Oreanda-online.ru

Фаркоп на ладу ларгус кросс

ФАРКОПЫ (ТСУ) ОТ ДИЛЕРА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ НА VAZ LADA LARGUS CROSS 2015-Н.В.

Фаркопы на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в.

Фаркопы на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в.

Предлагаем фаркопы (тсу) на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в. SUV по умеренным ценам с доставкой в любой город РФ. Профессионально установим в нашем центре ГулливерАвто.

Фаркопы (ТСУ) на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в. SUV

ВЫБЕРИТЕ ФАРКОП НА VAZ LADA LARGUS CROSS 2015-Н.В. SUV:

Фаркоп Bosal-Oris 1231-A условно-съемный на 2-х болтах (1300/75) на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 1300
Нагрузка на шар (кгс) 75
Подрезка бампера не требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп AvtoS RN 03 условно-съемный на 2-х болтах (1300/75) на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 1300
Нагрузка на шар (кгс) 75
Подрезка бампера не требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп PT Group 1301501 под американский квадрат 50х50 (1300/75) на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 1300
Нагрузка на шар (кгс) 75
Подрезка бампера не требуется
Особенности товара легкосъемный крюк в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Aragon E1301AA условно-съемный на 2-х болтах (1300/75) на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 1300
Нагрузка на шар (кгс) 75
Подрезка бампера не требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Aragon E1301AV быстросъемный вертикальный (1300/75) на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 1300
Нагрузка на шар (кгс) 75
Подрезка бампера не требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов – это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в. SUV, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для ВАЗ Лада Ларгус 2015-н.в. SUV, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в..

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для VAZ Lada Largus Cross можно разделить следующим образом:

– малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

– средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

– большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову ВАЗ Лада Ларгус исключительно с помощью болтового соединения – для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на ВАЗ Лада Ларгус

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

– условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

– быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа – демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

– фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на VAZ Lada Largus Cross 2015-н.в., оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

– как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

– какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

– нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку автосигнализации, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Фаркоп Лада Ларгус: какой лучше выбрать, установка своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Если выглянуть на дороги нашей страны, среди общего потока автомобилей вы точно заметите далеко не одну Ладу Ларгус производства ВАЗ. Либо ее кроссоверную вариацию с приставкой Кросс, то есть Lada Largus Cross.

Этот автомобиль обладает интересной внешностью, дает возможности для тюнинга, но одновременно остается практичным, универсальным и надежным авто. Чтобы расширить функциональные возможности машины, многие устанавливают фаркоп на Ладу Ларгус.

Почему изначально автовладелец не заказал себе комплектацию с ТСУ? Это уже вопрос не ко мне. Вероятнее всего, тогда потребности в фаркопе не было, либо заводской вариант не устраивал по тем или иным причинам. Главное, что он теперь нужен. А потому следует разобраться в нюансах выбора и установки устройства.

Варианты конструкций

Начнем с выбора ТСУ и попробуем определить, какой лучше.

На рынке представлен широкий выбор производителей и поставщиков. Так в перечень востребованных входят:

Но отталкиваться только от бренда не стоит, поскольку грамотный выбор предусматривает обязательный комплексный подход к вопросу.

Разнообразные виды фаркопов, представленные на рынке, вводят покупателя в заблуждение. Потому для начала разберемся в этом.

Если опираться на способ крепления, все ТСУ могут быть:

  • фиксированными (такими Ларгусы оснащаются с завода);
  • съемными (быстро и легко снимаются специальным механизмом);
  • фланцевыми (крепление осуществляется болтовыми соединениями на специальной площадке).
Читать еще:  Не работает перевод по смс сбербанк

Скажу сразу, что тут лучше выбирать съемные, поскольку с ними намного проще обращаться, легко снимать по ненадобности, но так же просто возвращать на место, если собираетесь ехать с прицепом.

Шары ТСУ

Еще существуют разные виды шаров, на которые надевают сцепное устройство прицепа.

  • Шар А. Нагрузка на него составляет до 1500 кг;
  • Шар Н. Нагрузка аналогична, но цена ниже по сравнению с предыдущим вариантом;
  • Шар F и G. Нагрузка до 3500 кг с функцией изменения высоты фиксации;
  • Шар V. Обладает грузоподъемностью до 2500 кг, но не регулируется;
  • BMA. Имеет вертикальное крепление, которое легко и быстро снять;
  • Крепление под квадрат.

Среди владельцев Ларгуса популярностью в последнее время пользуется шар типа А, что обусловлено его практичностью и простотой эксплуатации.

Основными критериями я бы назвал горизонтальную и вертикальную предельную нагрузку. Для ее расчета требуется понимать, с какими грузами вы собираетесь иметь дело и какие прицепы за собой возить.

Одно дело, когда фаркоп должен выдержать Пчелку, и совсем другое, если это целый трейлер, дом на колесах.

Рекомендации по выбору

При подборе ТСУ для своей Лады Ларгус опирайтесь на несколько критериев. Они помогут сделать правильный выбор и без лишних проблем эксплуатировать сам фаркоп и прицеп для него.

Основными нюансами выбора считаются:

  • Нагрузка. Примерно прикиньте, какой груз вы собираетесь перевозить, чтобы ТСУ выдерживало соответствующие нагрузки;
  • Конструкция. Между несъемными и съемными выбор явно в пользу последних. Это даже не обсуждается. Да, они дороже, но цена себя оправдывает;
  • Производитель. Выбирайте только хорошо зарекомендовавшие себя фирмы. Дешевые китайские или какие-либо другие ТСУ только создадут лишние проблемы;
  • Цена. Зависит от всех перечисленных выше характеристик. Иногда она варьируется в зависимости от того, покупаете ли вы ТСУ в Москве, Спб, городе Краснодар или где-то в провинции. Каждый магазин делает свои накрутки на заводскую стоимость. Потому лучше покупать у официальных дилеров;
  • Соответствие с прицепом. Если прицеп уже есть, то ТСУ подбирают под него. Либо наоборот. Даже если розетка фаркопа и вилка прицепа не совпадают между собой, всегда доступен переходник. Не забывайте, что на Ларгусе с бортовым компьютером также обязательно потребуется блок согласования.

Почти всегда где-то можно купить товар со скидкой, подобрать подходящий дисконт. Используйте артикул или конкретную модель для поиска.

Думаю, этого достаточно. Если считаете, что есть еще пара мудрых советов, обязательно напишите в комментариях и поделитесь своими наблюдениями с нашими читателями.

Установка

Прежде чем приступить к установке ТСУ на Ладу Ларгус, обязательно просмотрите два важных материала. Они помогут избежать некоторых ошибок и ответят на ключевые вопросы:

Теперь переходим к монтажным работам. Погнали!

Хорошо, что подключение не сложное из-за предусмотрительности АвтоВАЗа относительно наличия заводских отверстий для ТСУ. Потому у большинства автовладельцев не возникает проблем с тем, как установить своими руками новое ТСУ на свою Ладу Ларгус. Электрика вызывает куда больше вопросов. Потому не лишним будет посмотреть наглядные видео.

Установка выполняется в следующей последовательности:

  • Уберите все лишнее из багажника, достаньте запаску. Затем демонтируйте защитный экран, который расположен над глушителем Ларгуса. Держится на 3 гайках;
  • С лонжеронов снимаются заглушки из пластика. Они закрывают заводские отверстия. Удалите оттуда мастику и ленту, что позволит расширить крепежные места;
  • Вставьте передний крепежный болт и втулку, а снаружи навесьте кронштейн, чтобы наживить крепление. Далее вставляется задний болт и заводится снаружи в лонжерон. Вставляем втулку, шайбу, наживляем гайку. Все то же самое повторяем с правой стороны;
  • Убедитесь, что вы прижали ТСУ к бамперу, но он не задел глушитель. Если все хорошо, затягиваем тщательно все крепежные болты и ставим на место защитный экран.

Как видите, с установкой металлической конструкции нет ничего сложного. Главное, чтобы все было выставлено ровно и хорошо затянуто.

А вот с электрикой будет немного сложнее, если у вас не было подобного опыта ранее.

Электрика

Сначала демонтируйте оба задних фонаря. Проводка вашего ТСУ протягивается через заводские отверстия. Также просверлите пробку и в нее протяните проводку. Ее мы закрепим на балке фаркопа с помощью хомутов, которые идут в комплекте.

Здесь главное придерживаться схемы. То есть соединять провода автомобиля с проводкой вашего ТСУ в правильном соответствии.

Возьмем левый разъем. Здесь провода такие:

  • оранжевый идет на стоп-сигнал;
  • черный у нас масса;
  • розовый отвечает за задние противотуманки и обязательным не является;
  • зеленый позволит дублировать на прицепе левый поворот;
  • голубой нужен для габаритов.

Правый разъем немного отличается:

  • оранжевый, черный, и голубой идентичны;
  • серый подключает правый поворотник;
  • желтый дает задний ход.

Надеваем заглушку, заднюю резинку розетки, выполняем аккуратно подключение по схему. Все качественно изолируем.

Убедитесь, что перед работой с проводами вы сняли минусовую клемму с АКБ. Иначе за последствия я не отвечаю. Оголенный провод, электричество, ваши руки. Улавливаете, к чему я веду?!

Все, теперь ваша Лада Ларгус официально с фаркопом, к которому можно цеплять прицеп и выполнять возложенные на них задачи.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!


Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, делитесь своим личным опытом и не забывайте приглашать к нам друзей!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как установить фаркоп на Lada Largus своими руками

Тягово-сцепное устройство (ТСУ или в народе “фаркоп”) позволяет подцеплять к автомобилю прицеп, который существенно увеличить грузовые возможности автомобиля. Рассмотрим процесс установки фаркопа, который специально предназначен для Lada Largus.

Оригинальное ТСУ

  • 99999901007216 – Тягово-сцепное устройство (без электропроводки). Цена около 6500 рублей.
  • 99999000017182 – Комплекты электропроводки необходимы для подключения розетки тягово-сцепного устройства. Цена около 750 рублей.

На рисунке 2-15 приведен основной вариант ТСУ, устанавливаемый на автомобиль LADA LARGUS.

Рисунок 2-15 – Конструкция и комплект поставки ТСУ LADA LARGUS: 1 – кронштейн ТСУ левый; 2 – штанга; 3 – кронштейн ТСУ правый; 4 – подрозетник; 5 – крюк

Снять запасное колесо.

Отсоединить заднюю подушку 3, рисунок 2-16, подвески глушителя 1 от кузова или глушителя (отвертка плоская).

Рисунок 2-16 – Подготовка к установке кронштейнов ТСУ: 1 – глушитель; 2 – лонжерон кузова задний левый; 3 – подушка задней подвески глушителя; 4 – лонжерон кузова задний правый; 5 – заглушка отверстия лонжерона

Отвернуть крепление заднего защитного экрана глушителя, снять экран.

Из отверстий с внутренней стороны левого 2 и правого 4 задних лонжеронов извлечь заглушки 5 (отвертка плоская).

Читать еще:  Механизм открывания двери ваз 2110

С наружной стороны лонжеронов аналогичные отверстия очистить от слоя ПШМ (отвертка плоская).

С внутренней стороны лонжерона 2, рисунок 2-17, в каждое из отверстий вставить болт 1 с шайбой из комплекта поставки, с внешней стороны лонжерона надеть на болты кронштейн 3 и закрепить, гайками, не затягивая.

Аналогично установить второй кронштейн на другой лонжерон кузова

Рисунок 2-17 – Установка кронштейна ТСУ: 1 – болт крепления кронштейна; 2 – лонжерон кузова задний; 3 – кронштейн

Установить на кронштейны штангу и закрепить болтами из комплекта поставки (головка сменная 19, вороток).

Затянуть болты крепления кронштейнов к лонжеронам кузова (ключ гаечный 17, головка сменная 17, вороток).

Установить на штангу крюк 5, см. рисунок 2-15, и подрозетник 4 (ключ гаечный 19, головка сменная 19, вороток).

Установить на место снятые детали.

ТСУ Lider

Потребуется: купить фаркоп для Лада Ларгус (в нашем случае используется ТСУ Лидер Плюс VAZ — 19A, примерная цена 5000 рублей), инструмент.

Фаркоп крепится в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Дополнительные сверление кузова не требуется.

  1. Снять запасное колесо.
  2. Снять защитный экран над глушителем (3 гайки).
  3. Снять пластиковые заглушки с лонжеронов (на фото указано стрелками).
  4. Расширить отверстие для креплений, убирая защитную ленту и мастику.
  5. Вставить сначала передний болт, втулку, снаружи навесить кронштейн и наживить.
  6. Вставить задний болт и вставить его снаружи в лонжерон. Вставить втулку, шайбу, гайку наживить.
  7. Аналогично сделать с правой стороны.

Проверьте, чтобы фаркоп прижался к бамперу, но не задевал глушитель. Затянуть все болты крепления и установить защитный экран.

Перед началом работ следует снять задние фонари. Протянуть проводку фаркопа через штатные отверстия, которые мы использовали при подключении парктроника. Далее просверливается пробка и в неё протягиваются провода. Проводка закрепляется к балке фаркопа хомутами из комплекта.

Схема подключения левого разъема:

  • оранжевый — стоп-сигнал
  • чёрный — масса
  • розовый — задний ПТФ (необязательно)
  • зелёный — левый поворотник
  • голубой — габариты

Схема подключения правого разъема:

  • оранжевый — стоп-сигнал
  • серый — правый поворотник
  • жёлтый — задний ход (необязательно)
  • чёрный — масса
  • голубой — габариты

Выполняем подключение к штепсельному разъёму согласно схеме (см. выше). Перед подключением следует надеть заглушку, а потом заднюю резинку от розетки. Выполняем сборку в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Напомним, увеличить грузовые возможности Лада Ларгус можно с помощью установки багажника на крышу, но перед этим может потребоваться установка рейлингов.

Lada Largus Cross 7 мест GT › Logbook › Фаркоп ПТ-групп под американский квадрат.

Хоть и нет у меня прицепа, озадачился я приобретением фаркопа, дабы обезопасить корму от толерастов, не соблюдающих дистанцию в гололед.
Чесслово: надоело как дворняга, ожидающая пенделя, отодвигаться от прижимающихся сзади- один раз только отъехал, как стоящий сзади меня получил удар в зад, если б я замешкался, был бы третьим лишним. Конечно, при сильном ударе могут пострадать лонжероны, но для светофорных толкучек пойдёт.
Промониторив инет, был выбран фаркоп ПТ-групп под американский квадрат, как более универсальный, интересного дизайна, с возможностью дальнейшей доработки и не шибко дорогой.

Покупал в Электро- Ставре: по оптовой цене обошелся ровно на 1тыр. дешевле, чем в Ларгус-Шопе, к тому же с универсальным комплектом электрики.
Получив фаркоп, отдал его на покраску Титаном- сверхпрочной краской, аналог Раптора. Ну не нравятся мне ржавые “хвосты”, а иначе от пескоструя не спастись! Так же заказал нержавстальной кронштейн под розетку- родной мне показался тонковат. За цену фаркоп+ покраска можно было купить оцинкованный фаркоп, но уж больно унылый у них дизайн.
Еще заказал комплект электрики именно для Ларгуса производства Евротрейлер (покупал в Фаркоп-спб) и металлическую розетку фаркопа.

Данная проводка имеет штатные ларгусовские колодки, которые просто вставляются между задними фонарями и ейными колодками- не нужно ничего колхозить и паять.

Дабы не протягивать крепеж фаркопа, как написано в паспорте, каждые 5 тыр.км. (производители- перестраховщики!), в магазине метизов купил пол- кило самоконтрящихся гаек, шайб, граверов, в основном нержавстальных, колпачков на гайки и заглушки трубы 50х50.

Так как фаркоп для меня способ заставить сзади едущих соблюдать дистанцию, заказал парням удлиненную вставку- копию стандартной, только длиннее.

Похожие вставки: с занижением, завышением, под шакл, и т.д. продаются даже на али, ну а мне сделали знакомые по халяве.

Сначала хотел зарегистрировать фаркоп официально, со штемпселем в свидетельстве о регистрации и прочим, но как узнал, какой это геморрой, решил не узаконивать. Тем более, что в руководстве к авто прописана возможность установки, сам квадрат съемный- т.е. ГИБДДшникам будет практически невозможно докопаться.
Сначала хотел устанавливать сам, но по пути заехал к дилеру Лада, узнать сколько стоит данная процедура. Оказалось, всего 1 тыр. (с электрикой 3,5), так что решил устанавливать у них, тем более что с их заказ-нарядом с ГИБДД спорить в случае чего легче будет.
Один горе-механик, увидев подкрылки, заявил что для установки фаркопа их нужно снимать, что увеличивает стоимость процедуры ровно вдвое, что данный фаркоп они уже ставили в древние года и что-то там за что-то задевает… Терпеть ненавижу, когда мне пытаются вешать лапшу на уши, поэтому после разговора с ним и приемщиком на повышенных тонах, упоминанием первоначально оговоренной стоимости и горячей линии автоВАЗа, мне устанавливал фаркоп уже другой, адекватный механик, который не боится испачкать руки, отгибая (а не снимая!) подкрылки.
Для облегчения процедуры монтажа была снята запаска, теплозащита и выхлопная труба с двух задних резинок.
Ничего сложного: сняли заглушки, отверткой пробили законопаченные отверстия, приложили держатели снаружи и через втулки затянули болты гайками внутрь. Подкрылки нужно лишь немного отогнуть для того, чтобы вставить болты.

Фаркопы для LADA LARGUS (CROSS)

с 2012 г.в.,
Кросс, с 2015 г.в.

с 2012 г.в.
Кросс, с 2015 г.в.

универсал, с 2012 г.в.

с 2012 г.в.
Кросс, с 2015 г.в.

универсал, с 2012 г.в.

универсал, с 2012 г.в.

универсал, с 2012 г.в.

универсал, с 2012 г.в.

универсал, с 2012 г.в.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Lada Largus?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Американская вставка под квадрат 50х50, быстро устанавливается и снимается, фиксируется шплинтом;
  • Несъемный вварной шар.
Читать еще:  Отзывы про шины кордиант

ТСУ различаются по виду покрытия:

  • Стандартные, окрашенные порошковой краской.
  • Оцинкованные. Такое устройство защищено от коррозии и отличается внешним видом.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое – подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Largus выдерживают тяговую нагрузку 900-1600кг и вертикальную 60-120кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь – проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве – от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Как установить фаркоп на Lada Largus своими руками

Тягово-сцепное устройство (ТСУ или в народе “фаркоп”) позволяет подцеплять к автомобилю прицеп, который существенно увеличить грузовые возможности автомобиля. Рассмотрим процесс установки фаркопа, который специально предназначен для Lada Largus.

Оригинальное ТСУ

  • 99999901007216 – Тягово-сцепное устройство (без электропроводки). Цена около 6500 рублей.
  • 99999000017182 – Комплекты электропроводки необходимы для подключения розетки тягово-сцепного устройства. Цена около 750 рублей.

На рисунке 2-15 приведен основной вариант ТСУ, устанавливаемый на автомобиль LADA LARGUS.

Рисунок 2-15 – Конструкция и комплект поставки ТСУ LADA LARGUS: 1 – кронштейн ТСУ левый; 2 – штанга; 3 – кронштейн ТСУ правый; 4 – подрозетник; 5 – крюк

Снять запасное колесо.

Отсоединить заднюю подушку 3, рисунок 2-16, подвески глушителя 1 от кузова или глушителя (отвертка плоская).

Рисунок 2-16 – Подготовка к установке кронштейнов ТСУ: 1 – глушитель; 2 – лонжерон кузова задний левый; 3 – подушка задней подвески глушителя; 4 – лонжерон кузова задний правый; 5 – заглушка отверстия лонжерона

Отвернуть крепление заднего защитного экрана глушителя, снять экран.

Из отверстий с внутренней стороны левого 2 и правого 4 задних лонжеронов извлечь заглушки 5 (отвертка плоская).

С наружной стороны лонжеронов аналогичные отверстия очистить от слоя ПШМ (отвертка плоская).

С внутренней стороны лонжерона 2, рисунок 2-17, в каждое из отверстий вставить болт 1 с шайбой из комплекта поставки, с внешней стороны лонжерона надеть на болты кронштейн 3 и закрепить, гайками, не затягивая.

Аналогично установить второй кронштейн на другой лонжерон кузова

Рисунок 2-17 – Установка кронштейна ТСУ: 1 – болт крепления кронштейна; 2 – лонжерон кузова задний; 3 – кронштейн

Установить на кронштейны штангу и закрепить болтами из комплекта поставки (головка сменная 19, вороток).

Затянуть болты крепления кронштейнов к лонжеронам кузова (ключ гаечный 17, головка сменная 17, вороток).

Установить на штангу крюк 5, см. рисунок 2-15, и подрозетник 4 (ключ гаечный 19, головка сменная 19, вороток).

Установить на место снятые детали.

ТСУ Lider

Потребуется: купить фаркоп для Лада Ларгус (в нашем случае используется ТСУ Лидер Плюс VAZ — 19A, примерная цена 5000 рублей), инструмент.

Фаркоп крепится в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Дополнительные сверление кузова не требуется.

  1. Снять запасное колесо.
  2. Снять защитный экран над глушителем (3 гайки).
  3. Снять пластиковые заглушки с лонжеронов (на фото указано стрелками).
  4. Расширить отверстие для креплений, убирая защитную ленту и мастику.
  5. Вставить сначала передний болт, втулку, снаружи навесить кронштейн и наживить.
  6. Вставить задний болт и вставить его снаружи в лонжерон. Вставить втулку, шайбу, гайку наживить.
  7. Аналогично сделать с правой стороны.

Проверьте, чтобы фаркоп прижался к бамперу, но не задевал глушитель. Затянуть все болты крепления и установить защитный экран.

Перед началом работ следует снять задние фонари. Протянуть проводку фаркопа через штатные отверстия, которые мы использовали при подключении парктроника. Далее просверливается пробка и в неё протягиваются провода. Проводка закрепляется к балке фаркопа хомутами из комплекта.

Схема подключения левого разъема:

  • оранжевый — стоп-сигнал
  • чёрный — масса
  • розовый — задний ПТФ (необязательно)
  • зелёный — левый поворотник
  • голубой — габариты

Схема подключения правого разъема:

  • оранжевый — стоп-сигнал
  • серый — правый поворотник
  • жёлтый — задний ход (необязательно)
  • чёрный — масса
  • голубой — габариты

Выполняем подключение к штепсельному разъёму согласно схеме (см. выше). Перед подключением следует надеть заглушку, а потом заднюю резинку от розетки. Выполняем сборку в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Напомним, увеличить грузовые возможности Лада Ларгус можно с помощью установки багажника на крышу, но перед этим может потребоваться установка рейлингов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector