Фары на гранту с линзами
Установка Би-линз с ксеноном в фары Гранты
Возвращаемся к тебе «тюнинг фар Гранты», и в этот раз речь пойдет про ксенон. Уже не однократно рассматривали способы его установки в головную оптику автомобилей, и выяснили, что самый правильный способ — использование линз. А как с их помощью можно установить ксенон в Гранту? |
Первым делом следует купить билинзы для Лада Гранта, в первом примере используются PJT-88 HID Bi-Xenon Projector (G8). Цена такого комплекта будет около 5тыс.рублей.
Теперь нужно разобрать фару. Установка линз в фары Гранты проблем не вызвала, все выполняется по инструкции. Блок фару дорабатывать и подрезать ничего не нужно. Единственное потребуется снять стекло, и вставил линзу как лампу с обратной стороны.
Кроме всего прочего, маска фар Гранты была покрашена. В результате билинзы в фарах русского автомобиля выглядят следующим образом.
На фото показан тест ксенона линз G8 PJT-88 HID Bi-Xenon Projector, осталось только заехать на стенд и отрегулировать оптику Гранты по ГОСТу.
Еще один пример, когда в фарах Granta установлены би-линзы MORIMOTO MINI G5 H1 с ксеноном:
Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.
Похожие материалы
Комментарии (5)
Отстой какой то почитайте как по ГОСТу должна граница света проходить где освещенная правая обочина.
Если тебе обочина нужна поставь фароискатель.
Молодцы. очень красиво.
Если тебе обочина нужна поставь фароискатель.
Умник скажи это пешеходу, которого собьешь на дороге не увидев его на обочине. ГОСТы как правила техники безопасности написаны кровью, если не в курсе.
А если мне нужна определённая модель би-линз, Вы можете это сделать?
Линзованные фары на Гранту во Владимире
Противотуманные галогенные фары AVS “PF-174H”.
Фара линзованная дальнего света, Ø 55 мм, 10 Ватт
Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован с диод ходов.
Блок-фара ВАЗ 2190 Granta правая LADA 21900-3711010-00
Противотуманные фары Лада Ларгус Largus H11, галогенные.
Ангельские глазки на Lada Granta 2010+
Фонарь задний ВАЗ 2190 Гранта левый Димитровград
Фары хрустальные DEPO комплект 2шт для Нива, УАЗ, Jeep.
Линзованная LED-фара на 25 Ватт, серия 0420
Реснички на фары Lada Granta
Противотуманные линзованные фары MISTAR, 55 мм, 12V, H3.
Фара левая+правая тюнинг комплект с корректором чёрная.
Фонарь задний ВАЗ 2190 Granta правый LADA 21900-3716010.
AES Fog Комплект линз в противотуманные фары, цоколь H3
Светодиодные противотуманные фары “Ангельские глаз.
Фонарь задний ВАЗ 2190 Granta правый АвтоДеталь 2190-37.
Противотуманные фары Лада Гранта Калина (7LED) AVS Ligh.
Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзованные с светящ об.
Фара противотуманная (туманка) ВАЗ 2190 Granta к-т
Противотуманные светодиодные фары AVS “PF-174L&quo.
Фара линзованная ближнего света, Ø 75 мм, 10 Ватт, черн.
Светодиодные противотуманные фары MTF light Toyota/Lexu.
Блок-фара Ваз 2190 Лада-Гранта левая
Фара противотуманная ваз 2190 granta левая LADA арт. 21.
Фары Противотуманные Torino Лада -Приора Led (9-Сверх Я.
Противотуманные галогенные фары AVS “PF-315H”.
Светодиодная фара CarProfi CP-105 Round, Spot Beam, 105.
Светодиодные противотуманные фары MTF light FL10W 12В 5.
Светодиодная фара дальнего света MTF light LED-1080Lm
Противотуманная фара Лада Калина ВАЗ 1118, Bosch ALRU.6.
Автосвет Блок-фара Lada Granta / / пластик правая 41.37.
Фары с линзой и ДХО на Ладу Веста
Фары доп. ВАЗ 1118 Калина п/туман белые (хром) линза (4.
Блок-фара ВАЗ 2190 Granta левая в сборе(411.3775010) GA.
Линзованная светодиодная фара, 30 Ватт
Ангельские глазки на Лада Калина
Противотуманные фары ADL/DLAA LD778 (LADA/VAZ KALINA).
Фары противотуманные ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2190 Гранта 2.
Фара противотуманная Dlaa LD-271 W, Лада Калина, H3, 12.
Противотуманные галогенные фары AVS “PF-139H”.
Фара линзованная ближнего света, Ø 50 мм, 10 Ватт
Фара Противотуманная 2190 Granta Калина 2 Lada Largus Л.
Фара противотуманная ВАЗ 2190 Гранта, ГАЗель-Бизнес, пр.
Фара передн лев с эк (линзованная) renault: megane 06-.
Фара Противотуманная 2190 Granta Калина 2 Lada Largus П.
Фара /21213/ с ДХО и линзой (черные) (2шт) DLAA HL.CV40.
REIN Накладки на передние фары (реснички) 2 шт. ваз 219.
Фара противотуманная линзованная (к-т 2 шт) 1118 Калина.
Установка Би-линз с ксеноном в фары Гранты
Возвращаемся к тебе «тюнинг фар Гранты», и в этот раз речь пойдет про ксенон. Уже не однократно рассматривали способы его установки в головную оптику автомобилей, и выяснили, что самый правильный способ — использование линз. А как с их помощью можно установить ксенон в Гранту? |
Первым делом следует купить билинзы для Лада Гранта, в первом примере используются PJT-88 HID Bi-Xenon Projector (G8). Цена такого комплекта будет около 5тыс.рублей.
Теперь нужно разобрать фару. Установка линз в фары Гранты проблем не вызвала, все выполняется по инструкции. Блок фару дорабатывать и подрезать ничего не нужно. Единственное потребуется снять стекло, и вставил линзу как лампу с обратной стороны.
Кроме всего прочего, маска фар Гранты была покрашена. В результате билинзы в фарах русского автомобиля выглядят следующим образом.
На фото показан тест ксенона линз G8 PJT-88 HID Bi-Xenon Projector, осталось только заехать на стенд и отрегулировать оптику Гранты по ГОСТу.
Еще один пример, когда в фарах Granta установлены би-линзы MORIMOTO MINI G5 H1 с ксеноном:
Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.
Похожие материалы
Комментарии (5)
Отстой какой то почитайте как по ГОСТу должна граница света проходить где освещенная правая обочина.
Если тебе обочина нужна поставь фароискатель.
Молодцы. очень красиво.
Если тебе обочина нужна поставь фароискатель.
Умник скажи это пешеходу, которого собьешь на дороге не увидев его на обочине. ГОСТы как правила техники безопасности написаны кровью, если не в курсе.
А если мне нужна определённая модель би-линз, Вы можете это сделать?
Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой
Мы сделали практически невозможное — переоборудовали редакционный автомобиль и оформили переделку, как того требует закон. Это несколько месяцев труда, измотанные нервы — и деньги. Итак, наше путешествие по семи кругам ада.
LADA > Granta
Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.
Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Однако завинчивание гаек коснулось не столько дорожных хулиганов, сколько безобидных автовладельцев — тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.
Шмон закончился, но проблемы остались. Автомобилисты не оформляют переделки, потому что процедура регистрации — это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, предварительно внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.
Чтобы обеспечить правильное светораспределение, решили помимо биксеноновых ламп и блоков розжига «балласта» имплантировать в штатные фары линзы. По закону требуются омыватели высокого давления. Раньше, в соответствии с ГОСТ Р 51709–2001, было обязательным наличие автоматического корректора фар, чтобы не слепить «встречку», – теперь его устанавливают по желанию. Мы хотим всё сделать по-людски и поэтому автокорректор в Гранте признаём необходимым.
В теории
Порядок оформления такой. Сначала направляетесь в специализированную экспертную организацию (список есть на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, на странице департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли такая переделка в принципе. Затем обращаетесь в отделение ГИБДД, где работает технадзор (такие есть в каждом крупном городе), пишете соответствующее заявление и прилагаете предварительное заключение экспертов. Инспекторы осматривают машину и ставят свою резолюцию — дозволяют или нет.
При положительном заключении дальнейший путь лежит в лицензированный сервисный центр, где произведут задуманную переделку. Можно пошаманить с железом и самому, но в этом случае необходимо заполнить заявление-декларацию о проведенных работах, в которой нужно подробно описать объем и характер переделки. Образец заявления, равно как и прочих документов, необходимых для оформления переделок, выложен на сайтах экспертных организаций и ГИБДД. Кроме того, нужно копировать, заверять у нотариуса и подшивать все сертификаты на купленные детали.
Ну как, еще не отпала охота? Тогда берете всю кипу бумаг и пригоняете «лайбу» в аккредитованную испытательную лабораторию — и снова проходите экспертизу. Затем получаете новую диагностическую карту техосмотра. Теперь дело за малым: еще раз сгонять в ГИБДД за окончательным приговором и отметкой в документах.
Всё ясно? Действуем!
Первое практическое занятие
В столичной экспертной организации НАМИ ПТИА-Фонд нас встретили чуть ли не с распростертыми объятиями. Специалисты осмотрели машину, проверили документы и выписали квитанцию на 4000 рублей за предварительную экспертизу. После оплаты в соседнем Сбербанке мгновенно подписали протокол и поставили печать. Всё быстро, четко, хотя посетителей много. По словам руководителя организации Кирилла Кириллова, после полицейских рейдов число желающих узаконить переделки резко выросло.
Спешим в ГИБДД. Видимо, правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств написаны кровью посетителей технадзора. Если в прочих подразделениях Госавтоинспекции очередь электронная, то тут — живая.
Редко кому удается сдать документы с первого раза. Нам тоже пришлось переделывать заявление, хотя все рекомендации по заполнению тщательно копировали с сайта ГИБДД. Инспекторам не понравилось и заключение, выданное экспертной организацией. Они потребовали внести фразу о том, что переоборудование будет проведено в соответствии с техрегламентом. Хотя как может быть иначе?
Пришлось вновь ехать в НАМИ ПТИА-Фонд, затем обратно в ГИБДД — а эти организации находятся в разных концах пробочной Москвы. И снова стоять в очереди… Но наконец-то заветное одобрение получено — приступаем к переоборудованию!
Вмешались в конструкцию
Плевое дело — купить комплектующие для установки ксенона. Были бы деньги. Но приобретение каждого элемента давалось с боем. Например, найти автоматические корректоры в розничной продаже практически невозможно. Только под заказ — из Китая или из Свердловской области. Заказываешь по интернету и ждешь посылку. В результате с трудом нашли прибор марки Hella, однако он оказался без ультразвукового датчика. Две недели продавцы искали недостающий элемент — тщетно. Спасибо российскому представительству Хеллы: нашли автокорректор у них на складе.
Из-за отсутствия сертификатов дважды сдавали продавцам купленные комплекты линз: оба раза нам обещали подвезти сертификаты, но до дела так и не дошло. Посему совет: сначала берете в руки сертификат, а уж потом оплачиваете покупку. В результате приобрели линзы, лампы и блоки розжига одной марки, обратившись к дистрибьютору с настойчивой просьбой обеспечить нас нормальным пакетом документов.
А сколько времени, сил и нервов ушло на имплантацию ксенона в Гранту! На фотографиях всё выглядит легко и просто, но работа растянулась на несколько дней. Одни только водоналивные манекены мы пересаживали с места на место не один десяток раз, чтобы правильно настроить работу автокорректора.
Фары на гранту с линзами
Этот товар выбрали 16 покупателей
В фарах установлен БИ-Ксенон Sho-me.
Так же можно укомплектовать без Би-ксенона стоимость фар будет 11500р, но свет будет чуть хуже так как линзы предназначены для ксенона.
Оптика монтируется в штатные ниши и подключается к стандартной электропроводке. Замена родных фар на тюнингованные без проблем осуществляется как самостоятельно, так и по обращению в автосервис. Рекомендуем прибегнуть к последним, чтобы сохранить гарантию.
В комплект входит две фары.
Черный корпус никак не отразиться на дальности освещения.
Фара изготовлена на основе заводской с использованием линзы Sho-me.
Улучшают качество света.
Данный комплект фар, подчеркнет индивидуальность и добавит колоритности Вашему автомобилю. Поможет выделиться из потока!
Производитель: г. Тольятти
Гарантия: 6 месяцев
Вес, кг: 4.6 Размеры, см: 54 х 38 х 30 Объем, м3: 0.06156
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() ![]() |
![]() ![]() |