Oreanda-online.ru

Чеченавто официальный сайт цены

Организация ОАО “ЧЕЧЕНАВТО”

Руководитель:ИНН / КПП:Уставной капитал:Численность персонала:Количество учредителей:Дата регистрации:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Таймасханов Сайд-Хусайн Султанович
2001001064 / 200101001
3.28163 млн. руб.
224
1
28.09.2008
Статус: Действующее

ОКФС: 13 – Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 4210014 – Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12247 – Публичные акционерные общества

ОКАТО: 96402000 – 96 – Чеченская Республика*

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 29.10 – Производство автотранспортных средств

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
Наименование ИНН Доля Сумма
МИНИМУЩЕСТВО ЧР (ОКПО:49491759) . 2014024069 3.28163 млн. руб.
. показать исторические данные.

Регистрационный номер: 020005000820

Дата регистрации: 20.03.2009

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Аргун Чеченской республики

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2092034030394

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 22.12.2009

Регистрационный номер: 200011020920001

Дата регистрации: 11.12.2008

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чеченской Республике

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2112034004949

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 14.04.2011

Дата внесения оператора в реестр: 24.10.2011

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 925

Адрес местонахождения оператора: 366310, Чеченская Республика, г.Аргун, ул.Дзержинского, б/н

Дата начала обработки персональных данных: 12.04.2011

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Чеченская Республика

Цель обработки персональных данных: кадрового и бухгалтерского учета, осуществление функций согласно уставу.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Применяются правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных: приняты локальные акты по вопросам обработки персональных данных, ведется учет машинных носителей персональных данных, осуществляется контроль за применяемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных. Персональные данные доступны лишь для строго определенных сотрудников оператора. Хранение сведений (базы данных) организовано на электронных носителях с паролем, на бумажных носителях – в сейфе. Разработаны внутренние локальные акты по защите и хранению персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,состояние здоровья, фото,а также: ИНН, паспортные данные, сведения о воинском учете, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, телефонный номер, сведения на родственников, сведения на уволенных.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работникам (субъектам), состоящих в трудовых отношениях с юридическим лицом (оператором), уволенным работникам, родственникам работника, физическим лицам состоящим в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с юридическим лицом (оператором).

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), удаление, уничтожение.

Обработка персональных данных: смешанная,без передачи по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Уставом организации, Трудовым кодексом, Конституцией РФ, Положением об обработке персональных данных, Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 28.12.2016) “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования”.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Чеченавто официальный сайт модельный ряд

_____ЧЕЧЕН АВТО_____

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Микаил Даткаев запись закреплена

Наверняка, вы даже не знаете о том, что «АвтоВАЗ» продолжает выпуск Lada Priora, проводит рестайлинги этой модели и выпускает ее спецверсии — на большей части российских дорог модель можно встретить лишь в виде подержанного автомобиля. Чечня — совсем другое дело. В Тольятти и не скрывают, что выпуск Priora продолжается исключительно ради двух регионов: помимо Чеченской Республики, самую старую модель в гамме Lada нежно любят еще и в Дагестане.
Показать полностью…

Здесь шутка о том, что чем выше горы, тем ниже «Приоры», и не шутка вовсе. Priora в Грозном повсюду. На них ездят полицейские и гражданские, молодежь и старики, их можно встретить на окраинах города и в самом центре. Настоящая чеченская Priora может быть черной или белой (в худшем случае серебристой) и обязательно заниженной. Дорожный просвет уменьшен даже у машин полиции!

Помимо Lada Priora, у чеченцев в почете машины только двух марок: Toyota и Mercedes-Benz. «Люди на Camry», — так в городе называют «кадыровцев». Черные седаны Toyota с номерами КРА в топовой комплектации с двигателями V6 3.5 регулярно мелькают в городском потоке, а на мероприятиях, где потенциально может появиться Рамзан Кадыров, ими и вовсе заставлены стоянки. Mercedes-Benz же — настоящая машина чеченской мечты. Никакие Audi и BMW, не говоря уже о Lexus, Infiniti и Jaguar, не пользуются такой популярностью и уважением, как машины с трехлучевой звездой на капоте.

Причем чеченцы отдают предпочтение большим Mercedes, вроде флагманского S-класса, а также внедорожников GLE, GLS и G-классов. Конечно, новые Mercedes-Benz встречаются только в самом центре города возле небоскребов «Грозный-Сити» и «дворца Кадырова», а на окраинах абсолютное большинство этих машин достаточно старые. Но даже 10-летний Mercedes-Benz будет непременно чистым и с красивыми номерами. Автомобильные номера — особенно важная для чеченцев тема.

Получить номера «кадыровских» серий КРА и ЕЕЕ простому смертному невозможно, поэтому чеченцы используют проверенные комбинации, популярные по всей стране: ООО, ААА, АМР, КМР, ЕКХ, зеркальные цифровые сочетания, числа из первой сотни и тому подобное. Удивительно то, что в Чечне очень много машин с номерами других регионов. Дело в том, что официальных дилеров в республике до недавнего времени не было вовсе, да и рынок подержанных машин невелик. Поэтому чеченцы вынуждены покупать автомобили по всей России. На учет машина часто ставится там, где покупается, ведь к пензенским или ростовским номерам у полицейских по всей стране меньше вопросов, чем к чеченским.

Еще одно отличие автомобильной Чечни от остальной провинциальной России — большое количество по-настоящему дорогих машин. Rolls-Royce Phantom и Ghost, Bentley Continental GT и Flying Spur, Mercedes-Benz от отделения AMG разных поколений и, конечно же, Porsche Cayenne — в какой еще столице российского региона встретишь такое? Последний тренд чеченской автомобильной моды — Range Rover Sport SVR. Чеченцы вообще любят мощные внедорожники и кроссоверы, ведь транспортный налог в республике невелик, а бензин на 3-5 рублей дешевле, чем в Москве, так что содержать большой табун под капотом не столь накладно, как в столице. Набор цветов у машин богатых чеченцев такой же, как и у Priora: черный, белый, серебристый.

Читать еще:  Тюнинг рулевой рейки ваз 2109

Значительная часть Lada Priora на чеченских дорогах произведена в Чечне. Мелкоузловая сборка модели на заводе «Чеченавто» в Аргуне осуществлялась с 2011 по 2015 год. Теперь ее место заняла Granta. В 2017 году предприятие выпустило 6833 автомобиля.

Число 666 в Чечне не имеет сатанинского подтекста, так как его корни лежат в христианстве. Кроме того, ислам отрицает нумерологию и особое значение цифр и чисел. Но чеченцы все равно любят такое сочетание на номерах своих машин.

Обладатель самой представительной коллекции, по слухам, — Рамзан Кадыров. Главу республики видели за рулем Bugatti Veyron, Ferrari F430, Mercedes-AMG GLE 63S, SLR McLaren и SL63 AMG, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe и многих других премиальных и люксовых автомобилей. Также на территории республики неоднократно замечали представителей едва ли не всего модельного ряда Ferrari и Lamborghini, включая выпущенные ограниченным тиражом модели вроде Reventon. О том, кто их владелец, остается только догадываться.

ПАО «Чеченавто» — российское автомобилестроительное предприятие. Находится в городе Аргун Чеченской Республики. Предприятие создано в 1960 году, свой современный статус получило в 2008 году.

В январе 2008 года Правительство Чеченской Республики и руководство ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение, согласно которому в Чеченской Республике планировалась организация производства автомобилей на ГУП «Завод „Пищемаш“».

5 мая 2008 года состоялось официальное открытие нового производства. С конвейера «Пищемаша» сошли первые два автомобиля ВАЗ-21074, после чего началось массовое производство автомобилей данной модели.

В 2008 году на базе предприятия было создано Открытое акционерное общество «Чеченавто». В 2010 году начат процесс создания холдинга «Федеральный научно-производственный центр автомобильной спецтехники „Чеченавто“».

В конце 2010 года на заводе собран первый малотоннажный грузовик «Ворд» (в переводе с чеченского языка «телега»). В августе 2011 года на заводе была запущена сборка автомобиля Lada Priora.

— Чеченавто
— Аргун, ул. Дзержинского, б/н
— +7 (8714)722781

Вопрос о покупке автомобиля, а именно о его выборе часто заводит в тупик, если рядом нет разбирающегося специалиста. Купить автомобиль из модельного ряда Lada – рациональное решение, остается лишь отыскать предложение с привлекательной ценой. Чеченавто располагает огромным ассортиментом автомобилей Лада. В наличии имеются все модели и комплектации, к чему прилагается и профессиональная консультация сотрудника и помощь в подборе авто.

Lada купить в автосалоне Чеченавто Аргун

Критерии потребителей к современным автомобилям весьма высоки . Новейшие машины Лада способны удовлетворить спрос широкого круга автолюбителей. В новых технологиях создания моделей учтены как привычные и устоявшиеся модули, так и новые наработки производителя. Чеченавто реализует автомобили успешно уже несколько лет с учётом всех критериев высокого сервиса официального дилера.

Автосалон Лада — Чеченавто сегодня предлагает:

  • покупку автомобиля по государственной программе автокредитования;
  • привлекательные акции и спецпредложения;
  • авто в кредит по программам популярных банков;
  • дисконтную систему;
  • помощь по страхованию автомобиля;
  • новые схемы заключения договоров;
  • низкую стоимость на автомобили;

Соответствие Чеченавто современным стандартам позволяет занимать лидирующее положение в выборе автолюбителей.

Купить Lada Аргун

Для клиента здесь всё организовано таким образом, чтобы он получил ответы на все вопросы и определился с выбором. Чеченавто заботится в первую очередь о том, чтобы покупатель совершал осознанные действия а не навязанные менеджерами салона, поэтому до и после покупки автомобиля предоставляются такие возможности, как:

  • предварительный заказ авто;
  • запись на тест-драйв;
  • выбор комплектации;
  • техническое обслуживание с гарантией;

Это далеко не полный список преимуществ дилера. Лада всем своим изяществом подчёркивает престиж владельца автомобиля.

Чеченавто Аргун

Сегодня очень просто найти автосалон через интернет и изучить схему проезда, чтобы побывать в шоу-руме дилерского центра. Вы также можете связаться с автосалоном по телефону и предварительно узнать о наличии автомобилей.

Лада: Цены и комплектации Аргун

Чеченавто приглашает к себе в гости по адресу: Аргун, ул. Дзержинского, б/н. Вас встретят доброжелательные менеджеры и проконсультируют по всем вопросам, оставив у Вас только хорошие впечатления от Лада в Чеченавто.

Чеченавто официальный сайт модельный ряд

_____ЧЕЧЕН АВТО_____

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Микаил Даткаев запись закреплена

Наверняка, вы даже не знаете о том, что «АвтоВАЗ» продолжает выпуск Lada Priora, проводит рестайлинги этой модели и выпускает ее спецверсии — на большей части российских дорог модель можно встретить лишь в виде подержанного автомобиля. Чечня — совсем другое дело. В Тольятти и не скрывают, что выпуск Priora продолжается исключительно ради двух регионов: помимо Чеченской Республики, самую старую модель в гамме Lada нежно любят еще и в Дагестане.
Показать полностью…

Здесь шутка о том, что чем выше горы, тем ниже «Приоры», и не шутка вовсе. Priora в Грозном повсюду. На них ездят полицейские и гражданские, молодежь и старики, их можно встретить на окраинах города и в самом центре. Настоящая чеченская Priora может быть черной или белой (в худшем случае серебристой) и обязательно заниженной. Дорожный просвет уменьшен даже у машин полиции!

Помимо Lada Priora, у чеченцев в почете машины только двух марок: Toyota и Mercedes-Benz. «Люди на Camry», — так в городе называют «кадыровцев». Черные седаны Toyota с номерами КРА в топовой комплектации с двигателями V6 3.5 регулярно мелькают в городском потоке, а на мероприятиях, где потенциально может появиться Рамзан Кадыров, ими и вовсе заставлены стоянки. Mercedes-Benz же — настоящая машина чеченской мечты. Никакие Audi и BMW, не говоря уже о Lexus, Infiniti и Jaguar, не пользуются такой популярностью и уважением, как машины с трехлучевой звездой на капоте.

Причем чеченцы отдают предпочтение большим Mercedes, вроде флагманского S-класса, а также внедорожников GLE, GLS и G-классов. Конечно, новые Mercedes-Benz встречаются только в самом центре города возле небоскребов «Грозный-Сити» и «дворца Кадырова», а на окраинах абсолютное большинство этих машин достаточно старые. Но даже 10-летний Mercedes-Benz будет непременно чистым и с красивыми номерами. Автомобильные номера — особенно важная для чеченцев тема.

Получить номера «кадыровских» серий КРА и ЕЕЕ простому смертному невозможно, поэтому чеченцы используют проверенные комбинации, популярные по всей стране: ООО, ААА, АМР, КМР, ЕКХ, зеркальные цифровые сочетания, числа из первой сотни и тому подобное. Удивительно то, что в Чечне очень много машин с номерами других регионов. Дело в том, что официальных дилеров в республике до недавнего времени не было вовсе, да и рынок подержанных машин невелик. Поэтому чеченцы вынуждены покупать автомобили по всей России. На учет машина часто ставится там, где покупается, ведь к пензенским или ростовским номерам у полицейских по всей стране меньше вопросов, чем к чеченским.

Читать еще:  Система подачи топлива приора

Еще одно отличие автомобильной Чечни от остальной провинциальной России — большое количество по-настоящему дорогих машин. Rolls-Royce Phantom и Ghost, Bentley Continental GT и Flying Spur, Mercedes-Benz от отделения AMG разных поколений и, конечно же, Porsche Cayenne — в какой еще столице российского региона встретишь такое? Последний тренд чеченской автомобильной моды — Range Rover Sport SVR. Чеченцы вообще любят мощные внедорожники и кроссоверы, ведь транспортный налог в республике невелик, а бензин на 3-5 рублей дешевле, чем в Москве, так что содержать большой табун под капотом не столь накладно, как в столице. Набор цветов у машин богатых чеченцев такой же, как и у Priora: черный, белый, серебристый.

Значительная часть Lada Priora на чеченских дорогах произведена в Чечне. Мелкоузловая сборка модели на заводе «Чеченавто» в Аргуне осуществлялась с 2011 по 2015 год. Теперь ее место заняла Granta. В 2017 году предприятие выпустило 6833 автомобиля.

Число 666 в Чечне не имеет сатанинского подтекста, так как его корни лежат в христианстве. Кроме того, ислам отрицает нумерологию и особое значение цифр и чисел. Но чеченцы все равно любят такое сочетание на номерах своих машин.

Обладатель самой представительной коллекции, по слухам, — Рамзан Кадыров. Главу республики видели за рулем Bugatti Veyron, Ferrari F430, Mercedes-AMG GLE 63S, SLR McLaren и SL63 AMG, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe и многих других премиальных и люксовых автомобилей. Также на территории республики неоднократно замечали представителей едва ли не всего модельного ряда Ferrari и Lamborghini, включая выпущенные ограниченным тиражом модели вроде Reventon. О том, кто их владелец, остается только догадываться.

ПАО «Чеченавто» — российское автомобилестроительное предприятие. Находится в городе Аргун Чеченской Республики. Предприятие создано в 1960 году, свой современный статус получило в 2008 году.

В январе 2008 года Правительство Чеченской Республики и руководство ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение, согласно которому в Чеченской Республике планировалась организация производства автомобилей на ГУП «Завод „Пищемаш“».

5 мая 2008 года состоялось официальное открытие нового производства. С конвейера «Пищемаша» сошли первые два автомобиля ВАЗ-21074, после чего началось массовое производство автомобилей данной модели.

В 2008 году на базе предприятия было создано Открытое акционерное общество «Чеченавто». В 2010 году начат процесс создания холдинга «Федеральный научно-производственный центр автомобильной спецтехники „Чеченавто“».

В конце 2010 года на заводе собран первый малотоннажный грузовик «Ворд» (в переводе с чеченского языка «телега»). В августе 2011 года на заводе была запущена сборка автомобиля Lada Priora.

— Чеченавто
— Аргун, ул. Дзержинского, б/н
— +7 (8714)722781

Вопрос о покупке автомобиля, а именно о его выборе часто заводит в тупик, если рядом нет разбирающегося специалиста. Купить автомобиль из модельного ряда Lada – рациональное решение, остается лишь отыскать предложение с привлекательной ценой. Чеченавто располагает огромным ассортиментом автомобилей Лада. В наличии имеются все модели и комплектации, к чему прилагается и профессиональная консультация сотрудника и помощь в подборе авто.

Lada купить в автосалоне Чеченавто Аргун

Критерии потребителей к современным автомобилям весьма высоки . Новейшие машины Лада способны удовлетворить спрос широкого круга автолюбителей. В новых технологиях создания моделей учтены как привычные и устоявшиеся модули, так и новые наработки производителя. Чеченавто реализует автомобили успешно уже несколько лет с учётом всех критериев высокого сервиса официального дилера.

Автосалон Лада — Чеченавто сегодня предлагает:

  • покупку автомобиля по государственной программе автокредитования;
  • привлекательные акции и спецпредложения;
  • авто в кредит по программам популярных банков;
  • дисконтную систему;
  • помощь по страхованию автомобиля;
  • новые схемы заключения договоров;
  • низкую стоимость на автомобили;

Соответствие Чеченавто современным стандартам позволяет занимать лидирующее положение в выборе автолюбителей.

Купить Lada Аргун

Для клиента здесь всё организовано таким образом, чтобы он получил ответы на все вопросы и определился с выбором. Чеченавто заботится в первую очередь о том, чтобы покупатель совершал осознанные действия а не навязанные менеджерами салона, поэтому до и после покупки автомобиля предоставляются такие возможности, как:

  • предварительный заказ авто;
  • запись на тест-драйв;
  • выбор комплектации;
  • техническое обслуживание с гарантией;

Это далеко не полный список преимуществ дилера. Лада всем своим изяществом подчёркивает престиж владельца автомобиля.

Чеченавто Аргун

Сегодня очень просто найти автосалон через интернет и изучить схему проезда, чтобы побывать в шоу-руме дилерского центра. Вы также можете связаться с автосалоном по телефону и предварительно узнать о наличии автомобилей.

Лада: Цены и комплектации Аргун

Чеченавто приглашает к себе в гости по адресу: Аргун, ул. Дзержинского, б/н. Вас встретят доброжелательные менеджеры и проконсультируют по всем вопросам, оставив у Вас только хорошие впечатления от Лада в Чеченавто.

В Чечне завод “Чеченавто” уменьшил выпуск автомобилей

В 2013 году завод по конвейерной сборке автомобилей марки “Лада” в Чечне выпустил всего 791 автомобиль “Лада-Приора”, что почти на 26% меньше показателей предыдущего года, сообщили Чеченстате.

“За 12 месяцев минувшего года завод “Чеченавто” в Аргуне выпустил 791 автомобиль марки “Лада-Приора”. Если сравнивать с показателями предыдущего года, производительность предприятия упала более чем на 26%. Столь значительное снижение числа выпускаемых автомашин на заводе объясняют общей тенденцией снижения выпуска автомобилей в стране, а также тем, что завод производит только так называемую “отверточную сборку” машин из комплектов, получаемых от “АвтоВАЗа”, – отмечают в статистическом ведомстве.

В 2012 году на завод “Чеченавто” было поставлено 1 040 автокомлектов. На предприятии проводится сборка “Приоры”, но с конца текущего года завод планирует начать выпуск новых моделей “АвтоВАЗа” – “Лады-Гранты” и “Лады-Ларгус”.

“На заводе “Чеченавто” в Аргуне работают 210 человек, 170 из них заняты непосредственно на сборке. На линии работают группы специалистов, каждая из которых выполняет свои задачи – от установки двигателей до внутренней компоновки. На выходе получаем готовый автомобиль, который затем проверяется на специальном полигоне, и все выявленные нарушения тут же устраняются. Процесс сборки составляет примерно полтора-два часа. В месяц завод выпускает от 120 до 160 автомобилей”, – сообщили в министерстве промышленности и энергетики Чечни.

При этом представитель Минпрома отметил, что завод имеет возможность производить до 400 автомобилей в месяц, однако такие цели перед предприятием пока не ставятся. Средняя зарплата работников “Чеченавто” составляет порядка 15 тысяч рублей в месяц.

Выпускаемые на заводе “Чеченавто” автомобили не всегда пользуются спросом в Чечне. Многие предпочитают приобретать продукцию, произведенную непосредственно на “АвтоВАЗе”, полагая, что по качеству машины местной сборки уступают тольяттинским.

“Если честно, я бы не стал покупать “Приору” местной сборки, хотя и говорят, что у нас все делается качественно и неоднократно проверяется и перепроверяется. Сборка на местах все равно вряд ли будет лучше, чем непосредственно на самом заводе, где эту машину придумали, создали и наладили выпуск”, – говорит местный житель Асхаб И.

“У моего знакомого есть машина местной сборки, и он говорил, что после покупки ему пришлось устранять всевозможные недоделки. Когда еще у нас тут выпускали “семерки”, говорили, что качество их плохое. Но сейчас вроде бы понемногу ситуация выравнивается, да и рабочие, наверное, приобрели необходимый опыт”, – отмечает другой местный житель, Висани Т.

Вместе с тем есть и такие, кто считает, что продукция завода “Чеченавто” является вполне конкурентоспособной и отвечает всем требованиям. “Мне еще пять лет назад выделили автомобиль “Жигули” седьмой модели, который был собран на аргунском заводе. Никаких дефектов или недоделок я не нашел. И до сих пор на ней езжу, – утверждает грозненец Ахмад. – В принципе любую, даже новую машину, особенно если она отечественного производства, приходится после покупки немного подтягивать, проверять узлы и все остальное, то есть “доводить до ума”. Не знаю, может, мне попалась такая машина, но проблем с ней не было ни тогда, ни сейчас”.

Читать еще:  Кнопка аварийки правильное подключение 2106 по проводам

Отметим, ранее сообщалось, что завод “Чеченавто” ежегодно выпускает порядка 50 тысяч автомобилей и намерен в ближайшие годы увеличить их выпуск до 75 тысяч автомашин в год.

Вместе с тем многие местные жители выражают серьезные сомнения в том, что завод “Чеченавто” в ближайшей перспективе сможет выпускать от 50 тысяч автомобилей в год.

“Такое просто нереально, потому что этот завод не располагает крупными мощностями. Здесь работают всего около 200 человек, и даже при огромном желании они не смогут выдавать в год такое количество автомашин. Другое дело, если производство будет серьезно расширено, открыты новые рабочие места и так далее. А все эти утверждения о 40 или 50 тысячах “Приор”, которые якобы каждый год сходят с конвейера в Аргуне, просто пиар-кампания наших властей и ничего более”, – говорит бывший работник одного из республиканских министерств Вахид.

Напомним, что предприятие “Чеченавто” было создано в чеченском городе Аргун в 2008 году на базе бывшего завода “Пищемаш” в соответствии с достигнутой республиканскими властями договоренности с компанией “АвтоВАЗ”. Первоначально завод выпускал автомашины ВАЗ-2107, которых в Чечне, по некоторым данным, было произведено более 1 600 штук, а с 2012 года предприятие перешло на выпуск “Лад-Приор”, которые пользуются в республике повышенным спросом.

В январе текущего года чеченская сторона заключила соглашение с южнокорейской компанией Daewoo о расширении производственных мощностей аргунского завода “Чеченавто” и выпуске грузовиков данной марки. Кроме того, руководство Чечни заключило договор с президентом компании “Дервейс” (Карачаево-Черкессия) Хаджи-Муратом Деревым о строительстве завода по выпуску малотоннажных грузовиков. Строительство должно начаться уже в этом году, а в 2015 году предприятие планирует выпустить первую продукцию.

Автор: Муслим Ибрагимов; источник: корреспондент “Кавказского узла”

Российский спецназ пересядет на багги от «Чеченавто»

Росгвардия и Командование сил специальных операций (КССО) Минобороны закупят уникальные высокопроходимые и вооруженные багги, разработанные совместно Учебным центром сил специального назначения (город Гудермес) и аргунским автомобильным заводом «Чеченавто». Благодаря новым машинам, способным преодолевать завалы из деревьев и камней, двигаться в развалинах, по болотам и снежным заносам, российские спецназовцы смогут наносить быстрые удары по позициям боевиков в лесах, горах и населенных пунктах, после чего моментально отходить.

При длине чуть более 4 м и весе около 1,5 т багги перевозит до шести военнослужащих и около 800 кг груза. При этом скорость машины более 130 км/ч, а запас хода 800 км. На вооружении багги целый арсенал: пулеметы «Корд» и «Печенег», автоматический гранатомет АГС. Также предусмотрена возможность установить пусковую установку для беспилотников или носилок для нескольких раненых.

— В настоящее время решение о закупке новых багги уже принято, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства. — Мы ждем завершения испытаний автомобилей на базе учебного центра в Гудермесе, после чего машины пройдут уже повторные испытания в Минобороны. После этого начнется закупка данных изделий. Ранее для КССО уже были закуплены багги, правда, иностранного производства. Такие машины неоднократно принимали участие в различных маневрах, в ходе которых бойцы специальных операций решали с их помощью широкий круг задач. Поэтому тактика применения багги КССО уже освоена.

​​​​​​​

Планы закупить новые машины «Известиям» подтвердили несколько собеседников в Федеральной службе войск национальной гвардии, где багги «Чеченавто» должны пополнить арсенал отрядов специального назначения и разведывательных подразделений.

— В настоящее время первые образцы багги проходят испытание на базе Учебного центра сил специального назначения в Гудермесе, — рассказал «Известиям» помощник главы Чеченской Республики по взаимодействию с силовым блоком Даниил Мартынов. — Завершить испытания и начать серийный выпуск машины мы планируем в первой половине 2017 года. Помимо боевой версии машины, мы планируем также выпускать и спортивные модели.

По словам Мартынова, боевая багги — это профессиональный инструмент, который изначально «затачивается» под нужды военных.

— В боевом варианте багги закладывается многофункциональность: в зависимости от задачи ее можно будет переоборудовать в пассажирский, грузовой, грузо-пассажирский, санитарно-эвакуационный, ударный варианты, — говорит Мартынов. — Это «мультитул» (многофункциональный нож с различными инструментами. — «Известия») для военных. Понятно, что для спортивной машины такая функциональность не нужна. Но в спортивном варианте останется возможность быстро перемещаться по бездорожью, сохраняя плавность хода и надежность.

Как отметил военный эксперт Олег Желтоножко, в свое время багги возникли как машины для гонок в условиях пересеченной местности.

— За счет упрощения конструкции и фактического отказа от кузова в пользу внешней трубчатой рамы и ходовой конструкции багги имеют минимальные весовые и габаритные характеристики, — рассказывает Желтоножко. — Это позволяет достигать максимальной весовой отдачи, так как отсутствует паразитная нагрузка от кузова, дверей и других элементов конструкции. В то же время очень низкое давление на почву дает выгоду при преодолении препятствий, при движении по труднопроходимой местности, такой как пустыня, лес и болота.

В настоящее время багги различных размеров и грузоподъемности наряду с квадроциклами и специальными джипами-пикапами входят в автомобильный парк отряда «Дельта» и 75-го полка «рейнджеров» армии США, немецкой спецгруппы KSK (Kommando Spezialkräfte), а также легендарного британского 22-го полка SAS (Special Air Service). Такие машины активно используются западными спецназовцами в Афганистане, Ираке и, по некоторым данным, в Сирии. Ранее для российских центров специального назначения Минобороны закупались багги израильской фирмы Zibar.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector