Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом до 2.5л, зарядка аккумулятора с выездом
1500*
Прикурить автомобиль с бензиновым двигателем объемом более 2.5л, запуск автомобиля с аккумулятором в багажнике, под сиденьем без возможности подключения к силовым клеммам (прикурить аккумулятор)**
от 2000
Прикурить автомобиль с дизельным двигателем, прикурить аккумулятор с выездом**
от 2000
Прикурить грузовой автомобиль, прикурить аккумулятор грузовой машины с выездом**
от 3000
Открытие дверей, заблокированных сигнализацией. Прикурить автомобиль с заблокированным капотом**
* Минимальная стоимость заказанных услуг (включая стоимость выезда) с 23:00 до 8:00 — 2000 рублей ** В цену входит 1 час работы, при увеличении времени, стоимость рассчитывается исходя из цены 1000 рублей/час. В цену входит выезд в пределах МКАД, по Красногорскому району, по Волоколамскому, Новорижскому шоссе до Малого бетонного кольца.
Опять сел аккумулятор?
Кошмарный сон автомобилиста: поворот ключа в замке зажигания, а вместо привычных звуков стартующего двигателя несколько натужных вращений коленвала… и тишина! Неужели опять аккумулятор сел? — Почти каждый водитель со стажем когда-нибудь попадал в такую ситуацию. Но при внешней схожести последствий – полный или почти полный разряд аккумулятора, причины этой проблемы в разных случаях могут сильно отличаться. В любом случае не расстраивайтесь – специалисты нашей техпомощи помогут вам в любой ситуации. Где можно зарядить аккумулятор автомобиля недорого? Наша техпомощь поможет зарядить аккумулятор автомобиля. Звоните, мы работаем круглосуточно. Цены на прикуривание с выездом представлены выше в таблице. Ниже представлены наиболее распространенные причины, по которым садится аккумулятор в машине.
Типичные проблемы и неисправности
Если в автомобиле постоянно садится аккумулятор, автоэлектрики выделяют несколько основных проблем с электрооборудованием, которые могут проявляться подобным образом:
– нормальный физический износ (старение), или преждевременный выход из строя самого аккумулятора.
– отсутствующий или недостаточный заряд во время движения – неисправность генератора.
– значительный расход тока одним из «потребителей» электроэнергии в автомобиле, неправильно подключенным при установке или ремонте. Либо выход из строя одного из этих устройств – частичный или полный.
– ошибочные действия или недосмотр водителя.
Рассмотрим все возможные причины и неисправности, которые приводят к тому, что быстро садится аккумулятор в машине, более подробно.
Проблемы аккумулятора
Нет ничего вечного в этом мире. И автомобильные аккумуляторы не являются исключением. Средний срок службы кислотного аккумулятора составляет три-пять лет. Поэтому, если аккумулятор очень быстро садится, причиной может быть банальное физическое старение этого агрегата в результате длительной эксплуатации.
Если аккумулятор сел полностью, нужно проверить уровень электролита в банках, и в случае необходимости довести уровень до нормы при помощи дистиллированной воды. Потом проверьте плотность электролита, после чего потребуется зарядка аккумулятора малым током, для этого поставьте заряжаться на сутки. По истечении 24 часов замерьте напряжение на клеммах. Если тестер покажет от 12.3В до 12.8В, можно дать пробную нагрузку. Профессионалы используют для теста специальную нагрузочную вилку, но вы можете просто установить аккумулятор на автомобиль, и попробовать прокрутить двигатель.
Зарядка аккумулятора
В большинстве случаев старый аккумулятор даже после зарядки может обеспечить только один или два пуска двигателя. Придется выбрать и купить новый. Если же аккумулятор, заряженный от внешнего зарядного устройства, какое-то время ведет себя правильно, причина не в нем, а цепях заряда электрооборудования автомобиля. То есть, если садится аккумулятор за неделю, а не сразу, нужно начать с диагностики генератора.
Неисправность генератора
Если в автомобиле сел новый аккумулятор, чаще всего это не означает, что вам в магазине или на рынке подсунули бракованный экземпляр. Хотя бывает и такое. Скорее всего, в процессе работы он просто не получает необходимый для заряда ток. Поверхностно проверить работу генератора не так уж и сложно. Нужно замерить напряжение на клеммах АКБ при выключенном и работающем двигателе. В последнем случае оно должно возрасти до 13.5В-14.5В. Если это так, генератор в вашем автомобиле, скорее всего, исправен.
Иногда ответ на вопрос — почему садится аккумулятор в машине, можно получить, просто проанализировав режим эксплуатации автомобиля. Бывает, что автомобиль-такси, или машина для развозки продуктов в городе, используются для езды на короткие расстояния с частыми остановками. И батарея просто не успевает восстановить заряд, который тратит на пуски двигателя, во время непродолжительных циклов движения и подзарядки от абсолютно работоспособного генератора. В таком случае нужно завести машину «с ходу», или прикурить от другого автомобиля, доехать до гаража и подключить АКБ к внешнему зарядному устройству. Если решить эту проблему самостоятельно вы не можете, наша техпомощь готова прибыть по вашему вызову в любую точку города и быстро прикурить аккумулятор.
Утечка тока в электрооборудовании автомобиля
А вот это уже проблема. Если в автомобиле садится аккумулятор за ночь, причем проверенный и полностью заряженный, для поиска и устранения причин неисправности лучше обратиться к профессионалам. Суть проблемы состоит в том, что одно из устройств, подключенных к бортовой цепи автомобиля, вышло из строя и потребляет значительный ток в выключенном состоянии. Правда, такое случается и после неправильного подключения новой автомагнитолы или сигнализации самим автовладельцем, или его неквалифицированными помощниками. И ответ на вопрос, — почему сел новый аккумулятор, находится очень быстро.
Сложнее определить причину неисправности, если все устройства нормально функционируют и правильно подключены, но одно из них стало потреблять значительный ток в состоянии покоя. Автоэлектрики определяют «виновника», вынимая по очереди предохранители и отключая определенные цепи. После обращения к нашим специалистам, все неисправности электрооборудования вашего автомобиля будут оперативно устранены.
Ошибки водителя
Очень часто ответ на вопрос автовладельца — почему быстро садится аккумулятор в моей машине, заключается в его же ошибочных действиях. Если сел аккумулятор причины могут быть простейшими – несколько дней в автомобиле, запертом в гараже, горела лампочка освещения багажника. Или на стоянке был оставлен автомобиль со включенными габаритами. Летом это может и не привести к каким-либо последствиям, а вот зимой недозаряженный аккумулятор можно посадить очень быстро.
В любой ситуации, которая может произойти на дороге, знайте: наедине со своей проблемой вы не останетесь. Наши специалисты прямо на месте справятся со всеми техническими проблемами, и помогут вам продолжить движение.
Специалисты техпомощи «Вилма» используют специальные пуско-зарядные устройства для запуска двигателей автомобилей даже при «мертвом» аккумуляторе. С помощью этого устройства специалисты «прикурили» даже 5 литровый бензиновый двигатель Land-Rover с неисправным аккумулятором. При этом, до нас этот автомобиль пытались запустить от другого автомобиля и другого зарядного устройства с меньшим током. Владельцу автомобиля не удалось запустить автомобиль даже после 12 часовой зарядки аккумулятора от простого зарядного устройства. «Прикуривание» Land-Rover можно увидеть на фото.
«Прикурили» 5 литровый Land-Rover
Наша техпомощь «прикуривала» автомобили с аккумуляторами, установленными в багажнике. Один из примеров такого запуска двигателя представлен на фото. На 3х литровом автомобиле Ягуар (Jaguar) сел аккумулятор, который установлен в багажнике, при этом, сигнализация заблокировала дверь багажника. Пришлось открывать багажник ключом и «прикуривать» севший аккумулятор.
Почему быстро разряжается аккумулятор на машине?
Аккумулятор быстро разряжается, что существенно усложняет процесс эксплуатации автотранспортного средства. Ведь от работоспособности источника питания зависит, сможет ли водитель беспрепятственно перемещаться. Батарея используется и для подпитки определенных агрегатов, устройств, которые установлены в машине.
Почему аккумуляторная батарея быстро разряжается?
Специалисты выделяют 5 причин, из-за которых быстро разряжается аккумулятор на машине. Для того чтобы правильно сориентироваться, исправить ситуацию, их необходимо заблаговременно изучить.
Ресурс аккумуляторной батареи полностью выработан
Это считается наиболее распространенной причиной, из-за которой быстро садится аккумулятор в машине. Такая ситуация возникает через 3-5 лет, когда источник питания, его элементы износились. После продолжительной эксплуатации батарея утрачивает не только заряд, но и емкость.
Проблемы кислотно-свинцовых аккумуляторов связаны с процессом сульфатации. Суть его заключается в постепенном накоплении солей на пластинах. Это провоцирует уменьшение рабочей площади на выводах, ухудшение контакта с электролитическим составом.
Для того чтобы избавиться от такой проблемы, выполняют следующие действия:
Для предотвращения быстрой разрядки аккумуляторной батареи требуется сокращение численности коротких пробегов. Ведь при постоянном запуске мотора затрачивается немало энергии. При перемещении на небольшое расстояние затраченная энергия полностью не восстанавливается.
Аккумулятор на автомобиле периодически заряжают при помощи зарядного агрегата. Ведь источник портится, если длительное время находится в разряженном состоянии.
Глубокий разряд аккумулятора запрещен. Ведь это провоцирует стремительную потерю емкости, сокращение рабочего ресурса.
Периодическая проверка электролитического состава. Отслеживается не только уровень состава, но и состояние. Свинцовые пластины должны находиться в электролитическом составе.
Проведение технического обслуживания, профилактики.
Подобные мероприятия эффективны для источников, которые эксплуатируются 1-2 года. При сроке в 3-4 года требуется новый аккумулятор.
Проблемы с генератором
Нередко садится аккумулятор на машине из-за того, что генератор функционирует плохо. Если батарея не получает требуемого заряда от генератора, то в течение короткого времени после остановки она полностью разрядится.
Что делать в этом случае? Для тестирования работоспособности генератора используют мультиметр. Далее выполняется запуск штатного и дополнительного оборудования. И только после этого при помощи мультиметра устанавливается напряжение. Его величина должна составлять 13-14 В. Если на мониторе мультиметра отображаются меньшие значения, то требуемый заряд к источнику не поступает.
Причины, из-за которых генератор не передает заряд АКБ:
Ремень генератора деформировался или порвался.
Недостаточно натяжения ремня.
Нарушение целостности электрической проводки, токопроводящих контактов.
Плохое функционирование регулятора напряжения.
Вышел из строя мост диодный.
Для установления точной причины ухудшения работоспособности генератора и ее ликвидации привлекаются мастера из автосервиса. Длительное использование неисправного генератора приводит к тому, что даже новую батарею меняют.
Неприемлемый температурный режим
Вопрос, почему разряжается аккумулятор автотранспортного средства, нередко возникает в зимний период. Все потому, что электролитический состав при низкой температуре становится более густым. В результате, ухудшается и контакт.
Дабы предотвратить подобный исход, уровень заряженности автомобильной аккумуляторной батареи отслеживается более тщательно. Для этого оценивают плотность электролитического состава. В сети есть таблицы, в которых приведены примерные значения.
Определение тока утечки выполняется в несколько этапов:
Изъятие ключа зажигания.
Открытие окон и закрытие дверей. Все потому, что центральный замок во время проверки источника питания блокируется.
Отключение оборудования, устройств, которые подключены к электрической системе.
Снятие минусового токопроводящего вывода.
Измерение с помощью мультиметра тока утечки.
Норма – 15-70 мА. Если на мониторе отображаются другие параметры, то следует привлечь мастера.
Какие ошибки допускают водители?
Садятся аккумуляторные батареи из-за безответственного отношения водителей. К разрядке приводят оставленные на всю ночь включенные фары, обогрев.
Исправлять ситуацию в отечественных транспортных средствах придется самостоятельно. Для новых иномарок компании-изготовители подготовили устройства, отключающие фары, обогреватели.
Причины разрядки аккумуляторов.
Как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи?
Для поддержания нового или эксплуатируемого аккумулятора в работоспособном состоянии проводят профилактические мероприятия.
1-2 раза в год выполняют подзарядку аккумуляторной батареи от зарядного устройства, которое подключается к сети. Специалисты рекомендуют проводить и тренировочные циклы.
После подзарядки источника питания проверяют степень плотности электролитического состава, его уровень. Такие действия не выполняют, если в автотранспорт установлено необслуживаемое устройство.
Поддержка электрической проводки, устройств в работоспособном состоянии. Даже минимальные нарушения провоцируют утечку тока и разряд аккумуляторной батареи.
Очистка корпуса аккумулятора.
Очистка клемм, иных элементов.
Причины кипения АКБ автомобиля
Кипение источника питания провоцирует проблемы с электрической проводкой и оборудованием, запуском мотора. Если АКБ сильно греется, то:
Свинцовые пластины, выводы постепенно разрушаются.
Возрастает вероятность замыкания свинцовых пластин и взрыва источника.
Перемещение с закипевшим источником питания провоцирует повреждение проводов, кузова автотранспорта.
Если закипел аккумулятор, то увеличился и ток заряда. Это негативно влияет на состояние генератора.
Почему кипит аккумулятор на машине?
1. Зарядка АКБ при повышенном напряжении, токе
Результат – перезарядка источника питания из-за проблем с реле, которое предназначено для регулирования напряжения.
К перезарядке приводит и использование для зарядки источника тока, который не регулируется. Это провоцирует постепенное закипание электролитического состава, разрушение пластин, чего не стоит допускать.
Поэтому для подзарядки водители применяют только ЗУ промышленного типа.
Возникает из-за того, что АКБ подвергается тряске, вибрации. Постепенно межпластинные зоны разрушаются. Итог – это короткое замыкание и взрыв батареи.
Выявить закороченный источник питания без тестирования проблематично. Поэтому водители-новички ими нередко пользуются. При подаче импульса аккумулятор продолжает нагреваться, а электролит кипит.
Для предотвращения рекомендуется проведение проверок.
На свинцовых пластинах, которые входят в состав АКБ, постепенно образуется налет. Он провоцирует снижение емкости, быстрая разрядка.
При зарядке АКБ при помощи сетевого зарядного устройства ток увеличивается. Поэтому источник может перегреваться, кипеть.
Подзарядку севшей аккумуляторной батареи от генератора не выполняют. Ведь она может выкипеть.
4. Повышение тока нагрузки
Единовременное подключение нескольких систем, которые потребляют энергию, приводит к перегрузке электрической сети. Если использованный заряд не восполняется, происходит нагрев АКБ, закипание электролита.
Установка в автотранспорт аккумулятора, который не соответствует стандартам, приводит к уменьшению технологических и вентиляционных проемов. Результат – выкипевшая батарея.
Кипение провоцирует и переполюсовка. Ведь при неправильном расположении клемм происходит подача больших токов.
Заливают в «банки» дистиллированную воду, дабы повысить уровень электролита.
Проверяют напряжение при помощи мультиметра.
Для предотвращения процесса закипания от источника питания удаляют посторонние предметы. 1-2 раза в месяц проверяют состояние электролитического состава, уровень напряжения, оценивают токопроводящие выводы и корпус.
Зачем приобретать новый аккумулятор, если можно поддерживать старый в работоспособном состоянии? Для этого достаточно выполнять ряд правил, которые проверены на практике. Периодически необходимо выполнять профилактические мероприятия и техническое обслуживание аккумуляторной батареи, электрических приборов, проводки.
Видео на тему быстрой разрядки акб
Что делать, если быстро садится аккумулятор машины
Основная задача аккумуляторной батареи (АКБ) — подавать ток на стартер для запуска двигателя. Если садится аккумулятор машины, то причины отказа нужно выяснять немедленно и предпринимать действия по выходу из ситуации: снимать батарею и нести её на зарядку или прикуривать АКБ от другого транспортного средства.
Типичные неисправности
Прежде всего нужно понять, почему садится аккумулятор в машине. От этих факторов будут зависеть дальнейшие действия по приведению электрической системы автомобиля в рабочее состояние. Причинами быстрой разрядки могут быть:
Естественное старение батареи. Если устройство эксплуатируется 3−5 лет, то ресурс его может быть уже выработан.
Проблемы с генератором. Он не полностью заряжает АКБ, и она быстро сажается.
Утечки тока в электрическом оборудовании или изношенность проводки.
Все приборы имеют свой срок службы и приходят со временем в негодность. Если имеется физический износ АКБ, то лучше приобрести новую батарею. В остальных случаях надо заниматься ремонтом.
Повреждение батареи
Проверить аккумулятор можно нагрузочной вилкой. Это прибор, снабжённый вольтметром и нагрузочным сопротивлением. Нужно сделать замеры напряжения аккумулятора с нагрузкой и без сопротивления. Без нагрузки оно должно составлять не менее 12,7 В. Потом необходимо на 5 секунд приложить нагрузку в виде сопротивления вилки и замерить напряжение. Если аккумулятор исправен, напряжение должно быть не менее 10,2 В. Не выдержавшую тест батарею придётся заменить. Причин, почему аккумулятор быстро садится, может быть несколько:
Сульфатация — это процесс преобразования электродов в сульфат свинца.
Осыпание активной массы пластин.
Снижение уровня электролита и его плотности.
Короткое замыкание.
Вопросы, связанные с электролитом и коротким замыканием, решаются только для обслуживаемых аккумуляторов. При коротком замыкании можно заменить неисправный элемент. Плотность электролита нужно контролировать аэрометром и при повышенных значениях добавлять дистиллированную воду. Необходимо следить за уровнем электролита. Он должен быть не ниже 10−15 мм над уровнем электродов. Малообслуживаемые и необслуживаемые АКБ в таких случаях придётся менять.
Проблемы с генератором
Причина, по которой сел аккумулятор, зачастую связана с неправильной работой генератора. Батарея может не получать требуемого заряда. Это происходит в следующих случаях:
Недостаточно натянут или порван ремень.
Нарушения электропроводки или контактов.
Выход из строя диодного моста.
Недозаряд в процессе поездки — одна из причин того, почему быстро садится аккумулятор на машине.
Дефект бортовой сети
Проблемы с зарядкой могут быть связаны с неисправной проводкой, поломкой или неправильным подключением электроприборов. Диагностику в этом случае лучше проводить на специальном оборудовании в сервисном центре.
Утечку тока в бортовой сети можно проверить самостоятельно с помощью мультиметра. Перед измерением следует отключить все электроприборы и устройства, подключённые к электрической сети. Мультиметр перевести в режим измерения тока 10А. Потом нужно снять провод с минуса батареи и присоединить один из щупов к клемме, а другой — к минусу аккумулятора. Сила тока должна быть меньше 0,02 A. Если это значение превышено, то нужно искать утечку и потребителя, который ведёт себя неправильно.
Причиной быстрой разрядки может стать холод. Зимой АКБ садится намного чаще, чем летом. При температуре от -15 °C снижение на один градус влечёт за собой уменьшение ёмкости батареи на 1 мАч.
Водитель может забыть выключить фары, магнитолу, обогрев, и за время стоянки аккумулятор полностью разрядится. Если постоянно ездить только на близкие расстояния, то аккумулятор не будет успевать заряжаться, а при каждом запуске мотора расходуется энергия. При таком режиме поездок батарея будет часто разряжаться. За аккумулятором надо следить и при необходимости заряжать.
Как предотвратить разрядку
Для того чтобы АКБ не разряжалась за ночь, нужно проводить профилактику. Необходимы следующие меры:
Раз в полгода делать зарядку малыми токами, используя зарядное устройство в течение 15−20 часов при комнатной температуре.
Содержать в рабочем состоянии генератор, электроприборы и проводку.
Проводить очистку клемм и выводов АКБ.
Регулярно очищать аккумулятор от грязи и пыли, которая является токопроводящим слоем и способствует разрядке.
Не допускать переохлаждения или перегревания АКБ.
Для обслуживаемых батарей проверять уровень и плотность электролита после зарядки.
Правильное обслуживание может значительно увеличить срок службы батареи и предотвратить случаи неожиданной разрядки, приводящие к выходу из строя автомобиля и большим потерям времени и средств.
Как завести машину, если сел аккумулятор
Есть четыре доступных и реально работающих способа реанимировать авто. Подробные инструкции прилагаются.
Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.
Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.
Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.
Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.
Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора
Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.
Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.
Что понадобится
Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
Пусковые провода с «крокодилами».
Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.
Что нужно делать
Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:
Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.
Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.
Как завести машину с буксира или с толкача
Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.
Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.
Что понадобится
Буксировочный трос.
Другое исправное авто или помощники.
Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.
Что нужно делать
Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.
Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.
Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.
Как завести машину с помощью верёвки
Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.
Подходит только для авто с механической трансмиссией.
Что понадобится
Домкрат.
Буксировочный трос или верёвка.
Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.
Что нужно делать
Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
Включите зажигание и третью передачу.
Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.
Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.
Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства
Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.
Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.
Что понадобится
Бустер.
Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.
Что нужно делать
Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.
Выключите зажигание в машине.
Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
Заведите авто.
Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.
Как не допустить разрядки
Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.
Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.