Oreanda-online.ru

Чашка задней стойки 2110

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Стук задних стоек ВАЗ 2110: что делать, причины

Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110

Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.

Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.

Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки

Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.

Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450 . При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450 . Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.

Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.

Втулка и подушки от СС 20

При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.

  • В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.

    Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.

    Lada 2109 ‘1987 › Logbook › Стук задних амортизаторов. Решение.

    Много записей и обсуждений в интернетах на эту тему. Стучит на доброй половине всех автомобилей автоваза с подобной конструкцией задней подвески. Глухой стук в кузов. Слышится в районе верхней гайки штока амортизатора. Столкнулся и я с данной проблемой. Причем застучало сразу после замены стоек. Старые вели себя абсолютно тихо, но шток подклинивал внутри. После замены сразу же обнаружились стуки, нельзя сказать что на ямах, а при боковой раскачке машины на крупных ухабах. Стойки были сразу же проверены, и исключены из списка вероятных источников стука.

    Для наглядности, приведу сборочную схему данного узла задней подвески.

    Первые запросы в поиске выдают следующую версию-шток стучит втулкой 8 об края отверстия в кузове. Предлагаемое решение-бублик заодно со втулкой, все монолитно прорезинено.

    Решение сомнительно. Если же шток настолько сильно гуляет в отверстии, то втулку очень быстро перережет острыми краями стакана, и все будет стучать как и раньше. Для изучения хода штока, проехался в багажнике собственной машины. Да, шток гуляет во все стороны. Но почему? Разбираем. Причина видна сразу-бублики, которые шли вместе со стойками, значительно меньше родных в диаметре. Именно бублик, будучи сжатым гайкой, и плотно укладываясь в тарелочку, которая есть внизу стакана, обеспечивает неподвижность штока. Имеем маленький бублик-и шток будет гулять во всю.

    Наглядное сравнение бубликов. Справа родной. Слева не родной.

    Далее важный момент. Верхний бублик накрывается тарелочкой. Тарелочку так и хочется поставить краями вниз, чтобы она обжимала бублик по краям. Так вот-ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
    Тарелка должна лежать краями вверх, что очень хорошо видно на сборочной схеме.
    Тарелки кстати тоже разные. Родная намного больше в диаметре, и зажимает бублик по всей площади, нежели комплектная от стойки. На фото выше лежит именно не родная тарелочка.

    При замене бубликов также стоит проверить втулку, дабы она не была расплющена. Втулка плющится от перетянутой гайки штока, её распирает, и все стучит еще больше.
    Итак, меняем бублики на обоих стойках. Поменять кстати очень даже легко, не снимая стойку с машины. Катаемся.

    Эффект заметен сразу. Слева стук ушел полностью и навсегда. А справа стал появляться реже, но остался. Чаще появляется в мокрую погоду. Почему? Было прочитано много информации из различных источников. Осматривал машину, качал, тряс.

    Читать еще:  Не щелкает реле сигнала на приоре

    В итоге наткнулся на следующую информацию. Стойку в нашей машине можно поставить любой стороной. Это понятно и видно из сборочной схемы. А вот корректным будет только одно положение, когда хвост нижнего витка будет направлен в бок от машины а не к ее центру. Что также обнаруживается и на картинке выше и во многих других книгах по ремонту ваз 2108-2109. У меня левая стойка стояла правильно, а правая нет. Что меняется от этого? Суть простая. Пружина сзади очень длинная и тонкая. Нигде более таких длинных пружин я не видел. И при сжатии пружина стремится сложиться дугой. Так вот, делает она это всегда только в одну сторону. И плохо, когда она складывается дугой, и бьет в кузов. Расстояние там очень маленькое. Нам же нужно, чтобы пружина выпирала наружу, где места более чем достаточно.

    Итак. Приступаем к разборке. Правая стойка, до всех манипуляций. Установлена неправильно. Хвост пружины направлен от нас, к машине.

    Откручиваем стойку сверху, домкратим машину, откручиваем стойку снизу, извлекаем ее из под машины.

    Проводим ревизию всех ее элементов.
    Чашка, на которой держится пыльник, не дает штоку выскочить в салон. Может прогнить(у меня прогнила пару лет назад), и шток весело выскочит в полку и будет грохотать всю дорогу до гаража). Проверяем чашку. Должна плотно сидеть на штоке, и не быть трухлявой. У меня новые, поэтому этот пункт пропускаем.

    Далее надеваем втулку.

    Затем родной балаковский бублик.

    Затем пружину с резиновой прокладкой. Прокладку проверяем на предмет разрывов, и приматываем изолентой к пружине. Чтобы не выпадала при монтаже. Я недавно разбирал, поэтому все примотано.

    Ставим обратно на машину.
    Сверху кладем бублик, наверх тарелку, в таком положении, как она лежит на фото ниже.

    Закручиваем верхнюю гайку.

    Закрываем резиновым колпачком, иначе будет шипеть в салоне.
    Нижнюю гайку закручиваем только на стоящем на земле автомобиле. Либо поджимаем домкратом балку, дабы сайлентблок стойки не находился потом постоянно в скрученном состоянии.

    На фото ниже-правильно установленная стойка. Последний виток пружины направлен к нам.

    Результат заметен сразу. Более никаких стуков в задней подвеске. Совсем. Никаких. Попробуйте сделать так у себя, и отпишите, помогло ли.

    Чашка задней стойки 2110

    Этот товар выбрали 18 покупателей

    Оригинальная чашка заднего амортизатора, которая поставляется на конвейер Автоваза.
    Предназначена для замены вышедшей из строя штатной.

    Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 8 х 8 х 3 Объем, м3: 0.00019

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Чашки задних амортизаторов для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1119 калина, 2170 приора, 2190 гранта (2шт.) (2108-2915608)

    Изготовлены из оцинкованной стали, используются в составе задних стоек амортизаторов на автомобили ВАЗ. На чашку крепится пыльник. Также чашка удерживает шток амортизатора и защищает кузов от протыкания штоком при пробое подвески.

    Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

    02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

    Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

    02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

    Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

    02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

    После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

    07. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

    05. ТК “КИТ” – очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    06. ТК “Деловые линии”

    Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении – н иже указана стоимость отправки этой ТК.

    09. ТК “ПЭК” (нужны серия и №паспорта)

    ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

    12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    ТК Луч – экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч – в некоторые города двойные тарифы.

    Стойка амортизатора на ВАЗ 2110

    Ухудшение управляемости и снижение комфорта автомобиля ВАЗ 2110 может быть следствием выхода из строя стойки амортизатора. Неисправность часто становится причиной потери контроля над машиной, что создает риск попадания в аварийную ситуацию.

    Поэтому при выявлении первых симптомов окончания ресурса или поломок стоек автовладельцу следует неотлагательно провести диагностику и при необходимости ремонт или замену.

    На автомобиле ВАЗ 2110 стоят отличающиеся друг от друга стойки с правой и левой стороны. Помимо этого узлы делятся по конструкции на газовые и масляные. На ранних модификациях машины применялись разборные корпуса стойки. Впоследствии они были заменены на цельные. Для левой стороны применяются узлы с каталожными номерами:

    • 21100290540303;
    • 21102905581;
    • 21700290500300;
    • 21700290540303;

    Правосторонние стойки амортизатора для автомобиля ВАЗ 2110 имеют номера по каталогу:

    • 21100290540203;
    • 21102905580;
    • 21700290500200;
    • 21102905002;

    Левосторонняя и правосторонняя стойка амортизатора передняя ВАЗ 2110 имеет схожую стоимость. Цена узла составляет от 600 до 2000 рублей.

    Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для ВАЗ 2110 от сторонних производителей

    Помимо оригинальных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность поставить аналоги от сторонних производителей. В нижеприведенных таблицах представлены наилучшие альтернативные варианты брендов правосторонних и левосторонних узлов.

    Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
    Denckermann DSD012O 890-1100
    Sachs 312583 2600-2900
    TRW JGC147T 2700-3000
    Trialli AH01354 1750-2000
    CRB 61023506 1200-1500

    Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы передних левых оригинальных стоек

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
    Boge 36E600 2800-3200
    Sachs 312584 2600-2900
    Trialli AH01153 1750-2000
    Sensen 41140005 1700-2000
    CRB 61023505 1200-1500

    Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора ВАЗ 2110

    Задние стойки амортизаторов не имеют отличий в зависимости от стороны монтажа. Они полностью взаимозаменяемы и обладают одинаковыми артикулами. При этом конструкции узлов, применяемых на автомобиле ВАЗ 2110 различных модификаций отличаются. Существуют газовые и масляные стойки амортизатора. Первые идут с каталожным номером 21100291540220, а вторые — 21100291540201.

    Цена за родные изделия составляет порядка 1200-1800 рублей. Стоимость не особо зависит от конструктивных особенностей узла. При этом, при приобретении стойки амортизатора с авторазборок, автовладельцу придется заплатить от 450 рублей.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для ВАЗ 2110

    Для стоек амортизатора, которые располагаются на задней оси автомобиля ВАЗ 2110, существует ряд аналогов от сторонних производителей. Некоторые из них являются низкосортным откровенным браком, но есть и хорошие автозапчасти. В таблице ниже представлены наилучшие бренды, стойки которых рекомендуют к установке опытные водители.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги

    Производитель Артикул Примерная цена, рубль
    Trialli AG01504 1450-1800
    СААЗ 21100291540220 1400-1550
    AT 5004010SAG 900-1200

    Предварительная подготовка к замене

    В процессе установки новой стойки амортизатора на ВАЗ 2110 автовладельцу приходится демонтировать ряд деталей. Большинство из них имеют ресурс, который сопоставим со службой заменяемого узла. Поэтому рекомендуется приобрести дополнительно пыльники, отбойники, крепежи и прочие детали подвески.

    Замена стойки является прекрасным временем для проведения тюнинга подвески. Поэтому могут понадобиться дополнительные запчасти. Так, например, для изменения дорожного просвета и жесткости ходовой потребуется межвитковая проставка или комплект стоковых пружин. Элементы для тюнинга также рекомендуется приобрести заранее до начала установки новой стойки.

    Требуемые инструменты для самостоятельной замены

    Для того, чтобы замена передних стоек амортизатора своими руками прошла успешно, рекомендуется предварительно подготовить нижеприведенный перечень инструментов.

    Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

    Название Примечание
    Торцевая головка “на 13”, “на 14”, “на 15”, “на 16”, “на 17”, “на 18” и “на 19”
    Ключ накидной “на 17”, “на 22”, “на 19”
    Вороток С трещоткой
    Монтировка Можно заменить любым прочным металлическим стержнем
    Молоток Средних размеров
    Ключ рожковый “на 9”
    Ключ баллонный Для откручивания и прикручивания креплений колесных дисков
    Проникающая смазка Например, “Жидкий ключ” или WD-40
    Съемник Пара стяжек для пружины
    Домкрат Для поднятия авто
    Страховочная подставка Можно заменить демонтированным колесом

    Замена передних стоек амортизатора на ВАЗ 2110

    Инструкция по замене передней стойки амортизатора на ВАЗ 2110 представлена ниже.

    • Открыть капот.
    • Открутить гайки, которые фиксируют опору к чашке кузова.

    • Вытащить шплинт.

    • Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги.

    • Выпрессовать палец наконечника рулевой тяги с посадочного места. Для этого удобно использовать специальный съемник. При его отсутствии следует применить монтировку с молотком.

    • Отсоединить нижнюю часть стойки от поворотного кулака. Так как крепление в большинстве случае сильно прикипает, рекомендуется предварительно обильно обработать рабочую поверхность проникающей смазкой.

    • Извлечь стойку.

    • Сжать пружину стяжками.

    • Открутить гайку штока.
    • Разобрать модуль.
    • Провести дефектовку.
    • Заменить вышедшие из строя элементы на новые.
    • Смонтировать все в обратной последовательности.
    • По завершению работ в обязательном порядке следует проконтролировать и отрегулировать углы установки колес.

    Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

    В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, без которых невозможно провести замену задней стойки амортизатора на ВАЗ 2110.

    Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

    Название Примечание
    Домкрат Для поднятия авто. Желательно гидравлического типа.
    Ключ “на 6”, “на 17”, “на 19”
    Ключ для снятия стоек Можно заменить трубчатыми ключами “на 6″и “на 17”
    Специальный съемник Для стягивания пружин
    Ветошь и щетка по металлу Для зачистки рабочих поверхностей
    Проникающая смазка Для рассоединения прикипевших резьбовых крепежей

    Пошаговая замена задних стоек амортизатора на ВАЗ 2110

    Для замены задних стоек амортизатора на ВАЗ 2110 следует воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

    Стойка амортизатора на ВАЗ 2110

    Ухудшение управляемости и снижение комфорта автомобиля ВАЗ 2110 может быть следствием выхода из строя стойки амортизатора. Неисправность часто становится причиной потери контроля над машиной, что создает риск попадания в аварийную ситуацию.

    Поэтому при выявлении первых симптомов окончания ресурса или поломок стоек автовладельцу следует неотлагательно провести диагностику и при необходимости ремонт или замену.

    На автомобиле ВАЗ 2110 стоят отличающиеся друг от друга стойки с правой и левой стороны. Помимо этого узлы делятся по конструкции на газовые и масляные. На ранних модификациях машины применялись разборные корпуса стойки. Впоследствии они были заменены на цельные. Для левой стороны применяются узлы с каталожными номерами:

    • 21100290540303;
    • 21102905581;
    • 21700290500300;
    • 21700290540303;

    Правосторонние стойки амортизатора для автомобиля ВАЗ 2110 имеют номера по каталогу:

    • 21100290540203;
    • 21102905580;
    • 21700290500200;
    • 21102905002;

    Левосторонняя и правосторонняя стойка амортизатора передняя ВАЗ 2110 имеет схожую стоимость. Цена узла составляет от 600 до 2000 рублей.

    Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для ВАЗ 2110 от сторонних производителей

    Помимо оригинальных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность поставить аналоги от сторонних производителей. В нижеприведенных таблицах представлены наилучшие альтернативные варианты брендов правосторонних и левосторонних узлов.

    Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
    Denckermann DSD012O 890-1100
    Sachs 312583 2600-2900
    TRW JGC147T 2700-3000
    Trialli AH01354 1750-2000
    CRB 61023506 1200-1500

    Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы передних левых оригинальных стоек

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
    Boge 36E600 2800-3200
    Sachs 312584 2600-2900
    Trialli AH01153 1750-2000
    Sensen 41140005 1700-2000
    CRB 61023505 1200-1500

    Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора ВАЗ 2110

    Задние стойки амортизаторов не имеют отличий в зависимости от стороны монтажа. Они полностью взаимозаменяемы и обладают одинаковыми артикулами. При этом конструкции узлов, применяемых на автомобиле ВАЗ 2110 различных модификаций отличаются. Существуют газовые и масляные стойки амортизатора. Первые идут с каталожным номером 21100291540220, а вторые — 21100291540201.

    Цена за родные изделия составляет порядка 1200-1800 рублей. Стоимость не особо зависит от конструктивных особенностей узла. При этом, при приобретении стойки амортизатора с авторазборок, автовладельцу придется заплатить от 450 рублей.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для ВАЗ 2110

    Для стоек амортизатора, которые располагаются на задней оси автомобиля ВАЗ 2110, существует ряд аналогов от сторонних производителей. Некоторые из них являются низкосортным откровенным браком, но есть и хорошие автозапчасти. В таблице ниже представлены наилучшие бренды, стойки которых рекомендуют к установке опытные водители.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги

    Производитель Артикул Примерная цена, рубль
    Trialli AG01504 1450-1800
    СААЗ 21100291540220 1400-1550
    AT 5004010SAG 900-1200

    Предварительная подготовка к замене

    В процессе установки новой стойки амортизатора на ВАЗ 2110 автовладельцу приходится демонтировать ряд деталей. Большинство из них имеют ресурс, который сопоставим со службой заменяемого узла. Поэтому рекомендуется приобрести дополнительно пыльники, отбойники, крепежи и прочие детали подвески.

    Замена стойки является прекрасным временем для проведения тюнинга подвески. Поэтому могут понадобиться дополнительные запчасти. Так, например, для изменения дорожного просвета и жесткости ходовой потребуется межвитковая проставка или комплект стоковых пружин. Элементы для тюнинга также рекомендуется приобрести заранее до начала установки новой стойки.

    Требуемые инструменты для самостоятельной замены

    Для того, чтобы замена передних стоек амортизатора своими руками прошла успешно, рекомендуется предварительно подготовить нижеприведенный перечень инструментов.

    Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

    Название Примечание
    Торцевая головка “на 13”, “на 14”, “на 15”, “на 16”, “на 17”, “на 18” и “на 19”
    Ключ накидной “на 17”, “на 22”, “на 19”
    Вороток С трещоткой
    Монтировка Можно заменить любым прочным металлическим стержнем
    Молоток Средних размеров
    Ключ рожковый “на 9”
    Ключ баллонный Для откручивания и прикручивания креплений колесных дисков
    Проникающая смазка Например, “Жидкий ключ” или WD-40
    Съемник Пара стяжек для пружины
    Домкрат Для поднятия авто
    Страховочная подставка Можно заменить демонтированным колесом

    Замена передних стоек амортизатора на ВАЗ 2110

    Инструкция по замене передней стойки амортизатора на ВАЗ 2110 представлена ниже.

    • Открыть капот.
    • Открутить гайки, которые фиксируют опору к чашке кузова.

    • Вытащить шплинт.

    • Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги.

    • Выпрессовать палец наконечника рулевой тяги с посадочного места. Для этого удобно использовать специальный съемник. При его отсутствии следует применить монтировку с молотком.

    • Отсоединить нижнюю часть стойки от поворотного кулака. Так как крепление в большинстве случае сильно прикипает, рекомендуется предварительно обильно обработать рабочую поверхность проникающей смазкой.

    • Извлечь стойку.

    • Сжать пружину стяжками.

    • Открутить гайку штока.
    • Разобрать модуль.
    • Провести дефектовку.
    • Заменить вышедшие из строя элементы на новые.
    • Смонтировать все в обратной последовательности.
    • По завершению работ в обязательном порядке следует проконтролировать и отрегулировать углы установки колес.

    Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

    В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, без которых невозможно провести замену задней стойки амортизатора на ВАЗ 2110.

    Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

    Название Примечание
    Домкрат Для поднятия авто. Желательно гидравлического типа.
    Ключ “на 6”, “на 17”, “на 19”
    Ключ для снятия стоек Можно заменить трубчатыми ключами “на 6″и “на 17”
    Специальный съемник Для стягивания пружин
    Ветошь и щетка по металлу Для зачистки рабочих поверхностей
    Проникающая смазка Для рассоединения прикипевших резьбовых крепежей

    Пошаговая замена задних стоек амортизатора на ВАЗ 2110

    Для замены задних стоек амортизатора на ВАЗ 2110 следует воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector