Oreanda-online.ru

Экспортные диски ваз 2108

Редкие экспортные версии Lada, о которых вы, возможно, даже не слышали

Во времена СССР АвтоВАЗ поставил довольно большое количество автомобилей на экспорт. Причем в каждой стране Лада была своей, отличавшийся от советских аналогов. Давайте вспомним редкие модели, о которых вы, возможно, даже не слышали.

Lada 1300 ES

Праворульный вариант “копейки” для рынка Великобритании. В буклете по-английски было напсано: «Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Намного больше роскоши, чем что?

Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet

ВАЗ 2104, 2105 и 2107 поставлялись в Канаду под названием Signet. Часть из них добиралась до США, куда Лады официально никогда не поставлялись. Кстати, у американских фанатов Лад есть даже собственный форум!

Канадские Лады могли оснащаться трехступенчатой автоматической коробкой передач от американского автомобиля Chevrolet Chevette, которые устанавливал местный дилер «Лады». Инородные для отечественной версии детали определит любой человек, которых хоть немного разбирается в автомобилях.

Lada Riva

Под именем Lada Riva в некоторых странах Западной Европы продавались седаны ВАЗ-2105/2107 и универсалы 2104. Главным рынком для «Лады Ривы» была Великобритания, где с 1983 года предлагались версии с правым рулем: в 1980-х годах машина пользовалась там весьма хорошим спросом из-за невысокой цены. На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные моторы объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач, на смену которой со временем пришла пятиступенчатая трансмиссия.

Lada Kalinka Olympe

Оказывается специально для Франции в далеком 1993 году была выпущена специальная версия вазовской четверки — Lada Kalinka Olympe. С названием они конечно угадали )) А так кроме названия экспортная версия отличалась еще наличием катализатора и комплектовалась одним из 4 двигателей на выбор. Нахожусь в поисках дальнейших сведений об этой машине.

Lada Nova Spezial

Под названием Nova Лады продавались в Германии. Местные автомобили выглядели довольно агрессивно: они получили особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах.

Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo

Konela – завораживающие 6 букв для всех фанатов “классики”. Почему? Дело в том, что это не обычная “семерка”. Финский импортер «Лады» превратил обычный седан в необычный, оснастив его турбиной!

Мощность турбодвигателя довели до 110 л.с.! Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией.Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр. Но, скорее всего, это лишь миф.

Lada Natasha

Настоящие кабриолеты из “восьмерки” со звучным именем “Наташа” делала советско-бельгийская компания Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Кстати, эта версия продавалась и у нас в стране, но не пользовалась особым спросом.

Lada Samara 1.3L Springer

Всего один год производили Lada Samara Springer для рынка Великобритании. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте.

Lada Samara Baltic

На финском заводе Valmet Automotive с 1996 по 1998 год производилась одна из самых известных экспортных моделей – Lada Samara Baltic. Финны основательно доработали машину, и предлагали ее европейским потребителям в двух основных комплектациях.

«Люксовая» модификация GL заметно отличалась от «исходника» даже снаружи. Угловатые формы «зубила» несколько смягчили простыми приёмами, установив округлые бамперы в модном в середине девяностых годов стиле «биодизайн». Облагородили интерьер.

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил “Ниву” на ралли-рейд “Париж-Дакар”.

У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили. Неудивительно, что такие открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva California

Версия “Калифорния” отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.

Lada 110 Aquarius & 112 Venus

Под именем 110 Aquarius греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.

Lada Venus 112 – под таким именем греческий импортер Lada Hellas продавал хэтчбек ВАЗ 2112. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1987 ВАЗ 2108-01 реэкспорт – как новая, всё родное

ВАЗ-2108 «Спутник» (экспортное наименование — Lada Samara; прозвища — «Восьмёрка», «Зубило») — советский и российский переднеприводныйавтомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.

ИСТОРИЯ

Переднеприводная схема давно привлекала автомобильных конструкторов, но массовый переход в мире на такие модели начался лишь в середине 1970-х годов. При этом даже в условиях европейской дорожной сети их распространение сдерживалось недостаточной проработанностью конструкции и технологии узлов привода колёс, рулевого управления, подвески силового агрегата. Однако поперечное расположение силового агрегата и передних ведущих колёс при существовавшем тогда уровне развития техники уже позволяло сделать автомобиль малого класса компактнее и легче обычного. Проект переднеприводного автомобиля начал разрабатываться Волжским автозаводом в 1971 году. С 1971 по 1977 гг. на заводе было спроектировано и построено несколько опытных образцов переднеприводных машин. Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей. К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS. 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР № 470 «О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей». Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки.

Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато в 18 декабря 1984 года, а в первой половине 1985-го автомобили стали поступать в магазины по цене 8346 руб.

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Первоначально автомобиль выпускался с так называемым «коротким» передним крылом, но это оказалось непрактично, так как пластмассовая накладка на передок быстро «отходила» от крыльев и деформировалась от воздействия солнца. Начиная с 1991-го года был разработан новый дизайн передка, с крыльями и капотом увеличенной длины. Кроме этого изменилась фальшрадиаторная решетка, что придало автомобилю более современный облик (фейслифтинг).

Читать еще:  Передняя стойка двери ваз 2107

ИНТЕРЬЕР

С начала выпуска автомобиль комплектовался «низкой» панелью приборов. С 1991 года на ВАЗ-2108 начали устанавливать «высокую» панель приборов, которая отличалась наличием тахометра и отсутствием вольтметра, а также измененной эргономикой.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

КУЗОВ

Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

На автомобиле установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный карбюраторный или инжекторный двигатель объёмом цилиндров 1100 см3, 1300 см3, или 1500 см3, (в зависимости от модификации) с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. Двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат. Он установлен на автомобиле на трех эластичных опорах.

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливается четырёх- или пятиступенчатая коробка передач. Конструктивно коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом. Крутящий момент от коробки передач передается на ведущие колеса через привод передних колёс.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

На автомобиле установлена подвеска типа «качающаяся свеча» или МакФерсон

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой — на кручение.

Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Упругие элементы подвески состоят из пружины и буфера хода сжатия. Пружина выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе. Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса — А и Б. Пружины класса А маркируются жёлтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б — зелёной.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

На автомобиль устанавливается рулевой механизм реечного типа.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормозной механизм — дисковый, открытый. Задний — барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

На ВАЗ-2108 применяется однопроводная схема соединений — от источника энергии подходит один провод, а роль второго — выполняет масса автомобиля.

На модификации ВАЗ-21083 устанавливается микропроцессорная система управления двигателем.

МОДИФИКАЦИИ

СЕРИЙНЫЕ

  • ВАЗ-2108 — базовая модель автомобиля с карбюраторным двигателем объёмом 1.3 литра и 4-х или 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21081 — модель с дефорсированным двигателем объёмом 1.1 литра и 4-х ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083 — модель с двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083-20 — модель с инжекторным двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083-37 — модель с инжекторным двигателем объёмом 1.5 литра и 5 — ти ступенчатой КПП для участия в НГС «Кубок Лада»
  • ВАЗ-21086 — аналогичная базовой экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-21087 — аналогичная модели ВАЗ-21081 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-21088 — аналогичная модели ВАЗ-21083 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-2108-91 — модель с с двухсекционным РПД ВАЗ-415 мощностью 140 л.с., объёмом 1308 см3.

ОПЫТНЫЕ И МЕЛКОСЕРИЙНЫЕ

  • ВАЗ-210834 — В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 — прототип Лада Тарзан
  • ВАЗ-21084 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объёмом 1600 см3. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
  • ВАЗ-21085 — модель с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112 объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-2108 ИКС — автомобиль — измеритель коэффициента сцепления взлётно-посадочной полосы. По заказу Аэрофлота было выпущено 10 автомобилей.
  • ВАЗ-2108 «Наташа», ВАЗ 21081 «Кабрио» — кабриолет на базе «ВАЗ-2108». Делались из обычных «восьмерок» силами европейских дилеров, продававших тольяттинские автомобили.
  • Лада-ЭВА — спортивный автомобиль на основе ВАЗ-2108, построенный Экспериментальным Вильнюсским автозаводом.

Продается ВАЗ 2108-01 в реэкспортном варианте и отличном состоянии с оригинальным пробегом 37 тыс. км. Стояла в теплом гараже, в авариях не бывала, не варилась, для своих лет функционирует великолепно.

Размер дисков для авто ВАЗ 2109

Время на чтение: 7 минут

Каждый владелец отечественного автомобиля рано или поздно задумывается о таком вопросе — какие диски на ВАЗ 2109 лучше установить. В таком случае необходимо определиться с размерами колес и способом их изготовления. На машину возможно установить штампованные и легкосплавные изделия различных размеров. Также важно знать параметры дисков ВАЗ, чтобы комплект идеально подошел.

Диски для машины

Модели ВАЗ 2108 и 2109 давно стали легендами. За все время было выпущено огромное количество этих автомобилей, которые поставлялись в различные страны мира. Простота конструкции и легкость в обслуживании сделали эту машину одной из самых популярных в линейке моделей производителя.

Автомобиль ВАЗ 2109

Диски на 2109 и 2108 от ВАЗ устанавливались одинаковые. Автомобили имели идентичные параметры, единственным отличием было только количество дверей. В связи с высокой популярностью автомобиля, на рынке страны можно встретить огромное количество предложений по продаже запасных частей, шин и дисков.

Некоторые автовладельцы предпочитают установить изделия, превышающие эти допустимые размеры. В таком случае необходимо переделывать конструкцию машины.

В заводской комплектации машина чаще всего поставляется с штампованными колесами различных радиусов. Встречаются некоторые версии с литыми изделиями, но они достаточно редки. Однако у каждого автомобилиста наступает такое время, когда необходимо менять колеса. Это может происходить в связи с износом или повреждением, сменой сезона и другими причинами.

В таком случае на рынке есть из чего выбрать. Представлены как оригинальные штампованные или легкосплавные колеса, так и продукция различных других компаний. Некоторые автовладельцы приобретают даже бывшие в употреблении изделия.

Литые колесные диски большого радиуса на ВАЗ 2109

За все время выпуска модели изменений в параметрах и размерах креплений для колес не было. Возможна установка их с ранних моделей на новые и наоборот. Многие отечественные производители дисков предлагают специальную линейку продукции на ВАЗ 2109. В таком случае идеально совпадают все параметры и размеры. Наиболее популярна установка на 2109 дисков на 15 дюймов. Это считается оптимальным решением, поскольку такой размер проходит по требованиям производителя и не влияет на плавность и комфорт при движении.

Стандартный параметр разболтовки равен 4х98. То есть для установки изделий необходимы четыре болта, которые крепятся на осевом расстоянии в 98 миллиметров. Это очень популярный способ крепления среди автомобилей такого класса. Благодаря этому проблем с подбором колесных дисков у автовладельцев обычно нет.

Если было принято решение о замене колес, то необходимо учитывать множество различных параметров и характеристик. Главными среди них являются размеры по ширине и высоте изделия, вылет и разболтовка. Зная их, можно смело приобретать выбранные диски.

Однако следует помнить следующие факторы:

  • В зимний период желательно устанавливать колеса минимального радиуса и ширины. Это делается для получения лучшей устойчивости в плохую погоду на скользком дорожном покрытии;
  • В теплое время года особых требований нет. Можно ставить диски больших размеров, это придаст большей управляемости и устойчивости при нормальных условиях.
Читать еще:  Смазка step up smt2

Среди любителей тюнинга популярна переделка автомобиля для установки изделий больших размеров. Важно учитывать, что вмешательство в конструкцию машины следует делать максимально аккуратно и желательно доверить это профессионалам. Кроме того, превышение допустимых размеров может привести к проблемам с прохождением ежегодного технического обслуживания. Установка больших колес сильно скажется на комфорте перемещения.

Характеристика и параметры колес на отечественный автомобиль

В связи с тем, что ВАЗ 2109 имеет общую с моделями концерна «Фиат» базу, то этот параметр составляет 4х98. Однако следует еще учитывать размеры вылета и диаметр ступицы. Если все перечисленные параметры совпадают, то можно смело утверждать, что диск подойдет.

На рынке представлен большой ассортимент продукции с параметром сверловки 4х100. Эти изделия недорогие и качественные и многие владельцы автомобилей испытывают соблазн установить именно их. Провести такую установку возможно, но для этого необходимо приобрести специальные болты-эксцентрики, которые предназначены для установки дисков других размеров.

Параметры колес

Машина с завода комплектовалась колесными дисками таких размеров:

  • диски 5J на 13 ET40 с резиной 165/70R13;
  • диски 4.5J на 13 ET40, шины — 155/80R13;
  • диски 5.5J на 13 ET40, шины — 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины — 175/65R14;
  • диски 5.5J на 14 ET37, шины — 185/60R14;
  • диски 6J на 14 ET35, шины — 185/60R14.

Другие характеристики изделий на автомобиль ВАЗ 2109:

  • PCD (разболтовка) — 4х98 (4 — количество отверстий, 98 — диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж — M12 на 1.25 (12 — диаметр шпильки в мм, 1,25 — размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия — 58,5 мм;
  • давление в шинах — 1,9-2 бар.
  • 4.5, 5 и 6J представляет собой ширину обода колеса. В данном случае она равна размерам от 4,5 до 6 дюймов;
  • Цифра 13 или 14 обозначает монтажный диаметр, измеряется в дюймах;
  • ЕТ представляет собой размер вылета диска, измеряется в миллиметрах;
  • Параметр сверловки или разболтовки, обозначается как 4х98, или PCD. В данном случае изделие закрепляется четырьмя болтами, которые расположены по окружности, диаметр которой составляет 98 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия представляет собой размер под ступицу, измеряется в миллиметрах.

Размеры колес

Одними из наиболее популярных размеров на отечественный автомобиль являются R14 и R15. Установка таких изделий возможна без каких-либо проблем, при соблюдении размеров вылета, ширины и сверловки. Если принято решение об установке изделий, отличающихся по размерам, то необходимо переделывать некоторые узлы или приобретать комплект проставок.

Если превысить параметры без доработки арок, то шины в поворотах будут задевать предкрылки и арки, что будет вести к высокому износу всех узлов и деталей ходовой части.

Чтобы избежать подобных проблем, следует приобретать колесные диски, размеры которых гарантировано подходят по всем параметрам. Оптимальные размеры в 14 и 15 дюймов соответствуют заводским настройкам по управляемости, динамике и плавности хода.

Что касается больших размеров, то решение об их установке имеет свои положительные и негативные стороны, которые важно знать. А решение о покупке и замене колес должен принимать автовладелец.

  • Улучшенное поведение машины на дороге;
  • Улучшение внешнего вида машины;
  • Максимальные дорожные качества, такие как динамика, управляемость;
  • Лучшее поглощение дефектов дорожного полотна;
  • При установленной резине с высоким профилем увеличивается износостойкость подвески;
  • Уменьшение длины тормозного пути.
  • Снижение уровня комфорта в движении, которое связано с большой чувствительностью подвески ко всем дефектам дороги;
  • Сложность при парковке и езде на дорогах с проблемным покрытием;
  • Увеличенные требования к контролю давления в низкопрофильных шинах;
  • Повышение расхода топлива, которое связано с повышенной сложностью приведения в движение колес;
  • Высокая цена комплекта.

Почему важно покупать оригинальные литые диски

Только оригинальные литые диски имеют низкий вес и хорошие динамические качества. Это снизит уровень износа, расхода топлива и повысит качество управляемости машины в любых ситуациях.

Как выбрать штампованные изделия

Штампованные колеса являются наиболее распространенными для ВАЗ 2109. Автомобили комплектуются такими с завода очень часто. Это связано с дешевизной изготовления такой продукции.

Они не привлекательны с точки зрения дизайна и имеют низкие характеристики, но часто автолюбителей привлекает их цена. На ВАЗ необходимо устанавливать штампованные изделия с соблюдением тех же требований, что и к литым. Параметры и размеры их полностью соответствуют.

Распространенные для всей линейки моделей автомобилей ВАЗ размеры и параметры позволяют выбрать комплект дисков без особых проблем.

Редкие экспортные версии Lada, о которых вы, возможно, даже не слышали

Во времена СССР АвтоВАЗ поставил довольно большое количество автомобилей на экспорт. Причем в каждой стране Лада была своей, отличавшийся от советских аналогов. Давайте вспомним редкие модели, о которых вы, возможно, даже не слышали.

Lada 1300 ES

Праворульный вариант “копейки” для рынка Великобритании. В буклете по-английски было напсано: «Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Намного больше роскоши, чем что?

Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet

ВАЗ 2104, 2105 и 2107 поставлялись в Канаду под названием Signet. Часть из них добиралась до США, куда Лады официально никогда не поставлялись. Кстати, у американских фанатов Лад есть даже собственный форум!

Канадские Лады могли оснащаться трехступенчатой автоматической коробкой передач от американского автомобиля Chevrolet Chevette, которые устанавливал местный дилер «Лады». Инородные для отечественной версии детали определит любой человек, которых хоть немного разбирается в автомобилях.

Lada Riva

Под именем Lada Riva в некоторых странах Западной Европы продавались седаны ВАЗ-2105/2107 и универсалы 2104. Главным рынком для «Лады Ривы» была Великобритания, где с 1983 года предлагались версии с правым рулем: в 1980-х годах машина пользовалась там весьма хорошим спросом из-за невысокой цены. На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные моторы объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач, на смену которой со временем пришла пятиступенчатая трансмиссия.

Lada Kalinka Olympe

Оказывается специально для Франции в далеком 1993 году была выпущена специальная версия вазовской четверки — Lada Kalinka Olympe. С названием они конечно угадали )) А так кроме названия экспортная версия отличалась еще наличием катализатора и комплектовалась одним из 4 двигателей на выбор. Нахожусь в поисках дальнейших сведений об этой машине.

Lada Nova Spezial

Под названием Nova Лады продавались в Германии. Местные автомобили выглядели довольно агрессивно: они получили особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах.

Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo

Konela – завораживающие 6 букв для всех фанатов “классики”. Почему? Дело в том, что это не обычная “семерка”. Финский импортер «Лады» превратил обычный седан в необычный, оснастив его турбиной!

Мощность турбодвигателя довели до 110 л.с.! Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией.Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр. Но, скорее всего, это лишь миф.

Lada Natasha

Настоящие кабриолеты из “восьмерки” со звучным именем “Наташа” делала советско-бельгийская компания Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Кстати, эта версия продавалась и у нас в стране, но не пользовалась особым спросом.

Читать еще:  Установка трехуровневого регулятора напряжения на приору

Lada Samara 1.3L Springer

Всего один год производили Lada Samara Springer для рынка Великобритании. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте.

Lada Samara Baltic

На финском заводе Valmet Automotive с 1996 по 1998 год производилась одна из самых известных экспортных моделей – Lada Samara Baltic. Финны основательно доработали машину, и предлагали ее европейским потребителям в двух основных комплектациях.

«Люксовая» модификация GL заметно отличалась от «исходника» даже снаружи. Угловатые формы «зубила» несколько смягчили простыми приёмами, установив округлые бамперы в модном в середине девяностых годов стиле «биодизайн». Облагородили интерьер.

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил “Ниву” на ралли-рейд “Париж-Дакар”.

У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили. Неудивительно, что такие открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva California

Версия “Калифорния” отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.

Lada 110 Aquarius & 112 Venus

Под именем 110 Aquarius греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.

Lada Venus 112 – под таким именем греческий импортер Lada Hellas продавал хэтчбек ВАЗ 2112. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная.

Диски 2108 во Владимире

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2108 5×13/4*98.

Колесный диск ГАЗ ВАЗ 2108 5×13/4×98 D60.5 ET35

Колесный диск Mefro 21080-3101015-09

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08 5×13/4×98 D58.6 ET35

Колесный диск Mefro 21080-3101015-09 5×13/4×98 D58.6 ET.

Ладья секретка болт колеса ваз 2101-07 ваз 2108-15 на л.

Колесный диск ГАЗ ВАЗ 2108 5×13/4×98 D58.6 ET35

Диск штампованный (колесный) ВАЗ 2108 R13 АвтоВАЗ серые.

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2108 5×13/4*98.

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08 5×13/4×98 D58.6 ET35

Штампованный диск Тольятти ВАЗ-2108 5×13 4×98 ET35.0 D5.

Колесные диски Mefro 21080-3101015-09 ВАЗ-оригинал ВАЗ-.

Диск колесный R13 (5J, 4×98, 58.6, ET40) ВАЗ 2108-2112.

Колесные диски MEFRO ВАЗ-2108 5.0×13 4×98 ET35 d58.6 Се.

Колесный диск K&K Статус М 5.5×14/4×98 D58.5 ET35 б.

Колесный диск SKAD Каллисто 5.5×13/4×98 D58.6 ET35 Граф.

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2108 5×13/4*98.

Диски Тзск ВАЗ 2108 5,5×13 4×98 D58.6 ET35 цвет черный-.

Штампованные диски АвтоВАЗ ВАЗ-2108 5×13/4×98 D58,5 ET4.

Колесный диск Mefro ВАЗ-2108 5 R13 4×98 ET35.0 D58.6 С.

Диск колесный ВАЗ-2108 R-13 штамп (серебристое покрытие.

Диск колесный R13 (5J, 4×98, 58.6, ET35) ВАЗ 2108-12 (ч.

Диск ТЗСК ВАЗ-2108 5.5×13 4*98 ET 35 dia 58.5 Black

Диск ТЗСК ВАЗ 2108 5.5×13/4X98 D58.6 ET35 черный глянец

ГАЗ Ваз 2108/09/099/10/11/15 14*5,5 4*98 Et35 dia 58,6

Колесные диски Mefro 2108-3101015-15-7005 ВАЗ-оригинал.

Колесный диск Mefro 21080-3101015-08 5×13/4×98 D58.6 ET.

Товары для авто- и мототехники/Колесные диски Автодиск.

Диск ВАЗ ВАЗ 2108 5.0×13 4×98 ET40 H2 ТУ 37.001.429

Болт Колесный 12Х1,25Х30 1118 Калина 2108-2112 2170 Pri.

Диск ТЗСК H2 черный 5.5×13 4×98 ET35 ВАЗ 2103-2108

Колесный диск Magnetto Wheels 13001

Колесный диск Trebl 42B40B 5×13/4×98 D58.5 ET40 silver

Сообщества › Ретро-автомобили СССР › Блог › Экспортные и СССР диски ВАЗ и мелочь на классику

Изучаю спрос на классику жанра.
Melber KBA “Паутинка” в идеале восстановленные под оригинальный цвет БЕЗ колпачков (предлагайте цену)

Melber KBA “Дырявые” в состоянии на 3, куплены под полное восстановление, колпачка 3 как на фото.

Ооочень редкие неизвестные мне диски СССР (скорее всего реплика умельца) разборные, двусоставные, состояние новых

Над продажей думаю, не решил, что оставить себе, поэтому и изучаю спрос.

Есть в гараже мелочь по классике, например лобовое стекло новое на 2105 и 2107
Сменные фильтрующие элементы 8 штук для разборного масляного фильтра
колодки времен СССР

Все это мне не нужно, так что предлагайте цены, отправлю через ТК.

Смотрите также

Комментарии 45

Мелбер бы приобрел за недорого .

какие и за какую цену?

хах) за такие деньги я бы и сам купил, да вот никто не продает)

На авито продают- удачи в покупке .

ну за 4000 не видел, увидишь дам тебе лично тысячу

Вторые диски какие-то необычные.
Видимо это третий вариант.
Два другие варианта мне известны и они не похожи
www.drive2.ru/cars/lada/r…slav-001/journal/2701993/

рад человеку в теме) у вас тонкий глаз. Это диски с француженки 1.1 литра 2108. а у вас в каталоге на классику немецкого пошива, и по мне они отличаются лишь цветом, не так?

Цвет может быть любой — он роли не играет.
А кто производитель этих дисков? Есть какие-либо обозначения?

пока не успел рассмотреть, узнаю напишу. А чем же те 2 отличаются, просветите?

По ссылке перейдите — там всё расписано.
На Ваших — другие болтовые отверстия, другие отверстия рисунка (с фаской), другое расположение вентиля и сам центр заметно больше в диаметре, чем на других дисках (видно, что углубление между ободом и центром на Ваших дисках значительно меньше чем на тех, что у меня)

Опозиция) люди, ёмаё, вернитись с небес на землю, это всего лишь 13ый радиус, алюминий с не самым удачным дизайном! и дискам уже около 20 лет, если не более. Полазийте по тематическим сайтам, там часто 3х составный кованый япоолдскул очень красивый вылазиет за 12-14 тысяч за комплект! А эти люди, которые цены нагоняют своими коментами никогда их не купят, зато всем показывают какие они специалисты! Те ребята, кто хотели бы их купить, купят в тридорого, благодаря им, или не купят вообще. Тут явно видно искусственное завышение цен совкодрочем и прочими нелепостями.

Поддержу. Сомнительный дизайн весьма.

Опозиция) люди, ёмаё, вернитись с небес на землю, это всего лишь 13ый радиус, алюминий с не самым удачным дизайном! и дискам уже около 20 лет, если не более. Полазийте по тематическим сайтам, там часто 3х составный кованый япоолдскул очень красивый вылазиет за 12-14 тысяч за комплект! А эти люди, которые цены нагоняют своими коментами никогда их не купят, зато всем показывают какие они специалисты! Те ребята, кто хотели бы их купить, купят в тридорого, благодаря им, или не купят вообще. Тут явно видно искусственное завышение цен совкодрочем и прочими нелепостями.

сколько людей, столько и мнений, но на каждый товар найдется свой покупатель…
Насчет дисков: в моей голове не уживается моя машина, родом из СССР с японскими дисками, ибо за рамки исторического оригинала я не выхожу, меня уже одна мысль о неоригинальном Осраме H4 в фарах коробит.
Кто-то называет это совкодрочем, кто-то идиотизмом…А мне нравится, думаю вы не совсем осознаете, что это отдельное направление автопроектов, к которому стоит относится с пониманием, я же вас(говорю не про вас в частности) не сужу например за поставленный генератор увеличенной мощности для снабжения своего саба…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector