и негативных. Есть также и рецензии на данное устройство, описание его плюсов и минусов и многое другое.

Казалось бы, что все вроде нормально и что указанный прибор действительно реален, он помогает экономить топливо и так далее. Но не все так просто, потому что мне удалось найти весьма интересную информацию о FuelFree на специализированном форуме Tehnari.ru в разделе «Авто и мото».

Там пользователь четко рассказывает о том, что устройство вообще бесполезное, по сути лохотрон. Причем это все слова от водителей со стажем, которые решили разобраться, как именно работает указанный прибор, на что именно он способен и так далее.

А теперь цитата: «конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности. Честно признаюсь, это вызвало у меня приступ смеха.

Удивившимся этому советую почитать про ферромагнетики и немагнитные материалы» Разработчиком прибора является известный физик Роберт Кейн, который еще в 1978 году был награжден Нобелевской премией «за вклад в изучении теоретических основ и оказываемых свойств магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные особенности горючего».

Но вот только вся суть в том, что никакого Роберта Кейна, который был в указанном выше году получил данную премию просто не существует в природе!

Это полнейший зашквар, господа разработчики). Точно так же, как и данные о химических свойствах топливного экономителя FuelFree, которые являются полнейшим бредом и рассчитаны на тех людей, которые вообще ничего не смыслят в двигателях внутреннего сгорания.

И потому продают нам с вами обычную пустышку. Еще и домен сайта, на котором данный прибор можно купить, был зарегистрирован лишь 39 дней тому назад (1 марта 2019 года).

Вывод
Странно, что подобная пустышка продается на просторах сети интернет и ее реально покупают.

Люди просто не знают, что из разводят на деньги, рассказывая увлекательные истории об экономии топлива с помощью устройства FuelFree, но на самом деле банально пудрят мозги.
Не вздумайте тратить деньги на этот шлак.

Действительно ли FuelFree помогает сэкономить на топливе?

Экономитель топлива FuelFree – это развод или ноу-хау, дающее возможность реальной экономии? Дебаты по этому вопросу не утихают ни на минуту. Давайте и мы с вами окунёмся в мир автомобильных дискуссий и постараемся выяснить, на что способно устройство для экономии топлива и можно ли сделать FuelFree своими руками.

Принцип действия экономителя

Прежде чем спорить об экономии рассматриваемого продукта, важно определиться с его принципом действия. Продукт состоит из 2-х магнитов, в производстве которых использовались сплавы неодима (Nd), железа (Fe), а также бора (B). Взаимодействуя между собой, они создают магнитное поле высокой частоты, которое разбивает молекулярные звенья углерода в топливе на частицы небольшого размера: происходит процесс активации.

T0 колебания магнитного поля оказывают влияние на углеродную смесь, периодически сжимая и расширяя её, в результате чего атомы создают молекулярную сетку. Процесс не предполагает обогащение смеси кислородом, когда понижается октановое число топлива: дизеля или бензина, и при этом происходит не полное сгорание. Рабочая схема топливного экономителя, как утверждают специалисты компании Грин Стайл, способна блестяще справиться с проблемой понижения октанового числа топлива.

Также в основе заложен принцип магнитного воздействия путём группировки атомов углерода отдельно друг от друга.

Какое предположение можно сделать в этой связи? Происходит рост мощности силового агрегата, появляется экономия и создаются предпосылки для износостойкости двигателя.

Также не на последнем месте стоит актуальный вопрос уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.

Важно! Покупайте устройство только на официальном сайте, чтобы не нанести вред автомобилю и достичь результата. Перейти на официальный сайт >>>

Преимущества для владельцев автомобилей

Презентуя свой продукт производители заявляют, что установив экономитель топлива типа Fuel Shark или FuelFree на авто мы получим гарантированные 20% экономии топлива на машинах, в независимости от того какой силовой агрегат под капотом: дизель или бензиновый вариант.

Среди прочих достоинств после установки исчезает налёт на компонентах конструкции силового агрегата. Это предполагает немалую экономию технического масла. В презентации также говорится о приросте мощности мотора. Особое внимание следует уделить запуску силовой установки в режиме отрицательных температур.

Еще из плюсов можно получить:

  1. Защиту силового агрегата от некачественного бензина и/или солярки.
  2. Увеличение расстояний пробега от заправки до заправки.
  3. Повышение работоспособности мотора примерно на 5 лошадок.
  4. Значительную разгрузку АКБ.
  5. Выровнять работу системы электрического снабжения.

Специалисты говорят, что водители получают уменьшение расхода горючего непосредственно сразу после монтажа конструкции.

Инструкция по установке

Почитав оду продукту, оптимисты и скептики, скорее всего, захотят его опробовать. Магнитный экономитель топлива fuel saver одним необходим, чтобы раскритиковать его, другим, дабы получить определённую экономию собственных средств.

Касаемо установки приспособления можно пойти разными путями:

  • доверить монтаж специалистам СТО;
  • прикрепить магнитный экономитель топлива своими руками.

Во втором случае 2 неодимовых магнита полукруглой формы крепим на топливный шланг, и контролируем скотчем. Магниты следует расположить напротив друг друга, а для надёжности перетянуть пластиковыми хомутами, оставив 5 миллиметровые кончики. Что бы самому установить Fuel Shark или Fuel Free достаточно 10-15 минут.

Где можно приобрести FuelFree

Продукт для экономии бензина можно заказать непосредственно у производителя на официальном сайте. Для чего потребуется зайти в этот интернет-магазин и выполнить ряд простых действий:

  1. Оставить свои данные (фамилию, имя, отчество).
  2. Указать номер телефона для обратной связи.

Через некоторое время вам перезвонит оператор, с которым можно согласовать все вопросы. А также, выяснить подробности оплаты и доставки.

Остерегайтесь подделок! Для более подробной информации ознакомьтесь с официальным сайтом поставщика >>>

Можно ли сделать своими руками

Прибор экономии топлива можно изготовить и кустарным способом. Есть два варианта.

В первом случае понадобится два магнита полукруглой формы. Предпочтение отдаётся неодимовым магнитам – можно воспользоваться жёстким диском персонального компьютера. Половинками магнита охватываем топливный шланг и крепим конструкцию при помощи изоленты или пластиковых стяжек.

Второй вариант – это использование кольцевых разломанных магнитов на железе. В доме, скорее всего, найдётся ненужный звуковой динамик, в котором как раз и присутствует нужный магнит.

Обратите внимание, что в этом случае, эффект от использования самодельного Фри Фул будет минимальным. Мы советуем использовать качественный товар с официального сайта.

Мнение специалистов

Мнения и отзывы специалистов разделились примерно поровну. Одни основываясь на элементарных законах физики, утверждают, что для разрыва молекул, точнее их связи, требуется большая сила, в несколько раз большая, чем магнитное поле.

Другая часть специалистов утверждает, что процесс разрыва возможен. Следовательно, прибор может работать эффективно. Если дело обстоит именно таким образом, то его создатель заслуживает Нобелевскую премию.

Но, конечно же, лучшим ответом этого спорного вопроса есть только составление своего личного мнения после установки FuelFree и его испытания.

Обзор отзывов водителей

Экономитель топлива FreeFuel – обман, заявляет часть водителей. Возможно они не получили эффекта, которого им обещали разработчики. Есть предположение, что водители покупали продукт не у официального производителя, а отдали предпочтение китайской версии, производители которой используют обычные магниты, в то время как в оригинале предлагаются неодимовые. Обычные же (железные) магниты не принесут ожидаемого снижения уровня потребления топлива.

Мы предлагаем ознакомиться с сокращенными вариантами отзывов водителей, как отрицательных, так и положительных.

Я неплохо разбираюсь в машинах, но раньше не думал об установке экономителя. Чисто случайно забрёл на сайт производителя, прочитал о продукте и решил опробовать его. Цена не заоблачная, почему бы и нет, подумал я. Экспериментировал с АИ- 92,95 и чувствую разницу от использования каждой марки. Решил сэкономить и поставить и поставить экономитель самостоятельно. Первый раз не получилось. Потом почитал на формах как выполнить монтаж и установил. При проверке, во время поездки, даже прислушивался к работе движка, выключив музон. Тачка реально стала бежать резвее. Раньше, на пониженных оборотах, она задыхалась как старый мерин. Теперь всё в норме. Повышенные передачи стали более резвыми, двигатель работает чисто. Экономия бензина, хоть и не большая, но есть! Удалось снизить потребление топлива, хотя я не считал на сколько %.

Владимир (Водительский стаж – 12 лет)

Мне о приборе рассказал однокурсник. Не буду вдаваться в дебри физики и математики скажу одно. Взял прибор и установил на авто. Отъездил ровно четыре бака бензина. Результат нулевой: расход горючего остался на прежнем уровне. Хорошо, что прибор не создал каких-либо проблем.

Егор (Водительский стаж – 1,5 года)

Зашёл на сайт производителя из любопытства. Считаю, что все сертификаты, как и положительные отзывы – это подделка! Не участвуйте в лохотроне. Просто спросите себя, почему производители сразу предлагают большую скидку, которая действует ограниченное время? Это как наживка для рыбы: хватай, потом распробуешь!

Кирилл (Водительский стаж – 4 года)

Машинами интересуюсь с детства. За рулём с 18 лет. Сейчас у меня две машины. Это не бравада, а констатация факта. Понятно, что «звери» едят много топлива и экономия ещё никому не пошла во вред. Я тоже решил купить у этих официалов экономитель. Вот результат: сэкономить на автомобиле удалось. Мой Ранж Ровер кушал 26 литров в городе на сотню пробега, теперь 20-21 литр.

Алихан (Водительский стаж – 23 года)

Многие отзывы о продукте позитивные, но нужно самостоятельно принимать решение: покупать экономитель или нет. Подумайте, что в итоге вы получите – удовлетворение от покупки или очередной мыльный пузырь.

Никакие отзывы и мнения «спецов» не заменят самостоятельных исследованй. Только купив экономитель можно говорить об экономичности приспособления или получить отрицательный результат опыта.

Внимание! Чтобы потом не писать нам претензии, не ведитесь на мошенников! Покупайте экономитель только у проверенного поставщика. Перейти на официальный сайт >>>

Экономители топлива: результаты тестирования FuelFree

Времена, когда литр бензина стоил 20 копеек, а об экономии задумывались только самые «правильные», давно прошли. Стоимость горючего из года в год бьёт собственные рекорды, а очереди на заправках остались только в памяти автолюбителей со стажем. Проблема достаточно серьёзная, а тут ещё реклама, от которой никуда не деться, советует приобрести особое устройство – экономайзер «FuelFree». Его изготовитель гарантирует не только бережное отношение к природе, но и 20%-ную экономию топлива. Насколько оправданной будет такая покупка, мы сегодня и будем разбираться.

Краткий обзор

Работает устройство на самом деле очень просто. «Бензин попадает в камеру сгорания не напрямую, а через систему магнитных полей с заранее известными параметрами, создаваемыми двумя мощными неодимовыми магнитами. Благодаря этому топливная смесь «разжижается» и становится гораздо более текучей, а её молекулы в некотором смысле «расщепляются». Тем самым значительно увеличивается эффективность работы двигателя, а сгорание происходит с гораздо большей отдачей и существенным уменьшением доли отходов». Так сказано на сайте производителя.

Установка и настройка

Производитель утверждает, что инсталляция новинки не представляет собой никаких сложностей и занимает всего 15–20 минут. Для этого нужно «всего лишь» закрепить небольшую коробочку на шланге подачи топлива (исчерпывающая инструкция прилагается). Также заметим, что устройство должно работать в полностью автономном режиме и не потребует какого-либо дополнительного обслуживания.

Возможности, достоинства и недостатки

Заявленные производителем

  • Экономия 20–25% топлива.
  • Уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
  • Повышение мощности двигательной установки автомобиля.
  • Упрощение планового технического обслуживания.
  • Снижение нагрузки на двигатель и свечи зажигания.

Выявленные нами

Плюсы Минусы
Некоторая экономия топлива Долгосрочная эффективность нуждается в дополнительной независимой проверке
Повышение отзывчивости и управляемости тестовой машины Возможны проблемы при установке на некоторые импортные машины (маловероятно)
Снижение вредных выбросов в атмосферу (подтверждено инструментальной проверкой) Неадекватная работа системы при наличии большого количества электронного оборудования
Относительно невысокая цена устройства Установка требует от водителя определённых навыков самостоятельной сборки
Совместимость со многими легковыми автомобилями самых разных производителей Очень высокая вероятность приобретения откровенного контрафакта (при покупке в розничной торговой сети)
Автономная работа без участия водителя

Отзывы реальных покупателей

  • Анатолий (Datsun, машине около года). «Соблазнился рекламным проспектом, который дали возле авторынка. Купил. Поставил сам. Езжу уже около 3 месяцев. Расход бензина уменьшился, но пока очень незначительно. Тестирую дальше».
  • Максим (Lada Priora от официального дилера). «Поставить FuelFree уговорил консультант. Пока не разочаровался, но и не особо вдохновился. Работает, кушать не просит – и ладно. Правда, на заправку теперь заезжаю уже не так часто».
  • Эдуард (Skoda Rapid, куплена с рук и капитально отремонтирована после аварии). «Коробочка и правда работает – я в восторге. Ставили, правда, на СТО».
  • Виктор (Volvo одной из старых модификаций). «Реклама агрессивная, а вот эффективность никакая! Как заправлялся, так и заправляюсь, а вся экономия – дутая».
  • Пётр (ВАЗ 2121, 4 года). «Подтверждаю сказанное Виктором – туфта полная. Наобещали много, но не получил ничего. Думал сэкономить, но только зря выбросил деньги. Обидно».

Видео-отзывы из сети

Покупать или нет — решать вам! Но если желаете попробовать — на этом сайте fuelfree из нашего обзора.

Уважаемые читатели, а возможно, и пользователи продукта! Мы хотели бы услышать ваши отзывы о продукте FuelFree. Будем благодарны за любую информацию.

Читать еще:  Поперечина пола задняя 2121
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector